Unbounce vs Instapage (январь 2023 г.): полное руководство

Unbounce vs Instapage: какой из них поможет вам увеличить продажи?

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Как известно большинству компаний, оптимизация конверсий в сегодняшней конкурентной среде требует знания того, как воспользоваться всеми доступными вам инструментами. Поскольку домашние страницы веб-сайтов не всегда являются лучшими инструментами для лидогенерации, компаниям нужно что-то более конкретное, чтобы открывать новые возможности. Вот где появляется целевая страница.

Разработчики целевых страниц, такие как Unbounce и Instapage убедитесь, что у вас есть наилучшие шансы на установление контакта с целевой аудиторией и ее конвертацию. С помощью этих инструментов можно быстро и легко продемонстрировать самые большие преимущества ваших продуктов или услуг таким образом, чтобы это очаровывало, вдохновляло и, в конечном итоге, также конвертировало.

Unbounce и Instapage помогут вам создать потрясающие целевые страницы — вопрос в том, какой из них лучше?

Unbounce против Instapage: введение

Instapage и Unbounce во многом пересекаются, потому что оба инструмента предназначены для одной и той же цели — увеличения конверсии.

Unbounce был запущен в 2011 году как ведущий конструктор целевых страниц. До этого сервиса создание целевых страниц было гораздо более сложным и запутанным процессом. Простота Unbounce и ее последующий успех побудили дизайн нескольких конкурирующих компаний, включая Instapage.

домашняя страница unbounce — unbounce vs instapage

Сегодня Unbounce — это современный интеллектуальный инструмент для создания целевых страниц, наполненный инновациями искусственного интеллекта. С Unbounce вы получаете все: от интеллектуального создания страниц до удобного понимания поведения и настроений ваших клиентов.

Instapage — это инструмент, предназначенный для упрощения создания и анализа целевых страниц. Вы создаете релевантные целевые страницы бренда и персонализируете их в соответствии с потребностями ваших клиентов, а затем экспериментируете с A/B-тестированием. Существует даже комплексная служба отображения рекламы, так что вы можете отслеживать путь клиента в одном месте.

Домашняя страница instapage – невозврат по сравнению с instapage
иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Unbounce против Instapage: уникальные особенности

И Instapage, и Unbounce предназначены для конверсии и оптимизации целевой страницы. Таким образом, вы можете увидеть много одинаковых функций между ними обоими, включая A / B-тестирование и параметры персонализации, чтобы ваши страницы выделялись.

Тем не менее, между этими услугами также есть много различий. Unbounce предлагает гораздо больше вариантов настройки и гибкости, где Instapage работает более плавно из коробки с заранее определенными целевыми страницами. Unbounce также намного дешевле, начиная с 90 долларов в месяц, а Instapage — ближе к 149 долларам в месяц.

Что касается информации и аналитики, Instapage может предложить тепловые карты, в то время как Unbounce предоставляет услуги с улучшенным ИИ. Unbounce также предлагает более продвинутые настраиваемые функции всплывающих окон. Некоторые из уникальных особенностей Unbounce включают в себя:

  • Интеллектуальное создание настраиваемой целевой страницы с предложениями ИИ
  • Скопируйте информацию, чтобы помочь вам конвертировать больше клиентов
  • Руководство по сетке конструктора с помощью конструктора с перетаскиванием
  • Шрифты Google и изображения SVG
  • Прямая публикация домена для легкого роста
  • Предварительный просмотр страницы на нескольких устройствах

Instapage также предлагает множество удобных инструментов, особенно сейчас, когда компания приобрела Postclick. Универсальный сервис включает в себя сотни функций, созданных для повышения коэффициента конверсии. Некоторые из уникальных особенностей включают в себя:

  • Admap для визуализации ваших рекламных кампаний и вариантов конверсии
  • Инструменты для совместной работы, чтобы ваши команды оставались на связи
  • Информация о скорости страницы для улучшения загрузки
  • Тепловые карты для отслеживания перемещений клиентов
  • Собственная оценка после клика
  • Instablocks для повторно используемого контента
иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Unbounce против Instapage: конструктор целевых страниц

Давайте немного углубимся в основное направление как Unbounce, так и Instapage: конструктор целевых страниц. Первое, что вы должны знать об обоих этих инструментах, это то, что они чрезвычайно интуитивно понятны и просты в использовании. Оба позволяют вам выбрать из ряда уже существующих дизайнов, чтобы начать работу, и предоставляют вам дополнительные инструменты для настройки.

Тем не менее, есть некоторые существенные различия в опыте строительства. С Unbounce вы получите возможность строить с улучшенным ИИ, включая функцию перетаскивания. Подход Unbounce к целевым страницам претерпел значительные изменения за эти годы, и сегодня он включает в себя ряд ценных инноваций в области искусственного интеллекта.

редактор unbounce - unbounce vs instapage

«Умный конструктор» Unbounce включает:

  • Оптимизированные разделы страницы с готовыми модульными шаблонами, которые вы можете смешивать и сочетать в соответствии с требованиями вашей целевой страницы.
  • Руководства по стилю, поэтому вы можете быть уверены, что предоставляете всей своей команде выбор цветов, типографики и утвержденных изображений для использования.
  • Помощник дизайнера с поддержкой ИИ чтобы помочь вам более эффективно создавать целевые страницы с рекомендациями на основе данных, специфичными для вашей аудитории, целей и отрасли.
  • Копировать статистику на основе смарт-копии, чтобы получить рекомендации по высококонверсионным копиям в зависимости от вашего тона и аудитории.
  • Руководство по сетке строителя чтобы помочь вам расставить разделы по местам и снизить риск того, что что-то будет выглядеть неуместно на вашем веб-сайте.
  • Мобильный-responsive дизайн в стандартной комплектации с предварительным просмотром страницы на нескольких устройствах, чтобы вы могли видеть именно то, что увидят ваши клиенты
  • Встроенные шрифты Google чтобы убедиться, что вся копия вашей страницы выглядит идеально на любом устройстве, а изображения SVG также доступны, чтобы не замедлять работу вашего сайта.

Instapage, конечно же, также имеет собственный набор специальных функций, упрощающих создание целевых страниц. В экосистеме Instapage есть так называемые «блоки» или «Instablocks», которые вы можете использовать для создания единого стиля и фирменного стиля для нескольких целевых страниц или точек на веб-сайте. Это замечательно, если вы хотите использовать несколько разных страниц, сохраняя при этом единую цветовую тему и обмен сообщениями во всех средах.

Редактор instapage — отменить отказ от instapage

С точки зрения создания целевой страницы и простоты использования Instapage также предлагает:

  • Более 500 настраиваемых макетов, отсортированных по отраслям и вариантам использования, которые помогут вам достичь наилучших конверсий для вашего бизнеса.
  • Технологии движка AMP и Thor обеспечивают самое быстрое время загрузки страниц на рынке. Встроенная поддержка AMP предлагает фантастические мобильные возможности.
  • Инструменты для совместной работы, встроенные в конструктор перетаскивания, позволяют легко взаимодействовать со всей командой при разработке целевых страниц.
  • Блоки таблицы реплик и глобальные блоки, к которым вы можете легко получить доступ одним нажатием кнопки, чтобы обеспечить согласованность на любой странице.
  • Инструменты точного редактирования с расстоянием между пикселямиformation, чтобы убедиться, что вы можете создать наилучшее выравнивание между вашими элементами.
  • Параллаксная прокрутка и другие уникальные возможности страницы, помогающие привлечь вашу целевую аудиторию и повысить конверсию.
  • Параметры инструмента публикации, включая возможность публикации целевых страниц Instapage в существующем блоге или веб-сайте WordPress или Drupal.
иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Unbounce: ИИ и всплывающие окна

Хотя оба Unbounce и Instapage могут многое предложить современным владельцам бизнеса и руководителям предприятий, они используют разные подходы к своим инструментам. Unbounce в настоящее время работает над созданием совершенного инструмента электронной коммерции с улучшенным искусственным интеллектом.

Платформа аналитики конверсий от Unbounce предоставляет доступ к целому ряду различных решений ИИ, включая помощь в проектировании с советами о том, как улучшить ваши конверсии. Вы можете интегрировать свои инструменты CRM и электронного маркетинга и создавать продуманные сквозные сегментированные кампании для своей аудитории. Есть даже доступ к генерации «Smart Copy», чтобы помочь вам создать лучший обмен сообщениями.

Говоря об обмене сообщениями, Unbounce может позволить вам динамически заменять текст на ваших страницах. Динамическая замена текста в программном обеспечении целевой страницы автоматически настраивает шаблоны вашей целевой страницы в соответствии с ожиданиями вашей целевой аудитории. Эта функция также работает с обширным набором липких полос, всплывающих окон и других инструментов Unbounce для привлечения внимания пользователей.

Вдобавок ко всему этому, Unbounce также может информировать вас о том, что именно происходит с вашими кампаниями, отправляя вам уведомления, когда пользователь конвертируется.

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Instapage: возможность совместной работы

Одной из важных особенностей, отличающих Instapage, помимо удобных «блоков» для репликации контента в шаблонах ваших целевых страниц, является экосистема для совместной работы. С помощью веб-инструмента для совместной работы от Instapage вы можете объединить всю свою команду для работы над цифровым маркетингом. Есть даже функция живого чата.

Если вы пытаетесь работать над комплексным набором кампаний со своей командой или являетесь агентством, разрабатывающим целевые страницы для своих клиентов, Instapage — отличный выбор. Вы даже можете использовать живые аннотации и отзывы, чтобы вносить ценные изменения на ходу.

Instapage идеально подходит для малых предприятий, предлагающих услуги по строительству, а также отображает историю клиентов, чтобы вы могли узнать, с какими проблемами столкнулись конкретные клиенты. В Instapage даже включена автоматическая маршрутизация, поэтому вы можете направлять своих клиентов в нужные отделы.

Еще одна бонусная функция для агентств — возможность публиковать заполненные страницы на «демонстрационной» странице, чтобы вы могли увидеть, насколько хорошо они работают перед запуском.

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Unbounce против Instapage: тестирование и аналитика

Как для малого бизнеса, так и для крупных предпринимателей аналитика и тестирование являются важными составляющими выбора правильной платформы целевой страницы. Unbounce и Instapage предлагают ряд инструментов для изучения функциональности ваших усилий по привлечению потенциальных клиентов.

Unbounce поставляется с A/B-тестированием для ваших целевых страниц, поэтому вы можете проверить, как каждое изменение влияет на ваши маркетинговые кампании. Вы также можете получить доступ к различным интеллектуальным функциям в редакторе страниц, которые улучшают качество дизайна ваших страниц во время работы, например, атрибуты посетителей, которые помогут вам понять вашу аудиторию, и инструменты сопоставления конверсий.

Unbounce также предлагает интеллектуальную информацию о трафике и интеллектуальные отчеты о трафике с уведомлениями и советами в режиме реального времени, доставляемыми прямо в редактор вашей страницы.

Instapage гарантирует, что вы сможете улучшить свою воронку продаж с помощью собственных функций A/B-тестирования. Тем не менее, он также предлагает функцию, которую вы не можете получить с Unbounce — тепловое отображение. Решение для теплового картирования означает, что вы можете точно отслеживать, какие части ваших маркетинговых кампаний привлекают наибольшее внимание. Тепловая карта сочетается с аналитикой в ​​реальном времени, чтобы вы могли принимать более правильные решения о том, как создавать свои страницы.

Оба инструмента также интегрируются с более широким спектром инструментов, которые помогут вам повысить эффективность воронки продаж, например, Mailchimp для автоматизации электронной почты, инструменты CRM, такие как Salesforce и HubSpot CRMи, конечно же, Google Analytics. Вы также можете использовать Zapier для привязки других виджетов и инструментов.

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Unbounce против Instapage: цены

Цены на Unbounce и Instapage делятся на несколько категорий. Это гарантирует, что компаниям будет легче выбрать пакет, который наилучшим образом соответствует их конкретным требованиям к функциям и бюджету. Примечательно, что оба инструмента также предлагают скидки, если вы готовы подписаться на услугу более чем на месяц. Годовые пакеты предлагаются по сниженной ставке.

Unbounce Цены

Давайте начнем с рассмотрения цен Unbounce.

цены на невозврат - невозврат против инстапейджа

Для пользователей, которые хотят протестировать функциональность Unbounce, есть 14-дневная бесплатная пробная версия, прежде чем переходить на платный план. После этого для системы интеллектуального построения Unbounce доступно четыре пакета. Это включает:

  • Запуск: 90 долларов в месяц: этот пакет позволяет создавать неограниченное количество целевых страниц, всплывающих окон и липких панелей. Вы можете управлять до 500 конверсий, 20,000 XNUMX посетителей и одним доменом. Также имеется полный доступ ко всем основным функциям интеллектуального конструктора, таким как Помощник по дизайну, шаблоны для нескольких устройств и функция «повышения скорости» для повышения производительности вашего сайта. Вы также получаете автоматический оптимизатор изображений.
  • Оптимизация: 135 долларов в месяц: включает все функции Launch, но подходит для 30,000 1,000 посетителей, 5 конверсий и XNUMX доменов. Вы также получите доступ к интеллектуальному управлению трафиком, атрибутам посетителей, функциям времени на обучение и картированию конверсий. Пакет Optimize включает интеллектуальные отчеты о трафике, расширенный таргетинг и планирование, A/B-тестирование и динамическую замену текста. Кроме того, вы получаете неограниченное количество дополнительных учетных записей пользователей.
  • Ускорение: 180 долларов в месяц: на этом этапе ценовых пакетов Unbounce у вас будет доступ ко всем функциям, доступным в интеллектуальном конструкторе, с большим масштабом. Вы можете поддерживать до 2,500 50,000 конверсий, 10 XNUMX посетителей и XNUMX доменов. Все остальные функции такие же, как и в Optimize.
  • Консьерж: Индивидуальные цены: Concierge — это ценовой пакет корпоративного уровня, предлагаемый Unbounce для людей, которым необходимо управлять более чем 2,500 конверсиями, более чем 50,000 10 посетителей и несколькими доменами (более 575). Этот пакет начинается с XNUMX долларов в месяц, но вам будет предоставлена ​​​​индивидуальная цена, когда вы свяжетесь с отделом продаж. Вы также получите доступ к специальной «команде успеха», которая поможет вам максимально эффективно использовать сервис.

Функциональность Smart Copy бесплатна до 5 поколений в день. Тем не менее, есть также премиальное решение с ценой Unbounce, которое предлагает неограниченное количество поколений за 49 долларов в день.

Цены на Instapage

ценообразование instapage — отказ от возврата по сравнению с instapage

Перейдя на ценообразование Instapage, вы заметите, что у вас меньше вариантов, однако по-прежнему предлагается большая гибкость. Instapage предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию, как Unbounce. После этого платные пакеты намного дороже. Ваши варианты включают в себя:

  • Здание: 299 долларов в месяц или 199 долларов в год: в этом пакете есть все, что вам нужно, чтобы начать создавать целевые страницы после клика. Нет ограничений на конверсию, неограниченный доступ к домену, A/B-тестирование на стороне сервера и инструменты визуального сотрудничества в реальном времени. Вы также получаете Instablocks, страницы и возможности AMP, механизм рендеринга Thor, оценку после клика и карту объявлений. Кроме того, есть доступ к аналитике конверсий, динамической замене текста, системе единого входа, соответствию GDPR, шифрованию SSL и интеграции с HubSpot и Запир.
  • Преобразование: Индивидуальные цены: это специально настроенный ценовой пакет от Unbounce, который включает в себя все функции, которые могут вам понадобиться для ваших уникальных требований к продажам. Вы получаете все функции «Строительства», а также некоторые дополнительные возможности. Например, вы можете интегрироваться с Salesforce и Marketo, получить доступ к глобальным редактируемым блокам и получить элементы персонализации рекламной страницы. Есть многоэтапные формы, тепловые карты, настраиваемые шрифты, прямой обход лидов, журналы аудита, массовая загрузка лидов и uptime Соглашение об уровне обслуживания. Кроме того, Unbounce также предлагает специального специалиста по запуску, службу миграции страниц, интеграцию пользовательских функций, услуги по дизайну, менеджера по успеху и консультации по конверсии.

Хотя у Unbounce больше вариантов ценообразования, чем у Instapage, у вас есть преимущество в том, что вы можете получить доступ к гораздо более продвинутым функциям во время первоначальных пакетов, предлагаемых Unbounce. Существует также отличная скидка на годовой пакет, снижающая ваши расходы примерно на 100 долларов в месяц, если вы хотите подписаться на более длительный срок.

иллюстрация кота, поднимающегося по лестнице

Instapage против Unbounce: заключение

Оба Instapage и Unbounce имеют много совпадений, когда дело доходит до выбора лучшего конструктора целевых страниц. Вы можете использовать каждый из этих инструментов для направления трафика на свой веб-сайт или вебинар, а также получить доступ к функциям сплит-тестирования для повышения конверсии.

Существуют plugins и дополнительные инструменты, чтобы сделать ваши пользовательские целевые страницы более эффективными, доступ к пользовательскому домену и простой редактор перетаскивания для обоих инструментов. Тем не менее, Unbounce предназначен больше для бизнеса, который ищет разумный способ создания возможностей конверсии для SEO, PPC и других маркетинговых целей. Unbounce немного более доступен для новичков, чем Instapage, у которого есть только корпоративный план или дорогой пакет на выбор.

Instapage, скорее всего, понравится компаниям, которые хотят создавать современные воронки целевых страниц для клиентов. Маркетинговые агентства определенно выиграют от надежных инструментов для совместной работы и обмена информацией. Конечно, как всегда, лучшим конструктором целевых страниц для вас будет тот, который способен удовлетворить ваши конкретные потребности. Не забудьте проверить все свои варианты, включая дополнительные альтернативы, такие как Leadpages и clickfunnels, прежде чем сделать свой выбор.

.

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

shopify всплывающее новое
shopify светлый модальный широкий - срок действия этой эксклюзивной сделки истекает

Unbounce vs Instapage (Oct 2022): The Complete Guide

Unbounce vs Instapage: Which one is going to help you make more sales?

If you subscribe to a service from a link on this page, Reeves and Sons Limited may earn a commission. See our ethics statement.

As most companies know, optimizing conversions in today’s competitive landscape means knowing how to take advantage of all the tools available to you. Since website homepages don’t always make the best lead generation tools, companies need something a little more specific to drive new opportunities. This is where the landing page comes in.

Landing page builders like Unbounce and Instapage ensure you can have the best chance at connecting with and converting your target audience. With these tools, it’s quick and easy to showcase the biggest benefits of your products or service, in a way that captivates, inspires, and eventually converts too.

Unbounce and Instapage will both help you to create amazing landing pages – the question is, which one is the better tool?

Unbounce vs Instapage: An Introduction

There’s a significant amount of overlap between Instapage and Unbounce because both tools are intended for the same purpose – to increase conversions.

Unbounce was launched in 2011 as a leading landing page builder. Before this service, creating landing pages was a far more complex and involved process. The simplicity of Unbounce and it’s subsequent success encouraged the design of multiple competing companies, including Instapage.

unbounce homepage - unbounce vs instapage

Today, Unbounce is a state-of-the-art intelligent landing page tool, packed full of AI innovations. With Unbounce, you get everything from intelligent page creation to convenient insights into your customer’s behaviors and sentiment.

Instapage is a tool designed to simplify the creation and analysis of landing pages. You create highly relevant on-brand landing pages, and personalize them to suit your customer’s needs, then experiment with A/B testing. There’s even a comprehensive ad-mapping service, so you can track the customer journey all in one place.

instapage homepage - unbounce vs instapage
illustration of a cat climbing a ladder

Unbounce vs Instapage: Unique Features

Both Instapage and Unbounce are designed for landing page conversions and optimization. As such, you can see a lot of the same features between both of them, including A/B testing and personalization options to make your pages stand out.

However, there are a lot of differences between these services too. Unbounce offers a lot more customization and flexibility options, where Instapage works more smoothly out of the box, with pre-defined landing pages. Unbounce is also much cheaper, starting at $90 per month, while Instapage starts at closer to $149 per month.

In terms of insights and analytics, Instapage can offer heat maps, while Unbounce delivers AI-enhanced services. Unbounce also offers more advanced custom popup functions. Some of the unique features of Unbounce include:

  • Intelligent customizable landing page creation with AI suggestions
  • Copy insights to help you convert more customers
  • Builder grid guidance with your drag-and-drop builder
  • Google fonts and SVG images
  • Direct domain publishing for easy growth
  • Multi-device page preview

Instapage has a host of convenient tools to offer too, particularly now the company has evolved with acquisition from Postclick. The all-in-one service includes hundreds of features built to improve conversion rates. Some of the unique features include:

  • Admap for visualizing your ad campaigns and conversion options
  • Collaboration tools to keep your teams connected
  • Page speed insights for loading enhancements
  • Heat maps to track customers movements
  • Postclick proprietary scoring
  • Instablocks for reusable content
illustration of a cat climbing a ladder

Unbounce vs Instapage: Landing Page Builder

Let’s dive a little deeper into the main focus of both Unbounce and Instapage: the landing page builder. The first thing you should know about both of these tools is they’re extremely intuitive and easy to use. Both allow you to choose from a range of pre-existing designs to get started, and give you extra tools for customization.

However, there are some major differences in the building experience. With Unbounce, you’re going to get an AI-enhanced building opportunity, with drag-and-drop functionality included. Unbounce’s approach to landing pages has evolved drastically over the years, today featuring a number of valuable innovations in artificial intelligence.

unbounce editor - unbounce vs instapage

The Unbounce “smart builder”, features:

  • Optimized page sections with pre-built modular templates you can mix and match to suit your landing page requirements.
  • Style guides, so you can ensure you’re providing your entire team with a selection of colors, typography, and approved images to use.
  • Design assistant with AI support to help you build landing pages more effectively with data-backed recommendations specific to your audience, goals, and industry.
  • Copy insights powered by smart copy to get recommendations for high-converting copy based on your tone and audience.
  • Builder grid guidance to help you snap sections into place and reduce the risk of anything looking out of place on your website.
  • Mobile-responsive design as standard with multi-device page preview, so you can see exactly what your customers are going to see
  • Built-in Google fonts to ensure all of your page copy looks perfect on any device, and SVG images are available too to avoid slowing down your site.

Instapage, of course, also has its own selection of special features to make building your landing pages easier. The Instapage ecosystem features something called “blocks”, or “Instablocks” which you can use to create a consistent style and branding across multiple landing pages or points in a website. This is fantastic if you want to use a range of different pages, while maintaining a consistent color theme and messaging in all environments.

instapage editor - unbounce vs instapage

From a landing-page building and ease-of-use perspective, Instapage also offers:

  • More than 500 customizable layouts sorted by industry and use case, to help you achieve the best conversions for your business.
  • AMP and Thor render engine technology to give you the fastest page loading times on the market. The built-in AMP support offers fantastic mobile experiences.
  • Collaboration tools built into the drag-and-drop builder so you can easily interact with your entire team when designing landing pages.
  • Replica table blocks and global blocks you can easily access at the click of a button to create consistency on any page.
  • Precision editing tools with pixel distance information to ensure you can create the best possible alignment between your elements.
  • Parallax scrolling and other unique page experience options to help engage your target audience and improve conversions.
  • Publishing tool options, including the choice to publish Instapage landing pages on an existing WordPress or Drupal blog or website.
illustration of a cat climbing a ladder

Unbounce: AI and Popups

While both Unbounce and Instapage have a lot to offer modern business owners and enterprise leaders, they take different approaches with their tools. Unbounce is currently working on creating the ultimate AI-enhanced ecommerce tool.

The conversion intelligence platform from Unbounce provides access to a range of different AI solutions, including a design assistance with advice on how to improve your conversions. You can integrate your CRM and email marketing tools and create clever end-to-end segmented campaigns for your audience. There’s even access to the “Smart Copy” generation, to help you create the best messaging.

Speaking of messaging, Unbounce can allow you to replace the text on your pages dynamically. Dynamic text replacement in the landing page software automatically adjusts your landing page templates to suit the expectations of your target audience. This feature also works with Unbounce’s extensive range of sticky bars, pop-ups, and other tools for grabbing user attention.

On top of all this, Unbounce can also keep you aware of exactly what’s happening with your campaigns, by sending you notifications when a user converts.

illustration of a cat climbing a ladder

Instapage: Collaboration Functionality

One of the crucial features setting Instapage apart, aside from its convenient “blocks” for replicating content throughout your landing page templates, is the collaboration ecosystem. With the web-based collaboration tool from Instapage, you can bring your entire team together on your digital marketing efforts. There’s even live-chat functionality.

If you’re trying to work on a comprehensive set of campaigns with your team, or you’re an agency developing landing pages for your customers, Instapage is a great choice. You can even use live annotation and feedback to make valuable changes on the go.

Ideal for small businesses offering building services, Instapage also displays client histories, so you can find out what specific customers were struggling with. There’s even automatic routing included within Instapage, so you can route your customers to the right departments.

Another bonus feature for agencies is the ability to publish completed pages on a “demo” page, so you can see how well they perform before launching.

illustration of a cat climbing a ladder

Unbounce vs Instapage: Testing and Analytics

For both small businesses and larger enterprise entrepreneurs, analytics and testing are important parts of choosing the right landing page platform. Unbounce and Instapage both offer a range of tools for examining the functionality of your lead capture efforts.

Unbounce comes with A/B testing for your landing pages, so you can test how every change makes a difference to your marketing campaigns. You can also access various smart features within the page editor which improve the quality of your page designs as you work, such as visitor attributes to help you understand your audience, and conversion mapping tools.

Unbounce also offers smart traffic insights and smart traffic reports, with real-time notifications and advice delivered straight to your page editor.

Instapage ensures you can enhance your sales funnel with it’s own A/B testing functionality. However, it also offers a feature you can’t get with Unbounce – heat mapping. The heat mapping solution means you can track exactly which parts of your marketing campaigns are grabbing the most attention. Heat Mapping combines with real-time analytics to ensure you make better decisions about how to build your pages.

Both tools also integrate with a wider range of tools to help you boost your sales funnel performance, like Mailchimp for email automation, CRM tools such as Salesforce and HubSpot CRM, and of course, Google Analytics. You can also use Zapier to tie in other widgets and tools.

illustration of a cat climbing a ladder

Unbounce vs Instapage: Pricing

Pricing for both Unbounce and Instapage falls into a number of different categories. This ensures companies can more easily choose the package best-suited to their specific feature requirements and budgets. Notably, both tools also offer discounts if you’re willing to sign up with the service for more than a month at a time. Annual packages are offered at a reduced rate.

Unbounce Pricing

Let’s start by looking at Unbounce pricing.

unbounce pricing - unbounce vs instapage

There’s a 14-day free trial for users who want to test the functionality of Unbounce before committing to a paid plan. After that, there are a total of four packages available for Unbounce’s smart builder system. These include:

  • Launch: $90 per month: This package allows you to create unlimited landing pages, pop-ups, and sticky bars. You can manage up to 500 conversions, 20,000 visitors, and a single domain. There’s also full access to all of the top smart builder features, such as the Design Assistant, multi-device templates, and the “speed boost” function for improving your site’s performance. You also get an automatic image optimizer.
  • Optimize: $135 per month: This includes all the features of Launch, but it’s suitable for up to 30,000 visitors, 1,000 conversions, and 5 domains. You’ll also gain access to Smart traffic management, visitor attributes, time-to-learn functionality, and conversion mapping. The Optimize package includes smart traffic reports, advanced targeting and scheduling, A/B testing, and dynamic text replacement. Plus, you get unlimited user sub-accounts.
  • Accelerate: $180 per month: At this point in the Unbounce pricing packages, you’ll have access to all of the features available from the smart builder, with more scale. You can support up to 2,500 conversions, 50,000 visitors, and 10 domains. All of the other features are the same as you’d get with Optimize.
  • Concierge: Custom pricing: Concierge is the enterprise-level pricing package offered by Unbounce for people who need to manage more than 2,500 conversions, more than 50,000 visitors, and multiple domains (over 10). This package starts at $575 per month, but you’ll be given a custom quote when you contact the sales team. You’ll also get access to a dedicated “success team” to help you make the most out of the service.

The Smart Copy functionality is free for up to 5 generations per day. However, there’s also a premium solution with Unbounce pricing which offers unlimited generations for $49 per day.

Instapage Pricing

instapage pricing - unbounce vs instapage

Switching over to Instapage pricing, you’ll notice you have fewer options, however there’s still a great deal of flexibility on offer. Instapage does offer a 14-day free trial like Unbounce. After that, the paid packages are a lot more expensive. Your options include:

  • Building: $299 paid monthly, or $199 paid annually: This package comes with everything you need to start building post-click landing pages. There are no conversion limits, unlimited domain access, server-side A/B testing, and real-time visual collaboration tools included. You also get Instablocks, AMP pages and experiences, the Thor render engine, a post-click score, and ad map. Plus, there’s also access to conversion analytics, dynamic text replacement, SSO, GDPR compliance, SSL encryption and integrations with HubSpot and Zapier.
  • Converting: Custom pricing: This is the specially customized pricing package from Unbounce which includes all the features you might need for your unique sales requirements. You get all of the features of “Building”, plus some extras. For instance, you can integrate with Salesforce and Marketo, access global editable blocks, and get ad-page personalization elements. There are multi-step forms, heatmaps, custom fonts, direct lead-bypass, audit logs, bulk lead downloads, and an uptime SLA. Plus, Unbounce also offers a dedicated launch specialist, page migration service, custom feature integrations, design services, a success manager, and conversion consulting.

While Unbounce has more options than Instapage for pricing, you do have the benefit of being able to access a lot more advanced features during the initial packages offered by Unbounce. There’s also an excellent discount on the annual package, reducing your cost by around $100 per month if you’re willing to sign-up for longer.

illustration of a cat climbing a ladder

Instapage vs Unbounce: Conclusion

Both Instapage and Unbounce have a lot of overlap when it comes to choosing the best landing page builder. You can use each of these tools to send traffic to your website or webinar, and access split testing functionality to improve conversions.

There are plugins and extra tools to make your custom landing pages more effective, custom domain access, and an easy drag-and-drop editor for both tools. However, Unbounce is intended more for the business in search of an intelligent way to build conversion opportunities for SEO, PPC, and other marketing purposes. Unbounce is quite a bit more affordable for beginners than Instapage, which only has an enterprise plan or an expensive package to choose from.

Instapage is more likely to appeal to companies who want to build state-of-the-art landing page funnels for clients. Marketing agencies will definitely benefit from the strong collaboration and sharing tools. Of course, as always, the best landing page builder for you will be the one capable of addressing your specific needs. Don’t forget to check out all of your options, including extra alternatives like Leadpages and clickfunnels, before making your choice.

.

Rebekah Carter

Rebekah Carter is an experienced content creator, news reporter, and blogger specializing in marketing, business development, and technology. Her expertise covers everything from artificial intelligence to email marketing software and extended reality devices. When she’s not writing, Rebekah spends most of her time reading, exploring the great outdoors, and gaming.

Comments 0 Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Rating *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.