Обзор FraudBlock: как отменить заказы с высоким риском на Shopify В 2019

Как онлайн-торговец, мошенничество при попытке выполнить заказ - это худший кошмар, с которым вам никогда не захочется столкнуться. Что более разрушительно, так это то, что вы никогда не увидите, что это произойдет. Приятно, что FraudBlock был задуман специально для того, чтобы помочь интернет-ритейлеру обойти эту ловушку.

Что если я скажу вам, что есть способ сохранить ваши Shopify хранить в безопасности от мошенников? Это звучит как сказка, я знаю. Модель электронной розничной торговли в основном работает таким образом, что торговцы подвергаются заказам с высокой степенью риска.

Таким образом, существует вероятность того, что сделка пойдет на юг, если продавец не введет надежные меры безопасности. Обычно жалобы, связанные с мошенничеством, поступают от клиентов. Один из основных сценариев - это когда купленный товар оплачивается, но не доставляется, или имеет низкое качество.

В настоящий момент кажется, что столы резко меняются. Магазин ритейлера подвержен такому же риску. Возмущение владельцев интернет-магазинов заметно, и причиненный ущерб часто может быть настолько снижен.

Худший вариант?

Бесчисленные возвратные платежи, которые в конечном итоге сокращают ваш предполагаемый доход и влекут за собой штрафные платежи с ваших платежных систем. Тем не менее, есть средство для владельцев магазинов. Это точно подходит для торговцев, которые используют Shopify как их канал продаж. FraudBlock обещает обуздать эту угрозу целостным подходом.

Ну, как это может быть правдой? Этот обзор пытается выяснить его входы и выходы окончательно. В конце этой статьи вы сможете определить, подходит ли вам это приложение или нет.

Итак, начнем.

FraudBlock Обзор предотвращения мошенничества: краткий обзор

FraudBlock появляется как приложение высокого рейтинга на Shopifyмагазин приложений, На самом деле, он стоит против своих конкурентов с идеальным Рейтинг 5, По сути, это приложение помогает интернет-магазинам избежать отвратительных убытков. FraudBlock автоматически отменяет высокорисковые заказы, сделанные недобросовестными клиентами.

Что я имею в виду под заказами с высоким риском?

Не все клиенты являются подлинными, так сказать. По этой причине вы несете риск возврата средств. Если у вас нет умелого инструмента на месте, довольно сложно следить за тем, что происходит за кулисами. Претензии по возвратным платежам неизбежны, в основном, если вы принимаете кредитные карты в своем интернет-магазине.

Предположим, вы грузоотправитель, который занимается большими объемами продаж. Задача смягчить такое разочарование вручную может оказаться очень трудоемким и подверженным ошибкам процессом. Плюс в том, что приложение FraudBlock построено для автоматизации этого процесса. Прежде всего, FraudBlock имеет только одну работу. Для автоматической отмены так называемых «рискованных» заказов.

Простота в использовании

Я впечатлен процессом настройки приложения. Вам нужно всего лишь нажатьустанавливатькнопка на Shopify В магазине приложений установите флажок, чтобы активировать приложение, и все готово. Более того, вам не нужны какие-либо навыки кодирования, чтобы все заработало. Это большеподключи и игры«Приложение, которое не различает на основе опыта пользователя.

Во-вторых, факт, что FraudBlock автоматизирует процесс поиска заказов «высокого риска». Вам больше не нужно управлять этой трудоемкой задачей вручную.

Так как же работает FraudBlock?

Каждый раз, когда поступает новый заказ, FraudBlock автоматически оценивает свой рейтинг риска. Если окажется, что заказ «высокого риска» - вероятно, мошеннический - приложение автоматически отменит заказ, перепродает заказанные продукты обратно в ваш инвентарь и аннулирует платеж клиента (если платеж был произведен в все). Поскольку это происходит в течение нескольких секунд, приложение избавляет вас от необходимости взимать плату за возврат платежей от ваших поставщиков платежей.

FraudBlock использует для повышения точности и отражения любых форм предвзятости Shopifyанализ мошенничества техника. Это позволяет приложению автоматически обрабатывать все «высокорисковые» заказы. Так в чем же дело с этим процессом анализа мошенничества?

Вы можете быть удивлены.

Ну, эта функция открыта для торговцев, которые используют Shopify Базовый план и выше. Короче говоря, вы получаете доступ к указателям, которые предупреждают вас о возможных случаях. Наряду с этим вы получаете надежную поддержку со стороны приложений для предотвращения мошенничества 3rd, таких как FraudBlock.

С FraudBlock опираясь на эти сигналы, как упоминалось выше, полезно получить описательную разбивку и ничего не оставлять на волю случая. Как и следовало ожидать, анализ мошенничества выдает поучительные индикаторы по каждому заказу, который клиент размещает в вашем интернет-магазине.

Контрольный список FraudBlock

FraudBlock опирается на ShopifyИндикаторы для тщательного анализа каждого входящего заказа.

👉 ShopifyСистема предотвращения мошенничества зависит от ряда сигналов, которые

  • Будь Система проверки адресов (AVS) утверждает кредитную карту, использованную для оформления заказа
  • Является ли код CVV, указанный клиентом, правильным
  • Использовал ли клиент более одной кредитной карты при оплате заказа.
  • Точный IP-адрес, откуда пришел заказ.

FraudBlock использует эту формулу из Shopifyанализ мошенничества, чтобы прокормить своих пользователей наиболее подходящими показателями. Как только заказ отменен, FraudBlock обновляет ваш инвентарь - в режиме реального времени - чтобы согласовать уровни запасов. Это приложение не только обеспечивает механизм защиты от мошенничества, но также влияет на управление запасами. Всякий раз, когда заказ помечен как мошеннический, FraudBlock выполняет автоматическое возмещение. Это умная функция, которая помогает продавцу избежать сборов, связанных с возвратными платежами, во что бы то ни стало. Соответственно, система FraudBlock аннулирует платеж клиента, если платеж был сделан.

Индикаторы верхнего уровня

Есть много причин, почему заказ может выглядеть подозрительно, и по нашему опыту, ShopifyСистема классификации, как правило, на месте.

👉 FraudBlock опирается на Shopifyанализ мошенничествакоторый может, например, включать:

  • Заказ имеет те же атрибуты, что и предыдущие мошеннические заказы.
  • Код CVV, указанный клиентом, неверен.
  • Было несколько попыток оплаты с использованием разных кредитных карт.
  • Случаи, когда зарегистрированный адрес доставки не является реально близким (то есть выше миль 15) от текущего местоположения IP-адреса.
  • Является ли страна, из которой была произведена платежная операция, идентичной адресу доставки.
  • Использует ли клиент VPN. Это обязательный показатель, который необходимо учитывать при проверке IP-адреса, который клиент использует для размещения заказа.

Обзор FraudBlock: ценообразование

Самое приятное в этом приложении для предотвращения мошенничества - гибкая модель ценообразования. Если быть точным, то есть планы как для небольших магазинов, так и для предприятий. Кроме того, FraudBlock предоставляет вам бесплатную пробную версию 14 на каждый из своих вариантов. Все платежи оплачиваются в долларах США и взимаются как повторяющиеся транзакции каждые 30 дней. Итак, вот основы;

  1. Бесплатный план - Никаких ежемесячных платежей. Однако этот план ограничен теми торговцами, которые выполняют меньше, чем 30 заказов в месяц, Все, что выше, потребует обновления.
  2. Базовый план - Чтобы максимально использовать функциональные возможности этого плана, вам необходимо расстаться с $ 4.95 в месяц, Этот конкретный пакет предназначен для интернет-магазинов, которые обрабатывают до 200 заказы каждый месяц. Если вы попадаете в эту категорию по общему количеству месячных продаж, не оглядывайтесь назад.
  3. План расширения - Как следует из названия, это идеальное решение, когда базовый план больше не способен удовлетворить ваши потребности. Опция масштабирования специально предназначена для торговцев, которые обрабатывают до 500 заказы ежемесячно. Этот план идет на $ 19.95 в месяц.
  4. Pro Plan - Это похоже на премиум-версию FraudBlock. Если вы выполняете что-либо выше 500 заказы в месяц это обязательный план безопасности вашего бизнеса. Ущерб $29.95 в месяц.

👍 Обзор FraudBlock: плюсы

  • Он очень прост в установке и не требует от вас постоянного внимания
  • Он использует Shopifyвстроенный, первоклассный анализ обнаружения мошенничества
  • Адаптируемые тарифные планы
  • Опция «пополнить запас» является инновационной

👎 Обзор FraudBlock: Минусы

  • Это еще не касается заказов «среднего риска»

Нижняя линия

Насколько риск быть пораженным мошенническими возвратными платежами, FraudBlock кажется обязательным инструментом. Наиболее важно, это подходит торговцам, которые обрабатывают небольшие или оптовые заказы. Должен сказать, что его тарифный план прост и понятен.

Одним словом, это приложение повышает вашу производительность преимущественно за счет автоматической отмены рискованных заказов, которые могут отстать от вас на пару долларов. Вам больше не нужно заниматься ручным анализом.

Кроме того, FraudBlock предоставляет вам бесплатный пробный период для запуска основных тестов. Так какое у тебя оправдание? Просто попробуйте и посмотрите, как все идет.

FraudBlock
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Дезира Ойдик

Desirae - страстный копирайтер-фрилансер, приглашенный блогер и создатель контента. Она не спешит изучать все современные тенденции, связанные с индустрией электронной коммерции.

FraudBlock Review: How To Cancel High-Risk Orders on Shopify in 2019

As an online merchant, getting swindled while attempting to fulfill orders is the worst nightmare you don't ever want to come across. What's more devastating, is the fact that you might never see it coming. The comforting bit is that FraudBlock was conceived specifically to help the online retailer curb this pitfall.

What if I told you that there's a way to keep your Shopify store safe from fraudulent customers? It sounds like a fairy tale, I know. The e-retail model primarily operates in a way that exposes merchants to high-risk orders.

Therefore, there's a likelihood of a transaction going south if the merchant doesn't incorporate sound security measures. Commonly, fraud-related complaints come from customers. One of the mainstream scenarios is where a purchased item is paid for but not delivered, or is of poor quality.

At the moment, it seems like tables are drastically turning. A retailer's store is prone to the same risk. The outcry from online store owners is noticeable and the damage caused can often be so diminishing.

Worst case scenario?

Countless chargebacks which end up shrinking your prospective revenue and incur penalty fees from your payment providers. However, there's a remedy for store owners. It's precisely suitable for merchants who use Shopify as their sales channel. FraudBlock promises to curb this menace in a holistic approach.

Well, how true can that be? This review attempts to figure out its ins and outs conclusively. At the end of this piece, you'll be able to discern whether this app is for you or not.

So let's get started.

FraudBlock Fraud Prevention Review: Brief Overview

FraudBlock appears as a high ranking application on Shopify's app store. As a matter of fact, it stands tall against its competition with a perfect 5-star rating. In essence, this app helps online retailers avoid making sickening losses. FraudBlock automatically cancels high-risk orders which were placed by unscrupulous customers.

What do I mean by high-risk orders?

Not all customers are authentic, so to speak. For that reason, you bear the risk of incurring chargebacks. If you don't have a skillful tool in place, it's pretty difficult to monitor what's happening behind the scenes. Chargeback claims are quite inevitable, most predominantly, if you accept credit cards on your online store.

Let's suppose that you're a drop-shipper who's handling large sales volumes. The task to mitigate such a frustration manually could turn out to be a very time-consuming and error-prone process. The upside is that the FraudBlock app is built to automate this process. Primarily, FraudBlock only has one job. To automatically cancel so-called ‘high-risk' orders.

Ease of Use

I'm outrightly impressed by the app's configuration process. You only need to click the ‘Install‘ button on the Shopify app store, click a checkbox to activate the app, and you're good to go. Moreover, you don't need any coding skills to get things up and running. This is more of a ‘plug-and-play‘ application that doesn't discriminate on the basis of the user's experience.

Second to the above is the fact that FraudBlock automates the process of looking out for ‘high risk' orders. You no longer need to manage this time-consuming task manually.

So how does FraudBlock work?

Whenever a new order comes in, FraudBlock automatically evaluates its risk rating. If it turns out to be a “high-risk” order – likely to be fraudulent – the app will automatically cancel the order, re-stock the ordered products back into your inventory, and void the customer's payment (if a payment was made at all). Because this happens within the space of a few seconds, the app saves you from running into chargeback fees from your payment providers.

To elevate the accuracy and fend off any form of bias, FraudBlock uses Shopify's fraud analysis technique. This allows the app to automatically handle all ‘high-risk' orders. So what's the deal with this fraud analysis process?

You might be wondering.

Well, this feature is open to merchants who use the Shopify Basic plan and above. In a nutshell, you gain access to pointers that tip you off on possible eventualities. Alongside that, you get robust support from 3rd party fraud prevention apps such as FraudBlock.

Since FraudBlock relies on these signals, as mentioned above, it's fruitful to get a descriptive breakdown and leave nothing to chance. As you'd expect, the fraud analysis issues instructive indicators on each order a customer places on your online store.

FraudBlock's Checklist

FraudBlock relies on Shopify's indicators to meticulously analyse each incoming order.

👉 Shopify's fraud prevention system depends on a number of signals, which are

  • Whether the Address Verification System (AVS) approves the credit card used to make an order
  • Whether the CVV code given by the customer is correct
  • Whether the customer has tried more than one credit card when paying for the order.
  • The exact IP address of where the order has come from.

In an all-embracing manner, FraudBlock uses this formula from Shopify's fraud analysis to feed its users with the most appropriate indicators. Once an order gets canceled, FraudBlock updates your inventory – in real-time – to reconcile the stock levels. Not only does this app provide a fraud protection mechanism, but it also weighs in on inventory management. Whenever an order is labeled as fraudulent, FraudBlock acts to issue automatic refunds. This is a clever feature that helps the merchant avoid fees related to chargebacks by all means. Correspondingly, FraudBlock's system voids the customer's payment if a payment was made.

 Top-tier Indicators

There are many reasons why an order can look suspicious, and in our experience, Shopify's classification system is usually spot-on.

👉 FraudBlock relies on Shopify's fraud analysis, which can, for example, include:

  • The order has the same attributes as those of previous fraudulent orders.
  • The CVV code that's given by the customer isn't correct.
  • There have been multiple payment attempts with different credit cards.
  • Instances where the registered shipping address is not realistically close (i.e. above 15 miles) from the current location of the IP address.
  • Whether the country from where the billing transaction took place is the same as the shipping address.
  • Whether the customer is using a VPN. It's an imperative indicator to put into consideration while verifying the IP address a customer uses to place an order.

FraudBlock Review: Pricing

The best part about this fraud prevention app is that it has a flexible pricing model. There are plans for both small and enterprise-level stores, to be precise. Besides that, FraudBlock gives you a 14-day free trial window on each of its options. All payments are billed in USD and are charged as recurring transactions every 30 days. So here are the basics;

  1. Free Plan – No monthly charges whatsoever. However, this plan is limited to those merchants who fulfill fewer than 30 orders per month. Anything above that will require you to upgrade.
  2. Basic Plan – To make the best out of this plan's functionalities, you need to part with $4.95 per month. This particular package is tailormade for online retailers who handle up to 200 orders each month. If you fall in this category, as regards to your total number of monthly sales, then don't look back.
  3. Scale-Up Plan – As the name suggests, this is the ideal solution when the Basic plan is no longer capable of accommodating your needs. The scale-up option is specifically meant for merchants who process up to 500 orders on a monthly basis. This plan goes for $19.95 per month.
  4. Pro Plan – This is like the premium version of FraudBlock. If you fulfill anything above 500 orders per month, this is the required plan for your business' security. The damage is $29.95 per month.

👍 FraudBlock Review: Pros

  • It's super simple to install and doesn't require any ongoing attention from you
  • It uses Shopify's built-in, top-notch fraud detection analysis
  • Adaptable pricing plans
  • The ‘re-stock inventory' option is innovative

👎 FraudBlock Review: Cons

  • It doesn't deal with “medium risk” orders yet

 Bottomline

As far as the risk to be hit with fraudulent chargebacks stands, FraudBlock seems like a must-have tool. Most imperatively, it suits merchants who either handle small or bulk orders. Its pricing plan is easy-going, I must say. 

In a nutshell, this app boosts your productivity predominantly by automatically canceling risky orders that could set you a couple of bucks behind. You don’t have to do the manual scrutiny anymore. 

 On top of that, FraudBlock gives you a free-trial period to run the basic tests. So what’s your excuse? Just give it a shot and see how everything goes. 

FraudBlock Rating: 4.5 - Review by

Desirae Ojdick

Desirae is a passionate freelance copywriter, guest blogger, and a content creator. She takes her time to study all current trends related to the e-commerce industry.