Тенденции развития 10 с открытием электронной почты для 2018 и Beyond

Быстрые темпы технологических инноваций и их влияние на то, как мы - массы - живем в нашей повседневной жизни, в настоящее время приводят к появлению новых социально-экономических уравнений и условий со скоростью, которая быстрее, чем когда-либо, была зафиксирована в истории человеческого эволюция раньше.

В пересчете на электроника и связь, в то время как путешествие человечества с телефона на телефакс прошло более семи десятилетий, мы перешли с компьютеров мэйнфреймов первого поколения на персональные компьютеры (ПК) всего за два десятилетия.

В то время как переход от отдельных ПК к сетевым компаниям занял около пяти коротких лет назад в 1970 и 80, темпы, с которыми электроника и коммуникационные технологии меняются, развиваются и появляются за последнее десятилетие или около того, быстрее, чем когда-либо, в истории эволюции человека.

Электронные доски объявлений и радио пейджеры из 1980 и 1990 как быстрые и удобные средства связи - это вещи прошлого. Таким образом, для всех практических целей существуют даже наземные телефоны. Все ушли.

Ушли также те дни, когда нужно было спуститься в магазин, чтобы купить продукт. Ушли также те дни, когда нужно было бы забрать и просеять через печатный каталог, вызвать номер телефона (и ждать в ожидании на какое-то время), прежде чем сможете поговорить с представителем и заказать продукт.

Сегодня день и возраст планшетов и смартфонов. Сегодня день и век электронной коммерции и программное обеспечение корзины покупок, Сегодня день и возраст электронной коммерции.

Но даже это меняется. Меняя скорость быстрее, чем когда-либо прежде. Изменение в пути вне контроля. Изменение в большей степени, чем большинство людей могло когда-либо представить. Вот как это сделать:

1. Начинается насыщенная ценовая гонка

Для продуктов, которые можно легко сравнить с другими, без необходимости какого-либо физического осмотра, и их легко отправлять и распространять, самые низкие цены решат победителей.

Поэтому, если вы не Amazon или Alibaba В этом мире вам лучше начать искать другие варианты, чтобы остаться на плаву, некоторые из которых описаны ниже.

2. Потребители

Значительно большее число потребителей начнет покупать на зарубежных сайтах, создавая проблему для местных и отечественных торговцев. С другой стороны, такие торговцы могут начать продавать за границей.

Таким образом, продавцы электронной коммерции, которые могут расширить свои возможности за пределами локальных и внутренних границ, станут крупными победителями.

3. Маркетинг станет более персонализированным, обусловленным большими данными

Все большее число продавцов электронной коммерции начнет использовать большие данные (и другие доступные ресурсы), чтобы предоставить посетителям очень персонализированный опыт покупок. У Forbes.com есть интересная и содержательная статья об этом.

4. Корпорации тоже станут личными

В соответствии с тенденцией #3 выше, корпорации будут пролить свои серые костюмы, чтобы смешивать и общаться с онлайн-посетителями и клиентами. Только время покажет, насколько они будут успешными в этом посягательстве на этот дерн, который до сих пор был зарезервирован в основном для небольших продавцов электронной коммерции. Тем не менее, малым э-портным было бы хорошо подготовиться к этому «вторжению».

5. Мобильные покупки и маркетинг бум, цветение и грибы

Благодаря постоянно растущему числу людей (включая покупателей и покупателей), доступ к Интернету через смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства по разным причинам и целям, включая совершение покупок, сайты электронной торговли станут «мобильными».

Интернет-магазины, не способные хорошо работать на мобильных устройствах, будут терять посетителей, клиентов и доходы, а те, которые хорошо работают с мобильными устройствами, будут процветать и процветать. В соответствии с это Статья о тенденциях электронной коммерции 2015, мобильные онлайн-продажи вырастут до 25%.

6. Видео-маркетинг и покупка будут взорваться в Интернете

По мере того, как все больше и больше интернет-магазинов и продавцов становится очевидным, что видеомаркетинг - ближайший соперник в магазине для потенциальных покупателей - приводит к гораздо более высоким конверсиям, все больше и больше интернет-магазинов будут создавать и интегрировать (продукт) видео на своих места.

7. Кодирование / конструирование и копирайт электронной коммерции станут (странными) друзьями

Более текстовый контент - оригинальное содержание и убеждает посетителя стать покупателем - на веб-страницах, как правило, приносят больше органических (читай свободный) трафик на такие страницы через поисковые системы, что приводит к увеличению продаж сайтов электронной торговли.

Повышение осведомленности об этом маркетинговом преимуществе приведет к тому, что больше электронных магазинов включит больше копий (текст) на их страницах сайта и продукта. Те, кто это сделает, будут процветать, те, кто этого не сделает, проиграют.

8. Многомерные службы социальных сетей будут становиться все более популярными

Социальные сетевые службы, которые позволяют пользователям обмениваться информацией и обмениваться информацией, используют больше методов и каналов связи, получат большую популярность.

Сайты электронной коммерции, имеющие сильное присутствие в таких сетях, будут процветать, в то время как другие будут отставать по объему бизнеса или в лучшем случае застопориться.

9. Онлайн-рассказ о повышении продаж возрастет

Storytelling всегда был отличным способом продажи. По мере того как больше продавцов электронной коммерции узнают об этом, многие из них будут включать рассказы о своих продуктах посредством письменного текста или видео в своих интернет-магазинах.

На тех сайтах электронной коммерции, которые распознают и используют возможности цифрового рассказывания историй, будут отображаться графики роста продаж, тогда как те, кто этого не делает, будут в замешательстве.

10. Ориентация контента на основе ниши набирает силу

Поскольку все большее число продавцов электронной коммерции понимают, что больше продаж может быть достигнуто путем размещения контента на страницах своего сайта и продукта, который обращается к конкретная рыночная ниша, больше из них начнет практиковать это.

В то время как хрустальные шары лучше всего оставлять цыганским дамам, каждая из упомянутых выше тенденций в будущем основывается на результатах научных исследований и исследований рынка, проводимых надежными источниками.

Конечное примечание:

Если вы являетесь потребителем, по всей вероятности, вы легко идентифицируете, по крайней мере, некоторые из тенденций, упомянутых выше. Если вы являетесь продавцом электронной коммерции, вы можете сделать одолжение размышлять о точках описанных в этой статье.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

10 Eye-Opening ecommerce Trends for 2015 and Beyond

2015 ecommerce trends

The rapid pace of technological innovations and their impact on how we – the masses – live our day-to-day lives presently are giving rise to newer socio-economic equations and conditions at a rate that is faster than ever recorded in the history of human evolution before.

In terms of electronics technology and communications, while mankind's journey from telephone to tele-fax took well over seven decades, we moved from the first-generation mainframe computers to personal computers (PCs) in only about two decades.

While the transition from individual PCs to the networked ones took about five short years back in the 1970s and 80s, the pace at which the electronics and communications technologies have been changing, evolving and emerging over the last decade or so is faster than anything ever recorded in the history of human evolution.

The electronic bulletin boards and the radio pagers from the 1980s and 1990s as quick and convenient means of  communications are things of the past today. So, for all practical purposes, are even land line phones. All gone.

Gone also are the days when one would have to drive down to a store to buy a product. Gone also are the days when one would have to pick up and sift through a printed catalog, call up a phone number (and wait on hold for any amount of time) before being able to talk to a rep and order a product.

Today is the day and the age of tablets, phablets and smartphones. Today is the day and the age of ecommerce and shopping cart software. Today is the day and the age of mcommerce.

But, even that is changing. Changing at a pace faster than ever before. Changing in ways beyond anyone's control. Changing in more ways than most people could ever conceive of. Here is how:

1. Saturated price race will begin

For products that can be easily compared with others without the need for any physical inspection and are easy to ship and distribute, the lowest prices will decide the winners.

Therefore, if you're not Amazon or Alibaba of this world, you better start looking at other options to stay afloat, some of which are covered below.

2. Consumers will go global

Significantly larger numbers of consumers will start buying from foreign country websites, creating a problem for local and domestic merchants. On the other hand, such merchants can potentially start selling overseas themselves.

Thus, ecommerce vendors who can expand their reach beyond the local and domestic boundaries will emerge as big winners.

3. Marketing will get more personalized, driven by big data

An increasing number of ecommerce vendors will start tapping into big data (and other available resources) to deliver a highly personalized shopping experience to visitors. Forbes.com has an interesting and informative article on this.

4. Corporations will get personal too

In keeping with the trend #3 above, corporates will shed their gray suits to mix and socialize with online visitors and customers. Only time will tell how successful they will be at this encroachment upon this turf that has been hitherto reserved largely for the small ecommerce vendors. Nevertheless, small e-tailors would do well to prepare themselves to face this ‘invasion'.

Try-Shopify

5. Mobile buying and marketing will boom, bloom and mushroom

With ever increasing numbers of people (including shoppers and buyers) accessing the Internet via smartphones, tablets and other mobile devices for various reasons and purposes including making purchases, ecommerce sites will go ‘mobile-friendly' en-mass.

Online stores not capable of operating well on mobile devices will lose visitors, customers and revenues, while the ones that work well with mobiles will thrive and prosper. According to this 2015 ecommerce trends article, mobile online sales will grow up to 25%.

6. Video-based marketing and buying will explode online

As it becomes evident to more and more online stores and vendors that video marketing – the nearest contender to the in-store experience for prospective buyers – leads to much higher conversions, more and more online stores will create and integrate (product) videos on their sites.

7. Ecommerce coding/designing and copywriting will become (strange) bedfellows

More textual content – content that is original and persuades a visitor to become a buyer – on web pages tend to bring more organic (read free) traffic to such pages via the search engines, leading to more sales for ecommerce sites.

Increasing awareness of this marketing advantage will lead more e-stores to incorporate more copy (text) on their site and product pages. Those who do will prosper, those who don't will lose.

8. Multi-dimensional social networking services will grow more popular

Social networking services that allow users to communicate – and share information – using more methods and channels of communication will gain more popularity.

Ecommerce sites having strong presence on such networks will prosper while the other ones will fall behind in terms of business volumes, or stagnate at best.

9. Online storytelling to boost sales will rise

Storytelling has always been a great way of selling. As more ecommerce vendors discover this, more of them will incorporate stories around their products, by way  of written text or videos on their online stores.

Those ecommerce sites that recognize and seize the opportunity of digital storytelling will see higher sales graphs while those who don't will be at a loss.

10. Niche based content targeting will gain momentum

As increasing numbers of ecommerce vendors realize that more sales can be achieved by placing content on their site and product pages that appeals to a particular market niche, more of them will start practicing this.

While crystal-ball gazing is best left to the gypsy ladies, every single one of the future trends mentioned above has been based on the findings of sound scientific and market research conducted by reliable sources.

End Note:

If you are a consumer, in all probability, you will readily identify with at least some of the trends as mentioned above. If you are an ecommerce vendor, you can do yourself a favor by pondering the points covered in this article.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

4 Responses

  1. Informative article. E-commerce is very large platform so trends are also changing day-to-day. ‘Ditch inventory, gain customers’ and ‘2015 is all about adaptation and transformation’ both are quite interesting topics. Keep it up!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *