Этическая электронная торговля: в меню - этические устойчивые одноразовые предметы, пожалуйста!

этическая электронная торговля

Как вы относитесь к бесполезной трате бесплатных обедов, ужинов, завтраков, закусок, напитков и упакованных или упакованных фаст-фудов? А как насчет покупки чего-то, что не разрушает мир вокруг вас, и в то же время предлагает быстрые одноразовые материалы? Можете ли вы забыть «обычный» пластик? Ты можешь есть? этично пища из неэтично поставленных тарелок?

Много вопросов, но это потому, что у нас есть некоторые вкусные ответы.

Наш выбор инновационных или здравомыслящих продуктов и услуг, упомянутых в этой статье, вряд ли найдет место в ежедневных новостных программах. Но хорошие «пластиковые» новости следует отмечать соответственно в обществе, остро нуждающемся в устойчивых долгосрочных решениях проблемы отходов.

Итак, давайте поговорим о людях и предприятиях, которые пытаются уменьшить пластиковые отходы, не сводя к минимуму полезность и комфорт. Перед тем, как добраться до другой одноразовой ложки, проверьте их.

продолжить чтение Этическая электронная торговля: в меню - этические устойчивые одноразовые предметы, пожалуйста!

Поиск чистых (эр) поисков

Если есть год для позитивных изменений, не смотрите дальше, это 2017. Потому что нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы что-то делать, а также потому, что этот мир на стольких уровнях (ну, вы знаете, вы тоже там были) был серьезно разрушен за последние пару лет.

Вы, вероятно, уже вовлечены, борясь с маленькими или большими шагами, чтобы изменить мир к лучшему, чтобы оказать положительное влияние, минимизировать ваш углеродный след, оставить воздух дышащим и воду пригодной для питья для ваших детей и их детей. Вы, вероятно, ездите на велосипеде, добровольно решаете баллотироваться в офис (ууу!), Подписываете петиции, наслаждаетесь природой. Но к концу своей жизни вы все равно проведете несколько хороших лет, глядя в экран. Из-за характера работы или только для развлечения, это будут годы, поверь мне. Они складываются. Не беспокойтесь, вы можете изменить ситуацию даже перед экраном компьютера, выполняя ежедневные поиски.

продолжить чтение Поиск чистых (эр) поисков

Будущее | Вдохновленный природой

Природа * кормит нас, очищает воздух, которым мы дышим, и воду, которую мы пьем. Непревзойденный бустер, он лечит стресс, грусть, восстанавливает силы человека. Это все вокруг нас, но большинство из нас не в состоянии это оценить или даже заметить, что немного походит на то, чтобы отвернуться от самих себя. Нет, мы не собираемся философски обсуждать природу и то, как наши собственные существа (часть) природы. Мы просто пытаемся напомнить вам о важности взгляда на природу - невероятный источник бесконечного вдохновения помимо всего прочего.

продолжить чтение Будущее | Вдохновленный природой

Удивительные веб-инструменты 8, чтобы шпионить за конкурентами

Не думай, OO7! ОК, может быть, немного. Но удалите все опасные биты из уравнения Бонда, потому что в этих ситуациях «шпионить» означает «обнаруживать путем тщательного наблюдения», «интенсивно исследовать» и их вариации. Приложения, перечисленные ниже, предназначены для предоставления идей, советов и бесценных данных, которые должны помочь с маркетингом и рекламными стратегиями, даже выбором дизайна и многим другим. Присмотритесь; Я надеюсь, что вы добавите несколько новых предметов в свой набор инструментов!

продолжить чтение Удивительные веб-инструменты 8, чтобы шпионить за конкурентами

Сумка менее обычная

Вы знаете ту мечту, где вы попадаете в мультик? Что-то вроде «Кто подставил кролика Роджера», но намного лучше? Дело в том, что впоследствии вы не помните «звезды» или запутанную сюжетную линию, вы помните только цвета. Они яркие, и кажется, что кто-то постоянно освежает их, поскольку они никогда не исчезают. И вы не хотите просыпаться, потому что в вашей комнате стены из гусиного яйца и бежевый ковер.

продолжить чтение Сумка менее обычная

На сдержанный шарм канцелярских товаров

Канцелярские товары. Он растет в изобилии в офисах. Их любимое место обычно повсюду, но в хорошо организованных местах, таких как столы, шкафы и шкафы, они, как правило, складывают, складывают и смешивают. Иногда они появляются без присмотра в залах заседаний, на приемах и в столовых, но большую часть времени их крепко держат люди, которые кажутся слегка зависимыми от них.

продолжить чтение На сдержанный шарм канцелярских товаров

Внимательный человек

За каждым успешным проектом стоит как минимум один человек с мощными качествами. Атрибуты различаются. Это может быть решимость, видение, энергия, терпение ... Или это может быть осознанность - трудно упустить ее у тех, кому удалось поднять практику медитации до уровня, когда она начинает оставлять следы. Хороший вид. И это Энди Пуддикомб харизмы: аура безмятежности, которая его окружает. Его присутствие расслабляет даже самого напряженного собеседника, и на его лице постоянно расцветает улыбка. Бывший рукоположенный буддийский монах, который писал книги о медитации и внимательности, любит серфинг и сноуборд, Энди также является соучредителем и наиболее заметной частью Headspace - онлайн-проекта, призванного демистифицировать медитацию.

продолжить чтение Внимательный человек

Вдохновленный Гид: Вопрос Таланта

Когда дело доходит до фотографии, Лондон - это не просто набор невероятных тем, а драгоценный центр для отображения результатов. Так что, с длинными ночами и уютными интерьерами, ноябрь кажется благоприятным временем для посещения выставок. Вот два из них.

продолжить чтение Вдохновленный Гид: Вопрос Таланта

Ethical Ecommerce: On The Menu- Ethical Sustainable Disposables, Please!

ethical ecommerce

How do you feel about wasting free lunches, dinners, breakfasts, snacks, beverages, and packed or wrapped delivered fast foods? What about buying something that doesn’t trash the world around you while still offering fast, disposable materials? Can you forget “conventional” plastic? Can you eat ethically sourced food from unethically sourced plates?

Lots of questions, but that’s because we’ve got some tasty answers.

Our selection of innovative or common sense sustainable products and services mentioned in this article will hardly find a place in daily news programs. But good ‘plastic-free' news should be celebrated accordingly in a society in dire need of sustainable long-term solutions to its waste problem.

So, let’s talk about people and businesses trying to reduce plastic waste without minimizing utility and comfort. Before you reach for another disposable spoon, please check them out.

Continue reading Ethical Ecommerce: On The Menu- Ethical Sustainable Disposables, Please!

Searching for Clean(er) Searches

If there is one year for positive change, look no further, it’s 2017. Because there’s no better time than now to do something, but also because this world, on so many levels (well, you know, you’ve been there too) was seriously derailed in the past couple of years.

You are probably involved already, struggling with small or large steps to make a difference in the world, to have a positive impact, minimize your carbon footprint, leave the air breathable and the water drinkable for your kids and their kids. You probably cycle, volunteer, decided to run for office (yay!), sign petitions, enjoy the outdoors. But by the end of your life you will still have spent a few good years staring into a screen. Due to nature of work or for entertainment only, it’s gonna be years, trust me. They add up. Worry not though, you can make a difference even in front of a computer screen doing your daily searches.

Continue reading Searching for Clean(er) Searches

The Future | Inspired by Nature

Nature* feeds us, purifies the air we breathe and the water we drink. Unbeatable booster, it cures stress, sadness, reenergizes humans. It’s all around us but most of us fail to appreciate it or even notice it, which is a bit like turning the back on our own selves. No, we’re not going into a philosophical discussion about nature, and how our own beings are (part of) nature. We’re just trying to remind you of the importance of looking at nature – an incredible source of endless inspiration on top of everything else.

Continue reading The Future | Inspired by Nature

8 Amazing Web Tools to Spy on Your Competition

Don't think OO7! OK, maybe just a bit. But delete all the dangerous bits from the Bond equation, because in these situations, ‘to spy' means to ‘discover by close observation', ‘to investigate intensively' and their variations. The apps listed below are meant to offer insights, tips and priceless data that should help with marketing and ad strategies, even design choices, and much more. Take a closer look; I hope you'll add a few new items to your toolbox!

Continue reading 8 Amazing Web Tools to Spy on Your Competition

A bag less ordinary

You know that dream where you end up in a cartoon? Something along the lines of “Who Framed Roger Rabbit”, but much better? The thing is that afterwards you don’t remember the ‘stars’, or the confusing storyline, you only remember the colours. They are bright, and it seems like somebody is constantly refreshing them, as they never fade. And you don’t want to wake up because your room has goose egg green walls and beige carpet.

Continue reading A bag less ordinary

A Mindful Man

Behind every successful project, there is at least one human being with powerful attributes. The attributes vary. It can be determination, vision, energy, patience…. Or it can be mindfulness – hard to miss it in those who managed to take the practice of meditation to a level where it starts leaving traces. The good kind. And that’s Andy Puddicombe’s mojo: an aura of serenity that surrounds him. His presence relaxes even the most tense interlocutor, and a smile is constantly blooming on his face. A former ordained Buddhist monk who wrote books on meditation and mindfulness, loves surfing, and snowboarding, Andy is also the co-founder and the more visible part of Headspace – the online project designed to demystify meditation.

Continue reading A Mindful Man