Инструменты социального маркетинга 7, которые вы абсолютно должны использовать для своей электронной коммерции

Маркетинг без социальных сетей? Боюсь, это уже не вариант. По крайней мере, когда дело доходит до бизнеса электронной коммерции. К счастью, существует множество инструментов социального маркетинга, которые постоянно совершенствуются и умножаются. Есть свободно инструменты и дорогие, а затем есть существенные. Я выбрал 7 на сегодня. Посмотрите, какой из них лучше всего подходит:

1. PostAcumen

Инструмент социальных медиа PostAcumen

Это инструмент для Facebook, который предоставляет информацию, которая поможет вам улучшить видимость страницы. Как? Рассказывая вам, когда самое подходящее время для публикации, какие изображения лучше всего работают (и почему!) И анализируют должности вашего конкурента. Среди прочего.

2. Форум социальных коммуникаций Quora

Форум социальной рекламы Quora

Q & A, где пользователи могут создавать, отвечать и редактировать вопросы по различным темам внутри так называемых форумов. В их Маркетинг в социальных медиа форума, вы столкнетесь с десятками полезных обсуждений по этой теме. Присоединяйтесь, делитесь идеями, идеей. Весело.

3. Piktochart

Инфографический инструмент Piktochart

Он рассказывает истории с помощью инфографики. Это делает их красивыми, поэтому вы можете с гордостью делиться ими повсюду. Итак, Piktochart предоставляет отличный источник обратных ссылок на ваш сайт. Вы можете использовать заранее определенные шаблоны, а «редактор» довольно прост в использовании.

4. Brand24

Инструмент Brand24 для отслеживания вашего бренда

Отличный инструмент для отслеживания и анализа упоминаний (на Facebook, форумах, веб-сайтах, блогах, Twitter, все в одной информационной панели!) Вашего бренда, онлайн-разговоров о вашей компании и ключевых слов в социальных сетях. Однако это не бесплатно, но это может повысить удовлетворенность клиентов и произвести продажи. Итак, сделайте математику.

5. Шиворот

Инструмент анализа Topsy Trend

Это БЕСПЛАТНАЯ поисковая система в режиме реального времени для социальных сообщений и контента, совместно используемого совместно, поэтому всякий раз, когда вы хотите посмотреть, что тренда, возьмите его на прогулку. Вы просто вводите ключевое слово и получаете массу полезной информации о содержании, связанном с ним, насколько хорошо оно выполняется и т. Д.

6. Откройте обозреватель сайта

MOZ Open Site Explorer

Это очень удобно, когда вы хотите проверить свой домен и полномочия на страницы. Например, вы можете видеть, откуда идут ссылки, что должно помочь вам внести коррективы в вашу ссылку или контент соответственно. В общем, Moz (компания, стоящая за этим инструментом) предлагает целый набор инструментов для анализа и исследований.

7. BuzzStream

Buzzstream создание ссылок и социальных медиа решений

Это помогает вам «быть найденным» через входящие каналы маркетинга. Он управляет рекламными кампаниями из уст в уста, помогает рекламировать продукты, услуги и контент с помощью социальных сетей. Он поставляется с CRM, поэтому вы можете управлять своими отношениями с влиятельными людьми. Прохладная функция: вы можете легко импортировать важные показатели.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

7 Social Marketing Tools You Absolutely Must Use for Your Ecommerce Business

7 must have social marketing tools

Marketing without social media? I'm afraid that's not an option anymore. At least when it comes to ecommerce business. Luckily, there are many social marketing tools out there, constantly improving and multiplying. There are free tools, and expensive ones, and then there are the essential ones. I picked 7 for today. See which one suits your needs best:

1. PostAcumen

PostAcumen social media tool

This is a tool for Facebook that provides information to help you improve the page’s visibility. How? By telling you when is the best time to post, what images work best (and why!) and by analysing your competition’s posts. Among other things.

2. Quora’s Social Media Marketing Forum

Quora social marketing forum

Q & A website where users can create, answer, and edit questions on various topics inside what is known as forums. In their Social Media Marketing forum you’ll come across scores of useful discussions on this topic. Join in, share ideas, get ideas. Fun.

 3. Piktochart

Piktochart infographic tool

It tells stories with the help of infographics. It makes them beautiful so you can proudly share them everywhere. And so, Piktochart provides an excellent source of back-links back to your site. You can use pre-defined templates and the ‘editor' is quite easy to use.

Try-Shopify

4. Brand24

Brand24 tool for keeping track of your brand

Great tool for tracking and analyzing mentions (on Facebook, forums, websites, blogs, Twitter, all in one dashboard!) of your brand, online conversations about your company, and keywords on social media. However, it’s not free, but it can increase customer satisfaction and generate sales. So, do the math.

5. Topsy

Topsy Trend analyzing tool

It’s a FREE real-time search engine for social posts and socially shared content, so whenever you want to see what’s trending, take it for a ride. You just type in a keyword and you get tons of useful information on content related to it, how well it performs, etc.

6. Open Site Explorer

MOZ Open Site Explorer

It comes quite handy when you want to check your domain and page authority. For instance, you can see where links are coming from, which should help you make adjustments to your linking or content accordingly. All in all, Moz (the company behind this tool) offers a whole great bundle of (other) analytics and research tools.

7. BuzzStream

Buzzstream link building and social media solutions

It helps you ‘be found' via inbound marketing channels. It manages word-of-mouth marketing campaigns, helps you promote products, services and content using social media. It comes with CRM, so you can manage your relationship with influencers too. Cool feature: you can import important metrics easily.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

4 Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *