Горячая электронная коммерция Подписка онлайн прямо сейчас

Бизнес-модель подписки довольно проста: клиенты подписываются на ежемесячный (или повторяющийся) платеж, а компания предоставляет продукты, часто в виде коробки, отправленной в дом, но иногда в виде неограниченного доступа к медиа или даже рекомендаций о том, как одеваться или учиться.

Многие из этих основанных на подписке предприятий электронной коммерции сталкиваться с проблемами, из-за таких вещей, как трудности с масштабированием, возврат, брендинг и кураторские пакеты. Это, однако, не означает, что это не одна из самых прибыльных бизнес-моделей, и некоторые компании доказывают это цифрами.

От Birchbox до Craft Coffee довольно много компаний по подписке на электронную коммерцию чрезвычайно успешны, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых из самых популярных брендов и о том, как они достигли этого успеха.

Birchbox

Screen Shot на 2015 09-07-8.32.27 PM

Birchbox был основан двумя студентами из Гарвардского бизнеса, которые встречались в школе. Компания приступила к идее сделать процесс покупки товаров для красоты немного проще. Компания начала поставки в 2010, но через несколько лет она получила больше, чем абоненты 100,000, и она присутствует в таких странах, как Испания, Великобритания и Франция. Основой каждой коробки, которую они отправляют, является предоставление образцов, которые люди могут попробовать и посмотреть, нравится ли им на будущее. После этого подписчики могут выбирать те, которые им нравятся, и выбирать только те, которые вы отправляете.

Брюки по почте

Screen Shot на 2015 09-07-8.32.36 PM

В качестве еще одного ежемесячного бокс-бизнеса Pants by Post использует другой подход, чем многие из одежды «item of the month».

Компания ежемесячно отправляет подписчикам женское белье. Это так просто. Еще раз, подписчики могут выбрать свои предпочтения и даже указать, что им нравится определенный бренд или стиль. Сосредоточение внимания на одном предмете одежды, безусловно, помогает компании выделяться, но она также обеспечивает бесплатную доставку в Америке и предложения для мужчин.

Исправление стежка
Screen Shot на 2015 09-07-8.32.45 PM

Stitch Fix относится не только к предмету бизнес-клуба, но и стремится обучать подписчиков новым стилям. Бизнес-модель работает, отправляя несколько предметов одежды, которые хорошо сочетаются друг с другом.

Абонент может купить какую-то часть, или ничто из этого. Что отличает Stitch Fix, так это то, что скидки повышаются, когда клиент решает купить каждый предмет в коробке.

JewelMint

Screen Shot на 2015 09-07-8.32.53 PM

Jewel Mint - это абонементная компания для ювелирных изделий с эксклюзивными распродажами для постоянных клиентов на этом пути. Ключевым компонентом успеха компании является то, что она позволяет людям попробовать дизайнерские украшения без хлопот по магазинам и тратить тонны наличных денег. Не говоря уже, Jewel Mint отправляет советы по стилям.

Toys4Tails

Screen Shot на 2015 09-07-8.32.59 PM

Некоторые собаки придирчивы, а другие разрывают каждую игрушку, которую вы им даете. Именно поэтому Toys4Tails - лучший способ для владельцев собак, чтобы обеспечить счастье своим маленьким друзьям на постоянной основе. Я бы сказал, что успех компании пришел с учетом времени (так как такого бизнеса не было), но у него также есть хороший выбор игрушек и довольно доступные цены.

Звуковой

Screen Shot на 2015 09-07-8.33.11 PM

Audible предоставляет аудиокниги для подписки, позволяя клиентам слушать их любимые книги во время поездок, в машине или во время бега. Причина, по которой Audible нашла такой огромный успех (помимо того, что она была основана на Amazon), заключается в том, что она предоставляет бесплатные книги при регистрации, а приложение для прослушивания почти безупречно.

Магистральные клуб

Screen Shot на 2015 09-07-8.33.17 PM

Trunk Club похож на Stitch Fix, за исключением того, что он фокусируется на обслуживании мужчин. Абоненты получают премиальную одежду, не испытывая затруднений при выходе и покупках, и замечательный совет приходит от настоящих людей, которые назначаются каждому клиенту.

Какая самая крутая часть Trunk Club? Компания позволяет вам познакомиться с вашим стилистом, позволяя вам рассказать о своих потребностях и рассказать им, сколько одежды вам нужно в первую очередь. Может быть, ваш гардероб изношен, и общение с человеком поможет им лучше разместить вас?

Craft Coffee

Screen Shot на 2015 09-07-8.33.30 PM

Люди пьют кофе, чтобы мотивировать их делать в течение дня. Поскольку пьющие кофе часто заняты, почему бы не отправить им кофе, который они любят? Вот что такое Craft Coffee, потому что он поставляет ручной жареный кофе из лучших независимых ростеров в Америке. у подписчиков есть шанс попробовать разные кофе каждый месяц или даже придерживаться того, что им нравится. Эта модель идеально подходит для предоставления всей энергии потребителям, особенно учитывая, что пьющие кофе довольно подробно относятся к тому, что они пьют.

ShoeDazzle

Screen Shot на 2015 09-07-8.33.36 PM

ShoeDazzle является одним из самых успешных компаний по подписке в этом списке, и они могут приписывать это отличным ценам на дизайнерскую обувь и безупречный интерфейс веб-сайта. Подписчики получают прекрасные предложения при регистрации на услугу, а постоянные клиенты получают вознаграждение VIP-членов.

Клиенты могут отменить в любое время, и они могут пройти через веб-сайт в течение нескольких секунд и отменить ежемесячный заказ или изменить то, какие типы обуви они хотят получить. Компания также предлагает отличную систему для создания профиля стиля, в котором подписчики используют свои предпочтения, тенденции и размеры стиля, чтобы помочь ShoeDazzle выслать наилучшие варианты для них.

Именно это для самых популярных предприятий по подписке на электронную коммерцию прямо сейчас. Я знаю, что есть много других интересных кругов, о которых можно говорить в терминах подписки, но я чувствую, что это дает вам отличную идею о том, что нужно, чтобы стать успешным на этом рынке. Если у вас возникнут вопросы о создании собственного бизнеса по подписке или даже об этих компаниях выше, не стесняйтесь оставить строку в разделе комментариев ниже.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

The Hottest Ecommerce Subscription Businesses Online Right Now

The subscription business model is rather simple: Customers sign up for a monthly (or recurring) payment, and the company provides products, often in the form of a box sent to the house, but sometimes in the form of unlimited media access or even recommendations on how to dress or learn.

Many of these subscription-based ecommerce businesses run into problems, because of things like scaling difficulties, returns, branding and curating packages. That, however, doesn’t mean that it’s not one of the most profitable business models out there – and some companies are proving it with the numbers.

From Birchbox to Craft Coffee, quite a few ecommerce subscription businesses are extremely successful, so keep reading to learn about some of the hottest brands, and how they gained this success.

Birchbox

Screen Shot 2015-09-07 at 8.32.27 PM

Birchbox was founded by two Harvard business students who met while in school. The company started as an idea to make the beauty product shopping process a little easier. The company started shipping in 2010, but it gained more than 100,000 subscribers after only to years, and it has a presence in countries such as Spain, the UK and France. The basis behind every box they send out is to provide samples that people can try and see if they like for the future. After that, subscribers can choose the ones they like and only select those for shipping.

Pants by Post

Screen Shot 2015-09-07 at 8.32.36 PM

As another monthly box business, Pants by Post takes a different approach than many of the apparel “item of the month” clubs.

The company sends subscribers a pair of women’s underwear every month. It’s that simple. Once again, subscribers can select their preferences and even specify that they enjoy a certain brand or style. Focusing on a single clothing item certainly helps the company stand out, but it also provides free shipping in America, and offerings for men as well.

Stitch Fix
Screen Shot 2015-09-07 at 8.32.45 PM

Stitch Fix is not only in the item of the month club business, but they strive to educate subscribers on new styles. The business model works by sending several pieces of clothing that go well with each other.

The subscriber can choose to buy some of it, or none of it. What makes Stitch Fix standout is that discounts are increased when the customer chooses to buy every item in the box.

JewelMint

Screen Shot 2015-09-07 at 8.32.53 PM

Jewel Mint is a subscription box company for jewelry, with exclusive giveaways for loyal customers along the way. The key component to the company’s success is that it allows people a chance to try out designer jewelry without the hassle of shopping and spending tons of cash. Not to mention, Jewel Mint sends out advice on styles.

Toys4Tails

Screen Shot 2015-09-07 at 8.32.59 PM

Some dogs are picky, while others tear apart every toy you give them. That’s why Toys4Tails is the best way for dog owners to provide happiness to their little friends on a consistent basis. I would argue that the company's success came with timing (since there was no other business like this,) but it also has a nice selection of toys and rather affordable prices.

Audible

Screen Shot 2015-09-07 at 8.33.11 PM

Audible provides audio books for a subscription, letting customers listen to their favorite books while on the train, in the car or while running around. The reason Audible has found such massive success (besides being powered by Amazon) is because it provides free books upon signing up, and the listening app is near flawless.

Trunk Club

Screen Shot 2015-09-07 at 8.33.17 PM

Trunk Club is similar to Stitch Fix, except it focuses on catering to men. Subscribers receive premium clothing, without the hassles of going out and shopping, and wonderful advice comes in from real people, who are assigned to each and every customer.

What’s the coolest part of Trunk Club? The company lets you meet your stylist, allowing you to communicate your needs and tell them how many clothes you need in the first place. Maybe your wardrobe is all worn out and communicating with a person would help them better accommodate you?

Craft Coffee

Screen Shot 2015-09-07 at 8.33.30 PM

Try-Shopify

People drink coffee to keep them motivated to get more done throughout the day. Since coffee drinkers are often busy, why not send them the coffee they love? That’s what Craft Coffee is all about, since it delivers hand-roasted coffees from the best independent roasters in America. subscribers have a chance to try out different coffees every month, or even stick with what they like the best. This model is perfect for giving all the power to the consumers, especially considering coffee drinkers are quite particular about what they drink.

ShoeDazzle

Screen Shot 2015-09-07 at 8.33.36 PM

ShoeDazzle is one of the most successful subscription businesses on this list, and they can attribute that to great pricing on designer shoes and the flawless website interface. Subscribers receive wonderful deals when signing up for the service, and loyal customers are rewarded with VIP member credits.

Customers can cancel at anytime, and they can walk through the website within seconds and cancel a monthly order or change around what types of shoes they are willing to receive. The company also offers a cool system for generating a style profile, where the subscribers punch in their preferences, style tendencies and sizes to help ShoeDazzle send out the best options for them.

That’s it for the hottest ecommerce subscription businesses right now. I know there are plenty of other cool businesses to talk about in terms of subscriptions, but I feel this gives you a great idea as to what it takes to become successful in this market. If you have any questions about building your own subscription business, or even about these companies above, feel free to drop a line in the comments section below.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.