Branchbob Обзор: что вам нужно знать об этой бесплатной платформе электронной коммерции

Подходит ли вам этот конструктор магазинов электронной коммерции?

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Современный рынок розничной торговли меняется. Эксперты прогнозируют, что к 2025 году онлайн-торговля составит 24.5% мирового розничного рынка. Это означает, что почти четверть всех розничных продаж будет осуществляться через Интернет!

Лидируют в этой тенденции облачные системы управления контентом (CMS), которые позволяют предприятиям переходить в онлайн. Например, комплексное программное обеспечение CMS позволяет розничным торговцам создавать веб-сайты, управлять цифровым контентом и принимать онлайн-транзакции. 

С таким большим предложением неудивительно больше половины всех онлайн-компаний используют какую-либо CMS. Некоторые из самых популярных включают WordPress, Shopifyи Wix. Но эти услуги, хотя и удобны в использовании, обычно имеют свою цену. Даже WordPress.org, который можно загрузить и использовать бесплатно, требует, чтобы пользователи платили за собственный хостинг.

Имея это в виду, мы рассматриваем бесплатную службу CMS — Branchbob. Branchbob позволяет легко начать и вести собственный бизнес электронной коммерции с самого начала. Благодаря ряду встроенных функций электронной коммерции и простому в использовании интерфейсу есть много причин для выбора. Branchbob над более популярными CMS. 

Давайте посмотрим поближе…

О нас Branchbob.com

Branchbob Обзор

Branchbob это бесплатно платформа для электронной коммерции и облачная CMS, созданная в Германии, которая позволяет удобно настроить собственный интернет-магазин со своего смартфона. Не имея навыков программирования, вы можете создавать индивидуальные и полнофункциональные магазины всего за несколько минут. 

Компания была основана в 2018 году командой маркетологов и ИТ-специалистов, у которых была идея создать удобное решение для электронной коммерции, ориентированное на малый и средний бизнес, переходящий на онлайн-рынок. 

Перенесемся в сегодня, и Branchbob теперь обслуживает более 150 стран! Благодаря огромному количеству валют, языков и способов оплаты, которые вы можете выделить для своего магазина, он пользуется мировым признанием.

Некоторые из самых заметных Branchbob Особенности включают в себя:

  • Управление запасами и продуктами 
  • Создание веб-сайта электронной коммерции 
  • Управление заказами и клиентами 

Ниже мы рассмотрим эти и другие функции более подробно:

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Branchbob Обзор: создание веб-сайта

Когда дело доходит до создания интернет-магазина, вам предлагается выбрать тему из Branchbobмагазин тем. На выбор предлагается девять бесплатных шаблонов интернет-магазина, охватывающих следующие категории:

  • Еда и напитки
  • Мода
  • Electronics
  • Здоровье и красота
  • Мебель

Кроме того, есть только одна платная тема, которая относится к категории моды.

После того, как вы выбрали тему, вам будет предложено добавить и установить ее. Не волнуйся; это занимает всего несколько секунд.  

Затем, когда это будет сделано, нажмите «Настроить», чтобы начать настройку темы в соответствии с вашими потребностями. 

Во-первых, вас попросят добавить некоторую информацию, чтобы конкретизировать вашу «идентификацию сайта», включая название вашего сайта, мета-описание и слоган. Вы также можете загрузить логотип своего бренда и значок веб-сайта с этой страницы. 

Теперь, как показано на скриншоте ниже, вы можете настроить цвета темы:

branchbob цвета темы

Это если у вас нет немного HTML или ноу-хау CSS. Нам это нравится Branchbob предоставляет доступ к этому коду, чтобы вы могли создавать свои собственные проекты. Тем не менее, вам придется похвастаться некоторыми способностями к кодированию, чтобы воспользоваться более глубокой настройкой. 

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Branchbob Обзор: управление продуктами и запасами 

Когда дело доходит до списка ваших продуктов, вас спросят, хотите ли вы опубликовать продукт на своей домашней странице или нет. Затем на той же странице вам будет предложено указать имя продукта, цену и количество товаров в вашем инвентаре. Ниже находится возможность включить автоматическое отслеживание запасов, которое автоматически уменьшается по мере того, как клиенты покупают ваш продукт.

