Как улучшить опыт электронной торговли в 2018

С постоянно продвигающимися технологиями и конкуренцией в Интернете важно постоянно обновлять свою электронную коммерческую платформу. Есть несколько простых советов, которые вы можете взять с собой в 2015, чтобы оставаться впереди конкурентов.

Вот несколько способов улучшить ваш интернет-магазин:

Управляемое открытие

Клиенты не хотят тратить часы на поиск идеального предмета. Много раз они имеют лишь смутное представление о том, что именно они хотят. Это зависит от вас, чтобы предоставить им варианты, которые они ищут. Важно создать ориентированный на пользователя опыт. Обширный персонализированный опыт - отличный способ побудить клиентов заполнять свои тележки для покупок. Многие клиенты не уверены или слишком ленивы, чтобы просмотреть все возможные варианты на веб-сайте. Они с большей вероятностью будут использовать ваши начальные навигационные системы, чтобы добраться до той части вашего сайта, которая имеет что-то вроде того, что они ищут. Оттуда они могут сканировать некоторые параметры. Здесь следует давать предложения, основанные на их выборе. Предоставляя им хорошо размещенные варианты, основанные на том, что им нужно, которые также имеют отличные отзывы, - отличный способ заставить людей покупать. Вы не хотите давать слишком много вариантов, вам нужно дать правильный выбор.

Адаптивный веб-дизайн

Инвестируйте в отзывчивый веб-дизайн. С таким количеством устройств и множеством разных размеров экрана вам нужен дизайн, который отлично смотрится на всех платформах. В то время как ваш дизайн выглядит великолепно на большом экране компьютера, этот же дизайн может быть неуклюжим и сложным в использовании на экране мобильного телефона. адаптивный дизайн будет красивой и простой в использовании на всех платформах. Если вы не готовы инвестировать в создание приложения, это отличный способ произвести впечатление на ваших мобильных пользователей.

Адаптивный дизайн

Курированные связки и коллекции

Это отличный способ показать своим пользователям вашу заботу. Предоставляя им идеальные комплекты, которые эксперты выбирают, это то, что действительно нравится клиентам. Это дает им идеальное представление о том, что покупать. Они также чувствуют, что они экономят время, имея все, что они хотят, уже упакованные вместе. Это отличная идея для подарков праздничного сезона. Это также хорошо работает, когда вы продаете предметы для хобби, которые могут хорошо работать как набор.

Стратегия подарочных наборов электронной торговли

Параметры простого поиска

Ваши пользователи должны легко найти то, что они хотят. Ваши варианты поиска должны быть очевидными и хорошо организованными. Категории должны привести к открытию новых и отличных продуктов, о которых клиент не мог подумать. Параметры не должны быть загромождены или слишком длинные для чтения. Вы хотите дать клиентам быстрый и простой способ узнать, что им нужно. Вы должны включить поисковую систему для своего сайта, а также простые навигационные панели. Поисковая система, которая может предсказать, что клиент может искать, будет приятным прикосновением.

Пример фильтра продуктов электронной торговли

Устранить отвлекающие моменты

Ваша проверка должна быть чистой и простой. После того, как клиент запустит этот трек, объявления, другие параметры продукта и все, что может заставить их щелкнуть с этой страницы, должно исчезнуть. Клиент должен знать, сколько шагов они должны выполнить для покупки и иметь четкий путь для продвижения вперед. Это важно, так как, если клиент отвлекается и покидает эту страницу, вряд ли они вернутся. Это часть вашего сайта, на которой вы должны внимательно следить. Если у вас слишком много людей, которые покидают страницу в определенный момент, у вас, вероятно, есть проблема, которую нужно очистить.

Пример страницы проверки электронной торговли

Онлайн Чат

Обслуживание клиентов очень важно. Вы должны быть легкодоступны, когда у пользователя возникает вопрос или проблема. Чем быстрее их проблемы могут быть решены, тем больше вероятность их покупки. Онлайн-чат - это простой способ сделать себя доступным. Большинство людей не приложат усилий для вызова и, скорее всего, отправятся в другое место. Электронная почта может показаться медленной для многих пользователей, и люди не хотят чувствовать, что они тратят свое время. Служба чата мгновенно и без проблем, и это определенно впечатлит.

Интернет-чат

Отличные фотографии продуктов

Люди привыкли к тому, чтобы забирать и тестировать продукт в реальном мире, который, очевидно, не является тем, что они могут делать в Интернете. Вы хотите дать людям комфорт, что то, что они покупают, фантастично, поэтому каждая фотография продукта, которую вы ставите, должна показать им это. Вы хотите дать разные углы современного вида и чистой эстетики. Это создаст доверие и поможет клиенту представить себя с продуктом. Вы хотите, чтобы ваши пользователи увидели ваши продукты и подумали: «Мне нужно это», замечательная картина делает именно это.

Фотографии продуктов для электронной торговли

Обновление, обновление, обновление

Вам нужно постоянно держать все на своем сайте. Если у вас есть блог, его необходимо регулярно обновлять, вы должны использовать новые и популярные продукты и заменять их, когда у вас есть новые предметы для поиска. Также важно постоянно обновлять дизайн вашего сайта. С технологией и тенденциями в Интернете постоянно меняется дизайн, который больше, чем 5 лет, выглядит древним и устаревшим. Хорошо инвестировать в поддержание на вашем сайте все на свежем и чистом месте, чтобы ваши пользователи имели хорошее впечатление от вас с самого начала. Сохранение вашего блога в актуальном состоянии отлично подходит для того, чтобы ваша страница занимала более высокое место в поисковых системах.

Электронная коммерция Современный дизайн

Не вводить команду

Плохая идея заставить пользователя зарегистрироваться, чтобы иметь возможность покупать. Это будет отвлекать клиентов при регистрации, многие считают это трудоемким и утомительным, и это заставит их отказаться от своих торговых тележек. Ваш веб-сайт должен иметь возможность «Отъезд в качестве гостя» или разрешить пользователям регистрироваться в Facebook или Google Plus, чтобы они не тратили время на заполнение всей своей личной информации.

Электронная торговля

Показать свою ценность

Почему вы лучше, чем сотни других сайтов электронной коммерции? Вы экономите деньги людей? Легко ли использовать? Вы предлагаете широкий ассортимент продукции? Ваше предварительное ценностное предложение вплетено в дизайн и организацию вашего сайта. Вам нужно показать людям, почему вы лучшие. Например, Amazon добавляет ценность, показывая элементы клиентов, которые они могут захотеть прямо на главной странице.

Пример USP в электронной торговле

Какими другими способами вы улучшаете свой сайт на предстоящий год? Сообщите нам в комментариях ниже.

Изображение изображения curtsey of Блейк Томас

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

How to Improve the Ecommerce Experience in 2016

With ever advancing technology and competition on the internet it is important to keep your ecommerce platform up to date. There are few simple tips you can take with you into 2015 to stay ahead of the competition.

Here are some ways to improve your online store:

Guided Discovery

Customers do not want to spend hours searching for the perfect item. Many times, they only have a vague idea of what it is that they actually want. It is up to you to provide them with the options they are looking for. It is important to create a user-oriented experience. An all-around personalized experienced is a great way to encourage customers to fill their shopping carts. Many customers are unsure or are too lazy to look through all the possible options on a website. They are more likely to use your initial navigations to get to the part of your website that has something like what they are looking for. From there they may scan through some options. This is where should give suggestions based on their selections. Giving them well placed featured options based on what they need that also have great reviews, is a great way to get people to buy. You do not want to give too many choices, you need to give the right choices.

Amazon Inspired by Your Browsing History

Responsive web design

Invest in responsive web design. With so many devices and so many different screen sizes you need a design that will look great across all platforms. While your design my look wonderful on a large computer screen, that same design might be clunky and hard to use on a cellphone screen. A responsive design will be beautiful and easy to use on all platforms. If you are not ready to invest in creating an app, this is a great way to impress your mobile users.

Responsive Design

Curated Bundles and Collections

This is a great way to show your users your care. Giving them perfect bundles that experts pick out is something that customers really enjoy. It gives them the perfect idea of what to buy. They also feel like they are saving time by having everything they want already packaged together. This is a great idea for the holiday season gift ideas. This also works well when you are selling hobby items that can work well as a set.

Ecommerce Gift Sets Strategy

Easy Search Options

Your users need to easily be able to find what they want. Your search options should be obvious and well organized. The categories should lead to the discovery of new and great products that the customer may not have thought of. The options should not be cluttered or take too long to read through. You want to give customers a fast and easy way to discover what they need. You should incorporate a search engine for your website as well as simple navigation bars. A search engine that can predict what a customer might be looking for would be a nice touch.

Ecommerce Product Filters Example

Eliminate checkout distractions

Your checkout should be clean and simple. Once a customer starts on that track, advertisements, other product options, and anything that can lead them to click away from that page should be gone. The customer should know how many steps they have to complete to purchase and have a clear path to move forward. This is vital since if a customer gets distracted and leaves this page it is unlikely they will come back. This is a section of your website that you should keep a close eye on. If you have too many people abandoning the page at a certain point you probably have a problem that you need to clean up.

Ecommerce Checkout Page Example

Try-Shopify

Live Chat

Customer service is very important. You need to be easy to reach when a user has a question or concern. The faster their concerns can be addressed the more likely they are to buy. Live chat is an easy way to make yourself accessible. Most people will not make the effort to call and will most likely go elsewhere. E-mail can seem slow for many users and people don’t want to feel like they are wasting their time. A chat service is instant and hassle free and it will definitely impress.

Ecommerce Live Chat

Great Product Photos

People are used to being able to pick up and try out a product in the real world which is obviously not something that they can do online. You want to give people comfort that what they are buying is fantastic so every single product photo you put up should show them that. You want to give different angles a modern look and clean aesthetics. This will create trust and help the customer envision themselves with the product. You want your users to see your products and think ‘I need to have that,’ a great picture does just that.

Ecommerce Product Photos

Update, Update, Update

You need to keep everything on your site up to date. If you have a blog it needs to be updated regularly, you should feature new and popular products and replace them when you have new items to discover. It is also important to keep your website design up to date. With technology and web trends changing constantly a design that is more than 5 years old looks ancient and outdated. It is good to invest in keeping everything on your site fresh and clean to make sure your users have a good impression of you from the get go. Keeping your blog up to date is great for getting your page to rank higher on search engines.

Ecommerce Modern Design

Don’t Force Sign-Up

It is a bad idea to force a user to sign-up to be able to purchase. It will distract customers at check out, many see it as time consuming and tedious and it will cause them to abandon their shopping carts. Your website should have an option to ‘Check Out as a Guest’, or allow users to sign up with Facebook or Google Plus so they do not have to spend time filling out all their personal information.

Ecommerce Guest Shopping

Show Your Value

Why are you better than the hundreds of other ecommerce sites? Do you save people money? Are you easy to use? Do you offer a wide range of products? Your up-front value proposition is woven into the design and organization of your website. You need to show people why you are the best. Amazon, for example, adds value by showing customers items they may want right on the homepage.

Ecommerce USP Example

What are some other ways you are improving your site for the upcoming year? Let us know in the comments below.

Feature image curtsey of Blake Thomas

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

3 Responses

  1. Great post – Thank you very much!
    Customer experience is one of the things that really has an impact on your revenue, when it’s done right – And you definitely push it in the right way with this post!

    P.S I Have send you an e-mail.

  2. Thank you for sharing an extraordinary information with a perfect diagram. This great points are really really useful to improve the eCommerce business.

    Tara, Ecbilla.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *