Обзор Vue Storefront - все, что вам нужно знать

Будущее уже здесь!

Хорошо, брось все на мгновение и послушай это. Представьте себе бесплатное приложение для электронной коммерции, которое может значительно улучшить пользовательский опыт вашего интернет-магазина, а также рейтинг SEO. Революционная система, настолько гибкая, что может комфортно работать на любом бэкэнде электронной коммерции.

Вы думаете, это немного натянуто?

Да, я знаю, как это звучит, потому что я тоже был там. Ну, по крайней мере, пока я в конце концов не попробовал эту сумасшедшую вещь, которую они называют Progressive Web Apps, или короче PWA.

Теперь есть веские причины, по которым компании все больше влюбляются в PWA. Я расскажу все из них в ближайшее время. Пока же позвольте мне представить конкретное приложение, которое поможет вам понять всю концепцию использования PWA.

Вы когда-нибудь слышали о Vue Storefront?

Это новое приложение электронной коммерции, но его архитектура не похожа на ту, к которой мы уже привыкли. И вот в чем дело - Vue Storefront - самый большой и самый полный PWA до сих пор.

Но что это значит для электронной коммерции?

vue storefront обзор: домашняя страница

Это Vue Storefront В обзоре рассказывается обо всем, что вам нужно знать: что за хрень в Progressive Web Application, как Vue Storefront связан со всем этим, плюс, конечно, сопровождающие его функции и возможности электронной коммерции.

Что такое прогрессивное веб-приложение?

Помните, когда мы сказали мобильный телефон только начинается? Оказывается, мы все время были правы. И вот доказательство.

Сначала появился мобильный, а затем познакомил нас с мобильными приложениями. Затем со временем приложения начали объединяться с ПК и веб-платформами, поскольку разработчики продолжали улучшать пользовательский интерфейс, чтобы сделать его более плавным.

Увеличение прогресса во всех этих областях в настоящее время подтолкнуло нас к грани действительно революционной электронной коммерции. Так что, другими словами, добро пожаловать в век PWA.

Теперь Progressive Web App предлагает лучшее из обоих миров - веб-и мобильных приложений. В частности, PWA построен на типичных веб-технологиях, а некоторые из последних функций javascript выступают в качестве приправы. Конечным результатом является веб-приложение, чья общая интуитивность очень напоминает родное приложение для iOS или Android.

Взгляни на это Starbucks сайт, Заметили что-нибудь необычное по сравнению с обычными сайтами? Теперь попробуйте загрузить его снова, но с вашего мобильного телефона.

Это похоже на нативное приложение, верно? Плавный, цельный и удивительно быстрый. Ну, вот тут-то и есть сила PWA.

И как это относится к электронной коммерции?

Ну, подумай об этом. Прогрессивные веб-приложения обычно хранят данные пользовательских устройств и загруженные файлы в кеше. По сути, это означает, что данные предоставляются мгновенно, как только запросы поступают с устройства.

И лучшая часть? Вы можете поспорить, что загрузка страницы всегда супер быстрая, даже если вы имеете дело с очень медленной скоростью интернета.

Весь фреймворк облегчается работником службы, который в основном действует как мост между сервером и приложением. Поэтому для обработки запроса он использует данные, которые уже были сохранены в кэше устройства, и одновременно синхронизирует все с соответствующими данными сервера.

Затем из-за простого файла JSON, известного как Манифест веб-приложения, Прогрессивные веб-приложения обычно отображают в полноэкранном режиме, чтобы обеспечить постоянное погружение. Эта небольшая функция по существу взаимодействует с вашим браузером и направляет его на отображение веб-приложения через тот же интерфейс, что и приложения для смартфонов.

И это еще не все. Работники службы кэширования в сочетании с API-интерфейсами Push и передовой технологией браузера позволили устанавливать PWA непосредственно на домашний экран вашего устройства. Следовательно, вы можете использовать его даже после того, как ваше устройство отключится. В дополнение к этому, PWA также могут получать push-уведомления.

Теперь угадайте что? Google с самого начала был в авангарде Progressive Web Apps вместе с Mozilla плюс Microsoft.

И после многократного тестирования всего множества проектов, вот что они сделали в отношении Progressive Web Apps:

  • Они надежны- PWA способны очень быстро загружаться даже в плохих сетевых условиях благодаря тому, что их сервисные работники предварительно кэшируют критически важные ресурсы.
  • Они быстрые - PWA превосходно отзывчивы, когда вы взаимодействуете с ними. Они постоянно поддерживают четкую анимацию и плавную прокрутку.
  • Они занимаются -Пользовательский опыт здесь, без сомнения, довольно захватывающий. PWA ведут себя как родные мобильные приложения в браузере, и их легко можно встроить на домашний экран. Кроме того, если вам необходимо повторно привлечь пользователей, работающих с вашими PWA, вы всегда можете отправлять push-уведомления.

Одна компания, которая видела эти преимущества воочию Трут. Ранее их среднее время загрузки приложения составляло 11.91 секунд. Но после введения версии PWA, которая оказалась на 90% легче, чем их родное приложение для Android, время загрузки значительно сократилось. И в результате их уровень вовлеченности пользователей значительно вырос.

Если это не убедит вас, может быть Ubers' история будет. Используя мощь PWA, компания смогла создать приложение с высокой скоростью загрузки даже на 2G. И соответствующее ему время загрузки? Что ж, их 50kb PWA постоянно удается загрузить менее чем за 3 секунд.

Теперь мы едва поцарапали поверхность здесь. Есть еще много Истории успеха от широкого спектра брендов. Все благодаря революционным возможностям Progressive Web Apps.

Тем не менее, давайте теперь перейдем к практической части.

Итак, что именно Vue Storefront?

Обзор Vue Storefront - Обзор

Для начала Vue Storefront - это прогрессивное веб-приложение с открытым исходным кодом, разработанное для онлайн-бизнеса. Его основная цель - помочь цифровым торговцам и предприятиям повысить уровень обслуживания клиентов.

К счастью, вам не нужна специализированная система электронной коммерции для использования Vue Storefront. Поскольку вся его структура построена с использованием архитектуры без головы, вы должны иметь возможность настроить собственную интеграцию с бэкэндом. Короче говоря, это означает, что Vue Storefront - это универсально гибкое приложение, способное интегрироваться с любой платформой электронной коммерции в качестве внешнего интерфейса.

Пока что его разработчики интегрировали его с Magento, Spree Commerce, Shopware, а также множеством другие платформы.

И, учитывая, что он поддерживается более чем официальными партнерами 50, работающими с участниками 180, а также обширным сообществом, состоящим из разработчиков 2100, вы можете ожидать, что дополнительные интеграции появятся очень скоро. Похоже, Vue Storefront только начинается.

Но опять же, несмотря на то, что их уровень инноваций заслуживает высокой оценки, вам не нужно ждать, пока команда Vue Storefront предложит интеграцию для вашей текущей платформы электронной коммерции. Этот PWA принципиально закодирован в Vue.js, и это зависит от Elasticsearch для его базы данных, а также Node.js, когда дело доходит до серверного API.

Если вы опытный разработчик, то, я думаю, вы уже можете сказать, что установка нового интерфейса не должна быть проблемой вообще. Но, в случае каких-либо трудностей, Vue Storefront поставляется с несколькими учебными пособиями и всесторонней документацией поддержки. Вы можете использовать все это, чтобы понять, как настроить его открытый исходный код.

Если это звучит как то, что вы хотели бы сделать, Vue Storefront доступен на GitHub, И что интересно, он до сих пор привлек больше, чем звезды 5,000 на платформе. Похоже, что он может достичь 50,000 до конца года.

vue storefront github

Ок, совсем не плохо. Но чем именно наслаждаются торговцы на Vue Storefront? Действительно ли у него есть функции, которые могут поднять ваш бизнес на новый уровень?

Позвольте мне ответить на это, проведя вас через различные атрибуты Vue Storefront.

Обзор Vue Storefront - Основные характеристики

User Experience

Обо всем по порядку. Учитывая то, как пользовательский интерфейс является основным фокусом здесь, как именно работает интерфейс Vue Storefront?

Ну, одна вещь, которую вы можете ожидать от Vue Storefront, это преодолеть барьер устройства. Поскольку это веб-приложение, вы должны иметь возможность запускать и запускать его на любом устройстве. Это означает, что Vue Storefront устраняет проблему разработки нескольких собственных приложений для каждой ОС устройства.

Еще одна проблема, которую вы можете решить с помощью Vue Storefront, - громоздкость нативных приложений. Приложения для Android, iOS и ПК с каждым днем ​​становятся все тяжелее с каждой новой разработкой. Вот почему обновления приложений известны тем, что занимают больше места в памяти.

Однако с Vue Storefront мы почти вернулись в эпоху приложений для Symbian. Он использует гораздо меньше данных по сравнению с нативными приложениями.

И что самое приятное, клиенту вашего магазина не нужно ничего скачивать. Они могут получить доступ к собственному опыту напрямую через свои веб-браузеры.

На самом деле, им даже не нужно выходить в интернет. Vue Storefront позволяет им делать покупки комфортно, даже когда их устройства отключены.

Тогда возьми это. Хотя ваш сайт электронной торговли ведет себя как собственное приложение, Google по-прежнему считает его веб-сайтом. Поэтому, конечно, ваш интернет-магазин будет соответствующим образом проиндексирован, как и другие обычные сайты.

И вот в чем дело. Скорее всего, ваш сайт будет иметь огромное преимущество в рейтинге по сравнению с другими обычными, потому что Google предпочитает веб-сайты с высокой скоростью загрузки. Кроме того, стоит отметить, что поисковые системы все чаще переключаются на индексацию с мобильных устройств.

Кстати говоря, большое время загрузки означает больше трафика. К настоящему времени вы, вероятно, заметили, что низкая скорость загрузки веб-страниц вызывает высокий показатель отказов, так как интернет-пользователи ненавидят ждать. Следовательно, с увеличением потока трафика вы сможете улучшить общий коэффициент конверсии в течение длительного времени.

Еще одна тактика, которую вы можете использовать, чтобы повысить это, это отправка push-уведомлений. Vue Storefront позволяет вам привлечь ваших клиентов, общаясь с ними с помощью push-сообщений. Вы можете воспользоваться этим для проведения рекламных акций, а также перекрестной продажи и перепродажи различных продуктов.

С чего начать

Команда Vue Storefront, казалось бы, начинала с Magento, потому что сегодня это одна из крупнейших платформ электронной коммерции в мире. Кроме того, это система с открытым исходным кодом, которая сочетает в себе отличные функциональные возможности с безграничной гибкостью. Вот почему, по сути, предприятия и предприятия чрезвычайно присоединяются к победе Magento.

Если вы один из многих, вы можете начать прямо сейчас, воспользовавшись приложением Vue Storefront Magento. Процесс, однако, не так прост, как вы можете себе представить.

Сначала вы должны полагаться на семинары, чтобы спланировать свой проект соответственно. Это означает указание не только объема вашего проекта, но и соответствующего бюджета и времени.

Затем следует подтверждение концепции, и ее цель - подтвердить влияние, которое Vue Storefront может оказать на ваш бизнес. Следовательно, вам, возможно, придется запустить краткий экземпляр Vue Storefront рамки при проведении различных тестов пользовательского опыта.

Уже одно это может оказаться весьма полезным, когда вам нужно убедить заинтересованные стороны инвестировать в приложение. Кроме того, вы также получите возможность принимать обоснованные решения о предстоящем развертывании в зависимости от реакции пользователей на новую версию магазина.

В общем, подтверждение концепции должно занять у вас несколько недель - может быть, 4-6 максимум. Затем, используя собранные вами данные, вы можете приступить к реализации полной версии PWA вашего сайта электронной коммерции с помощью Vue Storefront. И со временем вы можете постепенно работать над исходным кодом с открытым исходным кодом, чтобы привести свой бизнес в соответствие с постоянно меняющимися потребностями рынка.

Компоненты

Vue Storefront поставляется с двумя различными типами компонентов.

На фундаменте у нас есть Основные компоненты. Они построены на основе фундаментальных бизнес-структур типичных интернет-магазинов. Таким образом, они избавляют вас от необходимости создавать все с нуля.

Тем не менее, основные компоненты могут быть адаптированы к темам вашего сайта. Все, что нужно, это просто стилизация и определение сопровождающей разметки HTML.

И пока вы занимаетесь этим, вы заметите, что у каждого основного компонента есть отдельный интерфейс, который вы можете легко переработать в своей теме.

Что ж, если вы готовы к этой задаче, вы должны найти основные компоненты в папке компонентов каждого модуля. Затем, как только вы это сделаете, примените их к своим темам как миксин.

Говоря об этом, держу пари, что вы, наверное, уже догадались о втором типе компонентов. И да, ты прав. Они есть Компоненты темы, которые представляют собой внешний интерфейс, который вы в конечном итоге отображаете в приложении.

Несмотря на то, что вы можете размещать свои собственные специализированные компоненты в теме, самый простой метод применения бизнес-логики - всегда использовать основные компоненты.

Темы магазина

Хотя Vue Storefront продолжает использовать заранее разработанные темы, вам не нужно их использовать вообще. Вместо этого вы можете создавать свои собственные темы электронной коммерции, а затем комбинировать их с основной бизнес-логикой приложения для полного опыта электронной коммерции.

Но для этого вам понадобятся навыки работы с HTML и CSS. Или, в качестве альтернативы, просто нанять опытного разработчика, чтобы справиться со всем процессом. Vue Storefront даже позволяет вам дополнительно настроить его основные компоненты, если вам нужно.

Если задуматься, то создание собственной темы с нуля кажется громоздким процессом. Кроме того, Vue Storefront приходит со своими твердыми темами в SRC / темы папка.

Vue темы магазина

В последнем Тема 2.0, например, был создан с использованием Google UX Retail Playbook. Это означает оптимизированный пользовательский опыт. Но это не все. Поскольку он динамически гибок, вы можете настроить его различными способами, чтобы создать свой собственный специализированный дизайн.

Особенности электронной коммерции

Вот некоторые из функций электронной коммерции, которые вы найдете в Vue Storefront:

  • Просмотр каталога
  • Просмотр продукта
  • Поддержка управления каталогами
  • Счета клиентов
  • Улучшить уровень клиентского сервиса
  • Управление заказами
  • Маркетинговые акции
  • Аналитика и отчетность
  • Поисковая оптимизация
  • Оформление заказа, оплата и доставка

Обзор Vue Storefront - Цены

Приобретение Vue Storefront Вам ничего не будет стоить. Даже ни копейки. Затраты только начинают накапливаться, когда дело доходит до последующих этапов настройки.

Если у вас нет опыта в кодировании, вы будете вынуждены нанять команду разработчиков для интеграции Vue Storefront с вашим сайтом электронной коммерции, а также для настройки его основных компонентов и тем.

Кто должен рассмотреть возможность использования Vue Storefront?

Нельзя отрицать, что Vue Storefront - это революционный инструмент для улучшения пользовательского опыта вашего клиента. И, учитывая, что это прогрессивное веб-приложение с открытым исходным кодом, оно доступно всем бесплатно.

Однако проблема с Vue Storefront заключается в процессе реализации. Встраивание приложения в ваш сайт электронной коммерции - это технически сложный процесс, требующий интенсивного кодирования. Это, конечно, не то, что вы можете обойтись без навыков кодирования.

Но это ничто по сравнению с преимуществами PWA. Vue Storefront стоит усилий. Таким образом, вы можете нанять опытного разработчика, чтобы выполнить его соответствующим образом. Кроме того, его архитектура Headless делает его гибким приложением, которое может быть встроено в любую платформу электронной коммерции.

В общем, поэтому Vue Storefront для всех типов онлайн-предприятий и предприятий. Пока вы пользуетесь сайтом электронной коммерции, стоит обратить внимание на это прогрессивное веб-приложение, если вы хотите улучшить общее качество обслуживания клиентов.

Это чистый счет здоровья от нас здесь, на ecommerce-platforms.com. Теперь к вам - что вы думаете?

Vue Storefront Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Дэвис Портер

Дэвис Портер - эксперт по электронной коммерции B2B и B2C, который особенно увлечен платформами цифровых продаж, интернет-маркетингом, хостинговыми решениями, веб-дизайном, облачными технологиями, а также программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами. Когда он не тестирует различные приложения, вы, вероятно, обнаружите, что он создает сайт или поддерживает «Арсенал».

Vue Storefront Review – Everything You Need To Know

The future is here!

Ok, drop everything for a moment and listen to this. Imagine a free ecommerce application that could drastically improve your online store’s user experience and SEO ranking as well. A revolutionary system that is so flexible that it can comfortably run on any ecommerce backend.

A bit of a stretch, you think?

Yes, I know how that sounds because I’ve been there too. Well, at least until I ultimately tried out this crazy thing they call Progressive Web Apps, or PWA in short.

Now, there are good reasons why businesses are increasingly falling in love with PWA. I’ll reveal all of them shortly. For now, though, allow me to introduce a specific application that will help you understand the whole concept of leveraging PWA.

Ever heard of Vue Storefront?

It’s a new ecommerce application alright, but its architecture is nothing close to what we’re already used to. And here’s the deal- Vue Storefront happens to be the biggest and most complete PWA so far.

But what does that mean for ecommerce?

vue storefront review: homepage

This Vue Storefront review reveals everything you need to know- what the heck a Progressive Web Application is, how Vue Storefront is connected to all that, plus of course, its accompanying ecommerce features and capabilities.

What Is a Progressive Web App? 

Remember when we said mobile is barely getting started? Turns out we’ve been right all along. And here’s the proof.

Mobile came first and it subsequently introduced us to mobile apps. Then with time, the apps began merging with PC and web platforms as developers continued improving user experience to make it more seamless.

Increased advancements in all these areas have now pushed us to the verge of truly revolutionary ecommerce. So, in other words, welcome to the age of PWAs.

Now, a Progressive Web App offers the best of both worlds – web and mobile apps. More specifically, a PWA is built on typical web technologies, with some of the latest javascript features acting as the seasoning. The end result is a web application whose overall intuitiveness closely resembles a native iOS or Android app.

Take a look at this Starbucks site. Notice anything unusually odd compared to regular websites? Now, try loading it again but from your mobile phone.

It seemingly behaves like a native app, right? Smooth, seamless, and astonishingly fast. Well, that right there is the power of PWA.

And how is this relevant to ecommerce?

Well, consider this. Progressive Web Apps usually hold user device data and downloaded files in a cache. That essentially means the data is availed instantaneously as soon as requests are raised from the device.

And the best part? You can bet page loading is always super-fast, even when you’re dealing with extremely slow internet speeds.

The whole framework is facilitated by a service worker, which basically acts as a bridge between the server and the app. To process a request, therefore, it avails data that was already held in the device cache while simultaneously syncing everything with the corresponding server data.

Then because of a simple JSON file known as Web App Manifest, Progressive Web Apps normally display full-screen to provide a persistently immersive experience. This small feature essentially interacts with your browser and directs it to display the web application through the same interface as smartphone apps.

And that’s not all. The cache service workers combined with Push APIs and advanced browser tech have made it possible to install PWAs directly to your device’s home screen. Consequently, you can proceed to use it even after your device goes offline. In addition to that, PWAs can also receive push notifications.

Now, guess what? Google has been at the forefront of Progressive Web Apps from the start, along with Mozilla plus Microsoft.

And after testing the whole thing on numerous projects over and over again, this is what they concluded about Progressive Web Apps:

  • They Are Reliable– PWAs are capable of loading extremely fast even in poor network conditions, thanks to their service workers pre-caching of critical resources.
  • They Are Fast – PWAs are admirably responsive when you interact with them. They consistently maintain crisp animations and smooth scrolling.
  • They Are Engaging –The user experience here is, without doubt, pretty immersive. PWAs behave like native mobile apps on the browser, and they can be easily embedded on your home screen. Plus, if you need to re-engage users running your PWAs, you can always send push notifications.

One company that has seen these benefits firsthand is Tinder. Previously, their average app load time was 11.91 seconds. But, after introducing a PWA version that happened to be 90% lighter than their native android app, the loading time dropped considerably. And as a result, their user engagement levels shot up quite significantly.

If that doesn’t convince you, maybe Ubers’ story will. By leveraging the power of PWAs, the company was able to come up with an app that has great loading speeds even on 2G. And its corresponding load time? Well, their 50kb PWA consistently manages to load in less than 3 seconds.

Now, we’ve barely scratched the surface here. There are many more success stories from a wide range of brands. All thanks to the revolutionary capabilities of Progressive Web Apps.

That said, let’s now go to the practical bit.

So, what exactly is Vue Storefront?

Vue Storefront Review – Overview

Vue Storefront, for starters, is an open-source Progressive Web Application developed for online businesses. Its principal objective is helping digital merchants and enterprises boost their customer experience levels.

Thankfully, you don’t need a specialized ecommerce system to use Vue Storefront. Since its entire framework is built using Headless architecture, you should be able to set up your own backend integration. That, in short, means Vue Storefront is a holistically flexible application capable of integrating with any ecommerce platform to serve as a front-end.

So far, its developers have integrated it with Magento, Spree Commerce, Shopware, plus a host of other platforms.

And considering it’s supported by more than 50 oficial partners who work with over 180 contributors plus an extensive community of more than 2100 developers, you can expect additional integrations to roll out very soon. Seems like Vue Storefront is only getting started.

But then again, while their innovation rate is commendable, you don’t have to wait for Vue Storefront’s team to come up with an integration for your current ecommerce platform. This PWA is fundamentally coded in Vue.js, and it relies on Elasticsearch for its database, as well as Node.js when it comes to the server-API.

If you’re a seasoned developer, therefore, I guess you can tell already that setting up a new front-end shouldn’t be a challenge at all. But, in case of any difficulties, Vue Storefront comes with multiple tutorials and comprehensive support documentation. You can use all that to figure out how to tweak its open-source code.

If that sounds like something you’d want to do, Vue Storefront is accessible on GitHub. And interestingly, it has so far attracted more than 5,000 stars on the platform. Looks like it might reach 50,000 before the end of the year.

vue storefront github

Ok, not bad at all. But, what exactly are merchants enjoying on Vue Storefront? Does it really have the features that could push your business to the next level?

Allow me to answer that by walking you through various Vue Storefront’s attributes.

Vue Storefront Review – Main Features

User Experience

First things first. Considering user experience is the principal focus here, how exactly does Vue Storefront’s interface perform?

Well, one thing you can expect from Vue Storefront is to break the device barrier. Since it’s a web application, you should be able to launch and run it on any device. That means Vue Storefront eliminates the challenge of developing multiple native applications for each device OS.

Another problem you can solve via Vue Storefront is the bulkiness of native apps. Android, iOS and PC apps are getting heavier by the day with every new feature developers introduce. That’s why app updates are notoriously famous for taking up more memory space.

With Vue Storefront, however, it’s almost like we’ve gone back to the age of Symbian apps. It uses much less data compared to native apps.

And the best part is, your store’s customer doesn’t need to download anything. They can access the native experience directly through their web browsers.

As a matter of fact, they don’t even have to go online. Vue Storefront allows them to shop comfortably even when their devices are offline.

Then get this. Although your ecommerce site ends up behaving like a native app, Google still considers it to be a website. So, of course, your online store will be indexed accordingly, just like other regular sites.

And here’s the thing. Chances are, your site will have a huge ranking advantage of other regular ones, because Google tends to favor websites with fast loading speeds. Plus, it worth noting that search engines are increasingly switching to mobile-first indexing.

Speaking of which, a great loading time means more traffic. By now, you’ve probably noticed that poor webpage loading speeds trigger high bounce rates since internet consumers hate to wait. Therefore, with increased traffic flow, you should be able to improve your overall conversion rate over the long haul.

Another tactic you could employ to boost that even further is sending push notifications. Vue Storefront allows you to keep your leads engaged by communicating with them via push messages. You can take advantage of that to run promotions as well as cross-sell and up-sell various products.

Getting Started

The team behind Vue Storefront seemingly began with Magento because it’s one of the biggest ecommerce platforms in the world today. Plus, it’s an open-source system that combines great functionalities with limitless flexibility. That’s why, in fact, businesses and enterprises are exceedingly joining the Magento bandwagon.

If your one of the many, you can get started straight away by taking advantage of Vue Storefront’s Magento application. The process, however, is not as simple as you might imagine.

At first, you have to rely on workshops to plan your project accordingly. That means specifying not only your project scope, but also the corresponding budget and time.

Then next is the proof of concept and its objective is confirming the impact Vue Storefront stands to make on your businesses. Consequently, you might have to run a brief instance of the Vue Storefront framework while conducting various user experience tests.

That alone could prove to be quite handy when you need to convince stakeholders to invest in the app. Plus, you’ll also get the chance to make informed decisions about the upcoming rollout based on how users respond to the new store version.

All in all, the proof of concept should take you a few weeks- maybe 4-6 at most. Then using the data you’ve gathered, you can proceed to implement a full PWA version of your ecommerce site using Vue Storefront. And, as time goes by, you can gradually work on the underlying open source code to align your business with the ever-changing market needs.

Components

Vue Storefront comes with two different component types.

At the foundation, we have the Core Components. They are built based on the fundamental business structures of typical online stores. So, in a way, they save you the trouble of creating everything from scratch.

That said, the core components can be adopted by your site themes. All it takes is simply styling and defining the accompanying HTML markup.

And while you’re at it, you’ll notice that each core component offers a distinct interface, which you can easily rework through your theme.

Well, if you’re up for the task, you should find the core components in every module’s component folder. Then once you do, apply them to your themes as mixins.

Speaking of which, I bet you’ve probably guessed the second type of components already. And yes, you’re right. They are Theme Components, which represent the front-end layout that you ultimately display on the app.

While you can place your own specialized components within a theme, the easiest method to apply business logic is always leveraging the core components.

Storefront Themes

Although Vue Storefront continues to avail pre-designed themes, you don’t have to use them at all. Instead, you can create your own ecommerce themes, and then combine them with the app’s core business logic for a complete ecommerce experience.

But, you’ll need HTML and CSS skills to achieve that. Or alternatively, simply hire an experienced developer to handle the entire process. Vue Storefront even allows you to further customize its core components if you need to.

Come to think of it, however, building your own theme from scratch seems like a cumbersome process. Besides, Vue Storefront comes with its own solid themes in the src/themes folder.

vue storefront themes

The latest Theme 2.0, for instance, has been created using Google UX Retail Playbook. That translates to well-optimized user experience. But that’s not all. Since it’s dynamically flexible, you can tweak it in many different ways to create your own specialized design.

Ecommerce Features

Here are some of the ecommerce features you’ll find on Vue Storefront:

  • Catalog browsing
  • Product browsing
  • Catalog management support
  • Customer accounts
  • Customer service
  • Order management
  • Marketing promotions
  • Analytics and reporting
  • Search Engine Optimization
  • Checkout, payment, and shipping

Vue Storefront Review – Pricing

Acquiring Vue Storefront will cost you nothing. Not even a dime. Costs only start piling up when it comes to the subsequent customization stages.

Unless you’re experienced in coding, you’ll be forced to hire a team of developers to integrate Vue Storefront with your ecommerce site, as well as tweak its core components and themes.

Who Should Consider Using Vue Storefront? 

There’s no denying that Vue Storefront is a revolutionary tool for improving your customer’s user experience. And considering it’s an open-source Progressive Web Application, it’s available to everyone for free.

The problem with Vue Storefront, however, is the implementation process. Embedding the application with your ecommerce site is a technically complex process that requires heavy coding. It’s certainly not something you can manage without coding skills.

But, that’s nothing compared to the benefits of PWAs. Vue Storefront is worth the effort. So, you can consider hiring an experienced developer to execute it accordingly. Besides, its Headless architecture makes it a flexible application that can be embedded with any ecommerce platform backend.

All in all, therefore, Vue Storefront is for all types of online businesses and enterprises. As long as you’re running an ecommerce site, this Progressive Web App is worth considering if you want to enhance your overall customer experience.

It’s a clean bill of health from us here at ecommerce-platforms.com. Now, over to you- what are your thoughts?

Vue Storefront
Rating: 4.5 - Review by

Davis Porter

Davis Porter is a B2B and B2C ecommerce pundit who’s particularly obsessed with digital selling platforms, online marketing, hosting solutions, web design, cloud tech, plus customer relationship management software. When he’s not testing out various applications, you’ll probably find him building a website, or cheering Arsenal F.C. on.