Как перенести свой магазин с Bigcommerce на Shopify (шаг за шагом)

BigCommerce это прекрасное место, чтобы начать работу с онлайн-бизнесом, учитывая варианты неограниченного количества продуктов и пропускной способности, а также гладкие витрины. Однако естественным следующим шагом для расширения является миграция магазина Bigcommerce в Shopify. Большинство интернет-магазинов Shopify, и это в первую очередь из-за надежного набора функций платформы и встроенной масштабируемости.

Самая крутая вещь о переносе вашего сайта из Bigcommerce в Shopify заключается в том, что он должен занимать меньше часа, и вы не теряете ценную информацию, такую ​​как детали продукта, изображения и заказы.

С учетом сказанного давайте посмотрим на углубленное, пошаговое руководство по переносу вашего магазина из Bigcommerce в Shopify.

Шаг 1: создание учетной записи и магазина

В панели инструментов Bigcommerce может показаться естественным начало, но сначала вам нужно создать учетную запись Shopify. Перейти на домашнюю страницу Shopify, и нажмите кнопку «Начать». Это показывает всплывающее окно, в котором вы можете ввести свой адрес электронной почты, желаемый пароль и имя магазина. Это дает вам бесплатную пробную версию 14-дня, поэтому после этого нажмите кнопку «Создать магазин».

Подпишитесь на Shopify

Шаг 2: Расскажите о себе

Shopify предлагает вам два варианта: интернет-магазин или розничный магазин (всплывающий магазин). Мы изучаем миграцию в этом учебнике, поэтому вы должны выбрать «Интернет-магазин» и нажать кнопку «Далее».

Интернет или в автономном режиме

На следующей странице введите свою адресную информацию, чтобы настроить свои налоговые ставки и валюты. Для этой страницы требуется ваше имя, адрес и номер телефона. После завершения нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить.

Добавить информацию о контакте

Шаг 3: укажите, что ваш магазин похож на миграцию

Shopify хочет узнать о вас как можно больше. Таким образом, они могут помочь с переносом и даже отправить вам советы о том, как вы должны работать с новой платформой. Эта новая страница просит вас рассказать им, если вы уже продаете на другой платформе, что вы делаете.

Платформа Bigcommerce является опцией, но вы можете выбрать опцию «Другой» в нижней части выпадающего меню. Отметьте, сколько денег вы планируете делать в год, и нажмите кнопку «Ввести мой магазин».

Немного о вас

Шаг 4: выберите Платежный план от Shopify

Так как это не самая лучшая идея для переноса всего вашего магазина с пробной учетной записью, я рекомендую вам выбрать план Shopify для завершения процесса. На панели инструментов выберите кнопку «Выбрать план», чтобы просмотреть все доступные решения.

Если вы просто хотите протестировать эту миграцию, перейдите к Плану стартеров. У вас также есть несколько других планов, включая опции Basic, Professional и Unlimited. Нажмите здесь для получения информации о ценах и информации о том, что вы получаете с каждым планом.

Выберите план, который лучше всего подходит для вас

После того, как вы решите свой план, вы можете перейти на следующую страницу, чтобы заполнить все ваши платежные реквизиты. После ввода информации о вашей кредитной карте и того, как часто вы хотите, чтобы Shopify выставил счет, нажмите кнопку «Подтвердить изменения» в правом нижнем углу.

Реквизиты платежа

Шаг 5: выберите тему, чтобы ваш сайт выглядел круто

Хотя вы не можете перенести точный дизайн своего магазина Bigcommerce, Shopify предлагает различные темы, которые вы можете просматривать, чтобы сохранить ваш брендинг неповрежденным. Перейдите на домашнюю страницу панели инструментов Shopify и нажмите кнопку, которая читает «Выбрать тему». Это расположено в разделе «Настроить внешний вид вашего сайта».

Настройте, как выглядит ваш магазин

Имейте в виду, что после миграции вы можете выбрать тему, но часто проще визуализировать, как работает миграция, если у вас есть фактический макет для веб-сайта. Тем не менее, если вы решите внедрить тему, прокрутите магазин Shopify и рассмотрите возможность открытия всего магазина, чтобы просмотреть все доступные вам опции. Некоторые из них предоставляются бесплатно, а другие - за плату.

Выберите тему

Шаг 6: установите приложение миграции, вызывается Cart2Cart

Большинство пользователей Bigcommerce используют приложение Cart2Cart, которое можно найти в магазине Shopify App Store. Нажмите здесь, чтобы найти Cart2Cart, и нажмите кнопку «Получить», чтобы добавить его в свой магазин.

Установите это приложение

Cart2Cart стоимость приложения не менее $ 69 для миграции, но это определенно стоит того, учитывая удобный инструмент передачи всего ниже.

  • Детали и изображения вашего продукта.
  • Категории в вашем магазине Bigcommerce.
  • Данные клиента и информация о доставке.
  • Все заказы, производители и заказ продукции.

После нажатия кнопки Get система вернет вас на панель инструментов Shopify, где вы можете нажать кнопку Install Cart2Cart: Shopify Migration Module. На данный момент это совершенно бесплатно, но они просят вас о платежных реквизитах, когда вы хотите выполнить миграцию.

Здесь вы используете модуль миграции

Перейдите на вкладку «Новый пользователь Cart2Cart» и укажите свое полное имя, адрес электронной почты и желаемый пароль. Помните, что это совершенно другая учетная запись Cart2Cart, поэтому она не имеет отношения к вашей информации о регистрации Shopify.

Новый Пользователь

Шаг 7: настройка исходных и целевых телег

В настройке исходной корзины указывается, откуда все ваши данные. В этом случае это Bigcommerce, поэтому перейдите в раскрывающееся меню, чтобы выбрать это. Вы также должны вставить основной URL (доменное имя) вашего сайта Bigcommerce.

Screen Shot на 2015 08-04-10.19.42 PM

Миграция Bigcommerce также требует, чтобы вы извлекали API-путь и токен API из своей учетной записи Bigcommerce. Следуйте инструкциям на скриншоте ниже, как только вы заходите в свой магазин Bigcommerce.

Screen Shot на 2015 08-04-10.19.53 PM

После того, как вы найдете путь и токен API, вставьте их в нужные поля и нажмите кнопку «Приступить к следующему шагу».

Настройка Target Cart довольно проста, так как все, что вам нужно вставить, - это URL вашего нового магазина Shopify. После этого нажмите кнопку «Приступить к следующему шагу».

Screen Shot на 2015 07-26-9.33.25 PM

Шаг 8: начните миграцию

Когда вы будете готовы перейти от Bigcommerce к Shopify, нажмите кнопку «Начать миграцию».

Screen Shot на 2015 07-26-9.33.31 PM

Шаг 9: выберите объекты, которые вы хотите перенести

Вы должны перейти на страницу Cart2Cart, где вы можете выбрать объекты, которые хотите переместить, например, продукты, категории, клиенты и заказы. Нажмите кнопку «Приступить к следующему шагу», чтобы перейти от этого шага. Все дополнительные параметры на странице можно пропустить; однако некоторым магазинам может понравиться идея сохранения идентификаторов заказов, поэтому сделайте это решение по своему усмотрению.

Screen Shot на 2015 07-26-9.33.37 PM

Шаг 10: присвоение валют для миграции

Поскольку Bigcommerce и Shopify имеют разные настройки валюты, программа передачи хочет убедиться, что вы перемещаете все свои цены в одной валюте. Вам может потребоваться выбрать валюту по умолчанию, но вам также придется прокручивать список, чтобы узнать, какая из валют работает для вашей страны. Для продолжения нажмите кнопку «Перейти к следующему шагу».

Screen Shot на 2015 07-26-9.33.53 PM

Шаг 11: управление отображением и миграцией статуса заказа

Каждому заказу, который приходит через ваш магазин Bigcommerce, назначается тег, чтобы вы могли лучше управлять ими. Например, один заказ может быть помечен как ожидающий, а другой может быть помечен как отправленный.

Shopify хочет, чтобы миграция сохраняла эти симпатии и организовывалась. Однако Shopify имеет разные имена для этих тегов статуса. Поэтому вы должны пройти через все статусы ордеров, чтобы указать, к какому из целевых статусов вы хотели бы их преобразовать. Некоторые из них такие же, как Ожидание и Ожидание, но другим потребуется немного подумать.

Screen Shot на 2015 08-04-10.22.11 PM

После этого нажмите кнопку «Приступить к следующему шагу» и при необходимости выполните миграцию демонстраций. Пропустите страхование миграции и перейдите на вкладку «Подтверждение миграции».

После того, как вы пройдете этот шаг, все детали, о которых мы говорили выше, будут перенесены в ваш новый магазин Shopify.

Шаг 12: управление доменным именем

Есть хороший шанс, что вы хотите получить свое старое доменное имя на новом сайте Shopify. Для этого перейдите на вкладку Интернет-магазин в панели инструментов Shopify. Выберите параметр «Домены» и нажмите кнопку «Добавить существующий домен» в правом верхнем углу.

Screen Shot на 2015 07-26-9.34.14 PM

Этот процесс довольно прост, учитывая, что Shopify проведет вас через необходимые шаги. Следуйте вместе с руководством Shopify и просто убедитесь, что вы вставляете желаемый домен, когда они спрашивают.

Screen Shot на 2015 07-26-9.34.21 PM

У вас могут возникнуть проблемы с учетной записью хостинга или поставщиком домена. В этом случае узнайте, как изменить настройки DNS чтобы все работало правильно.

Шаг 13: перенаправление ваших ссылок

Заключительная область, с которой владельцы хранилищ сталкиваются при выполнении миграции, - это старые ссылки. У вас есть ценные старые ссылки на ваши продукты и страницы, и они, вероятно, создали для вас некоторую силу SEO. Что произойдет, если кто-то перейдет к одной из этих старых ссылок?

Screen Shot на 2015 07-26-9.34.26 PM

Вы, конечно, не хотите, чтобы они видели страницу с ошибкой, поэтому вам нужно перенаправить, чтобы отправить пользователей на соответствующую страницу или сообщение в вашем магазине Shopify.

К счастью, Shop App Store предлагает решение $ 39, называемое Управление трафиком - массовые переадресации, Он позволяет перенаправить ваши ссылки вручную или загрузить список ссылок для массовой переадресации. Просто установите приложение и пройдите шаги, чтобы убедиться, что ваши ссылки установлены, и вы не будете тратить ни одного сока ссылок на SEO.

Кстати, вы читали мои полные Shopify обзор?

К тебе ...

Готовы ли вы перенести свой магазин с Bigcommerce на Shopify? Оставьте нам строку в разделе комментариев ниже, если у вас есть вопросы по всему процессу.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

How to Migrate Your Shop from Bigcommerce to Shopify (Step-by-Step)

Bigcommerce is a wonderful place to get started with your online business, considering the options for unlimited products and bandwidth, along with the sleek storefronts. However, the natural next step for expanding is to migrate your Bigcommerce shop to Shopify. Most online solid shops go with Shopify, and it’s primarily because of the platform’s robust feature set and built-in scalability.

The coolest thing about migrating your site from Bigcommerce to Shopify is that it should take less than an hour, and you don’t lose any of the valuable information like product details, images and orders.

With that said, let’s take a look at an in-depth, step by step tutorial on how to migrate your shop from Bigcommerce to Shopify.

Step 1: Make a Shopify Account and Store

It may feel natural to get started in the Bigcommerce dashboard, but you actually need to create a Shopify account first. Go to the Shopify homepage, and click on the Get Started button. This reveals a popup page where you can type in your email address, desired password and store name. This puts you on a 14-day free trial, so click the Create Your Store button after that.

Sign up for Shopify

Step 2: Tell Shopify About Yourself

Shopify offers two options for you: An online store or a retail store (pop up shop). We’re covering a migration in this tutorial, so you would select the Online Store box and click on the Next button.

Online or Offline

On the next page, fill in your address information to setup your tax rates and currencies. This page requires your name, address and phone number. Once complete, click on the Next button to proceed.

Add your contact Information

Step 3: Specify What Your Store is Like for the Migration

Shopify wants to learn as much about you as they can. This way, they can assist with the migration and even send you tips as to how you should handle the new platform. This new page asks for you to tell them if you are already selling on another platform, which is what you’re doing.

The Bigcommerce platform is an option, but you can select the Other option at the bottom of the drop down menu. Mark how much money you plan on making per year, and click on the Enter My Store button.

A bit about you

Step 4: Select a Payment Plan from Shopify

Since it’s not the greatest idea to migrate your entire shop with a trial account, I recommend selecting a Shopify plan to complete the process. In the dashboard, choose the Select a Plan button to see all of the solutions available.

If you just want to test this migration out, go with the Starter Plan. You also have a few other plans including the Basic, Professional and Unlimited options. Click here for pricing details and information about what you receive with each plan.

Select the plan that works best for you

After you decide on your plan, you can go to the next page to fill in all of your payment details. After typing in your credit card information, and how often you would like Shopify to bill you, click on the Confirm Changes button in the bottom right hand corner.

Payment details

Step 5: Choose a Theme So Your Site Looks Cool

Although it’s not possible to migrate the exact design of your Bigcommerce store, Shopify offers various themes that you can browse through to keep your branding intact. Go the the Shopify dashboard homepage, and click on the button that reads Select a Theme. This is located under the Customize the Look of Your Website area.

Customize how your store looks

Keep in mind that you can choose a theme after the migration, but it’s often easier to visualize how the migration worked if you have an actual layout for the website. That said, if you do decide to implement a theme, scroll through the Shopify Store, and consider opening up the entire store to see every option available to you. Some of them are provided for free, while others require a fee.

Select a theme

Step 6: Install the Migration App Called Cart2Cart

Most Bigcommerce customers use the Cart2Cart app, which can be found in the Shopify App Store. Click here to find Cart2Cart, and click on the Get button to add it to your shop.

Install this app

The Cart2Cart app costs at least $69 for a migration, yet it’s definitely worth it, considering the handy tool transfers over everything below.

  • Your product details and images.
  • The categories in your Bigcommerce shop.
  • Customer data and shiping information.
  • All orders, manufacturers and order products.

After pressing the Get button, the system brings you back to the Shopify dashboard, where you can click on the Install Cart2Cart: Shopify Migration Module button. This is completely free at this point, but they ask you for payment details once you want to run the migration.

This is where you use the migration module

Try-Shopify

Click on the New Cart2Cart User tab, and fill in your full name, email and desired password. Remember that this is a completely different Cart2Cart account, so it has no relation to your Shopify login information.

New User

Step 7: Configure the Source and Target Carts

The Source Cart Setup is where you specify where all your data is coming from. In this case, it’s Bigcommerce, so go through the drop down menu to choose that. You must also paste in the main URL (domain name) of your Bigcommerce site.

Screen Shot 2015-08-04 at 10.19.42 PM

The Bigcommerce migration also requires you to retrieve the API Path and API Token from your Bigcommerce account. Follow the steps in the screenshot below once you login to your Bigcommerce store.

Screen Shot 2015-08-04 at 10.19.53 PM

Once you find the API Path and Token, paste them into the fields required, and click on the Proceed to the Next Step button.

The Target Cart Setup is fairly simple, since all you need to paste in is the URL of your new Shopify store. After that, click on the Proceed to the Next Step button.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.33.25 PM

Step 8: Begin Your Migration

Once you are ready to make the move from Bigcommerce to Shopify, click on the Start Migration button.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.33.31 PM

Step 9: Choose the Entities You Would Like to Migrate

You should get transferred to a Cart2Cart page, where you can select the entities you want to move over, such as products, categories, customers and orders. Click the Proceed to Next Step button to move past this step. All the additional options on the page can be skipped; however some stores may like the idea of preserving order IDs, so make that decision at your own discretion.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.33.37 PM

Step 10: Assign Currencies for the Migration

Since Bigcommerce and Shopify have varying currency settings, the transfer program wants to ensure that you are moving all of your prices over in the same currency. You might just have to select the Default Currency, but you may also have to scroll through the list to see which of the currencies work for your country. Push the Proceed to Next Step button to move on.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.33.53 PM

Step 11: Managing Your Order Status Mapping and Migrating

Each order that comes through your Bigcommerce store is assigned a tag for you to better manage them. For example, one order may be tagged as Pending, while another may be tagged as Shipped.

Shopify wants to ensure that the migration keeps these nice and organized. However, Shopify has different names for these status tags. Therefore, you must walk through all of the order statuses to specify which of the Target Statuses you would like to convert them to. Some of them are the same, like Pending and Pending, but others will require a little thought.

Screen Shot 2015-08-04 at 10.22.11 PM

After that, click on the Proceed to Next Step button and run the Demo Migration if needed. Skip the migration insurance and go to the Confirm Migration tab.

Once you walk through this step, all of the details we talked about above will have been transferred to your new Shopify store.

Step 12: Managing Your Domain Name

There’s a good chance you want your old domain name on the new Shopify site. For this, navigate to the Online Store tab in the Shopify dashboard. Select the Domains option, and click on the Add an Existing Domain button in the upper right hand corner.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.34.14 PM

This process is pretty simple, considering Shopify walks you through the necessary steps. Follow along with the Shopify guide and just make sure you paste in the desired domain when they ask.

Screen Shot 2015-07-26 at 9.34.21 PM

You may run into some problems with your hosting account or domain provider. In this case, learn how to modify your DNS settings to ensure everything is working properly.

Step 13: Redirecting Your Links

The final area that store owners struggle with while performing a migration is the old links. You have valuable old links to your products and pages, and they probably have built up some SEO power for you. What happens if someone navigates to one of those old links?

Screen Shot 2015-07-26 at 9.34.26 PM

You certainly don’t want them seeing an error page, so you need a redirect in order to send users to the corresponding page or post on your Shopify store.

Luckily, the Shopify App Store provides a $39 solution called Traffic Control – Bulk Redirects. It lets you redirect your links manually or upload a list of the links for a bulk redirect. Simply install the app and walk through the steps to make sure your links are set and you won’t waste any SEO link juice.

Over to You…

Are you ready to migrate your shop from Bigcommerce to Shopify? Drop us a line in the comments section below if you have any questions about the whole process.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

5 Responses

  1. We have managed to start our Shopify store, we decided we did not want the previous images for most items and changing product details and currently moving our customers over with csv using the Shopify template. The next dilemma is- is there a similar way to migrate orders over without an app and if not, can you choose to only import orders with cart2cart without using it for products and customers? We also have been using sweetooth rewards (recently they changed names to smile.io) and we want to be sure that once we install the app with Shopify and switch our domain over when ready to go live that it will update and keep existing rewards credits for the e-mail addresses provided for/by individual customers – is that linked to domain name? Example – currently on the Shopify domain, install smile.io and it wants me to create a new account – but once I bring the domain over to Shopify, install it again (I deleted it) then I should be able to log in and keep it connected the way it already is, right?

  2. Thanks for this very helpful blog post.
    We want to migrate the data from BigCommerce to Shopify, but we want to migrate it and then make adjustments to the new site before going live. Can we migrate to the test site and keep the BigCommerce site live until we’re ready to go live? How do we do that?
    Thanks,
    Stuart

    1. Hello, you can import your products into your Shopify store and change the domain name only when you are ready. Untill then your Shopify Store will be on a sub domain like yourname.shopify.com

  3. I’ve a shop on Bigcommerce and thinking about to transfer to Shopify but I’m worried about loosing customer and seo…

    1. Hi Elena,

      If done right migrating from BigCommerce to Shopify should not affect SEO.

      Bogdan – Editor at Ecommerce-Platforms.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *