Dharma Merchant Review (сентябрь 2019): снижайте сборы и работайте с лучшей этической компанией

С более чем 191.1 миллионами цифровых покупателей в Соединенных Штатах, мир - прекрасное место, чтобы начать зарабатывать деньги в Интернете. Со всеми этими цифровыми покупателями идут транзакции, которые проходят через ваш интернет-магазин. Как обрабатываются эти транзакции? Все это происходит просто волшебным образом, или есть настройка системы обработки, когда вы идете для опции магазина электронной торговли, например Shopify?

В общем, вам придется настроить учетную запись продавца через одного из многих поставщиков, таких как Dharma Merchant Services, Dharma - отличный вариант, поскольку он обеспечивает низкую плату, большую прозрачность и отличную команду поддержки клиентов, если вы попадаете в привязку. Не забывайте, что это компания с целенаправленным представлением о бизнесе. Фактически, Дхарма - это слово, используемое в индуизме, которое связано с естественным правом, этикой и стремлением к истинному призванию.

Поскольку провайдеры торговых счетов часто сложно дешифровать, я решил, что стоит рассмотреть некоторые из лучших решений. При этом продолжайте читать, чтобы узнать, подходит ли Dharma Merchant Services для вашего онлайн-бизнеса.

Но для того, чтобы все было проще для всех, Дхарма предназначена только для компаний:

  • Основанный в США
  • Обработка свыше $ 10,000 в месяц
  • Не обрабатывать в категории «высокого риска»

Dharma Merchant Services Тарифы и ценовая структура

Поскольку многие поставщики торговых счетов используют многоуровневое ценообразование, это освежающий момент, когда вы натыкаетесь на тот, который предлагает модель ценообразования с обменом. Эта модель позволяет повысить прозрачность, в отличие от многоуровневой модели, которая связывает ваши сборы с неопределенными уровнями, увеличивая ваши затраты с течением времени.

Интересная часть состоит в том, что большинство провайдеров сначала попытаются настроить вас на многоуровневый план и только изменить это, когда вы спросите. Dharma Merchant Services использует новый подход, действующий как моральный, так и дружелюбный к торговцам. Короче говоря, они никогда не пытаются обмануть вас, нажимая вас в многоуровневую структуру ценообразования.

Итак, каковы тарифы и сборы, которые вы можете ожидать от Dharma Merchant Services?

Страны, обслуживаемые

  • Соединенные Штаты

Цены для магазина электронной торговли

  • Ежемесячная плата в размере $ 17.95 (в том числе требуемая плата PCI Compliance)
  • Транзакционные сборы 0.35% + $ 0.15 над фактической стоимостью
  • Вам не нужно много беспокоиться о ставке AVS, поскольку она включена в плату за транзакцию
  • Если вы запрашиваете услугу шлюза, могут взиматься транзакционные сборы

Цены на витрину

  • Ежемесячная плата в размере $ 17.95 ((Это включает в себя обязательную плату PCI Compliance))
  • Транзакционные сборы 0.25% + $ 0.10 над фактической стоимостью
  • Плата AVS за $ 0.05 за транзакции с ключами

Платежные шлюзы

Если вы планируете отправиться на платежный шлюз через Dharma Merchant Services, вам придется заплатить за плату за установку и ежемесячные расходы.

  • Плата за установку - $ 49
  • Плата за транзакцию составляет $ 0.05
  • Ежемесячная плата составляет $ 20

Имейте в виду, что если вы выберете Authorize.net, они отправят вам бесплатный считыватель мобильных карт.

Удивительные бесплатные бонусы со всеми планами

В дополнение к прозрачным, доступным тарифам, все счета Dharma включают следующее:

  • Виртуальный терминал
  • Шлюз оплаты
  • Обработка iPhone
  • Пользовательские платежные ссылки
  • База данных клиентов

Все клиенты Dharma также имеют доступ к MX Gateway, красивой панели мониторинга для управления всем, от обработки B2B до повторяющихся счетов и пользовательских квитанций, для надежной отчетности.

Другие полезные инструменты и функции для оплаты

Как обсуждалось, MX Gateway обеспечивает поддержку обработки B2B. Предприятия имеют право на уровень 2 / 3. Это обязано сэкономить B2B компаниям за тонну денег, так как тяжелый подъем осуществляется MX Gateway, и ваши расходы сокращаются на этом пути. Услуга стоит всего $ 20 в месяц.

Еще одна интересная часть MX Gateway называется MX Insights. Для $ 10 в месяц продавцы видят демографическую и транзакционную информацию, позволяя им понять, что покупают покупатели, почему они могут ее покупать и когда продажи происходят.

Дополнительные сборы для ожидания

Хотя некоторые из перечисленных ниже сборов могут немного пометить вас, стоит отметить, что сборы, которые они запрашивают, обычно необходимы от любого поставщика торгового счета. Фактически, Дхарма вырезает как можно больше побочных сборов.

Какую плату вы можете ожидать?

  • Плата за пакет $ 0.10, которая рассчитывается в день, исходя из количества полученных транзакционных партий.
  • Плата за закрытие $ 25, которую нельзя путать с досрочным расторжением. Это просто помогает вести учет, если вы планируете открыть новую учетную запись.
  • Если клиент борется за транзакцию, вам взимается плата за поиск в размере $ 5.
  • Если происходит возврат платежа, вы платите $ 20.

Какие сборы не навязываются вам?

  • Ежемесячная минимальная плата
  • Стоимость приложения
  • Плата за соблюдение требований PCI
  • Ежегодные расходы
  • Досрочные сборы

Контракты и специальные тарифы

Это разумный выбор пойти с Dharma Merchant Service при запуске некоммерческой организации. Почему это? Поскольку компания предлагает следующие специальные ставки для некоммерческих организаций электронной коммерции:

  • Только $ 15 в месяц
  • Транзакционные сборы 0.30 + $ 0.15
  • Если вы идете с Authorize.net, вы платите только $ 75 за настройку

Что касается контрактов, Dharma Merchant Services остается в стороне от игры с ранним завершением, поэтому вы, по сути, отрабатываете ежемесячный контракт. Это означает, что вы можете отменить свою учетную запись, когда захотите.

Плата за закрытие учетной записи $ 25 часто поднимает брови, но это справедливая плата, учитывая, что компания хранит ваши файлы в течение дополнительных шести месяцев. Это удобно для вас, если вы активируете свою учетную запись или вам нужна эта информация.

Услуги, которые вы получаете от Dharma Merchant Services

Что предлагает Dharma Merchant Services, что делает их такими замечательными? Поскольку их маржи настолько тонкие, что вы можете предположить, что вас забивают некоторые из продуктов и услуг. Однако это не так. Вот список того, что вы получаете после оплаты.

  • Ваши собственные учетные записи - TSYS является одним из основных процессоров, которые использует Dharma, но вы можете ожидать, что ваши транзакции будут проходить и через другие процессоры. Разумно предположить, что переход с неясными процессорами по своему усмотрению повысит ваши цены, учитывая, что Dharma уже договорилась о идеальной цене для вас.
  • Шлюз оплаты - Несмотря на то, что у вас есть возможность выбрать любую компанию, предоставляющую платежные шлюзы, MX Merchant является предпочтительным поставщиком, поскольку он является бесплатным и включен в каждый план Дхармы. Цены также приветливы.
  • Варианты фандрайзинга - При сборе пожертвований и взносов Dharma Merchant Services - это путь. Компания специализируется на некоммерческих организациях, поэтому они планируют и реализуют пожертвования или перелистывание страниц и предлагают определенные ставки.
  • Системы точек продаж - От ShopKeep до станции Clover, ваши варианты бесконечны, если вы также запускаете кирпичный и минометный цех.
  • Моральный деловой партнер - Компания Dharma является одним из самых этических вариантов с точки зрения поставщиков торговых счетов. Они предлагают замечательные тарифы, приятные люди, с которыми можно поговорить, и прозрачную систему для хорошего отношения к вашему партнерству.

Является ли Dharma Merchant Services прозрачным?

Да, да и да. Из всех поставщиков торговых счетов, которые я просмотрел, Дхарма - единственная, которая, похоже, делится с вами каждой информацией.

Служба обслуживания клиентов Dharma Merchant Services

Первоначально это звучит плохо, что Dharma поддерживает только 8: 00am до 5: 00pm PST, но вся команда поддержки работает сама по себе, и они знают, что делают. Это намного лучше, чем говорить с аутсорсинговым представителем в полночь. Они даже отправляют вас к тому, кто может помочь, если ваш часовой пояс не упадет в течение этих часов.

Не стесняйтесь идти в их Страница поддержки, Или проверить замечательная страница FAQ, Если вы не можете найти то, что вам нужно, позвоните в компанию или отправьте электронное письмо. Дхарма также обеспечивает поддержку чата и несколько социальных страниц для быстрого ответа.

Последнее слово

Dharma Merchant Services - одна из самых этичных, непредвзятых компаний, с которыми вы можете работать. Ставки отличные, обслуживание клиентов помогает совсем немного, и они даже предоставляют бонусы, такие как обработка iPhone, платежный шлюз и виртуальный терминал с каждым планом.

Если у вас есть вопросы об этом обзоре Dharma Merchant, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже. Кроме того, сообщите нам, если у вас был опыт с Дхармой.

Dharma Merchant Services Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Dharma Merchant Review: Cut the Fees and Work with The Best Ethical Company (January 2017)

With over 191.1 million digital shoppers in the United States alone, the world is a beautiful place to start making money online. With all of these digital shoppers comes transactions that go through your online store. How are these transactions processed? Does it all just happen magically, or is there a processing system setup when you go for an ecommerce store option like Shopify?

In general, you’ll have to setup a merchant account through one of the many providers like Dharma Merchant Services. Dharma is a standout option, since it provides low fees, lots of transparency and an excellent customer support team in case you get in a bind. Don’t forget the fact that it’s a company with a purpose-filled view on business. In fact, Dharma is a word used in Hinduism, which ties into natural law, ethics and the pursuit of one’s true calling.

Since merchant account providers are often tricky to decipher between, I figured it’s worthwhile looking into some of the better solutions. With that, keep reading to learn about whether or not Dharma Merchant Services is a suitable option for your online business.

But to make things easier for everyone, Dharma is only for companies:

  • Based in the US
  • Processing over $10,000 per month
  • Not processing in a “high-risk” category

Dharma Merchant Services Fees and Pricing Structure

Screen Shot 2015-08-10 at 10.56.56 PM

Since so many merchant account providers use tiered pricing, it’s a refreshing moment when you stumble upon one that offers an interchange-plus pricing model. This model allows for more transparency, as opposed to the tiered model, which bundles your fees into vague tiers, increasing your costs over time.

The interesting part is that most providers will initially try to set you up on a tiered plan, and only change that when you ask. Dharma Merchant Services takes a new approach, acting both moral and friendly to the merchants out there. In short, they don’t ever try to deceive you by pushing you into a tiered pricing structure.

So, what are the rates and fees you can expect from Dharma Merchant Services?

Countries Served

  • United States

Rates for an Ecommerce Store

  • A monthly fee of $15
  • Transactional fees of 0.35% + $0.15 above the actual cost
  • You don’t have to worry much about the AVS fee, since it’s included in the transaction fee
  • If you request a gateway service, transactional fees may apply

Rates for a Storefront

  • A monthly fee of $15
  • Transactional fees of 0.25% + $0.10 above the actual cost
  • An AVS fee of $0.05 for the keyed-in transactions

Payment Gateway Fees

If you plan on going for a payment gateway through Dharma Merchant Services, you have to pay for setup fees and monthly costs.

  • The setup fee is $49
  • The transaction fee is $0.05
  • The monthly fee is $20

Keep in mind that if you opt for Authorize.net, they send you a free mobile card reader.

Additional Fees to Expect

Although some of the fees listed below may tick you off a bit, it’s worth noting that the fees they ask for are generally needed from just about any merchant account provider. In fact, Dharma cuts out as many of the incidental fees as they can.

What are the fees you can expect?

  • A $0.10 batch fee, which is calculated per day, based on the number of transactional batches you receive.
  • A closure fee of $25, which is not to be confused with an early termination fee. This just helps with record keeping in case you plan on opening up a new account.
  • If a customer fights a transaction you are charged a $5 retrieval fee.
  • If a chargeback happens, you are charged $20.

What fees are not forced upon you?

Try-Shopify
  • Monthly minimum fees
  • Application costs
  • PCI Compliance fees
  • Annual costs
  • Early termination fees

Contracts and Special Rates

Screen Shot 2015-08-10 at 10.57.06 PM

It’s a wise choice to go with Dharma Merchant Service when running a non-profit. Why’s that? Because the company offers the following special rates for ecommerce non-profits:

  • Only $15 per month
  • Transactional fees of 0.30 + $0.15
  • If you go with Authorize.net you only pay $75 for the setup

In terms of contracts, Dharma Merchant Services stays away from the early termination game, so you essentially are working off of a monthly contract. This means that you can cancel your account whenever you want.

The $25 account closure fee often raises eyebrows, but it’s a fair charge, considering the company is keeping your files around for an extra six months. This is handy for you if you reactivate your account or if you need that information.

Services You Receive from Dharma Merchant Services

What does Dharma Merchant Services offer that makes them so great? Since their margins are so slim you may assume that you get stiffed with some of the products and services. However, this isn’t the case. Here’s a list of what you receive after payment.

  • Your own merchant accounts – First Data is one of the main processors that Dharma uses, but you can expect your transactions to go through various other processors as well. It’s smart to assume that going with one of these processors alone will hike up your prices, considering Dharma has already negotiated ideal pricing for you.
  • A payment gateway – Although you have the option to choose any payment gateway company, the Authorize.net gateway is the provider of choice, since Dharma uses them the most. The rates are friendly, and non-profits even get a cut in fees.
  • Quick and low volume mobile processing – Lots of ecommerce stores also make sales in person, so if your volume is low through mobile processing you don’t get screwed over with high fees. The Flint mobile processing system lets you scan cards with your phone instead of using one of those swipers.
  • Fundraising options – When collecting donations and contributions, Dharma Merchant Services is the way to go. The company specializes in non-profits, so they plan and implement donation or crowdfunding pages and offer some solid rates.
  • Point of sale systems – From ShopKeep to Clover Station, your options are endless if you run a brick and mortar shop as well.
  • A moral business partner – The Dharma company is one of the most ethical options in terms of merchant account providers. They offer wonderful rates, nice people to speak with and a transparent system for feeling good about your partnership.

Is Dharma Merchant Services Transparent?

Yes, yes and yes. Out of all the merchant account providers I’ve reviewed, Dharma is the only one that seems like they share every bit of information on you.

Dharma Merchant Services Customer Service

Screen Shot 2015-08-10 at 10.57.13 PM

Initially it sounds like a bad thing that Dharma only provides support from 8:00am to 5:00pm PST, but the entire support team is in-house, and they know what they’re doing. It’s so much better than speaking to an outsourced rep at midnight. They even send you to someone who can help if your timezone doesn’t fall during these hours.

Feel free to go to their support page, or check out the wonderful FAQ page. If you can’t find what you need, give the company a call or send in an email. Dharma also provides live chat support and a few social media pages for quick responses.

The Last Word

Dharma Merchant Services is one of the most ethical, open-minded companies you can work with. The rates are great, customer service helps quite a bit and they even recommend you to Flint (an awesome mobile and small business processing company) if you don’t have the sales volume to work through Dharma (about $5k a month).

Dharma Merchant Services Rating: 5 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *