Окончательный обзор электронной коммерции Magento 2 (июнь 2019)

Какую платформу электронной коммерции вы планируете использовать для своего интернет-магазина? Volusion? Shopify? Может быть BigCommerce? Как насчет выбора самого популярного решения для электронной торговли в мире? Правильно, ни одна из упомянутых выше платформ больше не используется в отрасли. Согласно исследованию Алекса, Magento используется на 20% всех сайтов электронной коммерции в Интернете. Это очень впечатляет! Одна из причин этого - гибкость и расширяемость Magento. Вы можете добавить практически любой тип функций на свой сайт - вот почему так много крупных и быстрорастущих компаний выбирают Magento. В этом обзоре Magento мы расскажем о лучших возможностях платформы, а также о ценах и поддержке клиентов.

продолжить чтение Окончательный обзор электронной коммерции Magento 2 (июнь 2019)

Приложения 20 для надстройки вашего маркетинга BigCommerce

Если вы управляете интернет-магазином с помощью BigCommerce, вы знаете, что это отличная платформа, чтобы быстро и легко запустить красивый магазин. Это также отлично подходит для поиска приложений, которые обязательно помогут вашему маркетингу. В этой статье мы рассмотрим лучшие приложения BigCommerce, особенно те, которые соответствуют вашей маркетинговой стратегии.

BigCommerce имеет солидные встроенные функции маркетинга, и у вас, вероятно, также есть отличный маркетинговый план, но есть также много BigCommerce Доступны маркетинговые приложения и расширения, которые значительно упрощают и упрощают процесс. Вот мои любимые приложения, чтобы увеличить ваш маркетинг (без определенного порядка).

продолжить чтение Приложения 20 для надстройки вашего маркетинга BigCommerce

Отзывы Shopify (июнь 2019): Является ли Shopify лучшей платформой электронной коммерции?

просмотрите обзор 2015

Многие люди спрашивают нас, какая платформа электронной коммерции лучше всего подходит для компании, только начинающей работу с интернет-магазином. Короткий ответ: Shopify предлагает все необходимые вам функции, но следите за подробными отзывами ниже.

Shopify заполнен инструментами для запуска сайта в течение нескольких минут, и вам не нужно беспокоиться о самостоятельном размещении или покупке доменного имени у третьей стороны.

В этом отношении можно было бы назвать это идеальным решением из коробки, построенным с планами ценообразования, которые обслуживают небольшие стартовые магазины, а также магазины, которые приносят миллионы долларов продаж.

Попробуйте Shopify без риска для 14 дней

Вы найдете мой полный обзор ниже. Для получения дополнительных отзывов от наших читателей ознакомьтесь с областью комментариев.

продолжить чтение Отзывы Shopify (июнь 2019): Является ли Shopify лучшей платформой электронной коммерции?

Ecwid Review: бесплатное решение для электронной торговли для любого веб-сайта

Обзор Ecwid

Вы когда-нибудь задумывались, используете ли вы правильную платформу электронной торговли для продажи в Интернете? Вы иногда натыкаетесь на новую услугу, которая более функциональна и дешевле, чем то, что вы используете сейчас? Запуск малого бизнеса - это все, чтобы ваши затраты были низкими, и поиск платформы для электронной коммерции помочь вам в этом - половина битвы. К сожалению, при запуске веб-сайта для малого бизнеса часто становится сложно, когда вы хотите создать новую платформу электронной коммерции или даже просто изменить свой сайт вообще. Прочтите наш обзор Ecwid, чтобы узнать больше об этом решении.

продолжить чтение Ecwid Review: бесплатное решение для электронной торговли для любого веб-сайта

18 должен иметь инструменты для владельцев интернет-магазина

инструменты, необходимые каждому владельцу интернет-магазина

Вы начали получать прибыль от своего онлайн-бизнеса? По словам Форбса, Интернет-магазины 23,000 составляют не менее $ 100k в доходах, и это число растет с каждым годом.

К счастью для вас, это дает вам шанс догнать больших собак и сделать некоторые твердые деньги из вашего бизнеса в Интернете. Это действительно требует некоторой тяжелой работы, правильных инструментов и даже небольшой удачи. Все начинается с надежная платформа для электронной коммерции который помогает вам загружать ваши продукты на витрину и презентабельно для ваших клиентов.

продолжить чтение 18 должен иметь инструменты для владельцев интернет-магазина

Shopify Pricing и Shopify Plus Pricing (июнь 2019): подробное руководство по выбору лучшего плана

Shopify известен как один из лучших способов создания и управления собственным магазином электронной коммерции, не вкладывая много места в сайт с точки зрения пользовательского кодирования и разработки. Фактически, в магазинах 100,000 используется Shopify для управления и продажи продуктов в Интернете. Платформа интернет-магазина представляет собой полный пакет с панелью управления магазином, настраиваемыми страницами продуктов, купонами купонов, доменами и хостингом, а также прямой покупкой корзины и поддержкой обработки платежей. Читайте дальше, чтобы узнать цену.

продолжить чтение Shopify Pricing и Shopify Plus Pricing (июнь 2019): подробное руководство по выбору лучшего плана

Сравнение с SquareSpace - Сравнение платформы для электронной торговли

Как кто-то, кто находится в процессе создания интернет-магазина, вы, вероятно, изучаете и оцениваете свои варианты для платформы электронной торговли, которая подходит для ваших требований.

Хотя у вас есть много вариантов для этого сегодня (как указано и оценено в моей статье о верхние платформы электронной коммерции, Shopify является ведущим игроком на этой арене и Squarespace (быстро) восходящая звезда, и я собираюсь сравнить эти две платформы в этой статье ниже.

продолжить чтение Сравнение с SquareSpace - Сравнение платформы для электронной торговли

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

The Ultimate Magento 2 Ecommerce Review (May 2019)

What ecommerce platform do you plan on using for your online store? Volusion? Shopify? Maybe BigCommerce? What about choosing the most popular ecommerce solution in the world? That’s right, none of the platforms mentioned above are the most used in the industry. According to an Alexa study, Magento is used on 20% of all ecommerce sites online. That's pretty impressive! One of the reasons for this is because of Magento's flexibility and expandability. You can add just about any type of feature to your site–and that's why so many large and fast-growing businesses opt for Magento. In this Magento review, we'll outline the platform's best features, along with things like pricing and customer support.

Continue reading The Ultimate Magento 2 Ecommerce Review (May 2019)

20 Apps To Supercharge Your BigCommerce Marketing

If you run an online store using BigCommerce, you know that it is a great platform to get a beautiful store up and running in no time. It's also great for finding apps that are bound to help out your marketing. In this article, we'll go through the best BigCommerce apps, especially those that cater to your marketing strategy.

BigCommerce has solid built in marketing features, and you also probably have a great marketing plan in place, but there are also a lot of BigCommerce marketing apps and extensions available that make the process a lot easier and more streamlined. Here are my favorite apps to supercharge your marketing (in no particular order).

Continue reading 20 Apps To Supercharge Your BigCommerce Marketing

Shopify Reviews (May 2019): Is Shopify the Best Ecommerce Platform?

shopify review 2015

Lots of people ask us which ecommerce platform is the best suited for a company just getting started with an online store. The short answer is that Shopify offers all the functionality you need, but stay tuned for the detailed reviews below.

Shopify is filled with tools for launching a site within minutes, and you don't have to worry about self-hosting or buying a domain name from a third party.

In that respect, one could call it the perfect out of the box solution, built with pricing plans that cater to small starter stores as well as shops that are bringing in millions of dollars in sales.

Try Shopify risk-free for 14 days

You'll find my full review below. For more Shopify reviews from our readers check out the comments area.

Continue reading Shopify Reviews (May 2019): Is Shopify the Best Ecommerce Platform?

Ecwid Review: A Free Ecommerce Solution for Any Website

Ecwid Review

Have you ever wondered if you’re using the right ecommerce platform for selling online? Do you sometimes stumble upon a new service that’s more functional and cheaper than what you’re using now? Starting a small business is all about keeping your costs low, and finding an ecommerce platform to help you with that is half the battle. Unfortunately, when you run a small business website it often becomes tricky when you want to bring on a new ecommerce platform or even just modify your site at all. Read our Ecwid review to find out more about this solution.

Continue reading Ecwid Review: A Free Ecommerce Solution for Any Website

18 Must Have Tools for Online Store Owners

tools every online store owner needs

Have you started to gain a profit with your online business? According to Forbes, over 23,000 online stores make at least $100k in revenue, and this number is growing every year.

Fortunately for you, this gives you a chance to catch up with the big dogs and make some solid cash from your online business. It really just takes some hard work, the right tools and even a little luck. It all starts with a solid ecommerce platform which helps you get your products uploaded onto a storefront and presentable for your customers.

Continue reading 18 Must Have Tools for Online Store Owners

Shopify Pricing and Shopify Plus Pricing (May 2019): An In-Depth Guide for Choosing the Best Plan

Shopify is know as one of the best ways to create and manage your own ecommerce store without putting much into the site in terms of custom coding and development. In fact, over 100,000 stores use Shopify to manage and sell products online. The online store platform is the full package, with a store management dashboard, highly customizable product pages, coupon codes, domains and hosting, and direct shopping cart and payment processing support. Read on to get into Shopify pricing.

Continue reading Shopify Pricing and Shopify Plus Pricing (May 2019): An In-Depth Guide for Choosing the Best Plan

Shopify vs. SquareSpace – Ecommerce Platform Comparison

As someone who is in the process of setting up an online store, you are probably researching and evaluating your options for an ecommerce platform that is suitable for your requirements.

While you have many choices for this today (as listed and evaluated in my article on top ecommerce platforms, Shopify is a leading player in this arena and SquareSpace is a (rapidly) rising star and I'm going to compare these two platforms in this article below.

Continue reading Shopify vs. SquareSpace – Ecommerce Platform Comparison

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started