Ваш обзор Go-To Gumroad (август 2019)

Ищете простую корзину, которая изменит ваш бизнес?

Вы пришли в нужное место.

Gumroad, запущенный в 2011, представляет собой простой опыт покупок, который поможет вам сразу же начать продавать товары. В последние годы Gumroad стал одной из самых популярных платформ для художников, блогеров, писателей и многих других профессионалов.

Вопрос в том, улучшит ли Gumroad ваши результаты?

Сегодня мы собираемся изучить возможности, функциональность, цену и производительность Gumroad, чтобы помочь вам окончательно решить, подходит ли вам это программное обеспечение.

Давайте начнем сотрудничество сегодня

Gumroad: особенности

В соответствии с Gumroad На домашней странице компания отправила более $ 201 миллионов платежей влиятельным лицам, педагогам, художникам и другим специалистам по всему миру.

обзор gumroad - домашняя страница

Gumroad - это не просто базовая служба оплаты покупок, он объединяет простые функции электронной коммерции с программным обеспечением для формирования аудитории, аналитикой и даже обработкой платежей в автономном режиме.

Итак, какие функции вы можете ожидать?

  • Персонализированные целевые страницы продукта
  • Импорт электронной почты
  • Автоматическое обновление заказа
  • Глубокая аналитика
  • Коды предложений и платежи «выбери свою цену»
  • Генерация лицензионного ключа для программного обеспечения
  • Поддержка нескольких валют
  • Варианты продажи различных версий продукта
  • Арендные продажи
  • Стоимость доставки и настраиваемые SKU
  • Поддержка налога с продаж
  • Проверка адреса
  • Повторяющиеся подписки и членство
  • Предзаказ поддержки
  • Профильные кнопки и виджеты
  • Поддержка соцсетей
  • Автоматические рабочие процессы
  • Простая поддержка оформления заказа
  • Партнерские партнерства

Это чертовски много функций для таких легких решений для платежей и электронной коммерции.

Хотите знать, насколько хорошо работает каждая из этих возможностей?

Читай дальше.

Gumroad Review: особенности обработки платежей

В его ядре, Gumroad это решение, призванное помочь фрилансерам, художникам, разработчикам программного обеспечения и другим экспертам получать доход в Интернете. Это помогает вам легко обрабатывать платежи, чтобы вы могли получать прибыль для своего бизнеса.

Одна уникальная особенность?

Gumroad принимает все основные кредитные карты, включая American Express, Discover, Mastercard, Visa и другие. Кроме того, компания обрабатывает все ваши платежи через собственный платежный шлюз, а не использует готовое решение, такое как Stripe.

обработка платежей Gumroad

Конечно, Gumroad не все замечательно. Хотя он допускает транзакции PayPal, он не поддерживает другие системы онлайн-платежей, такие как Skrill или Authorize.net. Тем не менее, у вас должно быть достаточно функциональности для управления платежами большинства вашей целевой аудитории.

Помимо обработки платежей и проверки того, что они окажутся на вашем банковском счете, Gumroad также упрощает настройку вашей стратегии электронной коммерции. Вы можете строить свои отношения с постоянными клиентами, предоставляя им коды скидок, которые работают с процентной скидкой или фиксированной суммой.

Также есть возможность добавить знак «+» к продукту, чтобы аудитория могла заплатить то, что они хотят - возможно, в целях пожертвования.

Другие характеристики включают:

  • Генерация лицензионных сборов за приложения и загрузки
  • Продавайте товары в разных валютах, чтобы привлечь глобальную аудиторию.
  • Продайте несколько версий одного продукта на одной странице, например PDF или Mobi.
  • Предоставляйте аренду для развлечений или программного обеспечения - у ваших клиентов будет определенный период использования вашей загрузки, прежде чем она исчезнет

Gumroad также позволяет легко гарантировать, что люди не получат доступ к вашему контенту без вашего разрешения. Легкий DRM защищает вас от людей, пытающихся копировать цифровой контент, не платя за это.

Когда ваши платежи будут успешно обработаны, вы можете перевести остаток на вашем счету Gumroad непосредственно на свой банковский счет или счет PayPal. Кроме того, вы можете настроить автоматический перевод в конце каждой недели.

Gumroad Review: особенности отгрузки и обработки

Хотя существует множество инструментов электронной коммерции и обработки платежей, которые обеспечивают поддержку цифровых продаж, лишь немногие специализируются на физических офлайн-продажах.

Вот где Gumroad выделяется из толпы.

Вы можете не только доставлять высококачественные загрузки своим клиентам через онлайн-сайты и простые платежные системы, но вы также можете использовать Gumroad для управления физическими продуктами.

Используйте Gumroad для настройки элементов вашего сайта электронной коммерции, чтобы вы могли перечислить каждый продукт с уникальными вариантами, стоимостью доставки и многим другим. С Gumroad вы сможете выбирать, в какие страны вы хотите отправлять товары, поэтому вам не нужно беспокоиться о получении заказов, которые вы не можете выполнить.

сборы за обработку десны

Как и в случае с цифровыми продажами, у вас будет возможность применять скидки и предлагать покупателям коды в любое время. Также есть возможность отследить, сколько людей откликнется на ваши предложения и выяснить, откуда берутся ваши физические продажи с помощью аналитики (мы вернемся к этому через минуту).

Когда дело доходит до доставки и обработки, Gumroad предлагает такие функции, как:

  • Автоматически корректируется стоимость доставки в зависимости от того, где живут клиенты
  • Управляйте доставкой и улучшайте отношения с клиентами, отправляя им номера для отслеживания
  • Установите автоматические оповещения, чтобы ваши клиенты знали, когда их продукты доставляются
  • Проверьте адреса с помощью алгоритма Gumroad, чтобы убедиться, что вы не отправляете продукты не туда
  • Установить варианты для разных размеров и стилей продукта
  • Доступ к настраиваемым артикулам, чтобы вы могли отслеживать инвентарь для всех ваших продуктов

Gumroad также претендует на помощь с налогом с продаж. Важно отметить, что это не означает, что программное обеспечение добавляет налог с продаж к вашим продуктам - вместо этого компания просто помогает вам рассчитать налог когда необходимо.

Что это значит?

Вы можете установить состояние в консоли администратора, к которому у вас есть «связующее звено», и всякий раз, когда вы совершаете продажу этому состоянию, Gumroad будет подсчитывать, сколько вы должны заплатить по налогу с продаж. Это не самая всесторонняя налоговая поддержка в мире, но некоторые компании наверняка найдут эту функцию полезной.

Gumroad Review: отношения с клиентами и подписки

Правильное программное обеспечение электронной коммерции имеет решающее значение для современных компаний по многим причинам.

Такой инструмент, как Gumroad, поможет вам обрабатывать транзакции и улучшать результаты. Тем не менее, это также важно, чтобы убедиться, что вы строите ценные отношения с клиентами с помощью надежного обслуживания и поддержки.

Gumroad предлагает множество интересных способов улучшить управление клиентами. Например, вы можете настроить списки предварительных заказов для людей, которые хотят опередить толпу, когда дело доходит до покупки вашего следующего продукта. Вы также сможете выбрать собственную дату выпуска, а это означает, что Gumroad проверяет карты, но не снимает их, пока ваш продукт не будет готов к работе.

https://assets.gumroad.com/assets/features/features/subscriptions-2e44fe3d60ec69d17cf551f98d2fb565f531f152664c1ace07d7f1cd2d18bb00.png

Так как Gumroad поддерживает импортированные списки адресов электронной почты, легко привлечь ваших подписчиков и существующих клиентов вместе с вами в вашу новую систему электронной коммерции. Оттуда вы можете установить платежные и коммуникационные потоки, которые будут поддерживать ваши отношения крепкими.

Например, вы можете:

  • Настройте параметры оплаты подписки, чтобы клиенты могли платить ежемесячно или ежегодно за продукты.
  • Создание подписок фиксированной длины. Например, ваши клиенты могут оплачивать курсы или поддержку обучения в течение месяцев 3.
  • Объедините подписки с лицензионными ключами, чтобы упростить продажу программного обеспечения клиентам.
  • Разрабатывайте членство, которое предоставляет клиентам доступ к определенным библиотекам контента на основе уровня их членства.

Ищете больше способов обеспечить отличное обслуживание клиентов?

Gumroad также помогает вам быть довольными потребителями обновлениями продуктов, которые они купили, или новостями в вашем портфолио. Вы даже можете настроить автоматизированные рабочие процессы, которые доставляют клиентам благодарственные письма и дополнительные материалы.

Gumroad Review: перспективы преобразования

Таким образом, вы знаете, что Gumroad может помочь вам в обработке платежей, настройке членства и даже управлении физическими продажами.

Теперь вот сложный вопрос: каково это помогать конвертировать клиентов?

Перво-наперво, Gumroad предоставляет вам среду, в которой вы можете создать свое присутствие в электронной коммерции в Интернете. Вы можете использовать его для персонализации целевых страниц с помощью кода CSS и шаблонов. Или вы можете встроить формы на свой существующий сайт или страницу блога - в зависимости от ваших потребностей.

https://assets.gumroad.com/assets/features/audience/featured-example-chef-e09587e2f13a42b86e4647644348f54348a204d5da6529c5023774d09242d149.jpg

Вам нужно немного знаний CSS, чтобы начать работу - особенно если вы хотите выделить продукты с уникальными изображениями, аудио и видео. Тем не менее, опыт все еще является относительно простым и простым для начинающих.

Gumroad предлагает опцию «Покупка потока», которая дает вам краткое изложение всех вещей, которые нужно настроить в поездке покупателя, включая кнопки, поля формы и страницы квитанции. Вы также можете создавать профили «все в одном», которые демонстрируют все ваши продукты в одном пространстве.

Вот некоторые другие функции, которые Gumroad использует для привлечения и преобразования клиентов:

  • Виджеты: пусть покупатели покупают товар одним кликом на любой странице вашего сайта
  • Предварительный просмотр: используйте Twitter, Facebook и социальные сети для демонстрации своих продуктов
  • Пользовательские URL: настройте свой адрес, чтобы ваши ссылки выделялись
  • Партнерская поддержка: создавайте партнерские URL-адреса, основываясь на своей маркетинговой стратегии

Это не маркетинговый инструмент, поэтому нет ничего доступного, когда речь идет о таких вещах, как электронная почта и PPC. Тем не менее, для решения электронной коммерции, Gumroad предлагает множество функций конвертации клиентов.

Вы даже можете создавать автоматизированные рабочие процессы, которые доставляют благодарственные письма, возможности для перепродажи и предложения перекрестных продаж клиентам.

Более того, вы можете проверить, насколько хорошо работают ваши стратегии, с помощью некоторой фундаментальной аналитики. Gumroad предлагает основные графики и понимание ваших продаж. Они очень легкие и простые, но они могут рассказать вам важную информацию о том, какие продукты приносят наибольшую прибыль и откуда приходят ваши клиенты.

С помощью анализа потребления Gumroad вы можете видеть, как члены аудитории взаимодействуют с вашей работой.

Gumroad Review: простота использования

Итак, насколько вероятно, что вы чувствуете себя комфортно, используя Gumroad?

Все программное решение должно быть максимально простым и понятным. Хотя требуется немного знаний о CSS-кодировании, большинство людей смогут использовать этот сервис без каких-либо проблем.

Кроме того, Gumroad упрощает доступ к выплатам. Вам не нужно ждать месяцами только для того, чтобы деньги были отправлены на ваш банковский счет.

К сожалению, одна проблема заключается в том, что Gumroad предлагает только несколько вариантов интеграции.

Вы можете связать свой инструмент электронной коммерции с Drip, Infusionsoft или ConvertKit- и это все.

Жизнь всегда легче, когда ваши инструменты работают без сбоев, так что имейте это в виду, рассматривая этот обзор Gumroad.

Gumroad: Цены

Одна из областей, в которой Gumroad действительно выделяется, - это ценообразование.

Это не только одно из самых дешевых решений для обработки платежей на рынке, но и одно из немногих, предлагающих бесплатный тариф.

Это верно - вы можете использовать Gumroad, не платя ни копейки.

Конечно, как и большинство уровней бесплатного ценообразования, существуют некоторые ограничения в отношении того, что вы можете сделать, если вы не платите за свое программное обеспечение. Тем не менее, у вас по-прежнему будет отличный инструмент, с помощью которого вы сможете начать продавать свои продукты, когда бюджет ограничен.

Если вы решите перейти на версию Gumroad Pro, то цены начнутся с $ 10 в месяц. Эти сборы включают в себя доступ к неограниченной пропускной способности, однако помните, что вам придется иметь дело с отдельной платой за обработку платежей. Платежи стоят 3.5% от ваших транзакций плюс 30 центов за каждый платеж.

Пользователи на Gumroad также может получить доступ к функции «Discover», за дополнительную плату 10%. Решение Discover работает, рекомендуя продукты конкретным покупателям, которые приобрели контент или продукты, аналогичные вашим. Это все равно что дать себе удобный маркетинговый импульс, когда вы пытаетесь найти новых клиентов.

Не всем понадобится эта дополнительная функция, но она может быть особенно полезна для художников или преподавателей, пытающихся продавать онлайн-курсы.

ценообразование

Gumroad: обслуживание клиентов

Давайте смотреть правде в глаза; Ваша корзина покупок, вероятно, является одним из наиболее важных инструментов вашего бизнеса электронной коммерции.

Это имеет смысл только в том случае, если вы хотите, чтобы вы чувствовали себя комфортно и спокойно, зная, что вам есть куда обратиться, когда что-то пойдет не так.

Даже если вы инвестируете в лучший на рынке инструмент обработки платежей, всегда есть шанс, что вам понадобится небольшая помощь. Возможно, вы столкнетесь с системной ошибкой при попытке настроить скидку, или у вас могут возникнуть проблемы с поиском способа добавления новой валюты на страницу оформления заказа.

Gumroad предлагает очень простой пользовательский интерфейс, который упрощает навигацию по платформе как новичкам, так и экспертам. Однако, если вы застряли, есть база знаний чтобы дать вам ответы на любые основные вопросы, которые могут у вас возникнуть.

База знаний удобна, но не идеальна. Возможно, вы не сможете найти все ответы на свои вопросы здесь, а это значит, что вам нужно будет связаться с командой Gumroad.

К сожалению, единственный способ сделать это - по электронной почте.

Отправка электронной почты может быть слишком медленной для некоторых владельцев бизнеса электронной коммерции, которые не могут продолжить обработку платежей, пока их проблема не будет решена.

Подходит ли вам Gumroad?

Как простая касса, Gumroad есть много преимуществ, чтобы предложить.

Это чистый, настраиваемый и простой в использовании - даже если это не самое передовое решение всех времен. Кроме того, Gumroad также является одним из самых доступных инструментов на рынке с бесплатным уровнем, который поможет вам начать работу.

К сожалению, Gumroad не будет подходить для всех. Вы не можете использовать это решение для продажи услуг, поэтому оно не подходит для консультантов или ИТ-гуру. Вы также не сможете получить доступ к той же углубленной аналитике и поддержке, которую получите от инструмента, который интегрируется с широким спектром продаваемых решений.

В целом, Gumroad лучше всего подходит для людей, которые ищут простую и удобную корзину, доступную по низкой цене.

Gumroad Плюсы:

  • Настраиваемые страницы оформления заказа и виджеты
  • Поддержка подписки и членства
  • PayPal и платежи по кредитным картам принимаются
  • Легко создавать купоны и скидки
  • Встроенный партнерский центр
  • Простой в использовании интерфейс
  • Доступная стоимость и бесплатный план

Gumroad Минусы:

  • Нет A / B тестирования или расширенной аналитики
  • Нет способа предложить бесплатные пробные версии
  • Ограниченная база знаний
  • Нет живого чата для поддержки клиентов
  • Нет возможности продавать услуги
  • Ограниченные интеграции

FAQ

Q: Gumroad безопасен?

Когда что-то приобретается через Gumroad в безопасном браузере, этот платеж будет защищен TLS с шифрами SHA2 наряду с шифрованием 128. Транзакции Gumroad также обрабатываются с использованием PCI-совместимых поставщиков услуг.

Q: Gumroad свободен?

Gumroad - одно из немногих решений для оформления покупок, которое предлагает бесплатную версию для пользователей. Хотя в бесплатной версии отсутствуют определенные функции и стоимость транзакции составляет чуть больше 85% плюс центы 30 за транзакцию, это означает, что вам не нужно ежемесячно платить за ПО.

Q: Что такое оплата Gumroad?

Gumroad - это программное обеспечение, которое позволяет создателям, фрилансерам и профессионалам напрямую продавать свою целевую аудиторию. Gumroad принимает все основные кредитные карты, а PayPal может отправлять автоматические платежи в ваш банк или на счет PayPal один раз в неделю.

В: Как мне начать продавать на Gumroad?

Любой может создать учетную запись и начать продажи с Gumroad в качестве основной системы обработки платежей и провайдера корзины покупок. Вам нужно будет выбрать, хотите ли вы использовать премиум или бесплатный сервис, а затем создать учетную запись. Оттуда вы можете использовать платформу Gumroad для продажи комплектных, многоуровневых или подписных продуктов, а также членства и физических предметов.

Создатели, которым еще нечего продавать, могут использовать функцию аудитории на Gumroad, чтобы создать список рассылки и начать создавать предварительные заказы для своих будущих продуктов.

В: Кто может использовать Gumroad?

Любой, кто живет в стране, которая позволяет отправлять платежи через PayPal, может открыть учетную запись в Gumroad.

В: Что вы не можете продать на Gumroad?

Есть список запрещенных товаров, которые вы нельзя продавать на Gumroad, например, подержанные товары, Gumroad также не поддерживает компании, продающие услуги, хотя цифровые загрузки и многие физические продукты в порядке.

Gumroad Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Your Go-To Gumroad Review (December 2019)

Looking for a simple shopping cart that will transform your business?

You've come to the right place.

Launched in 2011, Gumroad is a straightforward shopping experience that helps you to start selling products instantly. In recent years, Gumroad has become one of the go-to platform for artists, bloggers, writers, and countless other professionals.

The question is, will Gumroad improve your bottom line?

Today, we're going to explore the features, functionality, price, and performance of Gumroad, to help you decide once and for all whether this is the software that suits you.

Let's get started.

Gumroad: Features

According to the Gumroad homepage, the business has sent more than $201 million in payments to influencers, educators, artists, and other professionals worldwide.

gumroad review - homepage

More than just a basic checkout service, Gumroad combines simple eCommerce features with audience-building software, analytics, and even offline payment processing.

So, what are the kind of features you can expect?

  • Personalized product landing pages
  • Email importing
  • Automatic order updates
  • In-depth analytics
  • Offer codes and “choose your own price” payments
  • License key generation for software
  • Support for multiple currencies
  • Options to sell various versions of a product
  • Rental sales
  • Shipping charges and customizable SKUs
  • Sales tax support
  • Address verification
  • Recurring subscriptions and memberships
  • Preorder support
  • Profile buttons and widgets
  • Social media support
  • Automatic workflows
  • Simple checkout support
  • Affiliate partnerships

That's a heck of a lot of features for such a lightweight payment and eCommerce solutions.

Want to know how well each of these capabilities works?

Read on.

Gumroad Review: Payment Processing Features

At its core, Gumroad is a solution intended to help freelancers, artists, software developers, and other experts earn an income online. It helps you process payments seamlessly so that you can make a profit for your business.

One unique feature?

Gumroad accepts all major credit cards, including American Express, Discover, Mastercard, Visa, and more. Not only that, but the company processes all of your payments via a proprietary payment gateway, rather than using a pre-built solution like Stripe.

gumroad payment processing

Of course, Gumroad isn't all great. Although it does allow PayPal transactions, it doesn't support any other online payment systems like Skrill or Authorize.net. Still, you should have enough functionality to manage payments from most of your target audience anyway.

Aside from processing payments and making sure they end up in your bank account, Gumroad also makes it easier to adjust your eCommerce strategy too. You can build your relationships with loyal customers by giving them discount codes that work with a percentage discount, or fixed amount off.

There's also the option to add a + sign to a product so that audiences can pay what they want – perhaps for donation purposes.

Other features include:

  • Generate software license fees for apps and downloads
  • Sell products in a range of different currencies to attract a global audience
  • Sell multiple versions of a single product on the same page such as PDF or Mobi downloads
  • Deliver rentals for entertainment or software – your customers will have a specific period to use your download before it disappears

Gumroad also makes it easy to ensure that people aren't accessing your content without your permission. The lightweight DRM protects you from people trying to copy digital content without paying for it.

When your payments are successfully processed, you can transfer your Gumroad account balance directly into your bank or PayPal account. Alternatively, you can set up automatic transfers to happen at the end of each week.

Gumroad Review: Shipping and Handling Features

While there are plenty of eCommerce and payment processing tools out there that provide support for digital sales, few specialize in physical offline sales too.

Here's where Gumroad stands out from the crowd.

Not only can you deliver high-quality downloads to your customers through online sites and simple payment systems, but you can also use Gumroad to manage physical products too.

Use Gumroad to adjust the elements on your eCommerce site so that you can list each product with unique variants, shipping fees, and more. With Gumroad, you'll be able to choose which countries you want to ship to, so there's no need to worry about getting orders that you can't fulfill.

gumroad processing fees

Just like with your digital sales, you'll have the option to apply discount and offer codes to customers whenever you like. There's also the option to track how many people respond to your offers and find out where most of your physical sales come from with analytics (we'll go back to that in a minute).

When it come to shipping and handling, Gumroad offers features like:

  • Automatically adjusted shipping charges based on where customers live
  • Manage shipping and improve customer relationships by sending tracking numbers to customers
  • Set up automatic alerts letting your clients know when their products are being delivered
  • Verify addresses with the Gumroad algorithm to ensure that you don't send products to the wrong place
  • Establish variants for different sizes and styles of product
  • Access customizable SKUs so you can track the inventory for all your products

Gumroad also claims to help with Sales tax. Importantly, that doesn't mean that the software adds sale tax to your products – instead, the company just helps you to calculate tax when necessary.

What does that mean?

You can set a state in your admin console that you have a “nexus” in, and whenever you make a sale to that state, Gumroad will calculate how much you're going to owe in sales tax. It's not the most in-depth tax support in the world, but some companies are sure to find this feature helpful.

Gumroad Review: Customer Relationships & Subscriptions

The right eCommerce software is crucial to today's companies for many reasons.

A tool like Gumroad will help you to process transactions and get a better bottom line. However, it's also there to make sure that you're building valuable relationships with customers through reliable service and support.

Gumroad offers plenty of fun ways to upgrade customer management. For instance, you can set-up preorder lists for people who want to get ahead of the crowd when it comes to buying your next product. You'll also be able to pick your own release date, which means that Gumroad verifies cards, but doesn't charge them until your product is ready to go.

https://assets.gumroad.com/assets/features/features/subscriptions-2e44fe3d60ec69d17cf551f98d2fb565f531f152664c1ace07d7f1cd2d18bb00.png

Since Gumroad supports imported email lists, it is easy to bring your followers and existing customers with you into your new eCommerce system. From there, you can establish payment and communication flows that will keep your relationships going strong.

For instance, you can:

  • Set up subscription payment options that let customers pay monthly or yearly for products
  • Create fixed-length subscriptions: For example, your customers might pay for a course or training support for 3 months at a time.
  • Combine subscriptions with license keys so that you can sell software to customers more easily.
  • Design memberships that give customer access to specific libraries of content based on their membership level.

Looking for more ways to deliver excellent customer service?

Gumroad also helps you to keep consumers happy with updates on the products they've bought, or new items in your portfolio. You can even set up automated workflows that deliver thank-you notes and upsells to clients.

Gumroad Review: Converting Prospects

So you know that Gumroad can help you with processing payments, setting up memberships, and even managing physical sales.

Now here's the tricky question: how does it fare at helping to convert customers?

First things first, Gumroad gives you an environment where you can build your eCommerce presence on the web. You can use it to personalize landing pages with CSS code and templates. Or you can embed forms on your existing website or blog page – depending on your needs.

https://assets.gumroad.com/assets/features/audience/featured-example-chef-e09587e2f13a42b86e4647644348f54348a204d5da6529c5023774d09242d149.jpg

You do need a little CSS knowledge to get started – particularly if you want to highlight products with unique images, audio, and video. However, the experience is still relatively basic and straightforward for beginners.

Gumroad offers a “Purchase Flow” option, which gives you a rundown of all the things you need to customize in the buyer journey – including buttons, form fields, and receipt pages. You can also design all-in-one profiles that showcase all of your products in a single space.

Here are some of the other features Gumroad uses to attract and convert customers:

  • Widgets: let customers buy a product with a click on any page of your site
  • Previews: Use Twitter, Facebook, and social media pages to showcase your products
  • Custom URLs: Customize your address to make your links stand out
  • Affiliate support: Create affiliate URLs to build on your marketing strategy

This isn't a marketing tool, so there isn't anything available when it comes to things like email nurturing and PPC. However, for an eCommerce solution, Gumroad's handful of customer conversion features are quite impressive.

You can even create automated workflows that deliver thank-you notes, upsell opportunities, and cross-sell offers to customers.

What's more, you can check how well your strategies are performing with some fundamental analytics too. Gumroad offers basic graphs and insights into your sales numbers. They're very lightweight and simple, but they can tell you important information about which products are delivering the most revenue, and where your customers are coming from.

With the Gumroad consumption analytics, you can see how audience members interact with your work.

Gumroad Review: Ease of Use

So, how likely are you to feel comfortable using Gumroad?

The whole software solution is designed to be as simple and straightforward as possible. Although there is a little CSS coding knowledge required, most people will be able to use this service without any problems.

Additionally, Gumroad makes accessing payouts simple. You don't have to wait months just to get cash sent to your bank account.

Unfortunately, one issue is that Gumroad only offers a handful of integration options.

You can link your eCommerce tool to Drip, Infusionsoft, or ConvertKit- and that's about it.

Life's always easier when your tools work seamlessly together – so keep that in mind when you're considering this Gumroad review.

Gumroad: Pricing

One area where Gumroad does excel is in pricing.

Not only is it one of the cheapest payment processing solutions on the market, but it's also one of the few that offers a free plan.

That's right – you can use Gumroad without paying a penny.

Of course, like most free pricing tiers, there are some limitations as to what you can do if you're not paying for your software. However, you'll still have a great tool that you can use to start selling your products when your budget is low.

If you do decide to upgrade to the “Pro” version of Gumroad, then prices will start at $10 per month. These fees include access to unlimited bandwidth, however, remember that you'll have a separate payment processing cost to deal with too. Payments cost 3.5% of your transactions, plus 30 cents per charge.

Users on Gumroad can also access the “Discover” feature, for an extra 10% fee. The Discover solution works by recommending products to specific buyers who have purchased content or products similar to yours. It's like giving yourself a handy marketing boost when you're trying to find new customers.

Not everyone will need this extra feature – but it can be particularly useful for artists, or educators trying to sell online courses.

gumroad pricing

Gumroad: Customer Service

Let's face it; your shopping cart is probably one of the most essential tools of your eCommerce business.

It only makes sense that you'd want the comfort and peace of mind that comes with knowing you have somewhere to turn when something goes wrong.

Even if you invest in the best payment processing tool in the market, there's always a chance you'll need a little help. Perhaps you'll encounter a system failure when trying to set up a discount, or you might have trouble figuring out how to add a new currency to your checkout page.

Gumroad offers a very simple user interface that makes it easier for novices and experts alike to start navigating the platform. However, if you do get stuck, there's a knowledge base available to guide you through any basic questions you might have.

The knowledge base is handy — but it's not perfect. You might not be able to find all the answers to your questions here, which means that you'll need to contact the Gumroad team instead.

Unfortunately, the only way to do that is via email.

Sending an email may be too slow of a method for some eCommerce business owners who can't continue processing payments until their issue is resolved.

Is Gumroad Right for You?

As a simple checkout cart, Gumroad has plenty of benefits to offer.

It's clean, customizable, and easy to use – even if it's not the most advanced solution of all time. Additionally, Gumroad also benefits from being one of the most affordable tools on the market, with a free tier to help you get started.

Unfortunately, Gumroad won't be right for everyone. You can't use this solution to sell services, so it's no good for consultants or IT gurus. You also won't be able to access the same in-depth analytics and support you would get from a tool that integrates with a wide range of selling solutions.

Overall, Gumroad is best for people in search of a simple, workable cart experience, available for a low price.

Gumroad Pros:

  • Customizable checkout pages and widgets
  • Subscription and membership support
  • PayPal and Credit card payments accepted
  • Easily create coupons and discounts
  • Affiliate center built-in
  • Easy-to-use interface
  • Affordable cost and free plan

Gumroad Cons:

  • No A/B testing or advanced analytics
  • No way to offer free trials
  • Limited knowledge base
  • No live chat for customer support
  • No way to sell services
  • Limited integrations

FAQ

Q: Is Gumroad secure?

When something is purchased via Gumroad on a secure browser, that payment will be secured by TLS, with SHA2 cyphers alongside 128-bit encryption. Gumroad transactions are also processed using PCI compliant service providers.

Q: Is Gumroad free?

Gumroad is one of the few checkout cart solutions that offers a free version for users. Though the free version lacks certain features and comes with a slightly more expensive transaction cost of 85% plus 30 cents per transaction, it means you don't have to pay monthly for software.

Q: What is Gumroad payment?

Gumroad is a software that allows creators, freelancers, and professionals to sell directly to their target audience. Gumroad accepts all major credit cards as well as PayPal can send automatic payments to your bank or PayPal account once per week.

Q: How do I start selling on Gumroad?

Anyone can set up an account and start selling with Gumroad as their primary payment processing system and checkout cart provider. You'll need to choose whether you want to use the premium or free service, then create an account. From there, you can use the Gumroad platform to sell bundled, tiered, or subscription products, as well as memberships, and physical items.

Creators that don't have anything to sell yet can use the Audience feature on Gumroad to design a mailing list and start building preorders for their future products.

Q: Who can use Gumroad?

Anyone who lives in a country that allows payments to be sent via PayPal can start an account with Gumroad.

Q: What can't you sell on Gumroad?

There is a list of prohibited goods that you cannot sell on Gumroad, such as used products. Gumroad also doesn't support companies selling services, although digital downloads and many physical products are fine.

Gumroad
Rating: 4.0 - Review by