Обзор LearningCart: немного отличается от вашей средней платформы для электронной торговли

Можно сказать, что LearningCart немного отличается от тех платформ электронной торговли, о которых вы чаще всего слышите.

Sure it has hints of Shopify, like with the ecommerce functionality and customer profile customization. However, you'll find far more that caters to the whole learning management system (LMS) aspect of things.

Фактически, значительная часть пользователей LearningCart продает как обычные продукты, так и курсы.

Что интересно в LearningCart, так это то, что компания, по-видимому, лучше, чем любая программа управления обучением, которая также удваивается как инструмент для зарабатывания денег.

Некоторые конкурирующие программы предназначены только для школ и организационного обучения, в то время как другие - это небольшие плагины с простой функциональностью для быстрого распространения курсов на веб-сайте.

Познакомившись с LearningCart, ясно, что в систему вошла значительная работа и планирование, поскольку, как казалось, всплывали слои на слоях функций, прямо, когда я думал, что их больше не может быть.

my_account_area

Итак, если вы заинтересованы в продаже курсов или имеете возможность сделать это на своем веб-сайте электронной торговли, продолжайте читать, чтобы узнать больше о тонкостях LearningCart.

Цены на LearningCart

LearningCart предлагает как годовое, так и «платное, как вы идете». Годовые планы, очевидно, более ценны, и мы рассмотрим их в этой статье. Вы не получаете бесплатную пробную версию, и вам нужно будет связаться с компанией, чтобы получить все настройки. Вот ваши планы на выбор:

  • Silver - $ 179 в месяц для активных пользователей 100, неограниченных курсов и продуктов, 5GB хранилища, магазина электронной торговли, SCORM Compliant LMS, управления контентом, настраиваемого шаблона, электронной почты и онлайн-поддержки.
  • gold - $ 299 в месяц для активных пользователей 500, 10GB хранения, все в предыдущем плане, настраиваемая конфигурация, настраиваемый URL-адрес, единый вход, поддержка телефона на уровне администратора и пользовательская отчетность. Это самый популярный план.
  • Platinum - $ 509 в месяц для активных пользователей 1,000, 30GB хранения и все в предыдущем плане.
  • Предприятие - для компаний, пользующихся услугами 1,000. Пожалуйста, свяжитесь с LearningCart для этой цены.

Возможности LearningCart

Идеальное сочетание модулей

list_of_courses_with_filters

I would be doing you a disservice by only mentioning a few of the modules included in LearningCart. Yes, you get an LMS, and it looks pretty darn great. However, you'll also have access to ecommerce functionality with support for payment gateways like Authorize.net, Stripe and PayPal. So, in a sense it's giving you even more than a platform like Bigcommerce or Shopify.

blog_details_screen

Кроме того, полная система управления контентом повышает вашу способность делиться сообщениями в блогах, создавать контент на главной странице и разрабатывать такие элементы, как формы, изображения и календари. У механизма блога есть большинство элементов, которые вы ожидаете от такого инструмента, как WordPress, таких как поддержка Google Analytics, поддержка нескольких блогов, интеграция в социальные сети и уникальные шаблоны для каждого блога.

blog_creation_screen

Просмотр студента

course_progress_page

Это одна из моих любимых частей LearningCart. Это позволяет пользователям видеть прогресс для всех участников курса. Поэтому, если у одного из ваших клиентов есть группа сотрудников, которые должны пройти курс сексуального поведения, легко проверить, кто из этих людей завершил этот процесс. Наряду с индикаторами прогресса и управлением пользователями, вам будет трудно найти где-нибудь еще.

Викторина и здание формы

adding_questions_to_a_quiz

Разработчик викторины может быть реализован на определенных разделах ваших курсов, выступая в качестве ориентиров, которые проверяют, сколько информации люди сохранили.

quiz_creation_page

Формирующие разработчики так же интуитивно понятны, и у них есть опции для приема всех типов информации.

Завершение курса

sample_certificate_template_in_word

LearningCart обеспечивает простую, но существенную, область завершения курса. Например, вы можете иметь сертификаты завершения, которые отправляются людям, когда они заканчивают курс. Это удобно для организаций, и у вас есть инструменты на бэкэнде для настройки сертификатов в Microsoft Word.

certificate_creation_screen

Простой дизайн

example_mainpage

Один шаблон предоставляется всем пользователям LearningCart. Это чисто, современно и полезно для организации курсов, которые вы собираетесь перечислить на веб-сайте. Шаблон имеет отзывчивый дизайн для просмотра на мобильных устройствах, что довольно круто для студентов на ходу.

Поэтому пользователи могут быстро выбрать этот готовый вариант. Тем не менее, они также могут получить дополнительную техническую информацию, управляя простым HTML на бэкэнд. Вы не собираетесь получать гигантскую библиотеку шаблонов, но разработчики начинающих покрываются одним шаблоном, в то время как продвинутые разработчики могут делать практически все, что захотят, с дизайном.

SCORM

Мы не собираемся охватывать все, что подразумевает SCORM, но в основном это набор технических стандартов для разработчиков программ электронного обучения. Его цель - сделать файлы и инструменты, которые вы используете в одной программе, хорошо работают с другими аналогичными программными средствами и инструментами.

LearningCart построен с использованием SCORM, поэтому, если у вас есть какие-либо материалы из другой SCMS-совместимой LMS, вы можете перенести их на LearningCart и наоборот.

Это похоже на Photoshop, кроме инструкторов. Соответствие SCORM имеет важное значение для совместимости и работы с общими курсами.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о SCORM.

Поддержка LearningCart

Поддержка по электронной почте и телефону предлагается в пакете Gold и выше, но пакет начального уровня поддерживает только онлайн и электронную почту. Независимо от того, у вас есть доступ к квалифицированной команде профессионалов, которые готовы поговорить с вами о любых возникающих проблемах. Портал поддержки - это ваша стандартная база знаний, и вы можете войти в систему с помощью электронной почты и пароля или собственных учетных записей социальных сетей.

Используйте эту область для завершения своих собственных исследований и поиска по различным документам, которые были сделаны на основе предыдущих пользовательских билетов.

Кто должен использовать LearningCart?

bullying_course

LearningCart предназначен прежде всего для организаций, которые хотят сосредоточиться на продаже онлайн-классов. Ценообразование совпадает с компаниями, которые жаждут больше, чем просто несколько простых инструментов для быстрой загрузки курсов на веб-сайт. Большинство пользователей LearningCart зарабатывают хорошие деньги на курсах, которые они продают, поэтому $ 299 в месяц Gold Package мне очень нравится.

Если вы хотите узнать больше о LearningCart, нажмите сюда, Вы также можете оставить строку в разделе комментариев ниже, если у вас есть какие-либо вопросы.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

LearningCart Review: A Little Different Than Your Average Ecommerce Platform

One might say that LearningCart is a little different than those ecommerce platforms you hear most often about.

Sure it has hints of Shopify, like with the ecommerce functionality and customer profile customization. However, you’ll find far more that caters to the whole learning management system (LMS) aspect of things.

In fact, a significant amount of the LearningCart users are selling both regular products and courses.

What’s interesting about LearningCart is that the company is seemingly better than any learning management program that also doubles as a moneymaking tool.

Some competing programs are only for schools and organizational learning, while others are smaller plugins with simple functionality for getting courses published quickly on a website.

After taking a look at LearningCart, it’s clear that a significant amount of work and planning went into the system, seeing as how layers upon layers of features seemed to popup, right when I thought there could be no more.

my_account_area

So, if you’re interested in selling courses, or having the potential to do so with your ecommerce website, keep reading to learn more about the intricacies of LearningCart.

LearningCart Pricing

LearningCart offers both annual and “pay as you go” pricing. The annual plans are obviously a better value, and we’ll be covering those in this article. You don’t get any free trial, and you’ll have to contact the company in order to get all setup. Here are the plans for you to choose from:

  • Silver – $179 per month for 100 active users, unlimited courses and products, 5GB of storage, an ecommerce storefront, a SCORM Compliant LMS, content management, a customizable template, and email and online support.
  • Gold – $299 per month for 500 active users, 10GB of storage, everything in the previous plan, custom configuration, a custom URL, single sign-on, administrator level phone support and custom reporting. This is the most popular plan.
  • Platinum –  $509 per month for 1,000 active users, 30GB of storage and everything in the previous plan.
  • Enterprise –  for companies over 1,000 users. Please contact LearningCart for this pricing.

LearningCart Features

The Perfect Combination of Modules

list_of_courses_with_filters

I would be doing you a disservice by only mentioning a few of the modules included in LearningCart. Yes, you get an LMS, and it looks pretty darn great. However, you’ll also have access to ecommerce functionality with support for payment gateways like Authorize.net, Stripe and PayPal. So, in a sense it’s giving you even more than a platform like Bigcommerce or Shopify.

blog_details_screen

In addition, a full content management system boosts your ability to share blog posts, construct content on your homepage and develop items like forms, images and calendars. The blog engine has most elements you would expect from a tool like WordPress, such as Google Analytics support, multi-blog support, social media integration and unique templates for each blog.

blog_creation_screen

Student Progress Viewing

course_progress_page

This is one of my favorite parts of LearningCart. It lets users see progress for all course-takers. So if one of your customers has a group of employees who have to take a sexual conduct course, it’s easy to check which of those people have completed the process. Along with progress indicators and user management, this is something you’ll be hard-pressed to find anywhere else.

Try-Shopify

Quiz and Form Building

adding_questions_to_a_quiz

The quiz builder can be implemented on certain sections of your courses, serving as benchmarks that check how much information people have retained.

quiz_creation_page

The form builders are just as intuitive, and they have options for accepting all types of information.

Course Completion

sample_certificate_template_in_word

LearningCart delivers a simple, yet essential, course completion area. For example, you can have completion certificates that are sent to people whenever they finish a course. This comes in handy for organizations, and you have the tools on the backend for customizing the certificates in Microsoft Word.

certificate_creation_screen

A Simple Design

example_mainpage

One template is given out to all LearningCart users. It’s clean, modern and useful for organizing the courses you’re going to have listed on the website. The template has a responsive design for viewing on mobile devices, which is pretty cool for students on the go.

Therefore, users can quickly choose this out-of-the-box option. However, they can also get more technical by managing simple HTML on the backend. You’re not going to receive a giant library of templates, but beginner developers are covered with the one template, while advanced developers can do pretty much anything they want with the design.

SCORM

We’re not going to cover everything that SCORM entails, but basically it’s a set of technical standards for e-learning program developers. Its purpose is to make the files and tools you use in one program work well with other similar software and tools.

LearningCart is built using SCORM, so if you have any materials from a different SCORM-compatible LMS, you can transfer them over to LearningCart and vice versa.

It’s similar to Photoshop, except for instructional designers. SCORM compliance is essential for compatibility and working with general courses.

Click here to learn more about SCORM.

LearningCart Support

Email and phone support is offered in the Gold Package and above, but the entry level package only has online and email support. Regardless, you have access to a qualified team of professionals who are willing to talk you through any problems that arise. The support portal is your standard knowledge base, and it lets you get logged in with an email and password or your own social media accounts.

Use this area to complete your own research, and search through the various documents that have been made based on previous user tickets.

Who Should Be Using LearningCart?

bullying_course

LearningCart is primarily for organizations that want to put a hard focus on selling online classes. The pricing coincides with companies that crave more than just a few simple tools for quickly uploading courses to a website. Most LearningCart users are making good money from the courses they sell, so the $299 per month Gold Package seems like a great deal to me.

If you would like to explore more information about LearningCart, click here. You can also drop a line in the comments section below if you have any questions.

 

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *