Способы проверки вашей ниши менее чем за $ 100 (часть 3 3) - поощрение подарочных карт

проверить подарочные карты в нише

Это третий эпизод нашей серии по проверке ниши. Вы можете прочитать часть one и два чтобы получить всю картину.

Недавно я поговорил с Карлом Томпсоном hawkinsandshepherd.com, Карл уволился с работы и смог заменить свой доход продажами из своего интернет-магазина. Магазин Карла продает определенную нишу мужских классических рубашек, у которых есть булавка, соединяющая воротник, куда обычно шел галстук. Нажмите здесь, чтобы послушать путешествие Карла.

продолжить чтение Способы проверки вашей ниши менее чем за $ 100 (часть 3 3) - поощрение подарочных карт

Способы проверки вашей ниши менее чем за $ 100 (часть 2 3) - Привет Бар

проверять нишу hello bar

Это второй эпизод нашей серии по проверке ниши. Вы можете прочитать часть one и три чтобы получить всю картину.

Я провел последние месяцы 2, говоря об успешных предпринимателях электронной коммерции на моем Подкаст, Shopify Магистратура, и одна из самых распространенных ошибок, о которых сожалеет предприниматель, заключается в том, что они начали с слишком большого количества продуктов. Один из моих гостей, Морген Ньюман из MixedMade (нажмите здесь, чтобы послушать его рассказ о запуск магазина электронной коммерции который генерирует доход в 30-дни), рассказал о ценном уроке, который его научил опытный предприниматель. Предприниматель сказал ему: «Когда вы перейдете от продукта 1 к продуктам 2, вы удвоите объем работы и риск».

продолжить чтение Способы проверки вашей ниши менее чем за $ 100 (часть 2 3) - Привет Бар

Лучшая методика проверки ниши менее чем за 100 долларов (часть 1 из 3) - Twitter (Июнь 2018)

проверка ниши

Это первый эпизод нашей серии по проверке ниши. Вы можете прочитать часть два и три чтобы получить всю картину.

Как бы вы хотели узнать, ниша выгодно, прежде чем добавить один продукт в свой магазин? На этой неделе я покажу вам способы 3 для проверки вашей ниши менее чем за $ 100. Это те методы, которые я использовал лично или что успешные предприниматели электронной коммерции меня научили.

продолжить чтение Лучшая методика проверки ниши менее чем за 100 долларов (часть 1 из 3) - Twitter (Июнь 2018)

Ways to Validate Your Niche for Less than $100 (Part 3 of 3) – Gift Card Incentive

validate niche gift cards

This is the third episode of our series on niche validation. You might want to read part one and two to get the whole picture. 

I recently spoke to Carl Thompson from pincollarshirts.co.uk. Carl quit his day job and was able to replace his income with sales from his online store. Carl's store sells a particular niche of men's dress shirts that have a pin connecting the collar where a tie would normally go. Click here to listen to Carl's journey.

Continue reading Ways to Validate Your Niche for Less than $100 (Part 3 of 3) – Gift Card Incentive

Ways to Validate Your Niche for Less than $100 (Part 2 of 3) – Hello Bar

validate niche hello bar

This is the second episode of our series on niche validation. You might want to read part one and three to get the whole picture. 

I've spent the last 2 months speaking to successful ecommerce entrepreneurs on my podcast, Shopify Masters, and one of the most common mistakes entrepreneurs regret making is that they started off with too many products. One of my guests, Morgen Newman from MixedMade (click here to listen to his story of launching an ecommerce store that generates revenue in 30 days), spoke about a valuable lesson a seasoned entrepreneur taught him. The entrepreneur told him “when you go from 1 product to 2 products, you doubled the amount of work and risk.”

Continue reading Ways to Validate Your Niche for Less than $100 (Part 2 of 3) – Hello Bar

Best Niche Validation Technique for Less than $100 (Part 1 of 3) – Twitter (March 2017)

niche validation

This is the first episode of our series on niche validation. You might want to read part two and three to get the whole picture.

How would you like to know if a niche is profitable before you add a single product to your store? This week I'm going to show you 3 ways to validate your niche for less than $100.  These are techniques that I've used personally or that successful ecommerce entrepreneurs have taught me.

Continue reading Best Niche Validation Technique for Less than $100 (Part 1 of 3) – Twitter (March 2017)

Tweet Share on Facebook Submit to reddit Add to buffer Email