Лучшие альтернативы AWeber (январь 2022 г.): какие решения являются лучшими

Ведущие альтернативы AWeber для электронного маркетинга.

AWeber - один из самых популярных и надежных инструментов электронного маркетинга в Интернете. Предлагая полезные сведения об отчетах по электронной почте, множество профессиональных шаблонов информационных бюллетеней и многое другое, AWeber имеет множество преимуществ. Решение AWeber даже поставляется с такими инструментами, как A / B-тестирование, которые помогут вам получить максимальную отдачу от ваших кампаний, автоответчиками и сегментацией подписчиков.

Но что, если вы все еще думаете, что AWeber вам не подходит? Реальность такова, что, хотя AWeber - хороший выбор для многих предприятий, он не будет лучшим выбором для всех. К счастью, на его место есть множество альтернатив AWeber.

Сегодня мы собираемся рассмотреть альтернативы AWeber, которые, скорее всего, понравятся вашей компании, если вы ищете что-то немного другое, чтобы помочь вам в электронном маркетинге.

Итак, начнем.

Лучшие альтернативы AWeber

Альтернативы AWeber: HubSpot

hubspot - копия лучших альтернатив Aweber

HubSpot - чрезвычайно популярный инструмент электронного маркетинга с множеством новых функций, которые постоянно развиваются в соответствии с меняющейся аудиторией. HubSpot выгода от удивительной простоты использования и эффективности, с высокой степенью доставки и широким выбором удивительных пакетов на выбор, которые помогут вам повысить ваши продажи.

Решение для электронного маркетинга от HubSpot также выигрывает от бесплатного доступа, что идеально, если вы только начинаете работать со своими автоответчиками. Вы сможете использовать множество профессиональных шаблонов или создавать электронные письма с нуля. HubSpot также дает компаниям возможность предварительно просматривать электронные письма перед их отправкой, чтобы вы могли убедиться, что все выглядит фантастически.

Благодаря простому пользовательскому интерфейсу и множеству ценных маркетинговых инструментов, HubSpot экосистема даже ссылки на дополнительные услуги, предлагаемые HubSpot, например, решения для продаж и обслуживания. Вы даже получаете встроенную CRM-систему для отслеживания и улучшения ваших отношений с клиентами.

Ценообразование 💰

Первоначальная услуга электронного маркетинга, предлагаемая HubSpot доступен бесплатно. Вы также можете получить CRM бесплатно, но у вас будет доступ только к самым основным функциям. Вы можете перейти на инструменты продаж и обслуживания с HubSpot и добавляйте дополнительные функции с помощью ряда индивидуальных ценовых пакетов.

Плюсы 👍

  • Множество щедрых бесплатных функций для изучения
  • Интеграция CRM для сегментации клиентов
  • A / B тестирование и аналитика
  • Подходит для начинающих
  • Набор дополнений и шаблонов

Минусы 👎

  • Может стать дорого

Кому это лучше всего ✅

HubSpot идеально подходит, если вы ищете доступ к более продвинутым инструментам, таким как решения CRM для управления отношениями с клиентами. Решение также обладает высокой масштабируемостью, но вам может потребоваться немало заплатить за более широкий набор функций.

Лучшие альтернативы AWeber: Sendinblue

sendinblue - лучшие альтернативы aweber

Sendinblue, часто рекомендуемый в качестве одного из лучших инструментов электронного маркетинга, доступных сегодня, представляет собой простое в использовании и эффективное решение для связи с вашими клиентами. Это решение было запущено почти 10 лет назад и за это время расширилось, чтобы предоставить компаниям больше, чем просто автоответчики электронной почты. Современные пакеты Sendinblue также включают в себя доступ к CRM и SMS-маркетинг.

Sendinblue сочетает в себе интуитивно понятную серверную среду и пользовательский интерфейс с доступом к ценным инструментам для увеличения доходов. Вы можете A / B тестировать свои маркетинговые электронные письма и отслеживать разговоры с клиентами с течением времени. У вас будет доступ к транзакционным электронным письмам, которых нет в большинстве экономичных служб электронного маркетинга, и вы сможете получить полезные отчеты.

Экосистема Sendinblue, соответствующая GDPR и построенная с учетом требований безопасности, отлично подходит для укрепления отношений с вашими клиентами, сохраняя при этом исключительное спокойствие. Вы даже можете комбинировать стратегии маркетинга по электронной почте и в социальных сетях.

Ценообразование 💰

Новичкам доступна бесплатная версия Sendinblue. Когда вы будете готовы перейти на премиальный план, вы сможете получить доступ к версии Lite за 25 долларов в месяц, которая включает поддержку до 100,000 электронных писем в день. Премиум-сервис за 65 долларов в месяц поддерживает до 1 миллиона электронных писем и также предлагает ряд маркетинговых функций.

Плюсы 👍

  • Омниканальное маркетинговое решение с помощью SMS и социальных сетей
  • Поддержка клиентов и сообщество отличное
  • Функции A / B-тестирования и отчетности
  • Множество форм и целевых страниц на выбор
  • Доступ к CRM с сегментацией клиентов

Минусы 👎

  • Может потребоваться время, чтобы привыкнуть к функциям
  • Ограниченное редактирование электронной почты

Кому это лучше всего ✅

Sendinblue - фантастический выбор, если вы ищете быстрый и простой способ не только получить доступ к электронному маркетингу, но и сразу к множеству ценных рекламных носителей. Решение позволит вам связываться с вашими клиентами по различным каналам, укреплять отношения и улучшать продажи.

Лучшие альтернативы AWeber: Moosend

moosend - лучшие альтернативы авеберу

Быстро завоевывая внимание как один из наиболее популярных инструментов электронного маркетинга, доступных сегодня, Moosend - многофункциональный и доступный конкурент AWeber. Этот инструмент позволяет бизнес-лидерам автоматизировать различные повторяющиеся задачи в маркетинге, чтобы они могли сэкономить решающее время. Вы даже можете разрабатывать поведенческие почтовые кампании на основе того, что ваши клиенты делают на вашем сайте.

Современные возможности сегментации - одна из многих функций, которые делают MooSend таким впечатляющим. Инструмент электронного маркетинга повышает ваши шансы на улучшение отношений с клиентами с помощью углубленной аналитики, так что вы можете проверить, какие из ваших электронных писем оказывают правильное влияние на какую группу аудитории.

Поскольку такие клиенты, как TED и Vogue, уже используют MooSend, вы знаете, что получаете высококачественные услуги. С этой технологией нет необходимости в кодировании, и вы получаете множество шаблонов с параметрами настройки перетаскивания для работы. У MooSend даже есть бесплатная версия, если вы работаете с ограниченным бюджетом.

Ценообразование 💰

Как упоминалось выше, есть бесплатный вечный план, который позволяет вам отправлять неограниченное количество писем с формами регистрации и подписки, отчетностью и аналитикой и т. Д., И все это без необходимости кредитной карты. План Pro стоит 8 долларов в месяц, есть вариант Enterprise.

Плюсы 👍

  • Фантастический бесплатный план с неограниченным количеством писем
  • Пользовательские отчеты и аналитика
  • Множество вариантов сегментации
  • Легко использовать для массовых рассылок
  • Удобно для управления электронной почтой

Минусы 👎

  • Некоторые ограничения в параметрах шаблона
  • Не лучшая автоматизация

Кому это лучше всего ✅

Moosend идеально подходит для растущих компаний, которые надеются оказать влияние на свою аудиторию, не нарушая при этом их бюджета. Вы даже можете получить доступ к API, чтобы связать свои инструменты электронного маркетинга с другими функциями, которые ваш бизнес использует каждый день.

Лучшие альтернативы AWeber: Mailchimp

mailchimp - лучшие альтернативы aweber

Mailchimp - это, пожалуй, одно из самых известных решений для электронного маркетинга в мире. Это ультрасовременное решение для создания вашего бренда в Интернете. Сегодня сервис предлагает не только электронный маркетинг, но и создание сайтов электронной коммерции. Вы можете вывести свой бизнес в онлайн с помощью собственного простого в запуске веб-сайта и персонализированного домена, а затем расширить свое присутствие с помощью электронной почты.

Mailchimp готов к использованию в мире омниканального маркетинга и упрощает создание эффективных кампаний с доступом к таким вещам, как интеграция с SMS и подключения к социальным сетям. В рамках своей платформы электронного маркетинга вы также получите такие функции, как встроенное управление аудиторией, автоматизация, инструменты для творчества и многое другое.

Чтобы помочь вам начать работу как можно быстрее и эффективнее, Mailchimp также предлагает ряд советов и рекомендаций по запуску ваших кампаний. Советы по маркетингу доступны как на самой платформе, так и с помощью помощи и ресурсов бренда.

Ценообразование 💰

Цены на Mailchimp начинаются с бесплатного вечного плана, в котором вы получаете доступ к маркетинговой CRM, креативному помощнику, конструктору веб-сайтов и формам или целевым страницам. Также есть планы на 9.99, 14.99 и 299 долларов в месяц. Чем больше вы платите, тем больше расширенных функций вы разблокируете, например, ультрасовременную сегментацию.

Плюсы 👍

  • CRM и особенности сегментации
  • Конструктор сайтов, форм и целевых страниц
  • Многоступенчатые путешествия по нескольким каналам
  • Отличный креативный помощник и поддержка
  • Множество интеллектуальных инструментов, таких как оптимизация времени отправки

Минусы 👎

  • Может быть дорого за обширные функции

Кому это лучше всего ✅

Если вы ищете универсальную среду, в которой вы можете не только создать свой веб-сайт, но и разработать маркетинг по электронной почте, SMS и кампании в социальных сетях. Mailchimp также идеально подходит для построения отношений с клиентами благодаря встроенной CRM.

Альтернативы AWeber: GetResponse

getresponse - лучшие альтернативы aweber

Когда дело доходит до автоматизации маркетинга, немногие компании обладают большим влиянием, чем GetResponse. Подобно таким инструментам, как Constant ContactGetResponse позволяет маркетологам получить доступ к универсальной среде для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. GetResponse предлагает готовые рабочие процессы, поэтому вы можете как можно быстрее перейти к автоматизации электронной почты.

Для малого бизнеса GetResponse может предложить все, от всплывающих окон до целевых страниц, с технологией редактора перетаскивания, которая облегчит вашу жизнь. С готовыми воронками для увеличения конверсии вы получаете гораздо больше, чем просто редактор электронной почты от GetResponse. Без каких-либо знаний HTML или кодирования вы можете выяснить, как связаться со своими клиентами от форм регистрации до конверсии.

В качестве альтернативы Aweber GetResponse предлагает фантастический уровень ценности, включая расширенную сегментацию, аналитику и отчетность. После того, как вы закончите создавать свои маркетинговые кампании по электронной почте, вы можете отслеживать результаты своего цифрового маркетинга и использовать свои идеи, чтобы привлечь больше подписчиков электронной почты.

Цены: Стоимость GetResponse начинается с 15 долларов в месяц, но сумма, которую вы тратите, будет в основном зависеть от размера вашего списка. Если у вас около 3000 клиентов, вам нужно будет заплатить не менее 45 долларов за базовый план. Кампания Enterprise является самой дорогой, ее стоимость составляет около 1999 d $ в месяц.

Плюсы 👍

  • Множество инструментов автоматизации и маркетинга
  • Интеграция с такими инструментами, как WordPress и Salesforce.
  • Множество шаблонов, чтобы произвести впечатление на ваш список подписчиков
  • Отлично подходит для выращивания потенциальных клиентов с помощью заранее созданных воронок продаж
  • Доступны мультимедийные кампании

Минусы 👎

  • Некоторые ограничения для форм подписчика
  • Немного кривой обучения

Кому это лучше всего ✅

Если вы ищете обширный инструмент для управления воронкой продаж и сегментации клиентов, GetResponse - хороший выбор. Этот экономичный инструмент поможет вам привлечь больше клиентов как в магазины, так и на вебинары.

Лучшие альтернативы AWeber: КонвертироватьKit

конвертироватьkit - лучшие альтернативы авеберу

Среди самых популярных инструментов для email-маркетологов сегодня: КонвертироватьKit имеет все необходимое для связи и преобразования вашей аудитории, от RSS-каналов до персонализированных форм и данных о подписчиках. Готовы работать вместе с инструментами, которые вы уже используете, ConvertKit предлагает фантастический конструктор страниц, отчеты и аналитику в реальном времени, а также множество вариантов сегментации подписчиков.

Решение для сегментации списка означает, что вы можете систематизировать своих клиентов на основе их предыдущих покупок, местоположения и других факторов. Чем лучше сегментация, тем больше вероятность, что вы окажете положительное влияние на свою платформу автоматизации маркетинга. ПерерабатыватьKit также предлагает большую поддержку, если вы раньше не работали с конструктором электронной почты.

С более чем 100 статьями и руководствами, которые помогут вам, ConvertKit за удобство использования хорошо конкурирует с другими брендами, такими как Mailerlite и ActiveCampaign. Есть даже доступ к формам и целевым страницам, которые помогают конвертировать посетителей сайта в подписчиков электронной почты.

Ценообразование 💰

ПреобразованиеKit Программное обеспечение для электронного маркетинга начинается с цены 25 долларов в месяц для новичков, которая поддерживает до 1000 подписчиков и неограниченное количество писем. Чем больше подписчиков вам понадобится drip контента, тем больше вы будете платить за свои функции. Все пакеты содержат одинаковое количество функций, поэтому меняется только количество подписчиков.

Плюсы 👍

  • Отлично подходит для комплексного маркетинга
  • Большая поддержка и руководство сообщества
  • Простая в использовании серверная среда
  • Множество вариантов сегментации и настройки
  • Формы и целевые страницы включены

Минусы 👎

  • Может быть немного дороговато в зависимости от размера вашего списка рассылки

Какая альтернатива Aweber лучше?

У Aweber определенно есть что предложить компаниям, которые надеются обновить функции своего поставщика услуг электронной почты за счет автоматизации. Однако есть альтернативы, если вы ищете что-то немного другое. Все варианты, упомянутые выше, имеют ряд функций, которые помогут вам увеличить количество подписок и открытий, чтобы вы могли привлечь больше клиентов.

Выбор правильного решения будет означать, что нужно подумать не только о доступных тарифных планах, но и о том, какое решение для электронного маркетинга поможет вам оптимизировать все, от заголовков до таргетинга, чтобы добиться наилучших результатов. Многие из вышеперечисленных почтовых сервисов поставляются с бесплатными пробными и демонстрационными версиями, поэтому определенно стоит проверить некоторые из них, прежде чем вы примете окончательное решение.

Также неплохо изучить варианты интеграции, доступные с вашими альтернативами Aweber. Возможность комбинировать программное обеспечение для электронного маркетинга с такими вещами, как Salesforce for CRM insights или инструменты службы поддержки, значительно облегчит жизнь большинству владельцев бизнеса.

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

Best AWeber Alternatives (Oct 2021): Which are The Best Solutions

Leading AWeber alternatives for email marketing.

AWeber is one of the most popular and reliable email marketing tools on the web. Offering useful insights into email marketing reports, a host of professional email newsletter templates and more, AWeber has plenty of advantages to it. The AWeber solution even comes with tools like A/B testing to help you get the most out of your campaigns, autoresponders, and subscriber segmentation.

But, what if you still don’t think AWeber is the right tool for you? The reality is that though AWeber is a good pick for a lot of businesses, it won’t be the top choice for everyone. Fortunately, there are plenty of AWeber alternatives out there to take its place.

Today, we’re going to be looking at the AWeber alternatives most likely to appeal to your company if you’re looking for something a little different to help you with email marketing.

Let’s get started.

The Best AWeber Alternatives

AWeber Alternatives: HubSpot

hubspot - best aweber alternatives copy

HubSpot is an extremely popular tool for email marketing, with plenty of new features that are constantly evolving to suit a changing audience. HubSpot benefits from being wonderfully easy to use, and effective, with a high deliverability rate and a wide selection of amazing packages to choose from to help you boost your sales.

The email marketing solution from HubSpot also benefits from being free to access, which is ideal if you’re only just getting started with your autoresponders. You’ll be able to change from a host of professional templates, or you can create your emails from scratch. HubSpot also gives companies the power to preview emails before they’re sent, so you can ensure everything looks fantastic.

Supported by a simple user interface and a ton of valuable marketing tools, the HubSpot ecosystem even links to additional services offered by HubSpot, like sales and service solutions. You even get a CRM system built in for tracking and enhancing your relationships with customers.

Pricing 💰

The initial email marketing service offered by HubSpot is available for free. You can also get the CRM for free too, but you’ll only have access to the most basic features. You can upgrade to sales and services tools from HubSpot and add extra features with a range of custom pricing packages.

Pros 👍

  • Lots of generous free features to explore
  • CRM integrations for customer segmentation
  • A/B testing and analytics
  • Suitable for beginners
  • Range of add-ons and templates

Cons 👎

  • Can get expensive

Who is this best for ✅

HubSpot is ideal if you’re looking for access to more advanced tools, like CRM solutions for managing customer relationships. The solution is also highly scalable, but you may need to pay a lot for a wider range of functionality.

Best AWeber Alternatives: Sendinblue

sendinblue - best aweber alternatives

Often recommended as one of the top email marketing tools available today, Sendinblue is an easy-to-use and effective solution for connecting with your customers. This solution launched almost a full 10 years ago and has evolved over that time to bring more than just email autoresponders to companies. Today’s Sendinblue packages also come with CRM access and SMS marketing.

Sendinblue combines an intuitive backend environment and user interface with access to valuable tools for improving revenue. You can A/B test your marketing emails, and track conversations with customers over time. You’ll have access to transactional emails which aren’t available with most budget-friendly email marketing services, and you can unlock helpful reports.

GDPR compliant and built with security in mind, the Sendinblue ecosystem is excellent for strengthening relationships with your customers while maintaining exceptional peace of mind. You can even combine your email and social media marketing strategies.

Pricing 💰

There’s a free version of Sendinblue available for beginners to test out. Once you’re ready to upgrade to a premium plan, you’ll be able to access a Lite version at $25 per month, which comes with support for up to 100,000 emails per day. The premium service at $65 per month supports up to 1 million emails and offers a range of marketing features too.

Pros 👍

  • Omnichannel marketing solution with SMS and social media
  • Customer support and community is excellent
  • A/B testing and reporting features
  • Lots of forms and landing pages to choose from
  • CRM access with customer segmentation

Cons 👎

  • Can take a while to get used to the features
  • Limited email editing

Who is this best for ✅

Sendinblue is a fantastic choice if you’re looking for a quick and easy way to not only access email marketing, but a host of valuable advertising mediums at once. The solution will allow you to connect with your customers through various channels, to build stronger relationships and improve sales.

Best AWeber Alternatives: Omnisend

omnisend - best aweber alternatives

Fantastic for fast-moving companies keen to stay ahead of the competition, Omnisend makes it simple for companies to connect with their customers consistently. You can easily create automated workflows to ensure you’re constantly moving your audience towards the checkout page on your website or improving your chances of new sales.

To help you get started, Omnisend offers a range of professional-looking email templates, with a drag-and-drop builder to assist you in getting the best results. One of the best things about Omnisend is how effective it is at allowing you to build better relationships with customers. You can access a host of analytics and reports to help you understand your connections with customers too.

Alongside helpful insights into your email list, you’ll also get tools like product pickers to help you make suggestions of what to buy next to customers who previously purchased items from your store. There’s support for dynamic content in your emails, and great integrations with a host of ecommerce platforms, so you can follow up easily with interactions.

Pricing 💰

There’s a free version of Omnisend for beginners, but it is somewhat limited, allowing only 15,000 emails per month. The package comes with things like sales reports and full campaign automation, but you won’t get the most comprehensive features of Omnisend included with the paid and premium services. There are free SMS credits, advanced reporting tools, and web push notifications included with the paid packages starting at $16 per month.

Pros 👍

  • Useful reporting and customer analytics
  • Integrations with leading marketing changes
  • Easy-to-follow user interface
  • Excellent list management for better interactions
  • Dynamic emails without a plugin

Cons 👎

  • Can get expensive if you’re not careful
  • Requires some practice to use effectively

Who is this best for ✅

Omnisend is a fantastic tool if you’re looking to create highly customized emails to connect with your followers. Tools like the product picker and dynamic content for autoresponders make it easy to adjust every email according to the relationship you already have with your customers.

Best AWeber Alternatives: Moosend

moosend - best aweber alternatives

Quickly gaining attention as one of the more popular email marketing tools available today, Moosend is a feature-rich and affordable competitor for AWeber. The tool allows business leaders to automate various repetitive tasks in marketing, so they can save themselves some crucial time. You can even design behavioral email campaigns based on what your customers do on your website.

State-of-the-art segmentation options are one of the many features that makes MooSend so impressive. The email marketing tool improves your chances of building better relationships with clients with in-depth analytics too, so you can examine which of your emails make the right impact on which audience group.

With customers like TED and Vogue already using MooSend, you know you’re getting a high-quality service. There’s no need for any coding with this technology, and you get tons of templates with drag-and-drop customization options to work with. MooSend even has a free version available in case you’re working with a limited budget.

Pricing 💰

As mentioned above, there’s a free forever plan which allows you to send unlimited emails, with sign-up and subscription forms, reporting and analytics, and more, all with no credit card required. The Pro plan costs $8 per month, and there’s an Enterprise option.

Pros 👍

  • Fantastic free plan with unlimited emails
  • Custom reports and analytics
  • Lots of segmentation options
  • Easy to use for bulk emails
  • Convenient for email management

Cons 👎

  • Some limitations in template options
  • Not the best automation

Who is this best for ✅

Moosend is ideal for growing companies hoping to make an impact on their audience without breaking their budget. You can even access APIs to link your email marketing tools with other features your business uses every day.

Best AWeber Alternatives: Mailchimp

mailchimp - best aweber alternatives

Probably one of the best-known email marketing solutions in the world, Mailchimp is a state-of-the-art solution for building your brand online. Today, the service offers not just email marketing, but ecommerce website building too. You can get your business online with your own easy-to-launch website and a custom domain, then grow your presence with email.

Ready for the world of omnichannel marketing, Mailchimp makes it easier to create effective campaigns with access to things like SMS integrations and social media connections. Within your email marketing platform, you’ll also get features like built-in audience management, automation, creative tools, and so much more.

To help you get started as quickly and effectively as possible, Mailchimp also offers a range of tips and guidance to kickstart your campaigns. There are marketing tips available within the platform itself, and through the help and resources from the brand.

Pricing 💰

Pricing for Mailchimp starts with a free forever plan, where you get access to the marketing CRM, creative assistant, website builder, and forms or landing pages. There’s also plans for $9.99, $14.99, and $299 per month too. The more you pay, the more advanced features you’ll unlock, like state of the art segmentation.

Pros 👍

  • CRM and segmentation features
  • Website builder, forms and landing pages
  • Multi-step journeys across multiple channels
  • Great creative assistant and support
  • Lots of intelligent tools like send-time optimization

Cons 👎

  • Can get pricey for extensive features

Who is this best for ✅

If you’re looking for an all-in-one environment where you can not only build your website, but also develop your email marketing, SMS, and social media campaigns. Mailchimp is also ideal for building relationships with customers thanks to the built-in CRM.

AWeber Alternatives: GetResponse

getresponse - best aweber alternatives

When it comes to marketing automation, there are few companies out there with more clout than GetResponse. Similar to tools like Constant Contact, GetResponse allows marketers to access an all-in-one environment for generating leads and increasing sales. GetResponse offers pre-made workflows, so you can jump into email automation as quickly as possible.

For small businesses, GetResponse can offer everything from Pop-ups to landing pages, with drag-and-drop editor technology to make your life easier. With pre-made funnels for boosting conversions, you get so much more than just an email editor from GetResponse. Without any HTML or coding knowledge, you can figure out how to connect with your customers from signup forms through to conversion.

As an alternative to Aweber, GetResponse offers a fantastic level of value, with advanced segmentation, analytics, and reporting included too. Once you’re done building your email marketing campaigns, you can track the results of your digital marketing and use your insights to convert more email subscribers.

Pricing: Pricing for GetResponse starts at $15 per month, but the amount you spend will mostly depend on your list size. If you have around 3000 customers, for instantly, you’ll need to pay at least $45 for the basic plan. The Enterprise campaign is the most expensive, costing around d $1999 per month.

Pros 👍

  • Lots of automation and marketing tools
  • Integrations with tools like WordPress and Salesforce
  • Lots of templates to impress your subscriber list
  • Great for lead nurturing with pre-built sales funnels
  • Multi-media campaigns available

Cons 👎

  • Some limitations for subscriber forms
  • A bit of a learning curve

Who is this best for ✅

If you’re looking for an extensive tool for sales funnel management and customer segmentation, GetResponse is a good pick. The cost-effective Tool will help you attract more customers to stores and webinars alike.

Best AWeber Alternatives: ConvertKit

convertkit - best aweber alternatives

Among the most popular tools for email marketers today, ConvertKit has everything you need to connect with and convert your audience, from RSS feeds, to personalized forms, and subscriber data. Ready to work alongside the tools you already use, ConvertKit features a fantastic page builder, real-time reporting and analytics, and a host of subscriber segmentation options.

The list segmentation solution means you can organize your customers based on their previous purchases, location, and other factors. The better the segmentation, the more likely it is you’ll make a positive impact with your marketing automation platform. ConvertKit also offers a lot of support if you haven’t worked with an email builder before.

With more than 100 articles and guides to assist you, ConvertKit competes well with other brands like Mailerlite and ActiveCampaign for usability. There’s even access to forms and landing pages to help with converting site visitors into email subscribers.

Pricing 💰

The ConvertKit email marketing software starts with a beginner price at $25 per month, which supports up to 1000 subscribers and unlimited emails. The more subscribers you’ll need to drip content out to, the more you’ll pay for your features. All packages contain the same number of features, so the only thing that changes is your subscriber count.

Pros 👍

  • Excellent for all-in-one marketing
  • Lots of great support and community guidance
  • Easy-to-use backend environment
  • Plenty of segmentation and customization options
  • Forms and landing pages included

Cons 👎

  • Can get a little pricey depending on your email list size

Which Aweber Alternative is Best?

Aweber definitely has a lot to offer for companies hoping to upgrade their email service provider features with automation. However, there are alternatives out there if you’re looking for something a little different. All of the options mentioned above have a range of features to help you increase your opt-in and open rates, so you can convert more customers.

Choosing the right solution for you will mean thinking about not just the available pricing plans, but which email marketing solution is going to help you optimize everything from subject lines to targeting to drive the best results. Many of the email services above come with free trials and demos, so it’s definitely worth checking some of these out before you make your final decision.

It’s also a good idea to look into the integration options available with your Aweber alternatives. Having the opportunity to combine your email marketing software with things like Salesforce for CRM insights or help desk tools will make life a lot easier for most business owners.

Rebekah Carter

Rebekah Carter is an experienced content creator, news reporter, and blogger specializing in marketing, business development, and technology. Her expertise covers everything from artificial intelligence to email marketing software and extended reality devices. When she’s not writing, Rebekah spends most of her time reading, exploring the great outdoors, and gaming.