Объяснение критической информации о медийной рекламе в 2020

Что первое, что приходит на ум, когда вы слышите слова «Google» и «Маркетинг»?

Бьюсь об заклад, это не сложно, так как мы все без ума от SEO. Совершенно очевидно, что электронная торговля сильно зависит от SEO. И SEO, если подумать, теперь стало делом благодаря чрезвычайно растущему уровню конкуренции между сайты электронной коммерции.

Справедливо. Но вот в чем дело. Google не совсем о SEO. В то время как органический маркетинг оказался чрезвычайно важным для общего рейтинга вашего интернет-магазина, это всего лишь одна часть общего уравнения генерации трафика.

Давайте смотреть правде в глаза. Сегодняшняя конкурентная среда электронной коммерции требует гораздо более целостного подхода, если вы намерены поддерживать постоянный поток потенциальных клиентов. Итак, вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы дополнить свою органическую среду платной маркетинговой тактикой Google?

продолжить чтение Объяснение критической информации о медийной рекламе в 2020

Looka Review 2020 (ранее LogoJoy)

Ни для кого не секрет, что машины уже давно управляют миром производства. Но, по общему признанию, мы никогда не думали, что они начнут захватывать даже область дизайна так рано.

В общем, добро пожаловать в эру дизайна ИИ! И, более конкретно, добро пожаловать на борт, пока мы разворачиваем красную дорожку для создателей логотипов на основе ИИ.

На данный момент Looka является одной из немногих компаний, которые все чаще создают ажиотаж не только среди дизайнеров, но и онлайн-бизнесплюс цифровые маркетологи. И на то есть веские причины.

Видите ли, сначала это может показаться обычным производителем логотипов. Но факт в том, что ничто не может быть дальше от истины. Под капотом находится механизм машинного обучения, который управляет всей структурой дизайна логотипа. И это единственное, что отличает его от большинства других программ для проектирования.

продолжить чтение Looka Review 2020 (ранее LogoJoy)

КонвертироватьKit Обзор: Email маркетинг автоматизации для блоггеров

Это конвертироватьKit Обзор охватывает все важные функции, его общую стоимость, а также его пригодность в качестве инструмента автоматизации маркетинга по электронной почте.

Как обычный блоггер, я также видел результаты из первых рук. Даже если вы ничего особо не продаете, маркетинг по электронной почте поможет вам получить доступ к целевым ресурсам. На самом деле, подписчики электронной почты в три раза больше поделиться своими работами в социальных сетях, чем другие типы читателей.

продолжить чтение КонвертироватьKit Обзор: Email маркетинг автоматизации для блоггеров

Обзор Justuno: интеллектуальные данные о посетителях (октябрь 2020 г.)

Нужен умный способ обновить ваши стратегии конверсии?

Justuno - это продвинутое маркетинговое решение, которое предлагает передовой опыт ваших клиентов по конверсии. Этот пакет оптимизации конверсии предоставляет вам все ресурсы, необходимые для персонализации каждого шага пути клиента, от осознания до покупки.

Если вы ищете создать лучший интернет-магазин для ваших клиентов, Justuno покрывает вас.

Почему?

Потому что вы точно узнаете, что нужно вашим клиентам, чтобы убедить их перейти от «посетителя» к «постоянному клиенту».

Готов узнать больше?

Вот ваш гид по Юстуно.

продолжить чтение Обзор Justuno: интеллектуальные данные о посетителях (октябрь 2020 г.)

Обзор Wix Editor X, которого вы ждали (октябрь 2020 г.)

Если вы поклонник Wix, вы, вероятно, уже знаете, что в феврале этого года (2020) они транслировали запуск своей новой адаптивной платформы для создания сайтов, Editor X.
Редактора X с нетерпением ожидали как дизайнеры, так и агентства. С его сложным дизайном и возможностями макета, это фантастическая платформа для тех, кто хочет создавать современный дизайн сайта. Это особенно верно, если полностью адаптивный дизайн является приоритетом для вашего бизнеса.
Но соответствует ли новый редактор веб-сайтов Wix обману? Продолжите читать этот обзор Wix Editor X, чтобы узнать…

продолжить чтение Обзор Wix Editor X, которого вы ждали (октябрь 2020 г.)

Раскрытие потенциала HTML5 и CSS3

Выпуск HTML5 и CSS3 был не чем иным, как эволюционным скачком, однако немногие дизайнеры в значительной степени используют новые функции, предоставляемые технологией. Частично это связано с тем, что весь потенциал HTML5 и CSS3 был упущен из виду, поэтому люди продолжают разрабатывать более или менее одни и те же сайты, только с небольшими различиями в кодировании.

В этом нет ничего особенно плохого, но есть много вещей, которые HTML5 и CSS3 делают доступными для вас, и вы можете использовать их для создания более удивительных творений, чем когда-либо прежде.

Не игнорируйте холст

Освоение объекта Canvas - одна из самых сложных задач для нового кодера HTML5, особенно когда этот кодер ранее кодировал в других версиях HTML и не имеет опыта программирования компьютерной графики.

Обучение использованию объекта canvas, даже если вы редко собираетесь рисовать, является ценным навыком, которому каждый серьезный программист должен уделить время для изучения. Его можно использовать для всех видов вещей, включая создание анимированной инфографики, слайд-шоу, диаграмм (в том числе интерактивных диаграмм) и многого другого.

иллюстрация предоставлена

Использование холста - это просто вопрос создания объекта в HTML5 и последующего наполнения его JavaScript. Используемые методы являются темой для другого дня, но вы уже можете найти некоторые учебники здесь на этом сайте, которые помогут вам начать.

Вам больше не нужна Flash

Большая часть того, для чего мы ранее использовали Flash, не требует Flash. Теперь вы можете делать все это с помощью переходов CSS3, рисования HTML5, анимации HTML5, видео HTML5 и аудио HTML5.

Единственное, что мы не делаем в HTML5, что позволяет вам делать Flash, - это шпионить за вашими пользователями и нарушать их конфиденциальность, но в любом случае это не то, чем вы хотите заниматься, не так ли?

Большинство пользователей сочли Flash очень раздражающим, хотя большинство также неохотно устанавливали его как неизбежную необходимость. Так продолжалось до тех пор, пока серьезные угрозы безопасности и проблемы с конфиденциальностью, связанные с Flash, не превратили его в нечто, что большинство пользователей либо вообще не устанавливают, либо активируют только в каждом конкретном случае, когда это строго требуется для задачи, которую они хотят выполнить. ,

CSS3 дает вам новые псевдо-классы

Некоторые псевдоклассы были в CSS2, но с помощью CSS3 вы можете использовать важные позиционные псевдоклассы для получения большего контроля. В основном они используются с текстом, как указывают имена псевдоклассов: до, после, первая буква, первая строка ...

У вас также есть доступ к переходам, которые можно использовать для изменения чего угодно, включая текст. Эти переходы оживляют или преобразуют то, что видит пользователь на экране.

Ваши веб-страницы могут общаться напрямую с GPU

Вы должны делать это с некоторой осторожностью, так как любое аппаратное ускорение истощает время автономной работы мобильных устройств, но все равно довольно здорово, что вы можете это сделать.

Ускорение графического процессора работает при использовании переходов, преобразований 3D, холста в режиме 3D и WebGL 3D. Последнее мое любимое, но вам нужно много читать, чтобы разобраться со всем, что связано с WebGL. Однако это даст вам много возможностей для создания анимации и игр.

Ускорение графического процессора не работает со старыми браузерами, даже если они поддерживают HTML5 и CSS3.

GIF предоставлено

Используйте игровые движки, чтобы перенести тяжелую работу с графики 3D

Программисты игр используют игровые движки всегда, чтобы упростить задачу игрового программирования, но только в последние год или два появились действительно мощные игровые движки HTML5, которые могут противостоять задаче создания высококачественных игр 3D в среда на основе браузера.

Одним из самых простых для начала является PlayCanvas, и хотя он бесплатен для экспериментов и действительно дешев для личной лицензии, он не легок. Вот Налетать, игра, созданная в PlayCanvas:

И это RoboStorm:

Не могли бы вы создать такие игры? Абсолютно, и теперь это намного проще, чем когда-либо.

Для получения опыта ретро-игры, попробуйте Construct2 or Construct3, В нем есть все необходимое, чтобы начать создавать игры методом перетаскивания (хотя некоторые сочтут это слишком ограничительным). Вы создаете свои игры онлайн, и люди играют в них онлайн. Это движок для тех, кто не знает программирования и не хочет заниматься учебой.

Вот История кивистарый платформер 2D, созданный в Construct3:

Вы не ограничены только играми с этими двигателями. Для создания целых фильмов и презентаций было бы лучше использовать смеситель or майяи для игр, предназначенных для конкретной платформы, обычно лучше использовать собственную среду программирования, предназначенную для этой платформы. Для кроссплатформенных интерактивных игр, рассказов, образовательных программ или презентаций механизмы HTML5 являются отличным вариантом.

HTML5 и CSS3 дают вам больше возможностей

С HTML5 и CSS3 вы теперь имеете полный контроль над каждым элементом, который появляется на вашей странице, включая возможность манипулировать каждым объектом практически любым желаемым способом.

Хотя основной единицей построения по-прежнему остается прямоугольник, вашим сайтам больше не нужно следовать прямоугольной линейности. Вы можете расположить вещи под любым углом, повернуть их, наклонить, скрутить и согнуть, и ваш веб-браузер не будет жаловаться.

Теперь вы также можете управлять прозрачностью и масштабированием гораздо проще, чем раньше, и эти методы будут работать во всех основных браузерах.

На момент написания статьи в раннем 2018 все еще были некоторые проблемы с масштабированием между различными браузерами, причем некоторые браузеры могли точно масштабировать, в то время как другие дают совершенно разные результаты для одной и той же страницы.

Это означает, что по крайней мере на данный момент мы все еще сталкиваемся с необходимостью программировать разные версии сайта, если мы хотим использовать масштабирование для адаптивных целей.

К счастью, вам редко когда-нибудь понадобится это, но иногда подгонка чего-либо на экране, независимо от того, насколько маленьким этот экран, будет вашей основной целью. В этих случаях отсутствие стандартизированного масштабирования в разных браузерах останется проблемой.

Тем не менее, эти проблемы не являются проблемами HTML5 или CSS3, это проблемы разработчиков браузеров, которые не могут должным образом поддерживать функции, предоставляемые HTML5 и CSS3.

Со временем мы увидим улучшения в браузерах, и все будет работать как положено. К тому времени, возможно, настало время начать изучение HTML6 и CSS4, но, по крайней мере, это шаг в правильном направлении.

изображение заголовка любезно предоставлено

DreamHost Hosting Обзоры 2020 - все, что вам нужно знать

Некоторые называют его Dream Host, другие просто пишут его как DreamHost. В зависимости от того, что вам нравится, это одно из тех имен, которые могут возникнуть, когда вы ищете идеального хостинга для своего интернет-магазина.

Теперь, когда вы просматриваете свою домашнюю страницу, DreamHost может показаться вам одним из тех недорогих хостинг-провайдеров, которые имеют стандартные функции. Но после более тщательного изучения, вам приходит в голову, что компания намного больше, чем это.

В двух словах, DreamHost - мастер на все руки. Помимо виртуального хостинга, он специализируется на хостинге VPS, облачном хостинге, выделенном хостинге, а также на управляемом хостинге WordPress.

продолжить чтение DreamHost Hosting Обзоры 2020 - все, что вам нужно знать

Как рассчитать стоимость доставки

Доставка не должна быть бесплатной. Однако, исследования показали что 91% клиентов электронной коммерции переосмысливают свои покупки из интернет-магазинов когда они понимают, что доставка не была хорошо оценена или не была достаточно быстрой. Более того, около 43% этих потребителей идут прямо на торговые площадки в качестве альтернативы. Причина в том, что потребители были обучены знать, что такие места, как Amazon и Walmart, имеют надежные и недорогие практика доставки, Но что это значит для небольших и средних магазинов электронной коммерции? Мы покажем вам, как рассчитать стоимость доставки для полной прозрачности и конкурентоспособности, не слишком сильно сокращая свою прибыль.

Главное помнить, что рынки, такие как Amazon, уже установили стандарт. Клиенты заходят на эти сайты и ожидают бесплатную / дешевую доставку и быструю доставку от магазина до двери.

продолжить чтение Как рассчитать стоимость доставки

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

Critical Insights About Display Advertising in 2020 Explained

What’s the first thing that comes to mind when you hear the words “Google” and “Marketing”?

Well, I bet that’s a no-brainer since we’re all crazy about SEO. It’s pretty evident that ecommerce relies greatly on SEO. And SEO, come to think of it, is now a thing thanks to the exceedingly-growing levels of competition between ecommerce websites.

Fair enough. But, here’s the thing. Google is not entirely about SEO. While organic marketing has proven to be extremely crucial to your online store’s overall ranking, it’s just one part of the overall traffic generation equation.

Let’s face it. Today’s competitive ecommerce environment requires a much more holistic approach if you intend to maintain a persistent flow of leads. So, have you ever considered supplementing your organic framework with Google’s paid marketing tactics?

Continue reading Critical Insights About Display Advertising in 2020 Explained

Looka Review 2020 (Formerly LogoJoy)

It’s no secret that machines have been ruling the world of production for quite some time now. But, admittedly, we never thought they’d start taking over even the field of design this early.

All in all, welcome to the era of AI design! And more specifically, welcome aboard the as we roll out the red carpet for AI-based logo creators.

So far, Looka is one of the few that are increasingly generating buzz not only among designers, but also online businesses, plus digital marketers. And for a good reason, it seems.

You see, it might seem like an ordinary logo maker at first. But the fact is, nothing could be further from the truth. Under its hood is a machine learning engine that drives its entire logo design framework. And that’s the one thing that sets it apart from most of the other design software.

Continue reading Looka Review 2020 (Formerly LogoJoy)

ConvertKit Review: Email Marketing Automation For Bloggers

This ConvertKit review covers all the important features, its overall pricing, plus its suitability as an email marketing automation tool.

As a regular blogger, I’ve also seen the results first-hand. Even when you’re not particularly selling anything, email marketing will get you those content shares you target. As a matter of fact, email subscribers are three times more likely to share your pieces on social media than other types of readers.

Continue reading ConvertKit Review: Email Marketing Automation For Bloggers

Justuno Review: Intelligent Visitor Data (Oct 2020)

Need an intelligent way to update your conversion strategies?

Justuno is an advanced marketing solution that offers state-of-the-art intelligence on your customer's conversion journeys. This conversion optimization suite gives you all the resources you need to personalize every step of a client's journey, from awareness through to purchase.

If you're looking to create the best possible online store for your customers, Justuno has you covered.

Why?

Because you'll learn exactly what your clients need to convince them to make the transition from “visitor” to “repeat customer.”

Ready to find out more?

Here's your guide to Justuno.

Continue reading Justuno Review: Intelligent Visitor Data (Oct 2020)

The Wix Editor X Review You’ve Been Waiting For (Oct 2020)

If you're a fan of Wix, you'll probably know already that in February of this year (2020), they broadcasted the launch of their new responsive website building platform, Editor X.
Editor X was eagerly awaited by designers and agencies alike. With its sophisticated design and layout capabilities, it's a fantastic platform for anyone wanting to produce modern website designs. This is especially true if fully responsive design is a priority for your business.
But, does Wix's new website editor live up to the hype? Continue reading this Wix Editor X review to find out…

Continue reading The Wix Editor X Review You've Been Waiting For (Oct 2020)

Unlocking the Potential of HTML5 & CSS3

The release of HTML5 and CSS3 was nothing short of an evolutionary leap, yet few designers make very much use of the new features provided by the technology. In part this is because the full potential of HTML5 and CSS3 have been overlooked, so people are continuing to develop more or less the same sites, just with minor differences in coding.

There's nothing especially wrong with that, but there are many things HTML5 and CSS3 make available to you that you could be taking advantage of to create more amazing creations than you ever have before.

Don't ignore the canvas

Getting to grips with the canvas object is one of the most difficult tasks for a new HTML5 coder to do, especially when that coder has previously been coding in other versions of HTML and does not have a background in computer graphics programming.

Learning to use the canvas object, even if you rarely intend to do any drawing, is a valuable skill that every serious coder should take the time to learn. It can be used for all kinds of things including creating animated infographics, slideshows, charts (including interactive charts), and a whole lot more besides.

illustration courtesy of

Using the canvas is simply a matter of creating the object in HTML5 and then populating it with JavaScript. The techniques involved are a topic for another day, but you can already find some tutorials here on this site that will help get you started.

You don't need Flash any more

Most of what we previously used Flash for does not require Flash. Now you can do it all with CSS3 transitions, HTML5 drawing, HTML5 animation, HTML5 video and HTML5 audio.

The only things we're not doing in HTML5 that Flash allowed you to do is spy on your users and violate their privacy, but that is not something you want to do anyway, is it?

Most users found Flash to be very annoying, though most also grudgingly installed it as an inevitable necessity. That was until the serious security risks and privacy problems associated with Flash made it now something that most users either don't install at all, or activate only on a case-by-case basis when it's strictly required for a task they want to perform.

CSS3 gives you new pseudo classes

Some pseudo classes were around in CSS2, but with CSS3 you're able to use important positional pseudo classes to gain more control. Mainly they're used with text, as the pseudo class names indicate: before, after, first-letter, first line…

You also have access to transitions, which can be used to modify anything at all, including text. These transitions animate or transform what the user sees on the screen.

Your web pages can communicate directly with the GPU

You should do this with some caution, as any kind of hardware acceleration is going to drain battery life from mobile devices, but it's still pretty cool that you can do it.

GPU acceleration works when you use transitions, 3D transforms, canvas in 3D mode, and WebGL 3D. The latter is my favorite, but you'll need to do a lot of reading to get to grips with everything involved in WebGL. It will give you a lot of scope for creating animations and games, however.

GPU acceleration doesn't work with older browsers, even if they support HTML5 and CSS3.

gif courtesy of

Use game engines to take the hard work out of 3D graphics

Game programmers have been using game engines since forever to make the task of game programming simpler, but it is only in the past year or two that truly capable HTML5 game engines have emerged that could stand up to the task of creating high quality 3D gaming in a browser based environment.

One of the simplest to get started with is PlayCanvas, and even though it's free to experiment with and really cheap for a personal license, it's no lightweight. Here's Swoop, a game created in PlayCanvas:

 

And this is RoboStorm:

Could you create games like this? Absolutely, and it's far easier now than it has ever been.

For a retro game building experience, try Construct2 or Construct3. It's got everything you need to start creating games on a drag and drop basis (though some will find this too limiting). You create your games online and people play them online. It's an engine for those who don't know any programming and don't want to bother with learning.

Here's Kiwi Story, an old-school 2D platformer created in Construct3:

You're not limited only to gaming with these engines. For making entire movies and presentations, it would be better to use Blender or Maya, and for games dedicated to a specific platform it will usually be better to use a native programming environment dedicated to that platform. For cross-platform interactive games, story telling, education software, or presentations, the HTML5 engines are an excellent option.

HTML5 and CSS3 give you more power

With HTML5 and CSS3 you now have complete control over every element that appears on your page, including the ability to manipulate each object in practically any way you wish.

While the basic unit of construction is still the rectangle, your websites no longer have to follow rectangular linearity. You can put things on any angle you want, rotate them, skew them, twist them and bend them, and your web browser won't complain a bit.

You can now also control opacity and scaling much more easily than before, and the techniques will work across all the major browsers.

As of the time of writing in early 2018, there are still some issues with scaling between different browsers, with some browsers capable of scaling accurately while others give extremely different results for the same page.

That means that at least for now we are still stuck with having to program different versions of a site if we want to use scaling for responsive purposes.

Fortunately you rarely will ever have a need for that, but sometimes fitting something on the screen no matter how small that screen is will be your primary objective. In those cases, the lack of standardized scaling across different browsers will remain a problem.

Still, these problems are not HTML5 or CSS3 problems, they are problems of the browser developers failing to properly support the features provided by HTML5 and CSS3.

As time goes on, we should see improvements in the browsers, and everything will work as expected. By then it may be time to start learning HTML6 and CSS4, but at least it's a step in the right direction.

header image courtesy of

DreamHost Hosting Reviews 2020 – Everything You Need to Know

Some refer to it as Dream Host, others simply write it as DreamHost. Whichever tickles your fancy, this is one of those names that might come up whenever you’re seeking an ideal host for your online store.

Now, when you check out its homepage, DreamHost might strike you as one of those cheaply-priced hosting providers that come with standard features. But after scrutinizing it further, it then hits you that the company is much more than that.

DreamHost, in a nutshell, is a jack of all trades. Apart from shared hosting, it specializes in VPS hosting, cloud hosting, dedicated hosting, as well as managed WordPress hosting.

Continue reading DreamHost Hosting Reviews 2020 – Everything You Need to Know

How To Calculate Shipping Costs

Shipping doesn't have to be free. However, studies have shown that 91% of ecommerce customers rethink their purchases from online stores when they realize that the shipping wasn't priced well or it wasn't fast enough. What's more, about 43% of those consumers go right to marketplaces as alternatives. The reason for this is because consumers have been trained to know that places like Amazon and Walmart have reliable, and inexpensive, shipping practices. But what does this mean for small and midsized ecommerce stores? We'll show you how to calculate shipping costs for full transparency and competitiveness, without cutting too much into your own profits.

The key is to remember that the marketplaces, like Amazon, have already set a standard. Customers go to those sites and expect free/cheap shipping and rapid store-to-door delivery.

Continue reading How To Calculate Shipping Costs

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started