Лучшие способы быстро опубликовать блог или сайт

Каждому бизнесу необходимо присутствие в Интернете. Необходим блог или веб-сайт, и желательно иметь оба сразу. Социальные сети не являются обязательными, хотя некоторые заставили бы вас думать иначе.

Основная цель вашей социальной сети, если она у вас есть, должна состоять в том, чтобы помочь повысить профиль вашего блога или веб-сайта. Обратное не верно.

Важность наличия веб-сайта или блога является настолько определяющей с точки зрения раскрытия всего потенциала, которого может достичь ваш бизнес, что на самом деле не стоит откладывать внедрение слишком долго.

продолжить чтение Лучшие способы быстро опубликовать блог или сайт

Эксклюзивная халява: набор иконок для электронной коммерции

Добавьте легкий класс на ваш торговый сайт! В этой коллекции иконок для электронной коммерции Flaticon есть все, что вы можете придумать как для личных, так и для деловых нужд. Эти значки имеют различные привлекательные цвета, которые могут оживить и ваш бизнес, и веб-сайт.

Каждый значок доступен для скачивания в форматах SVG и PNG. Кроме того, вы можете найти больше стилей электронной коммерции на Flaticon Веб-сайт. Бесплатно для личного и коммерческого использования!

продолжить чтение Эксклюзивная халява: набор иконок для электронной коммерции

Wix Logo Maker Review: бесплатный, профессиональный дизайн логотипа и предложения, с возможностью покупки

Когда вы думаете о бесплатных услугах дизайна логотипа, это может заставить вас съежиться. Причиной этого обычно является то, что вы застряли с универсальным инструментом для создания логотипов и минимальной поддержкой брендинга. Тем не менее, Wix использует альтернативный подход с его производитель логотипов, предлагая красивый дизайн бесплатно, а также возможность приобрести высококачественные файлы, если вам это нравится. Причина, по которой производитель логотипов Wix так хорошо работает, заключается в том, что вы можете разработать логотип на основе того, как ваш бренд уже выглядит. С другой стороны, если вы просто думаете о своем имидже. производитель логотипов Wix - прекрасное место для начала.

продолжить чтение Wix Logo Maker Review: бесплатный, профессиональный дизайн логотипа и предложения, с возможностью покупки

Прикладная геометрия в дизайне

Геометрия - это уникальная и особенная наука. Считается, что геометрия, священная в индуизме, буддизме, иудаизме и масонстве, обладает особыми силами, которые оказывают сильное влияние. Даже религии, которые не считают геометрию священной, например, христианство и ислам, все еще широко используют геометрию в дизайне своих храмов, произведений искусства и многих других.

продолжить чтение Прикладная геометрия в дизайне

Как легко снимать с экрана и редактировать видео на вашем компьютере

Если вы пытаетесь захватывать части экрана и редактировать эти снимки, у вас есть несколько способов сделать это. Например, Windows и Mac имеют возможность делать свои собственные скриншоты, но есть несколько вариантов захвата видео, и даже инструменты для скриншотов довольно размыты.

Итак, если вы создаете учебное пособие или хотите записать на компьютер что-то вроде видео или вебинара, все это можно сделать с помощью правильных инструментов и обучения их использованию.

продолжить чтение Как легко снимать с экрана и редактировать видео на вашем компьютере

Основные веб-технологии для изучения (2018 Edition)

Стать веб-разработчиком легко, говорят они. Большинство людей, кормящих вас этой строкой, забывают упомянуть, что, хотя почти каждый может быть веб-разработчиком, не все, кто использует это название, хороши в веб-разработке.

Все мы должны где-то начать, и если вы только начинаете свою карьеру веб-разработчика, эта статья для вас. Это также статья для опытных веб-разработчиков, которые, возможно, не поспевают за последними необходимыми навыками и хотят узнать, что они собой представляют для 2018.

продолжить чтение Основные веб-технологии для изучения (2018 Edition)

Раскрытие потенциала HTML5 и CSS3

Выпуск HTML5 и CSS3 был не чем иным, как эволюционным скачком, однако немногие дизайнеры в значительной степени используют новые функции, предоставляемые технологией. Частично это связано с тем, что весь потенциал HTML5 и CSS3 был упущен из виду, поэтому люди продолжают разрабатывать более или менее одни и те же сайты, только с небольшими различиями в кодировании.

В этом нет ничего особенно плохого, но есть много вещей, которые HTML5 и CSS3 делают доступными для вас, и вы можете использовать их для создания более удивительных творений, чем когда-либо прежде.

Не игнорируйте холст

Освоение объекта Canvas - одна из самых сложных задач для нового кодера HTML5, особенно когда этот кодер ранее кодировал в других версиях HTML и не имеет опыта программирования компьютерной графики.

Обучение использованию объекта canvas, даже если вы редко собираетесь рисовать, является ценным навыком, которому каждый серьезный программист должен уделить время для изучения. Его можно использовать для всех видов вещей, включая создание анимированной инфографики, слайд-шоу, диаграмм (в том числе интерактивных диаграмм) и многого другого.

иллюстрация предоставлена

Использование холста - это просто вопрос создания объекта в HTML5 и последующего наполнения его JavaScript. Используемые методы являются темой для другого дня, но вы уже можете найти некоторые учебники здесь на этом сайте, которые помогут вам начать.

Вам больше не нужна Flash

Большая часть того, для чего мы ранее использовали Flash, не требует Flash. Теперь вы можете делать все это с помощью переходов CSS3, рисования HTML5, анимации HTML5, видео HTML5 и аудио HTML5.

Единственное, что мы не делаем в HTML5, что позволяет вам делать Flash, - это шпионить за вашими пользователями и нарушать их конфиденциальность, но в любом случае это не то, чем вы хотите заниматься, не так ли?

Большинство пользователей сочли Flash очень раздражающим, хотя большинство также неохотно устанавливали его как неизбежную необходимость. Так продолжалось до тех пор, пока серьезные угрозы безопасности и проблемы с конфиденциальностью, связанные с Flash, не превратили его в нечто, что большинство пользователей либо вообще не устанавливают, либо активируют только в каждом конкретном случае, когда это строго требуется для задачи, которую они хотят выполнить. ,

CSS3 дает вам новые псевдо-классы

Некоторые псевдоклассы присутствовали в CSS2, но с CSS3 вы можете использовать важные позиционные псевдоклассы, чтобы получить больший контроль. В основном они используются с текстом, как указывают имена псевдоклассов: до, после, первая буква, первая строка ...

У вас также есть доступ к переходам, которые можно использовать для изменения чего угодно, включая текст. Эти переходы оживляют или преобразуют то, что видит пользователь на экране.

Ваши веб-страницы могут общаться напрямую с GPU

Вы должны делать это с некоторой осторожностью, так как любое аппаратное ускорение истощает время автономной работы мобильных устройств, но все равно довольно здорово, что вы можете это сделать.

Ускорение графического процессора работает при использовании переходов, преобразований 3D, холста в режиме 3D и WebGL 3D. Последнее мое любимое, но вам нужно много читать, чтобы разобраться со всем, что связано с WebGL. Однако это даст вам много возможностей для создания анимации и игр.

Ускорение графического процессора не работает со старыми браузерами, даже если они поддерживают HTML5 и CSS3.

GIF предоставлено

Используйте игровые движки, чтобы перенести тяжелую работу с графики 3D

Программисты игр используют игровые движки всегда, чтобы упростить задачу игрового программирования, но только в последние год или два появились действительно мощные игровые движки HTML5, которые могут противостоять задаче создания высококачественных игр 3D в среда на основе браузера.

Одним из самых простых для начала является PlayCanvas, и хотя он бесплатен для экспериментов и действительно дешев для личной лицензии, он не легок. Вот Налетать, игра, созданная в PlayCanvas:

 

И это RoboStorm:

Не могли бы вы создать такие игры? Абсолютно, и теперь это намного проще, чем когда-либо.

Для получения опыта ретро-игры, попробуйте Construct2 or Construct3, В нем есть все необходимое, чтобы начать создавать игры методом перетаскивания (хотя некоторые сочтут это слишком ограничительным). Вы создаете свои игры онлайн, и люди играют в них онлайн. Это движок для тех, кто не знает программирования и не хочет заниматься учебой.

Вот История кивистарый платформер 2D, созданный в Construct3:

Вы не ограничены только играми с этими двигателями. Для создания целых фильмов и презентаций было бы лучше использовать смеситель or майяи для игр, предназначенных для конкретной платформы, обычно лучше использовать собственную среду программирования, предназначенную для этой платформы. Для кроссплатформенных интерактивных игр, рассказов, образовательных программ или презентаций механизмы HTML5 являются отличным вариантом.

HTML5 и CSS3 дают вам больше возможностей

С HTML5 и CSS3 вы теперь имеете полный контроль над каждым элементом, который появляется на вашей странице, включая возможность манипулировать каждым объектом практически любым желаемым способом.

Хотя основной единицей построения по-прежнему остается прямоугольник, вашим сайтам больше не нужно следовать прямоугольной линейности. Вы можете расположить вещи под любым углом, повернуть их, наклонить, скрутить и согнуть, и ваш веб-браузер не будет жаловаться.

Теперь вы также можете управлять прозрачностью и масштабированием гораздо проще, чем раньше, и эти методы будут работать во всех основных браузерах.

На момент написания статьи в раннем 2018 все еще были некоторые проблемы с масштабированием между различными браузерами, причем некоторые браузеры могли точно масштабировать, в то время как другие дают совершенно разные результаты для одной и той же страницы.

Это означает, что по крайней мере на данный момент мы все еще сталкиваемся с необходимостью программировать разные версии сайта, если мы хотим использовать масштабирование для адаптивных целей.

К счастью, вам редко когда-нибудь понадобится это, но иногда подгонка чего-либо на экране, независимо от того, насколько маленьким этот экран, будет вашей основной целью. В этих случаях отсутствие стандартизированного масштабирования в разных браузерах останется проблемой.

Тем не менее, эти проблемы не являются проблемами HTML5 или CSS3, это проблемы разработчиков браузеров, которые не могут должным образом поддерживать функции, предоставляемые HTML5 и CSS3.

Со временем мы увидим улучшения в браузерах, и все будет работать как положено. К тому времени, возможно, настало время начать изучение HTML6 и CSS4, но, по крайней мере, это шаг в правильном направлении.

изображение заголовка любезно предоставлено

Самые дешевые конструкторы сайтов, доступные онлайн в 2021

От бесплатного до тысяч долларов, разработчики сайтов Вот некоторые из лучших способов выйти в Интернет сегодня.

Независимо от того, делаете ли вы интернет-магазин, чтобы продать свой новый дизайн кукол-носков, или вы хотите вести блог на тему стерилизации домашних животных, запуск платформы с помощью конструктора сайтов почти всегда дешевле, чем нанимать настоящего разработчика для этого. ,

продолжить чтение Самые дешевые конструкторы сайтов, доступные онлайн в 2021

The Best Ways to Quickly Publish a Blog or Website

Every business needs an online presence. A blog or a website is necessary, and it is preferable to have both at once. Social media is optional, although some would have you think otherwise.

The principle purpose of your social media, if you have it, should be to help boost the profile of your blog or website. The opposite is not true.

The importance of having a website or blog is so determinative in terms of reaching the full potential your business can achieve that it's really not something you should delay implementing for too long.

Continue reading The Best Ways to Quickly Publish a Blog or Website

Exclusive Freebie: E-commerce Icon Set

Add a touch of class to your shopping site! This Flaticon E-Commerce Icon Collection has everything you could think of for both your personal and business needs. These icons are set in a range of attractive colours that can really liven up both your business and website endeavours.

Each icon is available to download in the SVG and PNG formats. Furthermore you can find more e-commerce styles on the Flaticon website. Free for personal and commercial use!

Continue reading Exclusive Freebie: E-commerce Icon Set

Wix Logo Maker Review: Free, Professional Logo Design and Suggestions, With the Option to Purchase

When you think of free logo design services, it might make you cringe. The reason for this is usually because you're stuck with a generic logo building tool and minimal branding assistance. However, Wix is taking an alternative approach with its logo maker, offering a beautiful design experience for free, along with the option to purchase high-quality files if you like it. The reason the Wix logo maker works so well is because of the fact that you can develop the logo based on what your brand already looks like. On the other hand, if you're just thinking about your brand image. the Wix logo maker is a wonderful place to start.

Continue reading Wix Logo Maker Review: Free, Professional Logo Design and Suggestions, With the Option to Purchase

How to Easily Screen Capture and Edit Videos on Your Computer

If you're trying to capture parts of your screen and edit those captures, you have several ways to do so. For instance, Windows and Mac come with the functionality to take your own screenshots, but there are few options for video capture, and even the screenshot tools are pretty watered down.

So, if you're making a tutorial, or you would like to capture something like a video or webinar on your computer, it can all be done by using the right tools and learning how to use them.

Continue reading How to Easily Screen Capture and Edit Videos on Your Computer

Essential Web Technologies to Learn (2018 Edition)

Becoming a web developer is easy, so they say. What most people feeding you that line neglect to mention is that while almost anyone can be a web developer, not everyone using that title is good at web development.

All of us must make a start somewhere, and if you're just getting started in your web developer career, this article is for you. It is also an article for seasoned web developers who may not have kept up with the latest essential skill sets and want to discover what they are for 2018.

Continue reading Essential Web Technologies to Learn (2018 Edition)

Unlocking the Potential of HTML5 & CSS3

The release of HTML5 and CSS3 was nothing short of an evolutionary leap, yet few designers make very much use of the new features provided by the technology. In part this is because the full potential of HTML5 and CSS3 have been overlooked, so people are continuing to develop more or less the same sites, just with minor differences in coding.

There's nothing especially wrong with that, but there are many things HTML5 and CSS3 make available to you that you could be taking advantage of to create more amazing creations than you ever have before.

Don't ignore the canvas

Getting to grips with the canvas object is one of the most difficult tasks for a new HTML5 coder to do, especially when that coder has previously been coding in other versions of HTML and does not have a background in computer graphics programming.

Learning to use the canvas object, even if you rarely intend to do any drawing, is a valuable skill that every serious coder should take the time to learn. It can be used for all kinds of things including creating animated infographics, slideshows, charts (including interactive charts), and a whole lot more besides.

illustration courtesy of

Using the canvas is simply a matter of creating the object in HTML5 and then populating it with JavaScript. The techniques involved are a topic for another day, but you can already find some tutorials here on this site that will help get you started.

You don't need Flash any more

Most of what we previously used Flash for does not require Flash. Now you can do it all with CSS3 transitions, HTML5 drawing, HTML5 animation, HTML5 video and HTML5 audio.

The only things we're not doing in HTML5 that Flash allowed you to do is spy on your users and violate their privacy, but that is not something you want to do anyway, is it?

Most users found Flash to be very annoying, though most also grudgingly installed it as an inevitable necessity. That was until the serious security risks and privacy problems associated with Flash made it now something that most users either don't install at all, or activate only on a case-by-case basis when it's strictly required for a task they want to perform.

CSS3 gives you new pseudo classes

Some pseudo classes were around in CSS2, but with CSS3 you're able to use important positional pseudo classes to gain more control. Mainly they're used with text, as the pseudo class names indicate: before, after, first-letter, first line…

You also have access to transitions, which can be used to modify anything at all, including text. These transitions animate or transform what the user sees on the screen.

Your web pages can communicate directly with the GPU

You should do this with some caution, as any kind of hardware acceleration is going to drain battery life from mobile devices, but it's still pretty cool that you can do it.

GPU acceleration works when you use transitions, 3D transforms, canvas in 3D mode, and WebGL 3D. The latter is my favorite, but you'll need to do a lot of reading to get to grips with everything involved in WebGL. It will give you a lot of scope for creating animations and games, however.

GPU acceleration doesn't work with older browsers, even if they support HTML5 and CSS3.

gif courtesy of

Use game engines to take the hard work out of 3D graphics

Game programmers have been using game engines since forever to make the task of game programming simpler, but it is only in the past year or two that truly capable HTML5 game engines have emerged that could stand up to the task of creating high quality 3D gaming in a browser based environment.

One of the simplest to get started with is PlayCanvas, and even though it's free to experiment with and really cheap for a personal license, it's no lightweight. Here's Swoop, a game created in PlayCanvas:

 

And this is RoboStorm:

Could you create games like this? Absolutely, and it's far easier now than it has ever been.

For a retro game building experience, try Construct2 or Construct3. It's got everything you need to start creating games on a drag and drop basis (though some will find this too limiting). You create your games online and people play them online. It's an engine for those who don't know any programming and don't want to bother with learning.

Here's Kiwi Story, an old-school 2D platformer created in Construct3:

You're not limited only to gaming with these engines. For making entire movies and presentations, it would be better to use Blender or Maya, and for games dedicated to a specific platform it will usually be better to use a native programming environment dedicated to that platform. For cross-platform interactive games, story telling, education software, or presentations, the HTML5 engines are an excellent option.

HTML5 and CSS3 give you more power

With HTML5 and CSS3 you now have complete control over every element that appears on your page, including the ability to manipulate each object in practically any way you wish.

While the basic unit of construction is still the rectangle, your websites no longer have to follow rectangular linearity. You can put things on any angle you want, rotate them, skew them, twist them and bend them, and your web browser won't complain a bit.

You can now also control opacity and scaling much more easily than before, and the techniques will work across all the major browsers.

As of the time of writing in early 2018, there are still some issues with scaling between different browsers, with some browsers capable of scaling accurately while others give extremely different results for the same page.

That means that at least for now we are still stuck with having to program different versions of a site if we want to use scaling for responsive purposes.

Fortunately you rarely will ever have a need for that, but sometimes fitting something on the screen no matter how small that screen is will be your primary objective. In those cases, the lack of standardized scaling across different browsers will remain a problem.

Still, these problems are not HTML5 or CSS3 problems, they are problems of the browser developers failing to properly support the features provided by HTML5 and CSS3.

As time goes on, we should see improvements in the browsers, and everything will work as expected. By then it may be time to start learning HTML6 and CSS4, but at least it's a step in the right direction.

header image courtesy of

The Cheapest Website Builders Available Online in 2021

From free to thousands of dollars, website builders are some of the best ways to get online today.

Whether you're making an online store to sell your new sock puppet design or you'd like to run a blog on the topic of neutering pets, launching a platform with a website builder is almost always cheaper than hiring an actual developer to do so.

Continue reading The Cheapest Website Builders Available Online in 2021