Вы можете добавить характеристики продукта, такие как размер, цвет, состав ткани или технические данные. Также есть дополнительное место для описания продукта и дополнительный раздел для того, что Branchbob монеты «длинное описание» — здесь, кажется, у вас есть больше formatварианты. Например, вы можете выделить жирный шрифт, курсив и подчеркнуть текст. Вы также можете вставлять изображения, видео и ссылки, чтобы назвать некоторые из formatварианты.

Branchbob Обзор

Также есть поля для ставки входящего налога, номера SKU, штрих-кода, веса и времени доставки. Наконец, вам будет предложено создать и назначить вашему продукту всеобъемлющую категорию продукта. 

После этого, если применимо, вы можете включить варианты товара (цвета, размеры и т. д.). 

Наконец, стоит отметить, что Branchbob упрощает проверку и отслеживание вашего инвентаря и, соответственно, скрытие недоступных продуктов. 

Branchbob Обзор: Управление клиентами

Всего за несколько кликов вокруг вашего Branchbob приборной панели (которую они называют Cockpit), вы можете добавлять и просматривать информацию о клиентах, такую ​​как их имя, адрес, адрес электронной почты, компания и факс. Это, а также просматривать их соответствующие заказы. 

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Branchbob Обзор: способы оплаты клиентов 

Есть множество способов оплаты, которые вы можете предложить клиентам. Например, вы можете подключиться к Stripe, чтобы принять:

  • Mastercard (для приема кредитных карт)
  • Apple Pay
  • Жиро Пей
  • Али Пэй
  • Виза
  • Google Pay
  • Klarna

…назвать несколько!

Кроме того, вы также можете предложить клиентам следующие опции:

  • Paypal
  • Amazon Pay
  • ПайПал Экспресс
  • Razorpay
  • 2Checkout
  • Оплата при доставке
  • Банковский перевод в ЕС
  • Наличными при получении
  • Счет-фактура
  • Банковский перевод
иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Branchbob Обзор: маркетинговые функции

Branchbob Обзор

Branchbob поставляется с несколькими встроенными маркетинговыми функциями. Например, вы можете создавать и распространять коды купонов. Здесь вы можете решить, предлагать ли вам фиксированный процент или денежную скидку. Вы также можете указать даты, до которых эти купоны действительны. 

Еще одна интересная функция заключается в том, что вы можете создавать истории WhatsApp и Instagram в Branchbob и другие сообщения в социальных сетях. 

Наконец, вы также можете добавить свой пиксель Facebook в свой Branchbob хранить. Пиксель Facebook для непосвященных — это короткий фрагмент кода, который отслеживает ваши рекламные кампании в Facebook, конверсии, трафик веб-сайта и отслеживает вашу аудиторию. Имея под рукой эту информацию, вы сможете улучшить свои маркетинговые усилия, чтобы удовлетворить потребности вашей целевой демографической группы. 

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Branchbob Обзор: автоматические электронные письма и уведомления

Если ты хочешь, Branchbob автоматически отправит вашим клиентам подтверждение заказа по электронной почте. Однако, если вы предпочитаете делать это вручную, у вас также есть такая возможность.  

Точно так же вы также можете подписаться на получение автоматических уведомлений от Branchbob всякий раз, когда вы получаете новый заказ. 

Branchbob Обзор: доменное имя

Когда вы впервые запускаете свой Branchbob магазин, вы получите Branchbob поддомен, который выглядит примерно так: .mybranchbob.ком. Вы можете изменить этот поддомен, если хотите wish. Или же вы можете купить доменное имя напрямую через Branchbob, или подключить существующий домен (который выглядит гораздо более профессионально) — выбор за вами. 

Каждый продавец также получит свой собственный домен *.seller.bio в дополнение к основному домену, чтобы он мог настроить дополнительный магазин в стиле ссылки в био-профиле для своих профилей в социальных сетях (пример: https://demo.onlinestore.bio).

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Branchbob Обзор: счета персонала

Branchbob Обзор

Вы также можете добавить учетные записи сотрудников, что удобно, если у вас есть небольшая команда, которая помогает вам управлять своим магазином. Чтобы установить их разрешения, просто укажите их имя и адрес электронной почты, а также сообщите, хотите ли вы предоставить им полный доступ к вашему Branchbob учетная запись. Кроме того, вы можете убедиться, что они могут получить доступ только к определенным функциям, установив любой из следующих параметров:

  • Дашборд
  • Способы оплаты
  • Приложения
  • Методы доставки
  • Заказы
  • Купоны
  • Клиентам
  • Внешний вид
  • Каталог
  • Домены
  • Главная страница
  • Категории
  • Общие
  • Разделы
  • Настройки аккаунта
  • Социальный обмен
иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Branchbob Обзор: дополнения

Branchbob Обзор

Branchbob имеет собственный магазин приложений, который позволяет легко фильтровать свои приложения в зависимости от того, являются ли они бесплатными, платными, популярными или новыми. 

На момент написания были доступны только следующие приложения:

  • Счета персонала (по Branchbob), за 9.99 евро в месяц вы можете добавить в свой магазин больше учетных записей сотрудников.
  • Экспорт заказов (по Branchbob), за 4.99 евро в месяц вы можете экспортировать свои прошлые заказы в виде файла .csv.
  • Импорт и экспорт клиентов (по Branchbob), за 4.99 евро в месяц вы можете импортировать и экспортировать своих клиентов в виде файла .csv.
  • Импорт и экспорт продукции (по Branchbob) за 4.99 евро в месяц вы можете импортировать и экспортировать свои продукты в виде файла .csv.
  • Экспорт заказа XML (по Branchbob), за 2.99 евро в месяц вы можете получать вformatинформацию о ваших заказах в виде XML-данных
  • Социальные (по Branchbob) можно бесплатно интегрировать со своими учетными записями в социальных сетях.
  • Карта сайта SEO (по Branchbob) создает карту сайта для повышения SEO бесплатно.
  • Фид Google Покупок (от Branchbob), разместите свои товары в Google Shopping Search бесплатно.
  • Google Analytics (от Branchbob) бесплатно интегрируется с вашей учетной записью Google Analytics, чтобы глубже изучить трафик вашего веб-сайта. 

В списке было еще несколько, но их функциональность была не совсем ясна, поэтому пока мы не включили их в этот список. Кроме того, из того, что мы могли сказать, не было никакой интеграции со сторонними поставщиками услуг доставки или dropshipping услуги, которые для некоторых будут нарушать условия сделки. Тем не менее, продавцы могут добавлять в заказ ссылки для отслеживания от любого стороннего поставщика услуг доставки.

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Branchbob Обзор: Как запустить Branchbob Магазин

Нам это нравится Branchbob предоставляет контрольный список, который поможет подготовить ваш магазин к продаже. 

Согласно информации Branchbob, вам просто нужно выполнить следующие пять шагов:

  1. Создайте свой первый продукт
  2. Настройте выбранный способ оплаты
  3. Добавить способ доставки
  4. Добавьте контакты вашей компании вformatион
  5. Добавить юридические страницы

Для последнего Branchbob позволяет легко использовать их образец формы возврата или вашу собственную форму. Затем, просто установив флажок, вы можете добавить следующие политики к подтверждениям заказов по умолчанию:

  • Политика возврата 
  • Политика конфиденциальности 
  • ОбщиеУсловия

Вы также можете выбрать отображение уведомления о файлах cookie на своем сайте.

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

BranchbobСлужба поддержки клиентов

Branchbob Обзор

Что касается обслуживания клиентов, Branchbob предлагает впечатляющий набор документации по самопомощи. 

Если вы прокрутите вниз их домашнюю страницу, вы найдете ссылки на ответы на часто задаваемые вопросы, REST-API и Designer-Guide (оба из них пригодятся, если вы хотите написать свой собственный код) и Branchbobсправочный центр. Здесь вы найдете статьи, объясняющие, как настроить различные Branchbob настройки. Наша единственная критика последнего заключается в том, что многие статьи написаны на ломаном английском языке, который в некоторых случаях довольно сложно расшифровать. 

Наконец, есть также ссылка на различные видеоуроки. Вдобавок ко всему, есть блог с множеством советов о том, как получить максимальную отдачу от вашего Branchbob store и на тему электронной коммерции в целом. 

Если эти ресурсы не помогают, вы можете связаться с Branchbob команда напрямую через WhatsApp, LiveChat и электронной почты.

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Branchbob Цены

Branchbob можно использовать бесплатно. За использование их сервиса не взимается ежемесячная подписка или скрытые платежи. Единственные платные компоненты Branchbob являются их расширениями приложений. Как уже упоминалось, это интеграции, которые вы можете использовать для расширения функциональности вашего магазина. Хотя некоторые из них бесплатны, многие работают по ежемесячной подписке. 

Вам также не нужно тратить деньги на стороннее программное обеспечение для создания счетов, потому что каждый раз, когда клиент размещает заказ, Branchbob автоматически создает соответствующий счет.

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

BranchbobПлюсы и минусы

Прежде чем принести это Branchbob обзор до конца, давайте быстро выделим наиболее примечательные плюсы и минусы платформы:

Плюсы 👍

  • Вам не нужно тратить ни цента, чтобы использовать Branchbob!
  • Включены встроенные маркетинговые инструменты — нам особенно нравится его сложный создатель купонов.
  • Через несколько минут вы можете запустить свой интернет-магазин.
  • Вы можете справиться со всем, не выходя из вашего смартфона.
  • Вы можете предложить клиентам множество вариантов оплаты, Stripe, Google Pay, Apple Pay, Amazon Pay и многое другое!
иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Is Branchbob Подходящее программное обеспечение для вас?

Итак, у вас есть это, это наш взгляд на Branchbob! Несмотря на то что Branchbob не так хорошо известен, как некоторые из его конкурентов, мы думаем, что, безусловно, стоит еще раз взглянуть, если у вас ограниченный бюджет и вы ищете конструктор веб-сайтов, в котором приоритет отдается простоте использования. В общем, идеально для новичков, startups, малые предприятия и все, кто хочет окунуться в воды электронной коммерции. 

Вот и все, народ! Вы когда-нибудь использовали Branchbob до? Или планируете попробовать? В любом случае, расскажите нам о своем опыте в поле для комментариев ниже! В качестве альтернативы, рассматриваете ли вы таких конкурентов, как BigCommerce or WooCommerce?

Рози Гривз

Рози Гривз — профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и образе жизни. Она имеет более чем трехлетний опыт создания высококачественного контента. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози чтобы получить больше информации.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

shopify всплывающее новое

Branchbob Review: What You Need to Know About This Free Ecommerce Platform

Is This The Right Ecommerce Store Builder for You?

If you subscribe to a service from a link on this page, Reeves and Sons Limited may earn a commission. See our ethics statement.

Today's retail market is changing. Experts predict that by 2025, online commerce will make up 24.5% of the global retail market. That means nearly a quarter of all retail sales will be conducted online!

Leading this trend are cloud-based content management systems (CMSs), which make it possible for businesses to move online. For example, comprehensive CMS software allows retailers to create websites, manage digital content, and accept online transactions. 

With so much on offer, it's no wonder more than half of all online companies use a CMS of some kind. Some of the most popular include WordPress, Shopify, and Wix. But, these services, while great to use, usually come with a price tag. Even WordPress.org, which is free to download and use, requires users to pay for their own hosting.

With that in mind, we're looking at a free CMS service – Branchbob. Branchbob makes it easy to start and run your own ecommerce business from the get-go. With a range of in-built ecommerce features and an easy-to-use interface, there are many reasons to choose Branchbob over more mainstream CMSs. 

Let's take a closer look…

About Branchbob.com

Branchbob Review

Branchbob is a free ecommerce platform and cloud-based CMS, created in germany, that lets you conveniently set up your own online shop from your smartphone. Without coding skills, you can create tailor-made and fully-functioning stores in just a few minutes. 

The company was founded in 2018 by a team of marketing and IT specialists who had the idea of creating a convenient ecommerce solution targeted at small to medium-sized businesses transitioning onto the online market. 

Fast forward to today, and Branchbob now services over 150 countries! Thanks to the vast number of currencies, languages, and payment methods you can allocate to your store, it enjoys worldwide acclaim.

Some of the most notable Branchbob features include:

  • Inventory and product management 
  • Ecommerce website creation 
  • Order and customer management 

Below we'll look at these features and others in greater depth:

illustration of a cat climbing a ladder

Branchbob Review: Website Creation

When it comes to online store creation, you're encouraged to pick a theme from Branchbob's theme store. There is nine free online store templates to choose from, spanning the following categories:

  • Food and drink
  • Fashion
  • Electronics
  • Health and beauty
  • Furniture

On top of that, there's just one paid-for theme that falls under the fashion category.

Once you've settled on a theme, you'll be asked to add and install it. Don't worry; this only takes a few seconds.  

Then when that's done, hit customize to start tweaking your theme to suit your needs. 

First, you'll be asked to add some info to flesh out your ‘site identity,' including your website title, meta description, and slogan. You can also upload your brand logo and website favicon from this page. 

Now, as shown in the screenshot below, you can tweak the theme's colors:

branchbob theme colors

That's unless you have some HTML or CSS know-how. We like that Branchbob provides access to this code so that you can build your own designs. However, you'll have to boast some coding smarts to benefit from more in-depth customization. 

illustration of a cat climbing a ladder

Branchbob Review: Product and Inventory Management 

When it comes to listing your products, you'll be asked whether you want to publish the product on your home page or not. Then, on the same page, you'll be prompted to give your product a name, a price, and the number of items in your inventory. Beneath this is the option to enable automatic inventory tracking, which automatically decreases as customers purchase your product.

You can add product characteristics like size, color, textile composition, or technical data. There's also additional space for a product description and an extra section for what Branchbob coins a ‘long description' – here, it seems you have more formatting options. For instance, you can bold, italicize, and underline text. You can also insert images, videos, and links, to name a few of the formatting options.

Branchbob Review

There are also fields for the input tax rate, SKU number, barcode, weight, and delivery time. Finally, you'll be prompted to create and assign your product an overarching product category. 

After that, if applicable, you can include product variations (colors, sizes, etc.). 

Lastly, it's worth noting that Branchbob makes it easy to check and track your inventory and hide unavailable products accordingly. 

Branchbob Review: Customer Management

Within a few clicks around your Branchbob dashboard (which they dub the Cockpit), you can add and view customer info like their: name, address, email, company, and fax. That's as well as view their corresponding orders. 

illustration of a cat climbing a ladder

Branchbob Review: Customer Payment Methods 

There are tons of payment methods you can offer customers. For instance, you can connect with Stripe to accept:

  • Mastercard (to accept credit cards)
  • Apple Pay
  • Giro Pay
  • Ali Pay
  • Visa
  • Google Pay
  • Klarna

…to name a few!

On top of that, you can also offer customers the following options:

  • Paypal
  • Amazon Pay
  • Paypal Express
  • Razorpay
  • 2Checkout
  • Cash On Delivery
  • EU Bank Transfer
  • Cash On Pickup
  • Invoice
  • Bank Transfer
illustration of a cat climbing a ladder

Branchbob Review: Marketing Features

Branchbob Review

Branchbob comes with a few in-built marketing features. For instance, you can create and distribute coupon codes. Here you can decide whether to offer a set percentage or cash amount off. You can also specify dates as to when these coupons are valid until. 

Another cool feature is that you can create Whatsapp and Instagram stories within Branchbob and other social media posts. 

Lastly, you can also add your Facebook Pixel to your Branchbob store. Facebook Pixel, for the uninitiated, is a short piece of code that tracks your Facebook ad campaigns, conversions, website traffic and monitors your audience. With this info to hand, you're better positioned to refine your marketing efforts to meet the needs of your target demographic. 

illustration of a cat climbing a ladder

Branchbob Review: Automated Emails and Notifications

If you want, Branchbob will automatically send your customers an email order confirmation. However, if you prefer to do this manually, you also have that option.  

Similarly, you can also opt-in to receive automated notifications from Branchbob whenever you receive a new order. 

Branchbob Review: Domain Name

When you first launch your Branchbob store, you'll get a Branchbob subdomain that looks a bit like this: .mybranchbob.com. You can modify this subdomain should you wish. Or alternatively, you can buy a domain name directly via Branchbob, or connect your existing domain (which looks much more professional) – the choice is yours. 

Each merchant will also receive their own *.seller.bio domain in addition to the main domain so they can set up an additional store, in the style of a link in bio profile for their social media profiles (example: https://demo.onlinestore.bio).

illustration of a cat climbing a ladder

Branchbob Review: Staff Accounts

Branchbob Review

You can also add staff accounts, which is handy if you have a small team to help you manage your store. To set their permissions, just provide their name and email address, and disclose whether you want to grant them full access to your Branchbob account. Alternatively, you can ensure that they can only access specific features by checking any of the following:

  • Dashboard
  • Payment methods
  • Apps
  • Shipping methods
  • Orders
  • Coupons
  • Customers
  • Appearance
  • Products
  • Domains
  • Home page
  • Categories
  • General
  • Pages
  • Account settings
  • Social sharing
illustration of a cat climbing a ladder

Branchbob Review: Add-ons

Branchbob Review

Branchbob has its own app store that makes it easy to filter through its apps according to whether they're free, paid, popular, or new. 

