Обзор Jotform Store Builder: создание магазинов Jotform

Jotform предлагает быстрый и простой способ создания магазинов

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

В сегодняшнем обзоре Jotform Store Builder мы рассмотрим одно из последних дополнений к портфолио технологий Jotform. The Store Builder, анонсированный в блоге Jotform 1st от июня 2022 года — это один из серии цифровых инструментов, предлагаемых командой Jotform.

Конструктор магазинов Jotform, разработанный для того, чтобы упростить начало работы в Интернете для компаний любого размера и происхождения, является таким же оптимизированным и эффективным, как и остальная часть экосистемы Jotform. Вслед за введением «Приложений» для компаний, стремящихся создать мобильное присутствие, Store Builder — это простой в использовании инструмент для тех, у кого ограниченные знания в области кодирования или они отсутствуют.

Сегодня мы расскажем вам все, что вам нужно знать о Конструктор магазинов Jotformи что он может сделать, чтобы помочь вам решить, подходит ли он для вашего магазина.

Обзор Jotform Store Builder: введение

Jotform начал свою жизнь как простой, но эффективный онлайн-конструктор форм. Разработанный, чтобы помочь компаниям создавать надежные формы и быстро собирать данные, Jotform привлек внимание более 15 миллионов пользователей по всему миру. С годами функции и инструменты, предлагаемые Jotform, развивались, позволяя компаниям собирать платежные данные, управлять транзакциями и даже создавать мобильные приложения.

Конструктор магазинов Jotform был представлен в 2022 году, после того как Jotform понял, что 7 из 10 приложений, созданных с помощью Jotform Apps, включают платежные формы. Компания чувствовала явную потребность в простом в использовании решении для компаний, надеющихся создать простые витрины.

Игровой автомат Конструктор магазинов Jotform стремится помочь предприятиям сократить затраты, время и сложности, связанные с развитием внешнего магазина. Вы можете:

  • Предлагайте товары и услуги потребителям и предприятиям через собственное приложение.
  • Внедрите около 30 платежных шлюзов, чтобы получить больше вариантов оплаты.
  • Создавайте приложения с несколькими списками продуктов для продажи продуктов и сбора заказов на покупку.
  • Разрешить клиентам отслеживать свои заказы и статус заказа в почтовом ящике.
  • Управляйте, делитесь и сотрудничайте с заказами внутри и снаружи с помощью таблиц Jotform.
  • Создайте магазин без комиссий за продажу своей продукции.
  • Создайте мобильный магазин, который работает с платформами iOS и Android.

Обзор Jotform Store Builder: простота использования

Часть того, что делает Jotform таким привлекательным выбором для владельцев бизнеса, желающих принимать платежи и запускать компании в Интернете, — это его простота. Конструктор онлайн-магазинов от Jotform ничем не отличается: вам не нужны знания в области программирования, и вы можете легко продавать ряд продуктов, услуг и подписок или собирать пожертвования в одном и том же пространстве.

Чтобы создать магазин Jotform, вам нужно нажать кнопку «Начать» на странице продукта Jotform Apps на веб-сайте Jotform, или вы можете щелкнуть раскрывающееся меню на своей панели управления, чтобы получить доступ к «Моим приложениям». страница. Когда вы нажмете «Создать приложение», вы сможете выбрать, хотите ли вы начать с нуля, клонировать существующее приложение (если вы уже создали его) или выбрать шаблон.

На выбор предлагается более 100 шаблонов интернет-магазинов с различными вариантами, адаптированными к конкретным видам бизнеса. Например, вы можете выбрать дизайн магазина для цветочного магазина или магазина аксессуаров для животных. Оттуда вы сможете настроить свой магазин в соответствии с вашим брендом. Вы можете:

  • Выберите уникальную цветовую схему
  • Загрузите свой логотип
  • Изменить параметры макета магазина
  • Устанавливайте собственные цены на товары
  • Реализуйте новые функции с помощью виджетов.

Раздел виджетов Store Builder особенно впечатляет, так как он делает перетаскивание в ваш магазин чрезвычайно простым. На выбор предлагается более 80 бесплатных виджетов, включая формы, изображения, кнопки, документы и заголовки. Вы также можете добавить социальные кнопки, опросы, видео, отчеты и сетки данных или реализовать собственное видео на YouTube.

Обзор Jotform Store Builder: список продуктов

После того, как вы построили костяк своего магазина, первое, что вам нужно сделать, это составить список своих продуктов. Для этого вам просто нужно настроить новую страницу и перетащить «список продуктов» на страницу приложения. Затем вы можете щелкнуть этот виджет, чтобы загрузить свой продукт вformation, в комплекте с картинками, заголовками, описаниями и прочим вformatион.

После того, как вы добавили список в свое приложение, вы сможете щелкнуть «Свойства списка продуктов» и автоматически масштабировать изображения в соответствии с размером вашего приложения. Вы также можете дублировать добавленные продукты и предоставить клиентам «Варианты», где они могут выбрать несколько количеств продукта, изменить размеры или выбрать определенный цвет продукта.

JotForm также позволяет добавлять значки сердечек к вашим продуктам, чтобы покупатели могли сохранять свои любимые продукты в wish список. Вы также можете добавить несколько изображений для продуктов и настроить несколько списков продуктов, чтобы разделить разные виды продуктов.

Jotform также поддерживает функцию панели поиска, если вы хотите помочь своим клиентам напрямую искать продукты, которые им нужны.

Обзор конструктора магазинов Jotform: платежи

Jotform Store Builder — отличный вариант для создания магазинов, если вы хотите предоставить своим клиентам доступ к нескольким вариантам платежных шлюзов. Поддерживая около 30 платежных шлюзов, компания гарантирует, что вы сможете предложить своим клиентам все необходимые им варианты.

Некоторые из самых популярных предлагаемых платежных шлюзов включают Apple Pay и Google Pay, Square, Venmo, PayPal, Stripe, Authorize.net, Klarna и Paysafe.

Чтобы получить доступ к параметрам платежного шлюза, нажмите кнопку «Добавить платеж», которая появляется при нажатии на список продуктов. Вы также можете нажать на кнопки интеграции платежей в правом верхнем углу экрана.

Вы можете выбрать, какие поля проверки клиентов вы хотите включить в свою корзину покупок, а также настроить макет списков продуктов, установить тип валюты и включить параметры поиска продуктов. Просто нажмите кнопку «Добавить интеграцию платежей», чтобы выбрать платеж, который вы хотите добавить в корзину вашего приложения.

После того, как вы сделаете свой выбор, Jotform попросит вас авторизовать вашу учетную запись платежного шлюза, после чего вы сможете сначала запустить шлюз в тестовом режиме. Это хороший способ убедиться, что все работает так, как должно быть. Некоторые платежные шлюзы, такие как Square, позволит вам настроить параметры квитанций клиентов и отобразить формулировку.

Когда вы закончите настройку, нажмите кнопку «Подключиться» для вашего платежного шлюза, и вы будете готовы к предварительному просмотру своего приложения в магазине.

Обзор Jotform Store Builder: особенности

С одного взгляда, Конструктор магазинов Jotform — это простое и удобное решение для создания магазинов с функцией перетаскивания, облегчающее жизнь любому владельцу бизнеса. Что делает технологию особенно особенной, так это ряд специальных функций, идеально подходящих для повышения вовлеченности аудитории.

Например, бизнес-лидеры могут настроить разделы «Избранное» в своем приложении, чтобы клиенты могли добавлять в избранное и сохранять продукты, к которым они хотят вернуться позже. Эти клиенты также могут оформить заказ непосредственно со своего wishсписок позже.

Другие специальные функции включают Sentbox. Внедрение функции «Отправленные» в ваш магазин Jotform дает вашим клиентам возможность отслеживать свой заказ и статус заказа прямо в вашем приложении. Когда вы добавляете список продуктов в свое приложение, в профиле учетной записи вашего клиента появляется новое меню под названием «Предыдущие заказы».

Когда они нажимают на эту вкладку, они могут увидеть свой заказ вformatион. Детали заказа включают клиента вformation, идентификатор транзакции и данные отслеживания.

Еще одна замечательная функция конструктора магазинов Jotform — «Таблицы Jotform». По мере того, как заказы на покупку и покупки совершаются в вашем приложении, вы сможете отслеживать всех своих клиентов вformation в Jotform Tables и Jotform Inbox — два дополнительных приложения в экосистеме Jotform.

Таблицы Jotform позволяют пользователям управлять, совместно использовать и совместно работать над заказами клиентов и их деталями как снаружи, так и внутри. Это означает, что вы можете общаться с клиентами, отслеживать выполнение заказов и создавать внутренние отчеты в одном и том же пространстве. Вы также сможете создавать кнопки действий для отправки заказа вformatк сторонним приложениям, таким как Google Workspace, ClickUp и Slack.

Вы также можете использовать таблицы Jotform, чтобы связать вкладки электронных таблиц запасов с вкладками заказов в таблице приложений, чтобы поддерживать всестороннее представление ваших запасов в режиме реального времени по мере поступления заказов. Вы также сможете обращаться к клиентам прямо из своего почтового ящика. или стол.

Обзор Jotform Store Builder: интеграции

Главной особенностью Jotform при продаже является его феноменальная гибкость. Вы можете не только настроить свое приложение и хранить его множеством различных способов с помощью конструктора перетаскивания, но и связать новые функции с интеграциями, приложениями и виджетами.

Jotform предлагает встроенную интеграцию с рядом мощных инструментов, таких как YouTube, для встраивания видео о бизнесе и продуктах, Adobe, Vimeo, Twitter, Spotify, Draw.io и Animoto. Вы можете улучшить общение с клиентами с помощью интеграции WhatsApp для улучшения обслуживания клиентов в чате или добавить доступ к Skype.

Есть также подключения к Pinterest, Giphy, Scribd и множеству других замечательных инструментов. По сути, вы можете сделать свое приложение настолько уникальным, насколько захотите.

Jotform Store Builder: Цены

JotForm позволяет пользователям бесплатно создавать приложения и магазины в своей экосистеме. Это позволяет вам разблокировать до 5 форм, 100 ежемесячных материалов и 100 МБ места. Вы также можете поддерживать 1,000 ежемесячных просмотров форм и 10 ежемесячных платежей.

Если вам нужны дополнительные функции или емкость хранилища, премиум-планы включают в себя:

  • Бронза: 24 доллара США в месяц за до 25 форм, 1,000 ежемесячных отправлений, 1 ГБ пространства, 10,000 250 ежемесячных просмотров форм, 100 полей в форме и XNUMX ежемесячных платежей.
  • Серебряный: 29 долларов США в месяц за 50 форм, 2,500 ежемесячных отправлений, 100,000 25,000 просмотров форм (в месяц), 250 10 хранения отправленных материалов, XNUMX ежемесячных платежных отправлений и XNUMX ГБ пространства, а также соответствие требованиям HIPAA.
  • Золото: 79 долларов США в месяц за 100 форм, 10,000 100 ежемесячных отправок, 1 ГБ пространства, 1,000 миллион просмотров форм в месяц, 1,000 XNUMX полей в форме, XNUMX XNUMX платежей в месяц и соответствие требованиям HIPAA.
  • Предприятие: Индивидуальные цены на все без ограничений с соглашениями об уровне обслуживания, персональным доменом, белой маркировкой, приоритетной поддержкой в ​​реальном времени, локальным размещением данных, интеграцией единого входа и многим другим.

Вы также удалите брендинг Jotform на всех платных планах. Более того, скидка 50 % доступна для всех учебных заведений и некоммерческих организаций, поэтому таким образом вы можете немного сэкономить. Услуга периодической подписки доступна для отмены в любое время. Существует 30-дневная гарантия возврата денег, если вы тоже недовольны своей подпиской.

Обзор Jotform Store Builder: поддержка клиентов

Служба поддержки клиентов Jotform готова ответить на ваши вопросы круглосуточно и без выходных. Если вы посетите страницу контактов, вы можете отправить сообщение через контактную форму компании. Рядом с формой есть удобное уведомление, сообщающее среднее время ответа на данный момент.

За пределами контактной формы ваши варианты поддержки в основном ограничены самообслуживанием. Есть страница часто задаваемых вопросов, форум для вопросов сообществу Jotform и страница для руководства по API и поддержки разработчиков. Jotform также предлагает ряд вебинаров, которые помогут вам обучаться и направлять вас.

Доступна приоритетная поддержка, если вы готовы заплатить за один из более дорогих премиальных планов, доступных на Jotform. Конечно, это означает вложение большого количества дополнительных денег в ваш магазин.

Jotform Store Builder: Вердикт

JotFormПриложение для создания магазинов похоже по стилю на множество простых инструментов, которые компания уже предлагает. Конструктор очень прост в использовании, для начала работы не требуется никаких знаний в области кодирования. Вы можете просто перетаскивать виджеты и функции в нужное место.

Если вы уже знакомы с приложениями Jotform, вы, вероятно, будете чувствовать себя особенно комфортно с этой новой услугой. Конструктор магазинов Jotform создает иммерсивную и надежную мобильную витрину с большим количеством вспомогательных рабочих процессов в бэкэнде.

Если вам нужен другой способ связи со своей аудиторией и управления транзакциями, конструктор магазинов Jotform может стать для вас идеальным предложением.

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Jotform Store Builder Review: Building Jotform Stores

Jotform Offers a Quick and Easy Way to Build Stores

If you subscribe to a service from a link on this page, Reeves and Sons Limited may earn a commission. See our ethics statement.

In today’s Jotform Store Builder review, we’re exploring one of the more recent additions to the Jotform technology portfolio. The Store Builder, announced on the Jotform blog on the 1st of June 2022, is one of a series of digital tools offered by the Jotform team.

Designed to make it easier for businesses of all sizes and backgrounds to get started online, Jotform’s store builder is as streamlined and efficient as the rest of the Jotform ecosystem. Following from the introduction of “Apps” for companies looking to build a mobile presence, the Store Builder is an easy-to-use tool for those with limited or no coding knowledge.

Today, we’re going to tell you everything you need to know about the Jotform Store Builder, and what it can do, to help you decide if it’s right for your store.

Jotform Store Builder Review: An Introduction

Jotform started life as a simple but effective online form builder. Designed to help companies build robust forms and collect data quickly, Jotform earned the attention of more than 15 million users worldwide. Over the years, the features and tools offered by Jotform have evolved, allowing companies to collect payment data, manage transactions, and even build mobile apps.

jotform store builder review - homepage

The Jotform store builder was introduced in 2022, after Jotform realized 7 out of 10 of the apps built with Jotform Apps included payment forms. The company felt there was a clear need for an easy-to-use solution for companies hoping to set up simple storefronts.

The Jotform Store Builder aims to help businesses reduce the cost, time, and complexities involved with outside store development. You can:

  • Offer goods and services to consumers and businesses through your own app.
  • Implement nearly 30 payment gateways, for more payment options.
  • Create apps with multiple product lists for selling products and collecting purchase orders.
  • Allow customers to track their orders and order status in a Sentbox.
  • Manage, share, and collaborate on orders internally and externally via Jotform tables.
  • Build a store with no fees for selling your products.
  • Design a mobile store which works with both iOS and Android platforms.
illustration of a cat climbing a ladder

Jotform Store Builder Review: Ease of Use

Part of what makes Jotform such an appealing choice to business owners looking to take payments and launch companies online, is its simplicity. The online Store Builder from Jotform is no different, you don’t need any coding knowledge, and you can easily sell a range of products, services, and subscriptions, or collect donations in the same space.

To build a Jotform store, you’ll need to click the “Get Started” button on the Jotform Apps product page on the Jotform website, or you can click on the drop-down menu in your own dashboard to access the “My Apps” page. When you click “Create App”, you’ll be able to choose whether you want to start from scratch, clone an existing app (if you’ve already made one), or choose a template.

There are more than 100 online store templates to choose from, with different options tailored to specific kinds of business. For instance, you can choose a store design for a florist or pet accessories store. From there, you’ll be able to customize your store to suit your brand. You can:

  • Choose a unique color scheme
  • Upload your logo
  • Change store layout options
  • Set your own product prices
  • Implement new features with widgets.
jotform store builder review - templates

The widgets section of the Store Builder is particularly impressive, as it makes dragging and dropping functionality into your store extremely simple. There are more than 80 free widgets to choose from, including forms, images, buttons, documents, and headings. You can also add social buttons, surveys, videos, reports, and data grids, or implement your own YouTube video.

illustration of a cat climbing a ladder

Jotform Store Builder Review: Listing Products

Once you’ve built the bones of your store, one of the first things you’ll need to do is list your products. To do this, you simply need to set up a new page, and drag and drop “product list” onto the app page. You can then click into that widget to upload your product information, complete with pictures, titles, descriptions, and other information.

Once you’ve added a list to your app, you’ll be able to click on “Product List Properties” and automatically scale images to fit your application size. You can also duplicate added products, and give customers “Options”, where they can select multiple quantities of a product, change sizes, or pick a specific color of product.

JotForm also allows you to add heart icons to your products, so customers can save their favorite products to a wish list. You can also add multiple images for products, and set up more than one product list, so you can separate different kinds of products.

Jotform also supports search bar functionality if you want to help your customers search for the products they need directly.

illustration of a cat climbing a ladder

Jotform Store Builder Review: Payments

jotform store builder review - payments

Jotform Store Builder is an excellent option for building stores if you want to give your customers access to multiple payment gateway options. By supporting nearly 30 payment gateways, the company ensures you can offer your customers all of the options they need.

Some of the most popular payment gateways on offer include Apple Pay and Google Pay, Square, Venmo, PayPal, Stripe, Authorize.net, Klarna, and Paysafe.

To access payment gateway options, click on the “Add Payment” button that appears when you click on the product list. You can also click on the Payment Integration buttons on the top right of the screen.

You can choose which customer checkout fields you want to include in your shopping cart, and adjust the layout of your product lists, setting currency type, and enabling product search options. Just click the “Add Payment Integration” button to choose the payment you want to add to your app’s cart.

After you make your selection, Jotform will ask you to authorize your payment gateway account, and you can then run your gateway in test mode first. This is a good way to make sure everything is working as it should be. Some payment gateways, like Square, will allow you to adjust your customer receipt options, and display wording.

When you’re done setting everything up, click the “Connect” button for your payment gateway, and you’ll be ready to preview your store app.

illustration of a cat climbing a ladder

Jotform Store Builder Review: Special Features

At a glance, Jotform Store Builder is a simple and convenient store building solution with drag-and-drop functionality to make any business owner’s life easier. What makes the technology particularly special, is its range of special features, ideal for boosting audience engagements.

For instance, business leaders can set up “Favorites” sections in their app, so customers can favorite and save the products they want to come back to later. Those customers can also checkout directly from their wishlist at a later time.

Other special features include Sentbox. Implementing the “Sentbox” feature into your Jotform store gives your customers a way to track their order and order status directly in your app. When you add a product list to your app, a new menu appears called “Previous Orders” within your customer’s account profile.

When they click into this tab, they can see their order information. Order details include customer information, transaction ID, and tracking data.

Another great feature of Jotform’s Store Builder is “Jotform Tables”. As purchase orders and purchases are made in your app, you’ll be able to track all of your customer information in Jotform Tables, and Jotform Inbox – two additional apps within the Jotform ecosystem.

Jotform tables allows users to manage, share, and collaborate on customer orders and their details both externally and internally. This means you can communicate with customers, track order fulfilment, and create internal reports in the same space. You’ll also be able to create action buttons to send order information to third-party apps like Google Workspace, ClickUp and Slack.

You can also use Jotform tables to link stock spreadsheet tabs to the order tab in an app table to maintain a comprehensive real-time view of your inventory as orders come in. You’ll also be able to reach out to customers directly from your inbox or table.

illustration of a cat climbing a ladder

Jotform Store Builder Review: Integrations

A major selling feature of Jotform is its phenomenal flexibility. Not only can you customize your app and store in a host of different ways with the drag-and-drop builder, but you can link in new functionality with integrations, apps, and widgets.

Jotform offers native integrations with a range of powerful tools, like YouTube, for embedding business and product videos, Adobe, Vimeo, Twitter, Spotify, Draw.io, and Animoto. You can boost communications with customers with a WhatsApp integration for better chat based customer service, or add access to Skype.

There are also connections for Pinterest, Giphy, Scribd, and countless other great tools. Basically, you’re free to make your app as unique as you like.

illustration of a cat climbing a ladder

Jotform Store Builder: Pricing

Jotform allows users to start building apps and stores in their ecosystem for free. This allows you to unlock up to 5 forms, 100 monthly submissions, and 100 MB of space. You can also support 1,000 monthly form views, and 10 monthly payment submissions.

If you need more advanced features or storage capacity, premium plans include:

  • Bronze: $24 per month for up to 25 forms, 1,000 monthly submissions, 1GB of space, 10,000 monthly form views, 250 fields per form, and 100 monthly payment submissions.
  • Silver: $29 per month for 50 forms, 2,500 monthly submissions, 100,000 form views (per month), 25,000 submission storage, 250 monthly payment submissions and 10GB of space, as well as HIPAA compliance.
  • Gold: $79 per month for 100 forms, 10,000 monthly submissions, 100 GB of space, 1 million monthly form views, 1,000 fields per form, 1,000 payment submissions per month and HIPAA compliance.
  • Enterprise: Custom pricing for unlimited everything with service level agreements, a custom domain, white labelling, real-time priority support, local data residency, SSO integrations, and more.

You’ll also remove Jotform branding on all paid plans. What’s more, a 50% discount is available for all educational institutions and non-profits, so you can save a little extra cash that way. The recurring subscription service is available to cancel at any time. There’s a 30-day money back guarantee if you’re unhappy with your subscription too.

Jotform Store Builder Review: Customer Support

Jotform’s customer service team is available to answer your questions 24/7. If you visit the contact page, you can send a message through the company’s contact form. There’s also a handy notice next to the form letting you know the average response time at the moment.

Outside of the contact form, your options for support are mainly limited to self-service. There’s an FAQ page, a forum for asking questions to the Jotform community, and a page for API guidance and developer support. Jotform also offers a range of webinars to help educate and guide you.

There is priority support available if you’re willing to pay for one of the more expensive premium plans available from Jotform. Of course, this does mean putting a lot of extra cash into your store.

illustration of a cat climbing a ladder

Jotform Store Builder: Verdict

Jotform’s store building application is similar in style to a lot of the simple tools the company already has to offer. The builder is very easy to use, with no need for any coding knowledge to get started. You can simple drag-and-drop widgets and features into the place where you want them.

If you’re already familiar with Jotform Apps, you’re likely to feel particularly comfortable with this new service. Jotform store builder creates an immersive and reliable mobile storefront, with plenty of workflow assistance in the backend.

If you need another way to connect with your audience and manage transactions, Jotform store builder could be the perfect offering for you.

Rebekah Carter

Rebekah Carter is an experienced content creator, news reporter, and blogger specializing in marketing, business development, and technology. Her expertise covers everything from artificial intelligence to email marketing software and extended reality devices. When she’s not writing, Rebekah spends most of her time reading, exploring the great outdoors, and gaming.

Comments 0 Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Rating *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.