Big Cartel Reviews: BigCartel - лучшая платформа для электронной торговли для вас?

Основанный Matt Wigham в 2005, Большой картель устанавливает себя отдельно от других решений для коммерции, специально ориентируясь на художников, которые ищут простые решения для продажи своих продуктов в Интернете. Компания сделала большой акцент на том, чтобы сделать свою платформу максимально простой, в то время как они предоставляют все необходимые функции для работы с собственным интернет-магазином, функции остаются довольно простыми. Сегодня в компании работают более 250,000-магазинов, а в большинстве магазинов работают художники со всего мира. Если вы просто хотите продать несколько продуктов в Интернете и не против основных функций (некоторым продавцам пришлось перейти на более мощные платформы, как вы можете видеть в наших Поиск отзывов), то, возможно, Big Cartel подходит вам, читайте дальше, чтобы узнать больше.

Отъезд Сравнительная таблица

Мы постоянно пытаемся предложить лучшие сравнения и самые точные обзоры, но мы также обновляем наша сравнительная таблица на еженедельной основе.

Если вы не 100% уверены, какая платформа для электронной торговли лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей, проверить его!

Я также создал простейшая викторина 5 который поможет вам определить лучшую платформу для ваших конкретных потребностей.

Особенности Big Cartel

С самого момента, когда вы подписываетесь с Big Cartel, становится очевидным, что они просто не заинтересованы в том, чтобы предлагать все навороты других платформ электронной торговли, они не нацелены на крупные интернет-магазины, но вместо этого они ориентированы на небольшие компании , Это также очень заметно благодаря предлагаемым функциям.

Одна из самых больших проблем, которые я вижу с Big Cartel, заключается в том, что магазины не предлагают вариант поиска, другими словами, ваши клиенты не могут ввести поисковый запрос, чтобы найти продукт. Хотя это может показаться не проблемой, если вы продаете только несколько продуктов, это быстро становится большим раздражением, если у вас есть магазин с более чем продуктами 20.

Как и их конкуренты, компания предлагает разные тарифные планы, и, конечно же, чем больше вы платите, тем больше функций вы можете разблокировать. Эти функции включают в себя такие вещи, как управление запасами, статистика о количестве посетителей, которая связывает людей с доступом к вашему сайту, а также какие условия поиска используются для поиска вашего сайта.

Если вы просто ищете несколько функций, то Big Cartel будет достаточно для удовлетворения ваших потребностей, однако по мере роста вашего магазина многие пользователи жалуются на отсутствие функций.

Большой картель Простота использования

Как уже упоминалось выше, количество функций, предлагаемых Большой картель довольно ограничен, хотя это может быть как хорошо, так и плохо, но, безусловно, имеет одно большое преимущество - простоту использования.

Создание вашего первого магазина с Big Cartel чрезвычайно просто, независимо от того, имеете ли вы нулевой опыт или годы опыта кодирования, это не имеет значения; есть что-то для всех.

Панель управления иногда может быть немного сложной, однако это не относится к Big Cartel, так как их панель инструментов так же проста в использовании, как и они. Навигация легко достигается за счет использования больших кнопок в верхней части экрана. Различные области позволяют вам видеть ваши последние заказы, список ваших текущих продуктов, а также различные варианты продвижения. Другие утверждали, что текст слишком мал, и я должен признать, что согласен, теперь, когда у меня есть почти идеальное видение, моей маме было бы трудно прочитать текст на приборной панели.

После того как вы выполнили основные шаги своего магазина, вы можете легко вникать в процесс настройки. Даже без опыта кодирования вы можете быстро создать отличный интернет-магазин. Если вы чувствуете себя более предприимчивыми, вы всегда можете приступить к модификации кодов HTML и CSS по своему вкусу.

Как уже упоминалось в начале этого раздела, создать большой и большой магазин через Big Cartel было бы нелегко, но нам бы понравилось еще несколько функций и тем.

Цены на большой картель

Большой картель предлагает четыре разных ценовых плана, самый дешевый план фактически ничего не стоит, в то время как их самый дорогой план стоит меньше $ 30 в месяц. Это одни из самых конкурентоспособных цен, которые мы когда-либо видели на платформе электронной коммерции. Конечно, как и в случае с почти чем-нибудь в жизни, «свободный» действительно имеет несколько недостатков, в этом случае каждый бесплатный магазин позволяет продавать только пять продуктов, поставляется с самыми основными настройками, а вместо вашего собственного домена вы вынуждены для использования URL-адреса bigcartel.com.

Если вы подписываетесь на второй самый дешевый план, вы платите только $ 9.99 в месяц, но по сравнению со свободной версией вы можете продавать продукты 25 и иметь полные параметры настройки при проектировании своего магазина, а также отслеживать инвентаризацию, а также свой собственный личный домен ,

Шаблоны для мобильных устройств

Во время этого обзора Big Cartel предложил в общей сложности шесть разных тем. Да, вы читаете эти правильные шесть тем. Несмотря на то, что темы индивидуально настраиваются, вы быстро осознаете тот факт, что дизайн просто не самый большой фактор для Big Cartel или их клиентов.

Все тарифные планы позволяют пользователям возиться с CSS-файлами для тем, однако, если вы хотите изменить HTML-код темы, вам необходимо зарегистрироваться для одного из более дорогих планов.

Большой инвентарь картеля

Если вы подписываетесь на бесплатный план, будьте готовы к тому, что он не имеет абсолютно никакого управления запасами. Со всеми другими планами отслеживание запасов включено как стандартная функция.

Один из самых больших проблем, с которыми я столкнулся в Big Cartel, - это тот факт, что после того, как вы дали своему продукту имя и URL-адрес, он не возвращается. Другими словами, вы не можете редактировать URL-адрес позднее, и это означает, что вам действительно нужно тщательно учитывать имена своих продуктов, прежде чем создавать новый продукт, потому что после их создания они ставятся на камне или, по крайней мере, устанавливаются в URL-адресе.

Большой Картель SEO и маркетинг

В отличие от конкурентов Big Cartel поставляется с очень простыми функциями, которые могут помочь в ваших маркетинговых усилиях. К ним относятся, среди прочего, возможность предлагать скидку, чувствительную к времени.

Вы также можете подключить свой магазин к Facebook. Благодаря приложению Big Cartel Facebook легко начать продавать свои продукты прямо со страницы вашего Facebook, хотя мне еще предстоит увидеть успешный онлайн-пользовательский опыт покупок на странице Facebook.

К сожалению, когда вы действительно нарушаете это, в отличие от некоторых более функциональных платформ электронной коммерции, вы действительно остаетесь сами по себе, когда дело доходит до маркетинга вашего магазина.

Большие картельные платежи

Подобно их без излишеств подхода к дизайну и функциям Big Cartel предлагает только два варианта платежей: вы можете использовать Stripe для принятия кредитной карты или ваши клиенты могут выполнять свои заказы через PayPal.

При использовании PayPal для транзакций на Big Cartel вы автоматически платите 2.9% + 30 ¢ за каждую транзакцию. Это точно сопоставимо с расходами Shopify для платежей по кредитным картам.

Большая безопасность картеля

Каждый интернет-магазин знает важность безопасности, если ваши клиенты не уверены в безопасности своей информации, тогда, скорее всего, они завершат свои покупки в другом месте.

Компания обеспечивает первоклассное стандартное SSL-шифрование для обеспечения безопасности информации о клиентах. Это означает, что независимо от того, какое соединение вы используете для ввода своей панели, вся информация, отправленная и полученная, будет зашифрована.

Служба поддержки Big Cartel

Если вам нужна любая форма поддержка то Big Cartel предлагает поддержку по электронной почте с понедельника по пятницу от 9AM до 6PM EST. Тем не менее, они не предлагают поддержки телефона или чата.

Компания действительно предлагает доступ к своему сайту помощи, который очень хорошо написан и наполнен полезным содержанием и часто задаваемыми вопросами. Они также загрузили несколько видеороликов, чтобы упростить процесс создания магазина. Другим хорошим источником информации является их сайт Twitter.

Хотя я заметил, что они своевременно реагируют на электронные письма, я просто беспокоюсь, что их отсутствие поддержки по телефону может напугать потенциальных клиентов. По крайней мере, они должны предложить некоторую форму поддержки в реальном времени для тех клиентов, которые подписываются на более дорогие пакеты.

Вывод

Большой обзор картеля

Одним из самых больших плюсов Big Cartel является тот факт, что вы можете создать магазин, не заплатив ни копейки, хотя и небольшой магазин с пятью продуктами, но все же бесплатно. Даже если вы решите, что продажа пяти продуктов просто недостаточно, предлагаемые тарифные планы по-прежнему очень доступны.

Большой картель возможно, не будут предлагать все возможности более крупных конкурентов, но, по правде говоря, они чувствуют, что они не питаются крупными многомиллиардными корпоративными клиентами, а скорее нашли удобную нишу в сообществе декоративно-прикладного искусства, некоторые из которых заканчивают Etsy до сольная карьера.

Если вы хотите продать несколько продуктов и не нуждаетесь в тонне различных тем или экстравагантных функций SEO, то Big Cartel может быть подходящей платформой для электронной торговли для вас, иначе вы можете посмотреть предложения от разных компаний, например Shopify or BigCommerce.

Большой картель Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

The Ultimate Big Cartel Ecommerce Review 2016

Bigcartel ecommerce platform review

Founded by Matt Wigham in 2005, Big Cartel sets itself apart from other commerce solutions by specifically targeting artists looking for easy solutions to sell their products online. The company has placed a great emphasis on making their platform as easy as possible, while they provide all the necessary features to operate your own online store the features remain pretty basic. Today the company hosts more than 250,000 stores, with artists from around the globe run most of these shops. If you are just looking to sell a few products online and don't mind the basic features (some sellers had to switch to a more powerful platforms as you can see in our Shopify reviews) then perhaps Big Cartel is the right fit for you, read on to find out more.

Check Out The Comparison Chart

We're constantly trying to offer the best comparisons and most accurate reviews, but we also update our comparison chart on a weekly basis.

If you're not 100% sure which ecommerce platform is best for your specific needs, check it out!

I've also created a super simple 5 steps quiz which will help you identify the best platform for your specific needs.

Big Cartel Video Overview

My colleagues Stephanie recorded a short video overviewing the most important topics I cover here so if you'd rather listen than read give it a go.

Big Cartel Features

From the very moment you sign up with Big Cartel it becomes apparent that they just aren’t interested in offering all the bells and whistles of other ecommerce platforms, they are not aiming for the large online retail stores but instead they are focused on smaller companies. This is also very visible through the features offered.

One of the biggest problems I see with Big Cartel is the fact that the stores do not offer a search option, in other words your customers cannot enter a search query in order to find a product. While this might not seem like a problem if you are only selling a few products, it quickly become a great annoyance if you have a store with more than 20 products.

Similar to their competitors the company offers different pricing plans, and of course the more you pay the more features you can unlock. These features include things such as inventory management, stats about the number of visitors, which links people use to access your site, as well as what search terms are being used to find your site.

If you are just looking for a few features then Big Cartel will have enough to meet your needs, however as your store grows bigger many users are complaining about the lack of features.

Big Cartel Ease of Use

As mentioned above, the number of features offered by Big Cartel is rather limited, while this can be both good and bad it certainly comes with one big advantage, ease of use.

Creating your first store with Big Cartel is extremely easy, whether you have zero previous experience or years of coding experience it doesn’t matter; there is something for everyone.

The dashboard can sometimes be a bit daunting, however this isn’t the case with Big Cartel as their dashboard is about as easy to use as they come. Navigation is easily achieved through the use of large buttons at the top of the screen. The different areas allow you to see your latest orders, a list of your current products as well as different promotion options. Others have argued that the text is too small and I must admit I agree, now while I have almost perfect vision my mother would have a hard time reading the text on the dashboard.

Big Cartel review - Dashboard

Once you have completed the basic steps of your store you can easily delve right into the customization process. Even with no coding experience you can quickly create a great online store. Should you feel more adventurous you can always start modifying the HTML and CSS codes to your personal liking.

As mentioned at the beginning of this section, it really couldn’t be easier to create and run a store through Big Cartel, still we would have liked a few more features and themes.

Big Cartel Pricing

Big Cartel offers four different pricing plans, the cheapest plan actually costs nothing, while their most expensive plan costs less than $30 per month. These are some of the most competitive prices we have ever seen from an ecommerce platform. Of course as with (almost) anything in life “free” does come with a few drawbacks, in this case each free shop only allows you to sell five products, comes with the most basic customization options and instead of your own domain you are forced to use a bigcartel.com URL.

Big Cartel review - Pricing

Try-Shopify

If you sign up for the second cheapest plan you only pay $9.99 a month but compared to the free version you can sell 25 products and have full customization options when designing your store, it also comes with inventory tracking as well as your own personal domain.

Big Cartel Templates and Design

At the time of this review Big Cartel offered a total of six different themes. Yes you read that right six themes. Even though the themes are individually customizable you quickly become aware of the fact that design just isn’t the biggest factor for Big Cartel or their customers.

All pricing plans allow users to tinker with the CSS files for the themes, however if you wish to change the HTML code of the theme then you need to sign up for one of the more expensive plans.

Big Cartel Inventory

If you sign up for the free plan be prepared that it comes with absolutely no inventory management. With all other plans inventory tracking is included as a standard feature.

One of the biggest gripes I have with Big Cartel is the fact that once you have given your product a name and the URL has been created there is no going back. In other words you cannot edit the URL at a later time, and this means you really need to consider your product names carefully before you create a new product, because once created they become set in stone, or at least set in URL.

Big Cartel SEO & Marketing

Unlike competitors Big Cartel comes with very simple features that can help your marketing efforts. These include among other things the option of offering a time sensitive discount.

You can also connect your store with Facebook. Thanks to the Big Cartel’s Facebook app is it easy to start selling your products directly from your Facebook page, although I have yet to see a successful online shopping user experience on a Facebook page.

Unfortunately when you really break it down, unlike some of the more feature rich ecommerce platforms you are really left on your own when it comes to marketing your store.

Big Cartel Payments

Similar to their no frills approach to design and features Big Cartel only offers two choices for payments, you can either use Stripe for Credit Card acceptance or your customers can complete their orders through PayPal.

When using PayPal for transactions on Big Cartel you are automatically charged 2.9% + 30¢ for each transaction. This is exactly comparable to what Shopify charges for credit card payments.

Big Cartel Security

Every online storeowner knows the importance of security, if your customers feel uncertain about the security of their information then chances are they will complete their shopping elsewhere.

The company provides top-notch industry standard SSL encryption to keep customer information secure. This means that no matter which connection you use to enter your dashboard all information sent and received will be encrypted.

Big Cartel Customer Support

If you need any form of support then Big Cartel offers email support Monday – Friday from 9AM to 6PM EST. However, they do not offer any form of phone or chat support.

Big Cartel review support

The company does offer access to their help site, which is very well written and filled with helpful content and FAQs. They has also uploaded several videos to help make the store creation process easier. Another good source of information is their Twitter site.

While I noticed they respond to emails in a timely manner I am just worried that their lack of phone support might scare some potential clients away. At the very least they should offer some form of live support for those clients signing up for the more expensive packages.

Conclusion

Big Cartel review

One of the biggest pluses Big Cartel has is the fact that you can set up a store without paying a dime, albeit a small shop with only five products but still free. Even if you do decide that selling five products just isn’t enough the pricing plans offered are still very affordable.

Big Cartel might not offer all the features of bigger competitors, but truthfully it feels as if they are not catering towards the large multibillion-dollar corporate clients but rather have found a comfortable niche in the arts and crafts community, some of them graduating from Etsy to a solo career.

If you are looking to sell a few products and do not need a ton of different themes or extravagant SEO features then Big Cartel might be the right ecommerce platform for you, otherwise you might want to look at offers from different companies, like Shopify or Bigcommerce.

Big-Cartel Rating: 4.4 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

8 Responses

  1. I’m an artist who really only foresees selling 10-15 products at a time. These features seemed really limited, and I’m not crazy about not being able to edit my product names. Does that mean I can’t rotate my products if I want to sell different ones? Is it worth the money saving, or should I anti-up for a better platform?

  2. I loved Big Cartel, but was just too difficult managing online inventory alongside brick and mortar inventory. They don’t integrate with anyone, not Stitch Labs, not Square – huge PITA. I’m using Square because they have a nice inventory feature, but am not thrilled with their online shop – no site analytics, limited flexibility, and a few other major missing features. Wish there was an all-in-one solution that kicked ass or that Big Cartel would just integrate already.

  3. What do you mean by n-products? E.g., I sell Widget A, Widget B, and Widget C.

    Each Widget Category has several different items within. For example:
    Rubber Balls Gloves
    Red Balls Leather Gloves
    Blue Balls Cloth Gloves
    Green Balls Plastic Gloves

    Is that two products or six?

    Peace,
    j

  4. I love Big Cartel but it lack better analytics… I use Google Analytics as well but it’s not enough because I started using Facebook and Twitter for marketing and GA can’t handle the data. I need to check stats regarding likes, follows, etc. Also any mailing stats would be helpful. Is there a way to link it to the store data?

  5. you can make your big cartel store pretty nice with some basic coding and html.. im sure you can add a search if you like.. i have customized my store on some decent levels all DIY..

    Also is nice to use your own URL to make things more profess..

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *