Copysmith Review (сентябрь 2022 г.): что вам следует знать

Если вы ищете обзор Copysmith, вы обратились по адресу.

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Кописмит это необычное дополнение к технологическому пространству, предназначенное для использования преимуществ цифрового трансformatионный возраст. С помощью этой услуги вы можете создавать различные формы маркетинговых материалов с помощью искусственного интеллекта. Это, очевидно, может быть намного быстрее, чем создание копии самостоятельно или с помощью команды писателей, хотя есть различные плюсы и минусы, которые следует учитывать.

Если вы имеете дело с несколькими веб-сайтами и тратите много времени на создание копий для этих ресурсов, вы можете обнаружить, что маркетинговый контент с искусственным интеллектом экономит вам серьезные деньги.

Посмотрим, что такое Copysmith.

Что такое Кописмит?

домашняя страница copysmith

Во-первых, мы должны отметить, что это решение для написания искусственного интеллекта, вероятно, не лучший выбор для больших копий (таких как ваши блоги, статьи, электронные книги и т. Д.). Однако система искусственного интеллекта, использующая GPT-3, может помочь вам создать ряд рекламных объявлений и другие небольшие фрагменты текста.

Copysmith может создавать контент категорий, описания продуктов, заголовки и переписанный контент, слоганы и рекламу PPC. Возможности безграничны. Согласно веб-сайту, решение предназначено для максимально быстрого создания высококонверсионных объявлений, электронных писем и описаний продуктов, чтобы вы могли тратить меньше времени на просмотр пустой страницы.

Copysmith позволяет практически бесконечно масштабировать маркетинговый контент с помощью производителя контента, который никогда не спит. Вы можете переписать понравившийся контент, получить помощь в разработке идей для контента и блогов, а также создавать описания продуктов в одном и том же месте.

Помимо помощи в создании вашего контента, Copysmith также помогает управлять вашими копиями. Вы получаете универсальную платформу, на которой вы можете систематизировать и хранить копии в разных папках, редактировать свой контент, чтобы сделать его идеальным, и даже импортировать или экспортировать CSV. Также есть поддержка командной работы и сотрудничества.

Особенности Copysmith: шаблоны

Начнем с более подробного изучения различных функций Copysmith. Как упоминалось выше, эта услуга призвана упростить всю головную боль создания контента, с которой сталкиваются многие компании при создании своих магазинов и блогов. Вы можете создавать различные описания продуктов, объявления с высокой конверсией и электронные письма за считанные секунды, не нанимая писателя.

Итак, какую копию вы можете создать?

Copysmith предлагает широкий выбор шаблонов, которые удовлетворят практически любые потребности. Ваши шаблоны включают:

объявления

  • Описания продуктов Amazon
  • Реклама Google
  • Карусельная реклама
  • Facebook объявления
  • Instagram реклама
  • Описание продукта Instagram
  • Реклама LinkedIn

Блоги

  • Помощник по написанию статей
  • Обсуждение блога
  • Описания продуктов
  • Размещение блога
  • Создание идеи блога

Мозговой:

  • Фреймворк AIDA
  • Идеи для рекламы
  • Списки
  • Описание продуктов для видео YouTube
  • Заголовки объявлений
  • Подписи
  • Обезболивающее средство
  • Идеи содержания
  • Идеи FAQ

Брендинг

  • Суть бренда
  • Уникальное ценностное предложение
  • Пресс-релиз мероприятия
  • Taglines
  • Целевые страницы
  • Метатеги SEO

Дополнительно :

  • Короткие рекламные письма
  • Краткое содержание статьи
  • Усилитель контента
  • Подать себя
  • Редактор контента

Так как Кописмит пока еще довольно молодая компания, она постоянно добавляет новые обновления и доработки в набор функций. Как вы можете видеть выше, в настоящее время существует огромное количество шаблонов на выбор, от шаблонов для мозгового штурма и шаблонов написания блогов до рекламы Google. Процесс тестирования шаблонов тоже очень прост.

Обзор Copysmith: плюсы и минусы

Плюсы 👍

  • Удобный и простой в использовании
  • Простой пользовательский интерфейс
  • Резервное копирование контента для вас
  • Оптимизированный контент для SEO
  • Инструмент постоянно обновляется, чтобы быть более эффективным
  • Доступная цена в большинстве случаев
  • Функциональность, экономящая время
  • Хорошая поддержка клиентов
  • Легкий экспорт контента

Минусы 👎

  • Срок действия кредитов истекает
  • Новая компания, у которой есть возможности для роста

Обзор Copysmith: как это работает

Copysmith упрощает искусство создания контента, предоставляя вам помощника на основе искусственного интеллекта, который поможет с любыми видами письма. Вы можете выбрать, какой контент вы хотите, выбрав шаблон из сервиса. Просто выберите шаблон из огромного количества доступных, затем введите ключевые слова, которые хотите включить в копию. Система ИИ проверит вашformation и преобразовать его в копию.

Здесь важно помнить, что ИИ может быть очень точным. По большей части контент будет довольно хорошим сразу, но вам может потребоваться время от времени редактировать полученный контент. Есть возможность редактировать все, что вы создаете.

Вы также можете пересмотреть свои ключевые слова иformatион, который вы предоставляете системе ИИ, если обнаружите, что не получаете правильных результатов.

В общем, мы обнаружили, что с большей вероятностью сразу получим отличные результаты, используя систему для создания небольших фрагментов контента. Однако вы также можете получить основу или основу хорошего сообщения в блоге с помощью системы генерации сообщений в блоге. Чтобы использовать эту функцию, вам нужно будет ввести несколько вводных предложений и ключевых слов, прежде чем система заполнит ваш шаблон точной копией.

Если вам нужно отредактировать часть текста и вам нужна помощь ИИ для этого, вы можете использовать функцию перезаписи контента, чтобы перефразировать выбранные области.

Если вы подписались на план, который устанавливает ограничение на количество сообщений в блогах, которые вы публикуете каждый месяц, вы также сможете покупать дополнительные поколения с оплатой по мере использования. Это полезно знать, когда вы не уверены, сколько копий вам понадобится с первого дня.

Независимо от того, какой вариант подписки вы выберете, вы также получите возможность знать, что вся копия была проверена на предмет плагиата. Копия создается пословно и проходит все основные проверки на плагиат на рынке. Вы также можете получить доступ к расширению Google Chrome с помощью Copysmith, которое можно загрузить из интернет-магазина Chrome. Это позволяет пользователям безопасно и удобно получать доступ к инструментам с любого устройства.

Обзор Copysmith: простота использования

Copysmith максимально прост в использовании, поэтому вы можете сэкономить время и силы на создании контента. В решении легко ориентироваться, оно не загромождено и наполнено удобными функциями. Вы можете легко получить доступ к обновлениям новостей и руководствам в левой части домашних панелей мониторинга, а также можете создавать папки, когда хотите организовать свою копию.

Одна из вещей, которая делает Copysmith таким простым в использовании, - это то, что он основан на фантастическом продукте AI. Расширенная модель искусственного интеллекта GPT-3 использует глубокое обучение для лучшего понимания человеческого текста. Поскольку модель постоянно развивается с учетом отзывов пользователей, она становится лучше.

Чтобы использовать Copysmith, вы начинаете с выбора шаблонов, которые хотите использовать, а затем добавляете ключевые слова и короткие описания вашего бренда, продукта или услуги в соответствующие поля. Технология AI быстро генерирует соответствующую копию для ваших нужд.

Процесс чрезвычайно прост, и команда Copysmith постоянно выпускает новые функции и шаблоны для создания контента, чтобы помочь вам. Вам также не обязательно, чтобы система ИИ писала все ваше решение. Вы всегда можете просто получить несколько идей и продолжить работу.

Еще один бонус заключается в том, что когда система Copysmith AI предоставит вам нужную копию, вы получите широкий выбор вариантов, а не один или два. Вы можете нажать на опцию «еще как это» под тем сегментом копирования, который вам больше всего нравится. Это сообщает Copysmith, какой контент вам нравится больше всего, чтобы он мог создавать аналогичные материалы в будущем.

Еще один способ повысить эффективность Copysmith - нажать кнопку «Нравится» в виде сердечка на любом из вариантов, которые вы считаете лучшими. Это проинформирует Copysmith о том, что вам нравится больше всего, а это значит, что вы с большей вероятностью получите именно то, что ищете в будущем.

Обзор Copysmith: интеграции

Кописмит недавно представила возможность интегрировать то же решение ИИ, на которое вы полагаетесь при написании своего контента внутри самого сервиса, в pluginс для вашего устройства. Надстройка Chrome Copysmith позволяет добавить компаньона AI в среду вашего браузера. Вы можете использовать его, когда пишете контент в Google Docs, или сразу же посетить свое рабочее пространство Copysmith одним нажатием кнопки. Вы также сможете оптимизировать свой рабочий процесс с помощью дополнительных функций.

Shopify также есть собственное дополнение к приложению Copysmith. Решение Copysmith.ai для Shopify приносит больше конверсий и SEO в ваше рабочее пространство, позволяя создавать уникальные и красивые описания для ваших Shopify магазин, часто за небольшую часть цены писателя в магазине.

Вы можете создать сотни описаний для своего Shopify store за считанные минуты и сразу же начните продавать, так что вы действительно сможете увидеть окупаемость инвестиций в свое решение на основе искусственного интеллекта.

Обзор Copysmith: планы и цены

Copysmith Review - цены

Существуют различные планы, из которых вы можете выбрать, если вам нужна небольшая помощь от Copysmith для ваших стратегий в социальных сетях, копирайтинга и контент-маркетинга. Как и в случае со многими другими программными решениями, наем вашего копирайтера AI обойдется дешевле, если вы подпишетесь на годовую подписку. Маркетологи электронной коммерции с большим количеством типов контента могут рассмотреть этот путь.

Если вы хотите платить ежемесячно, у вас будет на выбор четыре плана:

  • стартер: Стартовый план начинается с 19 долларов в месяц, с 50 кредитами, 20 проверками на плагиат, расширением Chrome, доступом к более чем 35 шаблонам, копированием на более чем 60 языках и поддержкой по электронной почте.
  • Профессиональный: План Professional за 59 долларов в месяц включает в себя все функции Starter, но вы получаете неограниченное количество кредитов, 100 проверок на плагиат и 100 генераций блогов с длинными формами. Также есть поддержка чата в приложении и сторонняя интеграция.
  • Команды: 118 долларов в месяц: этот пакет поддерживает 2 пользователей и имеет все функции Professional. Вы можете добавить больше пользователей за 49 долларов в месяц, и вы получите 500 генераций полноформатных блогов, совместный доступ к проектам и файлам, инструменты для совместной работы в команде и многое другое.
  • Таможня: Индивидуальный корпоративный план позволяет пользователям выбирать те функции, которые им нужны, с доступом к таким вещам, как настраиваемые шаблоны, менеджер учетных записей, белая метка учетной записи, экспорт и импорт массовых данных и многое другое.

С Copysmith кредиты в вашем плане учетной записи обновляются в соответствии с вашим платежным циклом. Существуют скидки при отсутствии прибыли и скидки за объем, если вам нужно получить доступ к большому количеству рекламных копий из вашего инструмента копирайтинга.

Служба поддержки

Пытаетесь ли вы интегрировать решение Copysmith с такими инструментами, как AppSumo или Microsoft Outlook, или просто хотите узнать больше о функциях службы Copysmith, поддержка имеет решающее значение. Хорошая новость заключается в том, что подход Copysmith к поддержке, безусловно, качественный. Вы можете связаться с командой по электронной почте, LinkedIn, Facebook, Twitterи Instagram.

Активная страница Copysmith «Запрос функций» также показывает, что они определенно прислушиваются к отзывам первых пользователей и клиентов. Компания часто обновляет свою стратегию, чтобы гарантировать, что вы получите высокопроизводительный текст дешевле, чем вы обычно платите копирайтеру. Корпоративным клиентам предоставляется особенно фантастическая поддержка и руководство по адаптации.

Вы можете пользоваться всеми преимуществами наличия собственного менеджера по работе с клиентами в качестве корпоративного клиента, но вам нужно будет доплатить за эту привилегию. Если у вас нет самого дорогого аккаунта, не волнуйтесь, компания по-прежнему довольно быстро отвечает на запросы о помощи.

В качестве дополнительного бонуса вы знаете, что получаете необходимую безопасность и защиту, потому что Copysmith использует Google Firebase для обеспечения защиты всех данных с помощью высококачественного 256-битного шифрования AES. Вы можете безопасно получить доступ ко всем данным своей учетной записи Copysmith, также войдя в систему с помощью Google, так что это может уменьшить количество, необходимое для ввода новых имен и паролей.

Обзор Copysmith: вердикт

Кописмит это захватывающее нововведение в мире копирайтинга. Если вы хотите, чтобы название вашей компании было широко известно, Copysmith станет отличным дополнением к вашей контент-стратегии. Структура ценообразования Copysmith достаточно проста для понимания и относительно доступна, в зависимости от того, что вам нужно. Конечно, есть и другие варианты.

Решения OpenAI и Copy.ai - одни из ведущих конкурентов, доступных сегодня. Хорошая новость заключается в том, что дорожная карта продукта Copysmith постоянно развивается, делая сервис более конкурентоспособным и привлекательным для сегодняшних владельцев бизнеса. В целом Copysmith создает полезные, оригинальные и качественные копии за небольшой промежуток времени.

Функция AI и удобный интерфейс работают вместе, чтобы предоставить вам отличный инструмент для увеличения объемов производства вашего контента. Хотя вы, возможно, не сможете сразу избавиться от своих профессионалов-людей, вы можете использовать Copysmith, чтобы сделать гораздо больше за более короткий промежуток времени.

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Copysmith Review (Sep 2021): What you Should know

If you’re looking for a Copysmith review, you’re in the right place.

Copysmith is an unusual addition to the technology space, designed to take advantage of the digital transformation age. With this service, you can produce various forms of marketing copy through artificial intelligence. This can obviously be a lot quicker than producing copy yourself or through a writing team – though there are various pros and cons to consider.

If you’re dealing with multiple websites and spending a lot of time creating copy for those assets, you might find that AI marketing content saves you some serious cash.

Let’s see what Copysmith is all about.

What is Copysmith?

copysmith homepage

First, we should note that this AI writing solution probably isn’t the best choice for large pieces of copy (such as your blogs, articles, eBooks, and so on). However, the AI system, using GPT-3, can help you to create a range of ads and other small snippets of copy.

Copysmith can create category content, product descriptions, headlines and rewritten content, taglines, and PPC ads. The opportunities are endless. According to the website, the solution is built to create high-converting ads, emails, and product descriptions as quickly as possible, so you can spend less time staring at a blank page.

Copysmith allows you to scale your marketing content almost infinitely, with a content producer who never sleeps. You can rewrite the content you love, get help coming up with content and blog ideas, and craft product descriptions in the same place.

Aside from helping create your content, Copysmith also assists with managing your copy assets too. You get a universal platform where you can organize and store copy in different folders, edit your content to make it perfect, and even import or export CSVs. There’s support for teamwork and collaboration too.

Copysmith Features: Templates

Let’s start with a closer look at the various features of Copysmith. As mentioned above, this is a service intended to simplify the whole content creation headache many companies go through when building their stores and blogs. You can create various product descriptions, high-converting ads, and emails in a matter of seconds, all without hiring a writer.

So, what kind of copy can you create?

