Эпическое руководство по росту продаж с контентом

Кажется, что у каждого есть что продать, но лишь немногие знают, как выращивать сумасшедшие кассы. Похлопывание продукта на вашу страницу не означает, что люди его купят. Так что же?

Как человек делает это для него / нее? Как человек направляет потрясающий трафик, который будет конвертировать в платных клиентов? Сначала у вас должен быть чек (с продуктом), на который вы можете указать. Подсказка: попробуйте один из них платформы для электронной коммерции.

Как McDonald's привлекает клиентов?

Когда-то было сказано, что шеф-повар (от Mcdonald's) раскрыл рецепт секретного соуса Big Mac и разместил его в Интернете. Но зачем ему это делать? Разве это не разрушит их бренд и не заставит всех хотеть есть дома? После долгих исследований они обнаружили, что результаты будут совершенно противоположными. Они построили этот кусок контента, который, как они знали, будут вирусом и будут разделяться между друзьями. Мало того, что видео стало вирусом, оно получило почти 4 миллионов просмотров. Итак, теперь люди, которые не ели Big Mac, после этого видео с высокими коэффициентами конверсии теперь, вероятно, едят Big Mac. Все потому, что человек взял 2.5 минут своего времени, чтобы поделиться тем, чего хочет публика.

Вы тоже можете применить это к своей маркетинговой стратегии. Но чем секретный рецепт связан с вашим бизнесом? Позволь мне объяснить.

Стратегия электронной торговли для дополнительных проверок

Как и Макдональдс, мы должны провести какое-то исследование. Что именно люди хотят знать от нас? Какой подарок вы можете использовать, чтобы предстать перед великими людьми (ваш клиент)? Вы должны представить решение своему потенциальному клиенту, который ответит на его самый сложный вопрос. И это должно быть сделано развлекательным способом. В течение 30 минут вы можете сделать это, стать экспертом, преобразовать людей в клиентов и создать ресурс для будущих клиентов. Говоря о новейшем или самом эффективном продукте по одному, он дает людям представление о том, как вы можете им помочь. Так что же это выглядит на бумаге?

1. Вы должны выполнить опрос

Задав своему клиенту, какова его самая большая проблема, вы узнаете, что находится внутри головы потенциального. Вы узнаете проблемы, которые у них есть, и, следовательно, решение. Но если вы не знаете проблему, как вы могли бы сказать, что у вас есть решение? Обзоры делают это. Поэтому, столкнувшись с проблемами 5-10, которые вы считаете своими клиентами, вы можете собрать опрос. Затем, проведя опрос с несколькими вариантами выбора, попросите их выбрать самую большую проблему, с которой они сталкиваются. Это даже стоит заплатить. Но уже имея клиентскую базу, вам может и не понадобиться.

Лучшие обзорные платформы, которые я рекомендую:

2. Превратите эту проблему в презентацию

Как только вы найдете самую трудную проблему, вы должны не только решить ее, но и представить решение. Представьте это решение и позвольте ему подключиться к вашему продукту. Приведу пример:

Например, если вы продаете уроки игры на гитаре, предоставляя бесплатный курс вперед, он не только показывает ваш опыт, но и ощущение того, что будет выглядеть в классе.

Если вы являетесь маркетологом, вы можете предоставить самую большую информацию и помочь владельцу малого бизнеса. На самом деле вы изгибаете старые мышцы эксперта и строите отношения с этими зрителями. Поскольку у большинства нет времени на рынок, почему бы просто не нанять вас?

Ладно, так получилось? Решение проблемы, в которой происходит связь с вами, делает вас героем. Вы просто сделали самое сложное, и это нагло. То, как они смотрят на вас, изменится в течение нескольких минут после решения их проблемы. Вы сразу же перешли от нуля к герою.

Итак, теперь контент был создан, и вы знаете, что собираетесь сказать. Как вы должны представить это миру? Вот ваши варианты:

  1. сообщение в блоге
  2. электронная книга
  3. Веб-семинар
  4. Интернет курс
  5. Силовая установка
  6. Аудиоклип
  7. Видео учебник

Одна из этих вещей может занять час. Добавьте это, и у вас есть время работы 6. Продолжайте читать, и я покажу, как вы можете использовать большинство из них с помощью 1 за один час.

3. Привлеките потенциальных клиентов

Теперь вам нужно привлечь эту аудиторию к просмотру вашего контента. Ваш удивительный контент превратит их в то, что вам нужно при оформлении заказа. Таким образом, на самом деле человек купил ваш продукт перед покупкой. Вы должны сделать это в их сознании, прежде чем они вытащит деньги из своего кошелька.

Как вы это делаете, сначала узнайте, где они болтаются. Если вы продаете уроки игры на гитаре, заходите на форум инструментов и строите силу отношений. И нет, ответ на эти вопросы не пустая трата. Вы строите то, что я называю «сила нажатия». Я не здесь, чтобы обсуждать Карму, но я действительно верю, что происходит вокруг. Поэтому проводите дополнительное время, предоставляя своему сообществу на странице группы Facebook, форуме, комментируя блоги в своей нише или рост вашего списка рассылки, Или вы можете просто тратить деньги на рекламу (что является самым быстрым способом) и направлять этот трафик. Отправка по электронной почте предприятий о вашем новом предложении может помочь вам (для веб-семинаров).

Как только вы выясните свой источник трафика, назовите их на потрясающую страницу сжимания. После большой настройки эта страница заставит большинство посетителей конвертировать в подписчиков электронной почты. На этой странице вы раздаете бесплатную электронную книгу или инструкции о новом вебинаре (или и том и другом). Для каждого получаемого вами письма считайте, что в качестве ориентира ваш контент будет определять коэффициенты конверсии. Чем выше качество контента, тем выше коэффициент конверсии.

Начните с вебинара и превратите его в другие ресурсы

Выполнение опроса определяет успех или неудачу этого проекта. Я рекомендую превратить этот опрос в веб-семинар, а затем превратить его в другие ресурсы сразу. Экономия времени.

Начиная с веб-семинара, вы можете:

  • Электронная книга
  • Аудиоклип
  • Видео
  • Презентация
  • Сообщение блога

Вот как вы это делаете: Сначала соедините презентацию. Получите толпу, чтобы продвигаться вперед. Затем вы развлекаете их и отвечаете на все их вопросы. Обязательно записывайте все это. Завершите вебинар с треском и убедитесь, что проблема решена (что бы это ни было). Делая это, у вас теперь есть с чем работать и трансформироваться во многие ресурсы.

Какие платформы для вебинаров лучше всего использовать?

  • GoToMeeting
  • JoinWebinar
  • Вебекс
  • Google Hangouts
  • Adobe Connect

Веб-семинар в действии

Создав вебинар, который длится для 30 mins-1 час, у вас теперь будет много ресурсов. Большинство веб-семинаров имеют powerpoint, и вы будете говорить вместе с ним. Правильно? Записав это позже, вы можете превратить этот веб-семинар во множество ресурсов, которые вы могли бы дать или даже продать в один прекрасный день.

Теперь вы можете взять все это и отправить их онлайн, если вам нужен дополнительный трафик. Во время вебинара вы делаете продажи, и вы можете сделать еще больше продаж, продавая эту информацию в один прекрасный день.

Кто на самом деле это делает? Основные бренды, такие как Moz, LeadPages, Lewis Howes, Social Triggers используют этот метод для продажи своих продуктов. И это работает.

Как все это делает мой заказ успешным?

Проводя опрос, создавая список адресов электронной почты и делая веб-семинар, вы занимаетесь продажей. Как? Вы завоевываете доверие, строите отношения и становитесь экспертом сразу. Все это, в состав которых входят ингредиенты для успешного оформления заказа. Но если вы действительно хотите пойти на лишнюю милю и заставить этих лидеров еще более горячо, возьмите этот веб-семинар и выделите ресурсы, которые они вернут домой. Сделайте это, вырывая аудио с веб-семинара и предлагая это как аудио-серию. Другой способ превратить эту powerpoint в электронную книгу. Другие способы - просто сохранить видео, сделать его приватным и выдать секретную ссылку. Возьмите изображения с PowerPoint и сделайте это blogpost.

Видите, что я здесь делаю? Вы продолжаете отправлять эти письма, предлагая что-то бесплатно в каждом электронном письме. Каждая часть контента указывает на ваш продукт, и каждое электронное письмо является просто напоминанием о его покупке.

Заключительные мысли

Поэтому, сосредоточив внимание на том, что такое борьба (убедившись, что это связано с вашим продуктом), вы даете этому человеку повод читать / смотреть / слушать все, что вы хотите сказать. И если на самом деле они остаются на все, что делает их горячим лидером для вашего продукта. Я понимаю, что вы можете сотни, а не тысячи продуктов, но, делая продукт за раз, или многие из которых имеют что-то общее с темой, которую вы решаете, вы сможете совершить отличные продажи.

изображение заголовка любезно предоставлено Светлана Токаренко

Лука

Люк Гай блоги в Lukeguy.com, Он изучает электронный маркетинг и как выращивать предприятия, которые это делают. Он любит находить новые способы выращивания вашего списка и одновременно получать удовольствие. Он говорит о других вещах, но обычно он включает в себя электронную почту.

The Epic Guide To Growing Sales With Content Marketing

ecommerce content marketing

Everyone seems to have something to sell, but only a few know how to cultivate crazy checkouts. Slapping a product to your page doesn’t mean people will buy it. So what does?

How does a person make this happen for him/her? How does a person direct amazing traffic that will convert into paying customers? First you must have a checkout (with a product) that you can point to. Hint: try one of these ecommerce platforms.

How does Mcdonald's attract customers?

It was once stated that the executive chef (from Mcdonald’s) had revealed the recipe to the secret sauce of the Big Mac and posted it online. But why would he do such a thing? Wouldn’t this destroy their brand and make everyone want to eat at home? After much research they found the results would be quite the opposite. They built this piece of content they knew would go viral and be shared among friends. Not only did the video go viral it received nearly 4 million views. So now the people who wasn’t eating the Big Macs, after this video with high conversion rates, are now probably eating Big Macs. All because a man took 2.5 minutes of his time to share something the public was wanting.

You too can apply this to your marketing strategy. But what does a secret recipe have to do with your business? Let me explain.

Ecommerce strategy for more checkouts

Like Mcdonalds we must do some research. What exactly are people wanting to know from us? What is a gift you can use to be brought in front of great men (your customer)? You must present a solution to your potential customer that will answer his hardest question. And it must be done in an entertaining way. Within 30 minutes you can do this, become the expert, convert people into customers, and create a resource for the upcoming customers. By talking about the newest or most effective product one at a time, it gives people an idea on how you can help them. So what does this look on paper?

1. You must perform a survey

By asking your customer what his/her biggest problem is, you will know what’s inside the potential’s head. You’ll know the problems they’re having, and therefore the solution. But unless you know the problem, how could you even say you have the solution? Surveys do this. So by coming up with the top 5-10 problems you think your customers having, you then can put together the survey. Then with a multiple choice survey, have them select the biggest problem they're having. This is even worth paying for. But by having a customer base already, you may not have to.

Top survey platforms I recommend are:

2. Turn that problem into a presentation

Once you have found the hardest problem you must not only solve it, but present the solution. Present that solution and let it be connected to your product. I’ll give an example:

If you sell guitar lessons for instance, by providing a free course up-front, it not only shows your expertise but also a feel of what a class session would feel like.

If you are a marketer, you could lay down the greatest information and help the small business owner. In reality you are flexing the old expert muscles and building a relationship with those viewers. Since most don’t have time to market, why not just hire you?

Okay, so you get it? Solving the problem, in which connects to you, makes you the hero. You just did the hardest thing and that’s gain trust. The way they look at you will change within minutes of their problem being solved. You just went from zero to hero in no time.

So now the now content has been created and you know what you’re going to say. How should you present this to the world? Here’s your options:

  1. Blog Post
  2. eBook
  3. Webinar
  4. Online Course
  5. Powerpoint
  6. Audio Clip
  7. Tutorial Video

One of these things could take an hour to do. Add that up and you have 6 hours of work. Keep reading and I’ll show how you can most of these with 1 single hour.

Try-Shopify

3. Attract your leads

You now got to attract that audience into viewing your content. Your amazing content will turn them into that lead you’re needing at checkout. So in reality the person bought your product way before checkout. You’ve got to make that happen in their mind before they pull the money out their wallet.

The way you make this happen is first find out where they hang out. If you’re selling guitar lessons, go to the instrument forums and build relationship power. And no, answering those questions isn’t a waste. You’re building what I call “click power”. I’m not here to debate Karma, but I do believe what goes around comes around. So spend your extra time giving to your community in a Facebook group page, forum, commenting on blogs in your niche, or growing your email list. Or you could simply spend money on ads (which is the quickest way) and direct that traffic. Emailing businesses about your new offer may help you also (def. for webinars).

Once you figure out your traffic source, direct them to an amazing squeeze page. After much tweaking this page will make most visitors convert into email subscribers. On that page you’re giving away a free eBook or instructions about new webinar (or both). For every email you get, count that as a lead, your content will determine the conversion rates. Higher the quality of content means higher the conversion rates.

Start with a webinar and transform it into other resources

Doing the survey determines the success or failure of this project. I recommend turning that survey into a webinar and then turn that into other resources all at once. Saving you time.

By starting with a webinar you can end up with:

  • An eBook
  • An Audio Clip
  • A Video
  • A Presentation
  • A Blog Post

Here’s how you make that happen: First put together the presentation. Get the crowd to come, promote hard. Then you entertain them and answer all their questions. Make sure to record the whole thing. Finish the webinar with a bang and make sure the problem is solved (whatever that was). By doing this, you now have something to work with and transform into many resources.

What webinar platforms are best to use?

  • GotoMeeting
  • JoinWebinar
  • Webex
  • Google Hangouts
  • Adobe Connect

Webinar In Action

By creating a webinar that last for 30 mins-1 hour, you will now have many resources. Most webinars have a powerpoint, and you’ll be talking along with it. Right? By recording this for later, you can turn that webinar into many resources that you could give or even sell one day.

Now you can take all of these and submit them online if you’re wanting extra traffic. During the webinar you’re making sales, and you could make even more sales by selling that information one day.

Who actually does this? Major brands like Moz, LeadPages, Lewis Howes, Social Triggers use this method to sell their products. And it works.

How Does All This Make My Checkout Successful?

By doing a survey, building the email list, and doing the webinar, you’re cultivating sales. How? You’re gaining trust, building relationships, and becoming the expert all at once. All of these in which are ingredients to a successful checkout. But if you really want to go the extra mile and make those leads even hotter, take that webinar and spin out resources that they take home.  Do this by ripping audio off the webinar and offer that as an audio series. Another way is turning that powerpoint into an eBook. Other ways is simply saving the video, make it private, and give out that secret link. Take images from the powerpoint and make it a blogpost.

See what I’m doing here? You keep sending these emails offering something free in each email. Every piece of content is pointing back to your product and every email is simply a reminder to buy it.

Final Thoughts

So by focusing on what the struggles are (making sure it relates back to your product), you are giving that person a reason to read/watch/listen to anything you have to say. And if in fact they stay for the whole thing, that makes them a hot lead for your product. I understand that you may hundreds if not thousands of products, but by doing a product at a time, or many that have something in common with the topic you’re tackling, you will be able to make some great sales.

header image courtesy of Svetlana Tokarenko

luke

Luke Guy blogs at Lukeguy.com. He researches email marketing and how to grow businesses doing it. He loves finding new ways to grow your list and making it fun at the same time. He talks about other things, but usually it involves emailing.

1 Response

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *