Обзор Webs.com: даже ваша мама может понять это

Являясь создателем веб-сайтов для малого бизнеса, Webs.com завоевал популярность на рынке и показал компаниям, как быстро выйти в интернет.

В конечном итоге веб-сайты были куплены VistaPrint, но до этой сделки у компании, занимающейся созданием веб-сайтов, была задача создать систему, понятную даже ее мамам.

Вот и вся стратегия, которая дает вам хорошее представление о том, сработает ли она для вас. Например, если вы продвинутый разработчик, Полотна Может быть, это просто хорошо для вас, но скорее всего, вы хотите больше проблем, и некоторые более продвинутые функциональные возможности.

Что касается абсолютных новичков, то это горячее решение для веб-дизайна, учитывая, что цены удивительные, а темы довольно приятные.

Обзор Webs.com: Обзор

Хочешь верь, хочешь нет- Webs.com безусловно, является одним из старейших создателей веб-сайтов на рынке. Компания была основана в 2001 и с тех пор неуклонно растет, даже после прихода Vistaprint.

Чтобы представить это в перспективе, Webs.com был использован для создания более миллиона сайтов 55. Следовательно, ему удалось обеспечить свое место среди самых доминирующих строителей сегодня.

домашняя страница

Хотя компания обслуживает широкий круг пользователей, ее основной целевой рынок - онлайн-предприниматели и малые предприятия. Теперь объедините это с целой идеей предельной простоты, которую может понять даже ваша мама, - и у вас есть чертовски хороший конструктор сайтов.

Но так ли это на самом деле?

Давайте посмотрим правде в глаза на минуту. С одной стороны, у нас есть миллионы владельцев веб-сайтов, которые продолжают хвалить Webs.com за его мощный набор инструментов, профессионально разработанные шаблоны, а также общее удобство в настройке личных и сайты электронной коммерции.

Конечно, с другой стороны, у нас также есть пара пользователей, которые, очевидно, считают это слишком упрощенным.

Что ж, давайте узнаем правду. В этом окончательном обзоре Webs.com представлены объективные факты об основных функциях и ценах, а затем мы рассмотрим некоторые наиболее часто задаваемые вопросы о конструкторе веб-сайтов.

Обзор Webs.com: Особенности

Удобство использования

Интересно, что Webs.com поможет вам начать процесс создания сайта, как только вы зарегистрируетесь. После ввода учетных данных вашей учетной записи система, по сути, предлагает вам указать сведения о вашем сайте или компании.

Впоследствии Webs.com использует эту информацию для составления списка тем, которые, возможно, идеально подойдут для вашего бизнеса. Продолжайте, выбрав желаемый, затем подходящий тарифный план, затем нажмите кнопку регистрации и вуаля! Ты в.

Теперь, в этот момент, одна из вещей, которая поразит вас о Webs.com, это его довольно удобный пользовательский интерфейс. Весь макет аккуратно структурирован с использованием только областей 5 - приборной панели, компоновщика, темы, страниц и поддержки.

Сам процесс навигации чрезвычайно прост. Таким образом, вы должны быть в состоянии понять основные функции в течение одной или двух минут.

Лично мне нравится тот факт, что всегда есть кнопка предварительного просмотра у меня под рукой. Поэтому я в любой момент могу просмотреть общий вид моего сайта, прежде чем быстро вернуться в режим редактирования.

Тем не менее, Webs.com предлагает платформу, которая займет всего четыре шага, чтобы сайт заработал и заработал.

После регистрации и входа в систему, первый шаг в основном включает в себя знакомство с конструктором сайта и его шаблонами. Затем вы должны соответствующим образом настроить тему своего веб-сайта, добавив дополнительные страницы, такие как контакты, услуги и информация. Вы также можете добавить некоторые приложения, такие как календарь, блог или - для онлайн-бизнеса - интернет-магазин.

Второй шаг довольно прост - просто добавьте контент на свой сайт. Начните с размещения идеального делового или личного логотипа в заголовке вашего сайта, а затем настройте разделы контента, такие как карты, формы и слайд-шоу. Наконец, рассмотрите возможность заполнения всех важных областей и страниц соответствующим текстом, изображениями и видео.

