История торговли: от крупного рогатого скота до биткойна

Забудьте об электронной коммерции на мгновение! Представьте себе, что вы торгуете одним из ваших ценных рогатых скот за кусок земли, чтобы поднять свою семью в 7000 BC. Вот как это было сделано тогда. Мальчик, как изменились времена. Теперь подумайте о первом банкомате в 1972 и о том, как замечательно было, чтобы люди подошли к волшебной машине, которая извергла физическую наличность после нескольких щелчков кнопки.

История электронной коммерции действительно потрясающе, поэтому мы собрали историю 11,000 лет за 30 секунд, используя еще одно современное чудо: анимированные GIF. Посмотрите ниже и прокрутите вниз для полной инфографики.

История торговли от крупного рогатого скота до биткойн Gif

История коммерческих сделок

Все началось с тех простых (но вонючих я могу себе представить) торги крупного рогатого скота. Затем люди начали понимать, что маленькие манекены, такие как каури-снаряды, металлические каури и серебряные монеты, были немного более практичными для ведения бизнеса в конце БК.

Бумажная валюта впервые была замечена в 806 AC, но не раньше, чем кожаные деньги были отжаты и проданы за товары и услуги. Представьте себе мир, где деньги были сделаны с тем же материалом, что и наши сегодняшние кошельки и кошельки.

Золотой стандарт, в 1821, сломал границы, что привело к различным золотым устремлениям в Соединенных Штатах и ​​других странах. Это безумие закончилось в 1930, и появилась первая кредитная карта, предлагающая взглянуть на то, что в конечном итоге превратится в рынок, основанный на цифровых транзакциях.

Как мы обсудим ниже, интернет-магазин Pizza Hut известен как одна из первых онлайн-транзакций, и это привело к тому, что на всех 90 и 2000 они взимались за такие компании, как Ebay, Amazon, PayPal, Bitcoin и Square.

Этап первой электронной торговли

Какова была первая транзакция электронной коммерции? Эксперты рассуждают о точном экземпляре, в котором предмет или услуга продавались по цене в сети, но большинство пришли к выводу, что это связано с наркобизнесом.

В соответствии с Хранитель, Студенты Stanford в 1970s опередили закон, используя учетные записи Arpanet и лабораторию искусственного интеллекта школы, чтобы продать мешок с марихуаной другим студентам Массачусетского технологического института.

Учетная запись принадлежит книге Джона Маркова Что сказала Соня: как в 60-х годах контркультура сформировала персональную компьютерную индустрию, и он утверждает, что эта тенденция покупки и продажи наркотиков (как законных, так и незаконных) для ведения транзакций под радаром продолжается в течение 70, 80 и в мире, в котором мы живем сегодня.

Хорошо, наркотики являются технически первыми транзакциями, которые проходили через Интернет, но как насчет законных деловых операций, выполняемых узнаваемыми компаниями?

Pizza Hut утверждает, что честь, заявив, что он продал индивидуальную пиццу через Интернет в 1994. Многие источники подтверждают, что претензии Pizza Hut верны, и это довольно инструментальный момент в общей истории торговли (учитывая, что тысячи других крупных корпораций обратились к этой модели, чтобы принять платежи, а затем доставить материальные предметы клиентам).

Однако тайна становится еще интереснее, поскольку отчеты также говорят о том, как альбом Стинга «Ten Summoner's Tales» был продан онлайн всего за несколько недель до знаменитой сделки Pizza Hut.

Несмотря на это, эти вехи, от наркотиков в 70 до пирога с пиццей и последнего хита Стинга в 1994, показывают, что транзакции электронной торговли сильно ударили по миру и быстро превратились в то, что мы знаем сегодня. Теперь у нас есть подрядчики, проводящие карты на своих сотовых телефонах и компании, предлагающие телевизоры с плоским экраном в течение одного или двух дней.

История торговли Инфографика

История торговли - от крупного рогатого скота до биткойнов

Добавьте эту инфографику на свой сайт, скопировав и вставив следующий код для вставки:

Поделиться этой информацией на вашем сайте

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

History of Commerce: From Cattle to Bitcoin

History of Commerce: From Cattle to Bitcoin

Forget about ecommerce for a moment! Imagine trading one of your prized cattle for a piece of land to raise your family in 7000 BC. That’s how it was done back then. Boy how times have changed. Now think about the first ATM in 1972, and how remarkable it was for people to walk up to a magical machine that spewed out physical cash after a few button clicks.

The history of ecommerce is truly amazing, so we compiled a story of 11,000 years in 30 seconds, by using another modern marvel: animated GIFs. Have a look below and scroll down for the full infographic.

The History Of Commerce From Cattle to Bitcoin Gif

The History of Commercial Transactions

It all started with those simple (yet smelly I can imagine) cattle trades. Then people started realizing that small tokens like cowry shells, metal cowries and silver coins were a little more practical for conducting business in the late BCs.

Paper currency was first seen in 806 AC, but not before leather money was pressed and traded for goods and services. Imagine a world where the money was made with the same material as our present day purses and wallets.

The Gold Standard, in 1821, broke boundaries, leading to various gold rushes in the United States and other countries. That madness ended in 1930, and the first credit card popped up, offering a glimpse of what would eventually turn into a market based on digital transactions.

As we’ll discuss below, the Pizza Hut online store is known as one of the first online transactions, and that led the charge, throughout the 90s and 2000s, for companies like Ebay, Amazon, PayPal, Bitcoin and Square.

The Milestone of the First Ecommerce Platform

What was the very first ecommerce transaction? Experts argue about the exact instance in which an item or service was sold for a price on the net, but most have come to the conclusion that it stems from the drug industry.

According to The Guardian, Stanford students in the 1970s stayed ahead of the law by using Arpanet accounts and the school’s Artificial Intelligence Laboratory to sell a bag of marijuana to other students at the Massachusetts Institute of Technology.

The account comes from John Markoff’s book What the Dormouse Said: How the Sixties Counterculture Shaped the Personal Computer Industry, and he states that this trend of buying and selling drugs (both legal and illegal,) to keep the transactions under the radar, continued throughout the 70s, 80s and into the world we live in today.

Okay, drugs are technically the first transactions that passed through the internet, but what about legitimate business transactions, performed by recognizable companies?

Pizza Hut claims the honor, by stating that it sold an individual pizza through the internet in 1994. Many sources confirm that the Pizza Hut claim is true, and it’s a rather instrumental point in the overall history of commerce (considering that thousands of other large corporations turned to this model to accept payments and then deliver tangible items to the customers.)

However, the mystery gets even more interesting, since reports also talk about how Sting’s album “Ten Summoner’s Tales” was sold online just a few weeks before the famous Pizza Hut transaction.

Regardless, these milestones, from drugs in the 70s to a pizza pie and Sting’s latest hit in 1994, shows that ecommerce transactions hit the world hard and have made rapid transformations to evolve into what we know today. Now we have contractors swiping cards on their cell phones and companies delivering flat screen TVs in one or two days.

The History of Commerce Infographic

The History of Commerce - From Cattle to Bitcoin Infographic

Add this infographic to your website by copying and pasting the following embed code:

Share This Infographic On Your Site

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

2 Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *