Вия, главный влиятельный человек в сфере прямых трансляций Китая, исчезла из киберпространства после того, как получила штраф в размере 210 миллионов долларов за уклонение от уплаты налогов.

Статьи Создатель экономики Influencer маркетингу Живые покупки

20 декабря 2021 года Государственное налоговое бюро Китая объявило, что Вия будет оштрафован на 210 миллионов долларов (1.34 миллиарда йен) за уклонение от уплаты налогов. Это самый высокий штраф, взимаемый сdiviдвойственность в истории страны. Позже в тот же день все ее онлайн-аккаунты, как и ее бизнес-платформы, были закрыты в соответствии с постановлениями властей.

36-летняя Вия, крупнейший продавец прямых трансляций в Китае, побила множество рекордов продаж с момента своего первого появления в 2016 году на Таобао Live ( Alibabaпринадлежащий каналу прямых трансляций). В соответствии с Alibaba Group, валовой объем продаж Viya (GMV) в день предпродаж Double 11, самого масштабного фестиваля онлайн-покупок в Китае, достиг 134 миллионов долларов (8.53 миллиарда йен), заняв второе место по GMV в прошлом году. В 2020 году она была выбрана самой влиятельной деловой женщиной в Китае по версии Fortune, а в 2021 году - перспективной деловой женщиной в Китае по версии Forbes.

продолжить чтение «Вия, главный влиятельный человек в прямых трансляциях Китая, исчез из киберпространства после того, как получил штраф в размере 210 миллионов долларов за уклонение от уплаты налогов».

Instagram Live Shopping: все, что вам нужно знать

Статьи Создатель экономики Influencer маркетингу

Будущее онлайн-покупок уже здесь. 

Кью, живые покупки – феномен, который покорил мир электронной коммерции. 

Для непосвященных онлайн-шопинг лучше всего описать как социальные сети, объединяющие усилия с сетью домашних покупок. Судя по всему, живой шоппинг возник в 2016 Впервые популярные китайские влиятельные лица используют приложение под названием TaoBao для демонстрации и продажи своей продукции. Перенесемся в сегодняшний день, и теперь это 60 миллиардов долларов. промышленность, и неудивительно, что западные ритейлеры выстраиваются в очередь, чтобы купить эту трендов.

Чтобы понять, насколько популярны живые покупки, возьмите Alibaba, Например. Их предпродажная прямая трансляция в прошлом году принесла 7.5 миллиардов долларов всего за 30 минут!

Вот почему в этой статье мы рассмотрим, как использовать онлайн-покупки в Instagram, чтобы увеличить конверсию, повысить привлекательность вашего бренда и выделиться из толпы. Доверься нам; никогда не было лучшего времени, чтобы присоединиться к этой захватывающей тенденции.

продолжить чтение «Живые покупки в Instagram: все, что вам нужно знать»

Какая платформа для маркетинга влияния является лучшей для вашего бизнеса?

Статьи Создатель экономики Influencer маркетингу MIT Marketing

Вы мечтаете стать влиятельным лицом в социальных сетях и не знаете, с чего начать? Или, может быть, вы уже являетесь суперзвездой социальных сетей, ищите новые и инновационные способы увеличения своего влияния? В качестве альтернативы вы можете быть компанией, которая впервые рассматривает возможность найма влиятельных лиц и желает узнать больше о платформах для маркетинга влиятельных лиц.

Что ж, в любом случае, вы попали в нужное место! Здесь мы исследуем огромный мир платформ для влиятельного маркетинга! Итак, приступим! #influencer #worlddomination

продолжить чтение «Какая платформа для маркетинга влияния является лучшей для вашего бизнеса?»

shopify всплывающее новое
shopify первая акция на один доллар 3 месяца

Viya, China’s top livestreaming influencer, vanished from cyberspace after receiving a $210m fine for tax evasion.

Articles Creator Economy Influencer Marketing Live Shopping

On December 20, 2021, the State Tax Bureau of China announced that Viya would be fined $ 210 million(ยฅ1.34 billion) for tax evasion. This is the highest fine levied on an individual in the country's history. Later on the same day, all of her online accounts, as her business platforms, were closed down in accordance with the authorities' stipulations.

The 36-year-old Viya, China's top livestream seller, has broken many sales records since her first appearance, in 2016, on Taobao Live(an Alibaba-owned live-streaming channel). According to Alibaba Group, Viyaโ€™s gross merchandise volume (GMV) in the presales day for Double 11, the most extensive online shopping festival in China, reached $ 134 million (ยฅ 8.53 billion), hitting the number two spot for GMV last year. In 2020, she was selected as Fortune China Most Influential Businesswoman, and Forbes China Up-and-Coming Businesswoman in 2021.

Continue reading “Viya, China's top livestreaming influencer, vanished from cyberspace after receiving a $210m fine for tax evasion.”

Instagram Live Shopping: Everything You Need to Know

Articles Creator Economy Influencer Marketing

The future of online shopping is here. 

Cue, live shopping – a phenomenon that's taken the eCommerce world by storm. 

For the uninitiated, live shopping is best described as social media joining forces with the home shopping network. Apparently, live shopping arose in 2016 for the first time with popular Chinese influencers using an app called TaoBao to demonstrate and sell their products. Fast forward to today, and it's now a $60 billion industry, and unsurprisingly, retailers in the west are lining up to buy into this trend.

To get a feel of just how much live shopping is taking off, take Alibaba, for example. Their presale live stream event last year generated $7.5 billion in just 30 minutes!

Thatโ€™s why in this article, weโ€™re looking at how to use Instagram live shopping to increase conversions, improve your brand's appeal, and differentiate yourself from the crowd. Trust us; thereโ€™s never been a better time to get on board with this exciting trend.

Continue reading “Instagram Live Shopping: Everything You Need to Know”

Which is the Best Influencer Marketing Platform for Your Business?

Articles Creator Economy Influencer Marketing Marketing

Are you dreaming of becoming a social media influencer and unsure of where to begin? Or maybe you're already a social media superstar looking for new and innovative ways to increase your influence? Alternatively, you may be a company considering hiring influencers for the first time and looking to learn more about influencer marketing platforms.

Well, either way, you've come to the right place! Here we're exploring the big wide world of influencer marketing platforms! So letโ€™s jump right in! #influencer #worlddomination

Continue reading “Which is the Best Influencer Marketing Platform for Your Business?”