Обзор приложения Shop (октябрь 2020 г.): все, что вам нужно знать

Приложение «Магазин» - пошаговое руководство для продавцов

Shopify это легко один из самых известных инструментов электронной коммерции на рынке.

Практически каждый, кто рассматривает возможность создания собственного интернет-магазина, считает, что Shopify в какой-то момент. В конце концов, он поставляется со всем, что вам нужно для начала, от инструментов, которые помогут вам освоить Google, до собственного магазина приложений.

Однако, хотя Shopify управляет более чем миллионами компаний по всему миру и, как следствие, имеет большое сообщество, есть еще аспекты платформы, с которыми люди не полностью знакомы. Например, если вы нажали на эту статью, вам, вероятно, интересно Shopifyновое потребительское приложение - магазин.

Приложение Shop на самом деле не так ново, как кажется. Shopify создал его обновление Прибытие, инструмент, который клиенты могут использовать для отслеживания пакетов от Shopify розничные торговцы и продавцы. Магазин включает в себя те же возможности для отслеживания посылок, что и Arrive, но он также может предложить гораздо больше. Приложение доступно для Android и iOS и предоставляет некоторые полезные сведения о покупках в Интернете.

Давайте внимательнее посмотрим.

Введение в приложение магазина

Это Каталог приложение по существу Shopifyприложение для покупок для потребителей. Мобильное приложение предоставляет удобную среду, в которой клиенты могут ускорить процесс оформления заказа, проверить продукты и ознакомиться с рекомендациями.

Поскольку COVID-19 ускорило растущее желание проводить больше времени в Интернете, а не делать покупки лично, подобные приложения становятся все более популярными. Те, кто заинтересован в мобильных покупках, теперь могут больше узнать о брендах, которые они хотят покупать, и покупать товары одним нажатием со своего мобильного телефона или iPhone.

Shopify объявил, что приложение Shop является ответом на растущую трансформацию цифрового ландшафта. Теперь клиенты переходят не только от настольных компьютеров к мобильной торговле. Сегодняшние покупатели также хотят использовать больше собственных мобильных приложений, а не полагаться на свои веб-браузеры.

Согласно информации ShopifyПоскольку большинство клиентов загружают только несколько приложений, большинству компаний сложно убедить своих клиентов загрузить специальное приложение для своего магазина. Однако с ShopifyПриложение Shop Shop позволяет покупателям иметь доступ ко всем магазинам на своем устройстве Apple или Android.

Что может делать приложение магазина?

Магазин приложение в режиме реального времени покупки и просмотра для клиентов в Соединенных Штатах.

Как и в случае с покупками на Amazon, покупатели могут просматривать огромный ассортимент товаров от разных поставщиков. Цифровой помощник Shop сочетает в себе все основные функции приложения Arrive для отслеживания посылок и Shop Pay. Это означает, что клиенты могут получать push-уведомления об актуальных продуктах, а также ускорить процесс оформления заказа.

Идея заключается в том, что эта платформа мобильной коммерции даст местным предприятиям и онлайн-предприятиям лучший способ продавать больше продуктов. В то же время клиенты получают улучшенный опыт совершения покупок, где все выглядит обтекаемым и удобным.

Это Каталог Приложение заботится обо всем, от отслеживания доставки до обработки подарочных карт. Когда клиенты получают лучший опыт покупок, они чаще покупают онлайн.

Магазин предлагает индивидуальные рекомендации по покупкам для каждого покупателя. Эти рекомендации разработаны на основе брендов, к которым клиенты уже проявили интерес. Если вы приобрели у Shopify Делайте покупки раньше или следуйте профилю компании в приложении, тогда вы увидите рекомендации этой компании.

Уникальный способ, которым приложение Shop рекомендует продукты, означает, что клиенты получают более релевантный опыт. Это контрастирует со многими доступными инструментами для покупок, которые часто знакомят покупателей с новыми продуктами от брендов, которые они на самом деле не знают или не заботятся.

Изучение возможностей магазина приложений

Сегодняшние потребители имеют тонны уникальных приложений на своих смартфонах, от инструментов возврата денег и ваучеров до торговых услуг. Приложение Shop - это еще одно приложение для iOS и Android, предназначенное для обслуживания современного рынка. С помощью приложения «Магазин» предприятия могут быстрее конвертировать клиентов с помощью удобного и эффективного процесса оформления заказа.

В мире, где около четверти американских покупателей говорят, что они часто оставляют свои тележки, потому что процесс оформления заказа был слишком сложным или слишком долгим, интуитивно понятный и быстрый процесс совершения покупок может спасти вас от потери некоторых важных клиентов при построении вашего бизнеса. ,

Все покупки через приложение Shop идут через Shop Pay. Приложение Shop Pay - это самое быстрое приложение для покупки в один клик, предлагаемое Shopify, Он даже позволяет клиентам сохранять данные своей кредитной карты и информацию о доставке, чтобы им не приходилось каждый раз вводить новые данные. В соответствии с ShopifyДоступ к Shop Pay означает, что компании могут увеличить покупки примерно на 18% для постоянных клиентов.

Приложение «Магазин» открывает новые фантастические улучшения оформления заказа в магазине, и оно происходит в то время, когда такие вещи, как коронавирус, подталкивают клиентов тратить больше времени на свой смартфон и меньше времени на покупки в традиционных магазинах, таких как Walmart.

Более того, настроить приложение «Магазин» легко и для бизнес-лидеров. Как только вы нажмете на переключатель, чтобы активировать опцию «Оплата в магазине», вы сразу же сделаете функцию оформления заказа одним щелчком мыши доступной для всех клиентов. Когда клиенты совершают покупки в вашем магазине на своем телефоне или iPad, они получают возможность сохранить свои платежные реквизиты.

С включенной функцией «Оплата в магазине» это гарантирует, что ваши потребители смогут покупать товары одним нажатием кнопки в будущем. Кроме того, благодаря приложению «Магазин», они получат множество персональных рекомендаций, которые вдохновят их на покупку.

Приложение «Магазин» упрощает мобильные покупки

Это Магазин приложений это все для того, чтобы людям было проще совершать покупки в вашем интернет-магазине. В последние годы средняя стоимость привлечения клиентов на этом конкурентном рынке значительно возросла. Это означает, что повторные покупки гарантируют компании большую прибыль. Магазин дает современным компаниям новый способ рекомендовать товары и услуги клиентам.

Поскольку ваши клиенты уже совершают покупки на своих телефонах в разных точках мира, имеет смысл предоставить им приложение, которое облегчит задачу. Магазин способствует повторному открытию вашего бренда с помощью рекомендаций в приложении, которые подталкивают клиентов обратно в ваш магазин. Вкладка «Магазины» действует как персонализированный канал, чтобы наполнить ваш магазин клиентами.

Клиенты получают быстрый доступ к своим любимым брендам, которые они могут обнаружить в одном приложении, не отрывая пальца. Кроме того, счастливые клиенты могут легко сделать заказ в вашем магазине, как они захотят. Оплата молниеносного магазина не обязательна, если ваши клиенты не хотят ее использовать.

По сути, приложение «Магазин» - это компаньон для ваших онлайн-покупателей, который облегчает поиск продуктов и брендов, которые они хотят. Более того, поскольку клиенты могут отслеживать свои покупки, это также повышает доверие к вашему бренду.

Как мы видели в начале 2020 года, кризисные ситуации могут оказать большое давление на малый бизнес, чтобы найти как можно больше новых и постоянных клиентов. Эти малые предприятия являются сердцем их местных сообществ, но они часто борются в трудные времена. Приложение Магазин поддерживает эти малые предприятия множеством способов.

На самом деле, вы можете даже продемонстрировать свою местную природу своим клиентам, если хотите. ShopifyПриложение позволяет отображать ваше местоположение для ваших клиентов и предоставлять им локальный вариант получения, если они не хотят ждать доставки.

Магазин приложений для спокойствия клиентов

Одна особенно впечатляющая особенность приложения Shop - это то, что оно отлично подходит для повышения доверия покупателей. Такие функции, как Shop Facts, выделяют любые релевантные сигналы доверия, когда компании появляются в приложении Shop. Это означает, что клиенты знают, активна ли ваша компания и доставляет ли заказы как обычно.

Здесь нет никаких сложных настроек бэкэнда, о которых стоит беспокоиться, и Shop Facts автоматически отображает любые детали, которые могут помочь усилить сигналы доверия клиентов. Как только заказ поступает к покупателю, Shop помогает усилить сигналы доверия, предоставляя более прозрачную информацию о доставке и заказе.

С приложением «Магазин» компании не только предоставляют своим клиентам более простой и быстрый способ совершать покупки со своих смартфонов, но и предоставляют удобное решение для укрепления доверия клиентов. В конце концов, сегодняшние клиенты хотят знать, что они получат продукт, за который они заплатили. Приложение магазина помогает в этом, позволяя клиентам отслеживать заказы без необходимости возиться со своей электронной почтой.

На Магазин приложенийклиенты получают актуальные и своевременные обновления обо всем, что они покупают. Они смогут увидеть, что происходит с их пакетами, без необходимости переключаться между приложениями или веб-сайтами для взаимодействия с различными компаниями. Приложение «Магазин» предоставляет единое местоположение не только для заказа товаров, но и для отслеживания информации.

Технология магазина удобно синхронизируется с данными электронной почты клиента, чтобы отслеживать заказы клиентов без каких-либо надоедливых кодов отслеживания или информации. Клиенты получают полностью прозрачное представление о том, когда и как будет поступать их груз. Приложение Shop даже имеет собственную уникальную карту просмотра в реальном времени для отслеживания поставок. Кроме того, вы можете настроить уведомления, чтобы узнать, когда ваш заказ рядом.

Если клиенты не могут дождаться своего заказа, они могут нажать кнопку «Где мой заказ» в приложении «Магазин». Если им нужно связаться с бизнесом для получения дополнительной помощи, есть возможность получить контакт и детали заказа в приложении магазина. Это помогает сократить количество разговоров с большим количеством торговых агентов.

Откройте для себя новый способ покупок в магазине

Приложение "Магазин" дает сегодняшним предприятиям Shopify уникальный новый способ взаимодействия со своими клиентами. Являясь первым в своем роде компаньоном для покупок, Shop гарантирует, что вы сможете получить доступ к уникальному новому опыту для ваших клиентов, который основан на их любви к цифровым технологиям и мобильным покупкам.

Однако, Shopify Мы только начинаем разработку этого приложения, поэтому нет сомнений, что в будущем мы продолжим видеть много новых и интересных решений. ShopifyКоммерческая платформа делает продажу товаров проще для всех. Кроме того, Магазин также является наиболее удобным способом для покупателей совершать покупки в компании, не просматривая веб-сайты на своем смартфоне.

ShopifyТорговая платформа позволяет быстро и просто создать новый опыт покупок для ваших клиентов и вывести ваш бренд на новый уровень. Единственным недостатком является то, что вам нужно будет убедить своих клиентов действительно использовать Магазин, прежде чем вы сможете воспользоваться всеми преимуществами. Хорошая новость заключается в том, что на ваших страницах покупок можно призывать к действию, когда покупатели просят загрузить приложение, если они хотят отслеживать свой заказ.

Поскольку большинство клиентов будут стремиться к тому, чтобы их заказ приходил к ним быстрыми темпами, убедить клиентов начать загрузку не составит труда. Помните, как только у вас есть приложение «Магазин» и «Оплата магазина» для вашего магазина, важно включить персональные рекомендации по продукту для вашего магазина, чтобы вы появлялись в новостных лентах клиентов.

Готовы для магазина приложений?

Как Карл Ривера из Shopify Когда речь заходит о появлении приложения «Магазин», это еще один инструмент Shopify Предназначен для облегчения жизни покупателей и розничных торговцев. Нет необходимости возиться со штрих-кодом и сложным онлайн-сайтом, чтобы общаться с вашими клиентами в пути.

Приложение магазина помогает сегодняшним брендам достичь своих клиентов, где они все равно проводят большую часть своего времени - на своих смартфонах. Благодаря функциям, которые предлагают все, от персональных рекомендаций до отслеживания заказов, существует множество способов привлечь ваших клиентов. Кроме того, благодаря ускоренному оформлению заказа вы дадите им лучший опыт совершения покупок.

Будете ли вы участвовать в приложении «Магазин»? Вы уже скачали этот инструмент? Дайте нам знать о вашем опыте в комментариях. Вы также можете скачать приложение Shop прямо сейчас и попробовать сами! Это, безусловно, отличный способ поднять ваш интернет-магазин на новый уровень.

Shop App Review (Sep 2020): Everything You Need to Know

The Shop App Step-by-Step Guide for Merchants

Shopify is easily one of the best-known ecommerce tools on the market.

Virtually everyone considering building their own online store has considered Shopify at some point. After all, it comes with everything you need to get started, from tools to help you master Google, to its own app store.

However, while Shopify powers over a million businesses worldwide, and has a great community as a result, there are still aspects of the platform that people aren’t fully familiar with. For instance, if you’ve clicked through to this article, you’re probably curious about Shopify’s new consumer app – Shop.

The Shop app is actually not as new as it seems. Shopify created it by updating Arrive, a tool that customers can use to track packages from Shopify retailers and merchants. Shop includes the same abilities for tracking packages as Arrive, but it has a lot more to offer too. Available on Android and iOS, the app provides some handy insights into online shopping.

Let’s take a closer look.

An Introduction to the Shop App

The Shop app is essentially Shopify’s shopping app for consumers. The mobile app provides a convenient environment where customers can speed through the checkout process, check out products, and see recommendations too.

Since COVID-19 accelerated the increasing desire to spend more time online, rather than shopping in person, apps like these are becoming increasingly popular. Those interested in mobile shopping can now learn more about the brands that they want to buy from and buy items with a single click from their mobile or iPhone.

Shopify announced that the Shop app is a response to an increasing transformation in the digital landscape. Customers are now moving not just from desktop computers to increasingly mobile commerce. Today’s buyers also want to use more native mobile apps, rather than relying on their web browsers.

According to Shopify, since most customers only download a handful of apps, it’s hard for most companies to convince their clients to download a dedicated app for their store. However, with Shopify’s Shop App, customers can have access to all the stores they want on their Apple or Android device.

What Can Shop App Do?

The Shop App is real-time buying and browsing experience for customers in the United States.

Similar to shopping on Amazon, customers get a huge selection of products from different vendors to browse through. The Shop digital assistant combines all of the leading features of the Arrive app for tracking parcels, and Shop Pay. This means that customers can get push notifications on trending products, and speed through their checkout process too.

The idea is that this mobile commerce platform will give local businesses and online businesses a better way to sell more products. At the same time, customers get an improved shopping experience where everything feels streamlined and convenient.

The Shop app takes care of everything, from tracking deliveries to handling gift cards. When customers have a better shopping experience, they’re more likely to buy online.

Shop provides customized shopping recommendations for each customer too. These recommendations are designed based on the brands that customers have already shown interest in. If you’ve purchased from a Shopify shop before, or followed a company’s profile in the app, then you’ll see recommendations from that company.

The unique way that the Shop app recommends products means that customers get a more relevant experience. This is in contrast to a lot of the shopping tools available that often introduce customers to new products from brands that they don’t really know or care about.

Exploring the Features of the Shop App

Today’s consumers have tons of unique apps on their smartphones, from cash back and voucher tools, to shopping services. The Shop app is just another iOS and android app intended to serve the modern marketplace. With the Shop app, businesses can convert customers faster with a convenient and efficient checkout experience.

In a world where around a quarter of US shoppers say that they often abandon their carts because the checkout process was just too complicated or too long, An intuitive and fast shopping experience might save you from losing some essential customers when you’re building your business.

All purchases through the Shop app go through Shop Pay. The Shop Pay app is the fastest one-click purchasing app offered by Shopify. It even allows customers to save their credit card and shipping information so that they don’t have to re-enter details every time. According to Shopify, access to Shop Pay means that companies can increase purchases by around 18% for returning customers.

The Shop app unlocks fantastic new improvements to the store’s checkout, and it comes at a time when things like the coronavirus are pushing clients to spend more time on their smartphone, and less time shopping in traditional stores like Walmart.

What’s more, setting up the Shop app is easy for business leaders too. Once you hit the switch to activate the Shop pay option, you instantly make the one-click checkout function available to all customers. As clients complete a purchase with your store on their phone or iPad, they’ll get the option to save their payment details.

With Shop pay enabled, this ensures that your consumers will be able to purchase products at the click of a button in the future. Additionally, thanks to the Shop app, they’ll get plenty of personalized recommendations to inspire them on what to buy.

The Shop App Makes Mobile Shopping Easier

The Shop app is all about making it easier for people to purchase from your online store. The average cost to acquire customers in this competitive market has increased a great deal in recent years. This means that repeat purchases ensure companies get the most profit. Shop gives today’s companies a new way to recommend products and services to clients.

Since your customers are already shopping on their phone in various locations throughout the world, it only makes sense to give them an app that makes things easier. Shop drives the rediscovery of your brand through in-app recommendations that push clients back to your store. The Shops tab acts as a personalized feed to populate your store with clients.

Customers get quick access to their favorite brands, which they can discover in one app without ever having to lift a finger. Plus, happy clients can easily re-order from your store however they choose. The lightning fast shop pay option isn’t mandatory if your clients don’t want to use it.

Essentially, the Shop app is a companion for your online shoppers that makes it easier to find the products and brands that they want. What’s more, because customers can track their purchases, this increases trust in your brand too.

As we saw in the beginning of 2020, crisis situations can put a lot of pressure on small businesses to find as many new and repeat customers as possible. These small businesses are the heart of their local communities, but they often struggle when times are tough. The Shop app supports these small businesses in a multitude of ways.

In fact, you can even demonstrate your local nature to your customers if you want. Shopify’s app allows you to display your location to your customers and provide them with a local pickup option if they don’t want to wait for delivery.

Shop App for Customer Peace of Mind

 

One particularly impressive feature of the Shop app is that it’s excellent for developing improved buyer confidence. Features like Shop Facts highlight any relevant trust signals when businesses appear within the Shop app. This means that customers know if your company is active and delivering orders as usual.

There aren’t any complicated back-end settings to worry about, and Shop Facts automatically displays any details that might help to strengthen customer trust signals. Once an order is on its way to a customer, Shop helps to strengthen trust signals by providing more transparent shipment and order information.

With Shop app, companies don’t just give their clients an easier and faster way to shop from their smartphones, they also deliver a convenient solution for building client trust. After all, today’s customers want to know that they’re going to get the product that they paid for. Shop app helps with this by making it possible for customers to track orders without having to mess around with their email inbox.

On the Shop app, customers get relevant and timely updates on anything and everything they buy. They’ll be able to see what’s going on with their packages without having to switch between apps or websites to interact with different companies. The Shop app provides a single location for not just ordering products but tracking information too.

The Shop technology conveniently syncs with customer email data to track orders for clients without any pesky tracking codes or information. Customers get a fully transparent insight into when and how their shipment is going to arrive. The Shop app even has it’s own unique live view map for tracking deliveries. Plus, you can set up notifications to find out when your order is nearby.

If clients are getting restless in waiting for their order, they can click on the “Where’s my order” button within the Shop app. If they need to contact the business for some extra help, there’s the option to pull contact and order details within he shop app too. This helps to reduce back-and-forth conversations with too many sales agents.

Discover a New Way for Customers to Shop

The Shop app is giving today’s businesses on Shopify a unique new way to interact with their customers. As a first-of-its-kind shopping companion, Shop ensures that you can access a unique new experience for your clients that works around their love of digital technology and mobile shopping.

However, Shopify is only just getting started with the development of this app, so there’s no doubt that we’ll continue to see a lot of new and exciting solutions in the future. Shopify’s commerce platform makes it simpler for everyone to sell their products. Additionally, Shop is also the most convenient way for customers to buy from a business without having to browse through websites on their smartphone.

Shopify’s commerce platform makes it quick and simple to build a new shopping experience for your customers and take your brand to the next level. The only downside is that you’re going to need to convince your customers to actually use Shop before you can reap all the benefits. The good news is that you can put a call to action on your shopping pages that asks customers to download the app if they want to track their order.

Since most customers will be keen to see their order coming to them at a rapid pace, it shouldn’t be too difficult to convince clients to get downloading. Remember, once you have the Shop app and Shop pay enabled for your store, it’s important to enable personalized product recommendations for your store so you show up on customer news feeds.

Ready for the Shop App?

As Carl Rivera from Shopify noted when talking about the arrival of the Shop app, this is just another tool from Shopify designed to make life easier for customers and retailers alike. There’s no need to fuss around with a barcode and complicated online website to connect with your customers on the move.

The shop app helps today’s brands to reach their clients where they’re spending the majority of their time anyway – on their smartphones. With features to offer everything from personalized recommendations to order tracking, there are countless ways to engage your clients. Plus, you give them a better overall shopping experience with the accelerated checkout too.

Will you be getting involved with the Shop app? Have you already downloaded this tool? Let us know about your experiences in the comments. Alternatively, go and download the Shop app now and try it for yourself! It’s sure to be an excellent way to take your online store to the next level.