CJdropshipping Обзор: что они могут предложить?

Это подходящая платформа для вас?

Вы когда-нибудь хотели начать свой собственный онлайн-бизнес и получать пассивный доход?

Это мечта, правда?

Ну а с помощью современных dropshipping платформы, прошли те времена, когда успешное предпринимательство было вариантом только для тех, у кого были большие инвестиционные фонды.

Вместо этого, dropshipping позволяет запустить онлайн-бренд без каких-либо запасов.

Если вы новый для dropshipping и не знаете, как работает этот процесс, позвольте нам вернуться и разбить его для вас:

Вы выбираете продукты из dropshipping поставщика для продажи через ваш магазин электронной коммерции. Когда покупатель совершает покупку, ваш dropshipping партнер получает уведомление, и он выполняет и отправляет заказ. Ваш поставщик взимает с вас базовую цену за товар, которую вы затем увеличиваете и продаете для получения прибыли.

Сказав это, если вы думаете попробовать свои силы в dropshipping, вам нужно будет изучить свои варианты, чтобы расшифровать, какие dropshipping платформа лучше всего подходит для вас.

В этом CJDropshipping обзор, мы помещаем их под микроскоп, чтобы увидеть, что именно они могут предложить вашему бизнесу.

Давай нырнем!

Что такое CJDropshipping.com?

CJDropshipping китайская компания, предоставляющая комплексное обслуживание drop shipping обслуживание - от поиска продукта до обработки заказа вплоть до выполнения отгрузки; CJDropshipping справляется со всем этим.

Кроме того, они предлагают складские услуги, фото- и видеосъемку, партнерскую программу, поддержку API и другие дополнительные услуги. Таким образом, CJDropshipping похожа на смесь Алиэкспресс и Оберло; только он идет дальше на эти несколько шагов.

Один из CJDropshippingОсновным преимуществом компании является отсутствие комиссии. Нет ни настройки, ни минимального заказа, ни ежемесячной подписки, ни платы за хранение. Кроме того, нет платы за проданный товар.

Так как же CJDropshipping пройти через это предложение?

cjdropshipping обзор - домашняя страница

Как работает CJDropshipping Работа?

Принцип CJDropshipping просто: вы продаете, пока CJDropshipping источники и корабли для вас.

Но что это значит? За пять шагов их процесс выглядит довольно просто:

  1. Они поставляют вам продукты. С помощью CJ вы можете размещать запросы на поставку продуктов, и они будут пытаться найти нужный продукт у подходящих поставщиков. Поэтому, даже если предмета, который вы ищете, еще нет в каталоге продукции CJ, вы можете запросить его добавление.
  2. В них есть товары для вас, поэтому вам не нужно запасать их самостоятельно. Товары, которые вы хотите продать, хранятся на международных складах CJ. Склад за границей может быть приобретен заранее у дропшипперов, что значительно сократит время доставки, так как запасы полностью бесплатны.
  3. Они проводят проверки качества. Каждый товар перед отправкой проходит проверку качества.
  4. Выполнение заказа. CJDropshipping предоставляет приложение, которое интегрируется с различными платформами электронной коммерции для автоматического управления вашими запасами.
  5. Перевозки. Наконец, CJ отправляет заказ вашего клиента прямо к вашей двери. CJ предлагает время обработки заказа в тот же день, и если вы выберете пакет CJ (их альтернатива ePacket), доставка может занять всего четыре дня.

Вы можете управлять всеми пятью шагами через свой мобильный dropshipping app, включая импорт товаров в ваш магазин всего за несколько кликов.

CJDropshipping Обзор: плюсы и минусы

Чтобы сократить объем информации, представленной выше, вот краткий список минусов использования CJ.Dropshipping:

CJdropshipping Плюсы 👍

  • Доступно мобильное приложение. Отсюда вы можете импортировать товары и получать новости о трендовых товарах.
  • Вы можете начать работу бесплатно и сразу же начать продавать.
  • Есть обширный каталог продуктов, из множества категорий продуктов.
  • Есть тысячи продуктов для печати по запросу, которые вы можете настроить и продать.
  • Вы можете настроить упаковку своего продукта и вставить фирменные материалы.
  • Там в Google Chrome расширение, которое вы можете использовать.
  • Проверки качества доступны для всех товаров, чтобы клиенты всегда получали продукцию высокого качества.
  • Имея склады, разбросанные по всему миру, вы можете расширить свой охват по всему миру, обеспечивая при этом быструю доставку.
  • CJDropshipping партнеры с надежными курьерами, включая собственный метод доставки CJpacket, который на 1-2 недели быстрее, чем ePacket, а также USPS, Canada Post и многие другие.
  • У вас всегда есть прямой контакт с платформой через назначенного вам агента.
  • Услуга комплексная и охватывает каждый этап dropshipping процесс, от поиска до отгрузки.

CJDropshipping Минусы 👎

  • Большая часть их веб-сайтов написана не на родном английском. Таким образом, часть контента CJ сложно понять.
  • Вам нужно немного покопаться через Google, чтобы найти подстраницы по конкретным ценам или функциям.
  • Пользовательский интерфейс CJ может быть довольно загроможденным, что затрудняет его использование, особенно если вы никогда не использовали dropshipping обслуживание раньше.
  • Если ваши продукты не хранятся на складах в США и вы продаете их в США, вам придется учитывать сборы за хранение и обработку.

CJDropshipping Обзор: основные функции и услуги CJs

Чтобы помочь вам решить, стоит ли CJDropshipping предоставляет все функции и услуги, которые вам нужны, в dropshipping платформы, мы перечислили ее основные предложения ниже:

Каталог продукции CJs

CJDropshipping каталог продукции насчитывает более 400,000 XNUMX наименований, а база поставщиков охватывает мирового рынка. Так что, разумеется, выбор огромен!

Независимо от того, что вы хотите продать, есть большая вероятность, что вы найдете это на CJDropshipping. На платформе размещаются товары следующих категорий:

  • Компьютер и офис
  • Сумки и обувь
  • Ювелирные изделия и часы
  • Здоровье, красота и волосы
  • Женская одежда
  • Мужская одежда
  • Игрушки, дети и младенец
  • Спорт и отдых на природе
  • Дом, сад и мебель
  • Автомобили и мотоциклы
  • Бытовая электроника
  • Телефоны и аксессуары

У CJ также есть тысячи продуктов для печати по запросу, которые вы можете настроить с помощью своего собственного дизайна. Эта услуга доступна как для вас, так и для ваших покупателей - так что вы можете дать клиентам возможность добавлять свои собственные персонализации в продукты, которые вы продаете!

После того, как вы разместили выбранные вами продукты CJ в своем интернет-магазине, у вас также есть возможность объединить SKU для создания пакетов продуктов.

Адаптация люстры

Один недостаток многих dropshipping платформы - это отсутствие настройки. Вообще говоря, dropshipping упаковка может казаться универсальной и безжизненной, и, следовательно, продавцы упускают шанс продвинуть свой бренд.

Тем не менее, с CJDropshipping (и за дополнительную плату) это не проблема!

Вам назначен агент для вашего магазина, который занимается настройкой от вашего имени. Просто предоставьте им необходимый номер SKU, и они загрузят его в проектную модель. Оттуда вы можете разработать свою упаковку и настроить ее с помощью логотипа вашего бренда.

В зависимости от минимального количества заказа вы даже можете вставлять карточки, бирки и этикетки в свои пакеты. Однако за эту услугу взимается плата, которая зависит от типа упаковки, которую вы набираете, но чем больше вы заказываете, тем дешевле это будет.

cjdropshipping таможенная упаковка

Изображения продуктов и видео

Отсутствие доступа к продуктам, которые вы продаете, - еще одна проблема, с которой сталкиваются дропшипперы, особенно при создании рекламных материалов, фотографий продуктов и видео.

Опять же, за дополнительную плату, CJDropshipping предлагает услуги по созданию видео и визуальных материалов для оптимизации вашего освещения в СМИ. Хотя они уже предоставляют библиотеку профессиональных фотографий и видео продуктов (к которым вы можете получить доступ бесплатно), вы также можете запросить индивидуальные видео и фотографии специально для вашего магазина.

cjdropshipping пользовательские фото и видео

CJs склады и поставщики

CJDropshipping - это глобальная компания, занимающаяся поиском и распространением продукции по всему миру.

Что касается складов, у CJ есть:

  • Трое в Китае
  • Двое в США
  • Один в Таиланде
  • Один в Германии
  • Один в Индонезии

Благодаря этому CJDropshipping может предложить быструю доставку (в течение четырех дней) в большинство мест.

Качество

Контроль качества - обязательная часть CJ.Dropshipping процесс. Каждый товар перед отправкой бесплатно проверяется на качество. Однако, если вы решите отправлять продукцию от одного из поставщиков-партнеров CJ (а не от них напрямую), проверка качества требует небольших затрат.

Интеграции

CJDropshipping совместим со следующими платформами интернет-магазинов:

Он также поставляется с API. Поэтому, если у вас есть ноу-хау в области программирования или в вашей команде есть веб-разработчик, вы можете создавать свои собственные пользовательские интеграции для подключения к другим приложениям. Кстати, вам нужно это сделать для подключения CJDropshipping с вашей учетной записью Amazon или Etsy.

CJdropshipping shopify приложение

Выполнение и управление заказами

CJDropshipping обрабатывает выполнение заказов и доставку для вас. Вам не нужно пошевелить пальцем, чтобы отправить клиентам нужные продукты. CJ также присваивает вам номер отслеживания, чтобы вы и ваши клиенты точно знали, где находятся их невыполненные заказы в любой момент времени.

Однако CJ предоставляет некоторый дополнительный контроль над этим процессом. Например, у вас есть возможность разделить или объединить заказы, чтобы сэкономить на доставке. Просто скажите CJ, чтобы он отправил определенные предметы вместе в одной упаковке, чтобы это произошло. Мало того, что клиенты обычно предпочитают получать товары за один раз, меньшее количество доставок полезно для планеты.

CJdropshipping Обзор: Цены

Выполнение и управление заказами

CJDropshipping обрабатывает выполнение заказов и доставку для вас. Вам не нужно пошевелить пальцем, чтобы отправить клиентам нужные продукты. CJ также присваивает вам номер отслеживания, чтобы вы и ваши клиенты точно знали, где находятся их невыполненные заказы в любой момент времени.

Однако CJ предоставляет некоторый дополнительный контроль над этим процессом. Например, у вас есть возможность разделить или объединить заказы, чтобы сэкономить на доставке. Просто скажите CJ, чтобы он отправил определенные предметы вместе в одной упаковке, чтобы это произошло. Мало того, что клиенты обычно предпочитают получать товары за один раз, меньшее количество доставок полезно для планеты.

CJdropshipping Обзор: Цены

Теоретически вам не нужно платить ни копейки, чтобы начать работу с CJ.Dropshipping.

Вы можете просмотреть базовые цены на их товары в их каталоге продуктов. Имея это в виду, ваша маржа прибыли по сути: установленная вами цена - цена товара - стоимость доставки = ваша прибыль.

Если ваш товар доставляется внутри страны, с вас взимается только базовая цена продукта и стоимость доставки (которую вы можете осуществить посредством банковского перевода, PayPal, Payoneer и др.).

CJDropshipping Обзор: Служба поддержки

Или, если вы предпочитаете путь самопомощи, CJDropshipping может похвастаться обширной онлайн-базой знаний, где вы найдете множество руководств и видеоуроков, которые помогут вам. Каждому владельцу учетной записи назначается бесплатный личный агент, поэтому всегда есть кто-то рядом, если возникнет проблема или вы захотите запросить дополнительные услуги.

Наконец, вы можете связаться с их службой поддержки по телефону или электронной почте.

cjdropshipping обзор - служба поддержки

CJDropshipping Обзор: наши последние мысли

Как все-в-одном dropshipping службы, CJDropshipping заполняет многие пробелы dropshipping поставщики уходят. А именно: возможность персонализировать вашу упаковку, услугу печати по запросу с использованием дизайна заказчика и доставку по всему миру. В этом смысле CJ является масштабируемой и многообещающей платформой, о чем свидетельствуют ее 300,000 XNUMX+ пользователей.

Однако пока CJDropshipping является глобальной службой, некоторые сомнения связаны с тем, насколько хорошо служба CJ переводит для клиентов из США. Помните, что расходы значительно возрастут, если выбранные вами товары будут поступать со складов за границей.

Как всегда, чтобы убедиться, что вы выберете правильную услугу для надежная dropshipping бизнес, очень важно провести исследование и сравнить платформы. Надеемся, вы нашли этого CJ Dropshipping обзор полезен. Сообщите нам в комментариях ниже, если вы попробовали их услуги. Ваше мнение? Скоро поговорим!

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози чтобы получить больше информации.

CJdropshipping Review: What Do They Have to Offer?

Is This The Right Platform for You?

Have you ever wanted to start your own online business and earn a stream of passive income?

That’s the dream, right?

Well, with the help of modern dropshipping platforms, gone are the days where successful entrepreneurship was only an option for those with large investment funds.

Instead, dropshipping enables you to launch an online brand with no inventory at all.

If you're new to dropshipping and unsure how the process works, let us back up and break it down for you:

You select products from a dropshipping supplier to sell via your eCommerce store. When a customer makes a purchase, your dropshipping partner is notified, and they fulfill and ship the order. Your supplier charges you a base price per item, which you then markup and sell for profit.

Having said that, if you're thinking of trying your hand at dropshipping, you'll need to swot up on your options to decipher which dropshipping platform is best for you.

In this CJDropshipping review, we’re putting them under the microscope to see exactly what they can offer your business.

Let’s dive in!

What's CJDropshipping.com?

CJDropshipping is a Chinese company providing a one-stop-shop drop shipping service – from product sourcing to order processing right the way through to shipping fulfillment; CJDropshipping handles it all.

On top of that, they offer a warehouse service, photo and video taking, an affiliate program, API Support, amongst other additional services. In that way, CJDropshipping is like a mixture of ALiexpress and Oberlo; only it goes these few steps further.

One of CJDropshipping's core selling points is its no fee approach. There's no set-up, minimum order, monthly subscription, or storage fee. Also, there's no cost per item sold.

So how does CJDropshipping come through on its offer?

cjdropshipping review - homepage

How Does CJDropshipping Work?

The principle of CJDropshipping is straightforward: You sell while CJDropshipping sources and ships for you.

But what does this mean? In five steps, their process looks pretty simple:

  1. They source products for you. With CJ, you can post product sourcing requests, and they'll try to find the right product from suitable suppliers. So even if the item you’re looking for isn’t in CJ’s product catalog yet, you can request to get it added.
  2. They stock items for you so you don’t need to stock any products yourself . The merchandise you want to sell is stored in CJ’s international warehouses. The stock overseas can be purchased in advance by dropshippers, which will dramatically shorten the shipping time, the stock is totally free.
  3. They do quality checks. Each item is subject to a quality check before it's shipped out.
  4. Order fulfillment. CJDropshipping provides an app that integrates with various eCommerce platforms to manage your inventory automatically.
  5. Shipping. Finally, CJ ships your customer's order directly to your door. CJ offers a same-day order processing time, and if you opt for CJ packet (their alternative to ePacket), delivery can be as fast as four days.

You can manage all five steps via their mobile dropshipping app, including importing products to your store with just a few clicks.

CJDropshipping Review: Pros and Cons

To help condense the wealth of information above, here's a quick pro-cons list to using CJDropshipping:

CJdropshipping Pros 👍

  • There's a mobile app available. From here, you can import products and get news on trending items.
  • You can get started for free and begin selling immediately.
  • There's a vast product catalog to choose from across loads of product categories.
  • There are thousands of print-on-demand products you can customize and sell
  • You can opt to customize your product packaging and insert branded materials.
  • There's a Google Chrome extension you can use.
  • Quality checks are available for all items to ensure customers always receive high-quality products.
  • With warehouses dotted around the world, you can extend your reach globally while ensuring fast shipping times.
  • CJDropshipping partners with reliable couriers, including their own shipping method named CJpacket, which is 1-2 weeks faster than ePacket but also USPS, Canada Post and many others.
  • You always have direct contact with the platform via your assigned agent.
  • The service is all-inclusive and covers every step of the dropshipping process, from sourcing to shipment.

CJDropshipping Cons 👎

  • Much of their website isn’t written in native English. As such, some of CJ's content is challenging to grasp.
  • You need to do some digging via Google to find sub-pages on specific costs or features.
  • CJ's user-interface can be pretty cluttered, making it difficult to use – especially if you've never used a dropshipping service before.
  • If your products aren’t stored in US warehouses, and you're selling within the US, you'll have to factor in warehousing and processing fees.

CJDropshipping Review: CJs Core Features and Services

To help you decide whether CJDropshipping provides all the features and services you're looking for in a dropshipping platform, we've listed its core offerings below:

CJs Product Catalog

CJDropshipping boasts a product catalog of over 400,000 items with a supplier base covering ¼ of the global market. So, needless to say, there's plenty of choice!

No matter what you want to sell, there’s a good chance you’ll find it on CJDropshipping. The platform hosts merchandise across the following product categories:

  • Computer and office
  • Bags and shoes
  • Jewelry and watches
  • Health, beauty, and hair
  • Women’s clothing
  • Men’s clothing
  • Toys, kids, and baby
  • Sports and outdoors
  • Home, garden, and furniture
  • Automobiles and motorcycles
  • Consumer electronics
  • Phones and accessories

CJ also has thousands of print-on-demand products you can customize with your own designs. This service is available for both you and your buyers – so you can empower customers to add their own personalizations to the products you're selling!

Once you've listed your chosen CJ products on your online store, you also have the option of bundling SKUs to create product bundles.

Customization

One downside to lots of dropshipping platforms is a lack of customization. Generally speaking, dropshipping packaging can feel generic and lifeless, and consequently, sellers miss out on the chance to promote their brand.

However, with CJDropshipping (and for an extra fee), this isn't a problem!

You're assigned an agent to your store who handles customization on your behalf. Just supply them with the necessary SKU number, and they’ll upload it to the design model. From there, you can design your packaging and customize it with your brand logo.

Subject to minimum order quantities, you can even insert cards, tags, and labels into your packages. However, there is a cost for this service, which hinges on the type of packaging you plump for, but the more you order, the cheaper it will be.

cjdropshipping custom packaging

Product Images and Videos

Not having access to the products you're selling is another challenge dropshippers face, especially when creating promotional materials, product photos, and videos.

Again, for an extra fee, CJDropshipping offers a video and visual creation service to optimize your media coverage. While they already provide a library of professional product photos and videos (which you can access for free), you can also request customized videos and photos specifically for your store.

cjdropshipping custom photos and videos

CJs Warehouses and Suppliers

CJDropshipping is a global operation that sources and distributes products worldwide.

When it comes to warehouses, CJ has the following:

  • Three in China
  • Two in the USA
  • One in Thailand
  • One in Germany
  • One in Indonesia

Thanks to this, CJDropshipping can offer fast delivery (within four days) to most locations.

Quality Control

Quality control is a mandatory part of the CJDropshipping process. At no cost to you, every item is checked for quality before it's shipped out. However, if you opt to ship products from one of CJ's partner suppliers (rather than from them directly), quality control checks are subject to a small cost.

Integrations

CJDropshipping is compatible with the following online store platforms:

It also comes with an API. So if you have the coding know-how or a web developer on your team, you can create your own custom integrations to connect with other apps. Incidentally, you'll need to do this to connect CJDropshipping with your Amazon or Etsy account.

CJdropshipping shopify app

Fulfillment and Order Management

CJDropshipping handles order fulfillment and shipping for you. You don’t have to lift a finger to ship the right products out to your customers. CJ also assigns you a tracking number so that you and your customers know exactly where their outstanding orders are at any given time.

However, CJ does grant some additional control over this process. For example, you have the option of splitting or combining orders to save on delivery costs. Just tell CJ to ship specific items together in one package to make that happen. Not only do customers usually prefer receiving items in one go, but fewer delivery runs are good for the planet.

CJdropshipping Review: Pricing

Fulfillment and Order Management

CJDropshipping handles order fulfillment and shipping for you. You don’t have to lift a finger to ship the right products out to your customers. CJ also assigns you a tracking number so that you and your customers know exactly where their outstanding orders are at any given time.

However, CJ does grant some additional control over this process. For example, you have the option of splitting or combining orders to save on delivery costs. Just tell CJ to ship specific items together in one package to make that happen. Not only do customers usually prefer receiving items in one go, but fewer delivery runs are good for the planet.

CJdropshipping Review: Pricing

In theory, you don't have to pay a penny to get started with CJDropshipping.

You can review the base prices for their items in their product catalog. With that in mind, your profit margin is essentially: The price set by you – the price of the item – shipping fees = your profit.

If your item is shipped domestically, you're only charged the base product price and shipping costs (which you can via bank transfer, PayPal, Payoneer, etc.).

CJDropshipping Review: Customer Support

Or, if you prefer the self-help route, CJDropshipping boasts an extensive online knowledge base where you'll find plenty of guides and video tutorials to help you out. Every account holder is assigned a free personal agent, so there's always someone on hand if a problem arises or if you want to request additional services.

Lastly, you can get in touch with their customer service team via phone or email.

cjdropshipping review - customer support

CJDropshipping Review: Our Final Thoughts

As an all-in-one dropshipping service, CJDropshipping fills the gaps many dropshipping suppliers leave. Namely, the ability to customize your packaging, a print-on-demand service using customer designs, and worldwide shipping. In that sense, CJ is a scaleable and promising platform, as made evident by its 300,000+ user-based.

However, while CJDropshipping is a global service, some reservations surround how well CJ's service translates for US Customers. Be mindful that costs will increase considerably if your chosen products are sourced from warehouses abroad.

As always, to ensure you pick the right service for your dropshipping business, it’s critical to do your research and compare platforms. We hope you found this CJ Dropshipping review helpful. Let us know in the comments below if you’ve given their service a go. What did you think? Speak soon!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.