Что такое система проверки адресов?

система проверки адреса

Что означает система проверки адреса?

Система, которая позволяет проверить адрес выставления счета держателя карты. Проверяя адрес фактурирования, транзакция будет связана с физическим адресом, и вероятность совершения мошенничества резко снижается.

Когда вы совершаете покупки через Интернет, например, когда вы резервируете авиабилеты онлайн, как только вы придете на страницу фактуры, он попросит вас указать ваш платежный адрес. Если адрес выставления счета, который вы указываете, не соответствует тому, который зарегистрирован на вашей карте, транзакция будет отклонена, и вас попросят повторно отправить ваши данные.

Фактическая проверка адреса происходит системой, сравнивающей то, что было введено для платежного адреса, с фактическими результатами в файле в банке-эмитенте. Система AVS вернет результаты как для почтового кода, так и для адресной улицы.

В зависимости от того, какой банк выдал кредитную карту, AVS может быть как внутренним, так и международным. Для карточек, выпущенных американскими банками, AVS будет внутренним, а для карточек, выпущенных иностранными банками, AVS будет международным. Некоторые коды AVS для Visa фактически специфичны для международных транзакций.

Если вы управляете интернет-магазином в Интернете, вы должны быть готовы обрабатывать как внутренние, так и международные коды AVS. Вы быстро обнаружите, что получите оба типа AVS-кодов.

Бывают случаи, когда вы получите отклонение от AVS, потому что адрес не может быть проверен, хотя все остальное о разрешении действительно. Вы можете, конечно, захватить эти авторизации, но вы также должны рассмотреть возможность добавления системы обзора для этих заказов, чтобы их проверить и убедиться, что они являются законными.

Вы также можете обнаружить, что авторизации, которые вы захватили, которые не прошли проверку AVS, будут иметь больше, чем обычные сборы, наложенные на них вашим банком. Это обычное обстоятельство, и вы должны связаться с вашим банком, если у вас есть какие-либо вопросы о том, как вы можете повлиять на свою ставку дисконтирования посредством управления AVS.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Address Verification System?

address verification system

What does address verification system mean?

A system that allows the billing address of the cardholder to be verified. By verifying the billing address, the transaction will be linked to a physical address and the chances of fraud being committed are reduced dramatically.

When you shop over the Internet, for example when you reserve air tickets online, once you arrive at the billing page it will ask you to provide your billing address. If the billing address you provide does not match the one that is registered to your card then the transaction will be declined and you will be asked to resubmit your details.

The actual address verification happens by the system comparing what was entered for the billing address with the actual results on file at the issuing bank. The AVS system will return results for both the postal code and the street address.

Depending on which bank issued the credit card, an AVS can be either domestic or international. For cards issued by U.S. banks, the AVS will be domestic, and for cards issued by foreign banks the AVS will be international. Some AVS codes for Visa are actually specific to international transactions.

If you operate an ecommerce store online you should be prepared to handle both domestic and international AVS codes. You’ll quickly find that you’ll receive both types of AVS codes.

There are times when you’ll receive an AVS decline because the address cannot be validated, even though everything else about the authorization is valid. You can certainly capture these authorizations, but you should also consider adding a review system for these orders to double-check them and ensure that they are legitimate.

You might also find that authorizations you capture that have failed the AVS check will have higher than usual fees imposed on them by your bank. This is a usual circumstance, and you should contact your bank if you have any questions about how you can impact your discount rate through AVS management.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started