Как отменить ваш Shopify Аккаунт или приостановите работу магазина

Как отменить ваш Shopify Счет в 2021 году

Shopify - одна из самых популярных в мире платформ электронной коммерции. Многие люди, которые хотят запустить интернет-магазин, предпочитают использовать Shopify из-за простоты использования и гибкости.

Если вы не хотите мучиться с настройкой, размещением или установкой множества сложных расширений или плагинов, настройте Shopify магазин, наверное, лучшая идея.

Как вы уже знаете, Shopify - один из лучших вариантов для предпринимателей, которые хотят быстро открыть свой магазин. Однако что, если вы хотите отменить подписку на Shopify? Большинство людей не знают, как отменить Shopify или закройте их магазин.

Это становится проблемой, когда они собираются мигрировать или полностью закрыть свое предприятие. Возможно, вы не производите достаточно продаж или чувствуете, что ежемесячная подписка превышает сумму, которую вы готовы платить?

Может, вы нашли вариант подешевле? Есть довольно много платформы электронной коммерции в 2021 году, так Shopify ни в коем случае не последнее средство. Как владелец аккаунта вы должны знать, как удалить Shopify Счет.

Независимо от того, почему вы планируете удалить свой Shopify store, эта статья расскажет, как отменить и закрыть свою учетную запись.

Как отменить Shopify Магазин за 7 быстрых шагов

Если вы торопитесь и хотите знать, как закрыть Shopify store, вот 5 простых шагов, которые вам нужно выполнить.

  1. Начните с удаления всех сторонних приложений, которые вы установили из Shopify Магазин приложений. Если вы не используете какие-либо приложения, пропустите этот шаг.
  2. Если вы купили собственное доменное имя у Shopify, вам необходимо переместить его к другому регистратору доменов. В противном случае вы рискуете потерять любые домены, купленные как владелец магазина. По сути, это означает потерю имени вашего магазина в качестве основного домена.
  3. Введите свои данные для входа в качестве Shopify админ.
  4. Из Shopify панель администратора, перейдите в Настройки, затем нажмите План.
  5. Затем нажмите Отписаться от рассылки. Вы должны знать, что вы также можете продать его на бирже Exchange. Если нет, просто нажмите на Отмените подписку и закройте магазин.
  6. Вас спросят о причине закрытия вашей учетной записи. Выберите один из раскрывающегося меню.
  7. Затем вам просто нужно снова ввести пароль и нажать Закрыть магазин в последний раз.

Вы должны понимать, что Shopify служба поддержки не может отменить ваш магазин от вашего имени по соображениям безопасности. Вы должны сделать это сами.

Факторы, которые следует учитывать, прежде чем отменять Shopify Магазин

Хотя процесс отмены кажется довольно простым, вам необходимо принять во внимание несколько важных факторов.

Отмена всех сторонних приложений

Прежде чем нажать Закрыть магазин кнопку, вам необходимо отменить все сторонние инструменты и приложения, связанные с вашим Shopify учетная запись. Несколько SaaS приложения взимают ежемесячную абонентскую плату. Отмена подписки на эти приложения важна до того, как вы прекратите Shopify подписка.

В противном случае с вас все равно может взиматься ежемесячная плата за эти услуги. Важно понимать, что большинство приложений взимают полную месячную плату со дня их установки на вашем компьютере. Shopify хранения.

В некоторых случаях было бы более целесообразным с финансовой точки зрения дождаться завершения платежного цикла, прежде чем закрывать магазин.

Когда вы переходите с подписки на платное приложение, Shopify даст вам за это кредиты. Кредиты обычно основываются на количестве дней, оставшихся в платежном цикле, и разнице в новом тарифном плане.

Однако эти кредиты можно использовать только для будущих покупок приложений. Если вы закроете свой Shopify учетной записи, эти кредиты будут потеряны. Точно так же, если вы установили приложения вручную в свой Shopify store, вам также необходимо отменить подписку для них.

Даже если вы удалите приложение, внешние поставщики услуг все равно будут платить за него. Поэтому лучше отменить все подписки.

Нет возвратов

Прежде чем вы начнете смотреть, как удалить Shopify учетной записи, вы должны знать, что вы не будете иметь права на возмещение при удалении. Shopify очень четко относится к возврату средств; они ничего не предлагают.

Но вы можете воспользоваться Shopify бесплатная пробная версия - для чего не требуется кредитная карта. Пробный период длится 14 дней. Если вы не удовлетворены, вы можете отменить пробную версию, когда захотите.

Необходимо погасить невыплаченные платежи

Это довольно очевидно, но все же стоит упомянуть: любые непогашенные платежи или остатки, причитающиеся Shopify должен быть очищен. Они подлежат оплате в полном объеме, когда вы закрываете свой магазин, поэтому вы должны очистить их до закрытия вашего магазина.

Если вы отмените свой Shopify подписки во время платежного цикла, окончательный электронный счет также должен быть очищен.

Перемещение пользовательских доменов

Согласно информации Shopifyусловий использования, ваше доменное имя не будет обновляться автоматически, если вы купили его через Shopify после закрытия вашей учетной записи. Таким образом, вы обязаны переместить их к другому регистратору доменов, прежде чем закрыть свою учетную запись.

Перемещение доменов, приобретенных у Shopify

Вам придется полностью передать домен другому регистратору, иначе вы рискуете его потерять. Вы можете просматривать и редактировать несколько настроек DNS со своего Shopify админка, в том числе:

  • TXT Record
  • Запись MX
  • Запись AAAA
  • Запись CNAME
  • Запись SRV
  • Запись,

Имейте в виду, что вы должны подождать 60 дней после покупки домена у Shopify прежде, чем вы сможете его передать. Для этого просто разблокируйте свой домен и добавьте код авторизации с вашим новым хостом.

Код отображается на информационной странице вашего домена. Как только вы нажмете Перевод к другому провайдеру, вам будет предложено это сделать.

Перемещение сторонних доменов

Если вы подключили сторонний домен к своему Shopify store, вы можете просто удалить его из списка доменов в вашем Shopify учетная запись. Войдите в учетную запись регистратора домена и также измените настройки DNS.

Когда вы передаете свой домен другому регистратору, вы должны знать, что политика HSTS от Shopify будет действовать в течение 90 дней после закрытия магазина. В идеале лучше всего передать ваш домен регистратору, который использует HTTPS, иначе он будет показывать сообщение об ошибке, что веб-сайт небезопасен, когда кто-то его посещает.

Сохраните вашу информацию

Перед закрытием магазина вы можете экспортировать CSV-файлы, включая историю счетов.

Как закрыть свой Shopify Магазин

Теперь, когда вы понимаете основы, вы можете отметить все, прежде чем закрывать Shopify хранить. Это не очень сложно, и Shopify Персонал службы поддержки очень полезен, если вы столкнетесь с проблемой.

Хорошая вещь: следующий процесс обратим. Shopify хранит информацию о вашем магазине для два года. Вы можете повторно открыть в это время или просмотреть счета, связанные с вашей учетной записью.

Шаг 1. Войдите в свой магазин и перейдите в настройки.

Ваш первый шаг - войти в админ-панель вашего магазина. Для этого просто напишите «yourstorename.myshopify.com / admin » в адресной строке.

shopify приборная панель

Вы увидите список опций, связанных с вашим магазином. В левом нижнем углу экрана вы увидите Настройки. Нажмите здесь.

Шаг 2. Завершите свой план

Чтобы отменить свой магазин, перейдите в настройки своей учетной записи из Shopify панель приборов.

shopify закончить свой план

Отсюда нажмите на План.

Просто нажмите на Отменить пробную версию чтобы закрыть свою учетную запись.

Поскольку этот магазин был закрыт во время бесплатного пробного периода, вы не увидите Аккаунт в настройках. Если бы вы были на платном плане, вариант был бы следующим: Отписаться от рассылки.

Shopify запросит пароль и закроет магазин.

Примечание: Как только вы закроете Shopify store, вы не можете создать новый магазин с тем же именем магазина или доменным именем.

Передача права собственности на магазин

Вы также можете передать право собственности на магазин другому лицу. Если вы продаете свой магазин, Shopify упрощает передачу права собственности. Просто зайдите в настройки своей учетной записи и нажмите на пользователей и разрешения.

shopify пользователи панели управления и разрешения

Просто нажмите на Передать право собственности в правом верхнем углу и введите необходимые данные для завершения перевода.

shopify передать право собственности на магазин

Как приостановить Shopify Магазин

Если вы чувствуете, что не хотите работать полный рабочий день над своим Shopify store и вам нужен перерыв, вам не нужно отменять подписку и полностью отключать все.

Вместо этого, Shopify дает вам возможность «приостановить» работу магазина. Это похоже на временное отстранение. Он доступен в настройках, к которым вы можете получить доступ со страницы своей учетной записи. Вам доступны два варианта:

  • Полностью приостановите свой магазин и оставьте его в покое.
  • Приостановите свой магазин, чтобы разобраться.

Но ваш магазин должен иметь право на Shopifyпланы на паузу. Во-первых, те, кто на Shopify судебное разбирательство не может его приостановить. Вы должны иметь платная подписка, и ваш пробный период должен был закончиться как минимум За 60 дней до.

Примечание: когда вы приостанавливаете работу магазина, опция оформления заказа отключена, но пользователи по-прежнему могут посещать ваш интернет-магазин.

Shopify предлагает два плана паузы, из которых вы можете выбрать:

  • План паузы
  • Приостановить и построить план

Приостановить план

Освободи Себя Shopify План паузы позволяет вам приостановить работу вашего магазина максимум на три месяца без платы за подписку. Это позволяет вам сделать шаг назад и посмотреть на другие вещи.

Этот план не позволяет вам получить доступ к вашему Shopify админку, продавайте или даже работайте над своим магазином. Если человек посетит URL-адрес вашего магазина, он получит сообщение о том, что магазин временно закрыт.

Вы по-прежнему можете попросить посетителей ввести их адреса электронной почты, которые вы можете использовать для сообщений и объявлений.

Чтобы открыть свой магазин, просто войдите в свой Shopify аккаунт и выберите новый тарифный план.

Все расходы на приложения приостанавливаются, когда вы приостанавливаете работу магазина. Если есть какие-либо неоплаченные платежи, вам будет выставлен счет за них, когда вы решите приостановить его. Когда вы приостанавливаете работу магазина, вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением действия.

Что произойдет, если я не открою свой магазин повторно в течение трех месяцев?

Если вы не войдете в систему или не перейдете на новый план, Shopify автоматически переведет вас на план паузы и сборки. Придется платить абонентскую плату, но она значительно снижена.

Чтобы приостановить работу магазина, перейдите в Настройки, затем нажмите План. Вы можете приостановить или отменить подписку. Выбирать Пауза на 90 дней.

Просмотрите детали, затем нажмите Приостановить магазин.

Приостановить и построить план

План «Пауза и сборка» имеет сниженную абонентскую плату в размере $ 9 в месяц. План «Приостановить и построить» лучше всего подходит для людей, которые только что открыли новый магазин и которым нужно время, чтобы во всем разобраться. Вы можете изменить статус своего магазина на приостановленный, пока вы работаете над ним.

Вы можете получить доступ к консоли администратора и редактировать продукты. Посетители также могут просматривать страницы продуктов в вашем магазине, но не могут оформить заказ. Вы по-прежнему будете получать базовые аналитические данные через Shopify панель отчетности.

Пока вы не возобновите работу магазина, следующие параметры будут отключены:

  • Скидки
  • POS
  • Онлайн-заказ
  • Сторонние интеграции, такие как Google или Facebook
  • Подарочные карты
  • Восстановление брошенной корзины покупателя

Вам по-прежнему будет разрешено отправлять черновики счетов за заказы.

Если вы выберете план «Приостановить и построить», вы сможете предпринять определенные действия, чтобы покупатели не возились с вашим магазином. Например, вы можете скрыть цены на товары. Или вы также можете скрыть в корзину кнопку.

Это предотвратит попытки клиентов размещать заказы. Имейте в виду, что приложения остаются активными после того, как вы приостановите работу магазина. Они должны быть приостановлены или отменены вdiviвдвойне.

При приостановке вашего магазина может быть разумной идеей создать страницу с паролем и раздел часто задаваемых вопросов, чтобы посетители знали, когда они могут ожидать вас. Чтобы сохранить доверие, лучше всего сообщить пользователям, почему вы закрыли магазин.

Как отменить Shopify Попробуйте!

Отмена вашего Shopify бесплатная пробная версия намного проще, чем вы думаете. Вы можете либо отменить пробную версию, следуя инструкциям, приведенным выше, либо ничего не делать.

Shopify заморозит ваш магазин через некоторое время. Поскольку Shopify бесплатная пробная версия не требует кредитной карты, ваша учетная запись в конечном итоге будет заморожена из-за бездействия.

Бесплатная пробная версия позволяет вам создать магазин, но вы не можете продавать какой-либо продукт или услугу. Для этого вам нужно выбрать ежемесячный план.

Если вы не выберете тарифный план, ваш Shopify аккаунт будет аннулирован автоматически. Пробная версия длится 14 дней, после чего вам нужно выбрать тарифный план. Если вы ничего не сделаете, ваша учетная запись будет автоматически заморожена.

Пропущенные платежи

Если вы пропустили непогашенный платеж или платеж не прошел трижды, Shopify заморозит ваш магазин. Замораживание вступит в силу в день, когда должен быть выставлен счет.

Вы должны очистить все неоплаченные счета, прежде чем сможете разблокировать и активировать свой магазин. Если вы закрываете свой магазин, настоятельно рекомендуется экспортировать историю счетов, чтобы у вас были записи обо всех расходах.

Зачем уходить от Shopify?

Shopify это фантастическая платформа для электронной коммерции, которая дает вам практически все, что вам нужно, чтобы начать продавать. В отличие от настройки профиля на торговой площадке, такой как Amazon, Shopify позволяет создавать свои собственные вещи снизу вверх.

Однако более крупные предприятия часто стремятся уйти от Shopify из-за определенных ограничений. Во-первых, это размещенная платформа.

В результате вы не можете выбрать собственный хостинг. В отличие от Magento or WooCommerce, вы должны использовать Shopifyконструктор сайтов. Более крупные организации предпочитают гибкость, которую предлагают автономные платформы.

Фактически, прямое сравнение между Shopify и WooCommerce, одна из основных причин, почему люди предпочитают WooCommerce из-за его возможностей с открытым исходным кодом. Важнее, WooCommerce это бесплатно. Вам просто нужно установить его на свой сайт WordPress и настроить.

Для желающих полный контроль над своими магазинами, WooCommerce лучший выбор. Это дает вам беспрецедентную гибкость во всех аспектах вашего магазина, а также позволяет настраивать и выбирать из тысяч плагинов и дизайнов.

Популярное Shopify альтернативы

Есть несколько популярных Shopify альтернативы что вы можете выбрать. Если вы хотите отменить Shopify подписку, но хотите перейти на другую платформу электронной коммерции, вот лучшие доступные варианты:

Wix

Wix идеально подходит для людей, которым нужен простой и понятный конструктор магазинов. Это требует минимальных технических знаний, и это здорово, если вы только начинаете свой магазин и чувствуете, что Shopify может быть слишком дорого для вас.

BigCommerce

BigCommerce жизнеспособная альтернатива Shopify и имеет множество функций. Это хорошо для людей, которые просто хотят уйти от Shopify но не хочу жертвовать огромным количеством функций, которые Shopify предлагает.

Square Online

Если вам также требуется POS-решение в магазине и вы свяжете его со своим интернет-магазином, Square Online может быть именно то, что вам нужно. В Square экосистема невероятно популярна, и это очень жизнеспособная альтернатива Shopify.

Отменить учетную запись легко, но прежде чем это сделать, подумайте дважды

Shopify позволяет пользователям невероятно легко отказаться от своих магазинов электронной коммерции. Вам не нужно проходить долгий и утомительный процесс. Это также упрощает вам возвращение вашего магазина в онлайн, если вы сожалеете о своем решении.

Однако это повлияет на ваш авторитет, поэтому подумайте дважды, прежде чем делать это. В идеале вы всегда должны удалять данные своей кредитной карты и другую конфиденциальную информацию из своего магазина, прежде чем закрывать его.

Shopify
Рейтинг: 5.0 - Обзор по

Богдан Рэнца

Богдан является одним из основателей Inspired Mag, накопив за этот период почти 6-летний опыт. В свободное время он любит изучать классическую музыку и изучать изобразительное искусство. Он тоже одержим исправлениями. У него уже есть 5.

How to Cancel Your Shopify Account or Pause Your Store

How to Cancel Your Shopify Account in 2021

Shopify is one of the world’s most popular hosted ecommerce platforms. Many people who want to launch an online store prefer using Shopify because of its ease of use and flexibility.

If you don’t want to go through the hassle of setting up, hosting or installing a bunch of complicated extensions or plugins, setting up a Shopify store is probably the best idea.

As you might already know, Shopify is one of the best choices for entrepreneurs who want to launch their store quickly. However, what if you want to cancel your subscription on Shopify? Most people don’t know how to cancel Shopify or close their store.

This becomes an issue when they are looking to migrate or completely shuttering their venture. Perhaps you are not generating enough sales, or maybe you feel that the monthly subscription is higher than what you are willing to pay?

Maybe you have found a cheaper option? There’s quite a few ecommerce platforms in 2021, so Shopify isn’t the last resort by any means.  As the account owner, you should know how to delete a Shopify account.

Regardless of why you are planning on deleting your Shopify store, this article will guide you how to cancel your account and close it.

How to Cancel Shopify Store in 7 Quick Steps

If you are in a hurry and want to know how to close Shopify store, here are 5 simple steps you need to follow.

  1. Start by uninstalling all the third-party apps that you have installed from the Shopify App Store. If you aren’t using any apps, you can ignore this step.
  2. If you have bought a custom domain name from Shopify, you need to move it to another domain registrar. Otherwise, you risk losing any domains you bought as the store owner. This essentially means losing your store name as the primary domain.
  3. Enter your login details as the Shopify admin.
  4. From the Shopify admin panel, go to Settings, then click on Plan.
  5. Then, click on Cancel Subscription. You should know that you can also sell it on the Exchange Marketplace. If not, just click on Cancel subscription and close store.
  6. You’ll be asked for a reason for canceling your account. Choose one from the drop-down menu.
  7. Then, you just need to enter your password again, and click on Close store one last time.

You must understand that the Shopify support team cannot cancel your store on your behalf due to security reasons. You must do it yourself.

Factors to Consider Before You Cancel Your Shopify Store

While the cancellation process seems fairly straightforward, there are several important factors that you need to take into account.

Canceling All Third-Party Apps

Before you press the Close store button, you need to cancel all third-party tools and apps linked to your Shopify account. Several SaaS apps charge a monthly subscription fee. Cancelling your subscriptions to these apps is important before you terminate your Shopify subscription.

Otherwise, you might still be charged a monthly fee for these services. It’s important to understand that most apps charge a full month’s fee from the day they are installed on your Shopify store.

In certain cases, it would make more financial sense to wait until the billing cycle comes to an end before you close your store.

When you downgrade a subscription to a paid app, Shopify will give you credits for it. The credits are usually based on the days remaining in the billing cycle, and the difference in the new pricing plan.

However, these credits can only be used for future application purchases. If you close your Shopify account, these credits will be lost. Similarly, if you have installed apps manually in your Shopify store, you need to cancel the subscriptions for those as well.

Even if you uninstall the app, you will still be charged for it by external service providers. Therefore, it’s best to cancel all subscriptions.

No Refunds

Before you start looking at how to delete a Shopify account, you should know that you won’t be entitled to any refund upon deletion. Shopify is very clear about refunds; they do not offer any.

But, you can take advantage of the Shopify free trial – which requires no credit card. The trial period lasts for 14 days. If you are not satisfied, you can cancel the trial whenever you want.

Outstanding Charges Must be Cleared

This one’s fairly obvious – but still worth a mention: any outstanding charges or balances owed to Shopify must be cleared. They become payable in full when you close your store, so you must clear those before your store is terminated.

If you cancel your Shopify subscription during a billing cycle, a final email invoice must be cleared as well.

Moving Custom Domains

According to Shopify’s terms of service, your domain name will not be renewed automatically if you bought it via Shopify after canceling your account. Therefore, it becomes your responsibility to move them to another domain registrar before you shut down your account.

Moving Domains Purchased from Shopify

You will have to transfer the domain to another registrar altogether or risk losing it. You can view and edit several DNS settings from your Shopify admin panel, including:

  • TXT Record
  • MX Record
  • AAAA Record
  • CNAME Record
  • SRV Record
  • A Record

Keep in mind that you must wait 60 days after purchasing a domain from Shopify before you are eligible to transfer it. To do this, just unlock your domain, and add the authorization code with your new host.

The code is shown on the information page of your domain. Once you click Transfer to another provider, you’ll be prompted for it.

Moving Third Party Domains

If you connected a third-party domain to your Shopify store, you can just remove it from the list of domains in your Shopify account. Log into your domain registrar’s account, and change the DNS settings as well.

When you transfer your domain to another registrar, you should know that the HSTS policy from Shopify will remain in effect for 90 days after you close your store. Ideally, it’s best to transfer your domain to a registrar that uses HTTPS, otherwise it will show an error message that the website is unsafe whenever someone visits.

Save Your Information

You might want to export CSV files, including your billing history, before you shut down your store.

How to Close Your Shopify Store

Now that you understand the basics, you can check off everything before you close your Shopify store. It’s not very complicated, and the Shopify support staff is quite helpful in case you run into a problem.

The good thing: the following process is reversible. Shopify stores information about your store for two years. You can reopen during this time or view bills linked to your account.

Step 1: Log Into Your Store and Head to Settings

Your first step is to log into your store’s admin panel. To do this, just write “yourstorename.myshopify.com/admin” in the address bar.

shopify dashboard

You’ll see a list of options related to your store. At the bottom left of your screen, you’ll see Settings. Click on it.

Step 2: End Your Plan

To cancel your store, go to your account settings from the Shopify dashboard.

shopify end your plan

From here, click on Plan.

Just click on Cancel trial to close your account.

Because this store was closed during the free trial period, you won’t see Account in the settings. If you were on a paid plan, the option would be: Cancel subscription.

Shopify would prompt you for your password, and close your store.

Note: Once you close your Shopify store, you can’t create a new store with the same store name or domain name.

Transferring Store Ownership

You can also transfer store ownership to another person. In case you sell your store, Shopify makes it easy to transfer ownership. Just go to your account settings, and click on users and permissions.

shopify dashboard users and permissions

Just click on Transfer ownership on the top right, and enter the required details to complete the transfer.

shopify transfer store ownership

How to Pause Your Shopify Store

If you feel that you are not willing to work full-time on your Shopify store and need a break, you don’t have to cancel your subscription and completely shut things down.

Instead, Shopify gives you the option to “pause” your store. It’s like a temporary suspension. It’s available in the settings that you can access from your account page. There are two options available to you:

  • Pause your store completely and leave it be.
  • Pause your store to figure stuff out.

But, your store needs to be eligible for Shopify’s Pause plans. For starters, those on the Shopify trial can’t pause it. You must have a paid subscription, and your trial period should have ended at least 60 days prior.

Note: when you pause your store, the checkout option is disabled, but users can still visit your online store.

Shopify offers two pause plans that you can choose from:

  • Pause plan
  • Pause and Build plan

Pause Plan

The Shopify Pause plan allows you to suspend your store for a maximum of three months at no subscription charge. This allows you to take a step back and look at other things.

This plan prevents you from accessing your Shopify admin panel, sell, or even work on your store. In case a person visits your store’s URL, they’ll get a message telling them that the store is closed on a temporary basis.

You can still ask visitors to enter their email addresses, which you can use for communications and announcements.

To open your store, just log into your Shopify account and select a new plan.

All app charges are suspended when you pause your store. If there are any outstanding charges, you’ll be billed for those when you choose to pause it. An email is sent to you when you pause the store, confirming the action.

What happens if I don’t reopen my store in the three month period?

If you don’t login or upgrade to a new plan, Shopify will automatically bump you to the Pause and Build plan. You will have to pay a subscription fee, though it’s significantly reduced.

To pause your store, go to Settings, then click on Plan. You can choose to pause or cancel your subscription. Select Pause for 90 days.

Go over the details, then click on Pause store.

