Основы безопасности электронной торговли

Когда вы начнете заниматься бизнесом в Интернете, вы столкнетесь с тремя конкретными типами людей:

• Те, кто хочет купить у вас
• Те, кто хочет украсть у вас
• Те, кто хочет украсть у тех, кто покупает у вас

Парадокс, с которым сталкивается каждый владелец веб-сайта, заключается в том, что вы хотите приветствовать первого типа человека с распростертыми объятиями, но другие, кого вы захотите попытаться закрыть. В традиционном автономном магазине обычно легко понять, откуда возникла проблема. Однако вести бизнес в Интернете означает, что вы теряете всю важную интуицию.

Безопасность всегда должна быть вашим наивысшим приоритетом, если вы продаете онлайн через свой собственный сайт. Кроме того, вы не можете настроить свою онлайн-безопасность методом проб и ошибок. Вы должны сделать это правильно в первый раз, потому что восстановление от ошибок трудно для крупного бизнеса и практически невозможно для малого бизнеса. Если вам удастся повредить безопасность, и об этом узнают, ожидайте, что вам придется перестраивать свой бизнес и репутацию с нуля. В остальной части этой статьи мы дадим вам несколько указаний о том, как избежать этой судьбы.

1. Не храните больше информации, чем вам действительно нужно.

На многих веб-сайтах есть сложные формы, которые нужно заполнить, прежде чем клиент сможет сделать даже самые простые покупки. Часто эти формы запрашивают всю информацию, которая не имеет отношения к продаже. Обычно это ошибка отдела маркетинга, пытающегося получить избыточные демографические или Информация о CRM, Проблема в том, что предварительная продажа обычно не является правильным местом для запроса таких данных.

Юридически вы несете ответственность за защиту данных, которые вы храните о своих клиентах. Существуют даже определенные типы данных, которые вам юридически запрещено хранить (например, номера CVS). Несмотря на это, многие веб-сайты хранят эту информацию, которую они не должны хранить.

Вам гораздо лучше не делать этого. На этапе предварительной продажи вы можете фактически потерять клиентов, запросив слишком много информации. Они отправятся в какое-то место, где покупка проще и где они не чувствуют, что они сталкиваются с Великой инквизицией.

Люди все больше обеспокоены информацией, которую они используют в Интернете, поэтому ваша цель должна заключаться всегда в сборе минимального объема информации, поскольку это помогает создать доверие. Если вы используете PayPal или аналогичную услугу для обработки ваших платежей, вам, вероятно, не нужно собирать какую-либо информацию от вашего клиента, потому что PayPal предоставляет вам все, что вам нужно знать для завершения заказа.

Чем больше информации вы храните, тем больше потенциально доступно для кого-то, чтобы украсть и использовать. Если их кража будет обнаружена и прослежена до вас, в дальнейшем будет возникать гораздо больше проблем.

2. Если вы собираете конфиденциальную информацию, вам нужен SSL

В идеале каждый сайт должен иметь SSL по умолчанию, но, к сожалению, довольно сложно перебрать SSL, и есть даже крупные интернет-компании, которые ошибаются (ради них мы их не будем называть).

SSL дает вам шифрование, которое затрудняет (но не невозможно), чтобы кто-то мог захватить или иным образом вмешаться в транзакцию. Он также в некоторой степени защищает передаваемую информацию.

Самая важная особенность SSL - возможно, даже более важная, чем шифрование - заключается в том, что она позитивно идентифицирует ваш сайт. Даже это не идеально, но это лучше, чем ничего.

3. Принимайте осознанное решение о том, обрабатываете ли вы свои транзакции

Обработка транзакций на дому может сэкономить вам немного денег на каждом из них. Если вы совершаете транзакции с низким объемом транзакции с высокой стоимостью, экономия может быть значительной. Например, PayPal, в худшем случае, взимает с вас минимум 4.5% от стоимости транзакции (сумма уменьшается с более высокими объемами транзакций).

Тем не менее, есть много преимуществ для использования внешних платежные системы как PayPal, Skrill, и WorldPay. Основное преимущество заключается в том, что вы больше не напрямую собираете финансовую информацию от своего клиента и в идеале не собираете какую-либо информацию вообще. Это означает, что вся ответственность за соблюдение PCI и защита данных пользователей лежит на плечах платежного сервиса, а не на ваших плечах. Для малого и среднего бизнеса это огромное бремя снимается, серьезно снижает вашу потенциальную ответственность и упрощает поток ваших транзакций.

С другой стороны, для некоторых торговцев были ужасные истории. Главным виновником, когда дело доходит до вмешательства в дело других людей, является PayPal. Принимая на себя обязательство серьезно защищать мир от отмывания денег, PayPal заморозит учетную запись при малейшем намеке на то, что происходит что-то странное, а снятие замораживания может стать довольно сложной проблемой.

Большая часть проблемы PayPal заключается в том, что с ними довольно сложно связаться. Еще одна неприятная вещь, которая не ограничивается только PayPal, - это чрезмерно усердная рука, где они пытаются защитить вас слишком много и без вашего запроса на это. Это означает, что если вы попытаетесь войти в свою учетную запись с устройства, которое PayPal не распознает, или если вы совершили глупую ошибку при регистрации номера сотового телефона, вы можете заблокировать себя из своей учетной записи, просто отправившись в другой стране или изменить телефонную службу. В мире, где бизнес становится все более глобальным, и люди путешествуют по всему миру гораздо чаще, это неприемлемо.

Эта проблема может повлиять на другие вещи, на которые опирается ваш бизнес. Facebook, Twitter, Yahoo, GMail и множество других сервисов могут сделать для вас действительно большие головные боли, когда вы выезжаете за пределы своей обычной области и не имеете глобального роуминга, включенного на вашем телефоне. Вход с незнакомого устройства (или знакомого устройства с незнакомой SIM-картой) из местоположения за пределами вашей страны может действительно повредить вам, но, по крайней мере, ни одна из этих служб не имеет прямого контроля над вашим денежным потоком. Платежные услуги делают, поэтому, если они блокируют вас, последствия более серьезны.

Самая большая причина позволить кому-то другому обрабатывать транзакции для вас? Клиенты печально известны тем, что не заполняли формы правильно. Когда вы не сможете отправить свой товар из-за этого, они будут обвинять вас. Это может привести к неприятным вещам, таким как обвинения, а со временем это может повлиять на ваш бизнес и, возможно, также на вашу репутацию. Передайте весь сбор информации третьим лицам, и технически вы не в курсе.

4. Перед отправкой продуктов проверьте все сведения о транзакции

Для некоторых предприятий это может быть немного сложным. Например, если вы продаете цифровые продукты, например, электронные книги, клиенты обычно ожидают, что они получат свой продукт почти мгновенно. Если вы продаете физические товары, у вас есть еще немного времени, чтобы проверить все, и вы должны его использовать.

Убедитесь, что количество, цены и описания продуктов соответствуют тому, что они должны соответствовать. Также проверьте, действуют ли какие-либо скидочные коды или коды купонов.

Как вы можете видеть, оставаться в безопасности не требует больших усилий или затрат. Это в основном означает снижение привычек крупных корпораций. Другими словами:
• Не следите за своими клиентами
• Не собирайте информацию, которая вам не нужна строго
• Защитите информацию, которую вы собираете
• Делегировать ответственность за соблюдение, если это возможно, с помощью обработки транзакций третьей стороной
• просматривать заказы перед отправкой продукции

Еще одна вещь, которую вы должны всегда делать, - проверить, что запросы на возврат совпадают с суммой первоначальной транзакции. Известно, что люди покупают по цене продажи и возмещению по полной цене, а персонал не всегда замечает.

Изображение изображения curtsey of Студия Fireart

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Essentials of Ecommerce Security

As you set about doing business on the Web, you're going to encounter three specific types of people:

• Those who want to buy from you
• Those who want to steal from you
• Those who want to steal from those who buy from you

The paradox that every website owner faces is that you want to welcome the first type of person with open arms, but the others you'll want to try to shut out. In a traditional offline store, it's usually easy to sense where trouble is going to come from. Doing business online, however, means you lose that all important intuition.

Security must always be your highest priority if you are selling online through your own website. It is also the case that you can't work out your online security by trial-and-error. You have to get it right the first time, because recovering from mistakes is difficult for big business, and virtually impossible for a small business. If you do manage to screw up on security and it gets known about, expect to have to rebuild your business and your reputation from scratch. In the rest of this article, we'll give you some pointers on how to avoid that fate.

1. Don't store more information than you actually need to

Many websites have complicated forms to be filled in before a customer can make even the most basic of purchases. Often these forms are requesting all kinds of information that is not relevant to the sale. This is usually the fault of the marketing department trying to obtain superfluous demographic or CRM information. The problem is that pre-sale is not usually the correct place to be requesting that kind of data.

Legally you have a responsibility to protect the data that you store about your customers. There's even certain types of data that you're not legally permitted to store (CVS numbers, for example). Even so, many websites do store that information that they are not supposed to be storing.

It's much better for you not to do that. In the pre-sale phase, you can actually lose customers by asking for too much information. They will go some place where purchasing is simpler and where they don't feel like they're facing the Grand Inquisition.

People are becoming more concerned about the information they share online, so your goal should be always to collect the minimum amount of information possible, as that helps to build trust. If you're using PayPal or a similar service to process your payments, you probably don't have to collect any information from your customer, because PayPal supplies you with everything you need to know to complete the order.

The more information you store, the more there is potentially available for somebody to steal and exploit. If their theft is discovered and traced back to you, there will be a lot more problems arising out of that later on.

2. If you're collecting sensitive information, you need SSL

Ideally every site should have SSL by default, but unfortunately it's quite a hassle to get SSL sorted out, and there are even major internet companies that get it wrong (for their sake, we're not going to name them).

SSL gives you encryption that makes it more difficult (but not impossible) for somebody to hijack or otherwise interfere with the transaction. It also to some extent protects the information that is relayed.

The most important feature of SSL—maybe even more important than the encryption—is that it positively identifies your site. Even this isn't perfect, but it's better than nothing at all.

3. Make a conscious decision about whether you're processing your own transactions

Processing transactions in-house can save you a little money on each one. If you make low volume high value transactions, the savings could be significant. PayPal at their worst, for example, will charge you at least 4.5% of the value of a transaction (the amount reduces with higher transaction volumes).

Try-Shopify

Still, there are a lot of advantages to using external payment systems like PayPal, Skrill, and WorldPay. The primary advantage is that you're no longer directly collecting financial information from your customer, and ideally not collecting any information at all. This means all the onus for PCI compliance and consumer data protection falls on the shoulders of the payment service and not on your shoulders. For the SME, this is a huge burden lifted, seriously reduces your potential liability, and simplifies the flow of your transactions.

On the other hand, there have been horror stories for some merchants. The main culprit when it comes to meddling in other people's business is PayPal. Taking their duty to protect the world from money laundering extremely seriously, PayPal will freeze an account at the slightest hint that there's anything odd going on, and getting the freeze lifted can be quite a hassle.

A big part of the PayPal problem is that it is quite difficult to contact them. Another infuriating thing that is not entirely limited to PayPal alone is the over-zealous hand holding, where they try to protect you way too much and without your request for them to do so. This means if you attempt to log in to your account from a device that PayPal doesn't recognize, or if you have made the foolish mistake of registering a cell phone number with them, you can lock yourself out of your account merely by traveling to another country or changing your phone service. In a world where business is becoming increasingly global and people travel internationally much more often, this is unacceptable.

That problem can affect other things your business relies on too. Facebook, Twitter, Yahoo, GMail, and scores of other services can all make really big headaches for you when you travel outside your usual area and don't have global roaming enabled on your phone. Logging in from an unfamiliar device (or a familiar device with an unfamiliar SIM card) from a location outside your home country can really screw things up for you, but at least none of those services has direct control over your cash flow. Payment services do, so if they block you, the consequences are more serious.

The greatest reason to let somebody else handle the transactions for you? Customers are notorious for not filling in forms correctly. When you're unable to ship their product because of this, they will blame you. That can result in nasty things like charge-backs, and over time this can affect your business, and possibly also your reputation. Hand over all the information collection to a third party, and technically you're off the hook.

4. Before shipping products, check all transaction details

For some businesses this can be a bit complex. If you sell digital products such as eBooks for example, customers usually expect to receive their product almost instantly. If you are selling physical merchandise, you have a little more time to check everything, and you should use it.

Make sure the quantities, prices, and product descriptions match what they should be matching. Also check that any discount or coupon codes are valid.

As you can see, staying secure does not take much effort or expense. It basically means dropping the habits of big corporations. In other words:
• Don't spy on your customers
• Don't collect information you don't strictly need
• Protect the information you do collect
• Delegate compliance responsibility, if possible, by using third party transaction processing
• Review orders before you ship products

The one other thing you should always do is check that refund requests match the amount of the original transaction. It has been known for people to purchase at sale price and refund for full price, and staff don't always notice.

Feature image curtsey of Fireart Studio

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *