Что такое инструмент подсказки ключевых слов Google?

Что означает инструмент подсказки ключевых слов Google?

Как правило, инструмент Google Keyword помогает своим пользователям определить, что их целевая аудитория ищет в поисковой системе. Иными словами, это инструмент, который позволяет вам найти наиболее подходящие ключевые слова, например, в ваших рекламных кампаниях. Для дальнейшего объяснения Google использует исторические данные, чтобы автоматически предлагать ключевые слова, которые тесно связаны с вашим сайтом.

Другими словами, Google переключает свое внимание на ваш настольный сайт, если вы вообще достаточно умели включать ключевые слова SEO, читаемые метаописания и упорядоченные заголовки в своем контенте. Таким образом, вы устанавливаете захватывающую стратегию, позволяя Google сопоставлять ключевые слова на вашем сайте с теми, которые ищут пользователи.

Конечный результат?

Ваш сайт занимает такое высокое место, как никогда раньше. В частности, если вы принимаете во внимание метаописания, вы должны понимать, насколько они удобны в описании того, что представляет собой ваш сайт. Просто чтобы вы знали, описание в этом контексте - это информация, которая появляется под вашим заголовком в поисковой системе.

Вот иллюстрация.

Amazon, известный гигант электронной коммерции, использует следующее описание, чтобы привлечь внимание пользователей поисковых систем;

… .Интернет-шопинг с самым большим в мире выбором книг, журналов, музыки, DVD-дисков, видео, электроники, компьютеров, программного обеспечения, одежды и аксессуаров, обуви,…

Судя по всему, Amazon использует этот фрагмент для точного представления результатов, которые Google точно ищет. Иными словами, компания использует фразы или, если хотите, ключевые слова в описании, которые более или менее связаны с тем, что может захотеть видеть пользователь поисковой системы. Кроме того, ключевые слова обычно используются владельцами сайтов для тесного сопряжения с результатами поиска.

И вот как.

В качестве примера можно привести medium.com, онлайн издательская компания. Чаще всего на вашем сайте есть темы с соответствующими ключевыми словами. Во всех смыслах и целях команда Medium заинтересована в том, чтобы ее содержание включало ключевые слова, затрагивающие такие области, как культура, музыка, еда, спорт, социальные сети, и это лишь некоторые из них.

Как использовать Google Keyword Planner

Как вы, возможно, знаете, он был ранее известен как инструмент подсказки ключевых слов Google, прежде чем было сделано несколько обновлений, чтобы лучше удовлетворить потребности пользователя. Однако за этим последовала неожиданная критика, которая не осталась незамеченной, поскольку инструмент больше не имеет таких функций, как ориентация на устройства. Не забывая, что теперь необходимо сначала иметь учетную запись Google Adwords.

Тем не менее, в обычном порядке вы можете использовать этот инструмент в качестве плана игры, чтобы постепенно увеличить органический трафик для вашего сайта. Это, бесспорно, отличный SEO напарник. Если вы хотите улучшить видимость вашего сайта, то, безусловно, это правильный путь.

Как я уже говорил ранее, вам нужно иметь Аккаунт Google Ads для того, чтобы получить доступ к инструменту планирования ключевых слов Google. Не паникуйте, хотя. Это так легко настроить, и вам не нужно тратить на это ни копейки. Кроме того, вам не обязательно запускать рекламную кампанию, чтобы использовать планировщик ключевых слов.

Тем не менее, вы должны связать свою кредитную карту, прежде чем продолжить.

Обычно инструмент Google Keyword идеально подходит для SEO. При этом вы должны понимать, что его можно использовать как для SEO на странице, который включает в себя описания, внутренние ссылки, так и для SEO вне страницы, который охватывает обратные ссылки. Любой веб-мастер расскажет вам, насколько сложно иметь захватывающую технику SEO, не проводя всестороннего исследования ключевых слов. Кроме того, этот инструмент преимущественно используется для рекламы с оплатой за клик (PPC). Вот некоторые из ключевых слов, которыми хорошо владеет Google:

Точное соответствие ключевых слов

Как следует из названия, это фраза, которую вы можете включить в свои объявления, и она будет видна клиентам, которые ищут точное ключевое слово, а если нет, то ту, которая близка к точному ключевому слову. Иными словами, это результаты поиска, которые соответствуют всем ключевым словам в поисковом запросе.

В такой ситуации, когда фраза задается в качестве ключевого слова с точным соответствием, это означает, что Google будет показывать ваше объявление только пользователю, который ищет запрос, который очень похож на ключевое слово с точным соответствием. Идея использования ключевых слов с точным соответствием заключается в том, что они подходят как для обычного контента, так и для платных кампаний.

Вот пример

Если вы запускаете рекламу по ключевому слову с точным соответствием Мужские рубашки, кампания, скорее всего, будет отображаться при поиске, например рубашки для мужчин or Футболки мужские

Ключевые слова с широким соответствием

Это один из вариантов соответствия ключевых слов, доступных в Google Adwords. В наиболее важных отношениях поисковое ядро ​​использует ключевое слово с широким соответствием, чтобы решить, с какими поисковыми терминами, в частности, вашими объявлениями, потенциально можно совпасть. Имейте в виду, что оно называется «широким» в том смысле, что оно позволяет вашему объявлению соответствовать широкому спектру поисковых запросов по ключевым словам.

Литературно говоря, если я размещаю объявление и использую ключевое слово спортивная одежда, он будет подходящим для показа по поисковым запросам, таким как спортивная одежда, одежда для фитнеса или штаны для йоги.

Другие часто используемые типы ключевых слов включают Фраза соответствует ключевые слова, в которых Google показывает ваше объявление, только если оно соответствует фразе, использованной в поисковом запросе, и Отрицательный ключевые слова, которые вы запрещаете Google включать в свою кампанию.

Основные функции планировщика ключевых слов

Вы можете быть удивлены.

Как именно я могу использовать этот инструмент для идеального использования? Хороший вопрос.

Самое главное, что это правильный компаньон для любого пользователя, проводящего платную рекламную кампанию. В конце концов, это было специально разработано, чтобы быть совместимым с рекламой PPC. Кроме того, ниже приведены некоторые из общих функций, которые вы можете использовать на самом деле;

  1. Вы можете управлять результатами поиска в зависимости от географического положения, предпочтительного языка и установить конкретные даты.
  2. Исследуйте новые ключевые слова, используя категории, веб-сайты или фразы.
  3. Получите доступ ко всем историческим данным по различным ключевым словам и получите точные тренды по количеству запросов.
  4. Инструмент планирования ключевых слов позволяет пользователю фильтровать результаты поиска по органическим показам, показам объявлений, предлагаемым ставкам и среднемесячным ставкам.
И это еще не все.

Чтобы получить больше ясности, вы должны в значительной степени понять, как эффективно подавать соответствующую информацию в поле инструмента. Итак, давайте перейдем к доступным опциям;

Phrases- Прежде всего, вы должны прочитать мысли искателя. Используя соответствующие термины, вы получите все связанные ключевые слова. Если, например, вы управляете интернет-магазином, который ориентирован на нишу, разумно обратить внимание на аудиторию, которая ищет все предложенные фразы.

Чтобы избежать каких-либо препятствий, вам нужно задать правильные вопросы. Предположим, у вас есть пиццерия вокруг блока, вам нужно получить ответы на некоторые из этих запросов;

  1. Какие виды пиццы люди ищут?
  2. Когда именно они делают поиск?
  3. Какие слова они используют?

В этом смысле вы становитесь более осведомленными в отношении наиболее точных фраз, которые можно использовать при работе над своим SEO.

Ключевые слова в URL - Примечательно, что это альтернатива, предназначенная для привязки вашего контента к целевой аудитории. Это позволяет аудитории понять, о чем ваш сайт. В целом, это может улучшить рейтинг вашего сайта. Этот вариант предназначен для пользователей Adwords.

Так почему это важно?

Обычно поисковая система тщательно обрабатывает содержимое как на странице, так и за ее пределами, сужая то, что влечет за собой конкретная веб-страница. В большинстве случаев поисковая система уделяет больше внимания связанным ключевым словам, которые находятся на страницах сайта. Это не значит, что он не учитывает содержимое вашего URL.

слова- Иногда чрезвычайно важно использовать слова, которые соответствуют описанию ваших деловых операций. Если, скажем, у вас есть блог, в котором больше говорится о здоровье и фитнесе, то стоит использовать такие слова, как «Питание», "силовые тренировки", или же «Медитация». Таким образом, ваша стратегия создания контента становится ближе к тому, чего действительно хочет целевая аудитория.

Проще говоря, все три вышеуказанные опции являются применимыми полями, которые помогают пользователю выбирать связанные ключевые слова.

Метрики и прогнозы

Еще более увлекательным является тот факт, что вы можете проверить объем поиска длинных ключевых слов в Google Keyword Planner. Конечно, самое важное - это сделать это правильно, когда дело доходит до ваших SEO-кампаний и контекстной рекламы без особых усилий. К счастью, план прогнозирования Google единственный в своем роде.

Получите это прямо, хотя.

метрика прогноз План не поможет вам найти новые ключевые слова. Извлечь максимум из этого инструмента довольно легко. Просто скопируйте и вставьте пару ключевых слов в поле поиска и нажмите кнопку «Начать». Так просто. Ниже приведены результаты прогнозов Google.

На самом деле, вы можете поиграть с этим инструментом, чтобы увидеть, как различные динамики, такие как язык или местоположение, влияют на эффективность вашей кампании. Проще говоря, это позволяет увидеть приблизительные цифры в отношении того, сколько кликов и показов вы можете ожидать в течение установленного периода времени. Обычно он анализирует ключевые слова в Google Adwords и показывает вам прогнозы на ближайшие дни 30.

На этом этапе вы можете настроить среднюю цену за клик (CPC) и выполнить все настройки сети.

Говоря о преобразования, Планировщик ключевых слов Google позволяет пользователю получить доступ к метрике конверсии, которая отражает все действия для вашего рекламного плана. Недавно Google не делала эти данные видимыми для своих пользователей. Однако следует помнить, что кампании по привлечению потенциальных клиентов имеют более высокий коэффициент конверсии, если мы сравниваем их с кампаниями по продажам.

Поскольку Google Keyword Planner по умолчанию настроен на просмотр всех конверсий, таким же образом вы можете вносить изменения, внося изменения как в коэффициент конверсии, так и в ценность, не выходя из своего инструмента прогнозирования.

Как Google Keyword Planner фильтрует результаты

Впечатляет, как этот инструмент помогает пользователю постепенно продвигаться к наиболее практичным ключевым словам. Эта страница содержит три уникальных целевых параметра. места Кнопка относится к конкретным странам, в которых вы собираетесь продавать свой сайт. В дополнение язык Кнопка относится к способу, которым вы хотите просмотреть данные для всех ваших ключевых слов.

Стоит отметить, что и кнопка выбора местоположения, и кнопка выбора языка работают рука об руку. Давайте предположим, что вы используете Google Keyword planner во Франции, это означает, что инструмент позволит вам также установить язык на французском языке. Кроме того, вы можете использовать Поиск сетей Кнопка.

Но насколько привлекательна эта функция?

Ну, я совершенно уверен, что вы можете захотеть немного поработать с этой опцией в ходе вашего рекламного путешествия. В зависимости от того, насколько хорошо вы понимаете различные поисковые системы, вы можете планировать размещение рекламы только в Google или вместе с его партнерами по поиску, такими как YouTube.

В большинстве случаев основной целью показа рекламы является достойный возврат инвестиций (ROI). В связи с этим достаточно хорошо провести собственную проверку данных, прежде чем делать выводы о типе поисковых сетей, с которыми вы хотите работать. Большинство экспертов придерживаются мнения, согласно которому можно просто оставить поисковую сеть под названием «Google».

Высокие шансы, вам нужно познакомиться с Добавить фильтр Кнопка, которая поставляется с несколькими опциями, которые вы можете свободно использовать.

Итак, давайте посмотрим на Текст ключевого слова Кнопка.

Эта опция позволяет вам установить определенные параметры в отношении фраз, которые вы собираетесь использовать. Это позволяет просматривать ключевые слова, которые имеют только определенный текст в фразе. И насколько полезна эта стратегия? Например, если у вас есть нишевый интернет-магазин и вы планируете загружать новые варианты, разумно убедиться, что ключевое слово, которое описывает новый вариант, отражает предложения, которые у вас есть в Google Planner.

Еще одна известная опция фильтра - это Среднемесячный поиск. Это позволяет пользователю провести границу между теми поисками, которые имеют большие объемы поиска, и наоборот. Интересно, что Google Keyword Planner сортирует данные, чтобы показать вам все ключевые слова с высоким, низким и средним конкуренции. Важно отметить, что конкуренция в этом сценарии относится к общему количеству конкурентов, которые стремятся к тому же ключевому слову.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Google Keyword Tool?

What does Google Keyword Tool Mean?

Typically, Google Keyword tool helps its users identify what their target audience is looking for in the search engine. To put it in another way, it's a tool which lets you find the most appropriate keywords to use, for instance, in your ads campaigns. To explain further, Google uses historical data to automatically suggest keywords which are closely related to your website.

In other words, Google shifts it's attention to your desktop site, if at all, you're skillful enough to include SEO keywords, readable meta descriptions, and organized titles in your content. In this manner, you set up a spectacular strategy by allowing Google to match up the Keywords in your site to those which are searched by users.

The end result?

Your site ranks up so high like never before. If you take into account the meta descriptions, in particular, you must realize how handy they are in giving a depiction of what your website is all about. Just so you know, a description in this context is the information which appears below your title on a search engine.

Here's an illustration.

Amazon, a renowned e-commerce giant uses the following description to catch the eyes of search engine users;

….Online shopping from the earth's biggest selection of books, magazines, music, DVDs, videos, electronics, computers, software, apparel & accessories, shoes, …

From the look of things, it seems like Amazon uses this snippet to accurately present the results which Google is precisely looking for. Put differently, the company uses phrases or if you like, keywords in the description which are more or less related to what a search engine user might want to see. That aside, the keywords are commonly used by site owners to pair up closely with search results.

And here's how.

A case in point is medium.com, an online publishing company. More often than not, it's clear-sighted to have topics with relevant keywords in your site. To all intents and purposes, Medium's team is keen on its content to include keywords which touch on areas such as culture, music, food, sports, social media, just to name a few.

How to use Google Keyword Planner

As you may know, it was previously known as Google keyword tool before a few revamps were done to preferably suit the user's needs. However, this was followed by an unexpected criticism which didn't go unnoticed since the tool no longer has features such as device targeting. Not forgetting that it's now mandatory to first have a Google Adwords account.

Nevertheless, in the ordinary run of things, you may want to use this tool as a game plan to progressively grow the organic traffic for your site. It's indisputably a great SEO workmate. If you want to improve your website's visibility, then definitely, this is the right way to go.

As I said earlier on, you need to have a Google Ads account in order to access the Google Keyword tool planner. Don't panic though. It's so easy to set it up and you don't need to spend a penny on it. Furthermore, it's not a must for you to run an ads campaign to use the keyword planner.

However, you must link your credit card before you proceed any further.

Ordinarily, Google Keyword tool is ideal for SEO. That being said, you must apprehend that it can be used for both the on-page SEO which includes descriptions, internal links, and off-page SEO which covers the backlinks. Any webmaster will tell you how challenging it is to have a spectacular SEO technique without doing comprehensive keyword research. Aside from that, this tool is predominantly used for pay per click(PPC) advertising. Some of the keywords which Google is pretty much proficient with include:

Exact Match Keywords

As the name suggests, this is a phrase which you can include in your ads and will be visible to customers who search for the exact keyword, and if not, then one which is close to the exact keyword. To put it in another way, they're search results which match up with all keywords in a search query.

In such a situation, when a phrase is set as an exact match keyword, it implies that Google will only show your ad to a user who searches for a query which is closely similar to the exact match keyword. The idea behind using exact-match keywords is that they're suitable for both organic content and paid campaigns.

Here's an example

If you run an ad for the exact match keyword men's shirts, the campaign will most probably appear on searches such as shirts for men or men's t-shirts

Broad Match Keywords

It's among the keyword matching options available on Google Adwords. In the most essential respects, a broad match keyword is used by search engines to decide upon which search terms, in particular, your ads have the potential to match with. Keep in mind, it's referred to as ‘broad' in the sense that it allows your ad to match with a wide array of keyword searches.

Literary speaking, if I post an ad and use the keyword gym wear, it will be fit to show up on search queries such as sportswear, fitness wear, or yoga pants.

Other commonly used types of keywords include Phrase match keywords where Google only shows your ad if it matches the phrase used on the search query and Negative keywords which are phrases that you restrict Google from including in your campaign.

 

Basic Keyword planner features

You might be wondering.

How exactly do I put this tool into perfect use? Good question.

Most importantly, this is the right companion for any user running a paid ads campaign. After all, it was specifically designed to be compatible with PPC ads. Aside from that, below are some of the common features you can actually utilize;

  1. You can manage your search results based on the geographical location, preferred language, and set specific dates.
  2. Explore new keywords using categories, websites, or phrases.
  3. Gain access to all the historical data of all the various keywords and get accurate search volume trends.
  4. The keyword planner tool lets the user filter search results by organic impressions, ad impressions, suggested bids, and average monthly bids.
And that's not all.

To gain more clarity, you need to pretty much understand how to effectively feed relevant information on the tool's field. So let's go into the options available;

Phrases- Primarily, you ought to read the searcher's mind. By use of appropriate terms, you'll get to capture all related keywords. If for instance, you run an e-commerce store which is niche focused, it's prudent to pay attention to the audience searching for all the suggested phrases.

In order to avoid any hurdles, you need to ask the right questions. Let's suppose you have a pizza outlet around the block, you need to get hold of answers to some of these queries;

  1. Which types of pizzas are people searching for?
  2. When exactly are they doing the search?
  3. Which words do they use?

To that extent, you're become more enlightened on the most precise phrases to use while working on your SEO.

Keywords in URL – Notably, it's an alternative meant to link up your content to the target audience. This makes the audience understand what your website is all about. In general, this could possibly improve the rankings for your site. This option is tailormade to suit Adwords users.

So why is this important?

Routinely, the search engine does an elaborate run on both the on-page and off-page contents by narrowing down to what a specific webpage entails. In most cases, the search engine puts more focus on related keywords which are from the pages in a site. That's not to say that it doesn't consider the contents in your URL.

Words- At times, it's of paramount importance to use words which match up to the description of your business operations. If let's say you have a blog which talks more about health and fitness, it's befitting to use words such as “nutrition”,weight training“, or “meditation”. By doing so, your content creation strategy gets closer to what the target audience really wants.

Simply put, all the three options above are applicable fields which help the user to fetch related keywords.

Metrics and Forecasts

What's more captivating, is the fact that you can check the search volume for long keywords on Google Keyword Planner. Of course, what matters most is to get it right when it comes to your SEO campaigns and PPC advertising in an effortless manner. Fortunately, Google's forecasting plan is one of a kind.

Get this straight though.

The metrics and forecast plan doesn't help you come up with new keywords. Making the most out of this tool is quite easy. Just copy and paste a couple of keywords in the search field and click “Get started” button. As simple as that. What follows are Google's prediction results.

As a matter of fact, you can play around with this tool to see how various dynamics such as language or location influence your campaign's perfomance. In simple terms, it lets you see rough figures in terms of how many clicks and impressions you can expect within a stipulated period of time. Usually, it analyzes the keywords on Google Adwords and shows you predictions over the next 30 days.

At this point, you're able to tweak the average cost per click (CPC) and do all the network settings.

Talking of conversions, Google Keyword planner lets the user access the conversion metric which reflects all actions for your ad plan. Not long ago, Google didn't make this data visible to its users. However, you need to keep in mind that lead generation campaigns attract higher conversion rates if we compare them to sales campaigns.

Since the Google Keyword Planner is set by default to view all conversions, in the same manner, you can make changes by making adjustments to both the conversion rate and value at the comfort of your forecasting tool.

How Google Keyword Planner filters results

It's quite impressive how this tool helps the user to steadily progress towards the most practical keywords. This page comes with three unique target options. The locations button refers to the specific countries which you intend to market your site. In addition, the language button relates to the manner in which you want to view the data for all your keywords.

It's worth noting that both the location and language button option works hand in hand. Let's assume you're using Google Keyword planner in France, this means the tool will allow you to set the language in French as well. On top of that, you're at liberty to make use of the Search Networks button.

But how engaging is this feature?

Well, I'm quite certain that you might want to do some bit of interaction with this option in the course of your advertising journey. Depending on how well you understand the various search engines, you can either plan to advertise on Google only, or together with its search partners such as YouTube.

In most instances, the main goal behind running an ad is having a decent return on investment(ROI). In view of that, it's sufficiently good to do your own background check before you make conclusions on the type of search networks you want to work with. Most experts are of the opinion which suggests that it's up to standard to just leave the search network as “Google”.

High chances are, you'll need to get acquainted with the Add filter button which comes with several options which you can freely utilize.

So let's have a look into the Keyword Text button.

This option lets you set certain parameters in regards to the phrases you intend to use. It allows you to view keywords which only have a specific text in a phrase. And how useful is this strategy? If for example, you have a niche online store in place and plan to upload new variants, it's wise to ascertain that the keyword which describes the new variant, reflect on the suggestions which Google keyword planner has in store for you.

One more notable filter option is the Average Monthly Searches. It lets the user draw a line between those searches which have high search volumes and vice versa. Interesting enough, Google Keyword Planner sorts data to show you all keywords with high, low and medium competition. It's important to note that competition in this scenario, refers to the total number of competitors who are yearning for the very same keyword.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started