Лучшие приложения для онлайн-покупок: наш окончательный обзор

Что лучше для вас?

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Вам нравится делать покупки, не выходя из собственной гостиной? Или вы ищете новое предприятие? В любом случае не имеет значения, на какую сторону медали вы упадете; Обзор наших лучших приложений для покупок в реальном времени может быть именно тем, что вы ищете.

Описывается Shopify Будучи будущим электронной коммерции, приложения для покупок в реальном времени обеспечивают оцифрованный опыт покупок в реальном времени что потребители могут наслаждаться из дома. И, судя по всему, Интернет штурмом захватывает. Фактически, Core Insight исследование говорит, что только за 60 год такие покупки принесли колоссальные 2019 миллиардов долларов мировых продаж, которые только увеличились благодаря пандемии.

Итак, в сегодняшнем посте мы рассмотрим некоторые из лучших приложений для покупок в режиме реального времени на рынке, чтобы вы тоже могли воспользоваться этой захватывающей тенденцией. Есть много вещей, которые нужно покрыть, так что давайте прямо к делу!

Лучшие приложения для онлайн-покупок: Bambuser

Лучшие приложения для онлайн-покупок
Прежде всего, это приложение для потоковой передачи в реальном времени, которое не только является платформой для непрерывной потоковой передачи продуктов, но и позволяет пользователям создавать, управлять и публиковать видео- и фото-контент.

Одной из Bambuserболее уникальной особенностью является то, что он позволяет пользователям легко встраивать свои живые покупки события на свои веб-сайты. Кроме того, приложение предоставляет статистику взаимодействия с клиентами и продаж, а также предоставляет полный контроль над вашими транзакциями и данными о клиентах.

Тарифные планы Bambuser начинаются с 599 долларов в месяц (план Lite), за которые вы получаете одну централизованную панель управления, доступ к поддержке клиентов и можете зарегистрировать пять пользователей. Из этого пакета идут программы Standard и Enterprise, однако цена на эти пакеты не разглашается. Однако мы точно знаем, что с этими планами вы разблокируете инструменты редактирования мультимедиа и управления клиентами.

Вы также можете добавлять дополнительные функции, когда захотите, что позволит вам масштабировать приложение вместе с расширением вашего бизнеса. Например, одним из таких дополнений является Bambuser's функция чата. Естественно, цена корректируется соответствующим образом, в зависимости от дополнений, которые вам нужны.

Если вам интересно, стоит ли это приложение своей цены, согласно тематическое исследование, Samsung увеличила конверсию на 147% только за свою первую кампанию. Тем не менее, если у вас нет денег, чтобы потратить деньги, это приложение, вероятно, вам не подходит.

Лучшие приложения для онлайн-покупок: Живая шкала

домашняя страница livescale
Live Scale - еще одно популярное решение для покупок в реальном времени, которое гордится своими покупками в видео и встроенными функциями оформления заказа. Более того, это также позволяет вам создать полностью брендированный опыт продаж, позволяя наносить на свои живые выступления свой логотип. Вы также получаете доступ к аналитике в реальном времени.

Как и многие другие приложения в этом списке, Live Scale также позволяет легко встраивать видео и другой контент на ваш сайт.

Как сообщается, цены начинаются от 99 долларов в месяц с бесплатной 7-дневной пробной версией. Кроме того, Live Scale работал с крупными брендами, такими как Лакоме, где одна прямая трансляция покупок собрала 46,000 200,000 зрителей, набрав XNUMX XNUMX лайков и комментариев. Достаточно сказать; Live Scale предоставляет все необходимое для взаимодействия с клиентами и прямых продаж, независимо от их физического местонахождения.

Лучшие приложения для онлайн-покупок: Направить

Лучшие приложения для онлайн-покупок
Channelize - это облачное интегрированное решение для электронной коммерции, которое использует возможности покупок в реальном времени и взаимодействия в режиме реального времени для повышения продаж и доверия к бренду. Он обещает легко интегрироваться с вашим существующим веб-сайтом и другими приложениями, которые вы можете использовать, такими как Shopify, WooCommerceи Magento.

Дополнительным преимуществом является то, что Channelize поставляется с API и веб-перехватчиками, так что вы можете создавать масштабируемые приложения и настраиваемые функции для расширения функциональности Channelize. SDK и пользовательский интерфейс kits также дает вам возможность настроить UI (пользовательский интерфейс) именно так, как вам нужно.

У Channelize есть бесплатный план, тогда цены начинаются от 49 долларов в месяц в зависимости от добавляемых вами функций. Клиенты похвалили платформу за ее функциональность, в том числе закрепленные сообщения, языковой перевод, обзор продукта, электронные письма с напоминаниями и возможность показывать рекламные акции, добавляемые в корзину, во время их прямых покупок.

Лучшие приложения для онлайн-покупок: Смартзер

домашняя страница smartzer
Смартзер - еще одно приложение, которое позволяет покупателям совершать покупки непосредственно из видео о покупках в реальном времени. Он предлагает простую интеграцию с Shopify, Woocommerce, и магазины Магнето. Не говоря уже о том, что он также предоставляет информацию о производительности видео и функцию добавления в корзину в видео.

Еще одна отличительная особенность Smartzer заключается в том, что вы можете добавлять всплывающие окна с четким призывом к действию. Это полезно для того, чтобы побудить зрителей перейти по ссылке и узнать больше о продукте или даже совершить покупку. Smartzer называет это «интерактивными точками доступа». Лучше всего то, что эти «интерактивные точки доступа» гарантируют, что независимо от того, где пользователи находят ваше видео, вы можете направить их обратно к вашим продуктам.

Цена на этот продукт на основе подписки зависит от уровня интеграции и функций, которые вы выбираете. Таким образом, вы должны связаться со Smartzer напрямую, чтобы узнать индивидуальную стартовую цену. Тем не менее, с учетом компенсации, компания может похвастаться для своих пользователей увеличением уровня вовлеченности зрителей на 55% и повышением рейтинга кликов на 25% в качестве стандартного уровня обслуживания. Если это правда, это невероятно впечатляет!

Лучшие приложения для онлайн-покупок: ИнстаКоннект

ИнстаКоннект shopify приложение
ИнстаКоннект - это Shopify интеграция, которая расширяет возможности Shopify владельцы магазинов будут размещать живые видеоролики, демонстрирующие свою продукцию. Однако, в отличие от других приложений в этом списке, это не традиционная платформа для живых покупок. Вместо этого он больше фокусируется на демонстрации продуктов и поддержке клиентов через видеочат в реальном времени.

Клиенты могут задать вопросы на удобных страницах ваших продуктов, нажав кнопку «Помощь в реальном времени». Это мгновенно связывает посетителей вашего веб-сайта с одним из представителей службы поддержки клиентов через видеочат.

InstaConnect также включает в себя классную комнату и функцию слайд-шоу. Здесь приложение извлекает изображения и описания продуктов с вашего Shopify store и генерирует автоматическое слайд-шоу. Затем вы можете загрузить сопроводительные заметки, чтобы поделиться ими со своими зрителями. Насколько это удобно ?!

Приложение бесплатно для проведения до 30 видеоконференций в месяц, что делает его хорошей отправной точкой для всех, кто хочет впервые опробовать живые демонстрации продуктов и видеообслуживание клиентов.

Однако стоит отметить, что в отличие от некоторых других продуктов, обсуждаемых здесь, InstaConnect доступен только для Shopify - так что, если вы не Shopify пользователь, вам нужно поискать в другом месте.

Лучшие приложения для онлайн-покупок: МагазинМагазины

Домашняя страница ShopShops
МагазинМагазины это китайское приложение для потокового вещания, которое постепенно выходит на западный рынок. Фактически, Harper's Bazaar похвалил его как многообещающее приложение для прямых трансляций.

Это приложение отлично подходит как для влиятельных лиц в социальных сетях, так и для брендов, которые хотят взаимодействовать с клиентами вживую и привлекать новых покупателей по всему миру.

Кроме того, приложение обещает адаптацию для новых брендов, где вы пройдете обучение, как грамотно проводить прямые трансляции и эффективно собирать и отправлять заказы.

С ShopShops потоки хостинга бесплатны. Вместо того, чтобы вносить предоплату, около 20% от каждой продажи поступает в ShopShop. На момент написания есть список ожидания для новых брендов и хостов.

Лучшие приложения для онлайн-покупок: Брендлайв

Лучшие приложения для онлайн-покупок
Брендлайв позволяет создавать частные и фирменные онлайн-шоурумы для ваших продуктов и мероприятий. Вы можете проводить однодневные и / или многодневные мероприятия с онлайн-каталогами продуктов, которые являются общедоступными и безопасными. Лучше всего то, что посетители могут просматривать ваши продукты до и после мероприятия.

В вашем «выставочном зале» есть все, что нужно клиентам для участия в ваших торговых мероприятиях. По сути, это автономная платформа, которая позволяет клиентам получать доступ к вашим продуктам, прямой трансляции и повестке дня. Тем не менее, вы можете изменить функции, используемые вашим выставочным залом, в соответствии с типом живого мероприятия, которое вы проводите.

Кроме того, Brandlive поставляется с инструментами интерактивного чата, аналитикой, и вы можете организовать и пометить каждое видео и сеанс. Наконец, Brandlive также позволяет вам проводить опросы и отправлять вопросы о мероприятиях во время ваших прямых трансляций для еще большего вовлечения аудитории.

Цена Brandlive составляет diviразделены на отдельные пакеты для разовых мероприятий, стоимость которых начинается от 3,500 долларов, а годовая схема ценообразования начинается с умопомрачительных 15,000 XNUMX долларов. Цена заоблачная, мягко говоря. Но за ваши деньги вы получите доступ к инструменту для создания зеленой комнаты, созданному для обработки сложных шоу в прямом эфире, предварительно записанных и смешанных. formatс. Тем не менее, мы по-прежнему считаем, что цена немного завышена!

Лучшие приложения для онлайн-покупок: НТРК

Лучшие приложения для онлайн-покупок
NTWRK - это платформа для просмотра видео в реальном времени, которая позволяет вам получать доступный для просмотра и покупки видеоконтент по всему миру, не вставая с телефона. Кроме того, это упрощает организацию эксклюзивных презентаций продуктов, фестивальных мероприятий и интерактивных панелей продуктов.

Кроме того, NTWRK ежедневно транслирует выпуски с участием лучших брендов и самых известных имен в поп-культуре. Для продавцов, использующих это приложение, нет установленной цены. Но поскольку он предназначен для высококлассных художников и влиятельных лиц, NTWRK должен сначала просмотреть вас, прежде чем вам будет предоставлен доступ.

Лучшие приложения для онлайн-покупок: Жить

домашняя страница liveby
Liveby - еще одно приложение для покупок в режиме реального времени, позволяющее размещать видеоролики о товарах в реальном времени. Пользователи могут присоединиться к прямой трансляции, где у них есть возможность делать покупки в видео, а также есть чат, где они могут задавать вопросы во время трансляции.

Вы можете координировать все свои доходы с помощью удобного приложения Liveby. Под этим мы подразумеваем, что вы можете видеть, какие продажи вы сделали, и легко делиться этими данными. Однако на момент написания приложение Liveby доступно только на устройствах Apple / iOS.

Размещать видео на Liveby можно бесплатно, и у вас есть возможность самостоятельно организовать мероприятие по покупкам в реальном времени или получить доступ к сети влиятельных лиц Liveby и попросить одного из них разместить для вас поток. К сожалению, в приложении не указывается, взимается ли за это дополнительная плата.

Если вы хотите стать создателем Liveby, вам необходимо отправить заявку в их команду и заполнить анкету. Если вы добьетесь успеха, они отправят вам код подтверждения, чтобы начать работу.

Лучшие приложения для онлайн-покупок: Instagram Live

Instagram живи
Живые покупки в Instagram - это относительно новая функция, как вы уже догадались, в приложении Instagram. Здесь вы можете пометить товары из ваш магазин в инстаграмм и продемонстрируйте их во время прямой трансляции. Но, что лучше всего, у клиентов есть возможность совершать покупки в приложении.

Излишне говорить, что для того, чтобы начать прямые покупки в Instagram, вам необходимо настроить свой магазин в Instagram и загрузить каталог продуктов. Затем вы можете использовать этот каталог для группировки продуктов в коллекции, которые будут отображаться в ваших прямых трансляциях.

Instagram live можно использовать бесплатно, и вы получаете больше маркетинговых возможностей, чем обычное приложение для онлайн-покупок. А именно потому, что помимо покупок в реальном времени вы также получаете доступ ко всем уже существующим рекламным инструментам Instagram.

Лучшие приложения для онлайн-покупок: Amazon Live

Амазонка живая домашняя страница
Amazon Live доступен влиятельным лицам, участвующим в программе Amazon Influencer Program, профессиональным продавцам зарегистрирован на Amazon, а также розничные продавцы, использующие Amazon vendor central.

Короче говоря, Amazon Live позволяет размещать видео в прямом эфире с помощью всего вышеперечисленного с помощью удобного приложения Amazon Live Stream. Из этого же приложения вы также можете синхронизировать свой инвентарь продуктов Amazon и помечать продукты в своей жизни. Под прямой трансляцией находится карусель, где покупатели могут просматривать информацию о ваших товарах и совершать покупки.

Приложение все еще находится в разработке, но его можно получить через Google Play и Apple Store. Это бесплатно. Однако вам все равно придется платить сборы Amazon, связанные с тем, что вы являетесь продавцом или продавцом. Также есть возможность заплатить за «ускорение», чтобы ваши потоки были более заметными. Цена варьируется от 0.05 до 10 долларов за клик в зависимости от бюджета и продолжительности ваших кампаний.

Лучшие приложения для онлайн-покупок: Магазин

домашняя страница магазина
Магазин это платформа для онлайн-покупок с функцией прямой трансляции. Здесь пользователи могут взаимодействовать с вами в режиме реального времени через чат, чтобы узнать больше о ваших продуктах и ​​приобрести их непосредственно у вас во время просмотра вашей прямой трансляции.

Когда дело доходит до маркировки продуктов в ваших прямых трансляциях, вы можете выбрать до 500 продуктов в своем магазине или использовать список своих любимых товаров. Приложение также упрощает добавление рекламных акций и скидок к действующим товарам, а также есть образовательный центр для продавцов, где вы можете узнать больше о том, как продавать на платформе.

Платформа бесплатна, но пока недоступна в некоторых странах, включая США и Великобританию.

Лучшие приложения для онлайн-покупок: КомментарийПродано

Комментарий
КомментарийПродано это инструмент продаж в социальных сетях, который позволяет вам делать продажи через прямые трансляции и комментарии. После того, как вы продали продукт в прямом эфире, вы можете использовать функцию продажи комментариев, чтобы улучшить свои продажи. Он автоматически генерирует ответы на сообщения в цепочках, на страницах и электронных письмах с использованием предустановленных комментариев. Он также может отправлять напоминания о счетах и ​​сообщать клиентам, когда истекает срок их действия.

С CommentSold вы также можете создать свой собственный веб-сайт и приложение, из которых вы можете проводить прямые трансляции. Кроме того, вы можете настроить живое видео на уже существующих страницах Facebook, используя ключ потока, который перенаправляет ваше живое видео на Facebook в приложение CommentSold. После настройки вы можете одновременно выполнять потоковую передачу в своем интернет-магазине, приложении и профиле Facebook, сохраняя при этом единый централизованный инвентарь по всем каналам продаж. Эти видео накладываются на кликабельный продукт вformatион и покупки в потоке.

По окончании 30-дневной бесплатной пробной версии базовый план начинается с 49 долларов в месяц. После этого цены увеличиваются в зависимости от добавляемых вами функций. Тем не менее, CommentSold интегрируется со всеми популярными платформами социальных сетей, независимо от того, какой тарифный план вы выберете, что является огромным бонусом!

Лучшие приложения для онлайн-покупок: TalkShopLive

домашняя страница talkhoplive
TalkShopLive - это социальная сеть продаж, аналогичная традиционному каналу покупок QVC. Здесь вы можете создать канал в приложении, чтобы транслировать и делиться своими шоу, а также создавать свою собственную аудиторию. Вы можете встроить свои продукты в видео с помощью сторонних интеграций, таких как Shopify и другие популярные менеджеры по продукту. Как только вы это сделаете, клиенты смогут совершать покупки In-Stream.

Видео доступны через Facebook, Twitterи Instagram Stories, где клиенты также могут совершать покупки в браузере приложения социальной платформы. Кроме того, стримы Lives оснащены интерактивным окном чата, где вы можете отвечать на вопросы клиентов и повышать вовлеченность.

Платформа приобрела популярность после того, как звезды A-list использовали ее для продажи своих товаров. Некоторые известные имена включают Мэтью МакКонахи, Долли Партон, Алисию Киз и Джули Эндрюс. Присоединиться можно бесплатно; вы платите только 10.25% плюс 0.30 доллара США от продаж (эта комиссия включена в розничную стоимость продукта).

Лучшие приложения для онлайн-покупок: Conferwith

conerwith главная страница
Платформа разработана с учетом потребностей розничных торговцев, стремящихся создать полностью виртуальный процесс покупок. Во-первых, Conferwith дает вам возможность в режиме реального времени консультировать клиентов по вашим продуктам. Кроме того, у него также есть возможности для обмена видео, демонстрации и продвижения продукта.

Conferwith обещает увеличить ваши прямые продажи клиентам до десяти раз с их покупками в реальном времени. Цены зависят от требований вашей компании, но вы можете связаться с командой Conferwith, чтобы настроить демонстрацию. Платформа также сообщает, что они обеспечивают обучение, бесшовную техническую интеграцию и прогнозирование для лучшей реализации.

Готовы ли вы начать использовать одни из лучших приложений для онлайн-покупок?

Как мы видели, на рынке существует множество приложений для живых покупок. Независимо от того, что вы выберете, шоппинг в реальном времени - отличный способ конструктивно взаимодействовать с покупателями. Здесь у вас есть прекрасная возможность обсудить проблемы клиентов, продемонстрировать товары и немного развлечься онлайн-покупками. Это может означать только больше продаж для вашего бизнеса. Живые покупки - это тенденция, которая сохраняется, поэтому сейчас самое время заработать на этом прибыльном и популярном подходе к электронной коммерции.

Какое из этих приложений для покупок в прямом эфире привлекло ваше внимание? Расскажите нам об этом в поле для комментариев ниже!

Рози Гривз

Рози Гривз — профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и образе жизни. Она имеет более чем трехлетний опыт создания высококачественного контента. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози чтобы получить больше информации.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Best Live Shopping Apps: Our Ultimate Round-Up

Which Is Best for You?

Do you fancy shopping from the comfort of your own living room? Or, are you looking for your next business venture? Either way, it doesn't matter which side of the coin you fall on; our best live shopping apps round-up might be precisely what you're looking for.

Described by Shopify as the future of eCommerce, live shopping apps provide a digitized, real-time shopping experience that consumers can enjoy from home. And by the looks of things, it's taking the internet by storm. In fact, Core Insight research says this kind of shopping generated a whopping $60 billion in global sales in just 2019 alone, which has only escalated thanks to the pandemic.

So, in today's post, we’re looking at some of the best live shopping apps on the market so that you can jump on this exciting trend too. There's lots to cover, so let's hop straight to it!

Best Live Shopping Apps: Bambuser

Best Live Shopping Apps
First up is a live streaming app that as well as being an end-to-end product streaming platform, also allows users to create, manage and publish video and photo content.

One of Bambuser‘s more unique features is that it enables users to easily embed their live shopping events into their websites. Additionally, the app provides customer engagement and sales stats and grants complete control over your transaction and customer data.

Bambuser’s pricing plans start at $599 a month (the Lite plan), for which you get one centralized dashboard, access to customer support, and you can register five users. Up from this package are the Standard and Enterprise programs – however, the price of these packages isn’t disclosed. However, what we do know is that with these plans, you unlock media editing and client management tools.

You can also add extra features as and when you please, enabling you to scale the app alongside your business’s expansion.  For instance, one such add-on is Bambuser’s live chat feature. Naturally, the price adjusts accordingly, depending on the add-ons your plump for.

If you’re wondering whether this app is worth the price, according to a case study, Samsung saw a 147% conversion increase in just their first campaign. That said, if you don’t have the cash to splash, this app probably isn’t the right fit for you.

Best Live Shopping Apps: Live Scale

livescale homepage
Live Scale is another popular live shopping solution that’s proud of its in-video purchasing and integrated checkout features. Not only that, but it also enables you to create a fully branded sales experience by allowing you to stamp your live shows with your logo. You also get access to real-time analytics.

Like many other apps on this list, Live Scale also makes it easy to embed videos and other content onto your website.

Reportedly, prices start at $99 per month with a free 7-day trial option. In addition, Live Scale has worked with big brands such as Lacome, where one live shopping stream generated 46,000 viewers, garnering 200,000 likes and comments. Suffice to say; Live Scale provides everything you need to engage and sell live to customers, regardless of physical location.

Best Live Shopping Apps: Channelize

Best Live Shopping Apps
Channelize is a cloud-based, integrated eCommerce solution that leverages the power of live shopping and real-time engagement to boost sales and brand credibility. It promises to integrate seamlessly with your existing website and other apps you might be using, such as Shopify, WooCommerce, and Magento.

An added selling point is that Channelize comes with API and webhooks so that you can build scalable apps and customized features to extend Channelize’s functionality. The SDK and UI kits also empower you to tailor the UI (user interface) precisely the way you need.

Channelize has a free plan, then prices start at $49 a month depending on the features you add. Customers have praised the platform for its functionality, including its pinned messages, language translation, product spotlight, reminder emails, and the ability to show add-to-cart promotions during their live shopping events.

Best Live Shopping Apps: Smartzer

smartzer homepage
Smartzer is another app that allows customers to purchase directly from a live shopping video. It offers easy integration with Shopify, Salesforce, Woocommerce, and Magneto stores. Not to mention, it also provides video performance insights and an in-video add-to-basket functionality.

Another stand out feature is that Smartzer allows you to add a clickable pop-up with a clear CTA. This comes in handy for encouraging viewers to click through and learn more about a product – or even make a purchase. Smartzer calls these ‘interactive hotspots.’ Best of all, these ‘interactive hotspots’ ensure that no matter where users find your video, you can direct them back to your products.

The price of this subscription-based product depends on the level of integration and features you opt for. As such, you have to contact Smartzer directly for a custom starting price. That said, from the offset, the company boasts for its users a 55% increase in viewer engagement rate and a 25% boost in click-through rate as its standard level of service. If that’s true, that’s incredibly impressive!

Best Live Shopping Apps: InstaConnect

InstaConnect shopify app
InstaConnect is a Shopify integration that empowers Shopify store owners to host live videos showcasing their products. However, unlike the other apps on this list, it isn’t a traditional live shopping platform. Instead, it focuses more on providing product demonstrations and customer support via live video chat.

Customers can ask questions from the convenience of your product pages by clicking the ‘live help’ button. This instantly connects your website visitors with one of your customer service reps over video chat.

InstaConnect also comes with a classroom and slideshow feature. Here, the app retrieves images and product descriptions from your Shopify store and generates an automatic slideshow. You can then upload accompanying notes to share with your viewers. How handy is that?!

The app is free for up to 30 video conferences a month, making it a good starting point for anyone looking to try out live product demos and video-based customer service for the first time.

However, it’s worth noting that unlike some of the other products discussed here, InstaConnect is only available for Shopify – so if you’re not a Shopify user, you’ll need to look elsewhere.

Best Live Shopping Apps: ShopShops

ShopShops homepage
ShopShops is a Chinese-based live streaming app that’s gradually making its way into the western market. In fact, it’s been praised as the up-and-coming live stream app by Harper's Bazaar.

This app is excellent for social influencers and brands alike who want to interact with customers live and attract new shoppers worldwide.

In addition, the app promises onboarding for new brands where you’ll receive training on how to expertly host live streams and efficiently collect and ship orders.

With ShopShops, hosting streams is free. Instead of paying an upfront fee, about 20% of each sale goes to ShopShop.At the time of writing, there’s a waiting list for new brands and hosts.

Best Live Shopping Apps: Brandlive

Best Live Shopping Apps
Brandlive enables you to create private and branded online showrooms for your products and events. You can host single-day and/or multi-day events, complete with online product catalogs that are both shareable and secure. Best of all, attendees can view your products before and after the event.

Your ‘showroom’ has everything customers need to engage with your live shopping event. In essence, it’s a contained platform that enables customers to access your products, live stream, and agenda. That said, you can modify the features utilized by your showroom according to the type of live event you’re hosting.

In addition, Brandlive comes with interactive chat tools, analytics, and you can organize and tag each video and session. Lastly, Brandlive also permits you to conduct surveys and submit event questions during your live streams for even better audience engagement.

Brandlive’s pricing is divided into single packages for one-off events, which start at $3,500, with annual pricing schemes starting at an eye-watering $15,000. The price is exorbitant, to say the least. But, for your money, you’ll get access to a green room production tool built to handle complex shows across live, pre-recorded, and mixed formats. Even so, we still reckon the price point’s a tad steep!

Best Live Shopping Apps: NTWRK

Best Live Shopping Apps
NTWRK is a live video shopping platform that allows you to take your watchable and shoppable video content worldwide from the convenience of your phone. In addition, it makes orchestrating exclusive product reveals, festival-style events, and interactive product panels a breeze.

In addition, NTWRK hosts daily episodes featuring the best brands and most prominent names in pop culture. There’s no set price for sellers using this app. But as it’s designed for high-quality artists and influencers, NTWRK has to review you first before you’re granted access.

Best Live Shopping Apps: Liveby

liveby homepage
Liveby is another live-streaming shopping app enabling you to host live product videos. Users can join a live stream where they have the option of making in-video purchases, and there’s also a chatbox where they can ask questions during the stream.

You can coordinate all your revenue from the convenience of the Liveby app. By this we mean you can see what sales you’ve made and easily share that data. However, at the time of writing, the Liveby app is only accessible on Apple/iOS devices.

It’s free to host videos on Liveby, and you have the option of hosting the live shopping event yourself or accessing Liveby’s network of influencers and requesting one of them to host the stream for you. Unfortunately, the app doesn’t detail if there’s an additional cost for this.

If you want to become a Liveby creator, you need to send an application to their team and fill out a questionnaire. If you’re successful, they’ll send you an approval code to get started.

Best Live Shopping Apps: Instagram Live

instagram live
Instagram live shopping is a relatively new function on, yes you guessed it, Instagram’s app. Here, you can tag products from your Instagram store and showcase them during a live stream. But, best of all, customers have the option of in-app purchasing.

Needless to say, to get started with Instagram live shopping you need to have your Instagram store set up and have uploaded your product catalog. Then, you can use this catalog to group products into collections to feature on your live streams.

Instagram live is free to use, and you benefit from more marketing capabilities than the average live shopping app. Namely, because in addition to live shopping you also get access to all of Instagram’s preexisting advertisement tools.

Best Live Shopping Apps: Amazon Live

amazon live homepage
Amazon Live is available to influencers enrolled in the Amazon Influencer Program, professional sellers registered with Amazon, and retail vendors using Amazon vendor central.

In short, Amazon Live enables all of the above to host live-streamed videos from the convenience of Amazon’s Live Stream app. From this same app, you can also sync your Amazon product inventory and tag products in your lives. Beneath the live stream sits a carousel where shoppers can browse your product details and make purchases.

The app is still in development, but it can be accessed via Google Play and the Apple store. It’s free to use. However, you’ll still need to pay the Amazon fees associated with being a seller or vendor. There’s also the option of paying for a ‘boost’ to make your streams more discoverable. The price of which ranges anywhere from $0.05 to $10 per click depending on the budget and length of your campaigns.

Best Live Shopping Apps: Shoppee

shopee homepage
Shoppee is an online shopping platform with a live stream function. Here, users can interact with you in real-time via live chat to learn more about your products and purchase them directly from you while watching your live stream.

When it comes to tagging products in your live streams, you can either select up to 500 products from your shop or use a list of your favorite items. The app also makes it easy to add promotions and discounts to live products, and there’s a seller's education hub where you can find out more about how to sell on the platform.

The platform is free to use, although it’s not yet available in some countries including the US and UK.

Best Live Shopping Apps: CommentSold

CommentSold hompeage
CommentSold is a social media selling tool that enables you to make sales via live streams and comments. Once you’ve sold a product on a live stream, you can use the comment selling feature to further your sales efforts. It automatically generates answers to messages on threads, pages, and emails using preset comments. It can also send invoice reminders and tell customers when their cart is going to expire.

With CommentSold you can also build your own website and app, from which you can host live streams. Alternatively, you can set up live videos across pre-existing Facebook pages using a stream key that redirects your live Facebook video to the CommentSold app. Once set up, you can simultaneously stream across your web store, app, and Facebook profile- all while maintaining a single, centralized inventory across all sales channels. These videos are overlaid with clickable product information and in-stream purchasing.

Once the 30-day free trial ends, the basic plan starts at $49 a month. After that, prices increase depending on the features you add. That said, CommentSold integrates with all the popular social media platforms regardless of which plan you choose, which is a huge bonus!

Best Live Shopping Apps: TalkShopLive

talkshoplive homepage
TalkShopLive is a social selling network, similar to a traditional QVC shopping channel. Here, you can create a channel on the app to broadcast and share your shows and build your own audience. You can embed your products into the video using third-party integrations like Shopify and other popular product managers. Once you’ve done that, customers can then make in-stream purchases.

The videos are shareable across Facebook, Twitter, and Instagram Stories where customers can also make purchases within the social platform’s in-app browser. In addition, Lives streams come with an interactive chat box where you can answer customer questions and boost engagement.

The platform gained popularity once A-list stars used it to sell their merchandise. Some notable names include Matthew McConaughey, Dolly Parton, Alicia Keys, and Julie Andrews. It's free to join; you only pay 10.25% plus $0.30 on the sales you make (This fee is built into the retail cost of the product).

Best Live Shopping Apps: Conferwith

conferwith homepage
The platform is designed with retailers in mind looking to create a completely virtual shopping process. For starters, Conferwith empowers you to provide customers with real-time advice on your products. In addition, it also has options for video sharing, demonstration, and product promotion.

Conferwith promises to increase your direct-to-customer sales by up to ten times with their live shopping experiences. Prices depend on your company's requirements, but you can contact the Conferwith team to set up a demo. The platform also says they provide training, seamless tech integration, and forecasting for better implementation.

Are You Ready to Start Using Some of The Best Live Shopping Apps?

As we’ve seen, there are many live shopping apps on the market. No matter which you choose, live shopping is a great way to meaningfully engage with customers. Here, you have the perfect opportunity to address customer concerns, demonstrate products, and inject some fun into online shopping. This can only mean more sales for your business. Live shopping is a trend that’s here to stay, so now’s the time to cash in on this lucrative and popular approach to e-commerce.

Which of these live stream shopping apps caught your attention? Tell us all about it in the comments box below!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.

Comments 0 Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started