Copysmith has a wide variety of templates to choose from, intended to suit essentially any need. Your templates include:

Ads

  • Amazon Product descriptions
  • Google ads
  • Carousel ads
  • Facebook ads
  • Instagram ads
  • Instagram product description
  • LinkedIn ads

Blogs

  • Article writing assistant
  • Blog outlining
  • Product descriptions
  • Blog posting
  • Blog idea creation

Brainstorming:

  • AIDA framework
  • Ad ideas
  • Listicles
  • YouTube Video product descriptions
  • Ad headlines
  • Captions
  • Pain benefit solution
  • Content ideas
  • FAQ ideas

Branding

  • Brand essence
  • Unique Value Proposition
  • Event press release
  • Taglines
  • Landing pages
  • SEO metatags

Other:

  • Short sales emails
  • Article summaries
  • Content enhancer
  • Pitch yourself
  • Content rewriter

Because Copysmith is still quite a young company, it’s constantly adding new updates and refinements to the feature set. As you can see above, there’s currently a huge number of templates to choose from, ranging all the way from brainstorming templates and blog writing templates, to Google ads. The process of trying out templates is super simple too.

Copysmith Review: Pros and Cons

Pros 👍

  • Convenient and easy to use
  • Simple user interface
  • Backs up content for you
  • Optimized content for SEO
  • Tool constantly updates to be more effective
  • Affordable pricing in most cases
  • Time-saving functionality
  • Good customer support
  • Easy content exporting

Cons 👎

  • Credits do expire
  • New company with room to grow

Copysmith Review: How Does it Work

Copysmith simplifies the art of creating content by giving you an AI assistant to help with all kinds of writing. You can choose what kind of content you want by picking a template from the service. Just choose the template from the huge selection available, then type the keywords you want to include in the copy. The AI system will examine your information and transform it into copy.

The important thing to remember here is that AI can only be so accurate. For the most part, the content will be pretty good straight away, but you might need to edit the resulting content from time to time. There is an option to edit whatever you create.

You can also revise your keywords and the information you provide to the AI system if you find that you’re not getting the right results.

In general, we found that we were more likely to get great results straight away using the system to create small pieces of content. However, you can get the skeleton or foundations of a good blog post with the blog post generation system too. To use this feature, you’ll need to type a few opening sentences, and keywords, before the system will fill your template with accurate copy.

If you need to edit part of the text, and you want help from AI to do this too, then you can use the content rewriter function to rephrase selected areas.

If you’ve subscribed to a plan which places a cap on the number of blog posts you produce each month, you will be able to buy pay-as-you-go additional generations too. This is good to know when you’re not sure how much copy you’re going to need from day one.

No matter which subscription option you choose, you also get the benefit of knowing that all copy has been checked to protect against plagiarism. The copy is produced on a word-by-word basis, and it passes all of the main plagiarism checkers on the market. You can also access a Google Chrome extension with Copysmith, available to download from the Chrome web store. This enables users to access the tools in a safe, convenient way from any device.

Copysmith Review: Ease of Use

Copysmith is designed to be as easy to use as possible, so you can save time and effort on content creation. The solution is easy to navigate, uncluttered, and brimming with handy features. You can easily access news updates and tutorials on the left-hand side of the home dashboards, and you can create folders when you want to organize your copy.

One of the things that makes Copysmith so easy to use is the fact that it’s powered by a fantastic AI product. The GPT-3 advanced AI model uses deep learning to better understand human text. Because the model is constantly developing with access to user feedback, it keeps getting better.

To use Copysmith, you start by selecting the templates you want to use, then add keywords and short descriptions about your brand, product, or service into the fields provided. The AI tech speedily generates corresponding copy for your needs.

The process is extremely simple, and the team at Copysmith is constantly releasing new features and templates for content creation to help you out. You don’t have to have the AI system write your entire solution either. You can always just get some ideas and go from there.

Another bonus is that when the Copysmith AI system has provided you with the copy you need, you get a wide selection of options – not just one or two. You can click on the “more like this” option underneath the copy segment you like the most. This tells Copysmith what kind of content you like most, so it can produce similar stuff in the future.

Another way to make Copysmith more effective is to click the heart “like” button on any options you consider to be the best. This will inform Copysmith of what you like most, which means you’re more likely to get exactly what you’re looking for in future.

Copysmith Review: Integrations

Copysmith recently introduced the ability to integrate the same AI solution you rely on to write your content within the service itself, into plugins for your device. The Chrome Copysmith add-on allows you to add an AI companion to your browser environment. You can use it when you’re writing content within Google Docs, or immediately visit your Copysmith workspace at a click of a button. You’ll also be able to optimize your workflow with more features too.

Shopify also has its own Copysmith app add-on. The Copysmith.ai solution for Shopify brings more conversions and SEO into your workspace, allowing you to create unique and beautiful descriptions for your Shopify store, often at a fraction of the price of an in-store writer.

You can create hundreds of descriptions for your Shopify store in minutes, and start selling immediately, so you can really start to see a return on investment for your AI solution.

Copysmith Review: Plans and Pricing

copysmith review - pricing

There are various plans you can choose from if you want a little help from Copysmith for your social media, copywriting, and content marketing strategies. Like with many software solutions, hiring your AI copywriter will cost less if you sign up for an annual subscription. Ecommerce marketers with a lot of content types to produce might consider this route.

If you want to pay on a monthly basis, you’ll have four plans to choose from:

  • Starter: The starter plan begins at $19 per month, with 50 credits, 20 plagiarism checks, a Chrome extension, access to 35+ templates, copy in more than 60 languages, and email support.
  • Professional: At $59 per month, the Professional plan comes with all the features of Starter, but you get unlimited credits, 100 plagiarism checks, and 100 long form blog generations. There’s also in-app chat support and third-party integrations.
  • Teams: $118 per month: This package supports 2 users and has all the features of Professional. You can add more users for $49 per month, and you get 500 long-form blog generations, project and file sharing, team collaboration tools, and more.
  • Custom: The custom enterprise plan allows users to choose the features they need, with access to things like custom templates, an account manager, account white labelling, bulk data export and import, and more.

With Copysmith, the credits in your account plan refresh according to your billing cycle. There are discounts for no profits, and volume discounts, if you need to access a lot of ad copy from your copywriting tool.

Customer Support

Whether you’re trying to integrate your Copysmith solution with tools like AppSumo or Microsoft Outlook, or you just want to learn more about the functionality in the Copysmith service, support is crucial. The good news is that Copysmith’s approach to support is definitely high-quality. You can get in touch with the team via email, LinkedIn, Facebook, Twitter, and Instagram.

Copysmith’s active “Features Request” page also shows that they definitely listen to early adopter and customer feedback. The company is frequently updating their strategy to ensure you get high-performing copy for less than you would usually pay a copywriter. Enterprise customers are given particularly fantastic support and onboarding guidance.

You can enjoy all the advantages of having your own account manager as an Enterprise customer, but you will need to pay extra for the privilege. If you don’t have the most expensive account, don’t worry, the company still responds quite quickly to requests for help.

As an extra bonus, you know you’re getting the security and protection you need because Copysmith uses Google Firebase to ensure all data remains protected with high-quality AES 256-bit encryption. You can securely access all your Copysmith account data by signing in with Google too, so this can reduce the amount you need to enter new names and passwords.

Copysmith Review: Verdict

Copysmith is an exciting new addition to the world of copywriting. If you want to make sure you get your company name out there, Copysmith is a great expander for your content strategy. The Copysmith pricing structure is easy enough to understand, and relatively affordable, depending on what you need. Of course, there are other options out there too.

OpenAI solutions and Copy.ai are some of the leading competitors available today. The good news is that the product roadmap for Copysmith is always evolving, making the service more competitive and compelling to today’s business owners. Overall, Copysmith creates useful, original, and decent quality copy in a small amount of time.

The AI function and user-friendly interface work together to give you an excellent tool for ramping up your content production. While you might not be able to get rid of your human professionals immediately, you can use Copysmith to get a lot more done in a shorter space of time.

Rebekah Carter

Rebekah Carter is an experienced content creator, news reporter, and blogger specializing in marketing, business development, and technology. Her expertise covers everything from artificial intelligence to email marketing software and extended reality devices. When she’s not writing, Rebekah spends most of her time reading, exploring the great outdoors, and gaming.