Проблемы размещения магазина Magento или WooCommerce (интервью)

Здравствуйте, Daugirdas, расскажите нам немного о себе и компании.

Здравствуйте! Я директор по маркетингу в Hostinger, один из самых быстрорастущих хостинг-провайдеров в мире.

Я присоединился к Hostinger более 3 лет назад. В то время мы были небольшой компанией, но на данный момент нам удалось вырасти почти до 800 сотрудников. Хочу также отметить, что мы являемся начальной компанией - мы никогда не получали внешних инвестиций.

Моя главная цель - стимулировать рост Hostinger, создавая и расширяя новые инициативы по привлечению пользователей. Я принимал участие в создании большинства маркетинговых каналов и стратегий Hostinger. В нашем отделе маркетинга работают более 70 специалистов по маркетингу из более чем 40 стран.

Права на использование изображений принадлежат Hostinger

Что такое веб-хостинг, и что вы должны искать в одном для сайтов электронной коммерции?

Проще говоря, веб-хостинга помогает вашим онлайн-проектам оставаться и оставаться в сети. Если вы планируете запустить веб-сайт, он должен храниться где-то, чтобы быть доступным для всех, кто пользуется интернетом. Веб-хостинг компании заботятся об этом.

Если вы ищете компанию для размещения вашего Сайт электронной коммерцииобратите внимание на требования к веб-хостингу, особенно на скорость и качество обслуживания клиентов, а также на общую производительность веб-хостинга. Создавая свой сайт, вы можете столкнуться с проблемами, поэтому вам нужна помощь, чтобы к ним было действительно легко получить доступ. Вам нужен быстрый веб-хостинг. Скорость веб-сайта важна для всех видов онлайн-проектов, но особенно для сайтов электронной коммерции. Кроме того, если ваш проект начинает масштабироваться, вам нужна инфраструктура, способная поддерживать рост.

Что нужно учитывать при выборе хостинговой компании для магазина Magento или WooCommerce?

Основные вещи такие же, как и для всех веб-сайтов - вам нужен надежный веб-хостинг, который сможет поддерживать вас на разных этапах жизненного цикла вашего проекта.

Большинство компаний, в том числе Планы хостингера, предлагают гарантии возврата денег без риска - используйте их, чтобы проверить скорость поддержки и общую производительность веб-хостинга. Если вы выберете партнера, и скорость его инфраструктуры станет первым узким местом для вашего проекта, вы можете столкнуться с множеством проблем и даже не сможете начать свой проект. Я считаю, что качество поддержки играет огромную роль при выборе хостинг-провайдера. В Hostinger мы уделяем приоритетное внимание проблемам клиентов, с которыми они сталкиваются, и стараемся помочь как можно больше - наши герои службы поддержки работают 24/7/365 без каких-либо исключений.

Права на использование изображений принадлежат Hostinger

С точки зрения безопасности, какую платформу вы считаете наиболее сложной?

По моему личному мнению, обе платформы так же популярны, как и по причине. Они хорошо развиты и поддерживаются. Я думаю, что это зависит от хранителя магазинов WooCommerce / Magento, чтобы сохранить их в безопасности. Если вы не будете тратить достаточно времени и сил на поддерживать платформу в актуальном состоянии, со временем он может стать небезопасным - независимо от того, используете ли вы WooCommerce, Magento или просто веб-сайт.

Насколько важна скорость сайта для сайта электронной коммерции?

Это один из наиболее важных факторов успешного сайта электронной коммерции. Прежде всего, в настоящее время у пользователей нет времени и терпения ждать медленных загрузок веб-сайтов. Если ваш сайт работает медленно, скорее всего, ваш целевой пользователь найдет другое место для покупок. Кроме того, это изменение в пользовательских настройках скорость сайта как основной фактор ранжирования для SEO.

Если вы хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты открывали и доверяли вам - серьезно относитесь к скорости сайта. Если вы выберете быстрый веб-хостинг, вы сможете предоставить своим пользователям хороший опыт и высокий рейтинг по вашим ключевым словам.

Когда стоит подумать об обновлении вашего хостинг-плана?

Вам не следует ждать, чтобы достичь максимальной границы квоты вашего хостинг-плана. Обновление может быть уже слишком поздно, и вы уже теряете бизнес из-за снижения производительности вашего сайта. Потратьте некоторое время на измерение вашего текущего использования ресурсов и оцените, что вам понадобится в течение 2-3 месяцев. Если ваши прогнозы приближаются к максимальному пределу вашей текущей квоты на план веб-хостинга, вы можете начать рассматривать вопрос об обновлении. Более того, если вы планируете эти изменения заранее, вы можете получить выгодную сделку от вашего текущего провайдера или потратить некоторое время на поиск потенциального нового провайдера веб-хостинга, к которому вы можете перейти. Вы можете погрузиться глубже в эту тему в одном из моих последних интервью, который охватил эту тему более всесторонне.

Как Хостингер берет возобновляемую энергию? Если у меня есть этический магазин, могу ли я заверить своих клиентов в том, что мои серверы не содержат углерод?

Мы продвигаем экологически безопасный образ жизни - начиная от переработки и заканчивая возобновляемыми источниками энергии. Мы проводим ряд мероприятий, чтобы минимизировать общий углеродный след, который мы производим. Некоторые из наших центров обработки данных используют возобновляемые источники энергии, но я не могу с уверенностью сказать, что мы углеродно-нейтральные. Мы уверены, что в конечном итоге большинству компаний, в том числе Hostinger, придется перейти на возобновляемые источники энергии.

Challenges of Hosting a Magento Store or WooCommerce Store (Interview)

Hello Daugirdas, tell us a bit about yourself and the company.

Hello! I am Chief Marketing Officer at Hostinger, one of the fastest-growing web hosting providers worldwide.

I joined Hostinger more than 3 years ago. We were a small company back then, but we managed to grow to almost 800 employees at the moment. I would like to also mention that we are a bootstrapped company – we never received external investment.

My main goal is to drive growth for Hostinger by building and scaling new user acquisition initiatives. I have participated in creating the majority of Hostinger’s marketing channels and strategies. 70+ marketing professionals from 40+ countries are working in our marketing department.

Image usage rights belong to Hostinger

What is a web host, and what should you look for in one for Ecommerce sites?

Simply put, a web host helps your online projects get and stay online. If you are planning to launch a website, it has to be stored somewhere to be accessible for everyone surfing the web. Web hosting companies are taking care of this.

If you are looking for a company to host your Ecommerce website, pay attention to web hosting requirements, especially to the speed and quality of customer service and overall performance of a web host. While creating your site, you may run into trouble, so you want help to be there and really easy to access. You need a web host which is fast. Website speed is important for all kinds of online projects, but especially – Ecommerce sites. Also, if your project starts scaling, you want an infrastructure that is able to support the growth.

What are the most important things to consider when choosing a hosting company for a Magento or WooCommerce store?

The basic things are the same as for all the websites – you want a reliable web host, which will be able to support you during the different stages of your project lifetime.

The majority of the companies, including Hostinger’s plans, are offering risk-free money-back guarantees – use those to test the speed of the support and overall performance of the web host. If you will pick a partner and the speed of their infrastructure will become an early bottleneck for your project, you might face a lot of trouble and might even fail to lift-off with your project. I believe that support quality plays a huge role in choosing your hosting provider. In Hostinger, we prioritize the customer's problems they are dealing with and trying to help as much as possible – our support heroes work 24/7/365 without any exceptions.

Image usage rights belong to Hostinger

In terms of security, which platform you think poses the most challenges?

In my personal opinion, both platforms are as popular as they are for a reason. They are well-developed and maintained. I think it is up to the maintainer of the WooCommerce/Magento stores to keep them safe and secure. If you will not spend enough time and effort to keep the platform up-to-date, eventually it may become insecure – no matter whether you are running WooCommerce or Magento or just a simple website.

How important is site speed for an Ecommerce website?

It is one of the most important factors of a successful Ecommerce website. First of all, nowadays users do not have time and patience to wait for slow websites to load. If your website is slow, most probably your target user will find another place to shop. Moreover, this shift in user preferences shapes site speed as a major ranking factor for SEO.

If you want to be discovered and trusted by your potential customers – take website speed seriously. If you pick a fast web host, you will be able to provide your users with good experience and rank high for your focus keywords.

When should you consider upgrading your hosting plan?

You should not wait to hit the max cap of your hosting plan quota. It may be already too late to upgrade and you might be already losing some business due to downgraded performance of your site. Take some time in measuring your current resource usage and estimate what you will need within 2-3 months. If your projections are getting close to the maximum cap of your current web hosting plan quota, you can start considering an upgrade. What is more, if you plan these changes in advance, you might get a good deal from your current provider, or spend some time to research a potential new web hosting provider you could move to. You can dive deeper into this topic in one of my last interviews, which covered this topic more comprehensively.

What’s Hostinger’s take on renewable energy? If I’m running an ethical store can I assure my clients that my servers are carbon neutral?

We do promote a sustainable way of living – starting from recycling and finishing with renewable energy. We do a number of activities to minimize the overall carbon footprint that we produce. Some of our data centers are using renewable energy, but I cannot say for sure that we are carbon neutral. We do believe that eventually, the majority of companies will need to switch to renewable energy, Hostinger including.