Pause and Build Plan

The Pause and Build plan has a reduced subscription fee of $9 per month. The Pause and Build plan is best for people who have just launched a new store and need some time to figure things out. You can change your store status to paused while you work on it.

You can access the admin console and edit products. Visitors can also view product pages on your store, though they can’t check out. You will still receive basic analytical data via the Shopify reporting dashboard.

Until you unpause the store, the following options are disabled:

  • Discounts
  • POS
  • Online checkout
  • Third-party integrations like Google or Facebook
  • Gift cards
  • Shopping cart abandonment recovery

You’ll still be allowed to send draft invoices for orders.

If you choose the Pause and Build plan, you can take certain actions to prevent customers from tinkering with your store. You can hide product prices, for instance. Or, you can also conceal the Add to Cart button.

This will prevent customers from trying to place orders. Keep in mind that apps do remain active after you pause the store. They must be suspended or cancelled individually.

When pausing your store, it might be a wise idea to create a password page, and a FAQs section to let visitors know when they can expect you back. To maintain credibility, it’s best to let users know why you have closed the store.

How to Cancel Shopify Free Trial

Canceling your Shopify free trial is much easier than you’d think. You can either cancel the trial by following the instructions given above, or do nothing.

Shopify will freeze your store after a while. Since the Shopify free trial doesn’t require a credit card, your account will eventually be frozen due to inaction.

The free trial does allow you to create a store, but you can’t sell any product or service. For that purpose, you need to choose a monthly plan.

If you don’t choose a pricing plan, your Shopify account will be canceled automatically. The trial lasts for 14 days, after which you need to choose a plan. If you don’t do anything, your account will be automatically frozen.

Missing Payments

In case you miss an outstanding charge or a payment fails to go through thrice, Shopify will freeze your store. The freeze will go into effect on the date when the bill is due.

You must clear all outstanding invoices before you can unfreeze and activate your store. If you are closing your store, it’s highly recommended that you export your billing history so you have a record of all charges.

Why Move Away from Shopify?

Shopify is a fantastic ecommerce platform that gives you virtually everything that you need to start selling. Unlike setting up a profile on a marketplace like Amazon, Shopify allows you to build your own thing from the bottom up.

However, larger enterprises often tend to move away from Shopify because of certain restrictions. For starters, this is a hosted platform.

As a result, you can’t choose your own hosting. Unlike Magento or WooCommerce, you have to use Shopify’s website builder. Larger organizations prefer the flexibility that self-hosted platforms offer.

In fact, in a head to head comparison between Shopify and WooCommerce, one of the major reasons why people prefer WooCommerce is because of its open-source capabilities. More importantly, WooCommerce is free. You just need to install it on your WordPress website, and set it up.

For those who want full control over their stores, WooCommerce is the best pick. It gives you unparalleled flexibility over each and every aspect of your store, and allows you to customize and choose from thousands of plugins and designs.

Popular Shopify Alternatives

There are several popular Shopify alternatives that you can choose from. If you want to cancel your Shopify subscription but wish to move to another ecommerce platform, here are the best options available:

Wix

Wix is ideal for people looking for a simple and straightforward store builder. It requires minimal technical expertise, and it’s great if you are just getting your store off the ground and feel that Shopify might be a bit too expensive for you.

BigCommerce

BigCommerce is a viable alternative to Shopify and has tons of features. It’s good for people who just want to move away from Shopify but don’t want to sacrifice on the sheer number of features that Shopify offers.

Square Online

If you also require an in-store POS solution and link it with your online store, Square Online might be just what you need. The Square ecosystem is incredibly popular, and it’s a very viable alternative to Shopify.

Canceling Your Account Is Easy – But Think Twice Before You Do

Shopify makes it incredibly easy for its users to cancel their ecommerce stores. You don’t have to go through a long and arduous process. It also makes it easy for you to get your store back online if you regret your decision.

However, this is going to affect your credibility, so think twice before you do. Ideally, you should always remove your credit card details and other sensitive information from your store before closing it.

Shopify
Rating: 5.0 - Review by

Bogdan Rancea

Bogdan is a founding member of Inspired Mag, having accumulated almost 6 years of experience over this period. In his spare time he likes to study classical music and explore visual arts. He’s quite obsessed with fixies as well. He owns 5 already.