At the time of writing, only the following apps were available:

  • Staff Accounts (by Branchbob), for €9.99 a month, you can add more staff accounts to your shop.
  • Orders Export (by Branchbob), for €4.99 a month, you can export your past orders as a .csv file.
  • Customer Import & Export (by Branchbob), for €4.99 a month, you can import and export your customers as a .csv file.
  • Product Import & Export (by Branchbob), for €4.99 a month, you can import and export your products as a .csv file.
  • XML Order Export (by Branchbob), for €2.99 a month, you can receive information about your orders as XML data
  • Social (by Branchbob) you can integrate with your social media accounts for free.
  • SEO Sitemap (by Branchbob) generates a sitemap to boost SEO for free.
  • Google Shopping Feed (by Branchbob), list your products in Google Shopping Search for free.
  • Google Analytics (by Branchbob) integrates with your Google Analytics account for free to dig deeper into your website traffic. 

There were a couple more listed, but their functionality wasn't entirely clear, so for now, we've not included them on this list. Also, from what we could tell, there doesn't appear to be any integrations with third-party shipping providers or dropshipping services, which from some, will be a dealbreaker. Still, merchants can add tracking links from any third-party shipping provider to the order.

illustration of a cat climbing a ladder

Branchbob Review: How to Launch a Branchbob Store

We like that Branchbob provides a checklist to help get your store “Ready-to-Sell.” 

According to Branchbob, you just need to follow these five steps:

  1. Create your first product
  2. Set up your chosen payment method
  3. Add a delivery method
  4. Add your business's contact information
  5. Add legal pages

For the latter, Branchbob makes it easy to use their sample return form or your own custom one. Then, by just checking a box, you can add the following policies to your order confirmations by default:

  • A return policy 
  • A privacy policy 
  • Terms and conditions

You can also opt to display a cookie notice on your site.

illustration of a cat climbing a ladder

Branchbob's Customer Support

Branchbob Review

Regarding customer service, Branchbob offers an impressive array of self-help documentation. 

If you scroll to the bottom of their home page, you'll find links to answers to FAQs, REST-API, and Designer-Guide (both of which come in handy if you're looking to write your own code), and Branchbob's help center. Here you'll find articles explaining how to tweak various Branchbob settings. Our only criticism of the latter is that many of the articles are written in broken English, which in some instances is quite tricky to decipher. 

Lastly, there's also a link to a variety of video tutorials. On top of that, there's also a blog with plenty of advice on how to make the most out of your Branchbob store and on the topic of ecommerce more generally. 

If these resources don't seem to help, you can contact the Branchbob team directly via WhatsApp, LiveChat and email.

illustration of a cat climbing a ladder

Branchbob Pricing

Branchbob is free to use. There are no monthly subscriptions or hidden fees for using their service. The only paid components of Branchbob are their app extensions. As mentioned, these are integrations you can use to increase the functionality of your store. While some of these are free, many operate on a monthly subscription basis. 

You also don't need to waste money on third-party software to generate invoices because every time a customer places an order, Branchbob automatically creates a corresponding invoice.

illustration of a cat climbing a ladder

Branchbob's Pros and Cons

Before bringing this Branchbob review to a close, let's quickly highlight the platform's most noteworthy pros and cons:

Pros 👍

  • You don't have to spend as much as a cent to use Branchbob!
  • In-built marketing tools are included – we especially like its sophisticated coupon creator.
  • Within minutes you can go live with your online store.
  • You can handle everything from the comfort of your smartphone.
  • You can offer customers numerous payment options, Stripe, Google Pay, Apple Pay, and Amazon Pay, and many more!
illustration of a cat climbing a ladder

Is Branchbob The Right Software for You?

So, there you have it, that's our take on Branchbob! Although Branchbob isn't as well-renown as some of its competitors, we think it's certainly worth a second glance if you're on a tight budget and looking for a website builder that prioritizes ease of use. All in all, it's ideal for beginners, startups, small businesses, and anyone looking to dip their toes in the waters of ecommerce. 

That's all, folks! Have you ever used Branchbob before? Or are you planning on giving it a try? Either way, tell us all about your experiences in the comments box below! Alternatively, are you considering competitors like BigCommerce or WooCommerce?

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. She has over three years of experience crafting high-quality content. Check out her website Blog with Rosie for more information.

Comments 0 Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

shopify popup new