Лучшие бесплатные плагины для электронной коммерции WordPress (июль 2020)

Видя, как рынок настолько велик, мы хотели узнать, какие бесплатные плагины для WordPress для электронной коммерции выделяются. Вывод: Мы верим WooCommerce является лучшим бесплатным плагином для WordPress для электронной коммерции, В ходе наших исследований за последние две недели мы сузили поле до восьми, причем Easy Digital загрузки (ESD) и Ecwid занимает место сразу за WooCommerce. Нам нравится WooCommerce за его превосходные инструменты интеграции и красивые потенциальные макеты. У EDD есть лучшие инструменты для цифровых товаров, в то время как Ecwid выглядит самым простым для начинающих.

Появление цифрового мира сделало запуск магазина онлайн проще, чем когда-либо. Тем не менее, есть еще шаги, которые необходимо предпринять, чтобы настроиться на успех. Например, наличие правильного решения для электронной коммерции гарантирует, что вы готовы преобразовать свой веб-сайт со всем, от поддержки доставки до оформления заказа.
Вопрос в том, какие бесплатные плагины WordPress для электронной коммерции лучше всего подходят для вашего сайта WordPress? Быстрый поиск в Google открывает множество вариантов, начиная от HubSpot в SendinBlue для электронного маркетинга и целевых страниц.

Итак, какое решение вы должны попробовать?

продолжить чтение Лучшие бесплатные плагины для электронной коммерции WordPress (июль 2020)

The Ultimate Jigoshop Электронная торговля WordPress Plug-in Обзор

Обзор электронной коммерции jigoshop

Jigoshop является открытым исходным кодом и удобным для пользователя плагином для электронной коммерции WordPress, разработанным опытными людьми на Jigowatt, британская компания. Первая публичная бета-версия этого многофункционального плагина была выпущена на 31 May 2011. С тех пор он неоднократно обновлялся с недавно выпущенной версией Jigoshop 1.11.4.

продолжить чтение The Ultimate Jigoshop Электронная торговля WordPress Plug-in Обзор

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

The Best Free WordPress Ecommerce Plugins (Jul 2020)

Seeing as how the market is so large, we wanted to find out which free WordPress ecommerce plugins stand out. The conclusion is in: We believe WooCommerce serves as the best free WordPress ecommerce plugin. Throughout our research, over the past two weeks we narrowed the field down to eight, with Easy Digital Downloads (EDD) and Ecwid ranked right behind WooCommerce. We like WooCommerce for its superior integration tools and beautiful potential layouts. EDD has better tools for digital goods, while Ecwid looks to be the simplest for beginners.

The advent of the digital world has made starting a store online easier than ever. However, there are still steps that you need to take to set yourself up for success. For instance, having the right ecommerce solution in place ensures that you’re ready to transform your website with everything from shipping support, to a checkout.
The question is, which free WordPress eCommerce plugins are best for your WordPress website? A quick search on Google brings up tons of options, ranging all the way from HubSpot to SendinBlue for email marketing and landing pages.

So, which solution should you try?

Continue reading The Best Free WordPress Ecommerce Plugins (Jul 2020)

The Ultimate Jigoshop Ecommerce WordPress Plug-in Review

jigoshop ecommerce review

Jigoshop is an open-source and user-friendly WordPress e-commerce plug-in developed by highly-experienced folks at Jigowatt, a UK based company. The first public beta version of this feature-packed plug-in was released on 31 May 2011. Since then, it has been updated many times with the recently released version Jigoshop 1.11.4.

Continue reading The Ultimate Jigoshop Ecommerce WordPress Plug-in Review

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started