Обзор Kooomo: будущая электронная торговля сегодня

Это Kooomo обзор рассматривает все критические функции, которые в основном отличает его от остальных, структуру ценообразования для разных типов пользователей и, наконец, общую пригодность

Коммерческие транзакции, проводимые в электронном виде через Интернет. Это основное определение электронной коммерции сегодня. И так было почти три десятилетия.
Справедливо. Но вот что. Несмотря на это статическое основное описание, электронная коммерция существенно изменилась за эти годы. И я не говорю только о его лице. Но, скорее, все. Чрезвычайно динамичные изменения, мягко говоря.

Ну, вам, наверное, интересно, что это имеет отношение к Kooomo. Но прежде чем мы перейдем к этому, позвольте мне провести вас через короткую, интересную историю.

Интернет-магазин был изобретен в 1979 по довольно примитивной системе. Некий Майкл, основанный в Великобритании, просто использовал телефонную линию для подключения многопользовательского процессора транзакций к своему телевидению и буму!

Но только в 1994 произошла первая коммерческая сделка через Интернет. И это ознаменовало начало эры интернет-шоппинга, которая, по-видимому, менялась быстрее, чем мы можем идти в ногу со временем.

Например, 2014, 55% предприятий в Интернете уже оптимизировали свои сайты для мобильных устройств. И едва через три года, прежде чем мы могли даже изучить все трюки в мобильной электронной торговле, тренд снова изменился. 19% онлайн-покупателей в США уже проводили голосовые транзакции со своими цифровыми домашними помощниками.

Теперь это едва царапает поверхность здесь. Но этого должно быть достаточно, чтобы выбрать выдающуюся картину.

Факт, нравится вам это или нет, электронная торговля постепенно становится все более изощренной на всех возможных фронтах. И вот проблемы.

Практический результат?

Хотя в настоящее время у нас есть широкий спектр платформ электронной торговли для поддержки бизнеса, шоу принадлежит гибким сервисам. Прошли те времена, когда все, что нам нужно, было основой для списка продуктов, управления транзакциями и хостинга веб-сайтов.

Предприятия, которые стремятся систематически развиваться, чтобы идти в ногу с динамическими тенденциями, теперь идут на платформы электронной коммерции следующего поколения.

Не ошибитесь. Я не имею в виду платформы, которые по существу просто поддерживают сторонние интеграции. Я признаю, что сегодня этого будет достаточно, но будущее намного больше.

Чтобы эффективно справляться с предстоящими течениями, платформа электронной коммерции должна распространить предыдущие стандартные интеграции. Это означает адаптацию базовой структуры ко всей экосистеме электронной торговли. Не только транзакции и товарный листинг.

К сожалению, не так много услуг подходят для такого профиля. Вот почему я был очень взволнован, чтобы попробовать один из, казалось бы, исключительных.

Познакомьтесь с Kooomo.

Обзор Kooomo: обзор

Я признаю, что не точно имя, которое вы ожидаете от платформы электронной торговли. Но это многое объясняет.

Совершенно просто, Kooomo означает omnichannel. Система, которая по существу объединяет несколько каналов продаж на одной платформе, что позволяет пользователям централизованно управлять всеми аспектами своих онлайн-бизнеса.

Ну, вы еще не слышали об этом до недавнего времени, потому что его не было до тех пор, пока его доминирующие конкуренты, такие как Magento Shopify, Kooomo был довольно запущен в 2015, чтобы обслуживать все уровни онлайн-бизнеса - малого, среднего и большого, плюс B2C и B2B.

Но не поймите меня неправильно. Это может быть ново, но путешествие началось раньше. Уже 2000, едва 9 лет после того, как сеть пошла вживую.

К тому времени экосистема электронной торговли уже начала усложняться для большинства пользователей. И он не показывал никаких признаков замедления. На самом деле все указывало на обратное.

Итак, команда стартовала как ZeroGrey, направленных на упрощение всего для бизнеса через управляемые услуги. Они пошли вперед, чтобы помочь известным брендам, таким как Lamborghini, Bacardi, и Diadora запустить свои первые онлайн-магазины.

Где-то по пути они начали работать над системой, которая переведет эту концепцию на следующий уровень. Они стремились облегчить электронную торговлю таким образом, которого никто не видел раньше. И в 2015, Kooomo родился, упакованный с известными облачными технологическими достижениями.

Сегодня Kooomo может похвастаться лучшими в своем классе функциями электронной торговли в сочетании с гибкостью и конкурентоспособными ценами. Это в основном комплексное облачное решение, которое облегчает целостное управление онлайн-бизнесом, связывает и оптимизирует несколько каналов продаж, а также предоставляет отчетность, продвижение по службе, маркетинг, управление контентом, обслуживание клиентов и управление складом. Все под одной крышей.

Этот подход впоследствии увидел Kooomo признан Gartner в Magic Quadrant 2017 для цифровой коммерции, всего через два года после запуска. Безусловно, это замечательное достижение, которое еще более укрепило его положение как одно из самых мощных решений для электронной коммерции, едва ли через год после того, как выставило еще одно признание Gartner как "Прохладный поставщик в цифровой торговле 2016".

Он также впитывает довольно много пользователей на регулярной основе, включая известные глобальные бренды, такие как Кондитерские изделия Burtlers, Авока, Мускатный орех Моррисона, Блауэр, Ла Спортива, Хавайан, и другие.

Хорошо для них. Но что это значит для вашего интернет-магазина? Действительно ли решение действительно хорошее?

Я помогу вам понять это. Этот обзор Kooomo рассматривает все критические функции, которые в основном отличает его от остальных, структуру ценообразования для разных типов пользователей и, наконец, общую пригодность.

Итак, без дальнейших церемоний, давайте погрузиться в ...

Обзор Kooomo: Особенности

Go Live в течение 90 дней

С самого начала вы заметите, что Kooomo гордится тем, что, помимо прочего, обладает способностью быстро создавать свой интернет-магазин.

Чтобы быть более конкретным, Kooomo будет иметь ваш онлайн-бизнес в течение 90 дней.

Теперь держись на минуту. Я только что услышал вздох?

Ну, я признаю, что дни 90 могут звучать как вечность вначале. Но давайте посмотрим правде в глаза. Это только если вы работаете с относительно небольшим бизнесом с относительно небольшими потребностями. Весь 90-дневный период применяется к крупнейшим предприятиям с обширными потребностями, возможно, для всех компонентов электронной коммерции. Поэтому меньший бизнес должен сокращаться.

Тем не менее, стоит отметить, что процесс настройки заключается не только в регистрации домена, создании сайта, добавлении каталога продуктов, так и в платежном решении, а затем его оставлении. Похоже, что основная часть предпринимателей получает от других типичных платформ.

Поскольку предприятия постоянно работают в быстрорастущей среде электронной коммерции, команда поддержки Kooomo полностью использует процесс настройки. Они не только разрабатывают сайт, соответствующий минимальным требованиям бренда. В основном вы получаете сайт с глобальным подключением, обладающий практически всеми функциями для запуска комплексной электронной коммерции предприятия.

Подождите, что это значит?

С точки зрения непрофессионала вы получаете двухэтажный бургер с дополнительным всем. Магазин, сторонние рынки, PIM, CRM, OMS, CMS, WMS, плюс синхронизированная многоканальная система, вы называете это. Все в течение трех месяцев.

Теперь это то, что вы называете быстро.

Сквозная технология

Типичный интернет-магазин на стандартной платформе электронной коммерции в значительной степени настраивается почти как система из нескольких отличительных зубчатых колес. Платформа в основном выступает в качестве базового скелета, обеспечивая основу для интеграции нескольких сторонних колес в соответствии с различными потребностями бизнеса.

Ну, это имеет смысл в определенной степени. Это помогает платформам электронной коммерции поддерживать широкий спектр предприятий с различными структурами и технологическими потребностями.

Кроме того, это помогает предприятиям выбирать лучшее из них. Сторонние службы, которые специально оптимизированы для соответствующих каналов.

Достаточно справедливо, но давайте посмотрим правде в глаза. Когда вы задумаетесь над этим подходом критически, начните показывать несколько минус. Во-первых, вы вынуждены приобретать лицензию для каждого стороннего решения, которое вы интегрируете с вашей компанией. Это делает всю установку довольно дорогостоящей.

Во-вторых, хотя платформа электронной коммерции построена так, чтобы хорошо работать с интеграцией, сторонние службы не обязательно привязываются друг к другу. Конечным результатом является система зубчатых колес, которые имеют один и тот же опорный каркас, но в конечном итоге вращаются индивидуально.

С другой стороны, Kooomo использует сквозную технологию, которая эффективно решает эту проблему. Вместо нескольких лицензий для разных решений он предоставляет полную платформу стека, в основном, все, что вам нужно для питания вашего онлайн-предприятия.

В дополнение к системе управления контентом Kooomo предлагает вам управление кампаниями, управление веб-контентом, SEO, многоканальное управление, управление каталогом, управление информацией о продуктах, управление взаимоотношениями с клиентами, систему управления складом и управление заказами.

Конечным результатом является обтекаемая система зубчатых колес, которые вращаются в тандеме. Именно так вы достигаете хорошо структурированного онлайн-бизнеса.

Сеть интеграций

Хорошо, мы установили, что сквозная технология полного стека превосходит обычные сторонние интеграционные сервисы.

Но, будем честными здесь. Последнее, несомненно, по-прежнему имеет свой набор преимуществ.

Итак, угадайте, что?

Kooomo не собирается просто сидеть и игнорировать это. Оказывается, платформа также поддерживает широкий спектр заметных интеграций для персонализации, разработки, платежей, маркетинга, аналитики данных, складирования, логистики и глобальной цепочки поставок. Поэтому ваш магазин получает выгоду от обоих миров.

Вдобавок к этому, Kooomo также поможет вам расширить свой магазин до онлайн-рынков 60, включая Amazon и eBay. И все равно справитесь со всем, начиная с центральной приборной панели.

Продать по всему миру

И, говоря о расширениях, вам может потребоваться расширить свое предприятие за пределами границ на другие мировые рынки.

В конце концов, это весь смысл продажи через Интернет, верно?

Ну, Kooomo пошел дальше, чем просто обеспечить доступ из любой точки мира. Платформа теперь геолокализована на разных языках 15 и поддерживает широкий диапазон международных валют, а также соответствующие налоговые ставки.

Поэтому продажа в глобальном масштабе становится менее сложным делом. Все, что вам нужно сделать, это обработать основы и вуаля! Kooomo облегчает отдых.

Регулярные обновления

Считается, что технологические достижения в области электронной коммерции велики. Потому что они в конечном итоге помогают нам быстрее продавать и управлять нашим бизнесом более удобно.

Но разве вы не просто ненавидите тот факт, что вы вынуждены идти в ногу с быстро меняющимися тенденциями? Изменения хороши, но последующее возможное нарушение - это не о чем улыбаться.

К счастью, Kooomo защищает пользователей от всего этого. Платформа автоматически обновляется каждые 21 дней для будущих пользователей, не нарушая стандартных бизнес-операций.

Вам даже не требуется дополнительное расширение или инфраструктурные изменения. Ваше предприятие постоянно обновляется, даже если вы даже не заметите.

И самое лучшее? Это совершенно бесплатно.

Общие характеристики

В целом, Kooomo предоставляет:

  • Omnichannel синхронизированный запас
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Цифровой маркетинг и SEO
  • Управление рекламными акциями
  • Аналитика и отчетность
  • Управление складом
  • Интеграция с одним щелчком мыши
  • Проверка без трения
  • Подключение к интернет-рынкам 60
  • Управление информацией о продукции
  • Управление контентом
  • Управление заказами
  • Услуги с добавленной стоимостью
  • Поддержка нескольких валют
  • Поддержка нескольких языков
  • Полная сквозная технология стека
  • Регулярные обновления системы

Возможности Kooomo

Обзор Kooomo: цены

Настройка и настройка Kooomo Enterprise могут варьироваться от € 20 до € 50k. Когда вам нужна интеграция, они разворачиваются отдельно, а работа выполняется командой разработчиков Kooomo. Они используют общую модель успеха, где доля дохода начинается с 3% и может корректироваться на основе оборота и канала продаж.

Когда дело доходит до ценообразования для платформы для электронной коммерции, он попадает в ведро «сколько веток», поскольку решения бывают разных форм и размеров. По этой причине Kooomo предоставляет руководство по ценообразованию, и это может быть точно настроено в соответствии с вашими конкретными потребностями. Они будут проверять ваши потребности в бизнесе, сообщать вам об этом, а затем соглашаться на долю дохода, которая рассчитывается ежемесячно.

Вы можете заплатить за то, что ваш интернет-магазин принимает. Ни больше ни меньше. Сравните это с типичными расписаниями расценок, которые часто содержат планы с предложениями, которые в значительной степени округлены по популярным предпочтениям.

Платформа Kooomo Commerce Enterprise также бесплатно обновляется каждую неделю 3.

Кто должен рассматривать использование Kooomo?

Учитывая его статус нового участника рынка, вы можете немного скептически относиться к способности Kooomo соответствовать текущим потребностям рынка. Но, рассмотрев его особенности, теперь довольно очевидно, почему решение все больше выигрывает награды.

Весьма просто, Kooomo был построен для завтрашнего бизнеса. Он идеально подходит для небольших, средних и крупных предприятий электронной коммерции во всех отраслях. В основном благодаря своей оптимизированной системе полного стека и тому факту, что ее команда разработчиков продолжает создавать системы на основе потребностей.

Этот интересный подход, который, как я и предсказывал, сделал Коомо, может потрясти отрасль в ближайшем будущем. Излишне говорить, что будет интересно посмотреть, как реагируют конкуренты.

Буря может быть в пути. Лучше пристегнитесь!

Kooomo Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Дэвис Портер

Дэвис Портер - эксперт по электронной коммерции B2B и B2C, который особенно увлечен платформами цифровых продаж, интернет-маркетингом, хостинговыми решениями, веб-дизайном, облачными технологиями, а также программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами. Когда он не тестирует различные приложения, вы, вероятно, обнаружите, что он создает сайт или поддерживает «Арсенал».

Kooomo Review: Future Ecommerce Today

This Kooomo review takes a look at all the critical features that principally set it apart from the rest, the pricing structure for different types of users, and finally, overall suitability

Commercial transactions conducted electronically over the web. That’s the basic definition of ecommerce today. And so it has been for close to three decades.
Fair enough. But here’s the thing. Despite this static principal description, ecommerce has changed substantially over the years. And I’m not talking about its face only. But rather, the whole thing. An exceedingly dynamic change, to say the least.

Well, you’re probably wondering what this has got to do with Kooomo. But, before we get to the point of all this, allow me to walk you through a short, interesting history.

Online shopping was invented in 1979 over a rather primitive system. A certain Michael based in the UK simply used a telephone line to connect a multi-user transaction processor computer to his television and boom!

But, it was not until 1994 that the first commercial transaction over the internet actually took place. And that marked the beginning of an online shopping era that is seemingly changing way faster than we can keep up.

By 2014, for instance, 55% of businesses on the web had already optimized their sites for mobile. And barely three years later, before we could even learn all the tricks on mobile ecommerce, the trend shifted yet again. 19% of online shoppers in the US were already conducting voice-based transactions with their digital home assistants.

Now, that barely scratches the surface here. But, it should be enough to pick out an outstanding pattern.

Fact is, whether you like it or not, ecommerce is progressively becoming more sophisticated on every possible front. And so are the challenges.

The bottom line?

Although we currently have a wide array of ecommerce platforms to support businesses, the show belongs to flexible services. Gone are the days when all we needed was a framework for product listing, transaction management, and website hosting.

Businesses seeking to expand systematically to keep up with the dynamic trends are now going for next-generation ecommerce platforms.

Make no mistake about it. I’m not referring to platforms that essentially just support third-party integrations. I admit that would pretty much be sufficient today, but the future is much bigger than that.

To cope effectively with the forthcoming currents, an ecommerce platform has to extend past standard integrations. That means adapting the underlying framework to the entire ecommerce ecosystem. Not just transactions and product listing.

Unfortunately, not many services fit such a profile. That’s why I was pretty excited to try out one of the seemingly exceptional ones.

Meet Kooomo.

Kooomo Review: Overview

Not exactly a name you’d expect for an ecommerce platform, I admit. But it explains a lot about it.

Quite simply, Kooomo means omnichannel. A system that essentially merges multiple sales channels on one platform, allowing users to centrally manage every aspect of their online businesses.

Well, you’ve not heard about it until recently because it hasn’t been around for as long as its dominant competitors like Magento and Shopify. Kooomo was rather launched in 2015 to cater to all levels of online business- small, medium and large, plus both B2C and B2B.

But, don’t get me wrong. It might be new, but the journey started way earlier. As early as 2000, barely 9 years after the web went live.

The ecommerce ecosystem, by then, had already started getting quite complicated for the bulk of its users. And it wasn’t showing any signs of slowing down. As a matter of fact, everything pointed towards the opposite.

So, the team started off as ZeroGrey, aimed at simplifying everything for businesses through managed services. They went ahead to help renowned brands like Lamborghini, Bacardi, and Diadora launch their first ever online stores.

Somewhere along the way, they started working on a system that would take this concept to the next level. They were seeking to facilitate ecommerce in a way that no one has seen before. And in 2015, Kooomo was born, packed with notable cloud technology advancements.

Today, Kooomo boasts of providing the best-in-class ecommerce features, combined with agility, and competitive pricing. It’s basically an end-to-end cloud solution that facilitates holistic online business management, connects and streamlines multiple sales channels, plus powers reporting, promotions, marketing, content management, customer service, and warehouse management. All under one roof.

This approach subsequently saw Kooomo recognized by Gartner in the 2017 Magic Quadrant for Digital Commerce, just two years after launch. Certainly a remarkable achievement that further solidified its position as one of the most powerful ecommerce solutions, hardly a year after bagging yet another Gartner recognition as a “Cool Vendor in Digital Commerce 2016”.

It’s also soaking up quite a number of users on a regular basis, including notable global brands like Burtlers Chocolates, Avoca, Morrison’s Nutmeg, Blauer, La Sportiva, Havaianas, among others.

Good for them. But, what does this mean for your online store? Is the solution actually any good?

I’ll help you figure that out. This Kooomo review takes a look at all the critical features that principally set it apart from the rest, the pricing structure for different types of users, and finally, overall suitability.

So, without further ado, let’s dive in…

Kooomo Review: Features

Go Live Within 90 Days

Right off the bat, you’ll notice Kooomo prides itself in, among other things, the ability to set up your online store considerably fast.

To be more specific, Kooomo will have your online business live within 90 days.

Now hang on a minute. Did I just overhear a sigh?

Well, I admit 90 days might sound like an eternity at first. But let’s face it. That’s only if you’re running a relatively small business with relatively few needs. The entire 90-day period applies to the largest enterprises with extensive needs on possibly all ecommerce components. A smaller business, therefore, should take much shorter.

That said, it’s worth noting that the setup process is not just about registering a domain, building a site, attaching the product catalog, plus a payment solution, then leaving it at that. That’s apparently what the bulk of entrepreneurs are getting from other typical platforms.

Since businesses are consistently working within a fast-pasted ecommerce environment, Kooomo’s support team goes all out in the setup process. They do not only develop a site that meets the minimum brand requirements. You basically get a globally-connected site with pretty much all the functionalities for running a comprehensive enterprise ecommerce.

Wait, what does this mean?

In layman’s terms, you get a double stack burger with extra everything. The store, third-party marketplaces, PIM, CRM, OMS, CMS, WMS, plus a synchronized multichannel system, you name it. All within three months.

Now, that’s what you call fast.

End-to-End Technology

A typical online store on a standard ecommerce platform is pretty much set up almost like a system of multiple distinctive cogwheels. The platform fundamentally acts as the base skeleton, providing a framework for integrating multiple third-party wheels in line with varying business needs.

Well, this makes sense to a certain extent. It helps ecommerce platforms support a wide array of enterprises with varying structures and technological needs.

Plus, it helps enterprises sample the best out there. Third-party services that are specially optimized for their respective channels.

Fair enough, but let’s face it. When you come to think about this approach critically, several downsides start showing. First, you are forced to purchase a license for each third-party solution you integrate with your business. That makes the whole setup quite costly.

Secondly, while the ecommerce platform is built to work well with the integrations, third-party services do not necessarily come attached to each other. The final result is a system of cogwheels that share the same support skeleton but end up spinning individually.

Kooomo, on the other hand, employs end-to-end technology that effectively addresses this problem. Instead of multiple licenses for different solutions, it provides a full stack platform with basically everything you need to power your online enterprise.

In addition to a content management system, Kooomo offers you campaign management, web content management, SEO, multi-channel management, catalog management, product information management, customer relationship management, warehouse management system, plus order management.

The end result is a streamlined system of cogwheels that spin in tandem. That’s how you achieve a well-structured online enterprise.

Network of Integrations

Ok, we’ve established that end-to-end full stack technology beats regular third-party service integrations hands down.

But, let’s be honest here. The latter, undeniably, still has its set of benefits.

So, guess what?

Kooomo isn’t going to just sit around and ignore this. It turns out the platform also supports a wide range of notable integrations for personalization, development, payments, marketing, data analytics, warehousing, logistics, and global supply chain. So your store gets to benefit from both worlds.

To top it off, Kooomo will also help you extend your store to over 60 online marketplaces, including Amazon and eBay. And still get to manage everything from the central dashboard.

Sell Globally

And speaking of extensions, you might need to expand your enterprise beyond the border to other global markets.

After all, that’s the whole point of selling over the internet, right?

Well, Kooomo has gone further than simply providing access from anywhere in the world. The platform is now geolocalized in 15 different languages, and it supports a wide range of international currencies, plus their corresponding tax rates.

Try-Shopify

Selling globally, therefore, becomes a less complicated affair. All you need to do is handle the groundwork and voila! Kooomo facilitates the rest.

Regular Updates

All things considered, technological advancements in ecommerce are great. Because they ultimately help us sell faster and manage our businesses more conveniently.

But, don’t you just hate the fact that you’re forced to keep up with the fast-changing trends? Change is good, but the subsequent possible disruption is nothing to smile about.

Thankfully, Kooomo shields users from all this. The platform is automatically updated every 21 days to future-proof its users, without disrupting standard business operations.

You don’t even need additional backend development or infrastructural changes. Your enterprise is kept up-to-date without you even noticing.

And the best thing is? It’s completely free of charge.

Overall Features

All in all, Kooomo provides:

  • Omnichannel synchronized stock
  • Customer relationship management
  • Digital marketing and SEO
  • Promotions management
  • Analytics and reporting
  • Warehouse management
  • One-click integrations
  • Frictionless checkout
  • Connection to over 60 online marketplaces
  • Product information management
  • Content management
  • Order management
  • Value added services
  • Multiple currency support
  • Multiple language support
  • End-to-end full stack technology
  • Regular system updates

Kooomo features

Kooomo Review: Pricing

Kooomo Enterprise setup and configuration can range from €20 to €50k. When you need integrations, they are scoped out separately, and the work is done by Kooomo's in-house development team. They operate a shared success model, where revenue share starts at 3% and can be adjusted based on turnover and sales channel.

When it comes to pricing for ecommerce platforms, it falls into the “how long is a piece of string” bucket, as solutions come in many shapes and sizes. For this reason, Kooomo provides a guide to pricing and this can be fine-tuned to fit your specific needs. They will review your business needs, advice you accordingly, then agree on a revenue share which is billed on a monthly basis.

You get to pay for precisely what your online store adopts. Nothing more, nothing less. Compare that to typical pricing schedules which often contain plans with offerings that are pretty much rounded off based on popular preferences.

The Kooomo Commerce Enterprise platform is also upgraded every 3 weeks free of charge.

Who Should Consider Using Kooomo?

Considering its status as a new market entrant, you might feel a bit skeptical about Kooomo’s ability to match up to current market needs. But, after reviewing its features, it’s now pretty obvious why the solution is increasingly winning accolades.

Quite simply, Kooomo was built for tomorrow’s businesses. It’s perfectly ideal for small, mid-size, and large ecommerce enterprises across all industries. Principally because of its optimized full-stack system, and the fact that its team of developers continues to set up needs-based systems.

This interesting approach Kooomo has taken, I predict, could shake up the industry in the near future. Needless to say, it’ll be exciting to see how competitors respond.

A storm could be on the way. Better buckle up!

Kooomo Rating: 4.5 - Review by