Ресурсы Google Analytics 10 для Ecommercers

Одним из лучших бесплатных инструментов анализа данных является, без сомнения, Google Analytics. Это также любимая тема разговора, поэтому, прежде чем двигаться дальше, вы можете проверить нашу предыдущую «дискуссию» о как использовать аналитику и исследования до и после открытия интернет-магазина.

Теперь я хочу добавить еще несколько полезных ресурсов в эту тему, в основном статьи и руководства о том, как максимально использовать свой потенциал. Мы выбрали 10, но скоро появятся новые:

1. Полное руководство по настройке Google Analytics

Первое, во-первых, поэтому для абсолютных новичков это Полное руководство по настройке Google Analytics это отличный способ начать ваше приключение в аналитику. Бесплатная аналитика. Это руководство поможет вам настроить, предоставив полезную информацию о том, как определить код или структуру учетной записи, в которой вы нуждаетесь.

2. Управляйте своими маркетинговыми каналами

Я перейду к этой статье, что весьма полезно, если вам нужно Рассчитайте рентабельность ваших маркетинговых каналов, Другими словами, это помогает вам фиксировать данные кампании для расчета прибыли от инвестиций и расходов на рекламу.

3. Руководство для малого бизнеса в Google Analytics

Это сообщение в блоге связано с простыми шагами, которые должен знать любой (маленький) владелец бизнеса, но это не потому, что они его назвали Руководство для малого бизнеса в Google Analytics, Причина в том, что это мини-гид / мини-сайт, который легко понять.

4. Понимание веб-аналитики: руководство для малого бизнеса

Для тех, кому нужно больше, чем просто «первые шаги», в следующем руководстве приводятся подробные сведения об основных статистических данных и прохождение всех основных разделов Google Analytics. Название самоочевидно.

5. Как отслеживать все с помощью Google Analytics

И, держу пари, вы видели, как это пришло: Как отслеживать все с помощью Google Analytics, Он научит вас отслеживать исходящие ссылки на электронные письма и многое другое.

6. Guide to: Цели и последовательности в Google Analytics

Если вы не знаете, какие «цели и последовательности» находятся в Google Analytics, это Guide to: Цели и последовательности в Google Analytics поможет вам понять, как отслеживать успех вашего сайта. Из того, как настроить отслеживание целей на полезные примеры, вы найдете здесь много удобной информации.

7. Зачем определять макро и микро цели

Для тех, кто не уверен, какие макро и миорические цели, попробуйте прочитать эту статью о Зачем определять макро и микро цели, Должен настроить эти цели, но вы должны знать, что они тоже означают, верно?

8. Отслеживание продвижения продукта от Carting до покупки

Для владельца электронной почты этот PDF-документ окажется весьма полезным: Отслеживание продвижения продукта от Carting до покупки, Это означает, что он укажет на то, что вам нужно отслеживать в определенный момент вашего электронного путешествия.

9. Google Analytics для электронной торговли

Это специальная запись в блоге, написанная кем-то из Google, которая, как известно, много знает о Google Analytics для электронной торговли, И, что dВы знаете? Это именно то, что вам нужно знать. Из того, как создать план отслеживания, внедрить код, а затем проанализировать производительность, как настроить аналитику для вашего сайта, все это есть. Еще один отличный способ настроить Google Analytics для сайтов электронной торговли.

10. Рекомендуемые рекомендации Google Analytics 10

Полезные советы? Звучит лучше, не так ли? Это больше похоже на Лучшие советы 10 о Google Analytics. Прочтите это, и вы узнаете, как вести вкладки на страницах ошибок 404 или даже строить несколько строк данных. Среди многих других вещей.

И не забудьте поделиться своим собственным. Ура!

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

10 Google Analytics Resources for Ecommercers

Google Analytics for ecommerce

One of the best free data analysis tools out there is without a doubt Google Analytics. It's also a favorite topic of conversation, so, before we proceed further, you might want to check out our previous “discussion” about how to use analytics and research before and after opening an online shop.

Now I want to add some more useful resources to this topic, mainly articles and guides on how to make the most of its potential. We selected 10, but there are more coming soon:

1. The Complete Guide to Setting up Google Analytics

First things first, so, for absolute beginners this Complete Guide to Setting up Google Analytics is a great way to start your adventure into analytics. Free analytics. This guide will help you set up, providing useful information about how to identify the code or the account structure you need.

2. Take Control Of Your Marketing Channels 

I’ll jump now to this article which is quite useful if you have to Calculate the ROI of Your Marketing Channels. In other words, it helps you capture campaign data to calculate your return on investment and ad spending.

3. The Small Business Guide to Google Analytics

This blog post deals with the simple steps any (small) business owner needs to know, but that’s not why they called it The Small Business Guide to Google Analytics. The reason is that this is a mini-guide/mini-site easy to grasp.

4. Understanding Web Analytics: Small Business Guide

For those who need more than just “first steps”, this next guide goes into details about basic statistics and walks you through all the main sections of Google Analytics. The title is self-explanatory.

Try-Shopify

5. How to Track Anything with Google Analytics

And, I bet you saw this one coming: How to Track Anything with Google Analytics. It will teach you how to track from outbound links to email sign ups and much more.

6. Guide To: Goals And Funnels In Google Analytics

If you’re not sure what “goals and funnels” are in Google Analytics, this Guide To: Goals And Funnels In Google Analytics will help you understand how to track your website’s success. From how to set up goal tracking to useful examples, you’ll find lots of handy info in here.

7. Why to Define Macro and Micro Goals

For those not sure what macro and micor goals are, try to read this article on Why to Define Macro and Micro Goals. Gotta set up those goals, but you gotta know what they mean too, right?

8. Tracking Product Journey from Carting to Purchasing

For an e-comm owner, this PDF guide will prove highly useful: Tracking Product Journey from Carting to Purchasing. Which means it will point out what you need to track at a certain point in your ecomm journey.

9.  Google Analytics for Ecommerce

This is a special blog post written by somebody from Google, who happens to know quite a lot about Google Analytics for Ecommerce. And, what do you know? That’s exactly what you need to know too. From how to how to create a tracking plan, implement the code, and then analyze the performance to how to set up analytics for your site, it’s all in there. Another great way to configure Google Analytics for ecommerce sites. 

10. 10 Actionable Google Analytics Tips

Actionable tips? Sounds better, right? This is more like a Top 10 tips about Google Analytics. Read this and you'll find out how to keep tabs on 404 error pages or even plot multiple rows of data. Among many other things.

And don't forget to share your own. Cheers!

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

2 Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *