Sendinblue против MailerLite (февраль 2021 г.): что выбрать?

Какой провайдер электронной почты занимает первое место?

Если вы приступаете к миссии по поиску лучшей маркетинговой платформы для вашего бизнеса, вы уже знаете, что существует множество программ для электронного маркетинга на выбор!

В свете этого мы собираемся сделать вашу жизнь немного проще, сравнив два самых известных имени в отрасли: Sendinblue и MailerLite.

Есть что обсудить, так что давайте сразу же!

Sendinblue против MailerLite: цены

Sendinblue

Тарифы Sendinblue

Sendinblue предлагает пакет freemium, а также три платных плана на выбор. Но, прежде чем мы углубимся в подробности того, что предлагает каждый пакет, со всеми программами Sendinblue (включая бесплатную) вы можете зарегистрировать неограниченное количество контактов.

Бесплатный план

Не тратя ни копейки, вы получаете доступ ко всем основным функциям Sendinblue.

Они включают в себя:

  • Интуитивно понятный конструктор электронной почты
  • Библиотека шаблонов Sendiblue
  • Персонализация электронной почты и SMS
  • SMS-маркетинг
  • A / B инструменты тестирования
  • Расширенная сегментация
  • Настраиваемые формы регистрации
  • CRM продаж
  • Автоматизация маркетинга до 2,000 контактов
  • Доступ к API и интеграции Senediblue
  • поддержка по электронной почте

Тем не менее, вы можете отправлять только 300 писем в день.

План Lite

Первый из платных пакетов Sendinblue - это план Lite. Это обойдется вам в 25 долларов в месяц и предоставит все необходимое в бесплатном пакете, и нет никаких ограничений на количество маркетинговых и транзакционных электронных писем, которые вы можете отправлять.

Основной план

Sendinblueтариф среднего уровня стоит 39 долларов в месяц. Неудивительно, что вы получаете все в предыдущих двух программах, плюс удаление логотипа Sendinblue из ваших писем. Вы также получаете доступ к отчетам по географии, устройствам и тепловым картам, а также к расширенной статистике открытий и переходов по электронной почте. Кроме того, вы также получаете доступ к поддержке клиентов по телефону.

Премиум План

И последнее, но не менее важное: есть самый дорогой план Sendinblue - 66 долларов в месяц. С помощью этого пакета вы получаете все, что указано выше, а также можете создавать и запускать рекламу Facebook в своей учетной записи Sendinblue, а также создавать и публиковать целевые страницы. Не говоря уже о том, что вы разблокируете рабочие процессы автоматизации маркетинга для неограниченного количества контактов каждый месяц, вы можете общаться с посетителями веб-сайта в режиме реального времени через виджет живого чата и предоставлять многопользовательский доступ.

Для получения дополнительной информации о тарифных планах Sendinblue ознакомьтесь с наш полный обзор здесь.

MailerLite

MailerLite также щедро предлагает бесплатный пакет, позволяющий отправлять 12,000 1,000 писем в месяц до XNUMX контактов.

Прежде чем более подробно изучить платные планы MailerLite, стоит отметить, что все они обладают следующими функциями:

  • 24 / 7 чат поддержки
  • Удаление бренда MailerLite
  • Доступ к настраиваемому редактору HTML
  • Шаблоны электронных рассылок
  • Вы можете использовать собственные домены
  • Рекламные всплывающие окна
  • Функция автоматической повторной отправки
  • Вы можете отправлять электронные письма по часовому поясу
  • Доступ к карте кликов и открытие по местоположению
  • Вы можете создавать и сохранять свои собственные шаблоны
  • Функциональность A / B-тестирования
  • Настраиваемый значок

Единственная разница между MailerLiteПремиум-пакеты - это количество подписчиков, которых вы можете зарегистрировать:

  • Бесплатно: Для отправки до 12,000 1 писем в месяц от 1,000 до XNUMX XNUMX подписчиков
  • 10 долларов в месяц: Для отправки неограниченного количества писем от 1 до 1,000 подписчиков
  • 15 долларов в месяц: Для отправки неограниченного количества писем от 1,001 до 2,500 подписчиков
  • 30 долларов в месяц: Для отправки неограниченного количества писем от 2,501 до 5,000 подписчиков
  • 50 долларов в месяц: Для отправки неограниченного количества писем от 5,001 10,000 до XNUMX XNUMX подписчиков

Sendinblue против MailerLite: шаблоны электронной почты и редактирование

Sendinblue

Sendinblue упрощает разработку и запуск маркетинговых кампаний по электронной почте благодаря профессионально оформленным шаблонам и интуитивно понятному конструктору писем с функцией перетаскивания.

Библиотека шаблонов Sendblue включает более 60 адаптивных макетов электронной почты на выбор. После того, как вы выбрали шаблон, вам понравится внешний вид, просто настройте контент и дизайн по своему усмотрению. Как вариант, вы можете создать собственное творение с нуля - выбор за вами!

Sendinblue также упрощает настройку электронной почты, позволяя автоматически включать любую информацию, полученную от подписчиков.

Например, их:

  • Имя
  • Местонахождение
  • день рождения

Или что-нибудь еще в этом отношении ...

Конечно, вы также можете персонализировать строки темы электронной почты.

MailerLite

Как Sendinblue, MailerLite также поставляется с великолепными шаблонами и удобным конструктором писем с перетаскиванием (если быть точным, 66 шаблонов электронной почты с любыми платными планами). В дизайнере электронной почты MailerLite также есть надежный редактор фотографий. Этот отличный инструмент позволяет вам корректировать изображения для следующих целей:

  • Лайт
  • цвет
  • Экспозиция
  • Изменение размера
  • урожай

… Кроме того, вы также можете добавлять фотоэффекты и изображения к своим работам!

Вы даже можете встраивать сообщения в социальных сетях в свои электронные письма и вставлять блоки динамического содержимого в тело сообщений. Это дает вам возможность показывать разные разделы электронной почты различным сегментам вашего списка рассылки, что творит чудеса для принятия более персонализированного и целевого подхода к вашим кампаниям по электронной почте.

Так же, как Sendinblue, легко персонализировать содержимое электронной почты, строку темы и текст предзаголовка, чтобы включить любую информацию о подписчике, которую вы имеете.

Sendinblue против MailerLite: автоответчики и автоматизация

Sendinblue

Sendinblue предлагает различные функции автоматизации маркетинга. В частности, вы можете создавать автоматизированные рабочие процессы, запускаемые заранее заданными действиями - например, кто-то подписывается на ваш список адресов электронной почты или совершает продажу.

Подобные триггеры могут инициировать любое из следующих действий:

  • Автоматизация электронного маркетинга (как разовые сообщения, так и полные серии)
  • Кампания по SMS-сообщениям (опять же, одноразовое сообщение или целая последовательность)
  • Сортировка контактов по различным спискам адресов электронной почты
  • Обновление базы данных CRM

… Излишне говорить, что, используя все возможности автоматизации, вы сэкономите себе (и своей) команде массу времени! Эти автоматизированные рабочие процессы удобны для отправки сообщений о транзакциях, таких как подтверждения заказов, уведомления о доставке и запросы отзывов клиентов. Лучше всего то, что вы можете легко интегрировать Sendinblue со своим конструктором магазина электронной коммерции, чтобы в кратчайшие сроки запустить эту автоматизацию.

Подсчет лидов Sendinblue также позволяет использовать более сложные последовательности автоматизации. Кроме того, вы также можете воспользоваться функцией оптимизации времени отправки Sendinblue (на основе машинного обучения). Это гарантирует, что ваши сообщения будут отправлены тогда, когда получатель, скорее всего, откроет ваш электронный адрес и ознакомится с ним.

MailerLite

MailerLite также может похвастаться функцией автоматизации маркетинга. Точно так же вы можете создавать последовательности электронных писем, которые отправляются на автопилоте, когда запускаются определенным действием (например, день рождения клиента или когда кто-то подписывается на ваш список рассылки). Как и Sendinblue, это особенно полезно для продавцов электронной коммерции, которые хотят автоматизировать свои кампании по брошенным корзинам и следить за электронными письмами.

Также стоит отметить функцию автоматической отправки MailerLite. Это срабатывает, когда получатель не открывает ваше письмо. В этом случае MailerLite автоматически повторно отправляет ваше сообщение. И вы можете использовать функцию оптимизации времени отправки MailerLite. Это позволяет отправлять электронные письма, когда получатели, скорее всего, с ними взаимодействуют.

Sendinblue vs MailerLite: регистрационные формы

Sendinblue

Sendinblue упрощает создание целевой страницы и формы подписки. Как и при создании писем, вы получаете доступ к интуитивно понятному конструктору страниц с перетаскиванием. С помощью нескольких щелчков мышью вы можете изменить свои шрифты, цвета и добавить текст и изображения для разработки целевых страниц и форм, соответствующих вашему онлайн-бренду.

Кроме того, при разработке форм подписки вам будет приятно услышать, что вы можете вставить столько полей, сколько захотите. Вы также можете разрешить подписчикам выбирать разные списки рассылки с помощью простых флажков. Также легко реализовать процесс двойной подписки, и вы можете расслабиться, зная, что формы подписки Sendinblue соответствуют GDPR.

MailerLite

Чтобы расширить свой список рассылки с помощью MailerLite, вы можете создавать и публиковать всплывающие окна и встраивать формы регистрации на свои веб-страницы. На выбор предлагается ряд шаблонов (20 для всплывающих окон и 13 для рекламных). Все это закладывает отличную основу для вашего дизайна. Конечно, вы можете настроить эти шаблоны и заполнить их собственными изображениями, шрифтами и логотипами.

Ниже мы перечислили типы всплывающих окон, которые вы можете создавать:

  • Плавающий бар
  • Популярное всплывающее окно
  • Раздвижная коробка
  • Полноэкранное всплывающее окно

Также стоит отметить, что все MailerLiteвсплывающие окна удобны для мобильных устройств и оптимизированы для скорости. Вы также можете добавить флажки в соответствии с GDPR и реализовать систему двойной подписки.

Sendinblue против MailerLite: CRM

Sendinblue

sendinblue crm - sendinblue против mailerlite

Sendinblue поставляется со встроенной CRM. Отсюда вы можете хранить, отслеживать и управлять своими контактами из одного централизованного места. Это позволяет легко отслеживать текущие (и предыдущие) взаимодействия вашего бренда с клиентами.

Если у вас уже есть список контактов, отлично. Его просто загрузить в Sendinblue и сразу приступить к делу. Вы также можете назначать определенные задачи членам вашей команды внутри CRM Sendinblue. Это помогает гарантировать, что ваша команда будет на одной странице и никогда не пропустит срок!

MailerLite

В противоположность, MailerLite не CRM и не претендует на это. Тем не менее, он интегрируется с множеством CRM (подробнее об этом ниже).

Sendinblue против MailerLite: доставляемость

Sendinblue

Sendinblue нанимает специальную команду экспертов по электронной почте для оценки и улучшения доставляемости своих писем. Кроме того, они проактивно управляют вашей репутацией отправителя с помощью IP-адресов и реализуют надежную сеть SMTP-серверов, которые явно созданы и поддерживаются для обеспечения успешной отправки электронных писем.

Вот некоторая статистика о доставляемости Sendinblue, проведенная Доставка отчета по электронной почте:

  • 62.67% писем Sendinblue появилось в основном почтовом ящике получателя.
  • 34.13% писем были перемещены в папку для спама после успешной доставки.
  • 3.20% писем не дошли до получателей.

MailerLite

A Аналогичное исследование проведенная той же организацией, нашла следующие результаты:

  • 65.88% писем появилось в основном почтовом ящике получателя.
  • 32.04% писем были перемещены в папку для спама после успешной доставки.
  • 2.07% отправленных писем не дошли до получателей.

Sendinblue против MailerLite: интеграции

Sendinblue

Список интеграций Sendinblue невелик, но есть все, кто сильно нападает, в первую очередь:

  • WordPress
  • Shopify
  • Mailchimp
  • Гугл Аналитика
  • WooCommerce

Вы можете увидеть их полный список интеграций здесь, .

MailerLite

В противоположность, MailerLite предлагает гораздо больше возможностей интеграции. Однако ему не хватает таких вещей, как CRM и функции чата. Таким образом, он должен обеспечивать больше интеграций, чтобы соответствовать тому, что могут предложить более комплексные маркетинговые платформы (например, Sendinblue).

Ниже мы перечислили только плагины MailerLite для CRM (потому что велика вероятность, что они вам понадобятся по мере расширения вашего бизнеса):

  • Zoho CRM
  • HubSpot
  • Pipedrive
  • Внутренняя связь
  • Salesflare
  • ProductDyno
  • Zendesk
  • Ханна CRM
  • DreamApply
  • amoCRM
  • MemberPress
  • Люмер
  • Drupal
  • Salesforce
  • Групповой босс

Вы можете увидеть полный список интеграции MailerLite здесь, .

Sendinblue против MailerLite: Поддержка клиентов

Sendinblue

Сообщается, что у Sendinblue отличная служба поддержки клиентов. Они доступны 24/7 на шести языках по электронной почте. Затем, если вы перейдете на один из более дорогих уровней Sendinblue, вы также разблокируете чат и поддержку по телефону.

MailerLite

Как и Sendinblue, MailerLite также предоставляет круглосуточную поддержку по электронной почте. Я недавно связался с их службой поддержки и получил полезный ответ в течение нескольких минут! Затем, когда вы перейдете на один из их платных планов, вы также получите доступ к поддержке в чате.

Кроме того, MailerLite также имеется обширный выбор ресурсов для самопомощи. Фактически, у них есть целый раздел, посвященный «Приступая к работе» и «Видеоуроки». Кроме того, существует онлайн-база знаний с советами по следующим темам:

  • автоматизация
  • Биллинг
  • Управление подписчиками
  • Настройки аккаунта
  • Дополнительно
  • Создать и отправить
  • Формы
  • Отчеты
  • Видео уроки

Наш окончательный вердикт

Итак, вот и все, наше сравнение Sendinblue и MailerLite. Надеюсь, теперь у вас есть лучшее представление о том, что лучше всего подходит для вашего бизнеса. Однако, если вам интересно наше мнение, вот оно:

Sendinblue предлагает более полный набор маркетинговых инструментов, включая электронную почту, SMS-сообщения и чат. Он даже поставляется с изящной встроенной CRM для загрузки. Нам также нравятся надежные функции автоматизации Sendinblue. Итак, в целом, мы считаем, что это идеальное решение для интернет-маркетологов и солидных владельцев бизнеса, которые хотят улучшить свою игру в области маркетинга, обслуживания клиентов и автоматизации.

В противоположность, MailerLiteэто лучший вариант, если вы просто ищете простого в использовании и доступного поставщика услуг электронного маркетинга. Он идеально подходит для малого бизнеса, стартапов (онлайн и офлайн) и блогеров, просто отправляющих информационные бюллетени по электронной почте и маркетинговых кампаний, где требуется только простая автоматизация.

Если вы сомневаетесь в выборе какой-либо платформы, почему бы не попробовать их бесплатные планы? Это самый простой способ понять, подходят ли их интерфейсы и основные функции для вашего бизнеса.

Для получения дополнительной информации о Sendinblue вы можете ознакомьтесь с нашим полным обзором Sendinblue.

На что вы пойдете? Или вы выберете одного из их конкурентов, например ActiveCampaign или Constant Contact? Что бы вы ни выбрали, не забудьте рассказать нам об этом в поле для комментариев ниже. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози чтобы получить больше информации.

Sendinblue vs MailerLite (Sep 2021): Which to Choose?

Which Email Provider Comes Out on Top?

If you're embarking on the mission that's finding the best marketing platform for your business, you'll know already there are plenty of email marketing software to choose from!

In light of that, we're going to make your life a tad easier by comparing two of the industry's most well-known names: Sendinblue and MailerLite.

There's lots to discuss, so let's jump straight in!

Sendinblue vs MailerLite: Pricing

Sendinblue

Sendinblue pricing plans

Sendinblue offers a freemium package as well as three paid plans to choose from. But, before we delve into the nitty-gritty of what each package offers, with all Sendinblue's programs (including its free one), you can register a limitless number of contacts.

The Free Plan

Without spending a dime, you get access to all of Sendinblue’s basic features.

These include:

  • An intuitive email builder
  • Sendiblue's template library
  • Email and SMS personalization
  • SMS marketing
  • A/B testing tools
  • Advanced segmentation
  • Customizable sign-up forms
  • A sales CRM
  • Marketing automation for up to 2,000 contacts
  • Access to Senediblue's API and integrations
  • Email support

That said, you can only send 300 emails a day.

The Lite Plan

The first of Sendinblue's paid-for packages is the Lite plan. This will set you back $25 a month and provides everything in the free package, and there are no restrictions on the number of marketing and transactional emails you can send.

The Essential Plan

Sendinblue‘s mid-tier plan costs $39 a month. Unsurprisingly, you get everything in the previous two programs, plus the removal of Sendinblue logo's from your emails. You also get access to geography, device, and heat map reporting, as well as advanced email open and click-through stats. On top of that, you also unlock telephone customer support.

The Premium Plan

Last but not least, there's Sendinblue's most expensive plan at $66 a month. With this package, you get everything listed above, plus you can create and launch Facebook ads inside your Sendinblue account and build and publish landing pages. Not to mention, you unlock marketing automation workflows for unlimited contacts each month, you can connect with website visitors in real-time via a live chat widget, and grant multi-user access.

For more info on Sendinblue's pricing plans, check out our full review here.

MailerLite

MailerLite also generously offers a free package, allowing you to send 12,000 emails a month to up to 1,000 contacts.

Before exploring MailerLite's paid-for plans in greater detail, it's worth noting, they all boast the following features:

  • 24/7 live chat support
  • The removal of MailerLite's branding
  • Access to a custom HTML editor
  • Email newsletter templates
  • You can use custom domains
  • Promotional pop-ups
  • An auto resend functionality
  • You can send emails by time zone
  • Access to click maps and opens by location
  • You can create and save your own templates
  • A/B testing functionality
  • A customizable favicon

The only difference between MailerLite‘s premium packages is the number of subscribers you can register:

  • Free: To send up to 12,000 emails a month to between 1-1,000 subscribers
  • $10 a month: To send an unlimited number of emails to between 1-1,000 subscribers
  • $15 a month: To send unlimited emails to between 1,001-2,500 subscribers
  • $30 a month: To send unlimited emails to between 2,501-5,000 subscribers
  • $50 a month: To send unlimited emails to between 5,001- 10,000 subscribers

Sendinblue vs MailerLite: Email Templates and Editing

Sendinblue

Sendinblue makes designing and launching email marketing campaigns a breeze with its professional-looking templates and intuitive drag and drop email builder.

Sendblue's template library comes with over 60 responsive email layouts to choose from. Once you've selected a template, you like the look of, just customize the content and design as you please. Alternatively, you can build your own creation from scratch – the choice is yours!

Sendinblue also makes email customization simple by enabling you to include whatever info you’ve collected from subscribers automatically.

For instance, their:

  • Name
  • Location
  • Birthday

Or, anything else for that matter…

Of course, you can also personalize your email subject lines too.

MailerLite

Like Sendinblue, MailerLite also comes with gorgeous templates and a user-friendly drag and drop email builder (66 email templates with any of its paid-for plans, to be precise). There's also a robust photo editor inside MailerLite's email designer. This nifty tool enables you to adjust your imagery for the following:

  • Light
  • Color
  • Exposure
  • Resize
  • Crop

…Plus, you can add photo effects and images to your artwork too!

You can even embed social media posts into your emails and insert dynamic content boxes into the body of your messages. This empowers you to show different email sections to different segments of your email list, which works wonders for adopting a more personalized, targeted approach to your email campaigns.

Just like Sendinblue, it's easy to personalize your email content, subject line, and preheader text to include whatever subscriber info you have.

Sendinblue vs MailerLite: Autoresponders and Automation

Sendinblue

Sendinblue offers various marketing automation functionalities. Most notably, you can create automated workflows triggered by pre-set actions – like someone signing up to your email list or making a sale.

Triggers like these could then initiate any of the following:

  • An email marketing automation (both one-off messages and full series')
  • An SMS message campaign (again, either a one-off message or an entire sequence)
  • Sorting contacts into various email lists
  • Updating your CRM database

…Needless to say, when you use the power of automation to its fullest, you’ll save yourself (and your) team tons of time! These automated workflows are convenient for sending transaction messages like order confirmations, delivery notifications, and customer feedback requests. Best of all, you can seamlessly integrate Sendinblue with your eCommerce store builder to get these automations up and running in no time.

Sendinblue's lead scoring also enables more sophisticated automation sequences. Plus, you can also take advantage of Sendinblue’s send-time optimization feature (powered by machine learning). This ensures your messages are sent when the recipient is most likely to open and engage with your email content.

MailerLite

MailerLite also boasts marketing automation functionality. Similarly, you can create email sequences that send on autopilot when triggered by a specific action (like a customer’s birthday or when someone signs up to your email list). Like Sendinblue, this is especially useful for eCommerce merchants wanting to automate their abandoned cart campaigns and follow up emails.

MailerLite's auto-send feature is also worthy of note. This kicks in when a recipient doesn't open your email. In this scenario, MailerLite automatically resends your message. And, you can make use of MailerLite's send time optimization feature. This enables you to send emails when recipients are most likely to engage with them.

Sendinblue vs MailerLite: Registration Forms

Sendinblue

Sendinblue makes landing page and opt-in form creation simple. Similar to crafting emails, you get access to an intuitive drag and drop page builder. With a few clicks, you can modify your fonts, colors and add text and images to design landing pages and forms that match your online branding.

Also, when designing opt-in forms, you'll be pleased to hear you can insert as many fields as you like. You can also enable subscribers to opt into different email lists with simple checkboxes. It's also easy to implement a double opt-in process, and you can rest easy knowing that Sendinblue's signup forms are GDPR-compliant.

MailerLite

To grow your email list with MailerLite, you can create and publish pop-ups and embed sign up forms into your web pages. There's a range of templates to choose from (20 for opt-in pop-ups and 13 for promotional ones). All of which lay excellent foundations for your design. Of course, you can customize these templates and populate them with your own images, fonts, and logos.

Below we've listed the kinds of opt-in pop-ups you can build:

  • A floating bar
  • A featured pop-up
  • A sliding box
  • A fullscreen pop-up

It's also worth noting, all of MailerLite’s pop-ups are mobile-friendly and optimized for speed. You can also add GDPR-compliant check boxes and implement a double opt-in system.

Sendinblue vs MailerLite: CRM

Sendinblue

sendinblue crm - sendinblue vs mailerlite

Sendinblue comes with an inbuilt CRM. From here, you can store, monitor, and manage your contacts from one centralized place. This makes it easy to keep an eye on current (and previous) interactions your brand’s had with customers.

If you already have a contact list, great. It's simple to upload it to Sendinblue and hit the ground running. You can also assign specific members of your team tasks inside Sendinblue's CRM. This helps to ensure your team’s on the same page and never misses a deadline!

MailerLite

In contrast, MailerLite isn't a CRM and doesn't claim to be. That said, it does integrate with plenty of CRM's (more on that below).

Sendinblue vs MailerLite: Deliverability

Sendinblue

Sendinblue employs a dedicated team of email experts to evaluate and improve the deliverability of their emails. On top of that, they proactively manage your sender reputation using IPs and implement a robust network of SMTP servers, which are explicitly built and maintained to ensure the successful sending of emails.

Here are some stats about Sendinblue’s deliverability conducted by Email Report Deliverability:

  • 62.67 % of Sendinblue's emails appeared in the recipient's primary mailbox.
  • 34.13 % of emails were moved to the spam folder after successful delivery.
  • 3.20 % of emails didn't reach the recipients.

MailerLite

A similar study conducted by the same organization found these results:

  • 65.88 % of emails appeared in the recipient's primary mailbox.
  • 32.04 % of emails were moved to the spam folder after successful delivery.
  • 2.07 % of emails sent didn't reach recipients.

Sendinblue vs MailerLite: Integrations

Sendinblue

Sendinblue's list of integrations isn't huge, but all the heavy hitters are there, most notably:

  • WordPress
  • Shopify
  • Mailchimp
  • Google Analytics
  • WooCommerce

You can see their full list of integrations here.

MailerLite

In contrast, MailerLite offers much more in the way of integrations. However, it lacks things like a CRM and live chat functionality. As such, it needs to provide more integrations to match what more comprehensive marketing platforms (like Sendinblue) have to offer.

Below, we've only listed MailerLite's CRM plugins (because there's a good chance you'll need one as your business expands):

  • Zoho CRM
  • HubSpot
  • Pipedrive
  • Intercom
  • Salesflare
  • ProductDyno
  • Zendesk
  • Hanna CRM
  • DreamApply
  • amoCRM
  • MemberPress
  • Lumeer
  • Drupal
  • Salesforce
  • Groupboss

You can see a full list of MailerLite's integrations here.

Sendinblue vs MailerLite: Customer Support

Sendinblue

Sendinblue's customer support team is reportedly excellent. They're available 24/7, across six languages via email. Then, if you upgrade to one of Sendinblue's more expensive tiers, you'll also unlock live chat and telephone support.

MailerLite

Like Sendinblue, MailerLite also provides 24/7 support via email. I recently contacted their support team and got a helpful response within minutes! Then, once you upgrade to one of their paid-for plans, you'll also get access to live chat support.

On top of that, MailerLite also has an extensive selection of self-help resources. In fact, they have a whole section dedicated to ‘Getting started' and ‘Video tutorials.' On top of that, there's also an online knowledge base with advice covering the following topics:

  • Automation
  • Billing
  • Subscriber management
  • Account settings
  • Advanced
  • Create and send
  • Forms
  • Reports
  • Video tutorials

Our Final Verdict

So, there you have it, our Sendinblue vs MailerLite comparison. Hopefully, you now have a better idea of which is best for your business. However, if you want our opinion, here it is:

Sendinblue offers a more comprehensive suite of marketing tools, including email, SMS messaging, and live chat. It even comes with a nifty in-built CRM to boot. We also love Sendinblue's robust automation features. So, all in all, we think it's the perfect solution for online marketers and established business owners looking to up their marketing, customer service, and automation game.

In contrast, MailerLite‘s a better option if you're just looking for an easy-to-use and affordable email marketing service provider. It’s ideal for small businesses, startups (online and offline), and bloggers just sending email newsletters and marketing campaigns where only simple automation is required.

If you're on the fence about either platform, why not give their freemium plans a try? This is the easiest way to get a feel for whether their interfaces and core functionality are right for your business.

For more information about Sendinblue, you can check out our full Sendinblue review.

Which will you go for? Or, will you opt for one of their competitors like ActiveCampaign or Constant Contact? Whichever you choose, don't forget to tell us all about it in the comments box below. We look forward to hearing from you soon!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.