Лучшее намерение выхода Plugins для электронной коммерции: 9 альтернатив Bounce Exchange

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Bounce Exchange, ведущее приложение на рынок выхода на рынок, это чрезвычайно дорогой выбор, цены начинаются от 3.995 долларов (без шуток!), цена, которая может быть немного выше бюджета только начинающего бизнеса, поэтому я составил список из 9 лучших альтернатив Bounce Exchange. :

В следующем посте я собрал топ с лучшими plugins, которые помогут вам в этом, а не общие инструменты электронного маркетинга, а очень сосредоточена на электронной торговле, предлагая многочисленные интеграционные сервисы 3rd и настройки.

Помимо создания списка рассылки, положительные результаты которого ясны (я надеюсь), уменьшая отказов это еще один результат использования этих намерений выхода plugins: вместо того, чтобы терять посетителей, вы превращаете их в потенциальных будущих клиентов.

Большинство из plugins можно использовать только в WordPress (WooCommerce), но первый в списке работает на Shopify также. Наслаждайтесь!

OptinMonster (работает с любым типом веб-сайтов, включая WordPress & Shopify)

Электронная коммерция OptinMonster plugin

Ценообразование: $ 69- $ 399

OptinMonster это приложение для создания премиальных приложений, которое позволяет вам быстро и легко создавать формы для выбора, выполнять тестирование A / B и отслеживать свою аналитику выбора.

Компания plugin в значительной степени ориентирован на всплывающие формы подписки, с множеством доступных вариантов настройки для создания профессионально выглядящих форм лайтбоксов с высокой конверсией.

Поскольку приложение отслеживает движения мыши, чтобы определить «выход-намерение», всплывающие окна появятся только тогда, когда ваш посетитель собирается покинуть ваш сайт, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы прерывать посетителей, когда они все еще просматривают страницу.

. приложение, вы можете создавать не только всплывающие формы, но и выбирать формы в боковых панелях, после сообщений, нижних колонтитулов и т. д.

Это позволяет легко создать профессиональную форму выбора в течение нескольких минут, а также позволяет оптимизировать ваши коэффициенты конверсии со встроенной аналитикой и простым A / B сплит тестирования.

OptinMonster ключевая особенность:

  • Создавать профессиональные формы отказа в течение 60 секунд
  • Целевые пользователи, категории или страницы
  • Увеличьте рост подписчиков до 600%
  • Варианты тестирования A / B

Picreel (WordPress & Shopify)

Электронная коммерция PicReel plugin

Ценообразование: $ 14- $ 399

Picreel это технология намерения выхода plugin что дает вам контроль над перемещением трафика с вашего сайта. Эта технология полезна для снижения показателей отказов сайта и превращения ушедших посетителей в целевых лидов.

Даже если ваши предложения превосходны, и общий опыт работы на вашем сайте электронной торговли превосходный, это обычное явление, поскольку большинство посетителей пытаются выйти после короткого пребывания. Мы очень хорошо это понимаем после того, как работаем со многими брендами в течение максимум десяти лет, чтобы максимально увеличить их онлайн-трафик.

Эта медитация технология выхода приложение отслеживает движение мыши и скорость посетителей сайта. Используя собранные данные, он обнаруживает, когда они собираются покинуть сайт, и этому противостоят временные всплывающие окна, предназначенные для предотвращения выхода.

Компания plugin довольно прост в использовании, и регистрация на одном дыхании. бесплатная пробная версия 30 сделал его моей любимой альтернативой Bounce Exchange.

Picreel существует как Shopify приложение также.

Picreel ключевая особенность:

  • Технология удержания выхода
  • Бесплатная пробная версия
  • Создайте собственное фирменное предложение в течение 30 секунд
  • Определение прибыльных сегментов для персонализации
  • Обеспечение точной и целенаправленной персонализации

Omniconvert (работает с любым типом веб-сайтов, включая WordPress & Shopify)

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость: 38–909 долларов.

Omniconvert это инструмент CRO с полным стеком, который также предлагает возможность создания баннеров с целью выхода.

Что отличает Omniconvert от большинства других инструментов, так это возможность добавлять динамический текст в ваши баннеры, тем самым делая контент более актуальным для конечного пользователя. Примеры динамических элементов, которые могут быть добавлены в ваши баннеры, включают: местоположение пользователя, погодные условия и температуру в местоположении пользователя, элементы вашего веб-сайта (названия продуктов, название страницы и т. Д.).

Omniconvert позволяет запускать множество разнообразных баннеров на выходе: заголовки и нижние колонтитулы, боковые панели, межстраничные объявления и классические всплывающие баннеры. Помимо запуска наложения на выходы, вы можете также запускать их при загрузке, в режиме прокрутки или при нажатии.

Оверлейщики могут быть показаны всем посетителям или только их части. Вы можете сегментировать тех, кто видит ваш баннер, с помощью более 40 различных критериев сегментации, включая местоположение, технологию, источник трафика, поведение на месте и т. Д.

Еще одна интересная функция - возможность одновременно запускать два разных наложения для одной и той же аудитории. Таким образом, вы можете видеть, какие из них работают лучше с точки зрения коэффициента конверсии.

Помимо создания баннера, вы также можете использовать Omniconvert для тестирования A / B и опросов на месте, которые, как было доказано, оказывают положительное влияние на коэффициенты конверсии.

PopupAlly Pro (WordPress)

Электронная коммерция PopupAlly Pro plugin

Ценообразование: $ 97- $ 297

PopupAlly еще один простой в использовании премиальный WordPress plugin это дает вам возможность расширять свой список (и ваш бизнес!), принося максимальную пользу вашим читателям и не раздражая! Он быстро устанавливается, не требует опыта разработки и создает великолепный дизайн.

Компания plugin вполне revolutionary, потому что они превратили всплывающее окно в вежливый, ориентированный на читателя способ предоставления ориентированного на обслуживание и ценного опыта для гостей вашего интернет-магазина.

PopupAlly знает, когда ваши гости собираются покинуть ваш сайт. Использование функции намерения выхода дает вам возможность предлагать полезные последующие действия вformation, чтобы ваши гости получили ответы, которые им нужны. Это может быть электронная книга, которая поможет им в процессе принятия решений, рабочий лист или вкусная скидка. твой гость ушел.

Таким образом, это plugin поможет вам предоставить посетителям вашего сайта точнуюformatион, в котором они нуждаются, точно в нужное время. Другими словами, используя эту мощную комбинацию техники и технологии, вы предоставляете своим читателям первоклассный опыт.

PopupAlly ключевая особенность:

  • Технологическая схема выхода
  • Активация прокрутки
  • Активация по клику
  • Функция временной задержки
  • Встроенная форма регистрации
  • Конфигурация страницы «Спасибо»

OptinSkin (WordPress)

Электронная коммерция OptiSkin plugin

Ценообразование: $ 49- $ 499

OptinSkin позволяет вам протестировать каждую форму подписки. Измените цвета кнопок, текст формы, обложки электронных книг, цвета коробок ... вы называете это. Затем OptinSkin скажет вам, какой из них убеждает больше ваших посетителей выдавать свой адрес электронной почты!

Каждый отдельный элемент дизайна по умолчанию может быть настроен с помощью простого редактора. Измените цвета ящиков, шрифты, цвет кнопок выбора и текст, который вы используете, чтобы поговорить с вашими посетителями.

Хотя они в значительной степени сосредоточились на том, чтобы сделать формы подписки, которые поставляются с OptinSkin, очень привлекательными, они также сделали еще один шаг в том, чтобы помочь вам получить больше подписчиков. Функция «Fade» позволяет вашей форме просто исчезать с вашим контентом, чтобы привлечь внимание посетителей. Однако нет функции выхода с отступом.

OptinSkin ключевая особенность:

  • Сплит-тест ваш путь к более высоким преобразованиям
  • Получить полную настройку готовых конструкций 18
  • Получите интеграцию со всеми службами почтового маркетинга

Цвести (WordPress)

Электронная коммерция Блум plugin

Ценообразование: $ 69

Компания Bloom, недавно выпущенная потрясающими людьми в Elegant Tehemes, предоставляет вам все инструменты, необходимые для превращения посетителей вашего сайта в лояльных последователей и клиентов. Он не только преобразуется очень хорошо, он будет отлично смотреться, так как на разных веб-сайтах, страницах и сообщениях могут потребоваться разные настройки таргетинга.

Вот почему они включили большой выбор типов и местоположений для выбора, которые можно использовать в любом месте вашего сайта. Это дает вам возможность отображать избранные формы, используя интеграцию с наиболее популярными системами маркетинга электронной почты. Цвести беспрепятственно входит вformation обо всех ваших списках и количестве подписчиков. Хорошо продуманные формы подписки, которые выглядят так, как будто они принадлежат именно вашему веб-сайту, являются ключом к созданию доверия. Приложение поставляется с множеством различных настроек дизайна, что позволяет вам настроить практически каждый аспект вашей формы подписки.

Настройки отображения используются для управления тем, где на вашем веб-сайте будет отображаться ваше согласие, а также когда оно появится. Вы можете выбрать отображение своего согласия на всем сайте или выбрать отображение своего согласия наdiviдвойные сообщения или типы сообщений. Создавайте неограниченные формы подписки и адаптируйте их к конкретным страницам и конкретным посетителям, чтобы повысить коэффициент конверсии.

Цвести ключевая особенность:

  • Различные типы отображения 6
  • Целевой высокоточный трафик
  • Шаблоны дизайна 100 +

Ninja всплывающие окна (WordPress)

Электронная коммерция всплывающих окон ниндзя plugin

Ценообразование: $ 20

Ninja всплывающие окна объединяет профессионально разработанные всплывающие окна, чтобы конвертировать посетителей на ваш сайт / блог в действие, независимо от того, подписывается ли оно на ваш бюллетень, предлагая скидку / купон для ухода клиентов или блокировать контент до тех пор, пока они не поделится вами, увеличит количество подписчиков и социальный сигнал вашего сайт / блог. Он позволяет интегрироваться с более 10 Mailing Services (Mailchimp, CampaignMonitor, AWeber и т. Д.) И интеграции в социальные сети.

NinjaPopups ключевая особенность:

  • Простота интеграции plugin
  • Многие проекты на выбор
  • Google Analytics отслеживание событий

LeadPages (WordPress)

Электронная коммерция LeadPages plugin

Стоимость: 25–67 долларов в месяц.

Компания LeadPages продукт состоит из маркетинговых продуктов 3:

Превратите свою следующую идею в опубликованную целевую страницу менее чем за пять минут с помощью LeadPages. Они разработали самый простой конструктор целевых страниц в отрасли, поэтому вы можете создавать, редактировать и развертывать свою следующую страницу с высокой конверсией, не затрагивая ни единой строки кода. Наш 100% мобильный responsive Целевые страницы также легко работают на устройствах iPhone, iPad и Android, поэтому вы можете быть уверены, что каждый сможет перемещаться по вашим целевым страницам.

LeadPages ключевая особенность:

  • Легкая передача цифровых активов
  • Перенаправление трафика за несколько кликов
  • Организация групп и этикеток

Thrive Поводки (WordPress)

Thrive ведет электронную коммерцию plugin

Ценообразование: $ 147

Thrive Поводки это новый WordPress plugin от команды Thrive Themes. Он разработан, чтобы помочь вам добавить привлекательные формы подписки в ключевые места на вашем веб-сайте, упростить раздельное тестирование различных форм подписки и отслеживать ваш прогресс.

Существует множество шаблонов и других функций, которые окажут огромное влияние на ваши усилия по созданию списка.

Thrive Поводки Особенности:

  • Создайте форму подписки и установите ее как «универсальную»

  • Технология удержания выхода
  • A / B тестирования
  • Определите, где и когда будут показаны ваши формы выбора
  • Создавайте специальные предложения для самых ценных сообщений.

Конечный результат (WordPress)

электронная коммерция LeadOutcome plugin

Ценообразование: $ 39

LeadOutcome предоставляет вам все инструменты и надежную систему для отслеживания и управления свинцовыми активами, переходов и маркетинга по электронной почте.

Это revolutНовая новая система, специально разработанная для значительного роста вашего бизнеса и вашей команды. Приложение предоставляет вам руководство и инструменты для создания, взращивания и преобразования лидов в клиентов.

LeadOutcome ключевая особенность:

  • Неограниченное количество захватов
  • Неограниченные кампании
  • Отслеживание, оценка и формы

OptiMonk (WordPress)

Электронная коммерция OptiMonk plugin

Стоимость: 29–159 долларов.

Я большой поклонник этого OptiMonk, и использовать его на нескольких разных сайтах. Их технология выхода на рынок обеспечивает мощный и простой способ конвертировать больше посетителей в покупателей и создавать свой список подписки на электронную почту. Их сообщения появляются со специальным предложением в тот момент, когда посетитель собирается покинуть ваш сайт - вплоть до миллисекунды.

Вы сделали все возможное, чтобы убедить своих посетителей, но они все равно хотят покинуть ваш сайт без конвертации? OptiMonk знает, когда посетитель собирается покинуть ваш сайт без конвертации и предоставляет вам возможность представить альтернативное сообщение им перед отъездом. Подробнее об этом plugin.

Я настоятельно рекомендую дать им бесплатную пробную версию 14-дней.

OptiMonk ключевая особенность:

  • Технология удержания выхода
  • Бесплатная пробная версия
  • A / B тестирования
  • Регулируемое время
  • Аналитика в режиме реального времени
  • Таргетинга

Изображение изображения curtsey of Webtrekk

Комментарии Ответы 11

shopify первая акция на один доллар 3 месяца

The Best Exit-Intent Plugins for Ecommerce: 9 Bounce Exchange Alternatives

ecommerce exit-intent plugins

Bounce Exchange, a leading app on the exit-intent market, is an extremely expensive choice, prices starting at $3.995 (no joke!), a price tag which might be a little out of the budget of a business that’s just starting out, therefore I have compiled a list of the best 9 Bounce Exchange alternatives:

In the following post I have compiled a top with the best plugins that will help you with this, not general email marketing tools but highly focused on ecommerce, offering numerous 3rd party service integrations and customizations.

Besides building a mailing list, the positive effects of which are clear (I hope), reducing the bounce rate is another result of using these exit intent plugins: instead of losing visitors, you basically convert them to potential future customers.

Most of the plugins are only usable on WordPress (WooCommerce), but the first one in the list works on Shopify as well. Enjoy!

OptinMonster (works with any type of website, including WordPress & Shopify)

OptinMonster ecommerce plugin

Pricing: $69-$399

OptinMonster is a premium lead generation app that allows you to quickly and easily built opt-in forms, perform A/B testing, and track your opt-in analytics.

The plugin is focused heavily on pop-up opt-in forms, with lots of available customization options for you to create professional-looking and high-converting lightbox forms.

Because the app tracks mouse movements to determine “exit-intent,” pop-ups will only appear when your visitor is about to leave your site, so you don’t have to worry about interrupting visitors when they’re still browsing the page.

Using the app, you can built not only pop-up forms, but opt-in forms in sidebars, after posts, footers, etc.

It makes it easy to create a professional-looking optin form in just a few minutes, plus it allows you to optimize your conversion rates with built-in analytics and easy A/B split testing.

OptinMonster key features:

  • Create professional optin forms within 60 seconds
  • Target specific users, categories or pages
  • Increase your subscriber growth by up to 600%
  • A/B test options

Picreel (WordPress & Shopify)

PicReel ecommerce plugin

Pricing: $14-$399

Picreel is an exit intent technology plugin that gives you control over the movement of traffic out of your website. This technology is useful in reducing site bounce rates and converting the exiting visitors into targeted leads.

Even if your offers are superior and the overall experience on your ecommerce site is excellent, it is common for the majority of visitors try to exit after a short stay. We understand this behavior very well after working with many brands in maximizing on their online traffic for over ten years.

This exit intent technology application monitors mouse movement and velocity of website visitors. Using data collected, it detects when they are about to leave the site, and this is countered with timed popups designed to prevent the exit.

The plugin is fairly easy to use and the signup is a breeze. The free 30 days trial made it my favorite Bounce Exchange alternative.

Picreel exists as a Shopify app as well.

Picreel key features:

  • Exit intent technology
  • Free trial
  • Create your own branded offer within 30 seconds
  • Identify profitable segments for personalization
  • Serve accurate & targeted personalizations

Omniconvert (works with any type of website, including WordPress & Shopify)

 

 

 

 

 

 

 

 

Pricing: $38 – $909

Omniconvert is a full-stack CRO tool that also offers the possibility to create exit intent banners.

What sets Omniconvert apart from most of the other tools is the ability to add dynamic texts into your banners, thus making the content more relevant to the end user.  Examples of dynamic elements that can be added on your banners include: user location, weather condition & temperature at the user location, elements from your website (product names, page name, etc).

Omniconvert allows for a wide variety of banners to be triggered on-exit intent: header & footer ribbons, sidebar banners, interstitials & classic popup banners. Besides triggering the overlayers on-exit intent you can also trigger them on-load, on-scroll or on click.

The overlayers can be shown to all the visitors or just part of them. You can choose to segment the who sees your banner with the help of over 40 different segmentation criteria including location, technology, traffic source, on-site behaviour etc.

Another cool feature is the ability to run two different overlayers in the same time for the same audience. This way you can see which of them performs better in terms of conversion rate.

Besides banner creation you can also use Omniconvert for A/B testing & on-site surveys, both of which have been proven to have a positive impact on conversion rates.

PopupAlly Pro (WordPress)

PopupAlly Pro ecommerce plugin

Pricing: $97-$297

PopupAlly is another easy–to–use, premium WordPress plugin that empowers you to grow your list (and your business!) while being of maximum service to your readers, and without being annoying! It's fast to install, takes zero development background, and creates great looking designs.

The plugin is quite revolutionary because they’ve tamed the popup into a polite, reader–centric, way to deliver a service–oriented and valuable experience to your online store guests.

PopupAlly knows when your guests are about to leave your website. Using the exit-intent function gives you the power to offer useful follow-up information so your guests get the answers they need. That could be an ebook to help them in their decision-making process, a worksheet, or a yummy discount Using the exit-intent feature means you're providing top-shelf service while smartly promoting your business by staying top-of-mind after your guest is gone.

So this plugin helps you to give your website guests the exact information they need, at exactly the right time. In other words, using this powerful combination of technique plus technology, means you provide your readers with the ultimate, top–notch experience.

PopupAlly key features:

  • Exit intent technlogy
  • Scroll activation
  • Click-based activation
  • Time-delay feature offering
  • Embedded sign-up form
  • Thank-you page configuration

OptinSkin (WordPress)

OptiSkin ecommerce plugin

Pricing: $49-$499

Try-Shopify

OptinSkin enables you to test every of your opt-in form. Change button colours, form text, eBook covers, box colours…you name it. Then, OptinSkin will tell you which one is convincing more of your visitors to give out their email address!

Every single element of their default form designs can be customised with the simple editor. Change box colors, fonts, the color of your opt-in buttons and the text you use to talk to your visitors.

Though they’ve focused heavily on making opt-in forms that come with OptinSkin highly attractive, they've also gone one step further in helping you get more subscribers. The ‘Fade' feature allows your form to, simply, fade into your content to catch visitor attention. No exit-indent feature though.

OptinSkin key features:

  • Split-Test your way to higher conversions
  • Get full customization of 18 pre-made designs
  • Get integration with all mail marketing services

Bloom (WordPress)

Bloom ecommerce plugin

Pricing: $69

Recently released by the awesome folks at Elegant Tehemes, Bloom gives you all the tools you need to turn your website's visitors into loyal followers and customers. Not only is it going to convert extremely well, it's going to look great doing it different websites, pages, and posts may require different targeting configurations.

That's why they've included a large selection of opt-in types and locations that can be used anywhere on your website. It gives you the power to display opt-in forms using integrations of the most popular email marketing systems available. Bloom seamlessly obtains information about all of your lists and subscriber counts. Well-designed opt-in forms that look like they belong specifically to your website are key to creating trust. The app comes with a ton of different design settings, allowing you to adjust just about every aspect of your opt-in form.

Display settings are used to control where on your website your opt-in will appear, and well as when it will appear. You can choose to display your opt-in on your entire site, or you can choose to display you opt-in on individual posts or post types. Create unlimited opt-in forms and tailor them to specific pages and specific visitors to increase your conversion rates.

Bloom key features:

  • 6 different display types
  • Target highly specific traffic
  • 100+ design templates

Ninja Popups (WordPress)

Ninja Popups ecommerce plugin

Pricing: $20

Ninja Popups combines a professionally designed popups to convert visitors on your site/blog into taking an action whether its subscribing into your newsletter, offering a discount/coupon for leaving customers, or locking content until they share you will increase your subscriber count and social signal of your site/blog. It allows integration with over 10 Mailing Services (Mailchimp, CampaignMonitor, AWeber etc) and social network integration.

NinjaPopups key features:

  • An easy to integrate plugin
  • Many designs to choose from
  • Google Analytics event tracking

LeadPages (WordPress)

LeadPages ecommerce plugin

Pricing: $25 – $67 per month

The LeadPages product consists of 3 marketing-oriented products:

Turn your next idea into a published landing page in less than five minutes with LeadPages. They have engineered the simplest landing page builder in the industry, so you can create, edit and deploy your next high-converting page without touching a single line of code. Our 100% mobile responsive landing pages also work effortlessly on iPhones, iPads, and Android devices, so you can ensure that everyone can navigate through your landing pages.

LeadPages key features:

  • Easy digital asset delivery
  • Traffic redirection in few clicks
  • Groups and labels organization

Thrive Leads (WordPress)

Thrive leads ecommerce plugin

Pricing: $147

Thrive Leads is a new WordPress plugin from the Thrive Themes team. It’s designed to help you add engaging opt-in forms to key locations on your website, make it easy for you to split test different opt-in forms and monitor your progress.

There are plenty of templates and other features that will have a huge impact on your list building efforts.

Thrive Leads Features:

  • Create your opt-in form and set it as a “catch-all”

  • Exit intent technology
  • A/B testing
  • Define exactly where and when your opt-in forms are shown
  • Create specific offers for your most valuable posts.

Lead Outcome (WordPress)

LeadOutcome ecommerce plugin

Pricing: $39

LeadOutcome provides you with every tool and a robust system for lead activity tracking and management, lead conversions and email marketing.

It is a revolutionary new system that is specifically designed to significantly grow your business and your team. The app provides you with the guidance and tools to generate, nurture, and convert leads into customers.

LeadOutcome key features:

  • Unlimited lead captures
  • Unlimited campaigns
  • Tracking, scoring & forms

OptiMonk (WordPress)

OptiMonk ecommerce plugin

Pricing: $29 – $159

I am a big fan of this OptiMonk, and using it on a few different websites. Their exit-intent technology provides a powerful and simple way to convert more visitors to buyers and build your email subscription list. Their messages show up with a special offer at the exact moment a visitor is about to leave your site – down to the millisecond.

You did your best convincing your visitors, but they still want to leave your site without converting? OptiMonk knows when a visitor is about to leave your site without conversion, and provides you a chance to present an alternative message to them before leaving. Read more about this plugin.

I strongly suggest to give their 14-days free trial a spin.

OptiMonk key features:

  • Exit intent technology
  • Free trial
  • A/B testing
  • Adjustable timing
  • Real-time analytics
  • Targeting options

Feature image curtsey of Webtrekk

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

11 Responses

    1. Hi Jochen,

      Bloom doesn’t has an built in exit intent option yet, but we’re expecting Elegant Themes to add this option in the future.

  1. Ah controversial pop ups! Very interesting post. Recently, my live chat provider, Visitlead, started offering an exit intent widget so I decided to give it a try and I have to say that they are very effective. A must have!

  2. Hi Catalin,

    Nice article. I would also request you to give Connecto (www.connecto.io) a try. We also allow you to create Exit popups and integrate with any CRM/backend system (if you capture email/data).

    There are still lot of things that we can do better and I would love your feedback.

    Regards,
    Jagmal

  3. You forgot Justuno.com! Most of these solutions only focus on email collection… there’s much to be said for social capture, as well as email capture, and of course, increasing sales conversions. Justuno does all three angles.

    1. Justuno rates are tremendously high. $208 per month for 45,000 visitors is going to price a lot of startups out of the market. Too much

      1. Hi bill,

        I think maybe you read our pricing page wrong. Our pricing was never that high. Our pro plan offers up to 50k visitors for $99 a month and that’s without any quarterly or annual discount or coupons that we give out right on our site. You can generally get it for $70-80 a month with all of that and we offer far more features then the rest here.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *