Лучшие 10 пробовали и тестировали методы для сверхзаряжения ваших рождественских продаж

Рекордно продажи, разумные доходы, и самая высокая цена покупки в минуту, делает этот праздничный сезон самым прибыльным временем для предприятий электронной коммерции по всему миру.

С этим волнением в транзакциях электронной торговли совершенно очевидно, что люди теперь предпочитают онлайн-покупки за долгие часы в проходах магазина. Ничто не является лучшим доказательством этого факта, чем продажи Cyber ​​Monday в этом году. Например, Уолмарт был самым высоким когда-либо онлайн-продажи в день. И это не ограничивалось только Walmart, поскольку онлайн-продажи достигли в общей сложности $ 2 миллиардов долларов только в США.

Короче говоря, мы все настроены на самый загруженный, самый приятный праздничный сезон продаж в истории электронной коммерции, где американские потребители, как ожидается, потратят более $ 750 млрд на рождественские подарки.

Если вы являетесь продавцом электронной коммерции, который еще не вскочил на подножку, вы не должны тратить ни секунды на это безумие покупок. Просто отправитесь в свою рождественскую маркетинговую кампанию и грабите прибыль так быстро, как только сможете!

Для вашего удобства мы создали это быстрое и полезное руководство 10 по проверенным и проверенным методам, чтобы воспользоваться рождественскими продажами.

План

Различные типы интернет-магазинов должны придумать различные маркетинговые стратегии.

Если вы продаете подарочные товары, вы должны идти полным ходом в маркетинге, потому что покупка подарков будет составлять больше, чем 50% всех рождественских расходов. То же самое касается украшений, продуктов питания, напитков и путешествий.

Но это не единственные предприятия, которые могут воспользоваться преимуществами.

Даже если ваши продукты или услуги напрямую не связаны с Рождеством, вы все равно должны разработать специальный маркетинговый план Рождества. Если вы не можете думать о соединении, просто предложите специальную сделку или скидку на все, что вы продаете. Старайтесь быть частью празднеств. Даже если это не принесет никакой продажи, это определенно поможет в построении доверия.

Бонус Подсказка: Если вы начинаете планировать сейчас, постарайтесь сосредоточиться на последних минутах покупателей. Если вы можете подумать о способе размещения проблемных покупателей, вы можете выиграть много лояльных клиентов с пожизненной стоимостью.

Украсьте свой интернет-магазин

В тот момент, когда посетитель приземляется на ваш сайт, они должны быть в состоянии заметить этот дух радости и празднования. Не держите ваш сайт скучным и тусклым. Инвестируйте в профессионального веб-дизайнера, и если не много, по крайней мере, измените форму, цвет или добавьте в некоторые приветственные значки, которые сделают ваш сайт выглядеть праздничным и радостным.

Подумайте обо всех украшенных торговых центрах или магазинах в сезон.

Так же, как эти торговые центры или кирпичные и минометные магазины инвестируют средства в украшения, вы также должны потратить часть своего маркетингового бюджета на Рождество, чтобы дать вашему сайту праздничный макияж (даже если это долларовый концерт стоимостью $ 5 на Fiverr).

Google Christmas doodle

Google Рождество Doodle 2007

Одевание по случаю - Рождество Специальные Google Doodles

Специальные предложения для особых случаев

Специальные мероприятия, такие как Рождество или Хэллоуин, идеально подходят для проведения рекламных акций, специальных скидок и сделок.

Ничто не бросается в глаза клиента, как специальное предложение, поэтому вы должны попытаться придумать что-то особенное, даже если это бесплатная подарочная упаковка.

Но не думайте о минимуме, подумайте о максимуме, который вы можете сделать, чтобы сделать их счастливыми. Не ошибитесь, когда вы пройдете эту дополнительную милю для своих клиентов, они так или иначе возвратят пользу.

Социальная кампания

Опубликуйте соответствующий контент, в котором рассказывается о ваших планах, или о специальных мероприятиях на Рождество (как бизнес). Задавайте вопросы, узнавайте, что они хотят, и начинайте разговор с целевой аудиторией.

Как упоминалось ранее, Рождество может стать отличным поводом для проведения конкурса или лотереи.

Помните, что не только расходы, а социальный обмен также увеличиваются до особых случаев. Если вы можете вознаградить свою целевую аудиторию за то, что вы поделились чем-то о своем бизнесе, это будет глазурь на торте.

Платный маркетинг

Со всеми безумными цифрами онлайн-продаж, которые регистрируются во всем мире, можно смело предположить, что есть много людей, просматривающих Интернет с «намерением купить».

Это тот факт, что рождественские покупатели будут делать много связанных с продуктом поисков, и это тем более полезно попробовать Adwords, особенно Кампании Google Покупки, Если у вас есть бюджет, не останавливайтесь на Adwords, попробуйте другие платформы, например Facebook Объявления или некоторые из этих сайтов ежедневных сделок.

Маркетинг по электронной почте

В идеале вы должны заранее отправлять электронные письма своим подписчикам или прошлым клиентам. И по мере приближения дня вы можете отправлять индивидуальные письма с предложениями и темами, например, «Подарочная подача рождественских подарков» или «Рождественская распродажа заканчивается на неделе 1».

Это не значит, что вы начинаете блефовать или рассылать спамам со смешными электронными письмами. Идея состоит в том, чтобы привить немного срочности и призывать их покупать до окончания сезона.

Релевантность

От вашего полнофункционального слайдера продукта до ваших специальных предложений и копий объявлений в строках темы электронной почты вы должны быть релевантными.

Например, интернет-покупатели обычно могут беспокоиться о сроке доставки, поэтому ваша реклама или баннер главной страницы за последние несколько дней продажи должны решить эти проблемы, гарантируя, что поставки будут производиться вовремя.

Рождественские покупки Советы по электронной торговле

Мобильная оптимизация

Большой процент онлайн-продаж спровоцирован с мобильных телефонов, и цифры будут расти только здесь.

У вас должен быть отзывчивый веб-сайт для людей, просматривающих ваш магазин с мобильного телефона. Если вы используете премиум-тему или один из тех, кто пользуется популярностью платформы для электронной коммерции, есть хороший шанс, что ваш интернет-магазин уже реагирует.

Если это не так, не оставляйте его в другое время. Получите себе мобильный магазин, потому что на мобильные телефоны приходится больше, чем 50% всего трафика электронной торговли.

Максимально использовать покупателей в последнюю минуту

Если вы думаете, что уже слишком поздно запускать рождественскую маркетинговую кампанию, вы ошибаетесь. На самом деле, это почти все наоборот.

Продажи увеличились со дня Дня благодарения, и тенденция к росту продолжится в течение еще одной недели 1 или 2. Если вы можете обеспечить доставку к Рождеству, вам удастся получить много заказов от покупателей в последнюю минуту.

Следовать за

Важно следить за клиентами, которые приобрели у вас в это Рождество. Рождественская распродажа - это не одноразовая покупка, это все о создании прочных отношений с вашими клиентами.

Получить в контакте с клиентом чтобы они были довольны продуктом. Поделитесь своими страницами социальных сетей и попросите их присоединиться. Вы также можете предложить им код скидки или план членства со специальными льготами. Идея заключается в создании лояльности и повторении бизнеса.

Изображение изображения curtsey of Хейли Макмайкл

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Top 10 Tried and Tested Methods to Supercharge your Christmas Sales

Ecommerce Christmas strategies

Record-breaking sales, mind-blowing revenues, and highest ever purchase rate per minute, makes this holiday season the most lucrative time for ecommerce businesses across the world.

With this surge in ecommerce transactions, it is quite clear that people now prefer online shopping over standing long hours in store aisles. Nothing is a better proof of this fact than this year’s Cyber Monday Sales. For example, Walmart had the highest ever online sales in a day. And it wasn’t just limited to Walmart as online sales reached a total of $2 billion dollars in the US alone.

Long story short, we are all set to have the busiest, most gratifying holiday sales season ever in the history of ecommerce where US consumers are expected to spend more than $750 billion on Christmas gifts.

If you are an ecommerce retailer who hasn’t jumped on the bandwagon as yet, you shouldn’t waste a single second of this shopping frenzy. Just set off your Christmas marketing campaign and rake in the profits as fast as you can!

For your convenience, we have created this quick and helpful 10-step guide of tried and tested methods to capitalize on Christmas sales.

Plan

Different types of online stores need to come up with different kind of marketing strategies.

If you are selling gift items, you should be going full throttle in marketing, because gift shopping will account for more than 50% of all Christmas spending. Same goes for decoration, food, drink, and travel related businesses.

But these are not the only businesses that can take advantage.

Even if your products or services are not directly related to Christmas, you should still devise a Christmas special marketing plan. If you can’t think of a connection, simply offer a special deal or discount on whatever you are selling. Try to be a part of the festivities. Even if it doesn’t bring any sale, it will definitely help with trust building.

Bonus Tip: If you are starting to plan now, try to focus on last minute shoppers. If you can think of a way to accommodate distressed buyers, you might win lots of loyal customers with a lifetime value.

Decorate your online store

The moment a visitor lands on your website, they must be able to notice that spirit of joy and celebration. Don’t keep your website dull and lackluster. Invest in a professional web designer and if not much, at least change the form, color or add in some greeting icons that will make the website look festive and joyous.

Think of all those decorated shopping malls or stores in the season.

Just like those malls or brick and mortar shops invest on decorations, you must also spend some of your Christmas marketing budget on giving your website a festive makeover (even if it is a $5 dollar gig at fiverr).

Google Christmas doodle

Google Christmas Doodle 2007

Dressing Up for the Occasion – Christmas Special Google Doodles

Special Offers for the Special Occasion

Special occasions like Christmas or Halloweens are ideal for running promotional offers, special discounts, and deals.

Nothing catches the customer’s eye like a special offer, so you must try to come up with something special, even if it is a free gift wrapping service.

But don’t think of the minimum, think of the maximum that you can do to make them happy. Make no mistake, when you will go that extra mile for your customers, they will return the favor in one way or another.

Try-Shopify

Social Media campaign

Post relevant content that talk about your plans, or special arrangements for Christmas (as a business). Ask questions, find out what they want and start a conversation with your target audience.

As earlier mentioned, Christmas can be a great occasion for launching a contest or sweepstake.

Remember that it’s not just the spending, social sharing also increase prior to special occasions. If you can reward your target audience for sharing something about your business, it will be the icing on the cake.

Paid Marketing

With all the frantic figures of online sales being recorded worldwide, one can safely assume that there are lots of people browsing the Internet with “intent to buy”.

It’s a given that Christmas shoppers will make a lot of product related searches, and that’s all the more reason to try Adwords, especially Google Shopping Campaigns. If you have the budget, don’t stop at Adwords, try other platforms like Facebook Ads or some of those daily deals websites.

Email Marketing

Ideally, you should be sending emails to your subscribers, or past customers well in advance. And as the day draws nearer, you can send customized emails with offers and subject lines like “Christmas gift last minute delivery” or “Christmas sale ending in 1 week”.

That doesn’t mean you start bluffing or spamming customers with ridiculous emails. The idea is to instill a little bit of urgency and invoke them into buying before the season ends.

Relevancy

From your featured product slider to your special offers, and ad copies to email’s subject lines, you have got to be relevant.

For example, online shoppers may usually be concerned of the delivery time and so, your ad copy or the home page banner in the last few days of the sale must address these concerns, by ensuring them that deliveries will be made on time.

Christmas Shopping Ecommerce Tips

Mobile optimization

A big percentage of online sales are instigated from mobile phones, and the numbers will only grow from here.

You must have a responsive website for people browsing your store from a mobile phone. If you are using a premium theme or one of those popular ecommerce platforms, there’s a good chance that your online store is already responsive.

If it’s not, don’t leave it to another time. Get yourself a mobile friendly store because mobile phones account for more than 50% of all ecommerce traffic.

Make the most of last minute shoppers

If you are thinking that it’s already too late to launch a Christmas Marketing campaign, then you are wrong. In fact, it’s pretty much the opposite.

The sales have been increasing since Thanksgiving Day, and the upward trend will continue for another 1 or 2 weeks. If you can ensure the delivery by Christmas Day, you will manage to get a lot of orders from last minute shoppers.

Follow up

It’s important to follow up with the customers who have purchased from you on this Christmas. Christmas sale is not about a one-off purchase, it’s all about building strong relationship with your customers.

Get in touch with the customer to ensure that they are happy with the product. Share your social media pages and ask them to join. You can also offer them a discount code or a membership plan with special benefits. The idea is to build loyalty and get repeat business.

Feature image curtsey of Haley McMichael

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *