Лучшие советы о том, как извлечь выгоду из социальных сетей

Одной из наиболее важных тенденций в электронной торговле является расширение возможностей потребителя все больше и больше. Естественно, что люди, наделенные полномочиями, выиграют свою лояльность и социальные медиа является идеальным местом для потребителей, чтобы связаться с поставщиками и совершить транзакции.

Социальные сети играют важную роль в вашем интернет-магазине, с точки зрения рентабельности инвестиций, клиентов, потенциальных клиентов и продаж, поэтому вы должны быть видимы везде, если это возможно. Благодаря платформам социальных сетей, теперь у вас есть возможность связаться с миллиардами людей по всему миру в одно мгновение.

Кроме того, эти социальных средств массовой информации могут использоваться бесплатно или для минимальных инвестиций, особенно если вы находитесь в начале и только начали свой бизнес. Социальные медиа помогут вам:

  • укреплять доверие к вашим продуктам и услугам
  • улучшить свой имидж на рынке
  • увеличьте базу ваших поклонников и
  • увеличить количество клиентов

В конечном счете, это поможет вам продать больше. Как только вы установили отличную связь с вашими поклонниками в социальных сетях, вы увидите, что улучшена не только ваша онлайн-видимость, но и ваши карманы.

Важность социальных сетей

Но почему важно использовать социальные медиа во всех его формах, если вы являетесь интернет-магазином? Прежде всего, это потому, что ваша аудитория изменилась.

За прошедшие годы из-за глобального экономического кризиса и доступа к информации люди стали лучше понимать, чего они хотят и на самом деле нуждаются. Они стали более социальными, и мы можем видеть, что они гораздо чаще покупают что-то в наши дни, если у них есть предварительная осведомленность. И предварительное информирование часто происходит из опыта, который у них есть с брендом в социальных сетях или от друзей, которых они имеют в социальных сетях. Например, простая доля продукта на моем Facebook страница может повлиять на друга из моего списка, чтобы попробовать этот продукт, потому что он ценит мое мнение и доверяет мне.

Кроме того, поскольку мы все разные, но в то же время имеем сходство, работа компании заключается в том, чтобы пытаться постоянно привлекать нас. Если у кого-то из вашей целевой аудитории есть учетная запись на Vimeo, это автоматически не означает, что у них также есть YouTube, Если он любит чирикать, это не значит, что он любит прикалываться. Но он может наслаждаться вашими продуктами или услугами. Поэтому имейте это в виду и начинайте создавать страницу в каждой сети социальных сетей.

Не игнорируйте определенную социальную сеть только потому, что ваши друзья или клиенты не тратят на нее времени. Вы все еще должны быть активны на этом, потому что эта платформа для социальных сетей может предоставить вам то, чего не может другое.

Например, хотя Pinterest Запущенный в 2010, люди внедряют сеть позже, обратно в 2012, в то время как бренды B2C стали больше использовать ее для продвижения, начиная с 2013. Чтобы поддержать это, Pinterest выставил некоторые из своих историй успеха на своей платформе, и один из них Etsy, рынок, где люди во всем мире подключаются к покупке и продаже уникальных товаров ручной работы. У них есть 15 миллионов товаров в продаже и через интернет-магазины 800,000, и со временем они инвестировали больше в свое присутствие на Pinterest.

Что сделал Эцы?

В основном, они просто добавили Нажмите кнопку для каждой части, указанной на их рынке, чтобы сделать ее более гладкой для покупателей, чтобы прикрепить элементы во время просмотра сайта и понять, что товар продается на расстоянии щелчка.

Каков же результат?

Один из продавцов на Etsy увеличил средние просмотры в неделю и продажи в неделю с 22% и, соответственно, 20%, используя Pinterest. Кроме того, у Etsy есть последователи 472,853 и подсчет, что означает 472,853 возможных покупателей.

Стратегия Etsy Pinterest

Такая же история с Instagram, Созданная в 2010, социальная сеть стала одним из самых быстрорастущих приложений, и в апреле 2012 решил Facebook купить ее за $ 1 млрд!

Когда дело доходит до Instagram, ваши клиенты хотят увидеть некоторые фотографии за сценой или интересные и интересные фотографии, но не обязательно изображения с вашими продуктами. На Instagram вам не нужно действовать так, как вам нужно, чтобы выполнить каталог, вместо этого вы должны делиться опытом; вы должны вдохновлять других, через красивые фотографии и блестящие видео.

Я видел, что огромный успех и большой успех на Instagram имеют магазины одежды. Крупные или маленькие, известные или менее известные магазины одежды или крупные дизайнеры моды, как магнит для пользователей (особенно женские).

Истории успеха

Одним из примеров розничного продавца, использующего Instagram при его максимальном размере, является asos.com, Интересно, что компания не только загружает фотографии с одеждой, которую они продают, но и со знаменитостями, едой, искусством и т. Д.

Стратегия Asos Instagram

Они участвуют со своей аудиторией, и неудивительно, что у них есть последователи 2,344,310, больше, чем Burberry (последователи 2,030,743), на данный момент.

Asos Instagram Последователи

репей

Вывод

Дело в том, что в качестве интернет-магазина вы не должны игнорировать социальные сети. Социальный стал жизненно важным для ваших стратегий, и вам это нужно, чтобы выжить и дифференцироваться над конкурентами. Социальные медиа не предоставляют только поведенческую информацию о ваших клиентах, но также служат платформой для транзакций.

Кроме того, не игнорируйте другие известные социальные сети, такие как Facebook (поскольку они могут ориентироваться на людей в зависимости от того, что они сказали или понравились), Google+, так как у него есть некоторые преимущества, которые вы не найдете где-то еще, Twitter и т.п.

Вы должны быть готовы немедленно адаптироваться и реагировать, когда ситуация меняется с точки зрения потребления.

Если вы интернет-магазин, вы должны знать следующее:

  • социальные медиа могут помочь вам найти лучший канал для взаимодействия с вашими поклонниками / клиентами -> если вы не пробуйте каждую социальную сеть, вы не будете знать, где находится самый большой фрагмент вашей аудитории
  • он может дать вам разнообразную обратную связь -> в Twitter, люди склонны быть более прагматичными из-за небольшого «пространства», называемого твитом, доступного для общения и общения, но на Facebook они «развязывают» себя и участвуют в больших дебаты
  • это уменьшит некоторые из затрат на связь -> если вы являетесь новым онлайн-продавцом, скорее тратите свою энергию и деньги на продвижение онлайн, а не на дорогостоящие объявления
  • это поможет вашему отделу обслуживания клиентов -> если у клиента или потенциального клиента есть некоторые вопросы о вашем продукте / услуге, ему не нужно посылать по электронной почте или звонить вам по телефону, а также оставлять ценное время, вместо этого он может написать сообщение или комментарий на сети социальных сетей, и вы можете ответить ему мгновенно

Те, кто сказал, не забывайте быть социальными!

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Top Tips on How to Benefit From Social Media

Ecommerce social media

One of the most important trends in ecommerce is to empower the consumer more and more. Naturally, empowering people will win their loyalty and social media is the perfect venue for consumers to connect with vendors and complete transactions.

Social networks play a major role in your online store, in terms of ROI, customers, leads and sales, so that is why you have to be visible everywhere, if possible. Thanks to social media platforms, now you have the ability to connect with billions of people around the world, in an instant.

Plus, these social media tools can be used for free or for a minimum investment, especially if you are at the beginning and just started your business. Social media will help you:

  • build  trust in your products and services
  • improve your image on the market
  • enlarge the base of your fans and
  • raise the number of customers

Ultimately, it will help you to sell more. Once you have established a great connection with your fans on social networks, you will see that not just your online visibility improved, but also your pockets.

Importance of Social Networks

But why it is important to use social media in all of its forms if you are an online retailer? First of all, that is because your audience has changed.

Over the past years, due to the global economic crisis and the access to information, people became more aware of what they want and actually need. They became more social, and we can see that they are far more likely to purchase something nowadays if they have some pre-awareness. And the pre-awareness often comes from the experience they have with a brand on social networks or from the friends they have on social networks. For example, a simple share of a product on my Facebook page may influence a friend from my list to try that product because he or she values my opinions and trusts me.

Furthermore, since we all are different, but at the same time share similarities, a company’s job is to try to attract us constantly. If someone from your target audience has an account on Vimeo, it doesn’t automatically mean that they also have one on YouTube. If he likes to tweet, it doesn’t mean he likes to pin. But he may enjoy your products or services as well. So be aware of that and start making a page on every social media network.

Don’t ignore a specific social network just because your friends or customers don’t spend any time on it. You still have to be active on it, because that social media platform may provide you something that another one can’t.

For example, although Pinterest launched in 2010, people adopt the network later, back in 2012, while B2C brands started to use it more for promoting starting with 2013. In order to sustain that, Pinterest exposed some of their success stories on their platform and one of those is Etsy, a marketplace where people around the world connect to buy and sell unique handmade goods. They have 15 million items on sale and over 800,000 online shops and, in time, they invested more in their presence on Pinterest.

What did Etsy do?

Basically, they just added the Pin it button to each piece listed on their marketplace in order to make it smoother for the shoppers to pin items while browsing the site and understand that the item is for sale at a click distance.

The result?

One of the sellers on Etsy increased the average views per week and the sales per week with 22% and, respectively, 20% by using Pinterest. Plus, Etsy has 472,853 followers and counting, which translates into 472,853 possible shoppers.

Etsy Pinterest Strategy

Try-Shopify

Same story with Instagram. Launched in 2010, the social network became one of the fastest growing apps and, in April 2012, determined Facebook to buy it for $1 billion!

When it comes to Instagram, your customers want to see some behind the scene pics or some cool and interesting photos, but not necessarily images with your products. On Instagram you don’t have to act like you need to fulfill a catalogue, instead you have to share experiences; you have to inspire others, all through beautiful pictures and brilliant videos.

I saw that a huge impact and a big success on Instagram have clothing retailers. Big or small, well known or less known, clothing stores or big fashion designers are like a magnet for the users (especially female ones).

Success stories

One example of a retailer that uses Instagram at its max is asos.com. What is interesting is that the company doesn’t only upload pictures with the clothes they are selling, but with celebrities, food, art etc.

Asos Instagram Strategy

They engage with their audience and it is no wonder they have 2,344,310 followers, more than Burberry (2,030,743 followers), at this point.

Asos Instagram Followers

bur

Conclusion

The point is – as an online retailer, you shouldn’t ignore social media. Social has become vital for your strategies and you need it in order to survive and differentiate over competitors. Social media doesn’t provide only behavioral information regarding your customers, but it also serves as a platform for transactions.

Also, don’t ignore the other well-known social media networks, like Facebook (because it can target individuals based on what they’ve said or liked), Google+, since it has some advantages you won’t find somewhere else, Twitter etc.

You must be ready to adapt and react immediately when things change in terms of consuming.

If you’re an online store, you should be aware of the following:

  • social media can help you find the best channel to interact with your fans / clients -> if you don’t try every social network, you won’t know where is the biggest slice of your audience
  • it can give you diverse feedback -> on Twitter, people tend to be more pragmatic, due to the small “space” called tweet that they have available in order to communicate and interact, but on Facebook they “unleash” themselves and engage in big debates
  • it will reduce some of the communication costs -> if you are an  emerging online retailer, rather spend your energy and money on promoting online, instead of expensive ads
  • it will help your customer service department  -> if a client or potential client has some questions about your product / service, he doesn’t have to email or telephone you and loose valuable time, instead he can write a message or a comment on a social media network and you can answer him instantly

Those being said don’t forget to be social!

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *