Обзор FreshBooks (сентябрь 2022 г.): простой бухгалтерский учет?

Руководство по FreshBooks для бухгалтерского учета малого бизнеса

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

В этом FreshBooks В обзоре мы рассмотрим один из самых популярных на рынке инструментов бухгалтерского учета для малого бизнеса и выясним, так ли он ценен, как кажется. Когда он только появился, FreshBooks был простым, но эффективным решением для выставления счетов. С годами решение расширилось, предлагая новые функции для управления капиталом в бизнесе.

Сегодня FreshBooks помогает владельцам бизнеса и фрилансерам из всех слоев общества более эффективно управлять своими входящими и исходящими денежными средствами.

FreshBooks значительно изменился в последнее время и теперь придерживается правил двойной записи. Хотя вы по-прежнему можете делать то же самое, что и раньше, например создавать счета и отслеживать рабочее время, у вас будет более надежная структура для ведения учета.

Как работает FreshBooks?

FreshBooks предлагает 30-дневная бесплатная пробная версия вариант для пользователей, чтобы вы могли сразу же получить представление об услугах, которые вы собираетесь получить. После бесплатной пробной версии вы сможете выбрать один из премиальных планов для долгосрочной настройки.

FreshBooks быстро обновила процесс регистрации и начала задавать больше вопросов о бизнесе каждого пользователя.formation и хотят ли они пригласить членов команды на службу. Как только вы закончите вводить данные, FreshBooks перебросит вас в интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Для начала FreshBooks проведет вас через все, что вам нужно для начала, включая настройку ваших счетов с логотипами. На главной панели управления вы сможете увидеть основные сведения о финансовом состоянии вашей компании на пяти графиках. Графики охватывают такие вещи, как непогашенный доход (кто должен вам деньги), общая прибыль, чтобы получить представление о ваших прибылях и убытках и многое другое.

Ссылки в правом верхнем углу страницы переведут вас на страницу, где вы можете пригласить членов команды присоединиться к вам или связаться с бухгалтером. У вас также будет комплексное меню навигации для доступа к различным частям инструмента, таким как список клиентов, панель инструментов, расходы, оценки и инструменты отслеживания времени.

Вы также сможете связать свои финансовые счета со средой FreshBooks, чтобы автоматически отслеживать входящие и исходящие расходы. Вы даже сможете использовать такие инструменты, как платежи Stripe и FreshBooks, чтобы принимать деньги в своем приложении.

Хотя существуют продукты с более продвинутым пользовательским интерфейсом, FreshBooks предлагает довольно удобное и простое решение для современных владельцев бизнеса. Если вы когда-либо использовали старые FreshBooks, вы, вероятно, немного запутаетесь, насколько они изменились.

Обзор FreshBooks: Цены

Начнем наш обзор с рассмотрения того, сколько FreshBooks будет стоить вашему бизнесу. Первое, что следует помнить при выборе ценового пакета, - это то, что вы можете получить множество инструментов бухгалтерского учета в одном пакете с FreshBooks, поэтому убедитесь, что вы учитываете ценность каждого пакета, прежде чем делать выбор.

Как и многие SaaS-решения для бухгалтерского учета, создания веб-сайтов, электронного маркетинга и многого другого, FreshBooks также предлагает варианты скидок, если вы готовы оплатить подписку на весь год вперед. Доступные варианты ценообразования включают:

  • Lite: 15 долларов в месяц: поддержка до 5 платных клиентов, неограниченное отслеживание расходов, неограниченные оценки, обработка платежей по кредитным и дебетовым картам, отчеты и налог с продаж, мобильные приложения и заполнение деклараций НДС.
  • Плюс: 25 долларов в месяц: все функции Lite, но вы можете отправлять счета до 50 клиентов. Вы также сможете пригласить своего бухгалтера для помощи с бухгалтерскими отчетами с двойной записью. Есть приложение для iOS и Android, отслеживание пробега на мобильных устройствах и многое другое.
  • Premium: 50 долларов в месяц: все, что вы получаете от Plus, но с неограниченным количеством счетов-фактур, отслеживанием счетов, кредиторской задолженностью, отчетами о прибыльности, настраиваемыми шаблонами электронной почты и подписями. Ссылки для оформления заказа. Настройки прямого дебета и регулярного выставления счетов.
  • Выберите: Индивидуальные цены: все функции программного обеспечения для выставления счетов Premium, плюс 2 учетных записи, поддержка клиентов премиум-класса, подключение к банковским счетам, выделенный менеджер по работе с клиентами и настраиваемая миграция. Доступ к мобильному приложению, отсутствие фирменной символики в электронных письмах клиентов, автоматическое отслеживание расходов и напоминания о просроченных платежах, а также доступ к отчетам о состоянии бизнеса.

Если вам нужна самая передовая услуга, которую может предложить FreshBooks, вам нужно будет связаться с командой по поводу плана «Выбрать».

Этот пакет предлагает все функции Premium, а также ряд дополнительных услуг, таких как несколько учетных записей участников, выделенных менеджеров учетных записей, помощь в миграции, если вы уже используете другое программное обеспечение, и настраиваемую адаптацию. Вы также можете удалить брендинг в своих электронных письмах от FreshBooks.

Если вы не уверены, какие функции будут для вас наиболее важны, FreshBooks предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию, где вы можете получить доступ ко всем функциям и посмотреть, как все работает. Несмотря на то, что FreshBooks не такой дешевый, как некоторые другие альтернативы на рынке, он по-прежнему остается популярным выбором, предлагающим приличный уровень стоимости.

Обзор FreshBooks: выставление счетов

Как упоминалось выше, FreshBooks начал свою жизнь как бренд выставления счетов, поэтому имеет смысл, что это также должно быть тем, где компания может работать хорошо. Если вы перейдете на вкладку «Счета» на панели инструментов, вы получите всеformatИон вам нужно знать о вашей дебиторской задолженности. Также есть возможность узнать, кто какую сумму должен.

На странице выставления счетов FreshBooks содержится множество подробностей об исторических и повторно отправленных транзакциях. Здесь также нужно отслеживать несколько дополнительных транзакций: предложения и оценки. Оба этих документа можно преобразовать в счета-фактуры. С предложением вы в основном предоставляете своему клиенту подробную оценку, объясняя, что вы собираетесь предложить, и клиент подписывает его, чтобы одобрить транзакцию.

Когда вы нажмете кнопку для создания нового счета, вы перейдете на страницу строительства, где уже будут заполнены ваши платежные данные и номер счета. Затем вы можете работать над остальными, выбрав услуги и введя количества для того, что вы продаем.

Кардинально, FreshBooks позволяет компаниям настраивать свои счета, что является приятным дополнением. Вы можете создавать шаблоны для своего бренда, которые можно будет повторно использовать сколько угодно раз.

Обзор FreshBooks: бухгалтерский учет

Бухгалтерские инструменты, поставляемые с FreshBooks, помогают обеспечить точность ваших записей, обеспечить соответствие требованиям и дать вам лучшее представление о вашем финансовом положении. Вы можете связаться со своим бухгалтером в FreshBooks, чтобы получить его помощь, когда дело доходит до расчета прибылей и убытков или отправки вformation для налоговой декларации.

Обширная бухгалтерская среда поставляется с множеством полезных функций, предназначенных для того, чтобы бизнес-лидеры могли принимать решения на основе ценных данных.formatИон у них есть о своей компании. Например, вы можете отслеживать, сколько денег вы откладываете на уплату налогов и сколько вы должны на другие вещи, такие как НДС.

В бухгалтерский раздел FreshBooks входят:

  • Записи в журнале
  • План счетов
  • кредиторская задолженность
  • Доступ бухгалтера
  • Пробный баланс
  • Отчет о возврате НДС
  • Главная бухгалтерская книга
  • Баланс

Лучшее в бухгалтерских функциях FreshBooks для большинства компаний - это возможность пригласить вашего бухгалтера прийти и получить доступ к важным финансовым данным. Но вы также сможете разблокировать ряд других полезных инструментов, таких как категоризированные транзакции, предложения автоматического сопоставления и сводные отчеты, которые вы можете экспортировать в Excel.

Также есть функция «Счета к оплате», которая означает, что вы можете настроить автоматическое управление повторными покупками в своей учетной записи FreshBooks, что упрощает отслеживание всей вашей задолженности с течением времени. Мы также являемся поклонниками функции «кредитов», которая позволяет отслеживать предоплаты, переплаты и даже кредиты, которые вы хотели бы использовать для вознаграждения клиентов в будущем.

Обзор FreshBooks: проекты и учет времени

Хотя FreshBooks - это в первую очередь решение для бухгалтерского учета, это также инструмент для обеспечения максимально бесперебойной работы вашего бизнеса. Вы можете использовать FreshBooks, чтобы отслеживать прогресс проектов на вашем рабочем месте, и держать команды на нужной странице, обеспечивая сотрудничество и рост.

Решение FreshBooks создано специально для владельцев малого бизнеса и команд, чтобы помочь повысить уровень продуктивности. Вы можете пригласить всех своих контрактов, сотрудников, деловых партнеров и других профессионалов в одну и ту же среду управления проектами и решить, к каким файлам они будут иметь доступ по мере вашего продвижения. Благодаря управлению знаниями нет необходимости рыться в цепочках электронной почты, пытаясь найти единственное вложение. Вы легко найдете все, что находится в одном месте.

Решение FreshBooks по управлению проектами также обеспечивает более быстрое сотрудничество с клиентами - что отлично, если вам нужна обратная связь для вашей стратегии на каждом этапе пути. У вас будет доступ к ряду простых инструментов отслеживания, которые помогут вам лучше понять свой бизнес, например:

  • Рентабельность проекта: Подробные отчеты о выполнении каждого проекта
  • Сводные данные по рентабельности: обзоры рентабельности по проектам и клиентам
  • Виджет прибыльности: Исчерпывающая информация о доходах, расходах и неучтенных часах

Комплексный раздел управления проектами содержит множество функций, поэтому вы можете общаться в чате и совместно работать над работой, назначать задачи командам и обмениваться файлами или изображениями в одном месте. Вы даже можете назначать затраты и оплачиваемые почасовые ставки для конкретных проектов, а также контролировать доступ к вашей команде с помощью подробных разрешений. Кроме того, есть простая функция дублирования, если вам нужно отслеживать несколько похожих проектов.

Функциональные возможности управления проектами FreshBooks особенно ценны в сочетании с программным обеспечением компании для учета рабочего времени. Вы можете начать отслеживать время одним щелчком мыши и создавать удобные для чтения отчеты с оплачиваемыми часами для ваших клиентов.

Вам также не нужно ничего скачивать, если вы этого не хотите. Отслеживание времени доступно как мобильное приложение, но вы также можете использовать его как Chrome. plugin слишком. Или вы можете интегрировать свой тайм-трекер в приложения, которые вы уже используете, такие как Trello, Teamwork и Asana. С легкостью следите за своей командой с помощью той же технологии учета рабочего времени и наблюдайте, насколько хорошо они используют свое время с отчетами.

Обзор FreshBooks: другие возможности

В наши дни FreshBooks довольно богат функциями.

Помимо функций, которые мы уже рассмотрели, решение включает в себя платежную систему, которая позволяет вашим клиентам платить вам, используя платежный процессор FreshBooks. Это стоит около 2.9% плюс 30 центов за транзакцию - примерно столько же, сколько у большинства инструментов.

Вы можете установить налог с продаж в своем счете-фактуре, чтобы сократить время, которое вы тратите на определение полной стоимости, которую должен заплатить клиент. Также следует учитывать контекстно-зависимые настройки, что является уникальной функцией только для FreshBooks. Когда вы работаете со счетами, программное обеспечение в основном определяет, какие инструменты вам понадобятся, и проверяет, есть ли у вас доступ к ним.

Другие особенности, о которых следует знать, включают:

  • Записи клиента: FreshBooks позволяет собирать вformatион о ваших клиентах с течением времени. Когда вы впервые добавляете запись о клиенте в систему, вы в основном будете иметь контакт только вformatион. Однако со временем клиентские записи становятся все более захватывающими. Вы можете прикрепить чеки и вdiviдвойные расходы для клиента или используйте вкладку отношений, чтобы просмотреть историю транзакций.
  • Затраты: В рамках вашего общего бухгалтерского опыта FreshBooks вы получите вкладку для отслеживания расходов. Программное обеспечение автоматически классифицирует эти расходы, выбрав питание, развлечения и личные расходы. Сначала вам нужно научить систему расходов распознавать ваши платежи, но со временем она станет более точной. Вы можете прикреплять файлы, перетаскивать изображения квитанций и отмечать расходы как подлежащие оплате. Есть даже возможность обозначить расходы как себестоимость проданных товаров (COGS).
  • Мобильные приложения: FreshBooks предлагает набор мобильных приложений для Android и iOS. Эти два приложения достаточно просты в использовании, но они несколько ограничены по сравнению с полным пользовательским интерфейсом, который вы получите на основном сайте. Приложение FreshBooks предлагает доступ к панели управления с диаграммами выдающейся выручки, общих расходов, общей прибыли и значками, которые направляют вас в определенные области инструмента. Также есть автоматическое отслеживание пробега, если вы запустите приложение с включенными службами определения местоположения, что может быть очень удобно.
  • Отчетность: Готовые финансовые отчеты от FreshBooks чрезвычайно полезны для того, чтобы больше узнать о вашем бизнесе. Существуют отчеты, готовые для MTD, с разбивкой по расходам с цветовой кодировкой, отчеты по декларации НДС, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о старении счетов, отчеты о недавней деятельности, отчеты по налогам с продаж и многое другое. Вы даже можете отслеживать расходы, собранные платежи и счета в одном месте.
  • Оценки: Подобно другим бухгалтерским программам, таким как Quickbooks, Freshbooks также может помочь выяснить, сколько вам нужно взимать с клиента. В бухгалтерском решении есть оценки, которые вы можете автоматически преобразовать в счета, когда придет время получить платеж по кредитной карте от клиента.
  • Оплата: Важно отметить, что руководители предприятий также могут получать оплату за разовые и повторяющиеся счета через платежи FreshBooks. Решение обеспечивает отличную простоту использования для малого бизнеса, так что вы можете настроить онлайн-платежи в кратчайшие сроки. Система также предлагает отличную безопасность и интеграцию с остальной частью вашего бухгалтерского решения.

Для кого предназначен FreshBooks?

Существует множество вариантов программного обеспечения для бухгалтерского учета, с помощью которых вы можете отслеживать время выполнения проектов, отправлять счета и управлять ростом своего бизнеса из любой точки. Xero в QuickBooks онлайн. Есть инструменты, доступные для всех типов владельцев бизнеса. Фактически, FreshBooks рекомендует инструменты для предоплаты в зависимости от того, какой бизнес вы хотите вести.

Самостоятельно занятые фрилансеры могут получить доступ к банковской выверке и выставлять повторяющиеся счета с различными вариантами оплаты без необходимости покупать отдельную надстройку. Существуют даже инструменты для установления штрафов за просрочку платежа, когда клиенты не доставляют наличные вовремя.

Компании, у которых есть сотрудники или подрядчики, также имеют доступ к ряду инструментов, которые идеально подходят для увеличения денежного потока, отслеживания сроков выполнения проектов и приема платежей по кредитным картам. Справочная служба FreshBooks и ответы на часто задаваемые вопросы покажут вам, как использовать различные функции, от напоминаний о просрочке платежа до новых инструментов FreshBooks по мере их поступления.

Обзор FreshBooks: Поддержка клиентов

обзор freshbooks - поддержка

Лучшая поддержка FreshBooks - это доступ к более поздним, более дорогим планам. Тем не менее, вы все равно можете получить рекомендации по таким вещам, как использование шаблонов счетов, платежи PayPal и советы по использованию мобильного приложения FreshBooks на странице контактов.

FreshBooks имеет отмеченную наградами службу поддержки клиентов, в которой есть как номер телефона, так и адрес электронной почты для запросов о помощи. На странице часто задаваемых вопросов и на страницах блога также есть множество инструкций и советов, если вам нужна дополнительная помощь своими руками в таких вещах, как интеграция Zoho или максимально эффективное использование ваших бухгалтерских отчетов.

Обзор FreshBooks: Вердикт

FreshBooks является одним из самых популярных инструментов отчетности, бухгалтерского учета и бухгалтерского учета на рынке сегодня. Предлагая исключительную поддержку клиентов, расширенные функции и подлинную простоту использования, это отличный выбор для широкого круга клиентов.

Хотя план Lite может вас немного ограничивать, компании, готовые платить немного больше за инструменты бухгалтерского учета, в целом преуспеют с FreshBooks. Не забудьте внимательно изучить потребности своего бизнеса, прежде чем выбирать план, и убедитесь, что вы получаете необходимый уровень технологий. Если вы не уверены, вы всегда можете обратиться к команде.

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

FreshBooks Review (June 2022): Easy Business Accounting?

A Guide to FreshBooks for Small Business Accounting

If you subscribe to a service from a link on this page, Reeves and Sons Limited may earn a commission. See our ethics statement.

In this FreshBooks review, we’ll be looking at one of the most popular tools for small business accounting on the market and exploring whether it’s as valuable as it seems. When it first started, FreshBooks was a simple but effective invoicing solution. Over the years, the solution expanded, offering new features for business money management.

Today, FreshBooks helps business owners and freelancers from all walks of life to handle their ingoing and outgoing cash more effectively.

FreshBooks has evolved significantly recently and now adheres to double-entry accounting rules. While you can still do the same things as you could before, like creating invoices and tracking work time, you’ll have a more reliable framework for your record keeping.

How Does FreshBooks Work?

FreshBooks offers a 30-day free trial option for users, so you can jump in and get a sense of the services you’re going to get as quickly as possible. After your free trial, you’ll be able to choose one of the premium plans for your long-term setup.

FreshBooks upgraded its onboarding process quickly and has begun to ask more questions about each user’s business, contact information, and whether they want to invite team members to the service. Once you’re done entering details, FreshBooks will drop you into the intuitive user interface.

To begin, FreshBooks walks you through everything you need to get started, including customizing your invoices with logos. On the main dashboard, you’ll be able to see the basic details of your company’s financial health spreads across five charts. The charts cover things like outstanding revenue (who owes you money), Total profit for insights into your profit and loss, and more.

Links on the top right corner of the page will take you to a page where you can invite team members to join you or connect with an accountant. You’ll also have a comprehensive navigation menu for getting to various parts of the tool, like the client list, dashboard, expenses, estimates and time tracking tools.

You’ll also be able to link your financial accounts to your FreshBooks environment, so you can track incoming and outgoing expenses automatically. You’ll even be able to use tools like Stripe and FreshBooks payments to accept money within your app.

Though there are products with more advanced UIs out there, FreshBooks offers quite a convenient and straightforward solution for modern business owners. If you’ve ever used the old FreshBooks, you’re likely to feel a little confused about how much it’s changed.

FreshBooks Review: Pricing

Let’s start our review by considering how much FreshBooks will cost your business. The first point to remember when choosing your pricing package is you can get a lot of accounting tools in one with FreshBooks, so make sure you consider the value in each package before making a choice.

Like many SaaS solutions for accounting, website building, email marketing, and more, FreshBooks also comes with discount options if you’re willing to pay for an entire year of your subscription up front. The available pricing options include:

  • Lite: $15 per month: Support for up to 5 billable clients, unlimited expense tracking, unlimited estimates, credit and debit card payment processing, reports and sales tax, mobile apps, and VAT return filing.
  • Plus: $25 per month: All the features of Lite, but you can send invoices up to 50 clients. You’ll also be able to invite your accountant to help with your double-entry accounting reports. There’s an ios and Android app, mobile mileage tracking and more.
  • Premium: $50 per month: Everything you get from Plus, but with unlimited invoices, bill tracking, accounts payable, profitability reports, custom email templates and signatures. Checkout links. Direct debit and recurring billing settings.
  • Select: Custom pricing: All the features of the Premium invoicing software, plus 2 member accounts, premium customer support, bank account connections, dedicated account manager and custom migration. Mobile app access, no branding on client emails, automate expense tracking and late payment reminders, plus access to business health reports.

If you need the most advanced service FreshBooks can offer, you’ll have to contact the team about the “Select” plan.

This package offers all the features of Premium, as well as a range of extras such as multiple member accounts, dedicated account managers, migration assistance if you’re already using another software and custom onboarding. You can also remove the branding on your FreshBooks emails.

If you’re not sure which features are going to be most important to you, FreshBooks offers a 30-day free trial, where you can access all the features, and see how everything works. Though not as inexpensive as some of the other alternatives on the market, FreshBooks is still a popular pick offering a decent level of value.

FreshBooks Review: Invoicing

As mentioned above, FreshBooks started life as an invoicing brand, so it makes sense this should also be somewhere the company can perform well. If you head to the “Invoices” tab in your toolbar, you’ll get all the information you need to know about your accounts receivable. There’s also the option to dive into who owes what amount.

FreshBooks’ invoicing page provides plenty of details about historical and resent transactions. There are also a few additional transactions to track here: proposals and estimates. Both of these documents can be converted to invoices. With a proposal, you basically provide an in-depth estimate to your client explaining what you’re going to offer, and the client signs it to approve the transaction.

When you click on the button to create a new invoice, you’ll travel to the building page, where your billing data and invoice number will already be filled in. You can then work on the rest by selecting services and entering quantities for what you’re selling.

Crucially, FreshBooks allows companies to customize their invoices, which is a nice extra touch. You can create templates for your brand which are available to re-use as often as you like.

FreshBooks Review: Accounting

The accounting tools provided with FreshBooks help to ensure accuracy in your records, maintain compliance, and give you a better understanding of your financial situation. You can connect with your accountant within FreshBooks, to get their help when it comes to calculating profits and losses, or submitting information for a tax return.

The extensive accounting environment comes with a host of helpful features intended to ensure business leaders can make decisions based on valuable information they have about their company. For instance, you can track how much money you’re setting aside for tax time, and how much you owe for other things, like VAT.

The accounting section of FreshBooks includes:

  • Journal entries
  • Chart of accounts
  • Accounts payable
  • Accountant access
  • Trial balance
  • VAT Return report
  • General ledger
  • Balance sheet

The best thing about the accounting features of FreshBooks for most companies will be the ability to invite your accountant to come and access crucial financial data. But you’ll also be able to unlock a range of other beneficial tools too, like categorized transactions, automated matching suggestions, and summary reports you can export to Excel.

There’s an “Accounts Payable” feature too, which means you can set up automated management of repeat purchases in your FreshBooks account, making it easier to track everything you owe over time. We’re also fans of the “credits” feature, which allows you to track prepayments, overpayments, and even credits you’d like to use to reward customers in future.

FreshBooks Review: Projects and Time Tracking

Although FreshBooks is a solution for accounting first and foremost, it’s also a tool for keeping your business running as smoothly as possible. You can use FreshBooks to track the progress of projects within your workplace, and keep teams on the right page, enabling collaboration and growth.

FreshBooks’ solution is specially built for small business owners and teams, to help increase productivity levels. You can invite all your contracts, employees, business partners, and other professionals into the same project management environment, and decide which files they’re going to have access to as you go. With knowledge management no need for digging through email chains trying to find a single attachment. You can easily find everything located in one space.

FreshBooks’ project management solution also enables faster collaboration with clients – which is great if you need feedback for your strategy every step of the way. You’ll have access to a range of easy tracking tools to help you understand your business better, such as:

  • Project profitability: Detailed reports of each project’s performance
  • Profitability summaries: overviews of profitability across projects and clients
  • Profitability widget: Comprehensive insights into incomes, costs, and unbilled hours

The comprehensive project management section is packed full of features, so you can chat and collaborate on work, assign tasks to teams, and share files or images in the same place. You can even assign costs and billable hourly rates to specific projects, and control what your team has access to with in-depth permissions. Plus, there’s a simple duplication feature too, if you need to track a number of similar projects.

The project management functionality with FreshBooks is particularly valuable when paired with the company’s time-tracking software. You can start tracking time with a click and create easy-to-read reports with billable hours for your clients.

You don’t need to download anything if you don’t want to, either. Time tracking is available as a mobile app, but you can also use it as a Chrome plugin too. Or you can integrate your time tracker into the apps you use already, like Trello, Teamwork, and Asana. Easily keep your team on track with the same time tracking technology and view how well they’re using their time with reports.

FreshBooks Review: Other Features

FreshBooks is pretty feature rich these days.

Outside of the features we’ve already covered, the solution includes a payment system which allows your customers to pay you using the FreshBooks payment processor. This costs around 2.9% plus 30 cents per transaction – which is about the same as most tools.

You can set up sales tax within your invoice to reduce the amount of time you spend figuring out the full cost a customer has to pay. There are also context-sensitive settings to consider, which is a unique feature just for FreshBooks. As you work on invoices, the software basically detects what kind of tools you’re going to need and makes sure you can access them.

Other features to be aware of include:

  • Client records: FreshBooks allows you to collect information about your customers over time. When you first add a client record to the system, you’ll basically only have contact information. However, client records gradually become more immersive over time. You can attach receipts and individual expenses to a client or use the relationship tab to see transaction histories.
  • Expenses: As part of your overall FreshBooks accounting experience, you’ll get a tab for tracking expenses. The software automatically categorizes these expenses with choices like meals, entertainment, and personal. At first you need to train the expenses system to recognize your payments, but over time it does become more accurate. You can attach files, drag and drop receipt images, and mark the expense as billable. There’s even the option to designate an expense as cost of goods sold (COGS).
  • Mobile apps: FreshBooks offers a set of mobile apps for Android and iOS. The two apps are easy enough to use, but they are somewhat limited compared to the full user experience you’ll get on the primary site. The FreshBooks app offers access to a dashboard with charts for outstanding revenue, total spending, total profit, and icons which take you to specific areas within the tool. There’s also automatic mileage tracking if you run the app with location services on, which can be very convenient.
  • Reporting: The ready-made financial reports from FreshBooks are extremely useful for learning more about your business. There are MTD ready reports, color-coded expenses breakdowns, VAT return reports, profit and loss reports, accounts aging reports, Recent activity reports, sales tax reports and more. You can even track expenses, payments collected, and invoices in the same place.
  • Estimates: Similar to other accounting software like Quickbooks, Freshbooks can also help with figuring out how much you need to charge a customer. The bookkeeping solution has estimates which you can automatically change into invoices when the time comes to get a credit card payment from a customer.
  • Payments: Crucially, business leaders can also get payment for one-off and recurring invoices through FreshBooks payments. The solution provides excellent ease of use for small businesses, so you can set up online payments in no time. The system also offers excellent security, and integration with the rest of your accounting solution.

Who is FreshBooks For?

There are plenty of accounting software options out there where you can track time on projects, send invoices, and manage the growth of your business, from Xero to QuickBooks online. There are tools available for all kinds of business owners. In fact, FreshBooks recommends tools for advanced payments depending on the kind of business you want to run.

Self-employed freelancers can access bank reconciliation and set recurring invoices with different payment options without having to purchase a separate add-on. There are even tools for establishing late fees when customers don’t deliver cash on time.

Businesses with employees or contractors also have a range of tools available to them, ideal for improving cash flow, keeping track of due dates for projects, and accepting credit card payments. The FreshBooks help desk and FAQs will show you how to use various features, from late payment reminders to new FreshBooks tools as they arrive.

FreshBooks Review: Customer Support

freshbooks review - support

The best support for FreshBooks comes with access to the later, more expensive plans. However, you can still reach out for guidance for things like using invoice templates, PayPal payments, and tips on how to use the FreshBooks mobile app with the contact page.

FreshBooks has award-winning customer service, with both a phone number you can contact and an email address for help requests. There’s also plenty of guidance and tips available on the FAQ page and blog pages if you need extra DIY help with things like integrating Zoho or making the most of your accounting reports.

FreshBooks Review: Verdict

FreshBooks is one of the most popular reporting, bookkeeping, and accounting tools on the market today. Offering exceptional customer support, advanced features, and genuine ease of use, it’s a great pick for a range of customers.

Although you might be a little restricted by the Lite plan, companies willing to pay a little more for accounting tools will generally do well with FreshBooks. Remember to examine your business needs carefully before you pick a plan, and make sure you’re getting the right level of technology. You can always reach out to the team if you’re not sure.

Rebekah Carter

Rebekah Carter is an experienced content creator, news reporter, and blogger specializing in marketing, business development, and technology. Her expertise covers everything from artificial intelligence to email marketing software and extended reality devices. When she’s not writing, Rebekah spends most of her time reading, exploring the great outdoors, and gaming.

Comments 0 Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Rating *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.