Обзор W3bore: платформа для электронной торговли для магазинов Omnichannel

Этот обзор W3bstore оценивает не только его универсальные возможности, но и другие его функции электронной торговли, которые были бы важны для интернет-магазинов. Он не имеет доступа к POS (точка продажи) или бэк-офиса с несколькими магазинами. Все три необходимы для розничной торговли, где заказы, инвентарь и выполнение должны управляться по нескольким каналам и местоположениям.

Представьте себе ...

Вы занимаетесь серфингом для определенного продукта на своем ПК. Затем вы попадаете на сайт электронной торговли, где происходит параллельное локальное хранилище или магазины.

С вашего конца вы можете видеть доступность продукта не только на своем складе, но и в местном магазине. Кроме того, вы можете выбрать, хотите ли вы забрать его в магазине или доставить его в точное место.

Доставка звучит неплохо, но, оказывается, у продавца есть местный магазин, расположенный на полпути между вашим рабочим местом и домом. Итак, чтобы ускорить все, вы решили забрать его в магазине, когда вы отправляетесь домой.

Теперь вы заметили что-то необычное? Вы выбрали метод выполнения и местоположение.

Это право есть относительно новая концепция, которую мы хотели бы назвать omnicommerce. И вот как я столкнулся с W3bstore.

Хотите посмотреть, как это работает?

Обзор W3bore: обзор

Думаю, вы уже видели множество оффлайновых компаний, создающих отдельные версии своих магазинов в Интернете. Или, наоборот, предприятия, основанные на виртуальных онлайн-проектах, наконец создают локальные магазины.

Ну, обе они считаются хорошими стратегиями для увеличения продаж. Но это может быть лучше. Намного лучше.

Понимаете, проблема здесь в том, что все «отдельное» понятие.

Но не поймите меня неправильно. Конечно, магазины в обеих средах всегда будут физически отделены друг от друга. Тем не менее, вместо того, чтобы работать как два отдельных элемента, их можно синхронизировать в реальном времени, чтобы работать как единый интегрированный блок.
Или они могут?

Синхронизация происходит, когда две (или более) разрозненные системы обмениваются данными, обычно по заранее установленному графику. Между этими событиями эти системы не синхронизированы. Мерфи знает, что это точно, когда ваш онлайн-заказчик заказывает товар, который только что вышел из двери. Единственный способ избежать этого - это то, что и ваш интернет-магазин, и розничный магазин работают по тем же инвентарным записям. Другими словами, ваш интернет-магазин и POS - это одна и та же система, которая обращается к одному набору записей, а не к нескольким синхронизированным записям.

Другой проблемой является согласование данных, когда ситуация перестает синхронизироваться, хотя бы на несколько минут. В конце концов, существует много движущихся частей между разрозненными услугами, такими как сети, серверы, программное обеспечение и люди. Проверьте форумы пользователей. Это происходит чаще, чем вы думаете. Представьте себе, что ваши ежемесячные отчеты о продажах не соответствуют вашим ресурсам. Откат в течение последнего месяца (или дольше) не является забавным, когда вы не знаете, что было пропущено и когда.

И что происходит, когда у вас есть два или более розничных магазина? Ваша корзина должна теперь направлять заказы в выбранный клиентом магазин и, возможно, выполнить заказ на пикап в следующие тридцать минут. Когда вы в последний раз видели, что платформа eCommerce предлагает выбор мест для инвентаря? Предлагая клиентам выбор места для покупок, также означает, что ваш бэк-офис должен теперь обрабатывать сложные заказы. Представьте, что вы заказываете сверло для пикапа и сверлильные буровые долота с удаленного склада. Даже если вы не потеряли продажу, как бы вы обработали заказ на подбор, упаковку, доставку и доставку в магазине. Вы начинаете видеть разницу между электронной коммерцией и omnicommerce?

Вы не можете объединить спортивный автомобиль и полуавтомобиль, чтобы создать внедорожник больше, чем вы можете объединить электронную коммерцию и розничную торговлю для создания omnicommerce! Вот почему W3bstore создал новую платформу с нуля, созданную для этого нового способа обслуживания клиентов. Розничная торговля и электронная коммерция - это не платформы, а каналы продаж для одной платформы, которая работает с одной копией данных в режиме реального времени для заказов, инвентаря и выполнения. Каждый магазин - это просто новый канал продаж.

Это по существу означает, что взаимодействие покупателя с бизнесом, будь то в магазине, через его основной сайт, на мобильной версии сайта или даже в социальных сетях, является последовательным, независимо от местоположения канала или магазина.

Согласно недавнему опросу, крупные предприятия, которые приняли эту универсальную структуру, продолжают добиваться ежегодных ставок удержания клиентов, которые на 91 больше, чем их коллеги, которые этого не делают.

И знаешь, что? Клиенты Omnichannel имеют 30% больше времени жизни чем другие типы покупателей.

И именно поэтому команда W3bstore решила построить эту платформу в 2011. Вместо того, чтобы использовать стандартные платформы для синхронизации маршрутов, они создали собственную платформу omnicommerce для тенденции, которая все чаще формируется в онлайн-бизнесе.

Тогда лишь немногие владельцы бизнеса поняли всю идею омникома. Позже он стал модным словом и с тех пор развивается по всем отраслям. В настоящее время только 55% предприятий без какой-либо стратегии поперечного канала.

Но мелкие и средние купцы не учитываются из-за стоимости и сложности развертывания omnicommerce. W3bstore выравнивает игровое поле, упрощая omnicommerce и снижая затраты, где могут участвовать даже безплатные стартапы. Только предприятия, использующие эффективные инструменты для всенаправленного обучения, могут достичь хороших результатов. Их коллеги, работающие на слабых системах, могут управлять только 33% среднего уровня удержания клиентов.

Моя точка?

Ну, если вы намереваетесь это сделать, по крайней мере планируете сделать это правильно. И все зависит от возможностей вашей основной платформы электронной коммерции.

W3bstore - это облачная служба для оптимизации розничной торговли в магазине и в Интернете через несколько брендов или магазинов. Он продает себя как систему, которая по существу обеспечивает единый, в режиме реального времени вид заказов, акций и исполнения в онлайн-магазинах, магазинах и складах.

Звучит интересно. Но насколько это хорошо?

Это то, что мы установим по мере того, как мы продолжим. Этот обзор W3bstore оценивает не только возможности электронной коммерции, но и кратко описывает его многозначную POS, которая будет иметь решающее значение для розничных торговцев.

Итак, давайте займемся этим.

Обзор W3bstore: Особенности

Проектирование магазина электронной коммерции

Прежде всего. Вам понадобится хорошо оптимизированный интернет-магазин, если вы намереваетесь заниматься omnicommerce. К счастью, W3bstore пригодится с набором функций веб-дизайна.

Среди них редактор тем, который может работать с элементами страницы, такими как ссылки, фоны, текст, изображения, логотипы без дополнительного кодирования. Даже полный новичок в программировании может с комфортом использовать его для разработки веб-страниц.

И, говоря об изображениях, W3bstore собрал в своей галерее довольно солидную коллекцию тысяч изображений. Однако, если никто не щекочет вашу фантазию, вы все равно можете загружать пользовательские файлы с вашего ПК или мобильного устройства.

Теперь, когда речь идет о вторичных устройствах, вы заметите, что W3bstore оптимизирован для мобильных устройств с самого начала разработки. Страницы вашего магазина будут адаптированы к любому мобильному устройству и будут по-прежнему отвечать соответствующим требованиям, чтобы обеспечить приятный шоппинг.

Эта особенность сама по себе особенно важна для стратегии omnichannel, учитывая текущие тенденции использования мобильных устройств среди потребителей. В США, например, 98% из них переключаются между устройствами на регулярной основе.

Чтобы увеличить ваши продажи, W3bstore автоматически создает релевантные данные о продукте в магазине на ваших веб-страницах. Это должно быть чрезвычайно полезно для половина интернет-покупателей, которые, в общем, с нетерпением ждут покупки в Интернете, а затем забирают свои продукты в магазине.

Управление и продажа продуктов

Затем наступает самый фундаментальный этап - управление и продажа продуктов.

В качестве одной из основных проблем omnicommerce, отслеживания и управления запасами - это то, о чем я был особенно заинтересован.

W3bstore, для начала, обратился к тому, что является, безусловно, самой большой сложностью в многоканальной продаже. Чтобы избежать этих неудобных случаев недочета или перепродажи, программное обеспечение использует систему отслеживания в режиме реального времени, которая отслеживает акции во всех розничных магазинах, складах и сторонних провайдерах логистики.

Но это не все. Он предоставляет информацию обо всех грузоотправителях, складах, поставщиках и магазинах на единой централизованной панели мониторинга. И если вы являетесь компанией с большим количеством брендов, каждый со своим собственным интернет-магазином, хорошо, W3bstore делает это тоже из одной приборной панели!

Ну, это должно помочь вам заметить, когда у вас мало на складе. С другой стороны, давайте посмотрим правде в глаза. Время от времени можно игнорировать некоторые из самых очевидных деталей. Итак, я был рад видеть, что W3bstore дополняет отслеживание запасов с помощью пороговых сообщений электронной почты для уведомлений, когда запас немного на нижней стороне.

Теперь, перейдя на процесс продажи, вы заметите, что W3bstore поставляется с значительно богатым набором категорий продуктов. Вы даже можете предлагать персонализированные предметы, используя капитализм практически неограниченного продукта вашего магазина вариантов, варианты. Аксессуары и уровни подкатегории подкатегории.

И когда вам хочется компенсировать доставку и управление запасами, вы можете расширить доступ своего магазина к продуктам Amazon. Это была бы продуманная стратегия оценки новых рынков, не беспокоясь о возможных рисках.

Подумайте об этом, вы делаете ставку, что клиенты будут любить такой огромный выбор продуктов. К сожалению, этого недостаточно, чтобы эффективно управлять продажами.

Таким образом, W3bstore также использует возможности взаимодействия с клиентами для оптимизации процесса преобразования. Вы можете воспользоваться напоминаниями о возврате корзины, продажами флеш-памяти, списками пожеланий и купонами, чтобы убедить потенциальных клиентов перейти к оформлению заказа.

Теперь объедините это с отзывами клиентов на продуктах, и у вас есть потенциально эффективная структура преобразования.

Тогда получите это. Вы можете принимать заказы почти в любом месте. Интерфейс W3bstore достаточно гибкий, чтобы вписаться в любой веб-компьютер или мобильное устройство. И в довершение всего, платежная система охватывает кредитные карты, наличные деньги, дебетовые карты, а также счета-фактуры, простирающиеся до более чем в 190 странах по всему миру.

После оплаты приходит еще один сложный этап доставки. И W3bstore предоставляет заметные функции для упрощения и оптимизации всего процесса, а также для расширения потенциального охвата вашего магазина.

Клиенты, например, могут выбирать из множества мест доставки, времени доставки и соответствующих затрат. Следовательно, они могут указать, как, где и когда они хотят, чтобы их продукты.

Маркетинг вашего магазина

Факт в том, что продажи не будут проданы, если перспективы не узнают о вашем бренде или магазине.

Итак, чтобы помочь вам в этом, W3bstore уделяет первоочередное внимание поисковой оптимизации, товарным объявлениям Google, маркетингу в социальных сетях и маркетингу по электронной почте.

Стратегии SEO встроены глубоко в механизм системы, чтобы продвигать не только ваш общий сайт, но и отдельные продукты. Это увеличивает вероятность потенциально теплых поисков продуктов в Google.

Вы также можете использовать товарные объявления Google для поиска большего количества покупателей - в комплекте с описанием товара, изображением и ценообразованием.

Затем, чтобы искать перспективы именно там, где они преобладают, W3bstore поддерживает интеграцию Instagram, Pinterest, Twitter и Facebook.
Розничная POS

W3bstore также размещает POS (пункт продаж) для каждого розничного магазина. Мы сохраним эту оценку еще на один день, но W3bstore, как сообщается, работает с терминалами кредитных карт, сканерами штрих-кодов и принтерами. В отличие от мобильных POS-систем, основанных на мобильных приложениях, W3bstore использует веб-POS для гарантии инвентаризации в реальном времени.

Это также означает, что POS может быть развернут на любом мобильном устройстве с подключенным браузером. Розничным магазинам даже не нужна сеть WIFI. Любая точка доступа будет служить надежным подключением к данным. Привлечение сезонных сотрудников? Передайте им планшет (любой бренд) и учетные данные для входа, и они готовы начать продажу.

Даже интерфейс должен выглядеть знакомым для любого кассира, который был приобретен в Интернете. Вот краткое описание того, что ваши кассиры будут смотреть на последнем этапе оформления заказа. Он предназначен для масштабирования до любого размера экрана и обеспечивает всю гибкость, необходимую для работы в розничной среде. Поддержка продукта и обмены, пополнение запасов в любом магазине, корректировка цен, цифровые купоны, доставка и внебиржевое выполнение в одном порядке поддерживаются в этом интерфейсе, подобном eCommerce.

Обзор W3bore: цены

Если вы проверили W3bstore, возможно, вы заметили, что его ценовая информация недоступна сразу с места в карьер. На главном сайте даже нет вкладки «Цены».

Итак, новички в значительной степени вынуждены разминировать весь сайт за неуловимые детали, которые должны были быть очевидны с самого начала.

Теперь, к счастью, я смог в конечном счете раскрыть всю информацию после нескольких минут обширных исследований. Итак, вот рекламный ролик ...

W3bstore поставляется в четырех основных пакетах подписки, цены на которые основаны на количестве поддерживаемых каналов и соответствующих функциональных возможностях.

Чтобы проверить их и почувствовать всю платформу, вы можете воспользоваться предложением бесплатного пробного времени 3-дня W30bstore, которое по существу открыто для всех планов ценообразования. И самое главное, для начала работы вам не нужна информация о кредитной карте.

Тем не менее, здесь представлена ​​общая структура ценообразования и соответствующие данные плана:

Стартовый план- $ 25 в месяц

  • Услуги по настройке и конверсии
  • Автоматизированные уведомления
  • Выполняйте счетчик, доставку или доставку
  • Безопасный хостинг PCI
  • Продавайте Amazon, Dropship или фирменные продукты
  • Неограниченное количество категорий и подкатегорий
  • Неограниченное количество продуктов и опций
  • Мобильный оптимизированный веб-сайт и корзина для покупок

Стандартный план- $ 79 в месяц

  • Все функции плана начинающих
  • Печать онлайн-заказов напрямую
  • Перекрестные продажи
  • Аксессуары для аксессуаров
  • Etsy Uploads
  • Загрузка eBay
  • Загрузки Amazon
  • Загрузки Google Покупки
  • Маркетинг клиентов (электронная почта и текст)
  • Профили клиентов и списки пожеланий
  • ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
  • Многоуровневые скидки
  • Контент-управляемые блоги и страницы
  • Купоны с одним кликом

Pro Plan- $ 129 в месяц

  • Все функции стандартного плана
  • Неограниченные пользователи на основе ролей
  • Терминал карты, сканер, интеграция принтера
  • Печать чеков и управление денежными ящиками
  • POS работает на любом мобильном устройстве
  • Отчеты о реальном времени и подробная история транзакций
  • Многоцелевые заказы
  • Скидки на доставку и печать этикеток
  • Оптовый каталог
  • Наборы (комплекты продуктов)
  • Управление запасами на основе партии и COGS
  • Надежное управление заказами

Enterprise Plan- $ 99 в месяц для каждого магазина

  • Все функции Pro Plan
  • Автоматизация многооконного налогообложения Nexus
  • Перепродажи и переводы в любой магазин или склад
  • Управление запасами по нескольким местоположениям
  • Управление несколькими марками
  • Многопользовательская продажа и реализация

Кто должен Вы Рассмотрим использование W3bstore?

Напомним, вот основные возможности W3bstore:

  • Полное управление заказами во всех магазинах и складах для онлайн-каналов и в магазинах
  • Управление запасами в реальном времени во всех местах, доступное через онлайн-каналы и в магазинах
  • Надежная модель исполнения, включая все основные носители и пикап из любого магазина
  • Развертывание POS на базе Интернета на любом устройстве за считанные секунды
  • Неограниченные блоги и пользовательские страницы
  • Управление каждой торговой маркой, складом и магазином осуществляется с единой консоли панели управления
  • Управление пользователями на основе ролей, включая настраиваемое назначение роли
  • Простота создания и управления с помощью технической поддержки 24 × 7
  • Услуги по индивидуальному дизайну, настройке и импорту товаров
  • Надежные функции продаж включают в себя профили и обзоры клиентов, ремаркетинг клиентов, сопутствующие продукты, комплекты продуктов, купоны и многоуровневые скидки.
  • Бесплатная настройка и / или хостинг для квалифицированных продавцов
  • Поддерживает интеграцию Instagram, Pinterest, Twitter и Facebook.
  • Приоритеты в поисковой оптимизации, товарных объявлениях Google, маркетинге в социальных сетях и маркетинге по электронной почте.
  • Платежная система охватывает кредитные карты, наличные деньги, дебетовые карты, а также счета-фактуры, простирающиеся более чем на 190 страны по всему миру.
  • Вы можете воспользоваться напоминаниями о возврате корзины, продажами флеш-памяти, списками пожеланий и купонами, чтобы убедить потенциальных клиентов перейти к оформлению заказа.
  • Клиенты, например, могут выбирать из множества мест доставки, времени доставки и соответствующих затрат.

Хотя W3bstore, по-видимому, хорошо оптимизирован для продажи всенаправленного звука, он не обеспечивает такой же масштаб функциональности для других компонентов электронной коммерции.

Возьмите маркетинг, например. Платформа имеет базовые маркетинговые возможности, которые могут быть идеальными только для стартапов и розничной торговли, Расширенный маркетинг для Электронная коммерция, с другой стороны, требует специализированных инструментов, которые не являются еще доступно на W3bstore.

В целом, W3bstore - довольно приличная платформа для частных лиц, стартапов и розничной торговли запуск нескольких каналов продаж в одном или нескольких физических местах.

W3bstore Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Дэвис Портер

Дэвис Портер - эксперт по электронной коммерции B2B и B2C, который особенно увлечен платформами цифровых продаж, интернет-маркетингом, хостинговыми решениями, веб-дизайном, облачными технологиями, а также программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами. Когда он не тестирует различные приложения, вы, вероятно, обнаружите, что он создает сайт или поддерживает «Арсенал».

W3bstore Review: Ecommerce Platform For Omnichannel Stores

This W3bstore review assesses not only its omnichannel capabilities but also other it’s ecommerce features that would be critical to online stores. It does not access it’s POS (point of sale) or multi-store back office. All three are required for omnichannel retail where orders, inventory and fulfillment must be managed across multiple channels and locations.

Imagine this…

You’re surfing for a specific product on your PC. Then you end up in an ecommerce site that happens to operate a parallel local store or stores.

From your end, you’re able to see the product’s availability not only at their shipping warehouse but also at the local store. Plus, you can choose whether you’d like to pick it up in-store or have it delivered to your exact location.

Delivery sounds good, but it turns out the merchant has a local store is positioned midway between your workplace and home. So, to expedite things, you decide to pick it up in-store as you head home.

Now, have you noticed anything out of the ordinary yet? You chose the fulfillment method AND location.

That right there is a relatively new concept we like to call omnicommerce. And that’s how I came across W3bstore.

Want to see how it works?

W3bstore Review: Overview

I guess you’ve already seen numerous offline-based businesses establishing separate versions of their stores on the web. Or alternatively, the vice-versa- online-based enterprises finally setting up local stores.

Well, both are considered good strategies for increasing sales. But, it can be better. Much better.

You see, the problem here is that whole “separate” notion.

But, don’t get me wrong. Of course, stores in both frameworks will always be physically detached. Nonetheless, instead of operating as two distinct elements, they can be synced in real time to run as a single, integrated unit.
Or can they?

Synchronizations occur when two (or more) disparate systems share data, usually on a pre-set schedule. In between these events, these systems are not in sync. Murphy knows that’s exactly when your online customer orders an item that just walked out the door. The only way to avoid this is if both your online and retail store operates on the same inventory records. In other words, your online store and POS are the same system accessing one set of records,  NOT multiple synchronized records.

The other issue is data reconciliation when things do get out of sync, if only for a few minutes. After all, there’s a lot of moving parts between disparate services, like networks, servers, software and humans. Check the user forums. This happens more often than you ’d think. Imagine discovering that your monthly sales reports don’t match your inventory. Backtracking through the last month (or longer) is not fun when you have no idea what was missed and when.

And what happens when you have two or more retail stores? Your shopping cart must now direct orders to the customer selected store and possibly stage the order for pickup in the next thirty minutes. When was the last time you saw an eCommerce platform offer a choice of inventory locations? Offering customers the choice of shopping location, also means your back office must now handle complex orders. Imagine ordering a drill for pickup and the out of stock drill bits from a remote warehouse. Even if you didn’t lose the sale, how would you process the order for pick, pack, ship AND in-store pick-up. Are you starting to see the difference between ecommerce and omnicommerce?

You can’t merge a sports car and a semi-truck to create an SUV any more than you can merge eCommerce and retail to create omnicommerce! This is why W3bstore created a new platform from scratch, architected for this new way of serving customers. Retail and eCommerce are not platforms, but rather sales channels for one platform that operates on one real-time copy of data for orders, inventory, and fulfillment. Every store is simply a new sales channel.

This essentially means that a shopper’s interaction with a business whether in-store, via its main site, on a mobile version of the site or even social media is consistent, regardless of channel or store location.

According to a recent survey, large enterprises that have adopted this omnichannel framework continue to attain annual customer retention rates that are 91% higher than their counterparts who don’t.

And you know what? Omnichannel customers have 30% greater lifetime value than other types of shoppers.

And that’s why the team at W3bstore decided to build this platform in 2011. Instead of taking the standard route syncing platforms they created a native omnicommerce platform for a trend that has been increasingly taking shape in the online business world.

Back then, only a handful of business owners understood the whole omnicommerce idea. It later grew to become a buzzword and has since developed exponentially across all industries. Currently, only 55% of enterprises run without any cross-channel strategy.

But small and medium-sized merchants are being left out due to the cost and complexity of deploying omnicommerce. W3bstore levels the playing field by simplifying omnicommerce and bringing costs down where even cash-strapped startups can participate.  Only businesses leveraging effective omnichannel tools are able to achieve good results. Their counterparts running on weak systems can only manage a 33% average customer retention rate.

My point?

Well, if you intend to do it, at least plan to do it right. And it all depends on the capabilities of your foundational ecommerce platform.

W3bstore comes as a cloud-hosted service for streamlining in-store and online retailing across multiple brands or stores. It markets itself as a system that essentially provides a unified, real-time view of orders, stock, and fulfillment across online, retail stores and warehouses.

Sounds interesting. But, how good is it at that?

That’s something we’ll establish as we proceed. This W3bstore review assesses not only its eCommerce capabilities but also briefly describes it’s omnichannel POS that would be critical to retailers.

So, let’s get to it.

W3bstore Review: Features

Designing Your Ecommerce Store

First things first. You’ll need a well-optimized online store if you intend to engage omnicommerce. Thankfully, W3bstore comes in handy with an array of web-design functionalities.

Among them is a theme editor that can work on page elements like links, backgrounds, text, images, logos without extra coding. Even a complete novice in programming can comfortably use it to design web pages.

And speaking of images, W3bstore has stocked quite a solid collection of thousands of images in its gallery. However, if none tickles your fancy, you can still upload custom ones from your PC or mobile device.

Now, when it comes to secondary devices, you’ll notice that W3bstore is optimized for mobile right from the design stage. Your store’s pages will adapt to any mobile device, and still manage to respond accordingly to offer a smooth shopping experience.

This feature alone is particularly critical to the omnichannel strategy, considering current mobile usage trends among consumers. In the U.S, for instance, 98% of them switch between devices on a regular basis.

To further boost your sales, W3bstore automatically generates relevant in-store product details on your web pages. This should be extremely useful to about half of online shoppers, who, in general, look forward to buying online then subsequently pick up their products in-store.

Managing and Selling Products

Then comes the most fundamental stage- managing and selling products.

As one of the principal challenges of omnicommerce, inventory tracking and management is one thing I was exceptionally keen about.

W3bstore, to begin with, has addressed what is, by far, the biggest complexity in multi-channel selling. To avoid those awkward cases of underselling or overselling, the software employs a real-time tracking system that keeps tabs on stocks across all retail stores, warehouses and third-party logistics providers.

But that’s not all. It goes ahead to provide information on all shippers, warehouses, suppliers, and stores on a single, centralized dashboard. And if you’re a company with lots of brands each with their own online store, well W3bstore does that too from a single dashboard!

Well, that should help you notice when you’re low on stock. On the other hand, however, let’s face it. It’s possible to overlook even some of the most obvious details from time to time. So, I was pleased to see that W3bstore supplements inventory tracking with threshold emails for notifications when the stock is a bit on the lower side.

Now, moving onto the selling process, you’ll notice that W3bstore comes with a considerably rich array of product categories. You can even offer personalized items by capitalizing on your store’s virtually unlimited product options,  variants. accessories and subcategory nesting levels.

And when you feel like offsetting shipping and inventory management, you can expand your store’s reach with Amazon Products. This would be a thoughtful strategy for assessing new markets without worrying about the possible risks.

Come to think of it, you bet customers would love such a huge selection of products. Unfortunately, that’s barely enough to effectively drive sales.

So, W3bstore also throws in customer engagement features to optimize the conversion process. You can take advantage of cart abandonment reminders, flash sales, wish lists, and coupons to convince leads to proceed to checkout.

Now, combine that with customer reviews on products, and you have yourself a potentially effectual conversion framework.

Then get this. You can take orders from pretty much anywhere. W3bstore’s interface is flexible enough to fit into any web-connected PC or mobile device. And to top it off, the payment system covers credit cards, cash, debit cards, plus invoiced payments stretching to more than 190 countries globally.

After payment comes yet another complicated stage- shipping. And W3bstore provides notable features for simplifying and streamlining the entire process, in addition to expanding your store’s potential reach.

Customers, for instance, are able to choose from numerous delivery locations, shipping times, and the corresponding costs. Consequently, they can specify how, where and when they want their products.

Marketing Your Store

Fact is, there will be no selling if prospects don’t learn about your brand or store.

So, to help you with this, W3bstore prioritizes on Search Engine Optimization, Google Product Listing Ads, social media marketing, and email marketing.

The SEO strategies are embedded deep into the system’s engine to promote not only your overall site but also the individual products. This increases exposure to potentially warm leads searching for products on Google.

You can also leverage Google Product Listing Ads to hunt for more buyers- complete with item description, image, and pricing.

Then, to go for prospects exactly where they predominantly hang out, W3bstore supports Instagram, Pinterest, Twitter, and Facebook integrations.
Retail POS

W3bstore also hosts the POS (Point of Sales) for each retail store. We’ll save this evaluation for another day, but W3bstore reportedly works with credit card terminals, barcode scanners and printers. Unlike mobile app based POS systems, W3bstore’s uses a web-based POS to guarantee real-time inventory.

This also means the POS can be deployed on any mobile device with a connected browser. Retail stores don’t even need a WIFI network. Any hotspot will serve as a reliable data connection. Bringing on seasonal staff? Hand them a tablet (any brand) and login credentials and they’re ready to start selling.

Try-Shopify

Even the interface should look familiar for any cashier that’s purchased online. Here’s a quick snapshot of what your cashiers will be looking at during the final stage of checkout. It’s designed to scale to any screen size and provides all the flexibility needed to operate in a retail environment. Product returns and exchanges, restocking to any store, price adjustments, digital coupons, shipping, and over-the-counter fulfillment in one order are all supported in this eCommerce-like interface.

W3bstore Review: Pricing

If you’ve checked out W3bstore, you might have noticed that its pricing information is not readily available right off the bat. The main site doesn’t even have a “Pricing” tab.

So, beginners are pretty much forced to mine the entire site for elusive details that should have been obvious right from the start.

Now, fortunately, I was able to ultimately uncover all the info after minutes of extensive research. So, here’s the blurb…

W3bstore comes in four principal subscription packages, whose prices are based on the number of channels supported, plus the corresponding functionalities.

To test them out and get the feel of the whole platform, you can take advantage of W3bstore’s 30-day free trial offer, which is essentially open to all pricing plans. And most importantly, you don’t need credit card information to get started.

That said, here is the overall pricing structure, and the corresponding plan details:

Starter Plan- $25 per month

  • Setup and Conversion Services
  • Automated Notifications
  • Fulfill Over the Counter, Delivery or Pickup
  • Secure PCI Hosting
  • Sell Amazon, Dropship or Branded Products
  • Unlimited Categories & Sub-categories
  • Unlimited Products & Options
  • Mobile Optimized Website and Shopping Cart

Standard Plan- $79 per month

  • All Starter Plan features
  • Print Online Orders Direct
  • Cross-sell Related Products
  • Accessorize Products
  • Etsy Uploads
  • eBay Uploads
  • Amazon Uploads
  • Google Shopping Uploads
  • Customer Marketing (Email & Text)
  • Customer Profiles & Wishlists
  • Customer Reviews
  • Tiered Quantity Discounts
  • Content Managed Blogs & Pages
  • One-click Coupons

Pro Plan- $129 per month

  • All Standard Plan features
  • Unlimited Role-based Users
  • Card Terminal, Scanner, Printer Integration
  • Receipt Printing & Cash Drawer Management
  • POS works on any Mobile Device
  • Real-time Reports & Detailed Transaction History
  • Multi-Destination Orders
  • Shipping Discounts & Label Printing
  • Wholesale Catalog
  • Kitting (Product Bundles)
  • Lot Based Inventory Management & COGS
  • Robust Order Management

Enterprise Plan- $99 per month for each store location

  • All Pro Plan features
  • Multi-state Nexus Tax Automation
  • Re-stocks and Transfers to any Store or Warehouse
  • Multi-Location Inventory Management
  • Multi-Brand Marketplace Management
  • Multi-Source Selling & Fulfillment

Who Should You Consider Using W3bstore?

To recap, here are W3bstore’s principal capabilities:

  • Complete Order management across all stores and warehouses for online and in-store channels
  • Real-time inventory management across all locations, accessible via online and in-store channels
  • Robust fulfillment model including all major carriers and pick-up from any store location
  • Web-based POS deploys on any device in seconds
  • Unlimited blogs and custom pages
  • Every brand, warehouse, and store location managed from a single dashboard console
  • Role-based user management including custom role assignment
  • Simple to build and manage with 24×7 technical support
  • Custom design, setup and product import services
  • Robust selling features include customer profiles and reviews, customer re-marketing, related products, product bundles, coupons, and tiered discounts.
  • Free setup and/or hosting for qualified merchants
  • Supports Instagram, Pinterest, Twitter, and Facebook integrations.
  • Prioritizes on Search Engine Optimization, Google Product Listing Ads, social media marketing, and email marketing.
  • Payment system covers credit cards, cash, debit cards, plus invoiced payments stretching to more than 190 countries globally.
  • You can take advantage of cart abandonment reminders, flash sales, wish lists, and coupons to convince leads to proceed to checkout.
  • Customers, for instance, are able to choose from numerous delivery locations, shipping times, and the corresponding costs.

While W3bstore is evidently well-optimized for omnichannel selling, it fails to provide the same scale of functionalities on other ecommerce components.

Take marketing, for instance. The platform comes with basic marketing capabilities that can only be ideal for startups and retailers. Advanced marketing for eCommerce, on the other hand, requires specialized tools, which are not yet available on W3bstore.

All in all, W3bstore is a pretty decent platform for individuals, startups, and retailers running multiple sales channels across one or more physical locations.

W3bstore Rating: 4.0 - Review by