Советы для успешного проведения распродаж и конкурсов

Не секрет, что все любит выигрывать вещи, просто посмотрите на лотерею, хотя шанс выиграть минимален, люди все еще тратят много денег на билеты, надеясь, что они получат выигрышный билет. Хостинг хорошей поддавки может повысить вашу видимость, а также вашу узнаваемость бренда среди ваших клиентов.

Дешевая распродажа может стать отличным способом получить больше трафика в дверях вашего магазина, чтобы сказать, что они также отличные способы получить больше поклонников твиттера / поклонников facebook.

Вознаградите своих сторонников и болельщиков через раздачу или конкурс

Поскольку вы, скорее всего, захотите продвигать свой магазин, вы можете подарить один из своих продуктов. Клиентов привлекают к раздаче, когда их так же легко ввести, и какой приз предлагается. Другими словами, не заставляйте людей отвечать на минутный опрос 40, чтобы войти в раздачу. Как бы то ни было, имейте в виду, чтобы как можно больше продвигать поддавку, иначе вы в конечном итоге будете представлять приз, не получая ничего от этого.

Как долго длится ваша распродажа?

Очевидно, что это хорошо известный факт, что каждая раздача является отличительной. Как бы то ни было, за обычную распродажу мы предложили бы провести вашу распродажу около двух недель. Это позволит вашей поддавки занять основу в онлайн-сетях, не продолжая так долго, что люди пренебрегают вашей дешевой распродажей. Скорее всего, вы увидите большинство записей на начальной стадии, а после этого остановитесь вокруг маркера halftime, а затем - сумасшедшее количество записей в конце раздачи.

Следуйте за победителем

Никогда не принимайте бесплатную распродажу, не отдавая ничего, это плохо для бизнеса, и люди будут чувствовать себя сорванными. Как только вы узнаете победителя на своем сайте и обязательно свяжетесь с победителем как можно скорее. Ответьте на его электронные письма быстро, немедленно получите пакет и сообщите ему, что товар отправлен.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Tips for Hosting Successful Giveaways & Competitions

It is no secret that everyone loves to win things, just look at the lottery, even though the chance of winning is minimal, people still spend a lot of money on tickets, hoping they get the winning ticket. Hosting a good giveaway can boost your visibility as well as your brand awareness among your customers.

Giveaways can be a great way to get more traffic in the door of your store so to say, they are also great ways to get more twitter followers/ facebook fans.

Reward your supporters and fans through a giveaway or a competition

Since you will most likely want to promote your store, you can gift off one of your products.  Clients are pulled in to giveaways when they are as easy to enter, and what sort of prize is on offer. In other words, don’t force people to answer a 40 minute survey just to enter the giveaway. Be that as it may, keep in mind to promote the giveaway as much as possible, or else you will end up presenting a prize without getting anything out of it..

Try-Shopify

How long should your giveaway run?

Obviously its a well known fact that each giveaway is distinctive. Be that as it may, for a normal  giveaway, we’d propose running your giveaway for around two weeks. This will permit your giveaway to pick up footing in online networking without going on for so long that individuals disregard your giveaway. Odds are you will see most entries during the begiining phase, and after that a stoppage around the halftime marker,  and after that then a crazy number of entries toward the end of the giveaway.

Follow Through With the Winner

Don’t ever host a giveaway without actually giving something away, it is bad for business, and people will feel ripped off. Once you have a winner announce it on your site, and make sure to get in touch with the winner as soon as possible. Respond to his e-mails quickly, get the package out immediately, and let him know that the item has been shipped.

 

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *