Что нужно знать для редизайна сайта электронной коммерции в 2019

В этом году вы собираетесь перестроить свой сайт электронной коммерции? Если с тех пор прошло несколько лет, вам нужно знать, что многое изменилось.

Само собой разумеется, что современный сайт электронной коммерции должен быть спроектирован в первую очередь для мобильных устройств, поскольку большинство, с которыми я работаю, теперь получают 70% или более своего трафика с мобильных устройств. Однако это только отправная точка - нужно учесть множество тонкостей, если вы хотите, чтобы ваш сайт превращал пользователей в клиентов.

продолжить чтение Что нужно знать для редизайна сайта электронной коммерции в 2019

18 должен иметь инструменты для владельцев интернет-магазина

инструменты, необходимые каждому владельцу интернет-магазина

Вы начали получать прибыль от своего онлайн-бизнеса? По словам Форбса, Интернет-магазины 23,000 составляют не менее $ 100k в доходах, и это число растет с каждым годом.

К счастью для вас, это дает вам шанс догнать больших собак и сделать некоторые твердые деньги из вашего бизнеса в Интернете. Это действительно требует некоторой тяжелой работы, правильных инструментов и даже небольшой удачи. Все начинается с надежная платформа для электронной коммерции который помогает вам загружать ваши продукты на витрину и презентабельно для ваших клиентов.

продолжить чтение 18 должен иметь инструменты для владельцев интернет-магазина

Shopify против SquareSpace - Сравнение платформ электронной коммерции

Как кто-то, кто находится в процессе создания интернет-магазина, вы, вероятно, изучаете и оцениваете свои варианты для платформы электронной торговли, которая подходит для ваших требований.

Хотя у вас есть много вариантов для этого сегодня (как указано и оценено в моей статье о верхние платформы электронной коммерции, Shopify является ведущим игроком на этой арене и Squarespace (быстро) восходящая звезда, и я собираюсь сравнить эти две платформы в этой статье ниже.

продолжить чтение Shopify против SquareSpace - Сравнение платформ электронной коммерции

Selz vs. Squarespace - Какой правильный выбор для вашего магазина электронной коммерции?

Selz vs Squarespace

До тех пор, пока несколько лет назад создание интернет-магазина было дорогостоящим, поскольку это означало наем веб-разработчиков и создание пользовательского веб-сайта электронной торговли. Теперь вы почти ошеломлены выбором плагинов электронной торговли и веб-решения для создания интернет-магазина самостоятельно. Это отличная новость для растущего числа блоггеров и фрилансеров, которые хотят создавать и продавать цифровые товары в своих блогах или на веб-сайтах.

продолжить чтение Selz vs. Squarespace - Какой правильный выбор для вашего магазина электронной коммерции?

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What You Need to Know for an Ecommerce Website Redesign in 2019

Is this the year you’re going to redesign your ecommerce website? If it’s been a few years since you have, then you need to know that a lot has changed.

It almost goes without saying that a modern ecommerce site has to be designed for mobile first, as most that I work with now get 70% or more of their traffic from mobile devices. However that’s just a starting point—there are a lot of subtleties to consider if you want to your site to convert users into customers.

Continue reading What You Need to Know for an Ecommerce Website Redesign in 2019

18 Must Have Tools for Online Store Owners

tools every online store owner needs

Have you started to gain a profit with your online business? According to Forbes, over 23,000 online stores make at least $100k in revenue, and this number is growing every year.

Fortunately for you, this gives you a chance to catch up with the big dogs and make some solid cash from your online business. It really just takes some hard work, the right tools and even a little luck. It all starts with a solid ecommerce platform which helps you get your products uploaded onto a storefront and presentable for your customers.

Continue reading 18 Must Have Tools for Online Store Owners

Shopify vs. SquareSpace – Ecommerce Platform Comparison

As someone who is in the process of setting up an online store, you are probably researching and evaluating your options for an ecommerce platform that is suitable for your requirements.

While you have many choices for this today (as listed and evaluated in my article on top ecommerce platforms, Shopify is a leading player in this arena and SquareSpace is a (rapidly) rising star and I'm going to compare these two platforms in this article below.

Continue reading Shopify vs. SquareSpace – Ecommerce Platform Comparison

Selz vs. Squarespace – What’s the Right Choice for Your eCommerce Store?

Selz vs. Squarespace

Until a few years ago, setting up an online store was expensive, as it meant hiring web developers and building a custom ecommerce website. Now you’re almost overwhelmed by the choice of ecommerce plugins and web based solutions for building an online store yourself. This is great news for the increasing number of bloggers and freelancers who are looking to create and sell digital items on their own blogs or websites.

Continue reading Selz vs. Squarespace – What’s the Right Choice for Your eCommerce Store?

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started