Razorpay: Горячая новая экономия для индийского рынка платежных шлюзов

Индустрия онлайн-платежей в Индии уже довольно давно ищет революцию, и, похоже, она нашла возможного спасителя с созданием компании под названием Razorpay.

Этот быстро развивающийся бизнес недавно приземлился на раунд финансирования в размере $ 120,000, и он ворвался на сцену после работы через Startup Oasis, основанную на Джайпуре технологию и бизнес-инкубатор.

Многим может быть интересно, что в этом хорошего другой платежный шлюз, но индийский рынок жаждет такого решения.

Вот почему мы хотим отдать должное уважению, которого он заслуживает, и предоставить вам полный обзор того, что вы можете ожидать от нового нового запуска. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Для кого это Razorpay?

razorpay_homepage

Это просто и просто с Razorpay, поскольку это платежный шлюз для предпринимателей и владельцев бизнеса, которые управляют своими компаниями в Индии.

Это не означает, что компания не будет расширяться на другие рынки, но на данный момент она находится на стадии запуска, поэтому она внесла большую часть своего развития в помощь индийским компаниям. Также стоит отметить, что Razorpay в первую очередь предназначен для людей, которые продают товары и цифровые услуги в Интернете, а не через кирпичные и минометные магазины. Хотя это может измениться и в будущем.

Учитывая, что доступны только два плана платежей (как описано ниже), вам также следует иметь в виду, что платежный шлюз в первую очередь предназначен для стартапов и того, что они называют «бизнесом». Нет никаких указаний относительно того, насколько крупными должны быть эти предприятия, но я предполагаю, что они сосредоточены на компаниях малого и среднего размера, поскольку сейчас это такая молодая компания.

Продукты и услуги Razorpay

razorpay_frontend

Что вы ожидаете получить, если вы выберете Razorpay в качестве платежного шлюза?

  • Форма выписки представляет собой встроенный и гибкий модуль для размещения на любой платформе.
  • Вы получаете исчерпывающую панель для понимания ваших платежей и управления вашей платежной экосистемой.
  • Мощные и легкие мобильные SDK предоставляются как для Android, так и для iOS.
  • Предлагается несколько режимов оплаты, позволяющих осуществлять международные платежи, карты, netbanking, кошельки и многое другое.
  • Международные платежи доступны для вас, чтобы принимать транзакции от людей во всем мире.
  • Простой API обеспечивает быструю интеграцию, помогая разработчикам, которые не хотят тратить слишком много времени на работу системы.
  • В системе проверки не требуется переадресации.
  • При необходимости возврат средств.
  • Никаких физических документов не требуется, так как вы можете отправить все свои документы через онлайн-панель.

Цены Razorpay

Razorpay предлагает простую и конкурентоспособную структуру ценообразования, и она делает это, придерживаясь только двух планов, которые вам нужно выбирать между ними.

Первый вариант - для стартапов, и он взимает 2.5% за каждую успешную транзакцию. План не имеет никакой платы за установку или гонорар, и при обработке международных кредитных карт вам потребуется дополнительно 1% за транзакцию. Имейте в виду, что налог на услуги является дополнительным.

Второй план предназначен для предприятий, и он взимает комиссию в размере 2% за каждую транзакцию, которая проходит через ваш сайт. План стоит 5000 рупий за установку, а также еще 5000 рупий за год. Дополнительный 1% добавляется на каждую транзакцию, которая включает в себя международную кредитную карту, а налог на услуги является дополнительным.

Способы оплаты Razorpay

Многие платежные методы принимаются через платежный шлюз Razorpay, что является одной из основных причин, по которым это такое захватывающее развитие на рынке. Принимаются все основные дебетовые и кредитные карты, а через сеть поддерживаются сетевые банки и кошельки 50.

Варианты оплаты

Вот только вкус способов оплаты, которые вы можете принять:

  • Виза
  • Mastercard
  • Maestro
  • RuPay
  • AMEX
  • ВОО
  • AXIS
  • Котак
  • ICIC
  • HDFC

Международные платежи также возможны, но для этого вам необходимо заплатить дополнительную плату.

Поддержка Razorpay

По крайней мере, до сих пор команда поддержки Razorpay не разочаровывает. Ресурсный центр документации и разработчиков является исчерпывающим и полезным для тех, кто делает интернет-магазины, а на странице часто задаваемых вопросов есть все, что вы хотели бы задать представителю службы поддержки, прежде чем подписываться.

Полная страница контактов включена на веб-сайт поддержки, и вы даже можете позвонить в компанию через бесплатный номер и в любое время дня. Живой чат-модуль предлагается для тех, кто занят, и просто хочет уйти от вашего компьютера, пока не услышите звук, который доступен для поддержки. Независимо от способа, с которым вы обращаетесь к ним, предоставляется поддержка 24 / 7.

Наконец, мы сохраняем лучшую часть для последней. Не так уж часто, что вы это видите, и, честно говоря, большинство людей не воспользовались этой информацией, но Razorpay призывает людей прийти в офис с адресом на странице поддержки. Это показывает нам, что компании нечего скрывать, и они хотят связаться со своими клиентами. Они не только предлагают некоторые из самых простых планов платежей, которые мы видели, но они ставят более человеческий аспект на их бренд.

Кроме того, компания платежного шлюза имеет Facebook и Twitter учетные записи, если вы пытаетесь получить быстрый ответ через социальную среду.

Razorpay Security

razorpay_checkout

Razorpay придерживается отраслевого стандарта, предлагая 100% сертифицированное решение, соответствующее стандарту PCI DSS, что означает, что все транзакции, которые проходят через ваш сайт, защищены от нежелательных преступников. Вся информация о карте отправляется и обрабатывается через сертифицированную систему PCI DSS по протоколу HTTPS. Это означает, что ваш сайт не обязательно должен быть защищен HTTPS или сертифицирован по стандарту PCI DSS, что немного упростит вам процесс разработки.

Заключение

Является ли Razorpay спасителем, который Индия искала с помощью онлайн-платежных шлюзов? Еще слишком рано говорить, но многие инвесторы проявляют уверенность в компании, и в поддержку Razorpay происходит много разговоров по интернету.

Нам нравится тот факт, что Razorpay кажется чрезвычайно прозрачным и стремится создать систему платежных шлюзов, которую можно быстро и легко настроить в деловой атмосфере Индии. Два тарифных плана довольно примитивны, и продавцам даже не нужно платить так много, если они обрабатывают международные платежи. Наряду с многообещающей командой поддержки, стандартными в отрасли мерами безопасности и практически всеми способами оплаты, которые вы можете попросить, сотрудники Razorpay готовы оказать влияние на рынок, который остро нуждается в прочном бизнесе.

 

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверить мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Razorpay: A Hot New Saving Grace for the Indian Payment Gateway Market

The online payment industry in India has been seeking a revolution for quite some time now, and it seems to have found a possible savior with the inception of a company called Razorpay.

This burgeoning business recently landed a $120,000 funding round, and it burst onto the scene after working through Startup Oasis, the Jaipur-based technology and business incubator.

Many people may be wondering what's so great about another payment gateway, but the Indian market has been yearning for a solution like this.

That's why we want to give it the respect it deserves and provide you a full review on what you can expect from the exciting new startup. Keep reading to learn more.

Who is Razorpay For?

razorpay_homepage

It's plain and simple with Razorpay, since it's a payment gateway for entrepreneurs and business owners who are running their companies in India.

That doesn't mean that the company won't expand to other markets, but as of right now it is in the startup phase, so it has put most of its development into helping out Indian-based companies. It's also worth noting that Razorpay is primarily for people who are selling items and digital services online, as opposed to through brick and mortar shops. Although this may also change in the future.

Considering only two payment plans are available (as outlined below,) you should also keep in mind that the payment gateway is primarily made for startups and what they call “businesses.” There is no specification as to how large these businesses should be, but I would assume they are focusing on small to mid-size companies, since it's such a young company right now.

Razorpay Products and Services

razorpay_frontend

What can you expect to receive if you opt for Razorpay as your payment gateway?

  • The checkout form is an embedded and responsive module for placing on any platform.
  • You receive a comprehensive dashboard for understanding your payments and managing your payment ecosystem.
  • Powerful and lightweight mobile SDKs are provided for both Android and iOS.
  • Several payment modes are offered, allowing for international payments, cards, netbanking, wallets and more.
  • International payments are available for you to accept transactions from people all over the world.
  • The simple API makes for a quick integration, helping developers who don't want to spend too much time making the system work.
  • No redirects are required through the checkout system.
  • Issue refunds if needed.
  • No physical paperwork is needed, since you can submit all of your documents through the online dashboard.

Razorpay Pricing

Razorpay offers a simple and competitive pricing structure, and it's doing so by sticking to only two plans that you need to choose between.

The first option is for startups, and it charges 2.5% for every successful transaction. The plan has no setup or annual fees, and it only costs you an additional 1% per transaction when handling international credit cards. Keep in mind that service tax is extra.

The second plan is for businesses, and it charges a 2% fee for every transaction that goes through your site. The plan costs 5000 rupees in setup fees, along with another 5000 rupees in annual charges. An additional 1% is thrown onto every transaction that includes an international credit card, and service tax is extra.

Razorpay Payment Methods

Lots of payment methods are accepted through the Razorpay payment gateway, which is one of the primary reasons it's such an exciting development in the market. All major debit and credit cards are accepted, and over 50 networking banks and wallets are supported through the system.

payment options

Here's just a taste of the payment methods you can accept:

  • Visa
  • Mastercard
  • Maestro
  • RuPay
  • AMEX
  • SBI
  • AXIS
  • KOTAK
  • ICIC
  • HDFC

International payments are possible as well, but it's required for you to pay an additional fee for that.

Razorpay Support

At least so far, the Razorpay support team does not disappoint. The documentation and developer resource center is all comprehensive and helpful to those making online stores, while the FAQ page has just about everything you would want to ask a support rep before signing up.

A full contact page is included on the support website, and you can even call the company through a toll free number and at any time of the day. A live chat module is offered for those who are busy and simply want a way to walk away from your computer until you hear the ding that a support rep is available. Regardless of the method you contact them through, the support is offered 24/7.

Finally, we save the best part for last. It's not too often that you see this, and honestly, most people wouldn't take advantage of this information, but Razorpay encourages people to come visit the office with an address on the support page. This shows us that the company has nothing to hide and they are looking to connect with their customers. They are not only offering some of the simplest payment plans we have seen, but they are putting a more human aspect on their brand.

In addition, the payment gateway company has Facebook and Twitter accounts if you're trying to receive a quick response through a social medium.

Razorpay Security

razorpay_checkout

Razorpay sticks to the industry standard with a 100% PCI DSS Compliant and Certified solution, meaning that all of the transactions that go through your site are protected for keeping out unwanted criminals. All of the card information is submitted and processed through a PCI DSS certified system over HTTPS. This means that your site doesn't have to be HTTPS secured or PCI DSS certified, making it a little easier for you on the development side of things.

Conclusion

Is Razorpay the savior India has been looking for in terms of online payment gateways? It's a little too early to tell, but many investors are showing confidence in the company, and lots of conversation is floating around the internet in support of Razorpay.

We like the fact that Razorpay seems extremely transparent and looking to create a payment gateway system that is quick and easy to setup in the Indian business atmosphere. The two pricing plans are rather rudimentary, and sellers don't even have to pay that much if they process international payments. Along with a promising support team, industry standard security measures and just about every payment method you can ask for, the folks at Razorpay are primed to make an impact in a market that is in dire need for a solid business.

 

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.