The Ultimate Jigoshop Электронная торговля WordPress Plug-in Обзор

Jigoshop является открытым исходным кодом и удобным для пользователя плагином для электронной коммерции WordPress, разработанным опытными людьми на Jigowatt, британская компания. Первая публичная бета-версия этого многофункционального плагина была выпущена на 31 May 2011. С тех пор он неоднократно обновлялся с недавно выпущенной версией Jigoshop 1.11.4.

На сегодняшний день, то есть прошло более трех лет с момента его запуска, Jigoshop был загружен более 370,000 XNUMX раз. Нам доверяют и используют тысячи магазинов и вdiviВо всем мире Jigoshop предоставляет вам все необходимое для быстрой настройки вашего интернет-магазина. Если вы ищете простое, но очень продвинутое решение электронной коммерции для своего интернет-магазина WordPress, вам обязательно стоит попробовать Jigoshop.

Я знаю, что всем было бы интересно узнать о споре Jigoshop с WooCommerce, еще один бесплатный плагин электронной коммерции для WordPress. Мало кто знает, что WooCommerce родился из разветвления Jigoshop. Да, вы не ослышались! Jigoshop начал свою жизнь в Jigowatt, где Майк Джолли и Джей Костер были основными разработчиками Jigoshop. Между прочим, в те дни команда Woo изо всех сил пыталась создать собственный плагин для электронной коммерции WordPress, поэтому они наняли Майка и Джея. Позже команда Ву попыталась купить авторские права Jigoshop, но Джиговатт отклонил их предложение. И, наконец, команда Woo просто разделила кодовую базу Jigoshop и заклеймила ее как свою собственную. WooCommerce плагин.

Предварительный просмотр видеоролика Jigoshop:

Особенности Jigoshop:

Самое лучшее в Jigoshop заключается в том, что он не только свободен в использовании, но также доступен один из самых многофункциональных плагинов WordPress для электронной коммерции. Имея минималистскую базу кода, Jigoshop позволяет вам запускать интернет-магазин в считанные минуты. Из коробки он предлагает широкий спектр платежных шлюзов, инструменты для доставки, красивую панель управления, управление полным заказом, импорт / экспорт продуктов, поиск товаров и многое другое с отличным сообществом разработчиков.

Кроме того, вы можете расширить функциональность Jigoshop, используя более ста расширений, из которых сорок бесплатно. Есть более чем предварительно спроектированные темы корзины 40, любой из которых вы можете использовать в качестве базы для своего проекта. Само собой разумеется, Jigoshop - это идеальное сочетание простых вариантов миграции, обширной функциональности и профессиональных пакетов поддержки.

Jigoshop Простота использования:

Поскольку Jigoshop построен на ядре WordPress, он максимально прост в использовании. Благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу вы можете легко и быстро создавать и управлять своим магазином с помощью цифровых, физических и сервисных продуктов. В панели управления администратора Jigoshop вы можете увидеть, как работает ваш магазин с сортируемыми графиками продаж, отчет о запасах и последние заказы и обзоры продуктов.

Кроме того, все настройки имеют хорошие объяснения, которые облегчают для обычного пользователя настройку и функциональность хранилища. Добавление продукта с подробными описаниями и выдержками в магазин так же просто, как публикация нового сообщения в блоге с определенным веб-адресом. Существует также множество виджетов, которые вы можете использовать, чтобы предоставить своим клиентам лучший опыт покупок в Интернете.

Jigoshop Темы:

В настоящее время Jigoshop имеет более настраиваемые и профессионально выглядящие темы 30: от $ 35 до $ 155. Хотите ли вы построить бутик-магазин или магазин модной одежды, они предлагают полноценные темы электронной коммерции, подходящие для всех видов интернет-магазинов. Их обширная коллекция тем is diviразделен на два раздела: официальные темы и внешние темы. В первом разделе они показывают свои официальные темы, а во втором разделе; они продемонстрировали темы Jigoshop, разработанные ведущими поставщиками онлайн-шаблонов, такими как Template Monster.

Инвентарь Jigoshop:

Управление инвентарем с Jigoshop похоже на легкий ветерок. Jigoshop позволяет вам установить количество инвентаря для каждого элемента в вашем магазине. После того, как вы добавили инвентарь в каждый продукт, Jigoshop автоматически отслеживает количество доступных для продажи запасов и уведомляет вас о том, что количество определенного элемента достигнет установленного порогового уровня.

Как я уже упоминал ранее, вы можете увидеть, какие продукты находятся на низком уровне / нет в наличии в панели инструментов Jigoshop. Одна из лучших вещей в Jigoshop заключается в том, что она позволяет делать резервные копии. Используя редактор продуктов, вы можете разрешить / запретить обратные операции для каждого элемента. Рассмотрев простоту своей системы инвентаризации, я должен признать, что это один из самых удобных для пользователя менеджеров по инвентаризации, которые я когда-либо видел.

Jigoshop SEO и маркетинг:

В Jigoshop есть ряд мощных функций SEO, которые помогут вам легко найти ваш сайт в верхней части всех основных поисковых систем. Воспользовавшись расширением SEO, например, Jigoshop SEO Deluxe Plug-in, вы можете оптимизировать свой магазин, чтобы получить более высокий рейтинг в результатах поисковой системы. Кроме того, если вы хотите заработать больше денег через магазин Jigoshop, я предлагаю вам пройти через их руководство по SEO.

Помимо этого, Jigoshop предлагает больше бесплатных и платных маркетинговых расширений 40, которые дают вам возможность вознаграждать своих клиентов, интегрировать Jigoshop с вашими списками MailChimp, интегрировать Affiliates с Jigoshop и выделять предлагаемую скидку. В целом, Jigoshop, похоже, является готовым к SEO решением с продвинутыми маркетинговыми инструментами.

Платежи Jigoshop:

Все платежи в Jigoshop обрабатываются сторонним платежным процессором. Как встроенные варианты оплаты, Jigoshop имеет FuturePay, банковский перевод, стандарт PayPal, чеки и наличные при доставке. Вы можете использовать любой из них, чтобы принимать платежи от своих клиентов.

В случае, если вас не устраивают платежные шлюзы по умолчанию, на выбор доступны свободные и платные платежные шлюзы 70, в том числе популярные платежные процессоры, такие как PayPal Pro, ZaakPay и Amazon Payments.

Поддержка Jigoshop:

Когда речь заходит о поддержке, Jigoshop предлагает лучшие в отрасли пакеты поддержки как для малого бизнеса и крупные предприятия. Чтобы сделать свою систему поддержки более эффективной и действенной, у них есть diviпосвятил его разным уровням. Проходя через их страница сравнения пакетов поддержки, кажется, что чем больше вы заплатите, тем быстрее вы получите ответ на ваши запросы.

Единственное, что мне очень понравилось, это то, что они предоставляют начальную бесплатную поддержку 14 дней с гарантией возврата денег для каждого расширения, которое вы покупаете через свой официальный сайт. Кроме того, если вы сталкиваетесь с ошибкой или проблемой с Jigoshop или любым ее официальным расширением, вы можете напрямую опубликовать ее в своих Форум поддержки WordPress.

Вывод:

Как вы можете видеть в этом обзоре, Jigoshop предлагает почти все, что вам нужно, чтобы продавать что-либо в Интернете. От темы до платежных шлюзов Jigoshop превосходит все аспекты построения многомиллионного магазина электронной коммерции. После глубокого погружения в выдающиеся возможности Jigoshop я пришел к выводу, что этот профессиональный плагин WordPress eCommerce лучше всего подходит для предприятий малого и среднего бизнеса. Имейте в виду, что этот плагин абсолютно свободен в использовании. Поэтому я уверен, что у вас не будет причин чувствовать разочарование после его использования.

Что вы думаете о Jigoshop? Позвольте мне узнать ваши мнения в разделе комментариев, приведенном ниже!

Автор Био: - Ajeet - опытный веб-разработчик в CreativeWebLogix - конвертируйте ваш PSD-файл в адаптивный HTML, Его зонами интереса являются WordPress, HTML5, CSS3 и Отзывчивый. В свободное время он любит читать о новых технологиях и любит играть с Photoshop. Не забывайте следить @CWL_WEBDESIGN получать последние обновления через Twitter.

Jigoshop
Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверить мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

The Ultimate Jigoshop Ecommerce WordPress Plug-in Review

jigoshop ecommerce review

Jigoshop is an open-source and user-friendly WordPress e-commerce plug-in developed by highly-experienced folks at Jigowatt, a UK based company. The first public beta version of this feature-packed plug-in was released on 31 May 2011. Since then, it has been updated many times with the recently released version Jigoshop 1.11.4.

Till date, which is more than three years since its launch, Jigoshop has been downloaded over 370,000 times. Trusted and used by thousands of shops and individuals worldwide, Jigoshop provides you everything you need to set up your eStore lickety-split. If you’re looking for a simple yet very advanced eCommerce solution for your WordPress online store, then you should definitely give Jigoshop a try.

I know that everyone would be interested to know about Jigoshop controversy with WooCommerce, another free eCommerce plug-in for WordPress. Very few people know that WooCommerce was born out of a fork of Jigoshop. Yes, you heard it right! Jigoshop began its life at Jigowatt, where Mike Jolley and Jay Koster were core developers on Jigoshop. Incidentally those days Woo team was struggling to build their own WordPress eCommerce plug-in, so they hired Mike and Jay. Later, Woo team attempted to buy Jigoshop's copyrights, but Jigowatt rejected their offer. And finally, Woo team simply forked the Jigoshop codebase and branded it as their own WooCommerce plug-in.

Jigoshop Video Preview:

Jigoshop Features:

The best thing about Jigoshop is that it’s not only free to use, but also one of the most feature rich WordPress eCommerce plug-ins available. Having a minimalist code base, Jigoshop lets you get your online shop up and running in minutes. Out of the box, it offers a wide range of payment gateways, shipping tools, a beautiful dashboard, full order management, product import/export, product search and much more with a great community of developers.

Jigoshop Ecommerce WordPress Plugin Features

Furthermore, you can extend the functionality of Jigoshop by using over one hundred extensions, out of which forty are free. There are more than 40 pre built shopping cart themes, any one of which you can use as the base for your project. Needless to say, Jigoshop is a perfect combination of easy migration options, extensive functionality and professional support packages.

Jigoshop Ease of Use:

As Jigoshop is built upon the WordPress core, it’s as easy to use as possible. With its intuitive user-interface, you can prepare and manage your shop in very less time with digital, physical and service products. Inside the Jigoshop admin dashboard, you can see how your store is performing with sortable sales graphs, stock report, and recent product orders & reviews.

Jigoshop Ease of Use Product Editing

Apart from this, all settings have good explanations which make it easy for a general user to configure the store layout and functionality. Adding a product with detailed descriptions and excerpts to the store is as easy as publishing a new blog post with a specific web address. There are also numerous widgets offered, which you can use to deliver your customers the best online shopping experience possible.

Jigoshop Themes:

Jigoshop currently has over 30 highly customizable and professional looking themes ranging from $35 to $155. Whether you want to build a boutique shop or fashion store, they offer fully fledged eCommerce themes suitable for all kind of online stores. Their extensive collection of themes is divided into two sections: official themes and external themes. In the first section, they are featuring their official themes, while in the second section; they have showcased Jigoshop themes designed by leading online template providers like Template Monster.

Jigoshop Themes

There is a theme, aptly called Jigotheme, in their official theme showcase, which is absolutely free to use. Jigotheme is fully-optimized for a wide variety of mobile-devices and available in eight vibrant color schemes: pink, blue, red, orange, purple, black, green, and brown. While going through reviews of others, I concluded that external themes may cause some errors, so I think it’ll be better for you to go with their official themes.

Jigoshop Inventory:

Managing inventory with Jigoshop is like a breeze. Jigoshop allows you to set the quantity of inventory for each item in your store. Once you’ve added inventory to each product, Jigoshop automatically keeps track of the amount of inventory available for sale and notifies you when the quantity of a certain item is about to hit a preset threshold level.

Try-Shopify

Jigoshop Inventory

As I mentioned earlier, you can see which products are low/out of stock in the dashboard area of Jigoshop. One of the best things about Jigoshop is that it allows backorders. Using the product editor, you can allow/disallow backorders for each item. After viewing the simplicity of their inventory system, I must admit this is one of the most user-friendly inventory managers I’ve ever seen.

Jigoshop SEO & Marketing:

Jigoshop has a number of powerful SEO features to help you get your site easily found at the top of all major search engines. By taking advantage of SEO extension such as Jigoshop SEO Deluxe Plug-in, you can optimize your store to get ranked higher in search engine results. Additionally, if you want to make more money via your Jigoshop store, I suggest you to go through their SEO guide.

Jigoshop SEO and Marketing

Other than this, Jigoshop offers more than 40 free and paid marketing extensions that give you the ability to reward your customers, integrate Jigoshop with your MailChimp lists, integrate Affiliates with Jigoshop, and highlight the discount offered. Overall, Jigoshop seems to be a SEO-ready solution with advanced marketing tools.

Jigoshop Payments:

All payments in Jigoshop are handled by a third-party payments processor. As built-in payment options, Jigoshop has FuturePay, Bank Transfer, PayPal Standard, Checks, and Cash on Delivery. You can use any one of them to accept payments from your customers.

Jigoshop Payments Dashboard

In case, if you’re not satisfied with default payment gateways, there are over 70 free and paid payment gateway extensions available to choose from, including popular payment processors like PayPal Pro, ZaakPay, Google Checkout, and Amazon Payments.

Jigoshop Support:

When it comes to support, Jigoshop offers best in industry support packages both for small businesses and large enterprises. To make their support system more effective and efficient, they have divided it into different levels. While going through their support package comparison page, it seems that the more you’ll pay, the quicker you’ll get response for your queries.

Jigoshop Support

One thing I really liked is that they provide initial 14 days free support with money-back guarantee for every extension that you purchase via their official website. Additionally, if you come across a bug or an issue with Jigoshop or any of its official extensions, you can directly post it to their WordPress Support Forum.

Conclusion:

As you can see in this review, Jigoshop offers almost everything you require to sell anything online. From theme to payment gateways, Jigoshop excels in all aspects of building a multi-million dollar eCommerce store. After taking a deep dive into outstanding features of Jigoshop, I’ve arrived at the conclusion that this professional WordPress eCommerce plug-in is best suited for small to medium-sized websites enterprises. Keep in mind, this plug-in is absolutely free to use. So I’m sure you’ll have no reason to feel disappointed after using it.

What do you think of Jigoshop? Let me know your views in the comment section given below!

Author Bio:- Ajeet is an experienced web developer at CreativeWebLogix – Get Your PSD Converted into Responsive HTML. His areas of interest are WordPress, HTML5, CSS3, and Responsive. In his spare time, he likes to read about new technologies and loves to play with Photoshop.Don't forget to follow @CWL_WEBDESIGN to get latest updates via Twitter.

Jigoshop Rating: 4.2 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

2 Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *