360Learning Review (ноябрь 2021 г.): чего ожидать

Добро пожаловать в ваш 360 Обучение обзор, призванный рассказать вам все, что вы знаете о платформе, созданной для совместного обучения. 360Learning - это система управления обучением (LMS), которая помогает авторам запускать учебные программы для своего сообщества.

По сравнению со многими другими доступными сегодня решениями для обучения, 360Learning все еще относительно неизвестен, но начинает набирать популярность.

В отличие от других средств обучения, самое главное, что делает 360Learning уникальным, - это то, что это «совместная» система. Это означает, что вы получаете все преимущества услуги обучения в сочетании со стратегией, направленной на сближение людей.

Помимо совместной работы, вы также получите доступ к различным инструментам для создания и интеграции контента при использовании 360Learning.

Давайте внимательнее посмотрим.

Обзор 360Learning: что такое совместное обучение

Совместное обучение - уникальная концепция в цифровом мире и часть того, что делает 360 Обучение так убедительно. Решение помогает командам быстро учиться и оставаться ориентированными на людей. 360Learning идеально подходит для среды, в которой организации пытаются предоставить возможности обучения распределенным командам. После пандемии становится все труднее объединять людей не только для удаленной работы, но и для обучения.

По мнению команды 360Learning, совместное обучение - это обучающее решение, призванное помочь сотрудникам делиться своими знаниями. Другими словами, люди учатся друг у друга и получают знания от более широкого сообщества. По сути, это групповой образовательный опыт, но он размещен в облачной среде.

Совместное обучение является альтернативой нисходящим стилям управления и стратегиям совместного обучения, поскольку оно дает учащимся больший контроль над своим образованием. 360Learning считает, что этот инструмент помогает людям работать вместе в командах с более творческим мышлением и решением проблем.

Основные компоненты 360learning:

  • автоматизация: Сократите административные расходы и сложную работу примерно на 60%. Вы можете сертифицировать сотрудников в соответствии с последними нормативными требованиями, упростить процесс обучения и запланировать учебные занятия в соответствии с вашими потребностями.
  • Enablement: Команды, работающие с клиентами, получают всю необходимую поддержку с помощью оценки видео, создания мобильного контента и многого другого. Доступны простые инструменты для привлечения новых клиентов, выбор решений для внедрения программного обеспечения и множество дополнительных дополнительных услуг.
  • Развитие: Адаптация и поддержка сотрудников выполняется быстро и просто. Вы можете начать работу с новым сотрудником в системе в кратчайшие сроки. Готовый контент также дает учащимся доступ к ряду лучших в своем классе вариантов контента.

Обзор 360Learning: создание курса

Как единственная обучающая платформа, ориентированная именно на командную работу и восходящий подход к обучению, 360Learning предоставляет уникальный опыт. Это услуга, в которой основное внимание уделяется децентрализации создания контента и расширению взаимодействия даже с сотрудниками, которые распределены удаленно. Платформа обучения предлагает всесторонний опыт LMS.

Когда вы зарегистрируетесь в качестве администратора в 360Learning, вы сразу получите доступ к системе создания курсов, которая проведет вас на каждом этапе процесса создания. С системой курса очень легко работать, с модулями перетаскивания, отчетами, видео или текстовыми полями.

Если у вас уже есть доступный контент, 360Learning позволяет вам использовать эти ресурсы, где бы они ни находились, чтобы курсы оставались интересными и улучшались. Инструмент разработки достаточно быстр, чтобы помочь вам создать свой курс самостоятельно всего за 11 минут, и вы также можете сотрудничать с коллегами при редактировании.

Для дополнительного руководства, 360 Обучение В системе здания есть небольшие диалоговые окна, которые предлагают подсказки о том, что вы можете добавить, чтобы улучшить возможности обучения для вашей аудитории. Идея этой платформы для совместного обучения заключается в том, что вы не просто создаете один курс для своей аудитории, вы создаете несколько возможностей для углубленного обучения.

Вы можете создавать целые пакеты курсов, чтобы ваши сотрудники могли сосредоточиться на них каждый месяц, выбирая темы, которые вам подходят. Поскольку процесс обучения в значительной степени является самостоятельным, на руководителя группы оказывается меньше давления, чтобы он проводил свою аудиторию через все.

Обзор 360Learning: цены

360 Обучение ценообразование - важная вещь, которую следует учитывать, если вы планируете использовать эту услугу в качестве универсального образовательного инструмента. Цена определенно может повлиять на общий рейтинг любого обучающего решения. Самый дешевый пакет «Команда» стоит всего 8 долларов в месяц.

Решение Team не требует никаких обязательств, потому что вы можете отменить подписку в любой момент. Все встроенные функции доступны в сервисе и мобильном приложении. Есть функции веб-семинаров и самозаписи, сторонние интеграции, геймификации и панель мониторинга активности учащихся. Вы также получите отслеживание прохождения курса.

Второй пакет «Бизнес» не имеет фиксированной цены. Вы получите все функции Team, а также вложенные группы и локальных администраторов, интеграцию с единым входом и поддержку API. Здесь впечатляющее соглашение об уровне обслуживания на 99%, поддержка по электронной почте, база знаний и успех клиентов. Чтобы узнать цену, свяжитесь с командой для демонстрации.

Пакет Enterprise также не имеет прозрачной структуры ценообразования. Однако это довольно распространено в сфере программного обеспечения. Предложение Enterprise включает в себя все функции Business, а также доступ к инструментам для простого создания экспертного сообщества, определения приоритетов инициатив по их влиянию, отслеживания создания курсов и управления качеством курсов.

Вы можете разблокировать функциональность экспертной академии, наградить лучшие курсы бонусными активами, спросить сообщество о том, что делать дальше, взаимодействовать с влиятельными лицами и многое другое.

Обзор 360Learning: проектирование с учетом «потребностей обучения»

В то время как другое наследие платформы для электронного обучения добавлять интерактивные элементы и сотрудничество по более высоким ценам, что не относится к 360Learning. Наряду с отличной поддержкой клиентов и мобильными приложениями для Android и iOS, 360learning поддерживает разработку онлайн-курсов, посвященных сотрудничеству.

Цель 360 Обучение Платформа предназначена для помощи компаниям в разработке для образовательных нужд. Совместная природа платформы упрощает сбор информации от сотрудников и обнаружение того, что им нужно для достижения целей обучения. Вы можете найти «потребности» в обучении в зависимости от компании и построить на их основе всю свою стратегию.

В целом процесс создания курса является быстрым и простым, потому что не нужно беспокоиться о сложной раскадровке. Есть страница «шпаргалки», которая поможет вам увидеть рекомендации о том, что вам может потребоваться добавить в каждый сегмент обучения, а также есть инструмент вопросов с несколькими форматами. Это означает, что вы можете добавлять в курс самые разные вопросы, чтобы действительно смешать вещи.

Видео - это опция в каждом курсе, что идеально в то время, когда многие сотрудники и студенты одинаково извлекают выгоду из большего количества визуального контента. Функции видео позволяют добавлять вопросы в середине содержания или выполнять задачи, пока ваши сотрудники смотрят. Также есть возможность настроить демонстрацию экрана, если вы показываете своим сотрудникам, как использовать определенные части программного обеспечения.

Что особенно впечатляет в 360Learning, так это то, насколько легко обновлять свои курсы. Если вам нужно войти и добавить дополнительную информацию или что-то изменить, вы можете просто перейти к своим курсам, не начиная с нуля.

Обзор 360Learning: совместная обратная связь

Неудивительно, что платформа для совместного обучения от 360Learning постоянно поощряет создателей курсов и владельцев бизнеса связываться со своей командой и учиться у них. Есть реакции, чтобы ваши сотрудники могли продемонстрировать, что они думают о конкретных частях контента, плюс вы можете настроить петли обратной связи, которые потребуют от ваших сотрудников оставлять отзывы и отзывы после каждого сеанса.

Для лучшего взаимодействия в команде 360 Обучение Система поставляется с доступом к полноценному центру совместного обучения, который вы можете настроить в соответствии со своими потребностями. Центр позволяет проводить взаимное обучение, побуждая людей делиться своими мыслями и навыками в безопасной среде.

Одна особенно привлекательная особенность - это возможность встроить геймификацию и задачи в свои кампании. Вы можете ставить перед своими сотрудниками определенные задачи, которые они должны выполнять вне учебных курсов, и вознаграждать их за их работу. Есть возможность назначать людям «достижения» и даже указывать своих сотрудников в таблице лидеров.

Вы можете собирать и использовать не только отзывы своих сотрудников. Бизнес-лидеры могут записывать групповые видеоролики с отзывами или давать индивидуальные рекомендации членам команды, которые в этом больше всего нуждаются. Также существует услуга «перевод по мере создания» для компаний, которым может потребоваться разработать курсы для людей из разных частей мира.

Если вы считаете, что кто-то из вашей команды может поделиться какой-то ценной информацией, вы также можете пригласить его стать создателем контента и начать делиться своим собственным контентом.

Обзор 360Learning: вовлеченность учащихся

Учебные курсы по 360Learning специально разработаны для предприятий, где важна командная работа. Независимо от размера вашей компании, вы можете создавать программы обучения, которые поддерживают рост вашей команды без необходимости чрезмерного управления человеческими ресурсами.

Как лидер в магических квадрантах Gartner для LXP, CLMS и авторитетных курсов, 360Learning привлекает большое внимание к новому подходу к совместному обучению. Чтобы обеспечить абсолютное принятие членами вашей команды, онлайн-курсы от 360Learning созданы с учетом простоты использования. Вы можете получить доступ к интеграции API, чтобы встроить функциональность в существующие приложения, которые уже используют ваши сотрудники. Через LinkedIn даже можно поддерживать сотрудников в обучении.

Наряду с отличным интерфейсом и удобством подключения как для настольных, так и для мобильных устройств, 360Learning также включает функцию управления проектами. Эта дополнительная функция SaaS отлично подходит, если вы принимаете на работу новых сотрудников и хотите отслеживать их положение в цикле обучения.

С точки зрения вовлеченности, 360 Обучение гарантирует, что каждый в вашей команде получит поддержку. Удобное решение с доступом к интеграции с социальными сетями может адаптироваться к вашим потребностям. Любой желающий может создавать вебинары и курсы для поддержки своих команд, позволяя сотрудникам увидеть, каково это работать с лучшей LMS.

Существует фантастический набор функций управления контентом и автоматизации, и 360Learning отмечает, что около 91% пользователей завершают курсы, которые они посещают, по сравнению с 20% в среднем по отрасли. Создание курса занимает всего около 11 минут, и 60% процесса являются самостоятельными для ваших сотрудников, что снижает нагрузку на руководителей групп.

Обзор 360Learning: простота использования

Легко быть впечатленным 360 Обучение и его уникальный подход к образованию. Независимо от того, преподаете ли вы в соответствии с требованиями SCORM, знакомите свою команду с некоторыми идеями здравоохранения или проводите полный обзор повседневных практик, 360Learning поможет вам. Есть даже обучающая аналитика для средних и крупных предприятий.

Несмотря на то, что 360Learning предлагает простой способ проводить и отслеживать онлайн-обучение для крупных компаний, его все же достаточно просто использовать, если вы небольшая компания. Любой, кто хочет упростить процесс обучения, не полагаясь на электронную таблицу Microsoft Excel, может извлечь выгоду из этого программного обеспечения. Пользовательский интерфейс и пользовательский интерфейс просты в использовании, а среда создания курсов - это замечательная работа.

Онлайн-обучение с помощью 360Learning - отличный опыт, созданный для того, чтобы все сотрудники чувствовали себя максимально комфортно, создавая контент. Для использования этого обучающего программного обеспечения не требуется особых технических навыков, и вы также можете ознакомиться с различными источниками обзоров и статьями в блогах в Интернете для получения рекомендаций.

Учащиеся могут даже создать свой собственный профиль, чтобы отслеживать оптимизацию своих навыков. Все это, и вы также получаете интеграцию с широким выбором других инструментов LMS, таких как SAP SuccessFactors и CornerStone. Есть интеграция с LinkedIn Learning и множество подключений к поставщикам образовательных услуг, таким как Skillsoft и Edx.

Обзор 360Learning: заключительные мысли

Как все-в-одном платформа электронного обучения который работает на телефонах Android, Apple и в Интернете, 360 Обучение фантастическая инвестиция. Благодаря высокоуровневой поддержке клиентов и интерактивному интерфейсу компании могут создавать иммерсивные возможности обучения во всем - от управленческого консультирования до продаж. Кроме того, у сотрудников есть возможность создавать свои собственные курсы.

Уникальный подход к обучению, 360Learning позволяет расширить возможности своих сотрудников и отслеживать их успехи в режиме реального времени с помощью множества удивительных инструментов и систем аналитики. Интеграция с такими приложениями, как Slack, Microsoft Teams, Salesforce и открытый API, делает работу удивительно гибкой. Соотношение цены и качества также впечатляет, хотя прозрачность некоторых пакетов ограничена.

В конечном счете, есть много вещей, на которые можно произвести впечатление при изучении такого инструмента, как 360Learning. Это идеальный способ объединить ваших сотрудников таким образом, чтобы поощрять обмен знаниями и одноранговое взаимодействие без ущерба для таких вещей, как аналитика и идеи. Хотя 360Learning сильно отличается от многих других образовательных инструментов, его определенно стоит попробовать, если вы хотите расширить возможности своей команды.

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

360Learning Review (June 2021): What to Expect

Welcome to your 360Learning review, designed to tell you everything you know about a platform built for collaborative learning. 360Learning is a Learning Management System (LMS) which helps creators to launch learning programs for their community.

Compared to many of the other learning solutions available today, 360Learning is still relatively unknown, but it’s starting to gain more popularity.

Unlike other learning tools, the biggest thing that makes 360Learning unique, is that it’s a “collaborative” system. This means that you get all the benefits of a learning service, combined with a strategy designed to bring people closer together.

Aside from the collaborative experience, you’ll also unlock a variety of content creation and integration tools when you use 360Learning.

Let’s take a closer look.

360Learning Review: What is Collaborative Learning

Collaborative learning is a unique concept in the digital world, and part of what makes 360Learning so compelling. The solution helps teams to learn quickly and remain people centric. 360Learning is perfectly suited for an environment where organizations are struggling to provide learning opportunities to distributed teams. Since the pandemic, it’s become increasingly difficult to bring people together, not just for remote working, but for learning too.

Collaborative learning, according to the 360Learning team, is a training solution intended to help employees share their knowledge. In other words, people learn from each other, and absorb knowledge from a wider community. It’s essentially a group educational experience, but it’s hosted in a cloud-based environment.

Collaborative learning is an alternative to top-down management styles and cooperative learning strategies, as it gives students more control over their own education. 360Learning believes this tool helps people to work together in teams with more creative thinking and problem solving.

The core components of 360learning include:

  • Automation: Reduce admin costs and complex work by around 60%. You can certify employees according to the latest regulatory requirements, streamline the learning experience and schedule training sessions according to your needs.
  • Enablement: Client-facing teams get all the support they need with video evaluation, mobile content creation, and so much more. There are easy tools for onboarding new clients, a selection of solutions for software adoption, and plenty of bonus help available.
  • Development: Onboarding and supporting employees is quick and simple. You can start a new employee in the system in no time. Off-the-shelf content gives learners access to a range of best-in-class content options too.

360Learning Review: Course Creation

360learning homepage

As the only learning platform focused specifically on teamwork and a bottom-up approach to education, 360Learning provides a unique experience. This is a service that places the focus on decentralizing content creation and boosting interaction, even with staff who are remotely distributed. The learning platform offers a comprehensive LMS experience.

When you sign up as an admin with 360Learning, you’ll instantly have access to a course creation system which guides you through each step of the building process. The course system is very easy to work with, with drag-and-drop modules, reports, and video or text boxes.

If you already have content available, 360Learning allows you to leverage those resources wherever they are, to keep courses engaging and increase upkeep. The authoring tool is quick enough to help you build your course on your own in as little as 11 minutes, and you can collaborate with colleagues on editing too.

For extra guidance, 360Learning has small dialogue boxes in the building system which offer hints on what you might want to add to improve the learning opportunity for your audience. The idea behind this collaborative learning platform is that you’re not just creating a single course for your audience, you’re building multiple in-depth learning opportunities.

You can create entire batches of courses for your employees to focus on each month, choosing themes that make sense to you. Because the learning experience is heavily self-directed, there’s less pressure on the team leader to guide their audience through everything.

360Learning Review: Pricing

360learning pricing

360Learning pricing is an important thing to consider if you’re planning on using this service as your comprehensive educational tool. Pricing can definitely affect the overall rating of any learning solution. The cheapest “Team” package starts at only $8 per month.

The Team solution comes with absolutely no commitments to worry about, because you can cancel at any time. All native features are available in the service and mobile app. There’s webinar and self-recording functionality, third-party integrations, gamifications, and a learner activity dashboard. You’ll also get course completion tracking.

The second package, “Business” doesn’t come with a set price. You’ll get all Team features, as well as nested groups and local admins, integrations with single sign-on and API support. There’s an impressive 99% SLA, email support, a knowledge base, and customer success. To get the price, contact the team for a demo.

The Enterprise package also doesn’t have a transparent pricing structure attached to it. This is pretty common in the software space, though. The Enterprise offering includes all the features of Business, as well as access to tools for building an expert community easily, prioritizing initiatives by impact, following up on course creation, and course quality management.

You can unlock expert academy functionality, reward the best courses with bonus assets, ask the community about what to do next, interact with influencers, and so much more.

360Learning Review: Designing for “Learning Needs”

While other legacy platforms for elearning add interactive elements and collaboration into the mix at higher pricing levels, that’s not true for 360Learning. Alongside excellent customer support and mobile apps on Android and iOS, 360learning supports the development of online courses that are all about collaboration.

The aim of the 360Learning platform is to help companies design for educational needs. The collaborative nature of the platform makes it easier to collect information from employees and discover what they need to accomplish learning goals. You can find learning “needs” according to the company and build your entire strategy around those.

The overall course creation experience is quick and simple, because there’s no complex storyboarding to worry about. There’s a “cheat sheet” page, which helps you to see guidance on what you might need to add on each learning segment, and there’s a question tool with multiple formats too. This means that you can add a variety of different kinds of questions to a course to really mix things up.

Video is an option within every course, which is ideal at a time when a lot of employees and students alike are benefiting for more visual content. The video features allow you to add questions mid-content or deliver tasks as your employees watch. There’s also the option to set up screencast demonstrations if you’re showing your employees how to use certain pieces of software.

One thing that’s particularly impressive about 360Learning is how easy it is to keep your courses updated. If you need to go in and add more information, or change something, you can simply jump into your courses without having to start from scratch.

360Learning Review: Collaborative Feedback

Unsurprisingly, the collaborative learning platform from 360Learning constantly encourages course creators and business owners to connect with their team and learn from them. There are reactions so your employees can demonstrate how they feel about specific pieces of content, plus you can set up feedback loops which require your staff to leave reviews and testimonials after each session.

For better team connections, the 360Learning system comes with access to a full collaborative learning hub, which you can adjust according to your needs. The hub allows for peer-to-peer learning by encouraging people to share their thoughts and skills in a safe environment.

One particularly compelling feature is the opportunity to embed gamification and challenges into your campaigns. You can set up specific tasks for your employees to accomplish outside of the learning courses and reward them for their work. There’s the option to assign “achievements” to people, and even list your employees on a leaderboard.

It’s not just feedback from your staff that you can gather and leverage either. Business leaders can record group feedback videos or give guidance one-on-one for team members that need it most. There’s also a translate-as-you-build service for companies who might need to design courses for people in different parts of the world.

If you believe someone in you team has some valuable information to share, you can also invite them to become a content creator and start sharing their own content too.

360Learning Review: Learner Engagement

Training courses on 360Learning are specially designed for businesses where teamwork is important. No matter your company size, you can create training programs that support the growth of your team without the need for excessive human resources management.

As a leader in the Gartner Magic Quadrants for LXP, CLMS, and course authority, 360Learning is gaining a lot of attention for a new approach to collaborative education. To help ensure absolute adoption from your team members, the online courses from 360Learning are built with ease-of-use in mind. You can access API integrations to build functionality into the existing apps your employees already use. It’s even possible to support employees in learning through LinkedIn.

Along with an excellent interface and onboarding experience, for both desktop and mobile devices, 360Learning also includes a project management feature. This extra SaaS functionality is great if you’re onboarding new employees and want to keep track of their position in the learning cycle.

From an engagement perspective, 360Learning ensures everyone has buy-in within your team. The user-friendly solution with access to social media integrations can adapt to suit your needs. Anyone can create webinars and courses to support their teams, allowing employees to see what it’s like to work with the best LMS too.

There’s a fantastic set of content management and automation features, and 360Learning notes that about 91% of its users complete the courses they take, compared to just 20% on average for the industry. Course creation takes only around 11 minutes, and 60% of the process is self-directed for your employees, reducing the stress on team leaders.

360Learning Review: Ease of Use

It’s easy to be impressed by 360Learning and its unique approach to education. Whether you’re teaching according to SCORM requirements, introducing some health care insights for your team, or implementing a full review of everyday practices, 360Learning has you covered. There’s even learning analytics for mid-size to large enterprises.

Despite offering an easy way to deliver and track online training for bigger companies, 360Learning is still simple enough to use if you’re a smaller company. Anyone who wants to streamline the learning process without relying on a Microsoft Excel spreadsheet can benefit from this software. The UI and UX are easy to use, and the course creation environment feels wonderful to work with.

Online training through 360Learning is an excellent experience, designed to make all employees feel as comfortable as possible creating content. You don’t need a lot of technical skills to use this training software, and you can check out various review sources and blog post content online for guidance too.

Learners can even create their own profile to keep track of their skill optimization. All that, and you also get integrations with a broad selection of other LMS tools, like SAP SuccessFactors and CornerStone. There are integrations with LinkedIn Learning, And a variety of connections to education providers like Skillsoft and Edx.

360Learning Review: Finishing Thoughts

As an all-in-one elearning platform which works on Android, Apple phones and the web, 360Learning is a fantastic investment. With high-level customer support, and an interactive interface, companies can build immersive learning experiences in everything from management consulting to sales. Plus, there’s scope for employees to create their own courses.

A unique take on learning, 360Learning allows you to empower your employees and track their success in real-time with a host of amazing tools and analytics systems. Integrations with apps like Slack, Microsoft Teams, Salesforce and an open API make the experience wonderfully flexible. The value for money also seems quite impressive, though there’s limited transparency around some of the packages.

Ultimately, there are plenty of things to be impressed about as you examine a tool like 360Learning. It’s the perfect way to bring your employees together in a way that encourages knowledge sharing and peer-to-peer interactions, without compromising on things like analytics and insights. Though quite different from many of the other educational tools out there, 360Learning is definitely worth a try if you’re looking to empower your team.

Rebekah Carter

Rebekah Carter is an experienced content creator, news reporter, and blogger specializing in marketing, business development, and technology. Her expertise covers everything from artificial intelligence to email marketing software and extended reality devices. When she’s not writing, Rebekah spends most of her time reading, exploring the great outdoors, and gaming.