Shopify Интернет-магазин 2.0 - все, что вам нужно знать

В 2020 году более 450 миллионов человек выписались из Shopify. Валовой объем продаж компании составил более 120 миллиардов долларов. Это очевидный факт, что Shopify огромен и становится все больше.

Shopify во вторник (29 июня 2021 г.) анонсировал ряд новых функций, направленный на то, чтобы сделать платформу более настраиваемой для всех, кто запускает магазин на Shopify, онлайн Shopify 2.0 предлагает огромный список новых функций и тем для Shopify купцы.

Слово из Shopify заключается в том, что Интернет-магазин 2.0 является плодом самой важной перестройки языка, который он использует для создания шаблонов: языка Liquid.

Во-первых, обновленный интернет-магазин упростит разработчикам добавление настраиваемых функций на свои витрины. Netflix получил доступ к этой платформе на раннем этапе, и они использовали доступ для создания Netflix.shop - первого магазина электронной коммерции для Netflix.

Вот краткий обзор того, что для вас значит Интернет-магазин 2.0.

Обзор

Новые функции Интернет-магазина 2.0 начинаются с новых возможностей редактирования. Новый редактор упрощает для продавцов создание витрин с нуля, добавление различных расширений тем и управление приложениями в рамках тем. Идея нового редактора заключалась в том, чтобы централизовать все доступные функции и возможности.

Эталонная тема Dawn, новая стандартная тема витрины в разработке, будет на 35% быстрее, чем текущая тема по умолчанию (согласно внутренним оценкам). Shopify также упомянул, что новая тема будет открыта для заявок разработчиков с 15 июля 2021 года.

Кроме того, Shopify также сообщил, что компания намерена значительно увеличить инвестиции в инфраструктуру и инструменты для разработчиков. В результате вам, как продавцу, не нужно проходить через головную боль, связанную с переплатформингом, чтобы создавать безгласные коммерческие витрины или настраивать витрины.

С новым обновленным интернет-магазином 2.0, Shopify пытается сделать платформу более заметной для разработчиков и технологических гигантов. Движение, сигнализирующее об этом, было предложением раннего доступа к Store 2.0 для Netflix (упоминалось ранее).

Интернет-магазин 2.0 универсален. В новом магазине каждый получит возможность создавать, настраивать, масштабировать и монетизировать Shopify.

Новая архитектура темы

В более ранней версии интернет-магазина продавцы были ограничены в количестве блоков, доступных внутри магазина. Раньше в магазинах были разные шаблоны, которые соответствовали разным товарам. В версии 2.0 у вас, как у продавца, теперь есть возможность добавлять разделы на каждую новую страницу. Раньше на главную страницу можно было только добавлять разделы.

Вы можете активировать шаблоны для каждой страницы с помощью файла шаблона JSON, в котором указаны параметры страницы. С его помощью вы можете перечислить все разделы страницы, страницы коллекций, настраиваемые страницы, сообщения в блогах и многое другое.

В файлах шаблонов JSON вы можете определить разделы, которые будут отображаться.

Файлы шаблонов определяют, какие разделы отображаются по умолчанию и в каком порядке они появляются в устанавливаемой вами теме. После добавления шаблона вы можете добавить динамические разделы в качестве предустановок темы, перейдя в редактор темы.

Расширения приложений темы с блоками приложений

Расширения приложений тем для разработчиков могут помочь вам добавить ряд функций, а также расширения. Вы можете расширить функциональность сайта продавца с помощью этого

Раньше у приложений не было возможности интегрироваться с темами. В результате разработчикам пришлось закодировать логику интеграции для существующих тем. Из-за этого было действительно сложно создать функции, которые последовательно работали бы в нескольких темах. Это уже не так.

Модульность приложения

Еще одна изюминка - модульность приложения. Это просто означает, что теперь вы, как разработчик, можете добавлять и удалять компоненты пользовательского интерфейса через редактор тем. Вам не нужно обращаться к коду темы.

Это дает вам простой способ управлять вспомогательными активами приложения. С участием Shopify 2.0 вы можете легко управлять вспомогательными активами вашего приложения и размещать их на платформе.

Изменения в метаполях

Обновленный редактор тем позволяет продавцам добавлять метаполя и свойства. Хорошая новость в том, что вам не нужны ни API, ни какая-либо форма кодирования, чтобы это стало возможным.

Как продавец, вы можете свободно добавлять понравившийся контент на страницу продукта, предоставляя место для добавления дополнительной информации, которая может помочь потенциальным покупателям, например, таблицы размеров или списка ингредиентов. Все, что вряд ли появится в редакторе магазина, можно обновить с помощью мета-полей.

Вот различные способы изменения мета-полей.

  • Трансформируемость: Метаполя более гибкие. Это поможет вам безопасно импортировать коммерческие данные.
  • Стандартные мета-поля: Стандартные мета-поля упрощают запуск пользовательских тем в магазинах по всем рыночным вертикалям.
  • Советы по презентации: Вы можете добавить подсказки презентации к метаполям для отображения данных магазина.

Средство выбора файлов

Метаполя теперь поддерживают множество мультимедийных файлов, таких как изображения или файлы PDF. Вместо того, чтобы жестко кодировать конкретный тип файла для темы, средство выбора файлов метаполя позволяет вам загружать выбранные медиафайлы на страницы продукта.

Доступ к изображениям можно получить через раздел настроек / файлов, и они предназначены для немедленного использования.

Если вам нравится гарантия на продукт или таблица размеров, средство выбора файлов позволяет легко выбрать именно этот файл с помощью простого пользовательского интерфейса. При этом метаполе помещается внутри самой темы.

API файлов

С версией API 2021-07 вы можете использовать File API для создания, обновления и удаления общих файлов. Это позволяет продавцам повторно использовать разные файлы для разных приложений. Они добавляются на страницу файлов внутри Shopify админ.

Разработчики смогут получить доступ к настройкам / файлам через новый API файлов. API GraphQL, представленный в этой версии, упрощает загрузку или выбор существующих медиафайлов с помощью настроек / файлов. Приложения могут получить выгоду от доступа к этой конкретной области в админке при заполнении метаполя через контент.

Это открывает для приложений возможности использовать это пространство для файлов и изображений, которые напрямую не связаны с продуктом, включая изображения, используемые в темах.

Настройка входа жидкости

Еще одно обновление редактора тем - это параметр ввода Liquid, с помощью которого вы можете добавлять собственный код Liquid на страницы из самого редактора.

Настройка Liquid аналогична настройке HTML. Единственная разница в том, что вы получаете доступ к переменным Liquid. Продавцы могут получить доступ как к глобальным, так и к специфическим для шаблона объектам Liquid.

Эта настройка снижает необходимость для продавцов вручную изменять код любой темы при добавлении кода для приложений с использованием Liquid.

Используйте документацию для разработчиков или просмотрите новую тему в разделе настраиваемых жидкостей Dawn.

Благодаря этому вы можете легко принимать независимые решения о магазине как разработчик, высвобождая свое время, чтобы сосредоточиться на творческой интеграции и решениях.

Новые инструменты разработчика

Интернет-магазин 2.0 открывает разработчикам целый ряд возможностей для создания для вас новых приложений и тем. Новые инструменты разработчика интегрируют и помогают в тестировании, разработке и развертывании новых тем.

Shopify Интеграция с GitHub упрощает использование Shopify Инструмент CLI вместе с проверкой темы. Оба этих инструмента позволяют тестировать темы в песочнице и, как следствие, упрощают разработку.

Shopify Интеграция с Github

Новая интеграция с GitHub значительно упрощает разработку и сопровождение новых тем для отслеживания и управления. Подключите учетную запись пользователя GitHub к интернет-магазину. Изменения отправляются на GitHub и отправляются в репозиторий, синхронизированный с текущим состоянием выбранных тем.

Shopify Интеграция с GitHub гарантирует, что вы сможете связать свою учетную запись пользователя с Shopify admin и подключите ветки Git к темам в магазине. Встроенная поддержка контроля версий позволяет вам также вносить, отслеживать и управлять изменениями кода темы:

Интеграция GitHub с темами позволяет разработчикам безопасно сотрудничать, редактируя темы с введением встроенной поддержки контроля версий. Интеграция позволяет разработчикам безопасно сотрудничать при редактировании тем с поддержкой контроля версий. При работе с торговым магазином разработчики могут реализовать рабочие процессы, в которых изменения тем просматриваются и объединяются на GitHub перед добавлением в живую тему.

Shopify CLI

Есть новые изменения в Shopify Инструмент командной строки также. Разработчики приложений до сих пор использовали инструмент CLI для создания приложений Node.js и Ruby on Rails, но с текущими изменениями разработчики могут создавать собственные темы с помощью CLI.

Вот полный набор функций, которые вы получаете:

  • Вы можете разрабатывать, просматривать и тестировать изменения тем внутри тем разработки.
  • Вы можете выполнить горячую перезагрузку изменений раздела CSS и Liquid, которые вы разрабатываете, благодаря серверу разработки.
  • Инициализируйте новый проект темы, используя новую тему Dawn.
  • Отправляйте и публикуйте темы из командной строки
  • Выполните проверку темы в теме.
  • Заполните тестовые данные для темы для клиентов продуктов и проектов заказов.

Темы разработки - это временно скрытые темы, подключенные к Shopify магазин для развития. Темы разработки не отображаются в админке, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что посетители магазина увидят на нем ваш сайт.

Темы разработки не прибавляются к пределу тем. По этой причине они удаляются сами по себе после семи дней бездействия. Они также удаляются при запуске Shopify-последовательность выхода. Если вам нужна ссылка для предварительного просмотра, которая не разрушается при выходе из системы, вы можете отправить тему в магазин.

Темы разработки можно использовать для просмотра изменений в теме, разрабатываемой локально, в режиме реального времени, взаимодействия с темой и настройки темы с помощью редактора тем. Таким образом, новый инструмент командной строки дает вам полный контроль над тем, как выглядит окончательная тема.

Инструменты могут упростить процесс разработки и быстро начать работу с Интернет-магазином 2.0.

Проверка темы

Проверка темы - еще один неотъемлемый компонент для Liquid и JSON, который сканирует темы на наличие ошибок. После завершения сканирования инструмент выделяет передовой опыт как для Shopify платформа и язык Liquid.

Это интегрируется с редакторами, такими как Visual Studio, и выявляет проблемы с кодом.

Для того, чтобы вы понимали проблемы, которые сохраняются, появляются сообщения об ошибках со ссылкой на неудавшуюся проверку. Проверка темы входит в комплект Shopify Инструмент CLI, поэтому вам не нужно устанавливать его отдельно.

Другие особенности, на которые стоит обратить внимание

API массовых мутаций

Конечная точка Bulk OperationRunMutation - это решение для Shopify для массового экспорта данных в магазин.

Вместо моделирования GraphML вы можете запустить операцию массовой мутации. Это простой способ импортировать все данные без каких-либо узких мест из-за большого количества файлов.

Вот доступные варианты:

  • productCreate
  • collectionCreate
  • productUpdate
  • productUpdateMedia
  • productPageUpdate
  • productVariantUpdate
  • metafieldUpsert
  • priceListFixedPricesAdd
  • priceListFixedPricesDelete

Checkout Resource API для скидок

Ресурс оформления заказа возвращает свойство application_type для скидок, добавленных к оформлению заказа. В поле отображается способ применения скидки.

Допустимые значения: automatic, Discount_code, manual и script.

Темы настройки входа жидкости

Новые настройки ввода Liquid предназначены для того, чтобы продавцы могли добавлять собственный код Liquid прямо из самого редактора. Это очень похоже на настройку HTML.

Продавцы могут получить доступ к глобальным и зависящим от шаблона объектам Liquid без каких-либо изменений в коде темы. Новая эталонная тема называется «Рассвет». Это справочная тема с открытым исходным кодом, сочетающая гибкость и простоту использования. Он использует несколько функций Интернет-магазина 2.0, таких как шаблоны JSON и блоки приложений.

Подводя итоги:

Shopify состоит из трех частей в магазине:

  • Темы и онлайн-редактор
  • Сохранение содержимого
  • Инструменты разработчика

Если вы не разработчик, а просто владелец магазина, новый онлайн-редактор и система управления контентом, вероятно, окажут наибольшее влияние на вас как на владельца магазина.

ShopifyОбновленный язык шаблонов теперь имеет аналогичный внутренний редактор, такой как Gutenberg WordPress, выпущенный еще в 2018 году. Это приближает его к редакторам страниц на таких платформах, как Squarespace и Wix.

Редактор легко заменяет ряд Shopify приложения, включая популярный конструктор страниц Shogun.

Новый редактор позволит малому и среднему бизнесу создавать новые шаблоны страниц и заполнять их данными без написания единой строчки кода с помощью встроенного Shopify разделы страницы, а также блоки.

Наконец, система управления контентом - еще одна очень важная область, которая получила обновленный внешний вид и дополнительные функции. С новым обновлением вы получите совершенно новый настраиваемый набор текста. Создавайте контент один раз и публикуйте его на всех своих каналах, включая интернет-магазин.

Что вы думаете о Shopify Интернет-магазин 2.0? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Богдан Рэнца

Богдан является одним из основателей Inspired Mag, накопив за этот период почти 6-летний опыт. В свободное время он любит изучать классическую музыку и изучать изобразительное искусство. Он тоже одержим исправлениями. У него уже есть 5.

Комментарии Ответы 4

  1. Shopify торговец Я с нетерпением жду некоторых из этих улучшений. Устал платить за приложение для создания и редактирования страниц &. Хорошая статья, объясняющая это терминологией Дика и Джейн.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

Shopify Online Store 2.0 – Everything You Need To Know

In 2020 more than 450 million people checked out on Shopify. The company processed more than $120 billion in Gross Merchandise Volume. It’s an obvious fact that Shopify is huge and growing bigger.

Shopify on Tuesday (June 29, 2021) announced a number of new features, aimed at making the platform more customizable for anyone running a store on Shopify. Online Shopify 2.0 offers a massive list of new features and themes for Shopify merchants.

The word from Shopify is that the Online store 2.0 is the fruit of the most important rebuild of the language it uses for template building: the Liquid language.

For starters, the revamped online store is going to make it easy for developers to add customized features to their storefronts. Netflix received access to this platform early on and they used the access to create Netflix.shop— the first ecommerce store for Netflix.

Here’s a brief overview of what the Online Store 2.0 means for you.

Overview

New features in the Online Store 2.0 start with a fresh editing experience. The new editor makes it really simple for merchants to build storefronts from scratch, add various theme extensions and manage apps within themes. The idea with the new editor was to centralize all available features and functionalities.

The reference theme Dawn, the new standard storefront theme in development, is going to be 35% faster than the current default theme (according to internal estimates). Shopify also mentioned the new theme will be open for developer submissions from July 15, 2021.

In addition, Shopify also revealed that the company is going to significantly up its infrastructure investments and developer tooling. As a result, you as a merchant don’t need to go through the headache of re-platforming to build headless commerce storefronts or customize your storefronts.

With the new revamped online store 2.0, Shopify is trying to make the platform more visible to developers and tech giants. A move signaling this was offering early access to Store 2.0 to Netflix(mentioned earlier).

Online Store 2.0 is all-embracing. With the new store, everyone gets an option to create, customize, scale and monetize on Shopify.

The New Theme Architecture

With the earlier version of the online store, merchants were limited in the number of blocks available inside the store. Earlier, stores used to have different templates that mapped to different products. With the 2.0 version, as a merchant, you now have the option of adding sections to each new page. Earlier, you could only add sections to the homepage.

It’s possible for you to activate the templates to each page with a JSON template file that specifies the settings for the page. With this, you can list all the sections of a page, collection pages, custom pages, blog posts, and more such things.

Within the JSON template files, you can define the sections that are going to appear.

The template files dictate which sections appear by default and the order they appear in on a theme you install. Once the template is added you can add dynamic sections as theme presets by going to the theme editor.

Theme App Extensions with App Blocks

The theme app extensions for developers can help you add a number of features as well as extensions. You can extend the merchant’s site functionality with the help of this

Before, there was no way for apps to integrate with themes. As a result, developers had to code an integration logic for existing themes. This made it really difficult to make features that worked consistently across multiple themes. That’s no longer the case.

App Modularity

Another highlight is app modularity. This simply means that as a developer it’s now possible for you to add and remove UI components through the theme editor. There’s no need for you to access the theme’s code.

This gives a simple way for you to manage an app’s supporting assets. With Shopify 2.0 you can manage your app’s supporting assets and host them on the platform quite easily.

Changes to Metafields

The updated theme editor lets merchants add meta fields and properties. The good news is you don’t need either APIs or any form of coding to make that possible.

As a merchant, you’re free to add the content you like to the product page, introducing space for adding additional information that can help potential buyers, say a size chart or ingredient list. Anything that’s not likely to appear in the store editor can be updated through the meta fields.

Here are the different ways in which they modified meta fields.

  • Flexibility: Metafields are more flexible. This helps you safely import commerce data.
  • Standard meta fields: Standard meta fields make it simpler for custom themes to start working out of the box on stores across market verticals.
  • Presentation hints: You can add presentation hints to meta fields for rendering store data

File Picker

Metafields now supports a lot of media like images or PDF files. Rather than hard-coding a particular file type to a theme, what a meta field file picker does is let you upload the selected media to the product pages.

The images can be accessed via the settings/files section and are for immediate use.

If you like a product warranty or sizing chart the file picker makes it easy for you to choose that particular file with simple UX. With this, the meta field is placed inside the theme itself.

Files API

With the API version 2021-07 you can use File API to create, update and delete generic files. This lets merchants reuse different files for different apps. These are added to the files page inside Shopify admin.

Developers will be able to access the settings/files through the new Files API. The GraphQL API introduced with this version makes it easy for you to upload or choose existing media files through settings/files. Apps can benefit from access to this particular area in the admin while populating meta fields through content.

This opens up opportunities for apps to use this space for files and images that aren't directly associated with a product, including images used in themes.

Liquid Input Setting

Another update to the theme editor is the Liquid input setting from which you can add custom Liquid code to pages from the editor itself.

The Liquid setting is similar to the HTML setting. The only difference is that you get access to Liquid variables. Merchants can access both the global and template-specific Liquid objects.

The setting reduces the need for merchants to manually change the code of any theme when adding code for apps using Liquid.

Use the developer documentation, or view the new theme from Dawn’s custom-liquid section.

With this it’s easy for you to make independent decisions about the store as a developer freeing up your time to focus on creative integrations and solutions.

New Developer Tools

Online store 2.0 opens a whole array of opportunities for developers to build new apps and themes for you. The new developer tools integrate and assist with testing, developing, and deploying new themes.

The Shopify GitHub integration makes it easy for you to use the Shopify CLI tool along with theme check. Both these tools enable you to test themes in sandbox and streamlines development as a result of that.

Shopify Github Integration

The new integration with GitHub makes new theme development and maintenance much easier for you to both track and manage. Connect the GitHub user account to the online store. The changes are pushed to GitHub and pulled to a repo that’s in sync with the current state of selected themes.

The Shopify GitHub integration ensures you get to connect your user account with the Shopify admin and connect Git branches to themes in the store. Native support for version control lets you make, track and manage changes to the theme code too:

The GitHub integration with themes lets developers collaborate safely by editing themes with the introduction of native support for version control. The integration lets developers collaborate safely when editing themes with support for version control. When working on a merchant store, developers can implement workflows where changes to themes are reviewed and merged on GitHub before populating to a live theme.

Shopify CLI

There are new changes to the Shopify CLI tool as well. App developers were until now using the CLI tool to generate Node.js and Ruby on Rails apps but with the current changes, developers can build custom themes with CLI.

Here’s the full range of functions you get:

  • You can develop, preview, and test changes to themes inside development themes.
  • You can hot-reload CSS and Liquid section changes you develop thanks to the dev server.
  • Initialize a new theme project using the new theme Dawn.
  • Push and publish themes from the command line
  • Run theme check on the theme.
  • Populate test data for the theme for products customers and draft orders.

Development themes are temporarily hidden themes connected to the Shopify store for development. The development themes are not visible in the admin area, so you need not worry that any visitors to the store are going to see your site on it.

Development themes don’t add up towards the theme limit. Owing to that reason these are deleted on their own after seven days of inactivity. They are also deleted when you run the Shopify-logout sequence. If you need a preview link that doesn’t get destroyed when you log out, what you can do is push the theme to the store.

Development themes can be used to view the changes to a theme being developed locally in real-time, interact with the theme, and customize the theme with the theme editor. Thus the new CLI tool gives you plenty of control over how the final theme appears.

The tools can make the development process easy and get you started with the Online store 2.0 quickly

Theme Check

Theme Check is another integral component for Liquid and JSON that scans the themes for errors. Once the scan is complete the tool highlights the best practices for both the Shopify platform and the Liquid language.

This integrates with editors like Visual Studio and identifies issues with the code.

In order for you to understand the issues that persist error messages with a link to the failed check appear. Theme Check is bundled together with the Shopify CLI tool so you don’t need to install the same separately.

Other Features Worth Noting

Bulk Mutation API

The Bulk OperationRunMutation endpoint is a solution on Shopify to export data in bulk to a store.

Instead of the GraphML simulation, you can run a bulk mutation operation. This is a simple way for you to import all the data, without facing any bottlenecks owing to a large number of files.

Here are the available options:

  • productCreate
  • collectionCreate
  • productUpdate
  • productUpdateMedia
  • productPageUpdate
  • productVariantUpdate
  • metafieldUpsert
  • priceListFixedPricesAdd
  • priceListFixedPricesDelete

Checkout Resource API for Discounts

The checkout resource returns application_type property for discounts added to the checkout. The field displays how the discount was applied.

Valid values include automatic, discount_code, manual, and script.

Liquid Input Setting Themes

The new Liquid input settings are for merchants to add custom Liquid code directly from the editor itself. It’s pretty similar to the HTML setting.

Merchants can access the global and template-specific Liquid objects with zero edits to the theme code. The new reference theme is called Dawn. It’s an open-source reference theme baked with flexibility and ease-of-use options. It uses several Online Store 2.0 features like JSON templates and app blocks.

To sum up:

Shopify has three parts to the store:

  • The themes and the online editor
  • Saving Content
  • Developer Tools

If you’re not a developer and simply a store owner, the new online editor and content management system is likely to have the most impact on you as a store owner.

Shopify’s updated template language now has a similar in-house editor like WordPress’s Gutenberg that was released back in 2018. That brings it closer to the page editors on platforms like Squarespace and Wix.

The editor can easily replace a number of Shopify apps including the popular Shogun page builder.

The new editor will let small and medium-sized businesses create new page templates and populate the data inside them without writing a single line of code using the inbuilt Shopify page sections as well as blocks.

Finally, the content management system is another super important area that’s got a facelift and additional features. With the new update, you’re going to get the all-new custom content typing. Create content once and publish it inside all your channels, including the online store.

What do you think of the Shopify Online Store 2.0? Do let us know in the comments below.

Bogdan Rancea

Bogdan is a founding member of Inspired Mag, having accumulated almost 6 years of experience over this period. In his spare time he likes to study classical music and explore visual arts. He’s quite obsessed with fixies as well. He owns 5 already.