Когда вы закончите, последующим шагом будет публикация вашего сайта в Интернете. И это займет всего один клик, чтобы в конечном итоге начать жить после того, как вы придумаете уникальное доменное имя.

Затем четвертый и последний шаг влечет за собой настройку всего вашего сайта для привлечения трафика соответственно. Например, вы можете воспользоваться инструментом повышения SEO, предлагаемым Webs.com. оптимизировать ваши страницы соответственно. В дополнение к этому, вы также получаете инструмент статистики для отслеживания показателей трафика.

Ну, вот и все. Вы можете получить полноценный сайт за пару минут. Но опять же, какие функции веб-дизайна вы получаете на веб-сайте Webs.com?

Веб-дизайн и шаблоны

Webs.com конструктор сайтов в основном использует подход, известный как WYSIWYG. Другими словами, то, что вы видите, это то, что вы получаете. Это означает, что вы получаете возможность создать весь веб-сайт, а макет, который вы видите на протяжении всего процесса, - это то, что в конечном итоге будет опубликовано, когда сайт начнет работать.

К счастью, это может быть сделано без каких-либо навыков кодирования. На самом деле, вам даже не нужно иметь опыт работы в веб-дизайне. Webs.com работает с основами кодирования, а вы, с другой стороны, сосредотачиваетесь на эстетике и инструментах сайта.

Теперь, как мы уже говорили, все начинается с выбора шаблона. И Webs.com, к счастью, предлагает довольно много из них. В частности, вы можете выбрать из множества готовых шаблонов 450, охватывающих различные отрасли 20.

шаблоны web com

К сожалению, вы не можете углубиться в их HTML и CSS для обширной модификации. Но опять же, я думаю, это было бы избыточной функцией, учитывая концепцию Вебса о предельной простоте.

Не поймите меня неправильно, хотя. С другой стороны, у этого конструктора сайтов есть несколько приличных настроек. Его универсальные шаблоны могут быть изменены, чтобы изменить их стили нижнего колонтитула, основного текста и навигационной панели, фоновые изображения и цвета, а также, конечно, сопутствующие цветовые схемы.

Точные параметры редактирования, однако, не являются постоянными. Они меняются при переходе от одного шаблона к другому.

Тем не менее, стоит также отметить, что существует несколько вариантов бесплатных шаблонов. Но, если вы предпочитаете особенно уникальный внешний вид сайта, я бы посоветовал вам ознакомиться с премиальными шаблонами. Они предлагают самые гибкие возможности настройки.

Двигаясь вперед, реальный редактор веб-сайта имеет освежающее и беспорядочное расположение. Тема вашего сайта располагается в центре окна, затем в нижней части располагается док-станция, чтобы вам было удобно выбирать между виджетами, такими как кнопки PayPal, лайки, комментарии в Facebook, каналы Twitter, аудио, видео, слайд-шоу, фотогалереи, таблица. макеты, макеты столбцов, изображения, текст и т. д.

Процесс добавления их на ваш сайт и настройки различных разделов довольно прост. Всего пара перетаскиваний и, возможно, несколько вариантов, и все будет готово в кратчайшие сроки.

Учитывая все обстоятельства - если вы ищете чрезвычайно мощный редактор, способный создавать и настраивать чрезвычайно динамичный веб-сайт, вы, возможно, будете разочарованы этим конкретным конструктором. Но если вы имеете в виду простое и понятное решение с достойными функциями настройки, то вам наверняка понравится работать с ним.

электронной коммерции

Я думаю, больше всего на свете торговцы электронной коммерции были бы заинтересованы в инструменте «Интернет-магазин», который удобен для создания интернет-магазинов на Webs.com.

Что ж, хорошая вещь в этом заключается в том, что, несмотря на кажущуюся базовую настройку, ему удается обеспечить все критически важные функции электронной коммерции, которые вы хотели бы видеть на стандартном сайте.

Для начала, есть специальные макеты, зарезервированные для онлайн-продавцов. Они были оптимизированы, чтобы упростить показ продуктов. И в случае, если вы имеете дело с широким ассортиментом товаров, Webs.com предлагает мощный инструмент поиска, который поможет покупателям легко разобраться с вашими товарами.

И, говоря о том, что можно создать динамический инвентарь, который демонстрирует множество различных вариантов продукта. Интернет-магазин позволяет не только добавлять многочисленные товары и категории, но и загружать изображения, а также указывать их соответствующие вариации, такие как цвет и размер.

настройки интернет-магазина

Когда клиенты начинают покупать, вы можете положиться на Webs.com управление запасами, чтобы управлять всем вашим запасом. Вы сможете отслеживать уровни, а затем пополнять запасы при уменьшении чисел.

Теперь, когда речь идет об увеличении продаж и увеличении общего коэффициента конверсии вашего магазина, вы можете использовать функции купонов здесь. Вы даже можете комбинировать это с дополнительной графикой, позволяющей снизить цену, чтобы добиться значительно более эффективной кампании.

В конечном итоге клиенты будут платить вам через Полоса or PayPal, Следует признать, что, хотя это ограниченные способы оплаты, оказывается, что они могут принимать платежи во всем мире. На самом деле, Webs.com даже поддерживает несколько мировых валют, чтобы помочь вам комфортно продавать свои продукты на международном уровне.

Webs.com Отзывы: Цены

Если вы думаете о предоставлении Webs.com Попробуйте, вы можете начать с бесплатного пакета. Просто так получилось, что создатель веб-сайта открыт для бесплатных веб-сайтов, и главное предостережение заключается в следующем: вы можете использовать только домен Webs.com.

Теперь, когда речь идет о полнофункциональных сайтах с уникальными доменами, Webs.com предлагает три платных плана. Чем больше вы платите, тем лучше функции, которые вы получаете. Тем не менее, только самый лучший план идет с возможностями интернет-магазина.

веб ком цены

И вот подробности:

Стартер-$ 5.99 в месяц. Идеально подходит для стандартных личных сайтов.

  • поддержка по электронной почте
  • Хранение 1GB
  • Основная статистика
  • Мобильный сайт
  • Защищенные паролем страницы
  • Веб-брендинг удален
  • Неограниченные страницы
  • Пользовательское доменное имя

Повышенная-$ 12.99 в месяц. Идеально подходит для достойных бизнес сайтов.

  • Поддержка по электронной почте и в чате
  • Пользовательские адреса электронной почты 3
  • Премиум темы
  • 20 предметы интернет-магазина
  • Хранение 5GB
  • Расширенная статистика
  • Мобильный сайт
  • Защищенные паролем страницы
  • Веб-брендинг удален
  • Неограниченные страницы
  • Пользовательское доменное имя

про-$ 22.99 в месяц. Идеально подходит для небольших интернет-магазинов.

  • Поддержка по электронной почте, телефону и в чате
  • SEO Booster
  • Поисковая система подчинения
  • Пользовательские адреса электронной почты 25
  • Премиум темы
  • Неограниченное количество товаров в интернет-магазине
  • Неограниченное хранилище
  • Расширенная статистика
  • Мобильный сайт
  • Защищенные паролем страницы
  • Веб-брендинг удален
  • Неограниченные страницы
  • Пользовательское доменное имя

FAQ

Являются ли Webs.com и Web.com разными компаниями?
Интересно, что хотя названия практически идентичны, web.com и webs.com - это две разные компании.
Как мне связаться с Webs.com?
Если база знаний разработчика веб-сайта не может предоставить адекватную информацию, вы можете связаться с агентами поддержки Webs.com по телефону, электронной почте или в чате. Однако ваши варианты зависят от тарифного плана, на который вы подписаны.
Могу ли я открыть бесплатный сайт с помощью Webs.com?
Да, возможно создать и опубликовать сайт бесплатно. Но это будет основано на домене Webs.com. В противном случае, если вы хотите уникальный с дополнительными функциями, вы должны подписаться на платный пакет.
Могу ли я создать интернет-магазин с помощью Webs.com?
Yes- Webs.com поставляется с инструментом веб-магазина для настройки сайтов электронной коммерции. Он позволяет пользователям добавлять товары и категории, управлять их запасами, принимать платежи, запускать купонные кампании и многое другое.
Сколько стоит Webs.com в месяц?
Есть четыре варианта цен на сайте Webs.com. Его бесплатный пакет предлагает базовые функции в домене Webs.com, а платные пакеты начинаются с $ 5.99 в месяц. Стартер План подходит для стандартных личных сайтов и стоит $ 5.99 в месяц. Тогда функции бизнес-сайта доступны через Повышенная пакет, который идет за $ 12.99 в месяц. Это сказало, в Это идеальный план для интернет-магазинов, и он стоит всего $ 22.99 в месяц.

Кто должен рассмотреть возможность использования Webs.com?

После всестороннего анализа и тестирования, я признаю, что Webs.com является довольно приличным разработчиком веб-сайтов с возможностями интернет-магазина. Но вот в чем дело - вы можете использовать его только для небольших торговых сайтов. Если вам нужны полноценные функции электронной коммерции, вам лучше воспользоваться чем-то вроде Shopify.

В противном случае шаблоны веб-сайтов здесь довольно хороши, но они не могут соответствовать тому, что предлагает WordPress.org.

Итак, в целом, я бы сказал, что Webs.com действительно удалось достичь своей главной цели - предоставить чрезвычайно простой конструктор сайтов для пользователей, которые, по-видимому, напуганы сложными системами. Следовательно, вы должны иметь возможность вывести свой бизнес в интернет, не тратя много.

Дэвис Портер

Дэвис Портер - эксперт по электронной коммерции B2B и B2C, который особенно увлечен платформами цифровых продаж, интернет-маркетингом, хостинговыми решениями, веб-дизайном, облачными технологиями, а также программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами. Когда он не тестирует различные приложения, вы, вероятно, обнаружите, что он создает сайт или поддерживает «Арсенал».

Webs.com Review: Even Your Mom Can Figure It Out

As a small business website builder, Webs.com has made waves when it comes to dominating the market and showing companies how to quickly get online.

Webs was eventually bought by VistaPrint, but prior to that transaction, the website building company had a mission to make a system that even their moms could understand.

That's the whole strategy, giving you a good idea as to whether or not it's going to work for you. For example, if you're an advanced developer, Webs may be just fine for you, but chances are you want more of a challenge, and some more advanced functionality.

As for absolute beginners, this is a hot web design solution, considering the pricing is amazing and the themes are pretty nice as well.

Webs.com Review: Overview

Believe it or not- Webs.com is, by far, one of the eldest website builders in the market. The company was founded in 2001 and has since been growing steadily, even after Vistaprint took over.

To put that into perspective, Webs.com has been used to build more than 55 million websites so far. Consequently, it has managed to secure its place among the most dominant builders today.

webs com homepage

Although the company serves a wide range of users, its principal target market is online entrepreneurs and small businesses. Now combine that with the whole idea of extreme simplicity that even your mom can understand- and you have yourself one heck of a website builder.

But is it really?

Let’s face the facts for a moment. On one hand, we have millions of website owners who continue to praise Webs.com for its powerful toolset, professionally-designed templates, plus overall convenience in setting up personal and ecommerce websites.

Then of course, on the other hand, we also have a couple of users who apparently consider it to be a bit too simplistic.

Well, let’s find out the truth. This ultimate Webs.com review provides unbiased facts about the primary features and pricing, then it goes ahead to address some of the most popularly asked questions about the website builder.

Webs.com Review: Features

Usability

Interestingly, Webs.com gets you started on the process of building a site as soon as you register. After entering your account credentials, the system essentially prompts you to include details about your site or business.

Webs.com subsequently uses that information to generate a list of themes that would possibly be ideal for the nature of your business. Proceed by choosing a desirable one followed by a suitable pricing plan, then hit the signup button and voila! You’re in.

Now, at this point, one of the things that will strike you about Webs.com is its rather conveniently-designed user interface. The whole layout is neatly structured with only 5 areas- dashboard, builder, theme, pages, and support.

The navigation process itself is extremely straightforward. So, you should be able to grasp the principal functionalities in a minute or two.

Personally, I like the fact that there’s always a preview button at my fingertips. Therefore, I get to view my site’s overall outlook at any time before quickly reverting to the edit mode.

That said, Webs.com offers a framework that should only take you about four steps to get a website up and running.

After registering and logging into the system, the first step basically involves familiarizing yourself with the site builder and its templates. You should then go ahead and customize your website’s theme appropriately as you introduce supplementary pages like contact, services, and about. You could also throw in some apps like calendar, blog or- for online businesses- a web store.

The second step is pretty straightforward- just add content to your website. Start by placing a perfect business or personal logo on your website’s header, and then adjust content sections like maps, forms, plus slideshows. Finally, consider populating all the crucial areas and pages with relevant text, images, and videos.

When you’re done, the subsequent step is all about publishing your site online. And it only takes one click to eventually go live after you’ve come up with a unique domain name.

Then the fourth and final step entails tweaking your entire website to attract traffic accordingly. You can, for instance, take advantage of the SEO booster tool offered by Webs.com. to optimize your pages accordingly. In addition to that, you also get a Stats tool for keeping tabs on your traffic metrics.

Well, that’s pretty much it. You can have yourself a complete website in a couple of minutes. But then again, what web design features do you get on Webs.com website builder?

Web Design and Templates

Webs.com website builder fundamentally uses an approach known as WYSIWYG. In other words, What You See Is What You Get- meaning you get to create the entire website, and the layout you see throughout the whole process is what will eventually be published when the site goes live.

Thankfully, this can be undertaken without any coding skills. As a matter of fact, you don’t need even need to be experienced in web design. Webs.com handles the underlying coding foundation while you, on the other hand, focus on the site’s aesthetics and tools.

Now, as we’ve already discussed, it all starts with template selection. And Webs.com, thankfully, offers quite a number of them. More specifically, you get to choose from an array of more than 450 pre-designed templates covering about 20 different industries.

webs com templates

Sadly, you can’t dive deep into their HTML and CSS for extensive modification. But then again, I guess that would be a redundant feature considering the Webs concept of ultimate simplicity.

Don’t get me wrong though. On the bright side, this website builder comes with several decent customization provisions. Its versatile templates can be tweaked to change their footer, body and navigation bar font styles, background images and colors, plus of course, the accompanying color schemes.

The precise editing options, however, are not constant. They vary as you shift from one template to another.

That said, it’s also worth noting that there are multiple free templates options. But, if you’d prefer a particularly unique site outlook, then I’d advise you to check out the premium templates. They offer the most flexible customization capabilities.

Moving forward, the actual website editor has a refreshingly uncluttered layout. Your site’s theme is positioned at the center of the window, then a dock is placed at the bottom to help you conveniently choose between widgets like PayPal buttons, Like boxes, Facebook comments, Twitter feeds, audio, video, slideshows, photo galleries, table layouts, column layouts, images, text, etc.

The process of adding them to your site and tweaking various sections is pretty laid-back. Just a couple of drags and drops, plus perhaps some selections, and you’ll be done in no time.

All things considered- if you’re looking an extremely powerful editor capable of creating and customizing an extensively dynamic website, then you’ll possibly be disappointed by this specific builder. But, if what you have in mind is a simple and straightforward solution with decent customization features, then you’ll certainly enjoy working with this one.

Ecommerce

More than anything else, I guess ecommerce merchants would mostly be interested in the Web Store tool- which is handy for setting up online stores on Webs.com.

Well, the good thing about it is this- despite its seemingly basic setup, it manages to provide all the critical ecommerce functionalities you’d want in a standard site.

For starters, there are special layouts reserved for online sellers. They’ve been optimized to facilitate well-organized product displays. And in case you’re dealing with a wide range of items, Webs.com offers a powerful search tool to help shoppers conveniently sort through your inventory.

And speaking of which, it’s possible to build a dynamic inventory that showcases an array of varying product options. Web Store allows you to not only add numerous products and categories, but also upload images, as well as specify their corresponding variations like color and size.

webs com store settings

When customers start buying, you can rely on Webs.com inventory controls to manage your entire stock. You’ll be able to track the levels and subsequently, restock items when the numbers go down.

Now, when it comes to boosting sales and increasing your store’s overall conversion rate, you might want to leverage the coupon functionalities here. You can even combine that with supplementary price-slashing graphics to achieve a substantially more impactful campaign.

The customers will ultimately pay you via Stripe or PayPal. Admittedly, while these are limited payment options, it turns out they can accept payments globally. In fact, Webs.com even supports multiple global currencies to help you comfortably sell your products internationally.

Webs.com Reviews: Pricing

If you’re thinking about giving Webs.com a try, you can consider starting off on its free package. It just so happens that the website builder is open to free websites, and the main caveat is this- you can only use a Webs.com domain.

Now, when it comes to fully-functional sites with unique domains, Webs.com offers three paid plans. The more you pay, the better the features you get. That said, only the most superior plan comes with online store capabilities.

webs com pricing

And here are the details:

Starter-$5.99 per month. Ideal for standard personal sites.

  • Email support
  • 1GB storage
  • Basic statistics
  • Mobile website
  • Password protected pages
  • Webs branding removed
  • Unlimited pages
  • Custom domain name

Enhanced-$12.99 per month. Ideal for decent business sites.

  • Email and live chat support
  • 3 custom email addresses
  • Premium themes
  • 20 web store items
  • 5GB storage
  • Advanced statistics
  • Mobile website
  • Password protected pages
  • Webs branding removed
  • Unlimited pages
  • Custom domain name

Pro-$22.99 per month. Ideal for small online stores.

  • Email, phone, and live chat support
  • SEO Booster
  • Search engine submission
  • 25 custom email addresses
  • Premium themes
  • Unlimited web store items
  • Unlimited storage
  • Advanced statistics
  • Mobile website
  • Password protected pages
  • Webs branding removed
  • Unlimited pages
  • Custom domain name

FAQ

Are Webs.com and Web.com different companies?
Interestingly, although the names are almost identical, web.com and webs.com are two distinctively separate companies.
How do I contact Webs.com?
If the website builder’s knowledge base fails to provide adequate information, you can get in touch with Webs.com support agents through telephone, email, or chat. Your options, however, depend on the pricing plan you’ve subscribed to.
Can I open a free website using Webs.com?
Yes, it’s possible to build and publish a website for free. But, it’ll be based on the Webs.com domain. Otherwise, if you want a unique one with additional features, you have to subscribe to a paid package.
Can I Create an Online Store Using Webs.com?
Yes- Webs.com comes with its Web Store tool for setting up ecommerce sites. It allows users to add products and categories, manage their inventory, accept payment, run coupon campaigns, plus much more.
How much is Webs.com a month?
There are four pricing options on Webs.com. Its free package offers basic features on the Webs.com domain, while the paid packages start at $5.99 per month. The Starter plan is suitable for standard personal sites and it’s priced at $5.99 per month. Then business site features are accessible through the Enhanced package, which goes for $12.99 per month. That said, Pro is the ideal plan for online stores, and it costs just $22.99 per month.

Who Should Consider Using Webs.com?

After comprehensive analysis and testing, I admit that Webs.com is a fairly decent website builder with online store capabilities. But, here’s the thing- you can only use it for typically small merchant sites. If you want full-blown ecommerce functionalities, you’d be better off with something like Shopify.

Otherwise, the website templates here are quite nice, but they can’t match up to what WordPress.org offers.

So, all in all, I’d say Webs.com has indeed managed to meet its principal objective- to provide an extremely simple website builder for users who are seemingly intimidated by complex systems. Consequently, you should be able to get your business online without spending much.