Бонанза: рынок электронной коммерции и автономный веб-сайт в одном

Есть ли вероятность того, что какой-то интернет-рынок на самом деле проще в использовании, чем Amazon?

Просто подумайте о более гладком интерфейсе, чем Etsy, и о платежной структуре, которая лучше, чем eBay. Эти рынки трудно превзойти, но Золотое дно безусловно, дает им бег за свои деньги.

Платформа Bonanza позволяет вам создать веб-сайт электронной коммерции одним нажатием кнопки. Он работает аналогично таким местам, как Amazon, eBay и Etsy (в том, что ваш сайт для электронной коммерции размещен на рынке), но, согласно Бонанце, продавцы 50,000 проголосовали за свою систему «Лучший общий рынок» над eBay, Amazon и Etsy.

Цель состоит в том, чтобы помочь предпринимателям электронной коммерции построить прибыльный бизнес без какой-либо напряженной работы. Поэтому продолжайте читать, чтобы узнать, почему Bonanza может быть лучшим решением для вас.

Что заставляет Бонансу выделяться для продавцов электронной коммерции?

what_makes_bonanza_stand_out

Поскольку Bonanza не делает ни копейки перед продажей, риск намного ниже, чем если бы вы отправляли на сайт, например, eBay, где вы могли бы потратить немного денег, прежде чем совершать какие-либо продажи. Помимо того факта, что можно бесплатно публиковать товары на Bonanza, продавцы также обнаруживают, что размер прибыли намного выше, чем на других рынках. Средняя плата за продажу равна 3.5%, что является прекрасным по сравнению с таким местом, как Amazon, которое, как известно, вычитает от 6% до 25%, когда вы продаете свои товары на платформе.

Наряду с полностью функциональным рынком, который ставит ваш бренд перед покупателями, которые ищут сайт Bonanza, вы также можете создать свой собственный «веб-магазин», который будет похож на любой стандартный веб-сайт, который вы будете использовать для расширения своего бренда и создания уникальное присутствие в Интернете. Конечно, такие места, как Amazon и eBay, обеспечивают возможности магазина, но все они заклеймены, размещены и запущены полностью через Amazon или eBay, поэтому вы не получаете этого автономного присутствия.

Лучшие функции Bonanza для максимизации интернет-магазина

интерфейс

Поскольку Bonanza является одновременно рынком и автономной платформой электронной коммерции, продавцы получают широкий спектр функций для расширения своих брендов и привлечения большего количества клиентов для покупки продуктов.

Для начала рассмотрим некоторые из лучших функций и услуг, включенных в часть веб-магазина Bonanza:

products_and_edits

Пробные

Бесплатная пробная версия 14-дня от Bonanza - это солидное количество времени, чтобы увидеть, насколько хорошо система работает для ваших онлайн-продаж. Вам не нужно пробивать какую-либо информацию помимо вашего адреса электронной почты, вы можете отменить ее в любое время, и есть нулевые требования к оплате, пока вы фактически не начнете делать продажи в своем магазине.

Разумные месячные цены

Интернет-магазины Bonanza оцениваются в $ 25 в месяц. Это не безумно низкая цена, но полезно знать, что никакая другая фесс не подкрадется к вам с Bonanza. Не говоря уже о сравнении цен с такими платформами, как Bigcommerce Shopify, на самом деле это более доступным для аналогичных функций.

Наряду с приличной ценой Bonanza предлагает нулевые транзакционные сборы, что не всегда относится к другим платформам, и вы можете принимать платежи через PayPal, Amazon Checkout и кредитную карту.

Мобильная мобильность

мобильный

Теперь, когда Google нарушает работу на тех веб-сайтах, которые не поддерживают мобильность, важно обеспечить, чтобы ваш интернет-магазин был легко доступен для просмотра на планшете или смартфоне. Когда вы создаете сайт с Bonanza, все компоненты защелкнутся на месте без необходимости дополнительного мобильного магазина или дополнительного кодирования на вашем конце.

Хостинг и бесплатные пользовательские домены

Когда вы подписываетесь на интернет-магазин Bonanza, вы можете включить хостинг и выбор домена. Это означает, что ваш сайт безопасный и быстрый, и вы можете перенести его поверх предыдущего домена или выбрать новый из удобства панели инструментов Bonanza.

Настраиваемые темы

web_themes

Основная цель с Bonanza - получить ваш интернет-магазин и запустить его без всех наворотов. Настраиваемые темы Bonanza просты в выборе и внедрении, и они не требуют какого-либо кодирования для полного гибкого и всестороннего интерфейса.

Быстрое управление запасами и импорт

add_and_import_products

Редактирование партийного инвентаря является отличной функцией для Bonanza. Не говоря уже о том, что вы можете быстро импортировать продукты из таких мест, как eBay и Amazon, без необходимости в сложных файлах. Кроме того, создание продукта с нуля, возможно, проще, чем создание Amazon и eBay.

Социальная интеграция

Когда вы создаете интернет-магазин Bonanza, он поставляется с бесшовной интеграцией для Facebook и Twitter, что означает, что вы можете связаться со всеми своими клиентами в этих социальных сетях и поделиться такими вещами, как рекламные акции, события и за кулисами информации о компании.

Теперь взгляните на выдающиеся функции на рынке Bonanza:

my_marketplace_dashboard

Полностью бесплатный список товаров

Забудьте о первоначальных сборах или платежах, которые могут возникнуть, когда ваш продукт не продается. Bonanza держит его полностью свободным, пока вы не совершаете продажу.

Сборы сверхнизкие

Как указано выше, сборы начинаются примерно за 3.5% за каждую продажу.

Все элементы отправляются в Google и Bing

SEO все упакован в Bonanza, то есть если кто-то ищет ваши товары в Google, у них есть больше шансов найти вашу страницу на Bonanza.

Выберите несколько вариантов проверки

Принимайте платежи через PayPal, кредитную карту или даже Amazon Checkouts.

Встроенные инструменты чата для клиентов

Многим рынкам недостает на арене обслуживания клиентов, но у Bonanza есть классный интерактивный чат-модуль для вас, чтобы зарегистрироваться с клиентами на своей странице и посмотреть, какие у них могут быть вопросы.

К тебе ...

Теперь, когда у вас была возможность увидеть, что Bonanza может сделать для вашего онлайн-бизнеса, поделитесь своими мыслями, если вы когда-либо играли с интерфейсом Bonanza. Как бы вы сказали, что это сравнимо с такими торговыми площадками, как eBay, Amazon и Etsy?

Если вы еще не использовали платформу Bonanza, сделайте себе одолжение и попробуйте бесплатную пробную версию. Bonanza - это освежающая система для тех, кто не хочет увязнуть в сложных инструментах продажи веб-сайта и рынка. В нем есть все необходимое для того, чтобы ваши товары были опубликованы и продавались в течение нескольких минут. После того, как вы попробовали Bonanza, оставьте строку в разделе комментариев ниже, чтобы поделиться тем, что вы думаете об этом.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Bonanza: An Ecommerce Marketplace and Standalone Website Builder in One

Is there a chance that some online marketplace is actually easier to use than Amazon?

Just think about an interface that's smoother than Etsy, and a payment structure that's better than eBay. These marketplaces are tough to beat, but Bonanza certainly gives them a run for their money.

The Bonanza platform allows you to build an ecommerce website with the click of a button. It works similar to places like Amazon, eBay and Etsy (in that your ecommerce site is hosted through a marketplace,) yet according to Bonanza, over 50,000 sellers voted their system “Best Overall Marketplace” over eBay, Amazon and Etsy.

The goal is to help ecommerce entrepreneurs build a profitable business, without any of the busy work. Therefore, keep reading to learn about why Bonanza may be a better solution for you.

What Makes Bonanza Stand Out for Ecommerce Sellers?


Since Bonanza doesn't make a dime before the sellers do, the risk is much lower than if you were to post on a site like eBay, where you may end up spending some money before making any sales. Besides the fact that it is free to post items on Bonanza, sellers also find that the profit margins are much higher than on other marketplaces. The average fee per sale is as low as 3.5%, which is wonderful compared to a place like Amazon which is know to deduct anywhere from 6% to 25% when you sell your items on the platform.

Along with a fully functional marketplace, which puts your brand name in front of buyers who are searching the Bonanza website, you can also create your own standalone “webstore,” which is just like any standard website you would use to expand your brand and create a unique online presence. Sure, places like Amazon and eBay provide store capabilities, but these are all branded, hosted and run completely through Amazon or eBay, so you don't get that standalone presence.

The Best Bonanza Features for Maximizing Your Online Store


Since Bonanza is both a marketplace and a standalone ecommerce platform, sellers get a wide range of features for expanding their brands and bringing in more customers to buy products.

To start, let's look at some of the best features and services included with the webstore portion of Bonanza:


Free Trials

The 14-day free trial from Bonanza is a solid amount of time to see how well the system works for your online selling needs. You don't have to punch in any information besides your email address, you can cancel at anytime, and there are zero payment requirements until you actually start making sales with your store.

Reasonable Monthly Pricing

Bonanza webstores are priced at $25 per month. This isn't an insanely low price, but it benefits you to know that no other fess are going to sneak up on you with Bonanza. Not to mention, when you compare the pricing with platforms like Bigcommerce and Shopify, it's actually more affordable for similar features.

Along with decent pricing, Bonanza offers zero transaction fees, which isn't always the case with other platforms, and you can accept payments through PayPal, Amazon Checkout and credit card.


Mobile Responsiveness


With Google now cracking down on those website that don't provide mobile responsiveness, it's essential to ensure that your online store is easily viewable on a tablet or smartphone. When you build a site with Bonanza, all the components snap into place without the need for an additional mobile store or extra coding on your end.

Hosting and Free Custom Domains

When you signup for a Bonanza webstore it gives you included hosting and domain selection. This means that your website is safe and fast, and you can transfer over a previous domain or select a new one from the convenience of the Bonanza dashboard.

Customizable Themes


The primary goal with Bonanza is to get your online store up and running without all the bells and whistles. The customizable Bonanza themes are easy to choose and implement, and they don't require any coding for a full responsive and comprehensive interface.

Quick Inventory Management and Imports


Batch inventory edits are a standout feature for Bonanza. Not to mention, you can quickly import products from places like eBay and Amazon, without the need for complex files. In addition, creating a product from scratch is arguably easier than that of Amazon and eBay.

Social Integration

When you create a Bonanza webstore, it comes with seamless integration for Facebook and Twitter, meaning you can connect with all of your customers on those social networks and share things like promotions, events and behind the scenes company information.

Now, take a look at the standout features for the Bonanza marketplace:


It's Completely Free To List Items

Forget about initial fees or payments you may have to make when your product doesn't sell. Bonanza keeps it completely free until you make a sale.

The Fees are Super Low

As stated before, the fees start at around 3.5% for every sale.

All Items Are Sent to Google and Bing

SEO is all packaged into Bonanza, meaning if someone searches for your products on Google, they have a better chance of finding your page on Bonanza.

Choose from Multiple Checkout Options

Accept payments from PayPal, credit card or even Amazon Checkouts.

Built-in Customer Chat Tools

Many marketplaces lack in the customer service arena, but Bonanza has a cool live chat module for you to check-in with the customers on your page and to see what questions they may have.

Over to You…

Now that you've had a chance to see what Bonanza can do for your online business, share your thoughts if you've ever played around with the Bonanza interface. How would you say it compares to marketplaces like eBay, Amazon and Etsy?

If you haven't used the Bonanza platform yet, do yourself a favor and try out the free trial. Bonanza is a refreshing system for those who don't want to get bogged down with complex website and marketplace selling tools. It has all the essentials for getting your products posted and selling within minutes. After you've tried out Bonanza, drop a line in the comments section below to share what you think about it.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *