5 позволяет повысить тарифы на конвертацию магазинов

Мы принимаем быстрые решения о том, следует ли заниматься или нет с веб-сайта, основываясь на том, что мы можем сделать в отношении веб-сайта в самые первые моменты. Ответственность за хорошее первое впечатление лежит на дизайнерах, разработчиках и владельцах сайтов. Учитывая возможность преследовать посетителя, который действительно мал, большинство проектов действительно не соответствуют критериям идеального сайта, который бы удовлетворял интересы каждого посетителя. Тем не менее, большинство сайтов не существует, чтобы произвести впечатление на посетителей. Большинство сайтов существуют, чтобы быть эффективными и продавать. Будь то чтобы посетители могли подписаться на ленту блога или загрузить пробную версию, каждый веб-сайт в конечном итоге существует, чтобы сделать какую-то продажу.

В следующем сообщении мы поговорим о том, как оптимизировать сайт для получения большего объема продаж путем анализа и подробных обзоров. Как и все остальное, связанное с наукой, в этой статье будут рассмотрены пошаговые и практические методы, которые увеличат ваши Преобразование в вашем магазине.

1. Будьте прозрачны Об информации и стоимости доставки

По нескольким исследованиям ожидается, что почти 50% пользователей решит отказаться от своих покупок по нескольким причинам, включая стоимость доставки, неудовлетворительные сроки поставки и связанные с продуктом причины. Самая большая ошибка, совершаемая несколькими продавцами, заключается в том, что они не полностью прозрачны в отношении их информации и стоимости доставки, оставляя важные детали для последнего этапа выписки.

Эти причины вызывают разочарование среди покупателей и смущают их покупку до последнего момента процесса покупки. По этой причине абсолютно необходимо, чтобы от вас требовалось быть прозрачным в отношении стоимости доставки, сроков поставки и любой другой важной информации о продукте на первом этапе процесса покупки.

2. Обеспечить высокую скорость страницы

Скорость страницы является критическим фактором производительности для любого веб-сайта. Но это также важно для тележек для покупок. Несколько исследований касаются того, что покупатели ждут в среднем несколько секунд, пока не покинут страницу, если она будет слишком медленной. Почти 80% тех, кто уезжает, скорее всего, никогда не вернутся, поэтому скорость - это такой важный фактор, который вам необходимо обеспечить.

Вы можете использовать Инструмент скорости страницы Google для анализа скорости вашей страницы. Инструмент также рекомендует корректирующие действия, которые могут улучшить общую скорость и производительность вашей веб-страницы.

3. Защитите свои транзакции

Высокий объем онлайн-транзакций за последние годы наложил множество различных угрожающих факторов для покупателей и посетителей. Это является причиной того, что многие покупатели не уверены в своих покупках, когда не получают гарантии того, что метод оплаты и хранение данных не являются достаточно безопасными.

Ваша корзина должна быть настроена с помощью платежного сервиса, который популярен, но безопасен, например PayPal /Skrill и Visa / MasterCard, тем самым обеспечивая безопасность всех транзакций. Постарайтесь минимизировать информацию, требуемую от ваших покупателей во время покупки.

Еще один небольшой, но полезный совет - добавить графические представления поддерживаемых способов оплаты (их логотипы), что облегчит клиентам распознавание общих символов. Добавление дополнительной безопасности, такой как онлайн-сертификаты McAfee и защита ваших соединений (https), является чем-то, что повышает вероятность вашего сайта и намерения в отношении пользовательских данных.

4. Повысить надежность и доверие к хранилищу

Если вы популярный магазин, такой как Amazon / eBay, клиенты могут не захотеть совершать покупки на вашем сайте, главным образом из-за доступных услуг защиты покупателя. Для всех остальных может возникнуть проблема, побуждающая клиентов платить в Интернете. Вот несколько простых настроек, которые призваны повысить доверие клиентов:

Показать сводную информацию о покупке

Многие клиенты многозадачны в Интернете. Они могли легко забыть, что они уже добавили в свою корзину. Никогда не бывает плохой идеей отображать где-то на вашем сайте сводку покупки. Это заставит клиентов почувствовать, что они контролируют процесс покупки.

Отобразить прогресс

Индикатор прогресса может убедить клиентов в том, что каждый шаг процесса покупки приближает их к завершению. Он также показывает приближение того, как долго проходит процесс, и позволяет клиенту ощущать контроль над тем, как он движется с его покупкой.

Показать все платежи авансом

Дополнительное может относиться ко всему, как: доставка, упаковка, налоги и т. П. Очень страшно и странно иметь дополнительные сборы, отображаемые в конце покупки, предоставляя клиенту возможность сомневаться в том, насколько вы правы в отношении него при отображении дополнительных сборов в конце.

Безопасность и доверие

Существует несколько факторов, которые повышают доверие клиентов к вашему бренду и хранению. Важнейшим техническим аспектом безопасной транзакции является, вероятно, шифрование SSL, которое вы должны добавить на свой сайт, даже если он не будет межсайтовой, по крайней мере, на странице оплаты должно быть SSL-шифрование, чтобы доказать, что клиент данные безопасны, и поставщик был проверен с соответствующей аккредитацией.

Существует также нетехнический аспект, который считает достоверность визуальным представлением безопасности и доверия, которые не менее важны. Эти функции учитывают разные вещи, такие как: номер телефона (показывает доступность поддержки и сериализацию компании), страница команды (страница о нас, в которой будет отображаться команда за сайтом (если не слишком большая), будет складываться с впечатлением доверия.

5. Направлять действия Клиента

Важно понимать, что клиент сам по себе хорошо разбирается в принятии решений на вашем сайте, но это будет означать, что с нами все в порядке, когда он покидает сайт в любое время, что на самом деле не соответствует нашим потребностям, следуя методам направления пользователя на выполнение задачи, в нашем случае это обязательство продажи.

У вас есть кнопка «Checkout Now»

Хотя некоторые клиенты могут захотеть просмотреть, другие могут быть готовы заплатить сразу. Если клиент готов заплатить в настоящий момент, ваша обязанность сразу же отправить его в форму оплаты, так как нет никакой причины, которая заставит вас не допустить этого.

Уменьшите количество кликов, чтобы проверить

Создайте одноэкранную форму оформления. Если это невозможно, уменьшите количество кликов, необходимых для проверки. Чем больше необходимое количество для получения формы выписки, тем хуже. Создайте среду, которая действительно ориентирована на продажу, но приятна для пользователя, так как эти факторы 2 не могут быть сопутствующими.

Несмотря на ваши лучшие попытки, некоторые клиенты откажутся от корзины покупок. Это не конец света. Сразу же после отказа от корзины вы можете отправить по электронной почте клиента и побудить ее завершить покупку. Если клиент не зарегистрирован, вы можете сохранить информацию о корзине покупок в печенье на компьютере заказчика. В следующий раз, когда она посещает ваш сайт, вы можете попросить ее закончить продажу.

Новые против возвращающихся пользователей

Если мы говорим о специфике, важно определить делимитацию между новыми и возвращающимися пользователями, таким образом, чтобы мы могли ориентироваться и извлекать выгоду из каждой категории посетителей. Новые клиенты получают специальный подход по сравнению с возвращающимися, главным образом потому, что они новички и могут не проявлять интереса к вашему магазину, а не о лояльности к вашему сайту.

HubSpot общие интересный пример по индексу продаж Benchmark. После вашего первого входа на сайт посетителям было предложено самостоятельно сегментировать себя, выбирая их роль. По возвращении на сайт на странице входа по умолчанию будет загружена роль, которую они первоначально выбрали. Это отличный способ дать обратный трафик именно то, что он хочет.

Если у вас нет сложностей, чтобы персонализировать опыт для посетителей-посетителей, по крайней мере, убедитесь, что ваши новые микро-взаимодействия посетителей не отображаются! Хорошие новости, если вы Shopify пользователя, которого у вас есть эта технология в вашем распоряжении - так добирайтесь!

Изображение изображения curtsey of Натали Шох

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

5 Ways to Increase Shop Conversion Rates

increase conversion rates

We make fast decisions on whether to engage or not with a website based on whatever we can make out in regard to the website in the very first moments. The responsibility for making a good first impression lies with designers, developers and site owners. Given the opportunity of pursuing a visitor which is really small, most designs don’t really fulfill the criteria of a perfect website that would satisfy every visitor’s interests. However, most websites do not exist just to impress visitors. Most websites exist to be efficient and sell. Whether it is to get visitors to subscribe to the blog feed, or to download a trial, every website ultimately exists to make a sale of some kind.

In the following post we will talk about how to optimize a website for generating more sales by analysis and detailed reviews. Like everything else science-related, this article will explore a step-by-step and practical methods that will increase your conversion rate on your shop.

1. Be Transparent About the Information & Shipping Costs

By several studies, it is expected that nearly 50% of users decide to abandon their purchases because of several reasons, including shipping costs, unsatisfying delivery dates and product related reasons. The biggest mistake that is committed by several sellers is that they aren’t fully transparent about their information and shipping costs, leaving important details for the last step of check-out.

These reasons cause frustration among buyers and keeps them confused about their purchase up till the last moment of the buying process. For this reason, it is absolutely necessary that it is required of you to be transparent in regard to shipping costs, delivery dates and any other important product info at the first step of the buying process.

2. Ensure High Page Speeds

Page speed is a critical performance factor for any website. But it’s equally important for shopping carts as well.  Several studies relate that buyers wait for an average of a few seconds until leaving a page if it’s too slow. Almost 80% of those who leave will most likely never return, which is why speed is such an important factor that you need to ensure.

You can use Google’s Page Speed tool to analyze your page speed. The tool also recommends corrective actions that can improve the overall speed and performance of your web page.

3. Secure your Transactions

The high amount of online transactions in last years have imposed a set of various threatening factors for buyers and visitors. This is the cause of many shoppers being unsure about their purchases when not given the guarantee that the payment method and data storing tehniques are not safe enough.

Your shopping cart has got to be set up with a payment service that is popular yet secure, like PayPal/Skrill and Visa/MasterCard, by this ensuring the security of all transactions that take place. Try to minimize the information required from your buyers at the time of purchase.

Another small but useful tip is to add graphical representations of the supported payment methods (their logotypes) thus making it easy for customers to recognize the common symbols. Adding extra security like McAfee online certificates and securing your connections (https) is something that adds up to the credibility of your site and intentions in regard to user data.

4. Build Store Credibility & Confidence

If you are a popular shop such as Amazon/eBay, customers may not be reluctant to commit purchases on your site, mainly because of the available buyer protection services. For everyone else, it might be a challenge to inspire customers to pay online. Here are a few simple tweaks that are meant to boost customer confidence:

Show a Purchase summary

Many customers multi-task online. They could easily forget what they have already added to their shopping cart. It is never a bad idea to display somewhere on your site a summary of the purchase. This will make customers feel that they are in control of the purchase process.

Display the Progress

A progress indicator can reassure customers that each step in the purchase process is taking them closer to completion. It also shows an approximation of how long the process is and allows the customer to feel in control in regard to how he’s moving on with his purchase.

Try-Shopify

Display all fees upfront

Supplementary can relate to anything, like: shipping, packing, taxes, and the like. It is very stressful and strange to have extra fees displayed at the end of the purchase, providing the customer with the benefit of the doubt in regard to how correct you are in regard to him when displaying extra fees at the end.

Security & Credibility

There are several factors that make add up to customer’s credibility in regard to your brand and store. The most important technical aspect of a secure transaction is probably the SSL encryption that you have to add to your site, even if it won’t be cross-site, at least the payment page has got to have a SSL encryption to prove that customer data is safe and the vendor has been verified, with appropriate accreditation.

There are also non-technical aspect that regard credibility is the visual representation of security and trust, which are not less important. These features regard miscellaneous things such as: telephone number (shows availability of support and seriosity of a company), a team page (an about us page which would feature the team behind the site (if not too big) will add up to the impression of trust.

5. Direct the Customer's Actions

It is important to realize that the customer is good on his own in regard to making decisions on your site, but that would mean that we are OK with him leaving the site at any time, which doesn’t really suit our needs, thus the following techniques of directing the user towards task completion, in our case it being sale commitment.

Have a “Checkout Now” Button

While some customers may want to browse around, others may be ready to pay right away. If a customer is ready to pay at the moment being, it is your duty to send him to the payment form right away, as there’s no reason at all that would make you not let this happen.

Reduce the Number of Clicks to Check Out

Design a single-screen checkout form. If that is not feasible, reduce the number of clicks required to check out. The bigger the necessary number to reach the checkout form – the worse. Create an environment that is really sale-focused yet pleasant for the user, as these 2 factors cannot be concomitant.

Despite your best attempts, some customers will abandon the shopping cart. That is not the end of the world. Immediately upon cart abandonment, you can email the customer and encourage her to complete the purchase. If the customer is not registered, you can store the shopping cart information in cookies on the customer's computer. The next time she visits your site, you can prompt her to complete the sale.

New vs Returning Users

If we are talking specifics, it is important to determine the delimitation between new and returning users, in the manner which we could target and benefit of each category of visitors. New customers have got to be given a special approach compared to the returning ones, mainly because they are newcomers and might not show interest towards your shop, not talking about loyalty for your site.

HubSpot shared an interesting example by Sales Benchmark Index. Upon your initial entrance to the site, visitors were asked to self segment themselves by choosing their role. Upon the return to the site, the default entrance page would load the role they have initially selected. This is a great way to give return traffic exactly what they want.

If you don’t have the sophistication to personalize the experience for return visitors, at the very least make sure your new visitor micro interactions aren’t being displayed! Good news, if you’re a Shopify user you do have this technology at your disposal – so get to it!

Feature image curtsey of Natalie Schoch

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *